Квадроцикл Stels Guepard 850, оборудован инжекторным двигателем с электронной системой впрыска. Как и на любом инжекторе существует блок (модуль управления). Соответственно все ошибки возникающие в системе управления двигателем квадроцикла Stels Guepard 850, выводятся на приборную панель и загорается лампочка (чек энджин). Не посредственно на ATV Stels Guepard 850, это лампочка восклицательный знак. Если возникла такая проблема, необходимо подключить сканер, с помощью которого можно прочесть код выскочившей на приборку ошибки. В нашем случае прибор показал ошибку 0137 -Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу). Датчик кислорода (лямбда зонд), расположен с правой стороны двигателя на выпускном коллекторе второго цилиндра. Выкручиваем датчик кислорода из выпускной трубы, предварительно отсоединив фишку с проводами и уже по его внешнему виду (чёрная копоть)
можно определить что идёт очень обогащённая смесь во второй цилиндр. Для сравнения можно выкрутить лямбду первого цилиндра. Когда всё в порядке, датчик кислорода имеет светло серый цвет. Обогащённая смесь может подаваться в цилиндр не только по причине неисправности лямба зонда, так же за подачу топлива в нужном количестве отвечает топливная форсунка. Но если прибор указывает на неисправность датчика кислорода, то вероятность данной проблемы непосредственно в нём. Если лямбда выдаёт неверную информацию на модуль управления, двигатель так сказать на простом языке впадает в работу аварийного режима и топливо в данный цилиндр на котором расположен датчик подаётся в большем количестве и соответственно не выгорает как положено, отсюда и цвет датчика, а так же свечи зажигания чёрный. На что это влияет?! Увеличивается расход топлива на квадроцикле, двигатель работает в аварийном режиме, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, если на квадроцикле Stels Guepard 850 загорелась лампочка (восклицательный знак), лучше не «забивать» и обратиться в специализированный сервис для выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта квадроцикла.
Полезная информация
Коды ошибок стелс
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC
P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263
Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264
Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274
Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275
Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279
Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280
Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290
Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291
Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305
Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306
Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49
Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50
Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513
Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514
Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560
Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562
Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822
Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823
Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849
Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850
Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285
Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378
Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379
Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616
Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779
Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780
Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311
Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312
Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56
Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55
Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280
Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128
Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093
Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092
Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369
Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370
коды ошибок can-am (brp)
Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.
коды ошибок POLARIS
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.
Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой
. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:
Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен
ремень вариатора (аналоги)
HiSun 500/700
UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV
-
#2.326
сигнализатор неисправности системы работы двигателя должен рассказать о причине.. спросите у него троекратным быстрым поворотом ключа зажигания..
-
#2.327
Этот сигнализатор служит ещё и инструментом диагностики. Посмотри в мастерской последний пост на 2 странице.
-
#2.328
Добрый вечер, просканировал ошибки, сигнализатор показал их кучу 0113, 0107, 0122, 0201, 0202, 0123, 0171, попытался их обнулить сняв минусов клему АКБ не помогло, на форуме читал, что можно повернуть ключь 5 раз и обнулить тоже не помогло. Ошибки возможно образовались в результате того что я при поиске неисправности мог снимать клемы с датчиков. Как мне обнулить ошибки. Выяснил что стреляет 1 цилиндр ближе к бамперу, менял форсунки местами, менял свечи местами, менял датчики которые стоят на глушителя не помогло, проверил зазоры на клапана все в допустимых нормах выпускной 0,10 выпускной 0.15., так же менял катушки местами не помогло результат тот-же. Куда дальше лезть не знаю, выручайте мужики.
-
#2.329
Чёт подзабыл,где снимать 0.5 мм здесь:
-
#2.330
которая на вал на лазить не будет
-
#2.331
которая на вал на лазить не будет
Не понял?,на валах шестерни сидят без напруги т.е нормуль,надо снять как писали с торцов,а вот с какой я подзабыл.
выработка на крышке и блоке не большая,но стартер на горячую децел подклинивает.
-
#2.333
Короче,я так понимаю,пох где стачивать,лиж-бы прослабить плоскости….
Почему делаю такие выводы,порылся нашёл вот тутака:
Ремонт. Неисправности СТЕЛС-800 и технические пути их устранения.
Генератор сними там со стороны крышки дерьма от масла обуглившегося. У меня провода целые были. Но здесь кто-то менял их на более качественные. Купи асбошнур и гофру алюминиевую, на выхлопные колекторы шнур намотай не часто и закрепи, а поверху гофру одень. Гофра на 70 или 80 уже не помню.
www.snowmobile.ru
-
#2.336
А что это вы стачиваете, и зачем?
-
#2.337
А что это вы стачиваете, и зачем?
Не заморачивайся,припрет скажем.
-
#2.338
Добрый вечер, просканировал ошибки, сигнализатор показал их кучу 0113, 0107, 0122, 0201, 0202, 0123, 0171, попытался их обнулить сняв минусов клему АКБ не помогло, на форуме читал, что можно повернуть ключь 5 раз и обнулить тоже не помогло. Ошибки возможно образовались в результате того что я при поиске неисправности мог снимать клемы с датчиков. Как мне обнулить ошибки. Выяснил что стреляет 1 цилиндр ближе к бамперу, менял форсунки местами, менял свечи местами, менял датчики которые стоят на глушителя не помогло, проверил зазоры на клапана все в допустимых нормах выпускной 0,10 выпускной 0.15., так же менял катушки местами не помогло результат тот-же. Куда дальше лезть не знаю, выручайте мужики.
-
#2.339
Всем спасибо кто откликнулся, причина найдена, прогорел на 1 целиндре который ближе к бамперу патрубок глушителя рядом с целиндром, после проверки трещин проблема исчезла. По всей видимости засасывало воздух и лямда не правильно считывала информацию и отправлял сигнал на мозги
-
436,4 KB
Просмотры: 86
-
#2.340
Снял с обоих по 0.5 накуй.
Зы:шестерня справа(одиночная) галимый сырец,резец как в «масло».
Шестерня слева(колёнка)хороший метал.
Проточка:
-
#2.341
Зы:шестерня справа(одиночная) галимый сырец,резец как в «масло».
Шестерня слева(колёнка)хороший метал.
Проточка:Посмотреть вложение 1520518
Чё за фигня не понял.
Шестерёнки поставил,крышку прикрутил…,короче всё в обратной последовательности.
Прокручиваю за вариатор,а двигатель крутится в одну сторону(по ходу движения),а в обратную клин.
Что случилось?,мож обгонная муфта клинит,ведь до разборки всё было в порядке.
Кто в теме успокойте.
-
#2.342
Чё за фигня не понял.
Шестерёнки поставил,крышку прикрутил…,короче всё в обратной последовательности.
Прокручиваю за вариатор,а двигатель крутится в одну сторону(по ходу движения),а в обратную клин.
Что случилось?,мож обгонная муфта клинит,ведь до разборки всё было в порядке.
Кто в теме успокойте.
![]()
Ап.
-
#2.343
Правильно поставил не…
-
#2.344
..где все «мамонты» «вымерли» походу,хорошо если в лесу или все в стопоре об моем вопросе?
-
#2.345
Что случилось?,мож обгонная муфта клинит,ведь до разборки всё было в порядке.
Если бы клиника обгонка то в обе стороны очень туго крутилось , а так в одну обгонка срабатывает , а в другую ты пытаешься провернуть стартер через повышающий редуктор 10 к 1 . Уверен что до разборки в обе стороны одинаково крутилось ?
-
#2.346
Если бы клиника обгонка то в обе стороны очень туго крутилось , а так в одну обгонка срабатывает , а в другую ты пытаешься провернуть стартер через повышающий редуктор 10 к 1 . Уверен что до разборки в обе стороны одинаково крутилось ?
Да,по ходу дела Володя,я тут с промежуточными шестернями чёт намудрил при первой сборке с шестерёнками,вскрыл этот узел обратно,к сожалению при снятии крышки шестерёнки высыпались,ну чтоб засеч как стояли и почему был клин.Сейчас поставил как на фото ДВС вращается в обе стороны.
Даг правильно стоят сейчас шестерни(фотка вверху)?
-
#2.347
Там вроде по другому не встанет.
-
#2.348
Кажись решил проблему запуска как на холодную,так и на горячую,по крайне мере,до этого запуск был на много хуже.Что сделано:проточил промежуточные шестерёнки с торцов по 0.5 мм,заменил стоковые провода на 25 куб,поставил доп.массы(заменил на медные),убрал декомпрессоры.
-
#2.349
Кажись решил проблему запуска
На холодную никогда проблем не было! Нагрел мало ждем отчет с натурных испытаний
-
#2.350
На холодную никогда проблем не было!
Это у тебя или у Всех?
Бесплатные онлайн гадания
Расклад на сегодня: 23.09.2023
- ОнлайнВидео
- Гороскоп
- Таро
- Гадание
- Расклад
- Карты ТароNew
- Карты Ленорман
- Цыганские карты
- Гадание на зеркале
- Гадания+8
- Гадание на костях
- Проверить совместимость
- Гадание на хрустальном шаре
- Гадание на измену
- Гадание на соперницу
- Гороскоп
- Таро
- Гадание
- Расклад
- Таро онлайн
- ЛенорманОнлайн расклад
- Цыганские гадания
- Гадание с зеркалом
- Проверить совместимость именTop
- Онлайн гадания
- Гадание на костях
- На хрустальном шаре
- На измену
- На соперницу
Online
…
FAQ STELS GUEPARD2017-11-2212 Комментариев371931
Узнать ошибки не имея диагностического сканера — проще простого.
Еще больше полезной информации и описание ошибок Вы найдете на моем сайте
FaqStels800g.ru
FAQ STELS GUEPARD
…
Поделиться
Комментарии ( 0
)
Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие
Введите имя/ник и нажмите войти
Войти
Загружено по ссылке
Новое видео
как пользоваться панелью стелс гепард – Роман Каминский — 14 тыс.
Stels Guepard. Устранение проблемы перегрева двигателя – Paevskiy — 6,4 тыс.
Стол в гараж с тисками своими руками 🤘🤘🤘 – МЕХАНИК 126 — 16
Ремонт индикации блокировки и полного привода на Stels. – ШашлыкATV — 1,7 тыс.
считывание ошибок на стелс гепард и росомаха – MsPurgen — 27 тыс.
KarSo KS46 – Михаил Крон — 2,8 тыс.
Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard ремонт стартера – Андрей Непряхин — 616
STELS LEOPARD 650 ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА, ЧИТАЕМ ОШИБКИ – Вячеслав Прохоров — 3,9 тыс.
Замена светодиода в комбинации панели приборов – Autosecret.net — 51 тыс.
Регулятор холостого хода на Стелс Гепард 650,800,850. Найден аналог!!! – Чехов ATV — 5,6 тыс.
Сломался новый Стелс Гепард 800куб.2.0 .85км.пробег. – Tarolesha82 — 12 тыс.
ТО Стелс Гепард 2021г. Регулировка КПП. Обслуживание вариатора CVtech,Gaokin. – Твой Гараж — 48 тыс.
- 2.5klikes
- 1.8kfollowers
- 0.5kfollowers
- 4.5kfollowers
- 5.5kfollowers
- 1.5kfollowers
- 6.5ksubscribers
- 8.5kfollowers
Выберите соц.сеть:
Таро15
Ленорман6
Цыганские карты5
Гадание онлайн
-
Онлайн
Цыганские карты — Когда я встречу свою любовь
23-09-2023
-
Онлайн
Старинный способ узнать важные ответы — Гадание на зеркале
23-09-2023
-
Онлайн
Таро — Гадание на выигрыш
23-09-2023
Онлайн
Гадания на картах таро
Lena KoLenaDec 23, 2016
Онлайн
Гадание на зеркале на будущее
Lena KoLenaDec 23, 2016
Онлайн
Гадание на костях
Lena KoLenaDec 23, 2016
как пользоваться панелью стелс гепардПодробнее
Кнопки приборной панели Stels GuepardПодробнее
считывание ошибок на стелс гепард и росомахаПодробнее
Stels Guepard если горят все индикаторы КПППодробнее
STELS LEOPARD 650 ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА, ЧИТАЕМ ОШИБКИПодробнее
Stels гепард, устранение неисправностей, такие как: зарядка, давление масла, кнопка лебедки.Подробнее
Стелс Гепард 650, снова сдох🤣 #offroadПодробнее
Приборная панель от квадроцикла / РЕМОНТПодробнее
Как я завалил приборку от Stels 600 leopardПодробнее
Защитное стекло для приборной панели стелс гепардПодробнее
Панель на Stels Guepard своими рукамиПодробнее
Снимаем и разбираем приборку с Guepard, хочу оранжевую подсветкуПодробнее
Замена тормозных колодок Stels GuepardПодробнее
Ремонт индикации блокировки и полного привода на Stels.Подробнее
Электроусилитель СТЕЛС ГЕПАРД проблемыПодробнее