Steam произошла ошибка при покупке

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

Информация

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Minter


Автор

Турецкая карта OlduBil. При покупке вылезала вышенаписанная ошибка

Ответить

Развернуть ветку

lasteckij

Стим прикрыл перенос региона через виртуалки. и одноразовые карты.
Именно поэтому на плати ру пропали предложения о продаже реквизитов карты (за ~140р) и появились предложения за ~500р с передачей логина-пароля продавцу.

Ответить

Развернуть ветку

The Clever Gamer

Очень очковал передавать продавцу не только логин/пароль, но и Стим Гард, но в итоге не пожалел. Купил Lost in Play не за 1799, а за 107 рублей.

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Мистер Мир Пей Геймпасс

Не поможет, регион больше не меняется через олдубил и производные. Сам так хотел поменять и не смог. С конца июля так.

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

GoodiMoning

Просто пополнил счёт на 20 лир и не ебался с картами

Ответить

Развернуть ветку

4erdenko

Как купил то его ?
И ты ты купил на русский аккаунт гифт с 20 лирами ?
Я могу платить иностранной картой и в сервисах.

Ответить

Развернуть ветку

Muxa

Карту где взял? Сколько времени после смены региона прошло? Мало вводных

Ответить

Развернуть ветку

Бекзат Нурланов

Ты пытаешься поменять регион и выходит такая фигня? У моего приятеля была такая фигня недавно, в итоге никак не пофиксилось. Он просто создал новый акк и уже там оплата прошла. Поэтому хз, как это работает🤔

Ответить

Развернуть ветку

Minter


Автор

Нет, только купил новый турецкий аккаунт , но хлебнул *****. Подробнее написал в новой публикации. Если вы что-то об этом знаете прошу оставить на ней комментарии

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Minter


Автор

При включенном впн не дает совершить покупку

Ответить

Развернуть ветку

Anton Duditsky

Ребят, если не получается добавить свою карту олдубил, которая до бана была добавлена на текущий аккаунт, снова ее добавить не получится?

Ответить

Развернуть ветку

Артём Волков

у меня точно такой же вопрос, ничего не узнали по этому поводу не давно выдавали бан, извинились за неудобства, разбанили, сейчас карту не могу привязать

Ответить

Развернуть ветку

15 комментариев


Раскрывать всегда

На чтение 4 мин Опубликовано

Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.

Непредвиденная-ошибка-в-Steam-Покупка-не-завершена

Непредвиденная ошибка в Steam — Покупка не завершена

Содержание

  1. Что это за проблема?
  2. Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
  3. Решение от техподдержки
  4. Смена IP-адреса и порта устройства
  5. Заключение

Что это за проблема?

«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.

Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.

Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:

  • временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
  • ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
  • привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
  • проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
    Ошибка-в-приложении-Steam-ваша-покупка-не-была-завершена
    Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена

Как исправить непредвиденную ошибку в Steam

Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.

  1. Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
  2. На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
  3. Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
  4. Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
  5. Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
  6. Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
  7. Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.

Решение от техподдержки

Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.

  1. Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки \SteamApps\. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
  2. Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
    Решение-от-техподдержки-Стима
    Решение от техподдержки Стима

Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.

Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.

Смена IP-адреса и порта устройства

Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:

Заключение

Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.

Достаточно давно в Steam существует проблема с оформлением сервисных покупок. При попытке приобрести гифт или игру пользователь может столкнуться с блокирующим сообщением о том, что произошла непредвиденная ошибка, а покупка игры в Steam не завершена. Эта проблема может появляться периодически или присутствовать постоянно. Справиться с ней можно разными способами – все зависит от причины возникновения.

Содержание

  • Что это значит
  • Способы решения проблемы
    • Удаление временных файлов
    • Подключение к другой сети

Что это значит

Появление указанного сообщения представляет собой сервисное оповещение, которое говорит о сбоях в проведении денежной транзакции в системе Steam. Если судить по множеству отзывов, на этот сбой не влияет источник платежа. Пользователь может использовать счет сервисного баланса или проводить прямое списание с карты. К тому же у многих вызывает недоумение принцип возникновения сбоя. Пользователи Стим говорят, что нарушение появляется на чистом аккаунте, который до этого не блокировался и не обладал ограничениями.

proizoshla-nepredvidennaya-oshibka

Причиной может быть обычный сервисный сбой в Steam. Также к распространенным факторам, которые приводят к возникновению ошибки, стоит отнести следующее:

  1. Временные трудности в платежном сервисе. Это может быть обусловлено техническими проблемами.
  2. Ограничения со стороны ресурса. Они накладываются на профиль в результате применения запрещенных приемов.
  3. Привязка человека к серым IP-адресам. У алгоритмов игрового клиента они часто провоцируют подозрения.
  4. Проблема с временными файлами на ПК. Они могут быть заблокированы или заражены.

Способы решения проблемы

Прежде всего, стоит попытаться совершить покупку снова. Иногда в процессе приобретения игры в Steam появляются всевозможные баги, которые мешают нормальному выполнению транзакции. Для этого требуется выйти на главную страницу ресурса, зайти в корзину и снова попытаться совершить покупку.

Пользователям нередко помогает такой способ. Если ошибка появилась снова, стоит немного подождать, а затем опять повторить покупку. Иногда на серверах Steam появляются какие-то нарушения. В этом случае сотрудникам ресурса требуется время для их устранения.

VPN-8

Еще одним методом решения проблемы считается отключение VPN и прокси. Дело в том, что Valve запрещает покупки со скрытых замаскированных IP-адресов. Решить проблему другим способом не удастся.

Помимо этого, создатели платформы рекомендуют воспользоваться такими методами для устранения проблем:

  • Перезагрузить клиент или всю систему.
  • При совершении покупки отключить антивирусный софт и сторонние программы, которые могут отразиться на безопасности сетевых экранов.
  • Попытаться поменять тип авторизации. При этом нужно выйти из программы Steam и пройти авторизацию через официальный портал.
  • Попытаться сменить браузер. К примеру, вместо Хрома можно попробовать зайти через Оперу. Стоит учитывать, что все покупки рекомендуется совершать через официальный магазин store.steampowered.com.
  • При появлении дополнительного предупреждения о блокировании со стороны системы анти-фрауд обратиться в службу технической поддержки Стим.

tehpodderzhka

  • Проверить историю покупок. При наличии там незаконченной операции ее требуется отменить, выйти из аккаунта и снова в него зайти, а затем повторить попытку.

Удаление временных файлов

Со стороны службы технической поддержки Стима тоже существуют предложения по устранению непредвиденной ошибки с покупкой. При этом специалисты связывают проблему с временными файлами программы, которые скапливаются в корневом каталоге. Чтобы справиться с неполадками, рекомендуется сделать следующее:

cached.jpg

  1. Если система находится под управлением Виндовс, отключить в программе свой профиль и перейти в каталог Стима. Тут нужно удалить все объекты, за исключением Steam.exe и папки \SteamApps\. После этого требуется перезагрузить ПК и проверить, пропала ли ошибка. Важно учитывать, что по умолчанию софт находится по такому пути C: → Program Files → Не стоит переживать, что перечисленные действия окажут влияние на игры, которые были установлены до этого.
  2. При использовании MAC пройти по пути Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam. В этой папке нужно удалить все, за исключением каталога После этого рекомендуется выполнить перезапуск клиента и снова совершить покупку.

Если перечисленные методы не дают результатов, рекомендуется выполнить переустановку программы Стим. При этом процесс инсталляции стоит осуществлять в папки, которые прописаны по умолчанию.

Подключение к другой сети

Справиться с ошибкой поможет изменение зоны IP-адреса. Это нужно делать в пределах своей страны. В противном случае высока вероятность блокировки аккаунта. Самым безопасным вариантом считается вход через мобильное приложение и изменение подключения с Вайфай на мобильный интернет.

Проблемы с совершением покупок в Стим появляются у многих пользователей. При этом справиться с ними можно разными способами. Чтобы устранить сбой, стоит совершить покупку заново, поменять подключение или удалить временные файлы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Поделись с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Запинить

Пытаясь оплатить какие-либо цифровые покупки на платформе «Steam», пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена». Проблема имеет массовый характер, встречается у пользователей по всему миру, но в случае плательщиков из России, Белоруссии и Украины имеет свою специфику. Почему произошла непредвиденная ошибка в Стим и как её исправить мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam
  • Повторите платёж через какое-то время
  • Откажитесь от VPN и IP-прокси
  • Удалите часть файлов Steam
  • Используйте платёжную систему Qiwi
  • Выполните платёж через WebMoney
  • Обратитесь в поддержку Steam
  • Видео

Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam

В отличии от других ошибок в работе «Steam», из-за которых вы не можете запускать или обновлять игры, «непредвиденная ошибка» не позволяет пользователю совершать покупки на платформе Стим. В ходе совершения платежа «Steam» связывается с платежным провайдером вашего банка (платёжной системы), и у них открывается короткое окно для выполнения цифрового рукопожатия и обмена данными. Данное время специально сделано очень коротким, из соображений безопасности. Если возникнут какие-либо сбои или дисфунции в обмене данными, время ожидания быстро истечёт, и система выдаст сообщение «Произошла непредвиденная ошибка».

Данная ошибка имеет массовый характер, и может быть вызвана следующими факторами:

  • Временная проблема с обработкой платежа. Может быть вызвана случайным сбоем на стороне клиента или серверов Стим;
  • Неверно указаны реквизиты платежа. Например, платёжный адрес и другие необходимые данные;
  • Пользователь использует VPN или IP-прокси. Магазин «Steam» будет отклонять любые покупки, инициированные вовремя, когда IP-адрес плательщика замаскирован или подделан;
  • Совершение платежей на Стим для российских пользователей заблокировано.

Последняя причина связана с политикой компании «Valve» — компанией-создателем «Steam». В связи с началом российско-украинского конфликта «Valve» 02 марта 2022 года отключила для российских пользователей все основные способы оплаты покупок на «Steam». У россиян осталась лишь возможность делать покупки через «Qiwi» на «Steam Казахстан» или «WebMoney» (WMZ).

Давайте рассмотрим, что предпринять для устранения непредвиденной ошибки в Стим.

Читайте также: Как вернуть деньги за игру в Стим.

Повторите платёж через какое-то время

Если первый раз платёж не прошёл, это может быть связано с временными проблемами в работе серверов Стим. Рекомендуется ещё раз внимательно проверить реквизиты платежа на наличие ошибок, а затем вновь повторить отправку платежа. Если платёж не прошёл – ещё подождать пару часов, а потом вновь повторить платёж. В некоторых случаях платёж проходил лишь на 3-4 раз.

Откажитесь от VPN и IP-прокси

Виртуальные частные сети, IP-прокси и другие инструменты, которые маскируют или подделывают IP-адрес вашего ПК, под запретом в магазине «Steam». Системы Стим спроектированы таким образом, чтобы любые покупки, инициированные с помощью замаскированных или поддельных IP-адресов, не проходили. Потому если вы желаете совершить покупку в магазине Стим, вам придётся отказаться от VPN и IP-прокси.

Если у вас есть настроенная локально на вашем компьютере сеть VPN, и вы желаете совершать покупки в магазине Стим, вам понадобится временно отключить вашу сеть VPN. Вам также необходимо убедиться, что любые другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не активны.

Удалите часть файлов Steam

При появлении уведомления о непредвиденной ошибки в Стим специалисты поддержки сервиса рекомендуют удалить часть файлов клиента Steam. Для этого необходимо перейти по пути:

С:\Program Files\Steam

и удалить там все папки и файлы кроме исполняемого файла Steam.exe и папок \SteamApps\ и \Userdata\. После этого запустите Стим и попытайтесь вновь провести необходимый платёж.

Используйте платёжную систему Qiwi

Если у вас есть аккаунт в платёжной системе Qiwi (например, в мобильном приложении «QIWI кошелёк») вы можете совершить оплату через Steam Казахстан. Для этого необходимо создать счёт в казахских тенге (KZT), и в разделе «Счёт по умолчанию» сделать счёт в тенге основным.

  1. Затем пополните кошелек любым удобным способом на нужную сумму (лучше с запасом, так как конвертация может съесть часть средств).
  2. Далее выберите пункт «Платежи и переводы» — «Развлечения», и вбейте в поиск «Steam». Система отобразит «Steam (Казахстан)».
  3. Введите логин вашего аккаунта в Стим и необходимую сумму в тенге для оплаты, и осуществите платёж.

Выполните платёж через WebMoney

Выполнение платежа через WebMoney может стать удобной альтернативой, позволяющей избежать сообщения «Произошла непредвиденная ошибка» в Стим. Для выполнения платежа вам понадобится получить формальный аттестат на Вебмани, пройти процедуру видеоидентификации, а затем пополнить ваш кошелёк на Вебмани в долларах (WMZ).

После пополнения перейдите на вкладку «Оплата услуг» — «Список операторов».

Найдите в перечне «Steam», укажите логин и сумму пополнения для совершения платежа, и нажмите внизу на «Далее».

В конце понадобится подтвердить платёж через отправку смс. Комиссия сервиса составляет около 4%.

Обратитесь в поддержку Steam

Если вы продолжаете сталкиваться с данной проблемой, есть резон обратиться в поддержку Стим. Перейдите на страницу поддержки платформы https://help.steampowered.com/ru/, выберите раздел «Покупки» и следуйте дальнейшим инструкциям системы для получения квалифицированной помощи.

Это также пригодится: Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Стим — что делать?

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steam произошла ошибка на сервере при смене аватара
  • Steam получение информации об аккаунте ошибка
  • Steam поддержка ошибка
  • Starline a93 ошибка r99
  • Steam пишет ошибку