Stop fehler fahrwerk ошибка туарег

01780 датчики дорожного просвета механическая неисправность туарег

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

01780 датчики дорожного просвета механическая неисправность туарег

привет всекм TOUAREGоводам, хочу узнать, может кто подскажет, что делать, завел машину и через некоторое время появилась ошибка «STOP FEHLER FAHRWERK», что в переводе с Немецкого означает «Остановитесь ошибка подвески». Машина просела на передние колеса и все, при попытки регулятором дородного просвета поднять ни чего не получается, даже не слышно как работает компрессор. до официалов 450 км., что делать может предохранитель какой ни будь или что то в этом роде. 🙁

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
точнее место нахождение в данный момент за пределами Красноярского края

Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21393&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-тут посмотри.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16893&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-и тут. Удачи!!

Anatoliy019, Однажды мне ОД Урарту уже приговорил компрессор при пробеге 97 тыс. км. С «мертвым» компрессором я проездил около 3 000 км тыс. км, при этом ошибка вылезала только во влажную погоду. Затем я съездил в Автогранд. Диагностика, ремкомплект, 6 500 руб вроде. Сейчас 143 000 км — полет нормальный. Правда на счет симптомов сейчас не подскажу, не вспомню точно. Ну и не нужно забывать о том, что зимой пневма бывает глючит от перепада температур, после мойки и т.д. Советую каждую весну делать профилактику пневмы. Последние две весны я именно так и делаю. На конец апреля 2011 года запланировал эту процедуру. Стоит копейки, зато всю зиму тьфу. тьфу. тьфу.

P.S. Зимой на мойке в самое верхнее положение. После мойки несколько раз «продулся» вверх-вниз (не выезжая из бокса), затем в гараж. В гараже так же повторяю эту процедуру прежде чем оставить авто на ночь.

Залейте медицинского спирта грамм 200 в ресивер и все перемерзания прекратятся.

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

Просушить что , все клапана, трубки, ресивер ? Не гимарно ли будет.
Про силикагелиий речь не веду. Влага скапливается по всей системе.

достаточно просушить силикогель и продуть систему, все будет ок. если нет больше утечек.
на олроуде было временным решением в клубе заливать в баллоны герметик, если в передние баллоны еще нормально, то при заливке в задние как правило выходил из строя компрессор. герметик — это конечно не спирт, но всеже.. в системе должен быть только воздух и ничего боле. 😎

нет влага только в компрессоре ! замерзает обратный клапан.Из за перепада температур когда на улице минус или плюс компрессор все ровно нагревается до 80 градусов

Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

3axap, уверен, что виновата подушка?? первым делом смотри щтуцер подкачки, там клапан гниет и начинает травить. если в нем дело — поменяй оба и забудь. :hi:

Добавлено через 55 секунд
Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

Такое было в прошлом году при -23 в астрахансокй области . Ездили по буйракам долго в офф- роаде , при переводе в режим атомат нос не сразу опустился , пока не заехал в теплый бокс . Комп ошибок не показал , может просто датчики выделываются . У вас же сейчас тоже не тепло 🙂

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

В прошлую зиму качал колесо нескотлько раз от пневмы, в итоге зависла в положении оффроад, долго мучался, пока не загнал в теплый бокс, оставил на ночь, с утра все ОК. В эту зиму пока все нормально, но колесо при проколе уже качал.

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Для проверки данного варианта поставил авто в гараж. Посмотрим отогреется ли!?

Добавлено через 2 часа 54 минуты 40 секунд
Я в шоке! Вот что в итоге вышло. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=674148&postcount=488
Сижу и много думаю. Надо протестить авто, но пусть постоит еще погреется.

народ есть кто живой? а то я так далеко не уеду

Заливать спирт некуда, на горячем движке время от времени пневму надо гонять вверх/вниз и проверить, чтоб трубочка забора воздуха на компрессор была на месте, она в коробу воздушного фильтра двигателя входит. Я как эту трубку обратно поставил, пока проблем больше нет.

Да счас сижу в теплом боксе, 30мин и все работает подымает, опускает, без ошибок, счас выеду из бокса и замерзну. Трубку нашел к воздушному фильтру идет, с ней порядок

Значит, надо чаще пневму гонять, там система такая: нагнетаемый воздух идёт через силикатный осушитель, в котором оседает влага. А сбрасываемый воздух обратно идёт через этот же осушитель, но уже забирая влагу с собой наружу.:hi:

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Как.
Он же под давлением?
И там всё запаяно?

Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

Известно, откуда конденсат берётся, система то не замкнутая, другое дело, что от времени силикатный осушитель лучше не становится, читал где-то тут на форуме, умельцы его из компрессора выковыривают, прокаливают на сковороде и обратно запихивают. Это про меня:biggrin: Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Это про меня:biggrin: А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Стратегия подачи сжатого воздуха При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). Подкачка ресивера производится только при движении автомобиля со скоростями более 35 км/ч. Эта стратегия подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.(инфа из SSP 275)
По поводу хрень, ты сначала изучи мат часть, понаблюдай за авто если не слышиш компрссор подключи Ваг-ком и в гр.6 34 контроллера посмотри когда компрессор включается и когда выключается и сколько куда качает и при какой скорости.
По поводу спирта, в том то и суть что именно пары спирта должны распространится по компонентам системмы и абсорбировать там воду, и вместе с выпускаемым воздухом вывести ее из системы.
Если не в курсе то не вводи людей в заблуждение.
Осушитель воздуха Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его
пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит
только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или
обслуживать.
Регенерация Прежде всего, как уже было описано, сжатый воздух подаётся в осушитель воздуха и обезвоживается. Влага временно остаётся в осушителе, а осушенный сжатый воздух
поступает в систему. Регенерация осушителя воздуха происходит при выпуске воздуха (снижении уровня кузова). Во время выпуска осушенный сжатый воздух вновь проходит через осушитель
воздуха и отбирает находящуюся там влагу, которая выбрасывается в атмосферу. (инфа из SSP)
Поэтому если система не герметична то не весь закаченный компрессором воздух выходит обратно через блок осушителя, таким образом через некоторое время гранулы перенасышаются влагой и перестают ее абсорбировать, и влага попадает в систему и там конденсирует, а в последствии замерзает. Соответственно что если причина негерметичности системы устранена, то следует просушить гаранулы осушителя любым способом, в том числе разобрав его и нагревая гранулы до полного испарения влаги.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Такая ситуация:

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

На поднятой машине на подьемнике ничего срабатывать не будет. В какой именно разьем подавали напряжение напрямую на компрессор? Исходя из того что вы пишете есть подозрение что Вы подавали напряжение на клапан сброса давления который находится на корпусе компрессора, и он действительно только щелкает. Если подавать питание напрямую на компрессор (нужный разьем можно вычислить по проводам идущим от электромотора компрессора в гофрированной трубке) то никакой датчик его не заблокирует.
Если при подключении шланга под сидение давление есть значит компрессор качает т.к. взятся ему (давлению) неоткуда.

Источник


Neu: Ab sofort könnt ihr euch DSGVO-konform für unseren Newsletter eintragen: KLICK

    • #1

    Hallo Leute,

    Ich brauche eure Hilfe.

    Ich habe seit 4 Tagen die Fehlermeldung stop Fehler Fahrwerk auf dem Display.

    Wenn ich den Wagen neu starte ist die Fehlermeldung weg.

    Am 1und 2 Tag kam der Fehler nur einmal und war dann nach dem Neustart weg. Am 3 kam die Fehlermeldung 2 mal und heute am 4 Tag 6 mal.

    Ich war dann heute in der Werkstatt und der freundliche konnte die Fehler nicht auslesen, hat mich dann zur VW Werkstatt verwiesen.

    Den Kompressor höre ich , die Sicherung mit 40 Amper ist noch heile. Liegt es an den Relaise??

    Wenn ich den Wagen hebe dann geht er hoch wenn ich ihn runterfahre, denke ich dass er hinten eine Stufe höher ist als normal.

    Hab echt keine Ahnung was es sein kann.

    Ich habe jetzt einen Termin morgen bei VW gemacht… hab mit denen abgemacht dass sie den Fehlerspeicher auslesen.

    Danke für eure Hilfe

    • #2

    Servus Peter,

    du bist hier im Bereich vom Touareg III/CR, Baujahr ab 2018. In deinem Profil steht beim Fahrzeug allerdings «VW Touran» :zwinker:. Was hast du denn nun für ein Fahrzeug? Dann können wir das Thema in den richtigen Bereich verschieben und das macht das Ganze dann einfacher in Hinblick auf Tipps zur Fehlereingrenzung.

    Danke und Grüße
    Robert

    • #3

    Hallo Coala,

    Danke für deine Hilfe.

    Ich hatte früher einen Touran . Seit einen Monat einen Touareg 7l 2,5 R5 TDI 2008

    Sorry wenn ich im falschen Forum bin.

    Wie oben Beschrieben war ich heute bei VW und die haben die Fehlermeldung ausgelesen. Können mir jedoch ohne eine richtige Inspektion nicht helfen weil sie selber nicht wissen was es sein kann.

    Fehlermeldung :

    Niveoregulierung und Funktionsventil abschaltdauer.

    sprich lt. Vw soll ich den Wagen bei denen lassen 300 Euro ausgeben und dann auf eine Lösung hoffen. Kosten Reparatur können bis zu 5000 Euro sein…. > keine konkrete Antwort von denen.

    Was ich jetzt selber rausbekommen habe ist dass wenn ich den Wagen auf offroadlevel stelle, keine Fehlermeldung mehr kommt.

    Hat einer eine Lösung?

    Vielen Dank und entschuldigt wenn ich hier falsch bin

    Einen schönen Tag euch allen

    Peter.R

    • #4

    Servus Peter,

    danke für die Info zum Fahrzeug, der Kollege hat das damit schon in den richtigen Bereich verschoben. Könntest du nun natürlich noch in deinem Profil ändern, also Touran gegen Touareg 7L R5 TDI + Bj. 2008 tauschen, dann wissen zukünftig alle gleich Bescheid.

    Zu deinem technischen Problem: Wie sieht das Fahrzeugniveau denn aus, wenn das Auto mal über Nacht gestanden ist? Ist die Standhöhe dann noch ok oder gibt es Auffälligkeiten?

    Eine gut verständliche Erklärung zur Luftfederung des 7L und den häufigsten Problemen damit findest du hier in unserem Bereich «EBA / How to», ebenso noch andere wertvolle Infos zu anderen Themen. Ergänzend hier auch gleich noch zusätzlich der direkte Link zum entsprechenden Thema mit dem PDF zur Luftfederung für dich.

    Grüße

    Robert

    • #5

    Danke für die Info Robert,

    hinten ist es höher als vorne, wenn ich eine Tür öffne dann geht hinten die Federung einen Tick hoch, und nach einer Weile wieder runter.

    Über Nacht verändert sich nichts, da sackt nichts ab oder so.

    Wenn ich auf off Road Modus gehe ( hohes Niveau) dann kriege ich auch keine Fehlermeldung beim fahren. Sobald ich aber den Touareg runterfahre und losfahre kommt die Meldung ständig!.

    Ich werde mir alles anschauen was Du mir geschickt hast> Danke

    Neu!

    Ich habe Kontakt zu einen VW Meister von einem Freund erhalten, er meinte es liegt zu 100% an einem Sensor, oder vielleicht auch 2. Dieser oder beide müssten ausgetauscht werden.

    Ich werde berichten was da rausgekommen ist.

    Nächste Woche weiß ich mehr.

    Trotzdem vielen Dank für die Mühe die Du Dir machst meine Probleme zu lösen . Bin Dir sehr dankbar!!!

    Grüße Peter

    • #6

    Servus Peter,

    ein Klassiker sind auch immer die Geber für das Fahrzeugniveau, welche über kurze Koppelstangen mit der Radaufhängung verbunden sind. Da kann es sein, dass die Kugelköpfe in ihren Buchsen festgammeln und schwergängig werden. Auch das kann Probleme verursachen, ist aber leicht zu kontrollieren und damit als Fehlerursache schon mal auszuschließen, wenn ok.

    Grüße

    Robert

    • #7

    Ich habe das selbe Problem auch ;(

    Fehler 0578 & Maxilmalwertüberschreitung hinten links. Die Werkstatt veranschlagt 1700€ für den Einbau eines überholten Kompressors.

    • #8

    Hallo, warum Kompressor und warum 1700 Euro?

    Schau mal hier.

    Wenn’s wirklich der Kompressor ist, was ich ja fast nicht glaube, dann bekommst den neu von WABCO für um die 500 Euro. Und tauschen kann den jeder. Rechte Schwellerverkleidung ab und dann sieht man ihn schon.

    Da ist nichts dabei. Bisschen Schrauberei.

    Oft sind es die Restdruckhalteventile die verstopfen und dann den Druck nicht mehr ablassen. Dann erfolgt in der bestimmten Zeit keine Höhenänderung und das System wird abgeschaltet. Meist mit der Fehlermeldung «Funktionsabschaltung Ventileinschltdauer»

    Also wenn dein Fahrzeug sich noch hebt, ist der Kompressor nicht defekt.

    René

    • #9

    Hi René.

    Danke für dein Input. Den Wabco habe ich mir auch schon rausgesucht, den bekommt man auch für 799€ mit Ventilblock.

    Ich war heute morgen in der Werkstatt und hab den Wagen erstmal mitgenommen. Die meinten der Ventilblock sei vermutlich defekt, aber sie tauschen den einzeln nicht, das können sie auf keinen Fall empfehlen.

    Im Anschluss war ich noch bei nem Kumpel der so ein «günstiges VCDS» hat, Fehlerbild im Anhang.

    Ich bin vollkommener Neuling auf dem Gebiet, habe aber mal versucht anhand der Anleitung von ICK was rauszufinden.

    Ich habe die Messblöcke im Steuergerät 34 (glaube die Messblöcke 003,006 und 007) gefunden.

    Mein Problem ist:

    Wenn ich den Taster betätige ist nichts passiert… das Relais hat nicht geschalten.

    Schält das Relais nur den Kompressor, also um Druck aufzubauen?

    Das Fahrzeug stand etwas am Hang, kann es was damit zu tun haben?

    Grüße Flo

    • #10

    Morgen Flo,

    Du musst erst mal den Fehlerspeicher löschen, sonst passiert nichts.

    Ich habe die MWB jetzt nicht im Kopf, aber du kannst auf alle Fälle die Sensoren sehen, die Höhe deinen Fahrzeuges, den Druck usw. Ob der am Hang steht, spielt keine Rolle.

    Du kannst mit VCDS viel machen. Vorderachse entlüften, Hinterachse entlüften, Druckspeicher entlüften und natürlich alles auch wieder befüllen. Dann siehst du, ob die Ventile arbeiten.

    Die Aussage der Werkstatt ist Quatsch. Warum soll ich den Ventilblock nicht einzeln tauschen? Haben wir erst beim Sohnemann seinen Audi A6 4F gemacht, weil der Drucksensor defekt war. Und der sitzt blöderweise im Ventilblock und kann nicht einzeln getauscht werden. Das Auto hat über 290.000 km runter und der Kompressor arbeitet einwandfrei.

    Das Relais schaltet den Kompressor, das stimmt. Und das Relais bekommt seine Informationen vom Steuergerät. Und soweit ich weiß, vollzieht das Fahrzeug eine Höhenänderung immer ohne Kompressor. Das heißt, er checkt den Druck, pumpt gegenbenfalls den Druckspeicher auf, schaltet dann ab und ändert anschließend die Höhe.

    Was soll an so einem Kompressor kaputt gehen. Der wird Temperaturüberwacht, und bekommt seine «reine» Luft aus dem Luftfilterkasten. Und wenn man nicht ganz die «Wartungsschlampe» ist, den Luftfilter öfter mal wechselt, dann läuft das Ding ewig.

    Mein alter Touareg hatte knapp 400.000 km runter und war vom Luftfahrwerk noch original und hat funktioniert.

    Gruß René

    • #11

    Hallo Zusammen

    Was soll an so einem Kompressor kaputt gehen.

    Kurze Ergänzung zum ansonsten völlig korrekten Beitrag: Im Kompressor hat es Dichtungen die porös werden bzw. abnutzen können. Das Problem ist bekannt, Dichtungssätze sind über die einschlägigen Onlineshops auf dem freien Markt erhältlich.

    LG

    • #12

    […] soweit ich weiß, vollzieht das Fahrzeug eine Höhenänderung immer ohne Kompressor. Das heißt, er checkt den Druck, pumpt gegenbenfalls den Druckspeicher auf, schaltet dann ab und ändert anschließend die Höhe. […]

    Servus René,

    nicht ganz. Die beiden Druckspeicher werden stets in einem bestimmten Bereich gehalten, damit jederzeit Niveauänderungen möglich sind. Beim 7L liegt der Minimaldruck bei 11 bar, darunter läuft dann der Kompressor an und befüllt diese wieder bis rund 16 bar. Da wird nicht erst gewartet, bis eine Niveauänderung erforderlich ist, dieser Druckbereich ist immer eingestellt.

    Reicht der aktuelle Luftdruck im System nicht aus um den Regelvorgang abzuschließen, dann läuft der Kompressor natürlich sofort an — auch für und während Regelvorgänge(n). Niveauänderungen ohne Kompressorlauf dienen lediglich dem Geräuschkomfort bei niedrigen Fahrgeschwindigkeiten bzw. im Stand. Oberhalb 50 km/h wird hierauf sowieso keine Rücksicht mehr genommen.

    Das kannst du leicht provozieren, indem du mehrere manuelle Niveauänderungen anstößt oder das Sondergeländeniveau anwählst. Letzteres schafft der 7L in aller Regel nicht ohne Kompressorlauf, hier wird dann zum Schluss hin meist länger nachgepumpt, da massiv gegen den Widerstand der Anschlagpuffer gedrückt wird.

    Grüße

    Robert

    • #13

    Servus zusammen.

    Den Fehlerspeicher hatte ich gelöscht.

    Es war auch ersichtlich, das das Steuergerät die Tasterbefehle bekommt.

    Allerdings haben weder die Ventile noch das Relais geschalten.

    Ich werde nachher das Relais tauschen und mich dann nochmal mit dem VCDS ransetzten.

    Kann mir dazu noch jemand Tipps geben? Wie entlüfte ich manuell? Fährt er dann komplett runter bis auf den Reifen?

    Ich will irgendwie noch versuchen einzugrenzen, ob es nicht die Restdruckhalteventile hinten sind.

    Dann hätte er theoretisch nur ein Problem beim entlüften an der Hinterachse oder?

    Grüße und Danke:)

    • #14

    […] Ich werde nachher das Relais tauschen und mich dann nochmal mit dem VCDS ransetzten.

    Kann mir dazu noch jemand Tipps geben? Wie entlüfte ich manuell? Fährt er dann komplett runter bis auf den Reifen?

    Ich will irgendwie noch versuchen einzugrenzen, ob es nicht die Restdruckhalteventile hinten sind. […]

    Servus,

    in Beitrag #4 ist ein PDF verlinkt, was dir genau diese Informationen (und noch ein paar mehr) liefert. Gesehen?

    Grüße
    Robert

    • #15

    Ja das hab ich intensiv studiert :saint:

    Ich hab auch die Funktion Aufzeichnung gefunden im VCDS, aber die Daten nicht gefunden.

    Spuckt der die Diagramme direkt aus oder wurde das in Excel gebaut?

    • #16

    Das geht sowohl als auch. Hängt immer von den Plug-ins ab, die beim VCDS dabei sind. Bei PCI heißt die Applikation z.B. VC-Scope und der Konverter für Excel CSVConv., bei anderen Anbietern teils abweichend.

    Die Diagramme kannst du dir aber abspeichern und auch jederzeit mit dem gleichen Plug-in wieder anzeigen lassen. Da musst du halt schauen, welcher Pfad eingestellt ist für die Dateien und natürlich auch das Speichern vor dem Beenden des Plug-ins nicht vergessen.

    Grüße

    Robert

    • #17

    Ok Danke, dass ist ein Ross-Tech. Ich werd mich da mal nochmal durch wühlen:)

    • #18

    Ok Danke, dass ist ein Ross-Tech. […]

    Ross-Tech ist der Hersteller von VCDS. Der Vertrieb in D läuft allerdings mehrgleisig und manche Anbieter haben eigenen Plug-Ins. Das Original Plug-in ist «VC-Scope». Kannst du dir bei Bedarf auch jederzeit separat downloaden, falls du es versehentlich gelöscht hast, ein anderes Toll dabei ist oder es nicht mitinstalliert wurde.

    Grüße
    Robert

    • #19

    Hallo Leute Update.

    Hab meinen Touareg jetzt in der Werkstatt.

    Sensoren sollen alle ok sein. Problem liegt wohl am Ventil Block. Wird sich wohl am Montag rausstellen was die Werkstatt dafür haben möchte. Bin echt genervt von der Luftfederung, hätte ich mich lieber für einen mit Stahlfederung entschieden.

    Bleibt mir wohl nichts anderes übrig als wieder tief in die Tasche zu greifen.

    Am Montag berichte ich die endgültige Prüfung und Reparatur.

    Servus Peter

    • #20

    Kopf hoch. Bei mir ist es wohl auch der Ventilblock.

    Ich habe aber noch nicht zu 100% aufgegeben ob es nicht evtl doch das Restdruckhalteventil ist.

    Lässt du den Ventilblock einzeln tauschen oder Kompressor direkt mit?

    Bin da noch etwas unschlüssig…

Туарег (Touareg) – это престижный полноразмерный кроссовер от немецкого производителя Volkswagen. Однако даже у таких автомобилей могут возникать технические проблемы, которые требуют быстрого решения. Одной из таких проблем является ошибка «stop fehler fahrwerk» (стоп ошибка подвеска).

Ошибка «stop fehler fahrwerk» может возникнуть по нескольким причинам. Возможно, проблема кроется в системе подвески автомобиля. Неисправность может быть связана с датчиками высоты подвески, электронным блоком управления подвеской или пневматическими элементами. Также возможной причиной ошибки может быть неисправность электрической системы, которая контролирует работу подвески.

Для устранения ошибки «stop fehler fahrwerk» необходимо провести диагностику системы подвески. В большинстве случаев ошибку можно устранить путем замены датчиков высоты подвески, блока управления или пневматических элементов. Также возможно обновление программного обеспечения, которое может устранить проблему. В случае, если ошибка не удается устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру Volkswagen.

Не стоит игнорировать ошибку «stop fehler fahrwerk» и продолжать эксплуатировать автомобиль. Работа подвески является важной для безопасности и комфорта вождения. Поэтому, при возникновении подобной ошибки, рекомендуется немедленно принять меры по ее устранению.

Содержание

  1. Туарег stop fehler fahrwerk: что это такое?
  2. Основные причины возникновения ошибки
  3. Симптомы ошибки и их последствия
  4. Способы устранения ошибки туарег stop fehler fahrwerk
  5. Профилактика ошибки и предотвращение ее возникновения

Туарег stop fehler fahrwerk: что это такое?

Туарег stop fehler fahrwerk — это сообщение об ошибке, которое может появиться на панели приборов автомобиля Volkswagen Touareg. Дословно оно означает «Ошибка подвески».

Эта ошибка указывает на проблемы или неисправности в системе подвески автомобиля. Она может быть вызвана различными причинами, такими как:

  • Неисправность амортизаторов
  • Проблемы с компонентами подвески, такими как пневматические пружины, стойки и т.д.
  • Сбой в системе управления подвеской
  • Неисправность датчиков, контролирующих положение и работу подвески

Однако, точная причина ошибки может быть определена только после диагностики автомобиля с использованием специализированных приборов и программного обеспечения.

Если вы столкнулись с ошибкой «Туарег stop fehler fahrwerk», следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Водить автомобиль с ошибкой подвески может быть опасно и привести к ухудшению управляемости и безопасности на дороге.

В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться различные меры по ее устранению, такие как замена компонентов подвески, перепрограммирование системы управления или проведение диагностики электронной системы автомобиля.

Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки без навыков и опыта может привести к дополнительным поломкам или неправильному исправлению проблемы. Поэтому, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Volkswagen для проведения диагностики и ремонта.

Основные причины возникновения ошибки

Ошибка «Туарег stop Fehler Fahrwerk» является довольно распространенной и может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика уровня подвески. Если датчик уровня не функционирует правильно или вышел из строя, система подвески может не получать необходимую информацию и включать ошибку.
  • Неисправность амортизатора. Если один или несколько амортизаторов не работают должным образом, система подвески может регистрировать ошибку.
  • Проблемы с рулевым управлением. Если в системе рулевого управления возникают проблемы, это может привести к ошибке подвески.
  • Проблемы с электрической системой. Неправильное соединение или неисправность проводки также может вызвать ошибку.
  • Неисправности в программном обеспечении системы подвески. Иногда ошибки связаны с программным обеспечением системы подвески, и для их устранения может потребоваться обновление или перепрограммирование.

Важно отметить, что эти причины являются общими и могут различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. В случае появления ошибки «Туарег stop Fehler Fahrwerk», рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Симптомы ошибки и их последствия

Ошибка туарег stop fehler fahrwerk может проявляться различными симптомами, которые могут указывать на проблемы с подвеской автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов ошибки:

  • Сниженная устойчивость автомобиля при движении.
  • Шаткость и вибрация автомобиля при движении по неровной дороге.
  • Нестабильность и неравномерность хода автомобиля.
  • Правый или левый борт автомобиля ниже другого.
  • Шумы, скрипы или стуки при движении.
  • Повышенный износ шин.
  • Появление ошибок на панели приборов и других информационных дисплеях автомобиля.

Если эти симптомы игнорируются или не устраняются вовремя, могут возникнуть серьезные последствия.

Первым и наиболее очевидным последствием ошибки туарег stop fehler fahrwerk является потеря контроля над автомобилем, что может привести к авариям и травмам. Повышенный износ и неравномерное износ шин также могут стать причиной аварийных ситуаций на дороге. Более того, неправильная работа подвески может привести к повреждению других частей автомобиля, например, деталей рулевого управления или тормозной системы. Это может привести к дорогостоящему ремонту и даже полной непригодности автомобиля для дальнейшей эксплуатации.

Поэтому очень важно немедленно обратиться к специалистам и устранить ошибку туарег stop fehler fahrwerk, чтобы избежать негативных последствий и обеспечить безопасность на дороге.

Способы устранения ошибки туарег stop fehler fahrwerk

Ошибка «Stop Fehler Fahrwerk» в автомобиле Volkswagen Touareg может указывать на проблему с системой подвески. Для устранения этой ошибки можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте уровень жидкости в системе гидроподвески. Низкий уровень жидкости может быть причиной возникновения ошибки. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого, пополните его до необходимого уровня.
  2. Проверьте состояние амортизаторов и пружин подвески. Если обнаружены повреждения или износ, необходимо заменить соответствующие детали.
  3. Проверьте состояние пневматических подушек подвески. Если обнаружены повреждения или утечки воздуха, замените подушку или устраните утечку.
  4. Проверьте соединения и провода в системе подвески. Неправильные соединения или поврежденные провода могут быть причиной ошибки. Проверьте соединения и исправьте их при необходимости.
  5. При необходимости выполните диагностику системы подвески с помощью специального оборудования. Это позволит выявить более сложные проблемы, которые могут быть скрыты.

Помимо этих способов устранения ошибки «Stop Fehler Fahrwerk» важно обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру Volkswagen для более точной диагностики и исправления проблемы.

Профилактика ошибки и предотвращение ее возникновения

Для того чтобы предотвратить возникновение ошибки «Туарег stop Fehler Fahrwerk», рекомендуется выполнить следующие меры по профилактике:

  • Регулярное техническое обслуживание: Проводите регулярные технические проверки вашего автомобиля, обращайтесь к квалифицированным специалистам для осмотра системы подвески и прочих компонентов, связанных с ошибкой «Туарег stop Fehler Fahrwerk».
  • Следуйте рекомендациям производителя: Внимательно изучайте руководство пользователя автомобиля и следуйте рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
  • Проверьте уровень масла: Регулярно проверяйте уровень масла в системе подвески, так как недостаток масла может привести к возникновению ошибки «Туарег stop Fehler Fahrwerk». В случае необходимости, долейте масло согласно рекомендациям производителя.
  • Избегайте ситуаций перегрузки: Перегрузка автомобиля может оказывать дополнительную нагрузку на систему подвески, что может привести к возникновению ошибки. Поэтому следует избегать перегрузки автомобиля и соблюдать указанную в руководстве пользователя максимально допустимую нагрузку.
  • Берегите подвеску: Избегайте езды по плохим дорогам, препятствиям и ямам, так как это может повредить систему подвески. Особенно аккуратно водите на неровной местности и следите за скоростью передвижения.
  • Регулярная замена изношенных компонентов: При замечании признаков износа или поломки компонентов подвески, немедленно замените их на новые, чтобы избежать возникновения ошибки «Туарег stop Fehler Fahrwerk».
  • Обратитесь к сертифицированным специалистам: Если вы столкнулись с ошибкой «Туарег stop Fehler Fahrwerk», рекомендуется обратиться к профессионалам и специалистам, которые произведут полную диагностику автомобиля и устранят возможные причины возникновения ошибки.

Соблюдение данных мер по профилактике позволит уменьшить вероятность возникновения ошибки «Туарег stop Fehler Fahrwerk» и поддерживать в хорошем состоянии систему подвески вашего автомобиля.

  1. 14.03.2009, 16:41


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию STOP **** FEHLER (!) Помогите!

    ПРивет! Сегодня после стоянке при скорости начинает мигать (!) (знак ручника) и какието два сообщения «чтото-там FEHLER» и двлиное чтото!
    Тк немецкий незнаю записал только FEHLER (что я потом причитал означает «неисправен»)
    Если ехать с ручником — то сообщение другое выдает..
    Ошибок не прописалось…
    После третьего раза уже поехало нормально и без ошибок…
    PS минает при запуске СЕрвис НАу, может быть с этим чтото связано? (мозги думают что я в сервис не еду, и пишет о какойто неисправности)

    (!) мигающий — о чем говорит?

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  2. 14.03.2009, 16:45


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 14.03.2009, 16:46


    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Уровень ТЖ проверь, если там все ОК, думаю, чинить АБС надобно.


  4. 14.03.2009, 16:47


    #4


  5. 14.03.2009, 16:50


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    Stop! Bremsen Fehler!

    расшифруй!

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  6. 14.03.2009, 16:51


    #6

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    самое интересное под звездочками…

    Stop! Bremsen Fehler !


  7. 14.03.2009, 16:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN

    расшифруй!

    неисправность тормозной системы..Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel

    Stop! Bremsen Fehler !

    да, уже нашел…

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 14.03.2009, 16:53


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Уровень ТЖ проверь, если там все ОК, думаю, чинить АБС надобно.


    вообще зад стал подпрыгивать! Заднее аммо потекшее, на таком проездил 10т, вот собираюсь менять..
    Но этого стопа чуток «подпрыгнул» — подпрыгивает иммено с той стороны где потек амортизатор (типа раскачивает)
    Давление в шинах не проверял пока ))

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  9. 14.03.2009, 16:54


    #9

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СТОП

    Цитата Сообщение от енот

    неисправность тормозной системы..

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    pavel
    енот
    а что по ангельски не пишет?


  10. 14.03.2009, 16:55


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Цитата Сообщение от енот

    Stop! Bremsen Fehler !

    похоже..
    Буду наблюдать…
    ТОрмозуху думаю вообще заменить надо…
    Как часто меняют?
    Поиском потом пройдусь что лить лучше…
    Если не сложно отпишите когда меняем и что льем )

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  11. 14.03.2009, 16:56


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    а что по ангельски не пишет?

    STOP BREAK FAULT

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 14.03.2009, 16:56


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  13. 14.03.2009, 16:59


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    а что по ангельски не пишет?

    у меня глюк или я не понял вопроса ?

    Цитата Сообщение от Александр_KZN

    что флудите? Люди дорогие )))))))))

    не флудим…вчера нафлудились

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  14. 14.03.2009, 17:00


    #14

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    а что по ангельски не пишет?

    Может написать, если приборку ваг-комом ковырнуть немного


  15. 14.03.2009, 17:02


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Может написать, если приборку ваг-комом ковырнуть немного

    tecro
    йа тебя понил.. (да, там в каналах адаптации можно язык на англицкий сменить..).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 14.03.2009, 17:03


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    АБС то работает, и тормоза тоже
    Может просто глюк словил? ) или камешек попал…
    Буду наблюдать…
    Спасибо!

    ПОфлудите пожалуйста здесь
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … c&start=15
    на мое сообщение
    «Ребят что если если «рассматривать» что стук ГНЦ некий вариант нормы, при износе ГНЦ…»

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  17. 14.03.2009, 17:05


    #17

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    йа тебя понил.. (да, там в каналах адаптации можно язык на англицкий сменить..).

    вот про энто и спросил, кодинг панели нужно менять?


  18. 14.03.2009, 17:06


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    вот про энто и спросил, кодинг панели нужно менять?

    вроде вагкомом сменить 0 на 1 или типа того (0 1 2 3 4)

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  19. 14.03.2009, 17:07


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    вот про энто и спросил, кодинг панели нужно менять?

    нет. меняется значение в канале адаптации. Добавлено спустя 54 секунды:

    tecro

    17-10-04-00001 German
    17-10-04-00002 English
    17-10-04-00003 French
    17-10-04-00004 Italian
    17-10-04-00005 Spanish
    17-10-04-00006 Portuguese

    17 — щиток приборов
    10 — адаптация
    04 — канал адаптации
    00002 — значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  20. 14.03.2009, 17:08


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:21

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 19.12.2007, 23:40

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 14:50

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 19:53

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.07.2005, 11:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stop c0000218 windows xp как исправить ошибку
  • Stellaris выдает ошибку
  • Steam критическая ошибка failed to load steamui dll
  • Stop chassis error ошибка на туарег
  • Stop 0x00000050 как исправить ошибку