Стиральная машина electrolux ошибка е51

Ошибка E51 в стиральной машине ЭлектролюксБезотказно служившая на протяжении многих лет стиральная машинка Электролюкс вдруг прекращает работать и выдает ошибку E51. Большинство мастеров сразу решит, что проблема кроется в управляющем модуле, и начнет менять прошивку или искать неисправные симисторы. Однако эти действия преждевременны. В 80% случаев ошибка E51 в стиральной машине Electrolux вызвана дефектом самого двигателя, поэтому вначале рекомендуется произвести его диагностику.

Вытащим и проведем общую проверку мотора

Чтобы отыскать поломку, необходимо знать строение электромотора стиральной машинки. Коллекторный двигатель Electrolux можно проверить и исправить даже в домашних условиях. Его главная особенность — высокая мощность при относительно небольших габаритах. Передачу крутящего момента с электродвигателя на барабан обеспечивает приводной ремень.

извлечем и проверим двигатель СМ ЭлектролюксСам мотор состоит из статора, ротора и пары электрощеток. За скорость вращения отвечает особый датчик, расположенный сверху. При коде ошибки E51 специалисты диагностируют неполадки разными методами, но начинается работа всегда с извлечения движка. Последовательность действий одинакова во всех случаях и не зависит от конкретной модели. Опишем ход работы.

  1. Открутить болты с задней стенки и снять ее.
  2. Ослабить, а затем убрать приводной ремень. Для этого нужно прокрутить шкив барабана. Будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы.
  3. Отсоединить провода заземления и питания, идущие к мотору.
  4. Отвинтить болты, которыми двигатель прикручен к посадочным местам.
  5. Аккуратно извлечь электромотор, покачивая его из стороны в сторону.

Внимание! Если вы впервые ремонтируете двигатель, предварительно сфотографируйте ход проводов — это позволит без проблем вернуть деталь на место.

Что делать дальше? Самый простой способ диагностики мотора — соединить провода с обмотки ротора и статора, затем подать на них 220 Вольт (сетевое напряжение). Вращение вала означает, что двигатель находится в рабочем состоянии. Однако такая тактика не дает возможности выявить все скрытые дефекты при коде неисправности E51, и они могут проявиться при реальной эксплуатации. К тому же прямое подключение способно спровоцировать неприятные последствия для мотора.

Поэтому в цепь обычно устанавливают дополнительный балласт — ТЭН от автомата. Если в обмотках электродвигателя окажется короткое замыкание, то ТЭН нагреется, приняв на себя весь удар. Следующий этап проверки — щетки.

Щетки и графитовая пыль

стерлись щетки на двигателе ЭлектролюксИзнос электрощеток — типовая неисправность при коде ошибки E51. Щетки располагаются с обеих сторон мотора и смягчают исходящее от него трение. В основном изнашиваются угольные наконечники. Для их проверки следует:

  • открутить крепежные болтики;
  • сжать пружину и снять электрощетки;
  • разобрать каждую щетку;
  • замерить наконечники — при длине менее 1,5 см они подлежат замене.

Меняют щетки всегда вместе, даже если кажется, что одна выглядит новой. Идеально, если вы приобретете оригинальные детали, так как аналоги от других двигателей имеют иные размеры и форму и потребуют дополнительной обработки. Установку производят согласно вышеуказанной инструкции, в обратном порядке. Предварительно место установки следует очистить от графитовой пыли. Бывают ситуации, когда именно обилие пыли провоцирует появление кода неисправности E51.

Прочие элементы

За передачу электрического тока ротору отвечают ламели коллектора. Ламели — это контакты из меди или сплава, которые крепятся непосредственно на вал. Они могут отслаиваться и разрушаться при заклинивании двигателя (или по причине межвитковых замыканий в обмотках). Испорченные контакты имеют заусенцы и отслойки.

Важно! При незначительном повреждении исправить проблему можно наждачкой и токарным станком.

тестируем с помощью мультиметраЗапуск и разгон движка нарушается и при повреждении обмотки. Происходит короткое замыкание и электромотор перегревается. Термодатчик фиксирует высокую температуру и переходит в аварийный режим, выключая систему. Сбросить, прервать этот замкнутый круг можно только путем устранения неполадки, иначе он будет повторяться снова и снова, пока не выйдет из строя термистор. Качество обмотки проверяют мультиметром:

  • на приборе включают режим «Сопротивление»;
  • щупы прикладывают к контактам-ламелям;
  • нормальное значение сопротивления — 20-200 Ом, если на дисплее высвечивается больше, то проблема в обрыве, меньше — в замыкании.

Мультиметр используют и для диагностики статора. С этой целью включают режим зуммера и прикладывают поочередно к обмотке щупы. Если тестер не реагирует, все исправно. При обнаружении повреждения не торопитесь ремонтировать электромотор самостоятельно. Это слишком дорого, намного проще купить новый движок.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
  • Сроки
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Выезд мастера
  • Диагностика


Сроки

Выезд специалиста на дом за 30 минут

Оперативная диагностика

от 30 минут


Запчасти

На нашем складе имеется обширный выбор оригинальных запасных частей для большинства наиболее широко используемых моделей.


Гарантия

Наша официальная гарантия действует в течение 12 месяцев со дня ремонта. Мы быстро устраним любые проблемы. Это совершенно бесплатно.


Выезд мастера

Специалист будет у вас на пороге менее чем через полчаса. Мы стараемся, чтобы мастер был из вашего района.


Диагностика

Для того чтобы определить точную причину проблемы, необходима диагностика. После проведения диагностики можно узнать время и стоимость ремонта.

Данный код возникает когда из строя вышла цепь симисторов двигателя.

Мы расскажем про E51 всё

Профессиональный сервис

Стиральная машина Electrolux это очень качественная электронная бытовая техника. Обладает системой самодиагностики которая контролируется электронным блоком, который сообщает о неполадках, показывая на дисплее коды ошибок. Зная расшифровку кода, не составит труда найти решение проблемы.

Советы от мастера Александра.

  1. Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и стиральная машина Electrolux не включается.
  2. Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию стиральной машины.
  3. Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
  4. Может случится так, что ремонт стиральной машины окажется очень сложным, тогда Вы можете перейти по этой ссылке “Ремонт стиральных машин в Самаре” и вызвать нашего мастера или просто проконсультироваться.

Расшифровка кодов E43

e51 – нарушение в цепи симистора, управляющего приводным электромотором, скорее всего, из-за короткого замыкания.

Прозвонить и починить цепь симистора, заменить его, если не исправен. Но, так как все элементы цепи симистора, включая его самого, расположены на электронном контроллере, для диагностики лучше вызвать квалифицированного специалиста.

Возможные неисправности:

  • Неисправность симистора на плате электронного контроллера.
  • Поломка самого контроллера.

Как устранить ошибку E51

Какие предпринять действия при появлении данного кода будет зависеть от того насколько пользователь силен в обращении с электрооборудованием. Но есть базовые вещи, которые проверить может каждый.  

Проблема может быть так же в том что, требуется заменить угольные щетки на двигателе и сбросить ошибку.

Чаще всего проблема связана с модулем управления. Вам прийдется снять верхнюю крышку и добраться до модуля управления. Его тоже необходимо извлечь для визуально осмотра. После того как вы его про диагностировали в 95% вы определите, что вышел из строя симистор управления убл. Вот его и потребуется заменить. Если вы не знаете как это делается или нету опыта вы можете вызвать мастера. Так же советуем сначала посмотреть видео как устранить код e43.

баннер1

0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

1

17.01.2010, 17:51. Показов 41235. Ответов 33


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

добрый вечер.столкнулся с проблемой.с/м электролюкс Mod:EWF12470W Prod:№914904504/00 s/n71900335
на эл модуле
AKO 719599-00
Elux 132442520
Boot Vers B0420006_B
070405 151 4E
выдает ошибку Е51
заменил симистор.заменил uln2004.
проверил двигатель все ок.
в диагностику входит и тоже выдает E51
помогите с прошивкой или с советом



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

17.01.2010, 17:51

33

9482 / 559 / 19

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 11,673

17.01.2010, 18:06

2

Цитата
Сообщение от Дэн

помогите с прошивкой

Железная логика! Если симистор поменял и не помогло — вторым делом в прошивку лезем…

Мотор у тебя сдох! На массу звонится. Ну или что-то вокруг симистора умерло. Прошивка не поможет, точно говорю. Да и не исключено что симистор левый воткнул, раз уж в прошивку полез, то и к замене симистора никакого доверия.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2013

Сообщений: 14

17.01.2010, 18:19

3

В электронику зря сразу полез! Я пару раз побеждал такую ошибку. Раз просто заменил двигатель на б\у из своей коллекции. Второй раз снял, помыл спиртом сщеткодержатели и под местом установки сщеток на двигателе, работает более 1 года после ремонта.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 111

17.01.2010, 18:27

4

А мотор как проверял?



0



9482 / 559 / 19

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 11,673

17.01.2010, 19:08

5

Цитата
Сообщение от Дэн

проверил двигатель все ок.

Цитата
Сообщение от vadim689

А мотор как проверял?

Ну как обычно проверяют моторы те, кто все ремонты с прошивки начинают… Ткнут тестером в лепестки на моторе, увидят что ротор и статор прозванивается, ну и всё, считают что всё ок.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

17.01.2010, 19:08

6

Цитата
Сообщение от Alexzz

Железная логика! Если симистор поменял и не помогло — вторым делом в прошивку лезем…

Мотор у тебя сдох! На массу звонится. Ну или что-то вокруг симистора умерло. Прошивка не поможет, точно говорю. Да и не исключено что симистор левый воткнул, раз уж в прошивку полез, то и к замене симистора никакого доверия.

мотор на корпус не звонится.симистор не левый а правый.симистором управляет uln. и вокруг него все прозвонил все ок.поэтому и пришел к выводу замены прошивки если не поможет подозреваю проц.помыть щеткодержатели попробую но на вид графитовой пыли нетак уж много видел о больше.



0



9482 / 559 / 19

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 11,673

17.01.2010, 19:09

7

Дэн, попробуй вилку в розетке перевернуть, ошибка исчезает?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

17.01.2010, 19:13

8

шутник смотрю.извини мегометром не проверял . ламили между собой одинаково звонятся . запускал на прямую искрения щеток нет . не греется



0



9482 / 559 / 19

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 11,673

17.01.2010, 19:18

9

Цитата
Сообщение от Дэн

мегометром не проверял .

Вооооот.

Что получилось при перевёрнутой вилке?
Теоретически можно попробовать вообще разъём мотора с модуля снять и включить без него. Что получилось?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

17.01.2010, 19:26

10

вилку не пробовал перевернуть.а мотор попробую отключить. потом отпишусь.смеетесь что собрался перепрошить но это мне нераз помогало. если есть прошивка под эту модельку скиньте мне спокойней будет



0



9482 / 559 / 19

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 11,673

17.01.2010, 19:27

11

Цитата
Сообщение от Дэн

вилку не пробовал перевернуть.

А ты попытайся. Ведь попытка не пытка! Верно, товарищ Берия?
© товарищ Сталин

Цитата
Сообщение от Дэн

если есть прошивка под эту модельку скиньте мне спокойней будет

Во первых, это платформа ENV-06 и основная прошивка у неё в проце. Во вторых, все данные защищены контрольными суммами, несовпадение которых вызывает ошибки 90й группы. Если у тебя ошибка 51 то с памятью у тебя всё в полнейшем порядке.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2013

Сообщений: 14

17.01.2010, 19:32

12

Дэн, не понимаю в чем проблема? Возвращаешь на модуле как все было до того как ты туда полез! Моешь и сушишь пластмассовые щеткодержатели. Потом под ними. Достаешь клеммы двигателя из колодки (ее обрабатывать, а лучше заменить на новую колодку). Для проверки и уверенности включаешь без колодки. Все!



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

17.01.2010, 19:47

13

Цитата
Сообщение от s&t

Дэн, не понимаю в чем проблема? Возвращаешь на модуле как все было до того как ты туда полез! Моешь и сушишь пластмассовые щеткодержатели. Потом под ними. Достаешь клеммы двигателя из колодки (ее обрабатывать, а лучше заменить на новую колодку). Для проверки и уверенности включаешь без колодки. Все!

пасибо….
попробую отпишусь



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.04.2008

Сообщений: 499

17.01.2010, 19:59

14

Оффтоп — вчера звонок от одного мастера… Говорит — ремонтирую Электролюкс, которая почему-то не работает, она совсем новая, вот только полтора года простояла в сарае, скинь прошивку, я хочу перешить, а заодно научи как это делать… Ну что тут можно сказать…



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.04.2007

Сообщений: 376

17.01.2010, 20:53

15

Цитата
Сообщение от Дэн

смеетесь что собрался перепрошить но это мне нераз помогало.

Телемастер наверно. С прошивкой спокойней тебе не будет.



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 10.03.2006

Сообщений: 207

17.01.2010, 22:34

16

Дэн, подправь заголовок.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

18.01.2010, 15:39

17

сегодня пробовал и вилку переворачивать и двигатель отключать . двигатель отключать а тахомодачик оставлять включеным. ошибка таже. смотрел на плате проц соединен с ногой симистора через три последовательно включенных сопротивлений.вот л продолжаю думать или на пзу или на проц. что еще подскажите



0



1 / 1 / 0

Регистрация: 28.10.2009

Сообщений: 327

18.01.2010, 21:47

18

Контакты 6 и 7 на разъеме двигателя должны звониться на коротко-термозащита. Если якорь двигателя соединить последовательно со статором и включить в розетку 220 В, то он должен вращаться. Я так понял, что Дэн его вращающимся еще не видел. При исправном симисторе и двигателе не будет вращения, если неисправен конденсатор синхронизации на модуле (около 0,1 мкФ)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.06.2008

Сообщений: 448

18.01.2010, 22:54

19

Цитата
Сообщение от Дэн

что еще подскажите

Реле реверса выпаивай и проверяй.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 14.01.2010

Сообщений: 122

18.01.2010, 23:03

20

я уже выше отвечал что двигатель весь проверил и запускал на прямую. реле проверял в первый же раз. машина молчит полностью даже люк не блокирует.а сразу дает ошибку.



0



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

18.01.2010, 23:03

Помогаю со студенческими работами здесь

Сушилка Electrolux EDC 67550W pnc:916096440(10), Не крутит. В тесте E51
Всем добрый вечер!
С сушками Electrolux сталкиваюсь редко, поэтому нужна помощь. При старте…

Прошивка для СМА Электролюкс EWF12470W
Добрый день!
Отдали машинку с убитым по питанию процессором. Камень заменен, нужна его прошивка….

СМА Electrolux EW 1277 F, СМА Electrolux EW 1277 F ошибка Е 93
Здравствуйте, уважаемые форумчане, СМА СМА Electrolux EW 1277 F PNC 914 002 717 00S-No34098653,…

СМА Electrolux EW 1277 F, СМА Electrolux EW 1277 F ошибка Е 93
Уважаемые мастера, у кого есть код конфигурации на эту сма?, на модуле его нет, видимо меняли, по…

СМА Electrolux FJE1205, ОШИБКА 54
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ СМА Electrolux FJE1205 S\N 70500087 pr\n 914516381 02 проблема в следующем…

СМА Electrolux EWF1225, Ошибка Е70
Добрый день.Сма Electrolux EWF1225,prod.№91451700500,ser.№34600007,при включении в режимы стирки с…

СМА Electrolux and Zanussi, ошибка Е52
Уважаемые мастера! Помогите разобраться с данной проблемой-… А дело было так. Как то при…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

20

Код ошибки

Описание

Причина появления и пути решения

Е11

Нет залива воды в процессе стирки. Вода не доходит до необходимого уровня за заданный период.

  • Неполадки симистора или заливного клапана.
  • Некорректное обмоточное сопротивление.
  • Слабый напор в кране, засор сливной системы или отсутствие воды в трубопроводе.

Е13

Протечка воды в поддон.

Необходимо удостовериться в протечке, отыскать и устранить протекание.

Е21

Залив воды осуществляется дольше 10 минут.

  • Поломка сливного насоса.
  • Засор патрубков, сливного шланга или фильтра.
  • Неполадки контроллера.
  • Некорректное сопротивление на обмотке сливного насоса.

Е23

Поломка симистора.

При наличии неисправности необходимо заменить симистор.

Е24

Обрыв симисторной цепи насоса.

Следует удостовериться в наличии проблемы и устранить ее.

Е31

Поломка датчика давления.

  • Превышение допустимых значений частоты датчика.
  • Обрыв в электроцепи.

Е32

Проблема с калибровкой датчика давления.

При появлении ошибки есть вероятность того, что калибровка в диапазоне 0-66 мм выполнена неверно. Следует:

  • прочистить фильтр;
  • проверить заливной клапан и датчик давления;
  • оценить состояние трубки прессостата;
  • проверить, есть ли вода в кране.

Е33

Прессостатные датчики работают некорректно.

  • Засорение трубок датчиков.
  • Высокое напряжение в электрической сети.
  • Поломки реле нагревателя или прессостата.

Е34

Нет согласованности между уровнем антикипения и прессостатом.

Нужно проверить проводку, выполнить замену датчика давления или установить новую трубку прессостата.

Е35

Уровень воды в барабане выше необходимого.

Некорректная работа прессостата.

Е36

Неисправность реле нагревателя.

Проверить реле и при необходимости заменить.

Е37

Поломка датчика 1-го уровня воды.

Следует оценить работоспособность датчика.

Е38

Засорилась трубка прессостата.

Необходима очистка трубки.

Е39

Поломка прессостата перелива.

Отремонтировать прессостат.

Е3А

Неполадки реле нагревателя.

Требуется замена электронного модуля.

Е41

Не закрыта дверца.

Следует проверить плотность закрытия двери.

Е42

Неисправность УБЛ.

Требуется замена устройства блокировки двери.

Е43

Неполадки с управляющим симистором УБЛ.

Необходимо проверить устройство и отремонтировать.

Е44

Поломка датчика запирания двери.

Оценить состояние датчика, при необходимости заменить.

Е45

Повреждение соединения симистора УБЛ.

Требуется восстановление цепи.

Е51

В симисторе двигателя случилось короткое замыкание.

Нужна замена симистора.

Е52

Тахогенератор приводного мотора не подает сигналы.

  • Неправильное расположение катушки датчика.
  • Поломка тахогенератора.

Е53

Повреждение управляющей цепи.

Нужна замена поврежденных элементов.

Е54

Залипли контакты реле реверса на приводном двигателе.

Требуется установить новое реле.

Е55

На приводной мотор не подается электропитание.

Обрыв электроцепи, нужно заменить провода.

Е56

Поломка генератора тахометра.

Нужно заменить генератор.

Е57

Электроток имеет значения более 15 А.

Необходимо выполнить замену мотора, электронного модуля или проводки.

Е58

Значения силы тока в приводном моторе превышают 4,5 А.

Следует проверить двигатель и блок управления.

Е59

Тахометр не подает сигналы спустя 3 секунды после команды на работу мотора.

Необходимо:

  • проверить проводку;
  • заменить мотор;
  • установить новый генератор тахометра;
  • сменить управляющий модуль.

Е5А

Температура охлаждающего радиатора превышает 88 °С.

Нужна замена электронного модуля.

Е5В

Напряжение ниже 175 В.

Следует проверить проводку или заменить блок управления.

Е5С

Напряжение выше 430 В.

Нужно выполнить замену электронного модуля.

Е5D

Нет приема/отправки сигналов от FCV на протяжении 2 секунд.

Следует заменить электронный блок.

E5E

Отсутствует соединение между главной печатной платой и FCV.

Поставьте новый управляющий блок.

E5F

Плата FCV выполняет постоянные сбросы и непрерывно запрашивает конфигурацию.

Оцените состояние электроцепей и модуля управления.

Е61

Вода не греется до требуемой температуры за заданное время.

Поломка нагревателя, повреждение его проводки или контактной группы.

Е62

Вода за 5 минут нагрелась выше 88 °С.

Неисправность ТЭНа или температурного датчика.

Е66

Неполадки реле нагревателя.

Поломка реле или повреждение цепей.

Е68

Превышение тока утечки.

Основная причина скрывается в неисправностях ТЭНа.

Е71

Превышение сопротивления температурного датчика.

  • Обрыв контактов датчика.
  • Поломка температурного датчика.
  • Неисправность ТЭНа.

Е74

Некорректное расположение температурного датчика.

Следует правильно разместить датчик.

Е82

Неполадки селектора.

Связаны с поломкой селектора, модуля управления или повреждением проводов.

Е83

Неверные данные от селектора.

Необходима замена модуля управления.

Е84

Не распознается насос рециркуляции.

Требуется поставить новый электронный блок.

Е85

Неисправность рециркуляционной помпы.

Следует заменить насос или модуль управления.

Е91

Нарушено соединение между электронным блоком  и пользовательским интерфейсом.

Решается заменой электроники.

Е92

Проблемы соответствия блока управления и интерфейса пользователя.

Нужна смена блока электроники.

Е93

Неполадки конфигурации СМА.

Следует ввести правильный код конфигурации.

Е94

Нарушения в программе и конфигурации машины.

Выполните замену платы или перезапись энергонезависимой памяти электроконтроллера.

Е95

Нарушение соединения процессора и энергонезависимой памяти.

  • Отсутствует питание на память.
  • Повреждены соединительные цепи между процессором и ЭСППЗУ.

Е96

Несоответствие данных конфигурации электроконтроллера и подсоединенных/неподсоединенных компонентов.

Проверить все компоненты на соответствие.

Е97

Несогласованность ПО электроконтроллера и работы программного селектора.

Следует поставить новый модуль.

Е98

Несовпадение между блоком управления мотора и управляющим модулем.

Нужно проверить целостность цепей и исправность модуля.

Е99

Неверная связь между звуком и электронной частью блока управления.

Проверьте провода, замените модуль.

Е9А

Неполадки аппаратно-реализованного ПО между электроникой и динамиком.

Нужен демонтаж неисправного электронного блока и установка нового.

ЕА1

Нарушение в системе DSP.

Необходимо:

  • проверить блок управления;
  • заменить приводной ремень;
  • оценить целостность проводов;
  • установить новую DSP.

ЕА2

Не идентифицируется DSP.

Надо поставить другой главный блок.

ЕА3

DSP не фиксирует шкив мотора.

Проблема решается таким образом:

  • замена DSP;
  • восстановление целостности проводки;
  • установка нового главного блока;
  • замена приводного ремня.

ЕА4

Выход из строя DSP.

Следует поставить новый основной блок, DSP или проводку.

ЕА5

Поломка теристора DSP.

Главный блок требует замены.

ЕА6

Машина не подает сигнал о вращении барабана в первые 30 секунд после запуска.

Следует заменить DSP или приводной ремень. Иногда причина связана с незакрытыми створками барабана.

ЕВ1

Неподходящая частота электросети.

Проверьте значения электросети.

ЕВ2

Повышенное напряжение в электрической сети.

Измерьте напряжение.

ЕВ3

Сниженное напряжение.

Выполните проверку сети.

ЕВЕ

Неполадки в работе реле защитной цепи.

Устраняются заменой модуля управления.

ЕВF

Защитная цепь не идентифицируется.

Следует сделать замену электронного блока.

ЕС1

Блокировка клапана залива воды.

Для решения проблемы потребуется:

  • восстановить целостность проводки;
  • заменить электронику;
  • установить новый заливной клапан.

ЕС2

Поломка датчика прозрачности воды.

Нужно проверить и заменить датчик.

EF1

Вода сливается медленно.

  • Неисправность насоса.
  • Засор заливающего шланга.

EF2

Засорение фильтра, сливного шланга или излишнее пенообразование.

Необходимо очистить шланг и фильтр, проверить работоспособность сливного насоса, установить точную дозировку порошка.

EF3

Неполадки сливного насоса, подключение функции AquaControl.

Следует заменить насос или поврежденную проводку.

EF4

Проблемы в работе проточного датчика.

Обычно связаны с отсутствием воды в трубопроводе.

EF5

Разбалансировка барабана.

Следует проверить количество белья в баке.

ЕН1

Некорректная частота электросети.

Необходимо проверить значения сети.

ЕН2

Чрезмерно высокое напряжение.

Сделайте замену электронного модуля.

ЕН3

Сниженное напряжение.

Нужно заменить электронные элементы.

ЕНЕ

Нарушение работы реле защитной цепи.

Следует поставить другой электронный модуль.

EНF

Не распознается защитная цепь.

Проблема устраняется заменой электронного модуля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина electrolux ошибка e33
  • Стиральная машина electrolux ошибка e30
  • Стиральная машина electrolux ошибка e20 что это
  • Стиральная машина electrolux ошибка e20 как устранить
  • Стиральная машина electrolux ошибка e20 что означает