#1
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 28 Декабрь 2022 — 21:47
Добрый день! уважаемые форумчане, специалисты и тех.поддержка dr.web.
Уже перерыл тонну информации, смотрел во всех ветках на этом форуме, гуглил, яндексил, но так и не нашел конкретного ответа на свою проблему.
А проблема с удаленной установкой агента на рабочую станцию.
Сервер Dr.Web Enterprise Suite 13.0 развернут и настроен на Windows Server 2012 R2 там же и находится Active Directory.
На сервере выключен брендмауэр.
Порт 2193 открыт и виден как на сервере, так и с других машин, в том числе и с тех машин где и не удается установить агент.
Главное 15 рабочих станции установились нормально, без ошибок, а вот на 5 компах не получается установить не в какую.
Установка агента проходит под доменной админской учеткой, как и на 15 компах ранее(с локальным админов тоже не получается установить)
Папка \\рабочая станция\ADMIN$\Temp видна из сети, и доступна как для локального админа, так и для админа домена.
На компах отключен брендмауэр
Порты 445, 139, 135 видны и открыты.
На рабочих станциях переустанавливалась ОС
ОС рабочих станции: Win7 Pro x64 bit
Телнетом с рабочих станции по порту 2193 проваливался на сервер все нормально, он видит версию агента и ОС самого сервера.
Ошибка установки агента с сервера:
Этап: Исполнение сервиса на станции 192.168.0.14
Сообщение об ошибке: Сервис завершил выполнение с ошибкой на станции 192.168.0.14. Статус завершения: undefined. Код ошибки: 1066.
Ошибка из журнала Windows: Служба «Dr.Web Remote Runner Service» завершена из-за внутренней ошибки Слишком глубокий уровень рекурсии. Стек переполнен..
Вручную устанавливать агента я не хочу
Тут явно проблема на стороне рабочей станции, но вот только какая, может ей не хватает каких то библиотек или еще что небудь. Может есть какие то принципиальные службы которые должны быть включены или наоборот выключены.
Если есть у кого какие соображения напишите пожалуйста, я уже устал голову ломать 2 день
- Наверх
#2
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 10:41
Добрый день.
Ошибка из журнала Windows: Служба «Dr.Web Remote Runner Service» завершена из-за внутренней ошибки Слишком глубокий уровень рекурсии. Стек переполнен..
На станции, в районе %ProgramData%\Doctor Web\Logs должен лежать подробный лог установки.
(exit 0)
- Наверх
#3
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 14:14
Добрый день.
Ошибка из журнала Windows: Служба «Dr.Web Remote Runner Service» завершена из-за внутренней ошибки Слишком глубокий уровень рекурсии. Стек переполнен..
На станции, в районе %ProgramData%\Doctor Web\Logs должен лежать подробный лог установки.
- Наверх
#4
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 15:11
В том же каталоге файлик вида esloader.log, если имеется, прикрепите, пожалуйста.
(exit 0)
- Наверх
#5
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 15:41
В том же каталоге файлик вида esloader.log, если имеется, прикрепите, пожалуйста.
лог правда с другого компа, предыдущий уже отключен. Но на этом точно такая же проблема
- Наверх
#6
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 16:22
Поскольку нашего прокси между сервером и устанавливаемым агентом нет, надо искать иное третье лицо, которое вмешивается в ssl-соединение между сервером и агентом, потому что:
20221228.165121.38 db3 [02220 0604] pool:31 [TextProtocol] ssl://192.168.0.100:2193: custom writer set for IEX_FILE body
20221228.165121.38 tr3 [02220 0eec] pool:28 [TextProtocol] ssl://192.168.0.100:2193: rcv <3268 IEX_FILE T6605 10-drwbases common/drw11000.vdb.lzma R16092160:16098765 S16098765>
20221228.165121.38 tr3 [02220 0eec] pool:28 [TextProtocol] ssl://192.168.0.100:2193: snd <3268 ACK_RANGE 3268 R16092160:16098765>
20221228.165121.43 ERR [02220 06f8] pool:30 [Transport] ssl://192.168.0.100:2193: unable to execute application receive handler because of
20221228.165121.43 ERR [02220 06f8] pool:30 [Transport] \ unable to read plain data because of
20221228.165121.43 ERR [02220 06f8] pool:30 [Transport] \ wrong version number (error 0x1408f10b from ssl3_get_record (SSL routines))
20221228.165121.43 ERR [02220 06f8] pool:30 [Transport] exceptions_namespace::SSL_exception: unable to read plain data because of wrong version number (error 0x1408f10b from ssl3_get_record
(SSL routines))
20221228.165121.43 tr3 [02220 0604] pool:31 [Transformation] ssl://192.168.0.100:2193/dead: all filter removed from incoming and outcoming streams
20221228.165121.43 db3 [02220 0604] pool:31 [Transformation] ssl://192.168.0.100:2193/dead: dead 23459559/65363 (98% 23665599/123043) (alive for 02.915)
20221228.165121.43 inf [02220 0604] pool:31 [TextProto/Client/C2S] «ssl://192.168.0.100:2193/dead» disconnected
20221228.165121.43 db3 [02220 0604] pool:31 [EsLoader] Disconnected from server
(exit 0)
- Наверх
#7
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 16:29
надо искать иное третье лицо, которое вмешивается в ssl-соединение между сервером и агентом
Имеется в виду, софт в вашей сети, который пытается осушествить MITM в отношении нашего соединения. Необязательно, что он установлен на машине, где пытаетесь установить агента или на машине, где сервер. Это может быть вообще, какой-нибудь «умный» маршрутизатор/шлюз.
(exit 0)
- Наверх
#8
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 16:30
Как WA можно для проверки временно выключить шифрование для соединения.
(exit 0)
- Наверх
#9
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 16:47
в сети присутствует прокси, но я не думаю что это может как то повлиять.
после прочитанного меня осенило. а вот эти то 5 рабочих станции работают то по Wi-Fi и по всей видимости сам роутер может и мешает для установки агента.
- Наверх
#10
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 16:53
Как WA можно для проверки временно выключить шифрование для соединения.
вы имеете ввиду отключить SSL на сервере?
- Наверх
#11
Afalin
Afalin
-
- Dr.Web Staff
-
- 5 657 Сообщений:
Guru
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 18:12
Вообще это странно, если TLS работает кучу времени, а через несколько мегабайт прилетает кривой пакет.
Лучше разобраться, а не веточками прикрывать.
Семь раз отрежь – один раз проверь
- Наверх
#12
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 18:15
Вообще это странно, если TLS работает кучу времени, а через несколько мегабайт прилетает кривой пакет.
Лучше разобраться, а не веточками прикрывать.
Согласен разобраться надо но вот только на какой стороне разбираться? на стороне сервера? или же на стороне рабочей станции.
- Наверх
#13
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 18:18
вы имеете ввиду отключить SSL на сервере?
Можно со стороны сервера, в разделе Администрирование > Конфигурация Сервера Dr.Web > Сеть > Транспорт выставить «Шифрование»: вместо «Да» -> «Возможно».
Чтобы существующие станции не отвалились.
Потребуется рестарт ес-сервера для применения настроек.
Тогда, в разделе удалённой установки, для проблемной станции указать шифрование «нет».
Если установка пройдёт, то вернуть всё как было (для сервера) и разбираться с роутером.
(exit 0)
- Наверх
#14
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 18:35
вы имеете ввиду отключить SSL на сервере?
Можно со стороны сервера, в разделе Администрирование > Конфигурация Сервера Dr.Web > Сеть > Транспорт выставить «Шифрование»: вместо «Да» -> «Возможно».
Чтобы существующие станции не отвалились.
Потребуется рестарт ес-сервера для применения настроек.
Тогда, в разделе удалённой установки, для проблемной станции указать шифрование «нет».
Если установка пройдёт, то вернуть всё как было (для сервера) и разбираться с роутером.
На сервере «Шифрование»: -> «Возможно» стоит я его ранее настраивал и сразу выставил.
а при удаленной установки там хоть выставляй режим шифрования хоть не выставляй результат один
Ладно сейчас попробую в Wi-Fi роутере посмотреть
- Наверх
#15
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:02
а при удаленной установки там хоть выставляй режим шифрования хоть не выставляй результат один
Если при удалённой установке там было выключено шифрование, то в логе ошибка точно будет другая. Если будет.
(exit 0)
- Наверх
#16
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:33
Если со стороны настроек удалённой установки вы не выставляли именно «нет», то он будет пытаться в шифрованное соединение.
Во всяком случае, в представленном esloder.log есть только записи вида:
[TextProtocol] tcp://192.168.0.100:2193: will use crypted channel (possible)
[TextProto/Client/C2S] Will use TLS-encrypted channel
(exit 0)
- Наверх
#17
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:35
Если со стороны настроек удалённой установки вы не выставляли именно «нет», то он будет пытаться в шифрованное соединение.
Во всяком случае, в представленном esloder.log есть только записи вида:
[TextProtocol] tcp://192.168.0.100:2193: will use crypted channel (possible)
[TextProto/Client/C2S] Will use TLS-encrypted channel
я после вашего сообщения сразу сделал как вы и писали, ранее я таких манипуляции не проводил
- Наверх
#18
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:37
А, скорей всего, еслоадер ориентируется только на то, что ему говорит сервер, раз possible, значит пытаемся.
Тогда, для проверки только вариант с отключением шифрования совсем, со стороны сервера:
Администрирование > Конфигурация Сервера Dr.Web > Сеть > Транспорт выставить «Шифрование»: вместо «Да» -> «Нет».
(exit 0)
- Наверх
#19
vsavelev-87
vsavelev-87
-
- Posters
- 12 Сообщений:
Newbie
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:47
А, скорей всего, еслоадер ориентируется только на то, что ему говорит сервер, раз possible, значит пытаемся.
Тогда, для проверки только вариант с отключением шифрования совсем, со стороны сервера:
Администрирование > Конфигурация Сервера Dr.Web > Сеть > Транспорт выставить «Шифрование»: вместо «Да» -> «Нет».
После отключения всех шифровании со стороны сервера и на стороне удаленной установки сразу получил ошибку
Сервис завершил выполнение с ошибкой на станции 192.168.0.33. Статус завершения: undefined. Код ошибки: 1066. Ошибка взаимодействия с Сервером Dr.Web
- Наверх
#20
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 29 Декабрь 2022 — 19:50
Нужны логи (снова те два файла) с этой попытки.
(exit 0)
- Наверх
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Если вы столкнулись с ошибкой 1066 при попытке установить соединение с сервером Dr.Web, не отчаивайтесь — мы поможем вам ее исправить. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая неправильные настройки сети, проблемы с фаерволом или блокировкой доступа к серверу.
Первым шагом для исправления ошибки 1066 следует проверить, правильно ли установлены настройки сети на вашем компьютере. Убедитесь, что IP-адрес и DNS-серверы настроены правильно и что у вас есть доступ к интернету. Если возникают проблемы с настройками сети, обратитесь к администратору сети или провайдеру интернет-услуг.
Вторым шагом можно проверить настройки фаервола на вашем компьютере. Убедитесь, что Dr.Web имеет достаточные права для доступа к интернету и что никакие программы, включая антивирусные программы, не блокируют доступ к серверу Dr.Web. Если вам нужна помощь в настройке фаервола, обратитесь к документации или поддержке вашей операционной системы.
Если эти шаги не помогли, возможно, проблема связана с блокировкой доступа к серверу Dr.Web на уровне вашего провайдера или корпоративной сети. В этом случае обратитесь к администратору сети или ИТ-поддержке вашей компании для получения дополнительной информации и помощи в устранении блокировки.
Причины ошибки 1066 и возможные решения
Ошибка 1066 — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при попытке установить соединение с сервером Dr.Web. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами, включая следующие:
- Проблемы с интернет-соединением. Проверьте, имеете ли вы доступ к Интернету и работает ли ваше соединение стабильно.
- Ошибки в настройках сети. Убедитесь, что настройки сети на вашем компьютере или устройстве сконфигурированы правильно и соответствуют требованиям Dr.Web.
- Проблемы с настройками брандмауэра. Возможно, ваш брандмауэр блокирует соединение с сервером Dr.Web. Проверьте настройки брандмауэра и разрешите доступ программе Dr.Web.
- Проблемы с сервером Dr.Web. Если вы исключили все вышеперечисленные причины, возможно, проблема заключается в самом сервере Dr.Web. В этом случае попробуйте повторить попытку позже или свяжитесь с технической поддержкой Dr.Web для получения дополнительной помощи.
Если вы столкнулись с ошибкой 1066 при установке соединения с сервером Dr.Web, вам рекомендуется проверить все вышеперечисленные проблемы и принять соответствующие меры для их устранения. Это поможет вам успешно установить соединение с сервером и продолжить использование программы Dr.Web.
Как настроить соединение с сервером Dr.Web
Соединение с сервером Dr.Web может быть настроено с помощью следующих шагов:
- Установите программное обеспечение Dr.Web на компьютер.
- Откройте программу Dr.Web на компьютере.
- Нажмите на кнопку «Настройки» или выберите соответствующий раздел на панели управления программы.
- На вкладке «Сеть» найдите секцию «Настройки соединения» или подобное ей.
- Выберите тип соединения с сервером Dr.Web. Обычно это может быть «Локальная сеть» или «Интернет».
- Введите адрес сервера Dr.Web. Если у вас нет этой информации, обратитесь к администратору сети.
- Укажите порт соединения. Значение порта также должно быть предоставлено администратором сети.
- Если требуется, введите логин и пароль для авторизации на сервере Dr.Web.
- Нажмите на кнопку «Применить» или «Сохранить», чтобы сохранить внесенные изменения.
- Перезапустите программу Dr.Web, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
После выполнения этих шагов соединение с сервером Dr.Web должно быть настроено и готово к использованию.
Один из распространенных кодов ошибок, связанных с программным обеспечением Dr.Web, – ошибка 1066. Когда пользователь сталкивается с этой ошибкой, он получает сообщение о том, что не удалось установить соединение с сервером Dr.Web. Это может быть причиной различных проблем и вызывать неудобства при работе с антивирусным программным обеспечением.
Существует несколько причин возникновения ошибки 1066. Одна из возможных причин – проблемы с интернет-соединением, которые могут быть вызваны неполадками в сети или неправильными настройками соединения. Другая причина – блокировка соединения антивирусом или брандмауэром. Возможно, что некоторые файлы или настройки Dr.Web были повреждены, что приводит к невозможности установить соединение с сервером.
Для решения проблемы с кодом ошибки 1066 можно предпринять следующие шаги. Во-первых, проверьте ваше интернет-соединение и убедитесь, что оно работает исправно. Если проблема сохраняется, попробуйте временно отключить антивирус и брандмауэр, чтобы узнать, блокируют ли они соединение с сервером Dr.Web. Если после этого соединение установится, вы можете изменить настройки антивируса или брандмауэра, чтобы исключить блокировку.
Если проблема с кодом ошибки 1066 остается нерешенной, возможно, потребуется переустановка программы Dr.Web. Процесс переустановки может помочь восстановить поврежденные файлы или настройки и устранить ошибку. Также, не стоит забывать о регулярном обновлении программного обеспечения Dr.Web, так как новые версии программы могут содержать исправления, которые решают известные проблемы.
При возникновении ошибки 1066 и неудачной попытке установить соединение с сервером Dr.Web, важно принять меры для ее устранения, чтобы антивирусное программное обеспечение продолжало надежно защищать ваш компьютер.
Содержание
- Что такое код ошибки 1066?
- Причины возникновения кода ошибки 1066:
- Неправильные настройки сети
- Проблемы с брандмауэром
- Прокси-серверы и VPN
- Проверка доступности сервера Dr.Web
- Обновление программы Dr.Web
- Обращение в техническую поддержку
Что такое код ошибки 1066?
Код ошибки 1066 в программе Dr.Web обозначает, что не удалось установить соединение с сервером. Эта ошибка возникает при попытке обновления антивирусных баз или выполнении других операций, требующих связи с сервером Dr.Web.
Следует отметить, что код ошибки 1066 может иметь различные причины. Одной из возможных причин является отсутствие интернет-соединения. Если компьютер не подключен к интернету или соединение ненадежно, Dr.Web не сможет установить соединение с сервером.
Возможной причиной может быть также блокировка соединения программой брандмауэра или антивирусом на компьютере. Если какая-либо программа блокирует доступ Dr.Web к серверу, это может привести к появлению ошибки 1066.
Также следует отметить, что проблема может быть вызвана сбоями на сервере Dr.Web. Если сервер недоступен или испытывает проблемы, компьютер с программой Dr.Web может не смочь установить соединение, что приведет к ошибке 1066.
Для решения проблемы с кодом ошибки 1066 можно предпринять несколько действий. Прежде всего, необходимо проверить интернет-соединение и убедиться, что оно работает стабильно. Если проблема с соединением отсутствует, следует проверить настройки брандмауэра или антивируса, чтобы убедиться, что они не блокируют доступ Dr.Web к серверу.
Если проблема сохраняется, можно проверить информацию о работе сервера Dr.Web на официальном сайте компании. Возможно, сервер испытывает технические проблемы и работа уже идет над устранением ошибки. В этом случае остается только ждать и попробовать обновить программу позже.
Причины возникновения кода ошибки 1066:
Ошибка 1066 в программе Dr.Web часто возникает из-за проблем с соединением. Вот несколько распространенных причин, по которым может возникнуть эта ошибка:
- Отсутствие подключения к интернету. Проверьте, что ваше устройство имеет доступ к сети.
- Неправильные настройки прокси-сервера. Убедитесь, что настройки прокси-сервера в программе Dr.Web указаны корректно.
- Блокировка программы файрволлом или антивирусом. Проверьте настройки вашего антивирусного программного обеспечения и файрволла и убедитесь, что Dr.Web разрешен к передаче данных через сеть.
- Проблемы с DNS-сервером. Попробуйте временно изменить DNS-сервер, который ваше устройство использует.
- Проблемы с сервером Dr.Web. Возможно, сервер Dr.Web временно недоступен или испытывает технические неполадки.
Если вы столкнулись с кодом ошибки 1066, рекомендуется проверить вышеперечисленные причины и принять соответствующие меры для их устранения. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи.
Неправильные настройки сети
Ошибка 1066 может возникнуть из-за неправильных настроек сети на вашем компьютере. Необходимо проверить следующие параметры:
- IP-адрес: убедитесь, что ваш компьютер имеет корректный IP-адрес. Для этого откройте командную строку и введите команду «ipconfig» (для Windows) или «ifconfig» (для Linux/Mac). Проверьте, что IP-адрес соответствует настройкам вашей сети.
- Шлюз по умолчанию: проверьте, что у вас правильно настроен шлюз по умолчанию. Это может быть IP-адрес вашего маршрутизатора или прокси-сервера.
- DNS-серверы: убедитесь, что у вас правильно настроены DNS-серверы. Они должны быть указаны в настройках сетевого подключения.
Если у вас есть возможность, попробуйте подключиться к другой сети или использовать другое сетевое подключение. Если проблема с подключением к серверу Dr.Web сохраняется, обратитесь к системному администратору или провайдеру интернет-услуг.
Проблемы с брандмауэром
Один из возможных причин возникновения ошибки 1066 «не удалось установить соединение с сервером Dr.Web» может быть связан с блокировкой доступа программы Dr.Web Firewall к сети. Брандмауэр – это инструмент безопасности, который контролирует передачу данных между компьютером и сетью. Он может блокировать подключение к серверу Dr.Web, что приведет к ошибке 1066. В этом случае можно предпринять следующие шаги для решения проблемы:
- Проверьте настройки брандмауэра
- Добавьте исключение
- Временно отключите брандмауэр
Убедитесь, что Dr.Web Firewall разрешает подключение к серверу Dr.Web. Откройте настройки брандмауэра и найдите список разрешенных программ или правил для доступа в Интернет. Убедитесь, что программа Dr.Web и все связанные с ней процессы разрешены.
Если настройки брандмауэра не позволяют добавить разрешение для программы Dr.Web, попробуйте добавить исключение для нее. Обычно это можно сделать в разделе «Исключения» или «Допустимые программы» настроек брандмауэра. Добавьте путь к исполняемому файлу Dr.Web в список исключений.
Если проблема не удается решить с помощью настройки брандмауэра, можно попробовать временно отключить его и запустить Dr.Web снова. Если после отключения брандмауэра ошибка 1066 не появляется, возможно, проблема действительно связана с блокировкой брандмауэра.
Если ни одно из указанных выше решений не помогло решить проблему с брандмауэром, рекомендуется обратиться к специалистам службы поддержки Dr.Web или провайдера Интернет-услуг для получения дополнительной помощи.
Прокси-серверы и VPN
Когда возникает ошибка 1066 при попытке установить соединение с сервером Dr.Web, одной из возможных причин может быть использование прокси-сервера или VPN (Virtual Private Network).
Прокси-сервер — это сервер, который действует как посредник между компьютером пользователя и интернетом. Он позволяет скрывать реальный IP-адрес пользователя и обеспечивает доступ к запрещенным или ограниченным веб-сайтам. Однако использование прокси-сервера может привести к проблемам с установкой соединения с сервером Dr.Web, поскольку он может препятствовать передаче данных между вашим компьютером и сервером.
VPN — это технология, которая позволяет создавать защищенное соединение между компьютером пользователя и интернетом. VPN шифрует все передаваемые данные, обеспечивая их безопасность. Подключение к VPN также может быть причиной возникновения ошибки 1066, так как оно может изменять настройки сети, включая адреса DNS и прокси.
Если вы используете прокси-сервер или VPN и столкнулись с ошибкой 1066, рекомендуется проверить настройки сети и временно отключить прокси-сервер или VPN для установки соединения с сервером Dr.Web. Если это решит проблему, то вы можете настроить свои прокси-сервер или VPN, чтобы работа с Dr.Web была более стабильной.
Однако, необходимо помнить, что отключение прокси-сервера или VPN может повлиять на безопасность и анонимность вашего интернет-соединения. Поэтому рекомендуется обратиться к администратору прокси-сервера или провайдеру VPN для получения советов и инструкций по настройке их работы с Dr.Web.
Проверка доступности сервера Dr.Web
Код ошибки 1066, который гласит «Не удалось установить соединение с сервером Dr.Web», может возникать по разным причинам. Однако, перед тем как переходить к решению данной проблемы, стоит убедиться, что сервер Dr.Web доступен и работает корректно.
Для проверки доступности сервера Dr.Web можно использовать следующие методы:
- Проверка доступности с помощью команды «ping». Откройте командную строку и введите команду «ping [ip-адрес сервера]». Если вы получаете ответы от сервера и задержка (ping) незначительна, значит, сервер доступен и проблема может быть в другом месте.
- Проверка доступности через браузер. Откройте любой веб-браузер и введите адрес сервера Dr.Web в адресную строку. Если вы видите страницу с информацией о сервере или административной панелью, значит, сервер доступен и проблема может возникать из-за настроек вашего компьютера или подключения.
- Проверка доступности через другие устройства. Если у вас есть доступ к другим устройствам (например, смартфон, планшет или другой компьютер), попробуйте открыть сервер Dr.Web на этих устройствах. Если сервер доступен только с одного устройства, проблема может быть связана с настройками вашего компьютера или сети.
Если вы не можете получить доступ к серверу Dr.Web ни с помощью команды «ping», ни через веб-браузер, и устройства подключены к одной и той же сети, возможно, сервер недоступен или неправильно настроен в данный момент. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки Dr.Web для получения дополнительной информации и решения данной проблемы.
Обновление программы Dr.Web
Обновление программы Dr.Web является одной из важных процедур, которая позволяет обеспечить защиту вашего компьютера от новейших угроз и обновления баз знаний по вирусам. Если вы столкнулись с ошибкой 1066 и не можете установить соединение с сервером Dr.Web для обновления программы, рекомендуется ознакомиться с причинами таких проблем и возможными решениями.
Прежде всего, проверьте наличие интернет-соединения на вашем компьютере. Убедитесь, что вы можете успешно открывать веб-страницы в своём браузере и что нет никаких проблем с соединением.
Если проблема с соединением не обнаружена, возможно сервер Dr.Web временно недоступен или испытывает технические проблемы. Попробуйте повторить попытку обновления через некоторое время, после некоторого возможного технического обслуживания.
Если проблема не решается, вы можете попытаться обновить программу Dr.Web, используя альтернативные источники обновлений, такие как зеркала или серверы других провайдеров. Для этого вам потребуется настроить соответствующие параметры в программе Dr.Web.
Опции обновления и рабочие зеркала можно найти в настройках программы Dr.Web. Инструкции по настройке и выбору альтернативных источников обновления можно найти в документации или на официальном сайте Dr.Web.
Если все вышеперечисленные решения не помогли, свяжитесь со службой поддержки Dr.Web для получения дальнейшей помощи и инструкций. Они смогут помочь вам решить проблему с ошибкой 1066 и установить соединение с сервером Dr.Web для успешного обновления программы.
Обращение в техническую поддержку
Если у вас возникла ошибка 1066: не удалось установить соединение с сервером Dr.Web, рекомендуется обратиться в техническую поддержку для получения помощи. Контактные данные службы поддержки обычно указаны на официальном сайте Dr.Web.
В обращении в техническую поддержку укажите следующую информацию:
- Описание проблемы. Подробно опишите ошибку 1066, которую вы получили, и условия, при которых она произошла. Укажите, какие действия вы предпринимали до возникновения ошибки.
- Версия операционной системы. Укажите версию операционной системы, на которой установлен антивирус Dr.Web.
- Версия Dr.Web. Укажите версию Dr.Web, которую вы используете. Эта информация может быть найдена в настройках программного обеспечения.
- Логи или снимки экрана. Если вам удалось запустить программу Dr.Web и получить сообщение об ошибке, приложите скриншот или укажите содержимое лог-файлов.
Предоставление подробной информации поможет технической поддержке Dr.Web быстро и эффективно решить вашу проблему. После отправки обращения вам могут попросить дополнительную информацию или предложить решение проблемы.
Техническая поддержка Dr.Web сделает все возможное, чтобы помочь вам в устранении ошибки 1066 и обеспечить надежную работу антивирусного программного обеспечения.
Код ошибки 1066 в программе Dr.Web указывает на проблему с установкой соединения с сервером. Это может быть вызвано различными причинами, включая проблемы с сетевым соединением, неправильными настройками программы или блокировкой доступа к серверу.
Когда возникает эта ошибка, пользователи могут столкнуться с проблемами при получении обновлений программы Dr.Web, загрузке базы данных вирусов или выполнении других операций, которые требуют соединения с сервером.
Для решения проблемы с кодом ошибки 1066 не удалось установить соединение с сервером Dr.Web рекомендуется проверить настройки сети и интернет-соединения, убедиться в отсутствии блокировки доступа к серверу Dr.Web и попробовать повторить попытку позже.
Содержание
- Код ошибки 1066: проблемы с соединением сервера Dr.Web
- Почему возникает ошибка 1066
- Проверка подключения к серверу Dr.Web
- Решение проблемы
- Другие возможные причины и решения
Код ошибки 1066: проблемы с соединением сервера Dr.Web
Код ошибки 1066 в программе Dr.Web обычно указывает на проблемы с соединением сервера. Это может возникать по разным причинам, включая проблемы с сетью, сервером или настройками программы. В данной статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин и предложим несколько возможных решений.
Перед принятием каких-либо действий, вам необходимо проверить следующие вещи:
- Проверьте соединение с интернетом: Убедитесь, что ваше устройство имеет доступ к Интернету. Откройте любой веб-браузер и попробуйте открыть несколько веб-страниц, чтобы убедиться, что соединение работает. Если вы не можете открыть страницы, это может быть вызвано проблемами с вашим сетевым подключением или провайдером.
- Проверьте настройки программы Dr.Web: Убедитесь, что настройки программы Dr.Web правильно сконфигурированы. Проверьте наличие правильных адресов серверов и портов. Если у вас нет определенных настроек, попробуйте выбрать автоматический режим или обратитесь к документации программы для получения дополнительной информации.
- Проверьте наличие обновлений программы: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы Dr.Web. Некоторые проблемы с соединением могут быть связаны с устаревшей версией программы, которая может несовместима с новыми серверами. Обновите программу до последней версии и повторите попытку соединения.
Если вы проверили вышеперечисленные вещи и проблема все еще остается, возможно, причина ошибки заключается в проблемах со стороны сервера Dr.Web. В этом случае вам нужно обратиться к службе поддержки Dr.Web для получения дополнительной помощи и инструкций по устранению проблемы.
В конце концов, код ошибки 1066 может иметь разные причины и предложенные в этой статье решения могут не всегда сработать. Если у вас остались дополнительные вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться к официальному сайту Dr.Web или прибегнуть к помощи профессионалов, специализирующихся на данной программе.
Почему возникает ошибка 1066
Ошибка 1066 встречается при попытке установить соединение с сервером Dr.Web. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и для ее решения необходимо выполнить несколько шагов.
- Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше устройство имеет активное интернет-соединение. Если у вас нет доступа к Интернету, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или связаться с вашим интернет-провайдером.
- Убедитесь, что сервер Dr.Web не недоступен по временным или техническим причинам. Проверьте статус сервера на официальном сайте Dr.Web или свяжитесь с представителями службы поддержки.
- Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного программного обеспечения. Некоторые настройки защитного программного обеспечения могут блокировать соединение с сервером Dr.Web. Попробуйте временно отключить брандмауэр или антивирусное программное обеспечение и повторите попытку.
- Проверьте файл hosts на вашем устройстве. Возможно, IP-адрес сервера Dr.Web был неправильно настроен или заблокирован в файле hosts. Отредактируйте файл hosts, чтобы разрешить доступ к серверу Dr.Web.
- Если у вас установлено программное обеспечение Dr.Web, попробуйте переустановить его. Возможно, некоторые файлы были повреждены или удалены, что привело к ошибке 1066. Переустановка программного обеспечения может исправить эту проблему.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой Dr.Web для получения дополнительной помощи. Они смогут предоставить конкретные инструкции и рекомендации, а также помогут устранить проблему с ошибкой 1066.
Проверка подключения к серверу Dr.Web
Ошибка 1066 — это сообщение об ошибке, которое появляется при попытке установить соединение с сервером Dr.Web. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и для ее устранения необходимо провести ряд проверок.
-
Убедитесь, что у вас есть активное подключение к интернету. Проверьте, работает ли ваш роутер и есть ли доступ к другим веб-сайтам. Если у вас нет доступа к интернету, проверьте свои сетевые настройки или свяжитесь с вашим интернет-провайдером для устранения проблемы.
-
Удостоверьтесь, что сервер Dr.Web доступен. Попробуйте открыть сайт Dr.Web в своем браузере и убедитесь, что он загружается без ошибок. Если сайт Dr.Web недоступен, возможно, проблема связана с сервером Dr.Web и вам нужно подождать, пока они восстановят его работу.
-
Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного программного обеспечения на вашем компьютере. Некоторые настройки могут блокировать доступ к серверу Dr.Web. Убедитесь, что программное обеспечение Dr.Web разрешено работать через брандмауэр и антивирусные программы.
-
Попробуйте временно отключить программное обеспечение брандмауэра или антивируса и проверить, удалось ли установить соединение с сервером Dr.Web. Если после отключения программного обеспечения соединение установлено успешно, то проблема, скорее всего, связана с его настройками. В этом случае вам необходимо обратиться к документации или службе поддержки соответствующего программного обеспечения для решения проблемы.
Если после проведения вышеуказанных проверок проблема не устраняется, рекомендуется связаться со службой поддержки Dr.Web для получения помощи и дальнейшего решения проблемы с подключением к их серверу.
Решение проблемы
Код ошибки 1066: не удалось установить соединение с сервером Dr.Web может возникать по разным причинам. В данном разделе мы рассмотрим несколько возможных решений этой проблемы.
-
Проверьте подключение к интернету:
Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах и настройках.
-
Проверьте настройки защитного программного обеспечения:
Некоторые антивирусные программы или брандмауэры могут блокировать доступ к серверу Dr.Web. Проверьте настройки своего антивирусного программного обеспечения и брандмауэра, чтобы убедиться, что доступ к серверу Dr.Web разрешен.
-
Проверьте настройки прокси-сервера:
Если вы используете прокси-сервер для подключения к интернету, проверьте его настройки. Убедитесь, что настройки прокси-сервера корректны, и нет блокирующих правил, которые могут помешать подключению к серверу Dr.Web.
-
Обновите программное обеспечение Dr.Web:
Возможно, у вас установлена устаревшая версия программы Dr.Web. Попробуйте обновить ее до последней версии и повторите попытку подключения к серверу.
-
Обратитесь в службу поддержки Dr.Web:
Если проблема не удается решить с помощью вышеперечисленных рекомендаций, обратитесь в службу поддержки Dr.Web. Предоставьте им подробную информацию о проблеме и выполненных шагах, чтобы они смогли помочь вам решить эту проблему.
Надеемся, что одно из этих решений поможет вам решить проблему с кодом ошибки 1066 и установить успешное соединение с сервером Dr.Web.
Другие возможные причины и решения
Если вы получили код ошибки 1066 при попытке установить соединение с сервером Dr.Web, то помимо неполадок на стороне сервера могут быть и другие причины. Вот несколько возможных причин и способы их решения:
-
Проверьте сетевое подключение: Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету и что ваше сетевое подключение работает правильно. Попробуйте открыть другие веб-страницы или запустить другие приложения, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим подключением к Интернету.
-
Проверьте настройки брандмауэра или антивируса: Иногда брандмауэры или антивирусные программы могут блокировать соединение с сервером Dr.Web. Проверьте настройки своего брандмауэра или антивирусной программы и убедитесь, что Dr.Web разрешен в списке разрешенных приложений. Если Dr.Web уже есть в списке разрешенных приложений, попробуйте временно отключить брандмауэр или антивирусную программу и снова попробовать установить соединение.
-
Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы Dr.Web и что все доступные обновления установлены. Иногда проблемы с соединением могут быть связаны с устаревшей версией программы. Проверьте официальный сайт Dr.Web для получения последних обновлений и следуйте инструкциям по их установке.
-
Обратитесь в службу поддержки: Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, но проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Dr.Web. Они смогут предоставить дополнительную помощь и рекомендации по устранению ошибки 1066. Будьте готовы предоставить информацию о вашей операционной системе, версии Dr.Web и других сведениях, которые могут быть полезны для решения проблемы.
Надеемся, что одно из этих решений поможет вам устранить ошибку 1066 и успешно установить соединение с сервером Dr.Web. Если проблема остается нерешенной, не стесняйтесь обратиться за помощью, чтобы сохранить свою систему защищенной от вирусов и других вредоносных программ.
Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение — Решение
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Что вызывает ошибку «подключение не установлено»
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
К счастью, справиться с этим довольно просто.
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение об отсутствии подключения.. Решаем мы данную проблему тем, что Добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
Мы постарались разобраться в способах исправления ошибки “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Если у вас есть другие реальные способы решения этой проблемы, описывайте их в комментариях.
10061 подключение не установлено
Как устраняется проблема
Запустить (стартовать) службу Агента сервера 1С:Предприятие.
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Что вызывает ошибку «подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
К счастью, справиться с этим довольно просто.
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение о том, что “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Решаем мы данную проблему тем, что Добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Добавляем отмеченный порт 10061 в исключения брандмауэра
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Вызываем реестр через строку “Выполнить”
Редактируем записи реестра
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
Мы постарались разобраться в способах исправления ошибки “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Если у вас есть другие реальные способы решения этой проблемы, описывайте их в комментариях.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл Srvribrg. lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl. cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Источники:
Https://rusadmin. biz/oshibki/podklyuchenie-ne-ustanovleno/
Https://window-10.ru/10061-podkljuchenie-ne-ustanovleno/