Stop insuffisante ошибка ситроен с4

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Всем привет. Последнее время( иногда часто, иногда раз в день) выходит надпись на БК:Pression Huile Insuffisante, загорается STOP, и машина глохнет. Всё это происходит на нетралке, ну вообщем на ХХ. Если погазовать и тронуться, то всё норм. Бывает потом на светофоре…опа…и заглох…бывает все норм. Читал про масляный фильтр…крестиков нет ни каких снимал смотрел. Уровень масла норм. Что может быть?

P.S. Пост про то, что глохла на ХХ, выходила надпись СТОП и что-то про давление масла. Вообщем снимаем и чистим заслонку и проблема уйдет!
Месяц все норм!
Единственное до 2000 оборотов как то стала вяло себя везти, просит или скорость понизить или обороты увеличить. В чем причина не знаю!

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Пробег: 172 500 км

Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Вт авг 25, 2009 8:44 am

сними масляный фильтр, там внутри сломан пластик, такой в виде креста. второе не ставь левый фильтр, только оригинальный, иначе случится то де самое

Последний раз редактировалось biyuv Ср авг 26, 2009 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Насколько я помню это аварийное давление масла.Такое поведение похоже на засорение маслоприёмника когда на повышенных оборотах насос просто не в состоянии прокачать большее количество масла,или слабую затяжку привода маслянного насоса и при повышении нагрузки на насос он просто начинает подбуксовывать. Ну ещё был случай из за масляного фильтра.Но в любом случае проблему надо устранять.

++,мысли вслух:чем больше обороты-тем больший обьем перекачивает насос,за это и давление отвечает перепускной клапан,если бы он глюкнул то давления не было(или было бы сумашедшее),но чем больше обороты тем больше нагрузка на насос(масло то качает) и понижение давления-значит либо провернуло вал,шестерню привода насоса,либо утечка через сам насос(к прим.трещина в насосе,масло идет на слив)

И что она означает?  :smile8:

Центральный сигнализатор неисправности.

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы:

— проколотого колеса,

— тормозной системы,

— температуры охлаждающей жидкости,

обозначающим, что Вам необходимо срочно остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

Из мануала на С4-2

STOP

Горит постоянно один

или одновременно с

другим сигнализатором

неисправности в

сопровождении

звукового сигнала и

сообщения на дисплее.

Сигнализатор связан с серьезной

неисправностью тормозной

системы, рулевого управления,

системы смазки двигателя,

системы охлаждения или с

повреждением шины.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stellaris ошибка при запуске
  • Stop in 2 hr without fail ошибка
  • Stellaris ошибка лаунчера
  • Stop ignition lock туарег ошибка
  • Stellaris ошибка базы данных