Steam произошла непредвиденная ошибка покупка не была завершена

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

Информация

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Пытаясь оплатить какие-либо цифровые покупки на платформе «Steam», пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена». Проблема имеет массовый характер, встречается у пользователей по всему миру, но в случае плательщиков из России, Белоруссии и Украины имеет свою специфику. Почему произошла непредвиденная ошибка в Стим и как её исправить мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam
  • Повторите платёж через какое-то время
  • Откажитесь от VPN и IP-прокси
  • Удалите часть файлов Steam
  • Используйте платёжную систему Qiwi
  • Выполните платёж через WebMoney
  • Обратитесь в поддержку Steam
  • Видео

Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam

В отличии от других ошибок в работе «Steam», из-за которых вы не можете запускать или обновлять игры, «непредвиденная ошибка» не позволяет пользователю совершать покупки на платформе Стим. В ходе совершения платежа «Steam» связывается с платежным провайдером вашего банка (платёжной системы), и у них открывается короткое окно для выполнения цифрового рукопожатия и обмена данными. Данное время специально сделано очень коротким, из соображений безопасности. Если возникнут какие-либо сбои или дисфунции в обмене данными, время ожидания быстро истечёт, и система выдаст сообщение «Произошла непредвиденная ошибка».

Данная ошибка имеет массовый характер, и может быть вызвана следующими факторами:

  • Временная проблема с обработкой платежа. Может быть вызвана случайным сбоем на стороне клиента или серверов Стим;
  • Неверно указаны реквизиты платежа. Например, платёжный адрес и другие необходимые данные;
  • Пользователь использует VPN или IP-прокси. Магазин «Steam» будет отклонять любые покупки, инициированные вовремя, когда IP-адрес плательщика замаскирован или подделан;
  • Совершение платежей на Стим для российских пользователей заблокировано.

Последняя причина связана с политикой компании «Valve» — компанией-создателем «Steam». В связи с началом российско-украинского конфликта «Valve» 02 марта 2022 года отключила для российских пользователей все основные способы оплаты покупок на «Steam». У россиян осталась лишь возможность делать покупки через «Qiwi» на «Steam Казахстан» или «WebMoney» (WMZ).

Давайте рассмотрим, что предпринять для устранения непредвиденной ошибки в Стим.

Читайте также: Как вернуть деньги за игру в Стим.

Повторите платёж через какое-то время

Если первый раз платёж не прошёл, это может быть связано с временными проблемами в работе серверов Стим. Рекомендуется ещё раз внимательно проверить реквизиты платежа на наличие ошибок, а затем вновь повторить отправку платежа. Если платёж не прошёл – ещё подождать пару часов, а потом вновь повторить платёж. В некоторых случаях платёж проходил лишь на 3-4 раз.

Откажитесь от VPN и IP-прокси

Виртуальные частные сети, IP-прокси и другие инструменты, которые маскируют или подделывают IP-адрес вашего ПК, под запретом в магазине «Steam». Системы Стим спроектированы таким образом, чтобы любые покупки, инициированные с помощью замаскированных или поддельных IP-адресов, не проходили. Потому если вы желаете совершить покупку в магазине Стим, вам придётся отказаться от VPN и IP-прокси.

Если у вас есть настроенная локально на вашем компьютере сеть VPN, и вы желаете совершать покупки в магазине Стим, вам понадобится временно отключить вашу сеть VPN. Вам также необходимо убедиться, что любые другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не активны.

Удалите часть файлов Steam

При появлении уведомления о непредвиденной ошибки в Стим специалисты поддержки сервиса рекомендуют удалить часть файлов клиента Steam. Для этого необходимо перейти по пути:

С:\Program Files\Steam

и удалить там все папки и файлы кроме исполняемого файла Steam.exe и папок \SteamApps\ и \Userdata\. После этого запустите Стим и попытайтесь вновь провести необходимый платёж.

Используйте платёжную систему Qiwi

Если у вас есть аккаунт в платёжной системе Qiwi (например, в мобильном приложении «QIWI кошелёк») вы можете совершить оплату через Steam Казахстан. Для этого необходимо создать счёт в казахских тенге (KZT), и в разделе «Счёт по умолчанию» сделать счёт в тенге основным.

  1. Затем пополните кошелек любым удобным способом на нужную сумму (лучше с запасом, так как конвертация может съесть часть средств).
  2. Далее выберите пункт «Платежи и переводы» — «Развлечения», и вбейте в поиск «Steam». Система отобразит «Steam (Казахстан)».
  3. Введите логин вашего аккаунта в Стим и необходимую сумму в тенге для оплаты, и осуществите платёж.

Выполните платёж через WebMoney

Выполнение платежа через WebMoney может стать удобной альтернативой, позволяющей избежать сообщения «Произошла непредвиденная ошибка» в Стим. Для выполнения платежа вам понадобится получить формальный аттестат на Вебмани, пройти процедуру видеоидентификации, а затем пополнить ваш кошелёк на Вебмани в долларах (WMZ).

После пополнения перейдите на вкладку «Оплата услуг» — «Список операторов».

Найдите в перечне «Steam», укажите логин и сумму пополнения для совершения платежа, и нажмите внизу на «Далее».

В конце понадобится подтвердить платёж через отправку смс. Комиссия сервиса составляет около 4%.

Обратитесь в поддержку Steam

Если вы продолжаете сталкиваться с данной проблемой, есть резон обратиться в поддержку Стим. Перейдите на страницу поддержки платформы https://help.steampowered.com/ru/, выберите раздел «Покупки» и следуйте дальнейшим инструкциям системы для получения квалифицированной помощи.

Это также пригодится: Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Стим — что делать?

Видео

На чтение 4 мин Опубликовано

Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.

Непредвиденная-ошибка-в-Steam-Покупка-не-завершена

Непредвиденная ошибка в Steam — Покупка не завершена

Содержание

  1. Что это за проблема?
  2. Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
  3. Решение от техподдержки
  4. Смена IP-адреса и порта устройства
  5. Заключение

Что это за проблема?

«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.

Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.

Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:

  • временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
  • ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
  • привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
  • проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
    Ошибка-в-приложении-Steam-ваша-покупка-не-была-завершена
    Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена

Как исправить непредвиденную ошибку в Steam

Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.

  1. Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
  2. На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
  3. Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
  4. Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
  5. Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
  6. Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
  7. Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.

Решение от техподдержки

Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.

  1. Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки \SteamApps\. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
  2. Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
    Решение-от-техподдержки-Стима
    Решение от техподдержки Стима

Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.

Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.

Смена IP-адреса и порта устройства

Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:

Заключение

Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.

Minter


Автор

Турецкая карта OlduBil. При покупке вылезала вышенаписанная ошибка

Ответить

Развернуть ветку

lasteckij

Стим прикрыл перенос региона через виртуалки. и одноразовые карты.
Именно поэтому на плати ру пропали предложения о продаже реквизитов карты (за ~140р) и появились предложения за ~500р с передачей логина-пароля продавцу.

Ответить

Развернуть ветку

The Clever Gamer

Очень очковал передавать продавцу не только логин/пароль, но и Стим Гард, но в итоге не пожалел. Купил Lost in Play не за 1799, а за 107 рублей.

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Мистер Мир Пей Геймпасс

Не поможет, регион больше не меняется через олдубил и производные. Сам так хотел поменять и не смог. С конца июля так.

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

GoodiMoning

Просто пополнил счёт на 20 лир и не ебался с картами

Ответить

Развернуть ветку

4erdenko

Как купил то его ?
И ты ты купил на русский аккаунт гифт с 20 лирами ?
Я могу платить иностранной картой и в сервисах.

Ответить

Развернуть ветку

Muxa

Карту где взял? Сколько времени после смены региона прошло? Мало вводных

Ответить

Развернуть ветку

Бекзат Нурланов

Ты пытаешься поменять регион и выходит такая фигня? У моего приятеля была такая фигня недавно, в итоге никак не пофиксилось. Он просто создал новый акк и уже там оплата прошла. Поэтому хз, как это работает🤔

Ответить

Развернуть ветку

Minter


Автор

Нет, только купил новый турецкий аккаунт , но хлебнул *****. Подробнее написал в новой публикации. Если вы что-то об этом знаете прошу оставить на ней комментарии

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Minter


Автор

При включенном впн не дает совершить покупку

Ответить

Развернуть ветку

Anton Duditsky

Ребят, если не получается добавить свою карту олдубил, которая до бана была добавлена на текущий аккаунт, снова ее добавить не получится?

Ответить

Развернуть ветку

Артём Волков

у меня точно такой же вопрос, ничего не узнали по этому поводу не давно выдавали бан, извинились за неудобства, разбанили, сейчас карту не могу привязать

Ответить

Развернуть ветку

15 комментариев


Раскрывать всегда

Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.

Содержание

  • Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
  • Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
    • Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)
    • Решение №2 Отключение VPN и прокси
    • Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

  • При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
  • На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
  • Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.

Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

Произошла непредвиденная ошибка

Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)

Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.

Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.

Решение №2 Отключение VPN и прокси

Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.

Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

О STEAM

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Нередко пользователи в Стиме сталкиваются с тем, что система выдает им сообщение – Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Закономерно возникает паника и вопрос – что вообще тут можно сделать?

Что за беда?

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена – системное оповещение, подтверждающее сбой в финансовой транзакции. Надо обратиться в службу поддержки Steam – проблема может быть временной или постоянной. 

При этом, сама проблема никак не зависит от платежной системы – это может быть и оплата с собственного сервисного счета или платежных систем.

Если свести на нет возможность сервисного сбоя – причины могут быть следующие:

  1. Временные перебои на сервере финансового сервиса, спровоцированные техническим сбоем.
  2. Возможны и ограничения в отношении самого сервиса – таковые могут быть наложены на последний, в силу использования им незаконных приемов.
  3. Если сам IP-адрес пользователя отнесен к категории серых, вызывающий определенное подозрение.
  4. Ищите проблему во временных файлах – последние могут быть заражены вирусами, попросту заблокированы.

Исправление ошибки

Если произошла непредвиденная ошибка steam – стоит пройти стандартный набор действий, направленные на ее устранение:

  1. Первоочередно надо перезапустить саму программу, клиент или же весь компьютер.
  2. Пока совершаете покупку – отключите на компьютере антивирус, программы, влияющие на безопасность покупки, саму работу сервиса.
  3. Смените сам тип оплаты за выбранные товары. Проведите например платеж не через стороннюю платежную систему, а посредством денежного баланса на  самом сервисе.
  4. Работаете с системой анти-фрауд и последняя выбивает сообщения о блокировке – немедленно обращайтесь к специалистам службы поддержки.

И, наконец – проверьте историю своих платежей. Если там есть неоплаченная покупка – оплатите ее или отмените, и уже далее переходите к последующей.

Решение от технической поддержки

Специалисты службы поддержки дают свои советы в отношении того, как исправить данную проблему. И именно они видят сам корень проблемы во временных файлах – последние остаются в корневом типе папки на компьютере клиента.

Если установлен Windows – закройте свой аккаунт, далее идете в папку Стима, из которой удаляют все расположенные так элементы, только оставить надо Steam.exe и SteamApps. Далее надо перегрузить компьютер и проверить – чисто ли все в папке.

Главное помнить – программы устанавливают по C: → Program Files → Steam.

При работе с МАС – клиент переходит в директ Users → имя самого пользователя → Library → Application Support → Steam и удалить все, оставив SteamApps. И также рекомендовано перезапустить систему.

Далее перезапустите весь компьютер и систему, проверив, насколько сработали данные действия.

Сменить IP-адрес и порт – ищем обходные пути

Нередко смена IP-адрес при совершении покупки позволит устранить такую ошибку «Покупка не завершена». При этом сменить адрес надо непосредственно в рамках собственной страны, игначе аккаунт попросту забанят.

Важно быть максимально аккуратным с использованием VPN-программам. Самый оптимальный способ – входить непосредственно через установленные на телефон мобильные приложения, или заменить подключение к Интернету с Wi-Fi на мобильный.

В заключение стоит отметить – один из представленных методов должен да сработать. Но если сама ошибка и далее выбивает на экране – стоит немного подождать, чтоб исключить в сети временного характера бой. И уже после надо писать в службу поддержки сайта Steam, и там выяснять все тонкости проблемы и устранять ее.

На чтение 4 мин Опубликовано 08.05.2020

Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.

Непредвиденная-ошибка-в-Steam-Покупка-не-завершена

Непредвиденная ошибка в Steam — Покупка не завершена

Содержание

  1. Что это за проблема?
  2. Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
  3. Решение от техподдержки
  4. Смена IP-адреса и порта устройства
  5. Заключение

Что это за проблема?

«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.

Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.

Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:

  • временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
  • ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
  • привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
  • проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
    Ошибка-в-приложении-Steam-ваша-покупка-не-была-завершена
    Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена

Как исправить непредвиденную ошибку в Steam

Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.

  1. Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
  2. На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
  3. Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
  4. Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
  5. Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
  6. Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
  7. Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.

Решение от техподдержки

Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.

  1. Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки SteamApps. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
  2. Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
    Решение-от-техподдержки-Стима
    Решение от техподдержки Стима

Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.

Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.

Смена IP-адреса и порта устройства

Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:

Заключение

Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.

Minter

2.08.2022


Автор

Турецкая карта OlduBil. При покупке вылезала вышенаписанная ошибка

Ответить

Развернуть ветку

lasteckij

3.08.2022

Стим прикрыл перенос региона через виртуалки. и одноразовые карты.
Именно поэтому на плати ру пропали предложения о продаже реквизитов карты (за ~140р) и появились предложения за ~500р с передачей логина-пароля продавцу.

Ответить

Развернуть ветку

The Clever Gamer

11.08.2022

Очень очковал передавать продавцу не только логин/пароль, но и Стим Гард, но в итоге не пожалел. Купил Lost in Play не за 1799, а за 107 рублей.

Ответить

Развернуть ветку

Pirozhok Vozmezdija

3.08.2022

просто подожди, завтра попробуй еще раз на свежую голову. у меня в турецком регионе гифты через раз принимает например.

еще попробуй сделать выход из всех устройств и потом перезайди под vpn.

Ответить

Развернуть ветку

Точилово из вендинга

3.08.2022

Не поможет, регион больше не меняется через олдубил и производные. Сам так хотел поменять и не смог. С конца июля так.

Ответить

Развернуть ветку

Pirozhok Vozmezdija

4.08.2022

а да, я и забыл, давно менял.

если автор это прочтет — могу дать контакты знакомого, у который есть чел в турции и он может сменить регион.

Ответить

Развернуть ветку

Chto Choto

2.08.2022

Просто пополнил счёт на 20 лир и не ебался с картами

Ответить

Развернуть ветку

Принципиальный корабль

11.08.2022

Как купил то его ?
И ты ты купил на русский аккаунт гифт с 20 лирами ?
Я могу платить иностранной картой и в сервисах.

Ответить

Развернуть ветку

Muxa

2.08.2022

Карту где взял? Сколько времени после смены региона прошло? Мало вводных

Ответить

Развернуть ветку

Бекзат Нурланов

2.08.2022

Ты пытаешься поменять регион и выходит такая фигня? У моего приятеля была такая фигня недавно, в итоге никак не пофиксилось. Он просто создал новый акк и уже там оплата прошла. Поэтому хз, как это работает🤔

Ответить

Развернуть ветку

Принципиальный корабль

11.08.2022

Как-то смог решить ?

Ответить

Развернуть ветку

Minter

12.08.2022


Автор

Нет, только купил новый турецкий аккаунт , но хлебнул *****. Подробнее написал в новой публикации. Если вы что-то об этом знаете прошу оставить на ней комментарии

Ответить

Развернуть ветку

Minter

12.08.2022


Автор

При включенном впн не дает совершить покупку

Ответить

Развернуть ветку

Anton Duditsky

6.12.2022

Ребят, если не получается добавить свою карту олдубил, которая до бана была добавлена на текущий аккаунт, снова ее добавить не получится?

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 21 комментарий

На текущий момент Steam представляет собой самый большой и известный магазин для покупки игр в мире. Хотя количество конкурентов огромно, но ни один не смог стать настолько же популярным. Однако стабильность работы при функционировании платформы даже с учетом солидного по меркам интернет-проекта возраста остается относительно низкой. Нередко возникают проблемы. Одной из наиболее характерных ошибок является: «Произошла непредвиденная ошибка покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam». Стоит рассказать подробнее как о самой платформе, так и о способах решения ошибки.

Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam

О самом интернет-магазине игр

Steam представляет собой популярный магазин игр, а также социальную сеть для геймеров. Наиболее часто ошибка «Покупку не удалось завершить обратитесь в службу поддержки Steam» появляется в том случае, когда тот или иной продукт покупается в качестве подарка для друга или знакомого.

Платформа Steam была разработана в 2002 году, а завершили запуск спустя год. Однако даже за 18 лет не удалось окончательно избавиться от всех проблем при работе платформы. Корпорация Valve создала уникальную платформу, при помощи которой клиенты смогут в любой момент купить игры или другие продукты. Она предлагает не только внушительные возможности для геймеров, но и отличные варианты для разработчиков и издателей, которым больше нет необходимости задумываться о широком тиражировании компакт-дисков.

Кроме того, с определенного времени Steam стала очень известной «социальной сетью» для геймеров, в которой можно поделиться мнением о том или ином продукте, вступить в сообщество и даже выложить собственные работы в мастерскую и скачать пользовательские файлы.

Одной из главных функций площадки в последнее время становится агрегация общественных мнений по поводу приобретенных продуктов. Огромное количество обзоров публикуется под каждым продуктом.

Дополнительно, о каждом товаре предлагается информация об обновлении, презентационные материалы от разработчиков. Таким образом можно сформировать мнения о том или ином продукте. Для купивших есть возможность вернуться на предыдущую версию игры в несколько кликов.

Кроме того, стим имеет собственные сервера, которые используются сторонними разработчиками для коммуникации. Всё вышесказанное объясняет высокий уровень успеха платформы, однако вместе с тем, появляется множество проблем.

Рекомендуем: Tele2 добавление в группы, что это?

Почему может появляться ошибка о незавершенной покупке?

Корпорация постоянно развивает свое детище, что привело с одной стороны к повышению качества обслуживания, а с другой только увеличили количество проблем, которые встречаются пользователям.

Среди таковых решений можно назвать облачное хранилище от Steam, в котором можно сохранять прогресс в той или иной игре. Однако даже большое количество положительных моментов не изменяет наличия проблем при работе с платформой. Например, в середине 2019 года было принято решение о борьбе с пользователями, которые массово использовали гифты в Steam.

Это одна из основных проблем, по которым может появляться ошибка «Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam». Для тех пользователей, которые часто дарили подарки друзьям было вынесено предупреждение о возможности блокировки вследствие нарушения пользовательского соглашения.

Эта мера имела причину в том, что некоторые пользователи, пользуясь региональными ценами массово перепродавали игры по сниженному курсу. Поэтому, потребовалось избавиться от возможности подобной махинации. Однако эта же мера затронула и тех пользователей, которые просто часто дарят игры друзьям. Решением может стать обращение в службу поддержки Steam, чтобы убедить их в собственной честности. Однако, как показывают форумы, подобная практика крайне редко приводит к успеху. К сожалению, служба технической поддержки не слишком часто отвечает пользователям.

Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam

Нередко ошибка «Вашу покупку не удалось завершить обратитесь в службу поддержки Steam» может возникать по причине неисправности серверов, попадания IP-адреса в список нежелательных или других проблем.

Самым простым решением будет перевести средства на счет аккаунта Steam, чтобы купить игру непосредственно оттуда. Однако это помогает относительно небольшому числу пользователей. Некоторые геймеры решают проблему покупкой игры на другом компьютере.

При запросе в службу технической поддержки платформы Steam по запросу «Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam», специалисты компании ответили следующее:

Для компьютеров, функционирующих под управлением операционной системы Windows провести следующий перечень действий:

  1. Выйти из приложения и перейти в корневую папку.
  2. Полностью удалить все содержимое, исключая Steam.exe и директорию

Для компьютеров, находящихся под управлением операционной системы Mac OS:

  1. Выключить приложение и перейти в корневую папку Steam.
  2. Удалить все файлы и папки за исключением SteamApps.

Если же ни один из этих методов не сработал, советуем обратиться к специалистам компании Steam, чтобы уточнить, что именно стало причиной блокировки возможности приобретения. Однако высока вероятность того, что ответ придется ждать очень долго, а в некоторых случаях даже создать новый аккаунт.

Summary

Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam

Article Name

Покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam

Description

На текущий момент Steam представляет собой самый большой и известный магазин для покупки игр в мире. Хотя количество конкурентов огромно, но ни один не смог стать настолько же популярным. Однако стабильность работы при функционировании платформы даже с учетом солидного по меркам интернет-проекта возраста остается относительно низкой. Нередко возникают проблемы. Одной из наиболее характерных ошибок является: «Произошла непредвиденная ошибка покупка не завершена обратитесь в службу поддержки Steam». Стоит рассказать подробнее как о самой платформе, так и о способах решения ошибки.

Author

Publisher Name

Игорь

Publisher Logo

Игорь

Анонимные прокси

Если вы используете анонимные прокси, то у вас эта ошибка будет выходить постоянно, система защиты прокси и VPN не позволяет совершать какие-либо покупки при анонимном прокси.

Ожидание и повторные попытки

Попробуйте совершить покупку еще раз, если ошибка снова вышла, зайдите на главную страницу, подождите 1 минуту, зайдите снова в корзину и повторите покупку.

Если ошибка не прошла, возможно на серверах Steam неполадки, нужно немного подождать, не пытаясь судорожно совершить покупку, рекомендуемое время ожидания от 10 минут до 2-3 часов.

Отключите VPN и прокси

Если вы используете VPN или прокси, вам придётся отключить их на время покупки, система Valve видит в анонимных/забуксированных айпи угрозу и система не разрешит вам провести какую-либо покупку.

Обращение в тех поддержку Steam

Если ни 1 из способов вам не помог, возможно у вас новый вид проблемы, в этом случае стоит обратиться в техническую поддержку Steam. Откройте клиент Steam, вкладка «Справка», пункт «Служба поддержки Steam».


Помогите избавиться от рублей) Смена региона

Кишкоблуд

Пользователь

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Кишкоблуд

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

После выхода батлпас, решил его купить в стиме, но после каждой попытки пополнить счет с украинской карты вылазит ошибка «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена.Пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку.Если ошибка повторится несколько раз, обратитесь в службу поддержки Steam.»
Суть такая, на сайте стим регион Украина, цены в гривнах, а в программе стим страна Россия и цены в рублях. рубли вместо гривен и там и там. 
Карты не принимает и каждый раз ошибка.

Писал в поддержку но в ответ бред..

Подскажите плиз, может кто сталкивался, как исправить.

Mahouka_No

Пользователь

Регистрация:
24.11.2020

Сообщения: 6541

Рейтинг: 1575

Mahouka_No

Регистрация:
24.11.2020

Сообщения: 6541

Рейтинг: 1575

Открой глаза и иди в общую тему пополнения стима

Кишкоблуд

Пользователь

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Кишкоблуд

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Mahouka_No сказал(а):↑

Открой глаза и иди в общую тему пополнения стима

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я перечитал форму, такой проблемы, к сожалению, не встретил.

Ответ от ТП такой:
Покупка должна быть совершена в том же регионе, где вы находитесь, с использованием платёжного метода, зарегистрированного в этом же регионе. Служба поддержки Steam не в состоянии помочь изменить регион магазина.

Цены в магазине Steam и валюта платежей указаны в соответствии с вашем местонахождением. Все способы оплаты, доступные в вашем регионе, будут показаны в момент совершения покупки.

Изменить регион магазина можно только в случае переезда в другой регион.

Дополнительная информация находится в статье «Страна магазина Steam».

Абсолютная бредятина.

SinigA

Пользователь

Регистрация:
18.01.2014

Сообщения: 3410

Рейтинг: 1512

SinigA

Регистрация:
18.01.2014

Сообщения: 3410

Рейтинг: 1512

img

Кишкоблуд сказал(а):↑

После выхода батлпас, решил его купить в стиме, но после каждой попытки пополнить счет с украинской карты вылазит ошибка «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена.Пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку.Если ошибка повторится несколько раз, обратитесь в службу поддержки Steam.»
Суть такая, на сайте стим регион Украина, цены в гривнах, а в программе стим страна Россия и цены в рублях. рубли вместо гривен и там и там. 
Карты не принимает и каждый раз ошибка.

Писал в поддержку но в ответ бред..

Подскажите плиз, может кто сталкивался, как исправить.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я живу в России, скинул с дебетовой карты рубли на Qiwi-кошелёк, завёл в нём казахстанский кошелёк, перевёл на него рубли, которые стали тенге, выбрал «Платежи -> Игры -> Steam (Казахстан)», указал логин своего стима, перевёл весь баланс тенге на свой стим, тенге автоматически конвентировались в рубли в клиенте стима, купил батл пасс.

Наценка всех этих конвертаций оказалась ~19%, то есть в рублях батл пасс стоит 2820 рублей, я перевёл 3355 рублей на счёт тенге, а тенге перевёл на счёт стим и пришли +/- 2830 рублей.

Firefly322

Пользователь

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Firefly322

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Добавь в корзину любую игру, в корзине выбери «Украина» и оплачивай ураинской картой. Только при этом ты конечно должен находится в Украине, но не на территории ДНР и ЛНР. Если ты недавно оплачивал рублями, то придется подождать

Кишкоблуд

Пользователь

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Кишкоблуд

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

SinigA сказал(а):↑

Я живу в России, скинул с дебетовой карты рубли на Qiwi-кошелёк, завёл в нём казахстанский кошелёк, перевёл на него рубли, которые стали тенге, выбрал «Платежи -> Игры -> Steam (Казахстан)», указал логин своего стима, перевёл весь баланс тенге на свой стим, тенге автоматически конвентировались в рубли в клиенте стима, купил батл пасс.

Наценка всех этих конвертаций оказалась ~19%, то есть в рублях батл пасс стоит 2820 рублей, я перевёл 3355 рублей на счёт тенге, а тенге перевёл на счёт стим и пришли +/- 2830 рублей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я из Украины, мне этот способ не подходит. Для дальнейшего комфортного пользования нужно перевести аккаунт на гривны.

У меня есть несколько других аккаунтов стим, они без донатов, но там валюта гривневая и страна Украина.

Кишкоблуд

Пользователь

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Кишкоблуд

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Firefly322 сказал(а):↑

Добавь в корзину любую игру, в корзине выбери «Украина» и оплачивай ураинской картой. Только при этом ты конечно должен находится в Украине, но не на территории ДНР и ЛНР. Если ты недавно оплачивал рублями, то придется подождать

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я проживаю в Украине и один раз пополнял долларами, но рублями никогда. 

Много раз пытался вбивать свою карту разными способами ( через привязку, покупку в стиме и в браузере на сайте стима), но все напрасно, ничего не получается. 

Firefly322

Пользователь

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Firefly322

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Кишкоблуд сказал(а):↑

Я проживаю в Украине и один раз пополнял долларами, но рублями никогда. 

Много раз пытался вбивать свою карту разными способами ( через привязку, покупку в стиме и в браузере на сайте стима), но все напрасно, ничего не получается. 

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не, имеется ввиду что у тебя баланс в рублях и ты оплатил что-то балансом недавно

Кишкоблуд

Пользователь

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Кишкоблуд

Регистрация:
02.09.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Firefly322 сказал(а):↑

Не, имеется ввиду что у тебя баланс в рублях и ты оплатил что-то балансом недавно

Нажмите, чтобы раскрыть…

да, покупал шмотки разные в магазине. Но магазин в рублях всегда был. По истории баланса был донат в долларе, а потом конвертация в рубли и вот после того всегда в рублях и было. В прошлом году с карты пополнял в гривнах, не было проблем, но это была прямая покупка, а не пополнение счета.

Firefly322

Пользователь

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Firefly322

Регистрация:
22.01.2017

Сообщения: 1270

Рейтинг: 420

Кишкоблуд сказал(а):↑

да, покупал шмотки разные в магазине. Но магазин в рублях всегда был. По истории баланса был донат в долларе, а потом конвертация в рубли и вот после того всегда в рублях и было. В прошлом году с карты пополнял в гривнах, не было проблем, но это была прямая покупка, а не пополнение счета.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Подожди пару дней (ничего не покупая) и попоробуй еще раз

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Всезнающий Оракл

    Сообщений: 9
    31 Jan 2023 в 00:22

    Сообщений:9

    Просмотров:23

    Kartoshe4ka

  • 4RTeencbrs

    Сообщений: 3
    31 Jan 2023 в 00:21

    Сообщений:3

    Просмотров:12

    4RTeencbrs

  • Doggymouse

    Сообщений: 7
    31 Jan 2023 в 00:21

    Сообщений:7

    Просмотров:18

    ВаултБой

  • Fraus

    Fraus

    31 Jan 2023 в 00:17

    Сообщений: 21
    31 Jan 2023 в 00:17

    Сообщений:21

    Просмотров:41

    Zacateca

  • janddiebytheway

    Сообщений: 6
    31 Jan 2023 в 00:13

    Сообщений:6

    Просмотров:14

    d1mels

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

«Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена.»


  • Автор темы
    homokir

  • Дата начала
    20 Окт 2022

homokir

Дней с нами
1.247
Розыгрыши
3
Сообщения
2.246
Репутация
+/-

47

Реакции
2.982

vinitu

Дней с нами
2.733
Розыгрыши
0
Сообщения
1.094
Репутация
+/-

79

Реакции
1.568
  • #2

Выхода два
1) писать в поддержку стима, они могут снять блок пару раз
2) покупать за реал киви kz или wmz

homokir

Дней с нами
1.247
Розыгрыши
3
Сообщения
2.246
Репутация
+/-

47

Реакции
2.982
  • #3

Выхода два
1) писать в поддержку стима, они могут снять блок пару раз
2) покупать за реал киви kz или wmz

То есть это какая-то блокировка? Странно тогда, что никаких сообщений не было на почту от них.

Feoletovo

Дней с нами
106
Розыгрыши
0
Сообщения
9
Репутация
+/-

0

Реакции
11
  • #4

Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.

Они и не будут никакие тебе сообщения на почту присылать. Пишешь в тп, они пишут в чем проблема.
Мне также основу в бан кинули я написал и сразу разбанили сказали «технические неполадки приносим извинения».

vinitu

Дней с нами
2.733
Розыгрыши
0
Сообщения
1.094
Репутация
+/-

79

Реакции
1.568
  • #5

То есть это какая-то блокировка? Странно тогда, что никаких сообщений не было на почту от них.

давно уже, блокировка скрытая никакого оповещения не будет. По словам поддержки направлено это на борьбу с коммерцией. Возможность покупки зависит от коэф. потраченных в стиме реальных рублей

https://help.steampowered.com/ru/accountdata/AccountSpend

чекни тут

homokir

Дней с нами
1.247
Розыгрыши
3
Сообщения
2.246
Репутация
+/-

47

Реакции
2.982
  • #6

Спасибо за ответы! Пойду тогда писать в тп.

dedinside

Дней с нами
1.126
Розыгрыши
3
Сообщения
664
Репутация
+/-

28

Реакции
662
  • #7

Выхода два
1) писать в поддержку стима, они могут снять блок пару раз
2) покупать за реал киви kz или wmz

есть еще третий вариант, покупать игры себе на ак, за каждую купленую себе игр на 1к, можно подарить игр на 1к, но этот параметр колеблится, бывает дает только на 500р подарить, а бывает больше чем 1к, так же в теории можно купить себе игру, подарить игру а свою игру реснуть, обнулится ли при этом счетчик гифтов или нет не знаю, но даже если обнулится абузить не стоит КТ думаю очень быстро дадут

vinitu

Дней с нами
2.733
Розыгрыши
0
Сообщения
1.094
Репутация
+/-

79

Реакции
1.568
  • #8

есть еще третий вариант, покупать игры себе на ак, за каждую купленую себе игр на 1к, можно подарить игр на 1к, но этот параметр колеблится, бывает дает только на 500р подарить, а бывает больше чем 1к, так же в теории можно купить себе игру, подарить игру а свою игру реснуть, обнулится ли при этом счетчик гифтов или нет не знаю, но даже если обнулится абузить не стоит КТ думаю очень быстро дадут

ну это 2) и есть

dedinside

Дней с нами
1.126
Розыгрыши
3
Сообщения
664
Репутация
+/-

28

Реакции
662
  • #9

2) покупать за реал киви kz или wmz
в каком месте? баланс можно получить не только пополнением

———Двойное сообщение соединено: 20 Окт 2022———

Есть еще тп и коды, если лимит на гифты и ты активировал код то тебе не даст подарить гифт, но если на пол суммы купить себе игр, то пол суммы можно подарить гифты, то же самое и с тп.

vinitu

Дней с нами
2.733
Розыгрыши
0
Сообщения
1.094
Репутация
+/-

79

Реакции
1.568
  • #10

2) покупать за реал киви kz или wmz
в каком месте? баланс можно получить не только пополнением

———Двойное сообщение соединено: 20 Окт 2022———

Есть еще тп и коды, если лимит на гифты и ты активировал код то тебе не даст подарить гифт, но если на пол суммы купить себе игр, то пол суммы можно подарить гифты, то же самое и с тп.

а типа за баланс себе покупать и повышать коэф, не про такое не слышал. Ты уверен что там в начале не было внешних пополнений на акке?

"Anomalist"

Дней с нами
2.279
Розыгрыши
0
Сообщения
610
Репутация
+/-

6

Реакции
351
  • #11

2) покупать за реал киви kz или wmz
в каком месте? баланс можно получить не только пополнением

———Двойное сообщение соединено: 20 Окт 2022———

Есть еще тп и коды, если лимит на гифты и ты активировал код то тебе не даст подарить гифт, но если на пол суммы купить себе игр, то пол суммы можно подарить гифты, то же самое и с тп.

Вроде уже давно есть разделение баланса, полученного с продажи предметов и пополненного реалом

saved

Дней с нами
123
Розыгрыши
0
Сообщения
10
Репутация
+/-

0

Реакции
3
  • #12

ВПН и Прокси если есть надо выключить и обязательно нужно чтобы у вас были одинаковые регионы в стим

dedinside

Дней с нами
1.126
Розыгрыши
3
Сообщения
664
Репутация
+/-

28

Реакции
662
  • #13

Вроде уже давно есть разделение баланса, полученного с продажи предметов и пополненного реалом

Да есть, пополненым за реал можно дарить на весь баланс поплненый с карты, но если с тп, ты можешь дарить не больше потраченых денег на игры, напиример у меня, покупки игр 6500 покупки подарков 8500, то есть мне нужно купить игр на 3000 что бы купить подарок.

1666521848427.png

———Двойное сообщение соединено: 23 Окт 2022———

а типа за баланс себе покупать и повышать коэф, не про такое не слышал. Ты уверен что там в начале не было внешних пополнений на акке?

вывел гифтами +-150к за 3года, я шарю в вопросе, правда ласт раз я выводил гифтами этой весной, и прошло пол года так что могло что то поменятся, но я сомневаюсь что за пол года что могло поменятся.

homokir

Дней с нами
1.247
Розыгрыши
3
Сообщения
2.246
Репутация
+/-

47

Реакции
2.982
  • #14

В итоге написал в техподдержку, там ответили, что, цитирую, «обновили мой аккаунт», после этого гифт получилось приобрести. Всем спасибо за ответы!

ikrvnh

Дней с нами
895
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Репутация
+/-

0

Реакции
1
  • #15

У меня такая же ошибка, но при попытке сменить регион. Я переехал и хотел поменять страну, но не получается. Что именно писать в техподдержку?

sanef

sanef

Главный дебил форума

Дней с нами
1.465
Розыгрыши
10
Сообщения
3.710
Репутация
+/-

66

Реакции
3.836
Telegram
sanef3000
  • #16

У меня такая же ошибка, но при попытке сменить регион. Я переехал и хотел поменять страну, но не получается. Что именно писать в техподдержку?

Здравствуйте я хочу снемить регион на Турцию. Не смотрите, что я из России, просто смените на Турцию

Дней с нами
144
Розыгрыши
0
Сообщения
18
Репутация
+/-

0

Реакции
1
  • #17

У меня такая же ошибка, но при попытке сменить регион. Я переехал и хотел поменять страну, но не получается. Что именно писать в техподдержку?

Саппорт не меняет регион. Тебе нужну банковская карта турции. И ты должен совершить покупку с этой карты

on1me | Gamdom.com

Дней с нами
1.735
Розыгрыши
0
Сообщения
1
Репутация
+/-

0

Реакции
0
  • #18

Меня регион на турцию/аргентину, деньги конвертируются

Похожие темы

abulganiev

На чтение 4 мин. Просмотров 307 Опубликовано 21.07.2021

Когда в магазине Steam возникает какая-либо проблема с покупкой, которую вы пытаетесь совершить, покупка не выполняется, и вы получаете сообщение об ошибке, которое гласит:

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была совершена. Обратитесь в службу поддержки Steam.

В отличие от других ошибок Steam, которые не позволяют запускать игры в клиенте Steam или устанавливать/обновлять игры, эта ошибка лишает затронутого пользователя возможности совершать какие-либо покупки на платформе. Невозможность покупать игры в магазине Steam может вызывать невероятное раздражение, поэтому эту ошибку действительно нужно устранить. Эта конкретная проблема может быть вызвана одной из нескольких причин.

Содержание

  1. Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?
  2. Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?
  3. 1. Повторите покупку
  4. 2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.
  5. 3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.
  6. 4. Обратитесь в службу поддержки Steam.

Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?

  • Какая-то временная проблема обработки , вызванная икотой на стороне клиента Steam или на стороне сервера, или проблема с деталями вашего заказа, такими как указанный вами платежный адрес.
  • Действует IP-прокси или VPN . Магазин Steam запрограммирован так, чтобы отклонять любые покупки, инициированные, когда IP-адрес клиента замаскирован или подделан.
  • Серверы Steam несут ответственность за обработку покупок игр и других транзакций, которые не работают.

Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?

Существует ряд различных решений, которые вы можете использовать, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки и успешно завершить покупку в магазине Steam, и какое из них в конечном итоге сработает для вас, будет сильно зависеть от того, что вызывает эту ошибку. проблема в вашем случае.

1. Повторите покупку

Вы можете увидеть это сообщение об ошибке из-за временной проблемы с обработкой или какой-либо проблемы с деталями вашего заказа. В таких случаях вы сможете успешно совершить покупку, просто повторив ее один или (максимум) два раза. Повторяя попытку покупки, дважды (и даже трижды!) Проверьте подробности своей покупки, особенно свою платежную информацию, чтобы убедиться, что все в порядке и у Steam нет причин препятствовать прохождению вашей транзакции. Однако настоятельно рекомендуется не повторять неудачные покупки более нескольких раз, чтобы избежать перегрузки системы или одновременной отправки дублирующих запросов в систему.

2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.

VPN, IP-прокси и почти все, что маскирует или подделывает IP-адрес вашего компьютера, запрещено в магазине Steam.. Системы Steam изначально предназначены для предотвращения успешного прохождения любых покупок, инициированных замаскированными или поддельными IP-адресами, поэтому, если вы хотите совершить покупку в магазине Steam, вам придется отказаться от программ VPN и IP-прокси.

  1. Запустите программу VPN или IP-прокси, который у вас сейчас включен на вашем компьютере.
  2. Найдите переключатель или настройку, чтобы включить и отключить программу, а затем отключить ее.

Если у вас есть VPN, настроенная локально на вашем компьютере, вам придется на время отключить ее. если вы хотите иметь возможность делать покупки в магазине Steam. Вам также необходимо убедиться, что все другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не действуют.

3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.

Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло вам, есть большая вероятность, что вы столкнулись с этой проблемой, потому что серверы Steam ответственны за это. для обработки покупок и других транзакций не работают. Если это правда, вам действительно нечего делать, кроме как подождать, пока эти серверы снова не заработают, после чего вы можете повторить попытку покупки, и она должна завершиться успешно. Не забывайте проверять проблему, пока ждете, пока не устранят ее первопричину.

4. Обратитесь в службу поддержки Steam.

Если вам кажется, что вы просто не можете избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно совершить покупку в магазине Steam, возможно, пришло время обратиться за помощью и обратитесь в службу поддержки Steam.

  1. Пройдите в раздел Help магазина Steam , где вы должны указать проблему, с которой вы столкнулись, и выбрать покупку, которая продолжает терпеть неудачу.
  2. Свяжитесь с нами со службой поддержки Steam, чтобы найти решение вашей проблемы. Сотрудники службы поддержки Steam чрезвычайно полезны и профессиональны (и являются настоящими людьми, а не просто автоматическими ответами!), Поэтому, когда все остальное не помогает, они смогут помочь вам выбраться из этого затора и вернуться к счастливым покупкам на сайте. Магазин Steam.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starline oc 7 ошибка автозапуска
  • Steam при установке произошла ошибка диск поврежден
  • Steamservice exe ошибка exe скачать и устранить неполадки
  • Steam при установке игры произошла ошибка
  • Starline apple watch ошибка