Привет, друзья.
В предыдущей записи я рассказал о произошедшем потопе в салоне.
После снятия сиденья, осталась ошибка по подушкам.
Спасибо камарадам, сказали, что она сама не пройдет.
Начал обзванивать сервисы — никто принять не может на следуюший день, а ездить нужно сегодня.
Ездить, конечно, можно и с ошибкой, но как-то неактивная системя безопасности не располагает к этому.
Решение было принято быстро.
Заказать сканер с Амазона, сбросить ошибку и отправить его обратно.да простит меня Господь грешного))
Заказал вот такой icarsoft, пришел он следующий день.
И с ним за три минуты проблему эту с ошибкой решил. даж захотелось его оставить)) но нет, поедет обратно.
В итоге эпопея с потопом закончена и сэкономлена туева хуча денег. ща скужут — фу нищеброд)))
Всем бобра
Цена вопроса: 0 €
Пробег: 176 000 км
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?
Форум курил,ответа не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Изменено пользователем Meren
- Цитата
DAS\Xentry\WIS Standalone…..EPC\Vediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
1 час назад, Meren написал:
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!
Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал
и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
27 минут назад, Влад написал:
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
Конечно
24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделали пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.
Он мой должник))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
Только что, DocFed написал:
хз как теперь оживить подушку а она нужна
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
DAS\Xentry\WIS Standalone…..EPC\Vediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
38 минут назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.Он мой должник))
Ижевск не близко:))))
27 минут назад, Meren написал:
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Meren, Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!
Тему мона закрывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))
Так что Вадим просто красавец!!!!
P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
garrrri
-
- Жалоба
- Поделиться
- #13
1 час назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
+ 100
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
EAGLE
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
1 час назад, Владимир Федосеенков написал:
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
Можно,путем замены блока srs.
..но вроде как все равно старом надо будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kot728i
-
- Жалоба
- Поделиться
- #17
Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм
- Цитата
Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
- #19
привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара
Изменено пользователем edddos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
- #20
я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #21
Без компьютера никак
нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
- #22
удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
- #23
9 минут назад, edddos сказал:
аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
не, этот метод не прокатит
- Цитата
DAS\Xentry\WIS Standalone…..EPC\Vediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dmitrich
-
- Жалоба
- Поделиться
- #24
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
- Цитата
dmitrich. VIN WDC1631541A135790
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Анатолий 85
-
- Жалоба
- Поделиться
- #25
В 20.01.2017 в 21:19, dmitrich сказал:
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
#1
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
-
#3
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
лампу вывернуть
-
#4
…но ошибка-то останется…
-
#5
Случись авария, подушки не сработают. Лучше починить.
-
#6
причины может быть две:1 — если было даже кратковременое размыкание цепи подушек безопасности то через диагноста переустановить подушку ( чтобы система опять ее увидела), 2 — или есть разрыв цепи
-
#7
Причина на самом деле одна, если исключить кратковременный разрыв в сети по случаю замены руля к примеру, накрылся SRS блок, находится под консолью с ручником, в Германии стоит 173 евро, можно легко поменять самому, но к диллеру поехать все равно придется для того чтобы его прописать, работы ровно на 15 минут, но через комп. головной. И иначе не как. Успехов
-
#8
Стандартная проблема SRS
Подушки сработают при аварии, т.к. 99% это датчик занятости пассажира, находиться в седушке пасс., должна быть лампочка AirBag на центр. консоли, а вот если она горит значит подушки не сработают. Дабы данный датчик определяет сидит ребенок или взр. чел. для того чтобы при аварии сработал либо 1 пиропатрон либо два. а с лампочкой сработает два! Датчик стоит в районе 15-20 тыс. можно поменять можно забить. отключить вроде нельзя.
-
#9
А вообще гадать не надо лучше сделать диагностику старом и сразу все видно будет
-
#10
Стандартная проблема SRS
Подушки сработают при аварии, т.к. 99% это датчик занятости пассажира, находиться в седушке пасс., должна быть лампочка AirBag на центр. консоли, а вот если она горит значит подушки не сработают. Дабы данный датчик определяет сидит ребенок или взр. чел. для того чтобы при аварии сработал либо 1 пиропатрон либо два. а с лампочкой сработает два! Датчик стоит в районе 15-20 тыс. можно поменять можно забить. отключить вроде нельзя.
отключить датчик можно, но при этом подушка сработает в любом случае ( даже если никого не будет на сидении), делается старухой.
-
#12
Случись авария, подушки не сработают. Лучше починить.
нескажи, если напрмеир ошибка из за низкого напряжения, то она просто записалась, и при аварии сработает подушка.
-
#13
пока на приборке горит срс, подушки не работают
-
#14
если ошибка актуальна лампа srs горит и подухи отключены как цепь исправна лампа тухнит и ошибка остается только в накопленных ошибках лампа не горит подушка работает (так во многих автомобилях в том числе и в мерседесе есть противные авто например бмв там ошибка несбрасывается ни клеммой авто стояло 2 дня без клеммы ошибка горит занес снятием руля пришлось идти за сканером). так что если горит значит есть неисправность скорее всего обрыв, разьем или мат, может соединение сидения итд только диагностика может она обрадует тебя CRASH это хуже, да а мат стоит 5-7т.р какая 20-ка! Вобще о каком авто речь я так и непонял и как она загорелась?????????
-
#15
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
-
#16
пока на приборке горит срс, подушки не работают
все зависит от неисправности, например, при неисправности пассажирской подушке, водительская сработает…
-
#17
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
Еще как гаснет, опять же, все зависит от типа неисправности, например, то работающий, то не работающий датчик присутствия в сидушке пассажира, лампа SRS может погаснуть сама….
-
#18
датчик присутствия не является пиропатроном, поэтому проблемы с ним не всегда влечет отключение всей системы
-
#19
на Мерседесе ошибка сама не гаснет
и на БМВ не гаснет
и на Ауди
надо стирать компом
Столкнулся с проблемой не работающего датчика, долго ездил, думал что делать, решил ремонтировать а не отключать как делают многие. Снял сиденье, разобрал, ( заодно постирал обивку посмотрел на датчик, он как новый, начал ковырять и выяснилось что проблема в проводе который идет от клеммы к датчику. Провод поменял на новый и о чудо все заработало. старый провод сам от времени видимо переломился внутри. все собрал, работает. посидел, попрыгал, работает
я доволен, это явно лучше чем покупать новый датчик или отключать старом.
Ошибка на приборке гореть перестала сразу.
-
#20
такая же м..я
подскажите пожалуйста.Выскочила ошибка srs как ее можно скинуть кроме диагностики?
Спасибо.
Хотел вскрыть рулевую колонку.. начал снимать руль…открутил подушку… на дальше не хватило инструментов..центральный болт не смог отвинтить.. перекрестился..и стал ставить все обратно.. а когда кривыми руками залезешь..то что то по-любому будет не так..и вот..загорелась лампа.. то потухнет на несколько секунд..и снова загорается… на высокой скорости постоянно горит.. ей в пару еще и лампа ABS светится.. что с ними делать не знаю..
Ошибка SRS (Supplemental Restraint System) возникает когда срабатывает какой-то из датчиков, связанных с системой безопасности автомобиля Mercedes-Benz. Эта ошибка может быть вызвана многими факторами, включая неисправность подушек безопасности, проблемы с проводкой или проблемы с механизмом крепления подушек безопасности.
Если вы столкнулись с ошибкой SRS на вашем автомобиле Mercedes-Benz, то первым делом надо проверить, нет ли повреждений в проводке и системе подушек безопасности. Если повреждения не обнаружены, то можно попытаться сбросить ошибку с помощью сканера, который подключается к диагностическому порту автомобиля.
Для сброса ошибки на Mercedes-Benz можно использовать следующие шаги:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля.
- Выберите раздел «SRS» на экране сканера.
- Выберите опцию «Сброс ошибок».
- Дождитесь завершения процесса сброса.
- Проверьте систему SRS на наличие ошибок.
Если после сброса ошибки и проверки системы SRS ошибка не исчезла, то возможно потребуется более серьезный ремонт. Рекомендуется обратиться к дилеру Mercedes-Benz или специалисту по ремонту автомобилей для диагностики и устранения неисправностей.
лампочка SRS
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА
Удаление ошибки ABS, ESP. Mercedes Benz. C klas E klas A klas
Как снять ошибку SRS
MERCEDES ОШИБКА SRS / КАК ЕЕ УБРАТЬ И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ!
Коротко об #SRS и Решение
Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211
Убрал ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211, W219 / Сброс Restraint System Defect SRS
Мерседес 210 SRS,ошибка подушки безопасности подушки,ремон противотуманок,
Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации
Привет, друзья.
В предыдущей записи я рассказал о произошедшем потопе в салоне.
После снятия сиденья, осталась ошибка по подушкам.
Ошибка примерно такая, фото не мое
Спасибо камарадам, сказали, что она сама не пройдет.
Начал обзванивать сервисы — никто принять не может на следуюший день, а ездить нужно сегодня.
Ездить, конечно, можно и с ошибкой, но как-то неактивная системя безопасности не располагает к этому.
Решение было принято быстро.
Заказать сканер с Амазона, сбросить ошибку и отправить его обратно.да простит меня Господь грешного))
Заказал вот такой icarsoft, пришел он следующий день.
Полный размер
Мой спаситель)
И с ним за три минуты проблему эту с ошибкой решил. даж захотелось его оставить)) но нет, поедет обратно.
В итоге эпопея с потопом закончена и сэкономлена туева хуча денег. ща скужут — фу нищеброд)))
Всем бобра
Цена вопроса: 0 €
Пробег: 176 000 км
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?
Форум курил,ответа не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Meren написал:
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!
Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
-
- Жалоба
- Поделиться
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал
и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
27 минут назад, Влад написал:
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
Конечно
24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделали пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.
Он мой должник))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, DocFed написал:
хз как теперь оживить подушку а она нужна
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
38 минут назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.Он мой должник))
Ижевск не близко:))))
27 минут назад, Meren написал:
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Meren, Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!
Тему мона закрывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))
Так что Вадим просто красавец!!!!
P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
garrrri
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
+ 100
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
EAGLE
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Владимир Федосеенков написал:
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
Можно,путем замены блока srs.
..но вроде как все равно старом надо будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kot728i
-
- Жалоба
- Поделиться
Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм
- Цитата
Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
так и есть сегодня лаунчем все убрали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара
Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Без компьютера никак
нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
9 минут назад, edddos сказал:
аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
не, этот метод не прокатит
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dmitrich
-
- Жалоба
- Поделиться
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
- Цитата
dmitrich. VIN WDC1631541A135790
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Анатолий 85
-
- Жалоба
- Поделиться
В 20.01.2017 в 21:19, dmitrich сказал:
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.
-
Автор темы
MikeTret
-
Дата начала
4 Окт 2010
-
#1
После отсоединения рулевой подушки без отключения аккумулятора загорелась лампоска SRS — отключение питания не сбрасывает эту ошибку, нашел в ветке про W124 способ сюроса без компьютера:
https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-16356.html
там уважаемый cosworth писал:
Стирать коды ошибок-
1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд
Код стерт.
Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
Но есть пару вопросов, может кто подскажет:
Получится ли это на A-160 W168 1998года?
Какой диагностический разъем используется? Трапецевидный или круглый?
Перемыкать контакты 1 и 6 или 1, 6, и землю(земля вроде на 4 и 5 контактах)?
Вспышка какой лампы будет означать отсутствие кодов неисправности?
Огромное спасибо!
-
#2
Форум шило!
Дааа… Мертвый форум, наймертвейшиший!!! Полный отстой…
Может кто подскажет более активный форум по такой серьезной марке как Мерседес…?
Потому как этот, извините повторюсь, полностью мертвый…
Хотя форум как форум, но не раскручен ни***на…
-
#4
Дааа… Мертвый форум, наймертвейшиший!!! Полный отстой…
Может кто подскажет более активный форум по такой серьезной марке как Мерседес…?
Потому как этот, извините повторюсь, полностью мертвый…
Хотя форум как форум, но не раскручен ни***на…[/Q
нужно заехать на ближайший техцентр где есть комп и убрать за 350р(я ездил в волгоград за 200 км).а форум ругать нет нужды
-
#5
После отсоединения рулевой подушки без отключения аккумулятора загорелась лампоска SRS — отключение питания не сбрасывает эту ошибку, нашел в ветке про W124 способ сюроса без компьютера:
https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-16356.htmlНо есть пару вопросов, может кто подскажет:
Получится ли это на A-160 W168 1998года?Огромное спасибо!
У меня А-140 2002г.в.,так сбросить без компа ошибку SRS, вызванную той же причиной, что и у вас, не удалось. К тому же электронщик, который мне сброс ошибки делал, сказал,что только компом, иначе, никак.
- Темы
- 58.106
- Сообщения
- 636.499
- Пользователи
- 200.876
- Новый пользователь
- ChugunovAV
#1

ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Январь 2006 — 16:42
В 2001 мурзику досталось в перед и сработала подушка в руле. После ремонта поставили новую подушку, но красная лампа неисправности SRS на панели так и осталась гореть. Никто не знает, как обнулить SRS?
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
#2

Andrei
- Город:С-Петербург
-
Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Отправлено 27 Январь 2006 — 18:35
Ничего обнулять не надо, просто видимо контакта там нет. Лампа гаснет, если цепь подушки замкнута. Можно даже подушку не ставить, а вместо нее резистор на 3-5 ом влепить, и лампа погаснет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
- Наверх
#3

Отправлено 27 Январь 2006 — 20:07
Кто может посмотреть подушку на 123 и посмотреть холодный пуск?
Сам не хочу лезть, потому, что если ремонт пойдет как-то не так,то
ей достанется на орехи…
Стимуляция спеца: или пиво, или водка, или компкомплектующие, или
дензнаки
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
- Наверх
#4

Serbo
- Город:Вологодские мы
-
Автомобиль:
w123.G230
Отправлено 28 Январь 2006 — 00:02
В 2001 мурзику досталось в перед
и сработала подушка в руле. После ремонта поставили новую подушку, но красная лампа неисправности SRS на панели так и осталась гореть. Никто не знает, как обнулить SRS?
Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционера
- Наверх
#5

Отправлено 28 Январь 2006 — 13:03
резистор на 3-5 ом влепить, и лампа погаснет.
Не прокатило..
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
#6

теоретик
- Город:Германия, Киль
Отправлено 28 Январь 2006 — 13:57
Поскольку датчик удара на мерсах стоит в самом блоке, то он одноразовый, т.е. при желании полностью восстановить систему менять блок управления тоже.
- Наверх
#7

Отправлено 29 Январь 2006 — 00:22
Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционера
На колодке только 9 рабочий из ближайших.. Пробовал.. Мож при заведенной коротить???? Я пробовал при включенном зажигании — нет должного эффекта…
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
#8

SERGIK
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 29 Январь 2006 — 02:15
Ну не мучайся…втыкать, совать…щас насоветуют!
У меня было такое. Лампочка загорается автоматически, даже если просто подушку снять и снова поставить. И будет гореть пока не поедешь на ближайшее СТО, где есть компьютерная диагностика и за 5 мин не обнулишь показания компьютера.
P.S. Средства вроде отключения аккумулятора на 2 недели и прочий идиотизм не помогают.
- Наверх
#9

Serbo
- Город:Вологодские мы
-
Автомобиль:
w123.G230
Отправлено 29 Январь 2006 — 18:01
Фиг надо ошибку сбросить тоды перестанет гореть
на колодке помойму 9 или 7 на массу 8-10 секунд подержать и все
скинеться ошибка только надо уточнить кааято из них система кондиционераНа колодке только 9 рабочий из ближайших.. Пробовал.. Мож при заведенной коротить???? Я пробовал при включенном зажигании — нет должного эффекта…
у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надо
- Наверх
#10

Отправлено 29 Январь 2006 — 18:52
у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надо
Колодка 32.
А где находятся эти датчики?
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
#11

Serbo
- Город:Вологодские мы
-
Автомобиль:
w123.G230
Отправлено 29 Январь 2006 — 19:38
у тебя калодка то какая 16 или 32
замыкать при включенном зажигании а еще надо датчики удара проверить если сработали то их тоже менять надоКолодка 32.
А где находятся эти датчики?
Колодка 38 а не 32
не правильно написал я
разъем тоды у тебя 30 а не 7 или 9
датчики находятся на арке крыла ближе к фарам но сначала попробуй сбрось ошибки как и писал я ниже с включенным зажиганием
- Наверх
#12

Отправлено 31 Январь 2006 — 13:42
Если включить зажигание и подождать 4 секунды все доолжно обнулиться, если не обнуляеться то эта ошибка уже записалась в мозги или есть еще какая то неисправность в системе (ремни безопастности, негорящая лампочка в цепи ,то обнуляться не будет) Тогда надо ехать и стерать ошибку через комп на спец стенде такая хрень у нас стоит 300р.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
- Наверх
#13

Отправлено 31 Январь 2006 — 16:29
Я пока не лазил датчики удара искать.
А точно они на цешке должны стоять?
Я по каталогам не нашел на w202.
Подозрительно то, что читал в инструкции по подушке:
— если она упала с высоты 50 см
— то можно отнести её на помойку..
Может в ней и интегрирован гравидатчик?
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
#14

Отправлено 31 Январь 2006 — 16:43
Если включить зажигание и подождать 4 секунды все доолжно обнулиться, если не обнуляеться то эта ошибка уже записалась в мозги или есть еще какая то неисправность в системе (ремни безопастности, негорящая лампочка в цепи ,то обнуляться не будет) Тогда надо ехать и стерать ошибку через комп на спец стенде такая хрень у нас стоит 300р.
Без базара бы приехал бы к вам разобраться, но живу в Калуге..
В столицу собираюсь только через месяц на концерт Depeche Mode.
Еси сам не сделаю — тогда подкачу.
В Калуге по мурзику толковых спецов нету — только распальцованные ухари и денег берут за наверное этому п@@ц! удивишься..
Nissan Primera 2005 — не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
- Наверх
Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).
Re: Постоянно горит лампочка SRS
Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.
Что такое SRS на Мерседесе 124?
2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.
Можно ли ездить с ошибкой SRS?
Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.
Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?
Как стереть код ошибки SRS? 124
- Включить зажигание.
- Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
- Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
- Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Почему загорелся датчик SRS?
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.
Что значит SRS на приборной панели?
SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
Что такое SRS на мерседес спринтер?
SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 74.5к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).
Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.
Причины появления ошибки подушки безопасности
Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:
- нарушения происходят в цепи работы SRS;
- технические неполадки в одном из датчиков;
- отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
- ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
- произошло короткое замыкание;
- сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
- недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
- большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
- отказ в работе блока-контроллера;
- гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
- срабатывание подушек в аварийном режиме.
Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.
Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.
Универсальный порядок действий
Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:
- начать нужно с включения зажигания;
- зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
- повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
- если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
- снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.
Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.
Использование Мультитроникса
Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).
Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.
Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.
Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.
Альтернативные методы
Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.
- Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
- Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
- при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
- мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
- 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
- 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
- 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
- 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
- 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
- 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
- 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
- если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.
После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.
Мероприятия по ремонту SRS системы
Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:
- повторная прошивка блока управления SRS;
- сделать замену подушки и пиропатрона;
- сделать замену преднатяжителей;
- ремонтные работы крышек airbag.
Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.
Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.
Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.
Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.
Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.