Стекла были все отмороженные тип речевой ошибки

Здравствуйте, Денис!

Чтобы сразу было видно, выделяю исправления цветом.

1) Стёкла были все замёрзшие.  (Употребить слово «отмороженные» в данном случае будет нарушением лексической сочетаемости).

2) Цветовых оттенков может быть примерно тысяча. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).

3) Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует с обоями. ( Грамматическая ошибка, неверное употребление падежа).

4) Его язык онемел от страха. (Грамматическая ошибка. Нарушение сочетаемости слов). А ещё лучше было бы: «Он онемел от страха».

5) Греки были более образованными, чем римляне. Или: Греки были образованнее, чем римляне. (Грамматическая ошибка. Ошибка в образовании формы сравнительной степени прилагательных).

6) Многие относятся  к безработным ПРЕДВЗЯТО. (Речевая ошибка. Нарушение порядка слов).

7) Для многих достаток является фетишем. (орфографическая ошибка).

С уважением, Иванна 

Понятие «Культура речи»

Вопросы для
обсуждения

1.Предмет курса
«Русский язык и культура речи».

2. Три аспекта
культуры речи: нормативный, коммуникативный,
этический.

3. Норма, признаки
нормы.

4. Историческая
изменчивость нормы.

5. Вариативность
нормы.

Литература

1. Культура русской
речи. / Под редакцией Граудиной Л.К.,
Ширяевой Е.Н. – М., 1999, стр.1 – 90.

2.
Данцев
А.А., Нефедова Н.В. Русский язык и культура
речи для технических вузов. –
Ростов-на-Дону, 2001., стр.109-151.

3.
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева
Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное
пособие для вузов. – Ростов-на-Дону,
Феникс, 2000, стр. 69-163.

4. Русский язык и
культура речи: Учебник для вузов / Под
редакцией Черняк В.Д. – М.: Высш. шк.:
Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003, стр.121-137.

5. Введенская Л.А.,
Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык
и культура речи для инженеров – Ростов-на
— Дону, 2003, стр. 140-142.

Дополнительная
литература

1. Горбачевич К.С.
Нормы современного русского языка. –
М.,1989.

2. Костомаров В.Г.
Языковой вкус эпохи. – М., 1997.

Задания

1. Проверьте свои
навыки культуры речи.

Определите, кому
принадлежат следующие высказывания:

«Русскую речь надо
хранить и беречь, как русскую природу.
Она столь же прекрасна и беззащитна»

«Норма – это
совокупность наиболее пригодных
(«правильных», «предпочитаемых») для
обслуживания общества средств языка,
складывающихся как результат отбора
языковых средств (лексических,
произносительных, морфологических,
синтаксических) из числа сосуществующих,
наличествующих, образуемых вновь или
извлекаемых из пассивного запаса
прошлого в процессе социальной, в широком
смысле, оценки этих элементов».

А) Рина Зеленая.
Б) С.И. Ожегов. В) Л.В. Успенский.

2. Определите, кому
принадлежат следующие высказывания:

  • «Культура речи
    начинается там, где язык как бы предлагает
    выбор для кодификации, и выбор этот
    далеко не однозначен»

  • «У языко-и
    литературоведов «штамп» — оборот речи
    или словечко, бывшее когда-то новеньким
    и блестящим, как только что выпущенная
    монета, а затем — повторенное сто тысяч
    раз и ставшее захватанном, «как стершийся
    пятак».

А) Рина Зеленая.
Б) Е.Н. Ширяев. В) Л.В. Успенский.

3. Определите, к
какому языковому уровню относятся
следующие речевые ошибки.

А) орфоэпический
Б) лексический В) морфологический Г)
синтаксический

а) Жалко этого
животного;
б) По выходным я
со своим классом гуляем,,
ходим
в
кино; в) Вдруг послышались крики, свисты,
топоты;
) В завершении обоих
дней этого
мероприятия — концерт для детей; д) Это
свободный роман от всех рамок и норм
литературного стиля; е) Я был весь сырой
от дождя; ж) Молодые были счастливы,
взволнованы
;
з) Никак не могу преодолеть языковой
барьер; и) В
этом деле положительную роль
имеет
решение
всего класса.

4. Выберите
равноправные варианты.

Низовий – низовьев,
дверями – дверьми, бегемот – гиппопотам,
колени – колена, доктор – докторша,
машут – махают, ржаветь – ржаветь,
выстави – выставь, занавесь – занавес,
жираф – жирафа.

5. Выбери семантические
варианты.

Кредит
– кредит,
фальшивый – искусственный, токи – тока,
слыть весельчаком – слыть за весельчака,
сейчас – ныне, лингвистика – языкознание,
томы – тома, в лесу – в лесе, движет –
двигает.

6. Выберите
стилистические варианты.

Девичий
– девичий,
кондуктор – кондукторша, выпить морса
– выпить морсу, пропуски – пропуска,
прикус
– прикус,
искусствен – искусственен, голова –
башка, искра
– искра,
лошадями – лошадьми, видел – видал.

7. Выбери
нормативно-хронологические варианты.

Георгин – георгина,
ракурс
– ракурс,
командирский приказ – приказ командира,
директоры – директора, лагери – лагеря,
левая рука – шуйца, вор – тать,
пролонгировать – продлить, в саду – в
саде, языки
– языки.

8. Классифицируйте
предлагаемые варианты, определив их
вид и языковой уровень.

А) орфоэпический
Б) лексический В) морфологический Г)
синтаксический

I. Равноправные.
II.
Семантические. III.
Стилистические.

IV.
Нормативно-хронологические

Ирис
– ирис,
учители – учителя, глаза – очи, соболя
– соболи, зал – зала, ржаветь
– ржаветь,
гулять вечерами – гулять по вечерам,
компас
– компас,
лоб – чело, украинский
– украинский.

9. Исправьте ошибки
в предложениях. Отметьте предложения,
где неверно выбрана форма деепричастия.

Проходив по
коридору, Дефорж почувствовал, что его
вталкивают в комнату. Приехав в Юрмалу,
нам очень понравился пляж. Приехав в
город, было еще темно. Отправившись на
прогулку, с нами произошло приключение.
Отвечая на вопросы, уже получается
текст.

10. Исправьте ошибки
в предложениях. Отметьте предложения,
где допущено смешение прямой речи и
косвенной.

Проводник говорил,
что давайте вернемся назад. Девочка
ответила маме, что я никуда не поеду.
Сын заявил, что я не могу учиться, когда
отечество в опасности. Оказавшись в
темноте, на мальчика подуло ветром.
Поднявшись на гору, перед туристами
открылись живописные окрестности.

11. Исправьте ошибки
в предложениях и определите тип
обнаруженных вами ошибок:

а) плеоназм; б)
употребление слова в несвойственном
ему значении; в) ошибка в определении
рода существительного; г) орфоэпическая
ошибка; д) смешение паронимов.

Дубровский знал,
какой смертной опасности он подвергается.
Его первый дебют был удачным. Еще учась
в школе, он уже вращался со студентами.
Лицо мамы скрывал густой вуаль. Наши
мастера установят жалюзи любых размеров.

12. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) использование
просторечия; б) нарушение орфоэпической
нормы; в) ошибка в определении рода
существительного; г) ошибка в употреблении
местоимения; д) употребление слова в
несвойственном ему значении.

Для поиска
нужной литературы пользуйтесь каталогом.
Валентин обрывает связи с друзьями.
Одноклассница позвала нас к ней. Я
предъявил оплоченный чек. Я долго греб
веслами отчего на руке появился мозоль.

13. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) использование
жаргонизмов; б) нарушение лексической
сочетаемости; в) ошибка в образовании
падежной формы; г) использование
просторечья; д) смешение паронимов.

Путники сдвинули
лежачий на дороге камень. Красноречие
юноши произвело на девушку надлежащий
эффект. Становьте сюда свой чемодан.
Артисты выступали в потрясных костюмах.
К праздничному столу я купил пять
килограмм банан.

14. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) непонимание
значения слова; б) неверное образование
падежной формы числительного; в)
использование просторечия; г) нарушение
лексической сочетаемости; д) ошибка в
употреблении падежной формы
существительного.

Речь этого
депутата произвела негативный эффект.
Отсюдова хорошо было видно море. Работу
нужно закончить к пятому апрелю. Ребенок
держался за коляску обоими руками.
Усилие его были тщательны: ничего не
получалось.

15. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) неверное
образование сравнительной степени
прилагательного; б) неверное образование
форм причастия; в) смешение паронимов;
г) плеоназм; д) употребление просторечия.

Сегодня холодно,
поэтому я одела шубу. В магазин завезли
моющие импортные обои. Врачиха выписала
мне лекарство. Библиотеку перевели в
более худшее помещение. В личной жизни
я потерпел полное фиаско.

16. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) смешение
паронимов; б) нарушение порядка слов,
ошибка в управлении; в) неоправданное
употребление деепричастного оборота;
г) употребление слова в несвойственном
ему значении; д) ошибка в словообразовании.

Подойдя ближе,
это оказались крупные ягоды боярышника.
В этом рассказе нет ничего плаксивого.
А гора была с высотой трехэтажного дома.
Свое недовольствие кот выражает громким
мяуканием. Прохожий мимо человек позвал
нас на праздник.

17. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) лексическая
неполнота высказывания; б) нарушение
лексической сочетаемости; в) ошибка в
согласовании; г) ошибочный выбор предлога;
д) орфоэпическая ошибка.

Из этих шестиста
наемников две трети – граждане Пакистана.
В отдельных местностях выпадают
чрезмерные осадки. Церковь всегда
занимает примиряющую роль. Моя точка
такая: пусть выходят новые книги. Герои
пьесы «На дне» не способны к борьбе.

18. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) нарушение
лексической сочетаемости; б) ошибка в
словообразовании; в) ошибка в управлении;
г) многословие; д) ошибка в образовании
формы сравнительной степени прилагательного.

Его язык остолбенел
от страха. Греки были более образованнее,
чем римляне. Детей пригласили поиграть
в игру. Я однажды нашел большого боровика.
Многие относятся предвзяточно к
безработным.

19. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) орфоэпическая
ошибка; б) искажение фразеологизма,
многословие; в) неверный выбор формы
существительного; г) употребление слова
в несвойственном ему значении; д)
неоправданное употребление местоимения.

Розанов –
интеллигент самой золотой пробы. Новый
Орлеан главный город Луизиана. Для
многих достаток является фетишом. Стресс
часто заставляет вести себя по-другому.
Причиной стихии стали паводки.

20. Исправьте ошибки
в предложениях. Определите тип обнаруженных
вами ошибок:

а) многословие;
б) ошибка в выборе падежной формы
числительного; в) ошибка в управлении;
г) словообразовательная ошибка; д)
неоправданное употребление местоимения.

Стекла были
все отмороженные. На подоконнике окна
стоит ваза. Цветовое сочетание настолько
удачное, что гармонирует к обоям. Из
образа Луки можно понять, что он непростой
человек и на его создание ушло много
времени. Цветовых оттенков может быть
примерно тысячу.

Занятие 6

1. Исправьте ошибки в предложениях, определите тип ошибок.

Стекла были все отмороженные.

Цветовых оттенков может быть примерно тысячу.

Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует к обоям.

Его язык остолбенел от страха.

Греки были более образованнее, чем римляне.

Многие относятся предвзяточно к безработным.

Для многих достаток является фетишом.

На этой странице находится вопрос 1. Исправьте ошибки в предложениях, определите тип ошибок?, относящийся к категории
Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Комплексный тест

1. Понятие языковой нормы характерно для

 а) литературного языка,

б) жаргона,

в) диалекта.

2. Определите тип
ошибки в словосочетании главный лейтмотив:

а) речевая недостаточность,

б) речевая избыточность,

в) семантическая ошибка.

3. Найдите
предложение без грамматических ошибок.

а) Приедешь с Москвы – зайдешь.

б) Народ толпился у магазина с
самого утра.

в) Это показалось мне наиболее
интереснее.

4. Основная
функция языка –

 а) коммуникативная,

б) контактоустанавливающая,

в) магическая.

5. Нормам
произношения посвящена

а) орфография,

б) графика,

 в) орфоэпия.

6. В каком слове
перед звуком [э] произносится твердый согласный?

а) теория,

 б) критерий,

в) ренегат.

7. В каком слове
допустимы два варианта ударения?

а) одновременно,

б) красивее,

в) позвонит.

8. Какой глагол не
имеет формы I лица настоящего/будущего времени?

+а) победить,

б) судить,

в) кудахтать.

9. Найдите
нарушение в употреблении собирательных числительных.

а) пятеро мышат,

б) пятеро учеников,

 в) пятеро учениц.

10. Найдите
нарушение в строении фразеологизма.

а) темна вода во облацех,

 б) не робкой десятки,

в) не солоно хлебавши.

11. Не является
синонимом к слову герой

а) персонаж,

б) протагонист,

 в) антагонист.

12. Укажите
ошибочное словосочетание:

а) гармоничные отношения,

 б) гармонический союз,

в) гармонический ряд.

13. Найдите
предложение без грамматической ошибки.

 а) Я по вас соскучился.

б) Я с тебя поражаюсь.

в) Я привез это с деревни.

14. Пример речевой
избыточности –

а) фантастически безграмотный,

 б) кавалькада всадников,

в) страшная катастрофа.

15. Войдя в
комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее
. Укажите
верный вариант коррекции предложения.

 а) Войдя в комнату, я увидел, что
здесь стало еще грязнее.

б) Войдя в комнату, мне показалось,
что здесь стало еще грязнее.

в) Когда я вошел в комнату, мне
показалось, что здесь стало сильнее грязнее.

16. Молодая
биологичка показала новую школьную мебель.
Укажите неверный вариант
исправления ошибки.

а) Молодая учительница биологии
показала новую школьную мебель.

б) Молодой биолог показала новую
школьную мебель.

 в) Молодая биологиня показала
новую школьную мебель.

17. К
официально-деловому стилю речи не относятся:

 а) тезисы доклада для конференции,

б) милицейские протоколы,

в) справки об успеваемости.

18. Отметьте
словосочетание с нарушением лексической сочетаемости:

 а) карие пряди,

б) коричневые брови,

в) вороная грива.

19. Найдите ошибку
в склонении числительных:

а) пятьюдесятью пятью,

б) пятьдесят пятому,

 в) пятьсотым.

20. Найдите ошибку
в употреблении существительного с предлогом.

а) по прибытии поезда,

 б) по приезду домой,

в) по окончании сессии.

21. Использование
эмоционально окрашенной лексики характерно для

 а) публицистического,

б) официально-делового,

в) научного стиля.

22. Найдите ошибку
в образовании форм существительных:

а) несколько юнкеров,

 б) новых чулков,

в) пару носков.

23. Укажите
предложение с грамматической ошибкой.

а) Открывая дверь, она легко
скрипнула.

б) Когда мы открывали дверь, она
легко скрипнула.

в) Открывая дверь, мы услышали
легкий скрип.

24. Найдите
предложение с ошибкой.

а) Вошедший снял промокшее пальто,
и теперь его можно было повесить.

б) Он был не только двоечником, но
и вруном.

в) Мальчик оказался на редкость
сообразительным, хотя и упрямым.

25. Найдите
предложение со стилистической ошибкой.

а) Разобраться в этом хаосе не
представлялось возможным.

 б) Безапелляционным тоном он навел
шороху в этом осином гнезде.

в) Мы рванули с места преступления
как ошпаренные.

26. Смешение
признаков других стилей уместно

а) в официально-деловом,

б) научном,

в) художественном стиле.

27. Укажите ряд, в
котором перечислены жанры публицистического стиля:

 а) очерк, заметка, интервью,

б) инструкция, протокол, докладная,

в) реферат, монография,
диссертация.

28 — Тест. Найдите
предложение, в котором деепричастный оборот употреблен неверно.

а) Спрыгнув со стула, я пошатнулся.

 б) Спрыгнув со стула, у меня
закружилась голова.

в) Пошатнувшись, я спрыгнул со
стула.

29. В тексте
фиксируется использование однородности членов предложения.
Укажите
оптимальный вариант коррекции.

 а) В тексте используются
однородные члены предложения.

б) В тексте отмечается
использование однородных членов предложения.

в) В тексте зафиксирована
однородность членов предложения.

30. Клише,
стандартизованные конструкции характерны для

а) публицистического,

б) научного,

в) официально-делового стиля.

Речевые
ошибки

1 Речевая
(лексическая) ошибка допущена в предложении…

1.То ли
шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы теплая рука.

2. С
колесницы пал Дадон, охнул раз – и умер он.

3. Застывший
пруд блестел, как зеркало.

4. Его
язык остолбенел от страха.

2       
Найдите
предложение без речевой ошибки.

1.В
комнате, возле печки, стояла девушка, она была жарко натоплена.

2 Бывает
и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг.

3 А вы
на земле проживете, как черви слепые живут.

4 Необычайный
феномен могли наблюдать жители Уфы в прошлое воскресенье.

3 Найдите
предложение без речевой ошибки.

1 Я
послал тебе черную розу в бокале золотого, как небо, аи.

2 Стекла
были все отмороженные.

3 В
магазин завезли импортные моющие обои.

4 Деятельность
фирмы ставилась выше интересов любой заинтересованной стороны, даже выше
интересов государства.

4 Укажите
предложение без речевой ошибки.

1 Направление
развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

2 Каждый
гражданин своей страны должен знать о том, как зарождалась его родина, какие
переломы судьбы сопровождали ее.

3 Деревянные
Красные ворота вскоре сгорели, однако были восстановлены в камне: по указу
императрицы эта работа была поручена архитектору Ухтомскому.

4 Продается
пожилой дом.

5 Речевая
ошибка допущена в предложении…

1 Гениальный
писатель создает свои произведения, не думая о законах, изложенных в
учебниках по литературоведению или риторике.

2 Наша
передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества.

3 Вечереющее
солнце, вдоволь накупавшись в облаках, бросит на небосклон несколько лиловых
мазков.

4Мелодично
звенели вершины сосен, и едва слышно перешептывались осинки.

6 Речевая
ошибка допущена в предложении…

1 Мотоциклист
одел шлем и нажал на педаль.

2 Вещи
Пушкина в музеях живут особой жизнью, и хранители читают скрытые в них
письмена.

3 Чувствительной
героине, образ которой принимает дочь Фамусова, нужен мечтательный и робкий
собеседник.

4 Предметы,
пролежавшие в земле тысячелетия, не изменятся за несколько лет, пока
организуется экспедиция, а фольклорные сокровища изменяются на глазах.

7 Найдите
предложение без речевой ошибки.

1 Все-таки
у пожилых людей есть функция в современном мире, например: они выращивают и
воспитывают внуков.

2 Вся
разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко –
скажет, второй скажет и никогда не подумает.

3 Во-первых,
озеро самое глубокое и огромное по объему в мире.

4 В
настоящее время люди засаживают пустые просторы целыми аллеями деревьев.

8 Найдите
предложение без речевой ошибки.

1 Когда
актер снял огромные круглые очки и одел небольшие пенсне в золотой оправе,
его лицо словно преобразилось.

2 Ответная
контратака второй дивизии решила исход боя.

3 Жажда
к славе и стремление к самоутверждению привели Родиона Раскольникова к
преступлению и каторге.

4 В
октябре вода в реке становится до того прозрачной, что даже видны на большой
глубине рыбы.

9 Речевая
ошибка допущена в предложении…

1 Акт не
подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано,
что он переписан с подлинника, который не подписан.

2 Бывает
и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг.

3 Андрей
вернулся и, энергично жестикулируя руками, громко воскликнул: «Кто из
соперников будет вашим основным конкурентом?»

4 Неподалёку
в пыли купались дворовые собаки, и жители дома не прогоняли их, напротив,
даже не без удовольствия наблюдали эту картину.

10 Речевая
ошибка допущена в предложении…

1 Влюбленным
казалось: сама судьба предназначила их друг другу.

2 Белынь-озеро
начиналось почти у самого города и уходило узкой змейкой в смешанный лес.

3 Я
возлагал очень большую роль на эту встречу.

4 Я
всюду был: в Сибири, на Урале, в тайге, и в тундре, и в городах суровых.

Ответы Речевые ошибки

1-4

2-3

3-1

4-3

5-2

6-1

7-2

8-4

9-1

10-3

Комплексный тест

1-а

2-б

3-б

4-а

5-в

6-б

7-а

8-а

9-в

10-б

11-в

12-б

13-а

14-б

15-а

16-в

17-а

18-а

19-в

20-б

21-а

22-б

23-а

24-а

25=б

26-в

27-а

28-б

29-а

30-в

Исправьте лексические ошибки в предложениях

Стекла были все отмороженные.

Цветовых оттенков может быть примерно тысячу.

Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует к обоям.

Его язык остолбенел от страха.

Греки были более образованнее, чем римляне.

Многие относятся предвзяточно к безработным.

Для многих достаток является фетишом.

Правильный ответ на вопрос 👍 «Исправьте лексические ошибки в предложениях Стекла были все отмороженные. Цветовых оттенков может быть примерно тысячу. Цветовое сочетание …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Объясните орфограммы писЬменность, оТделялись, оТделить, отстуП, стрАницы, местЕ, краснОй, первУю, осталЬные, рИсовал, шестнадцатОм, векЕ, поЯвилось, продОлжали, выдЕления, мыслИ, стрОку.

Нет ответа

Биолог беседа на тему разговор по телефону 2 класс

Нет ответа

Составьте предложения с составными именными сказуемыми: рад был встретиться, стал разучивать, обязан беречь, сумел преодолеть, готов был возвратиться, постараюсь сдать, вздумал возвратиться.!

Нет ответа

Составьте 5-6 распространённых предложений с глаголами Брезжит, рассвело, побелело, пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.

Нет ответа

Диктант 6 класс по русскому языку текст дождевые слова?

Нет ответа

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (1)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » Русский язык » Исправьте лексические ошибки в предложениях Стекла были все отмороженные. Цветовых оттенков может быть примерно тысячу. Цветовое сочетание настолько удачное, что гармонирует к обоям. Его язык остолбенел от страха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Статус подключения wan отключено неизвестная ошибка dir 620
  • Статусы моя жизнь мои ошибки
  • Статус ошибка импорта егаис фсрар
  • Стекаемые вниз ошибка
  • Статус заявления на госуслугах ошибка обработки заявления

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии