Storung motorsteuerung ошибка man

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов.

Грузовые автомобили немецкой компании MAN – не редкость на российских трассах. Компактные тягачи, перевозящие до 12 т груза, а также тяжелые машины, способные тянуть автопоезда длиной до 10 м и массой 250 т, оснащены ЭБУ брендов BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7 и, соответственно, онбордерами. В ходе эксплуатации мощной техники водителей часто преследует проблема – неисправность бортового компьютера MAN TGS. Разберемся в причинах.

Грузовики «МАН» выходят разных серий:

  • TGA – флагманская модель с отдачей силового агрегата 280-660 л. с.
  • TGS – полноприводный тяжеловес массой до 41 т.
  • TGL – транспорт для городских грузоперевозок с 250-сильным двигателем.
  • TGX – самая комфортабельная модификация для длительных перегонов.

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов. Для выполнения задач EDC собирает сведения с кислородных, температурных, измерительных и прочих датчиков, посылает данные на главный блок управления. Последний дает команды исполнительным механизмам.

Ошибки БК «МАН»

Ошибки БК «МАН»

Когда блок управления MAN дает сбой, водители понимают это по следующим признакам:

  • пропадает тяга;
  • появляются рывки и «рычание» мотора;
  • из выхлопной трубы валит черный дым.

Также при неисправном блоке двигатель может заглохнуть, если резко надавить на педаль газа.

Причины выхода из строя

Поломки, зачастую, происходят по недосмотру водителей: не вовремя меняют расходники (например, топливный фильтр), не очищают катализаторы, не производят диагностику помп высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД).

Другие причины неисправностей блоков управления MAN кроются в завоздушивании топливной системы, переливании горючего в «обратку», некорректной работе следующих датчиков:

  • насоса топлива;
  • педали газа;
  • положения педали сцепления;
  • давления в рампе;
  • воздушной массы.

Сгоревшие свечи накала подогрева топливовоздушной смеси, обрыв электропроводки, плохой контакт форсунок также способствуют выходу из строя блока.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Неприятные явления сопровождаются горением лампы EDC – высвечивается код ошибки. Перечень кодов «МАН» с расшифровкой можно скачать на «Андроид»: приложение бесплатное и не требует сети интернета.

Часто встречаемые ошибки представлены ниже:

Часто встречаемые ошибки

Часто встречаемые ошибки

Автокомпьютер FFR:

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Бортовик ZBR:

Ошибки на табле бортовика ZBR

Ошибки на табле бортовика ZBR

Устранение ошибок

Первый посыл водителя, увидевшего горящий индикатор EDC, интуитивный – сбросить ошибку. Опрометчивое решение: сначала нужно устранить проблему.

Многие вещи автомобилисты могут делать самостоятельно: очищать засоренные катализаторы, менять топливные фильтры, заменять перегоревшие реле. Также в силах владельца установить новые датчики на место неисправных деталей. Но регулировать момент впрыска лучше на СТО.

После ремонта дефектного узла ошибки необходимо сбросить. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, подождите 15 минут. В этот момент коды стираются из памяти электронного блока.

Ремонт ЭБУ МАН

Процедуру, если вы дорожите своим автомобилем, лучше доверить специалистам сертифицированных дилерских центров «МАН». Здесь на новейшем диагностическом оборудовании работает обученный персонал: мастера быстро идентифицируют ошибки, устраняют поломки и их причины.

В обычных автосервисах вам тоже сбросят ошибки. Однако это часто заканчивается некачественным восстановлением агрегатов со взломом программного обеспечения.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Ошибки на холодный двигатель.

Uzer174

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:07
Город: Магнитогорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Ошибки на холодный двигатель.

Приветствую Денис! На нашем MAN TGX 440 Evro5 (Обслуживаемся у вас ). Если на улице температура от -5 градусов и ниже, то при стоянии манюни ночь, утром при запуске загорается на дисплее «1.Störung motorsteuerung 2.störung abgasreinigung» и значёк красного двигателя. В EDC загорается ошибка в активе 03775-02. Маня работает при этом как часы. Весь фокус заключается в том, что глушишь двигатель, после работы 10 минут, запускаешь все ошибки улетают в поссив, надписей нет никаких, значков тоже. Фильтр топливный стоит новый. Что это такое с нашем шайтаном)


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ошибки на холодный двигатель.

Сообщение

kozyai » 08 янв 2012, 13:04

Приветствую. Ошибка гласит о низком давлении подачи топлива. Возможно насос низкого давления при работе «на холодную» не поставляет нужного количества топлива, но это лишь версия, посмотреть бы диагностикой что там происходит по датчикам.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Uzer174

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:07
Город: Магнитогорск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки на холодный двигатель.

Сообщение

Uzer174 » 09 янв 2012, 14:36

Спасибо) Постараемся на этой недели к вам заехать))


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • Abgassonderuntersuchung — Sechseckige Plakette als Nachweis der Abgasuntersuchung Die Abgasuntersuchung (Abk.: AU) ist eine gesetzlich vorgeschriebene Untersuchung von Kraftfahrzeugen, u. a. in Deutschland nach § 47a StVZO in Verbindung mit Anlage VIII und VIIIa. Durch… …   Deutsch Wikipedia

  • Abgasuntersuchung — Sechseckige Prüfplaketten als Nachweis der Abgasuntersuchung Die Abgasuntersuchung (Abk.: AU) war in Deutschland eine gesetzlich vorgeschriebene Untersuchung von Kraftfahrzeugen nach § 47a StVZO in Verbindung m …   Deutsch Wikipedia

  • Flugabwehrkanonenpanzer Gepard — 1A2 Allgemeine Eigenschaften Besatzung …   Deutsch Wikipedia

  • Windenstart — Übergang eines Segelflugzeugs in die Steigflugphase Segelflugzeug in der Steigflugphase …   Deutsch Wikipedia

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

alexey19
  

6



alexey19

  • Жалоба

Man tga 19.390l. Двигатель евро-3. 720 тыс пробег. Привод заслонки егр отключен(снята тяга, заслонка зафиксирована). При подъеме в гору(газ в пол), что то начинает пшикать и одновременно с сообщением «моторный тормоз отказ» пропадает тяга и следом вылетает ошибка edc (номер не успел запомнить). Чем это может быть вызвано? На днях будем разбираться, но хотелось бы услышать ваши версии.

Абдураман понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

похоже на проблемы с цилиндром егр, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

скорее всего вы правы.Надо смотреть цилиндр и клапан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чтоб не плодить темы спрошу тут!

Подскажите какую функцию выполняет данная заслонка?

Раз болтался штуцер подвода воздуха, в одной из тем спрашивал номерок чтоб заменить но похоже придёться колхозить! Приехал на разгрузку и обнаружил что штуцер окончательно разволился, трубка подвода воздуха выволилась и теперь цилиндр точно не пашет. Нахожусь за1000км на что может повлиять не работа этого цилиндра, учитывая что уже давно езжу и штуцер был раздолбанный и шипение воздуха не слышал!

post-2100-0-38089400-1425021484_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Это цилиндр заслонки моторного тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

То-то я и смотрю что горняк как то слабо немного стал от тармаживать!

А почему же не слышно шипение воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…

Сегодня окно при открыл услышал и то начинает шипеть где-то на 3-4 ступени грядка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Окончательно до ломал штуцер!

Что делать?

post-2100-0-28557900-1425824449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Честно говоря не совсем понял, что со штуцером? На фото вроде все норм…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!

Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!

см. скрины. Лучше найти эти позиции и посмотреть в живую т.к. могу ошибаться!!!

post-1848-0-15012400-1426219720_thumb.png

post-1848-0-77377500-1426219720_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вот спасибо! Это оно и есть! Уголок вставляеться в штуцер и запирается стопорным кольцом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSstal13
  

0



RUSstal13

  • Жалоба

Ребят ,а как сама заслонка меняется  откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребят ,а как сама заслонка меняется  откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?

Какая заслонка,  ЕГРа? Если она то откручиваешь четыре болта сзади коллектора (выпускного) и два болта после заслонки (крепление к гофре) и заслонку вытащиш. А зачем ее тебе менять, что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seriqous
  

1



Seriqous

  • Жалоба

День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»
Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?

На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)

Спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Добрый день!

MAN TGS 33.430 2013 ГОДА. D2066lf01

WMA56WZZ1DP044923

Водитель стал жаловаться, что при нагрузке когда поднимается в гору на панели вываливаются 2 ошибки:

1. Моторный тормоз отказ

2. Неисправность блока управления двигателем

Газ отпускает ошибки пропадают и едешь дальше..

Что может быть? К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий Ман TGX
  

42



Григорий Ман TGX

  • Жалоба

Кран подходит к заменеpost-3330-0-24172100-1519567458_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»

Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?

На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)

Спасибо всем

А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий Ман TGX
  

42



Григорий Ман TGX

  • Жалоба

С правой стороны двигателя чуть выше поддона стоит клапан управляющий цилиндром. Цилиндр над турбиной на коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

А где он стоит на моем двигателе?

Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!

В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели.. Загорается надпись и красный восклицательный знак! Газ сбросил-ошибка исчезла, знак погас и едет дальше.. вылазит только когда в гору в натяжку идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели..

то, что пишет приборка — это так, чисто попугать…

как и где читать ошибки — читаем правила форума. То же самое касается и про создание новых тем

все активные ошибки при их устранении переходят в пассивные… пока их не сотрешь сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?

post-3693-0-60248600-1519570637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 6  


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Оно так всегда пишет если проблемы АГР! ошибки смотреть нужно для ясности а не гадать!!!

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Двигатель 2876LF 04.Ну нет никаких ошибок все проверил все меню перещелкал

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

Тогда диагностикой смотреть состояния клаппана АГР

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Значит смотреть заслонку АГР? а не моторного тормоза (она работает от руки та что после турбины стоит) На цилиндрик идет трубка с клапана или модуля 81.15610 6010

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Рукой то я его могу проверить если отсоединитиь шток от заслонки АГР? свободно она вращается или нет

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

Отсоединять ничего не нужно,заслонка должна легко двигатся,а у вас она закипела на втулках!

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Почему огда нет ошибок, по АГР?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

Они есть,ты их не видеш,а они там есть )

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Заслонка АГР легко работает от руки. А как тогда только диагностика ошибки посмотреть?

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение

egrik »

скопировал с инструкции : С помощью
цилиндра управления AGR (E), управляемого электро-
пневматическим способом, можно ограничить или полностью
прервать обратную подачу ОГ (режим моторного тормоза).
Настройка осуществляется от регулятора EDC. Регулятор
получает информацию от герконового контакта в цилиндре о
том, открыт ли цилиндр управления AGR или закрыт.
Цилиндр управления AGR закрывается демпфированно. На
электропневматический цилиндр управления AGR подается
давление ресиверов 10 бар. Цилиндр управления AGR
закрыт без напора. Обратная подача ОГ отключается, если…
… температура наддувочного воздуха ниже 10°C
… температура наддувочного воздуха выше 70°C
… температура воды выше 95°C
…перед динамическим режимом работы двигателя
… приведен в действие моторный тормоз А по поводу что не видишь ошибки в меню — так ребята првильно советуют подсоединить диагностику лучше MAN CATS 2, но и другие тоже увидят проблему

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение

Паха »

если блок управления двигателем фиксирует неисправность в системе рециркуляции отработанных газов, рассогласование позиции AGR, то моторный тормоз отказ(motorbremse ausfall) — это следствие этого рассогласования. Так что не изобретайте велосипед, звоните с ФФР клапан моторного тормоза, звонится? Значит виновата заслонка AGR.

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Сегодня изавтра никто не работает что бы МАН катцем проверить. Я не понимаю моторный тормоз и заслонка АГР взаимосвязаны? Почему тогда на сайте ЮКОЗ пишут что это две разные вещи?

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение

egrik »

Да потому что они работают в общей системе, также как с ними и связаны топливная система и коробка. Моторный тормоз включается только при определенных параметрах, в том числе если заслонка AGR находится в нужном положении, что контролируется герконовым контактом,иначе он работать не будет. В тему -но другая причина что была у меня: не работал датчик ABS правого переднего колеса, тем самым компьютер не видел вращение колеса — следствие:коробка перешла только в ручной режим, моторный тормоз не работал, и все это в целях безопасности, тк машина не распознает что случилось с движением(вращение колес). Так вот и твоем случае думаю, что один из узлов, скорее всего AGR, дает не правильный сигнал и поэтому работа моторного тормоза тоже блокируется. Я думаю лучше дождаться диагностики( там покажет все внутр ошибки, которые дисплей не конкретизирует) в твоем случае выдает общую»отказ моторного тормоза» . Удачи

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

Всем СПАСИБО! Буду ждать диагностики.Отпишусь как что покажет.Значит все таки АГР взаимосвязан с моторным тормозом?

Михаил 212

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
Откуда: Иваново

Сообщение

Михаил 212 »

И еще вопрос что за два клапана стоят рядом с центр. смазкой под прав. подножкой?

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sudo apt install gcc ошибка
  • Storsec mbn ошибка
  • Storehouse ошибка чтения файла ключа
  • Store код ошибки 0x803f8001
  • Store data structure corruption win 10 ошибка