Статистика ошибка при проверке флк

При расчётах с покупателями продавцы обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) и отправлять чеки в налоговую службу. Посредником между магазином и ФНС выступает оператор фискальных данных (ОФД) — сервис, который собирает все данные о поступивших продавцу платежах и передаёт их в налоговую. После получения чеков ФНС проверяет документы и указывает владельцу кассы на допущенные им ошибки. Разберёмся в том, как расшифровать уведомления об ошибках ФЛК.

Что такое ошибка ФЛК

Все документы, которые налогоплательщики отправляют в ФНС, проходят через форматно-логический контроль (ФЛК). Во время ФЛК чеки проверяются по нескольким критериям:

  • сколько полей содержится в документе;
  • как заполнены эти поля;
  • какое расширение у отправленного файла.

Если при проверке система находит ошибки ФЛК (например, из-за устаревшего ПО на кассе все даты приведены в неправильном формате), она отклоняет чек или помещает его в карантин. Узнать статус чека можно в Личном кабинете онлайн-сервиса Астрал.ОФД. Благодаря этому предприниматель может исправить свои ошибки и избежать штрафа.

Коды ошибок ФЛК и их расшифровка

После проверки документов налоговая служба сообщает магазину коды ошибок, из-за которых чеки не могут быть приняты. Полный список ошибок ФЛК приведён в протоколах информационного обмена, опубликованных на сайте налоговой. Перечислим самые распространённые ошибки ФЛК.

Код ошибки Сообщение пользователю кассы Описание проверки
321 Нарушен формат необязательного поля Проверка формата необязательных тегов в соответствии с типом документов
322 Значение необязательного тега вне разрешённого диапазона Проверка значения тега на соответствие допустимым значениям и их длине в соответствии с типом документа
400 Недопустимые параметры запроса
405 Регистрация ККТ не завершена, ККТ без передачи ФД в адрес ОФД Проверка наличия пары по методу get_kkt_info
409 Параметры запроса не соответствуют ФД
417 Длина бинарного представления не соответствует требованиям Проверка длины RawData
419 Нечитаемое бинарное представление Проверка читаемости RawData
420 Отсутствует обязательный тег Проверка наличия обязательных тегов в соответствии с типом документа
421 Нарушен формат обязательного тега Проверка формата обязательных тегов в соответствии с типом документа
422 Значение вне разрешённого диапазона Проверка значения тега на соответствие допустимым значениям и их длине в соответствии с типом документа
423 Присутствуют незадекларированные теги
424 Тег имеет недопустимые повторения Проверка повторяемости тега в ФД
504 Неправильная дата и время формирования ФД Проверка на соответствие разработанным правилам проверки логики (ФЛК)
505 Неправильно заполнены теги НДС
506 Суммарное значение НДС превышает разрешённое
507 Сумма по способам оплаты не соответствует общей сумме чека
508 Сумма позиций чека не соответствует общей сумме чека Значение реквизита «сумма расчёта, указанного в чеке (БСО)» (1020) должно вычисляться как сумма всех значений реквизита «стоимость предмета расчёта с учётом скидок и наценок» (1043)
509 Сумма товара указана неправильно Значение реквизита «стоимость предмета расчёта с учётом скидок и наценок» (1043) должно быть равно произведению значения реквизита «цена за единицу предмета расчёта с учётом скидок и наценок» (1079), умноженному на значение реквизита «количество предмета расчёта» (1023)
510 Признак агента по предмету расчёта требует присутствия ИНН поставщика
512 Ошибочно указана сумма кредита Если в чеке отсутствуют предметы расчёта с «Признак способа расчёта» (1214) со значениями частичной оплаты или передачей предмета расчёта без оплаты, то «Сумма постоплаты (кредитами)» (1216) должна быть не заполнена, либо принимать значение 0
513 Сумма кредита не принимает положительное значение Если «признак способа расчёта» (1214) хотя бы в одном из «предметов расчёта» имеет частичную оплату или передачу предмета расчёта без оплаты, то «сумма постоплаты (кредитами)» (1216) должна принимать положительное значение
514 Сумма кредита не равна сумме кредитов в предметах расчёта Если в чеке есть позиции с передачей предмета расчёта без оплаты и нет позиций с частичной оплатой, то «сумма постоплатами (кредитами)» (1216) по чеку должна быть равна сумме позиций с передачей предмета расчёта без оплаты
515 Сумма кредита меньше суммы кредитов с последующей оплатой Если в чеке есть позиции с частичной оплатой и передачей предмета расчёта без оплаты, то «сумма постоплатами (кредитами)» (1216) по чеку должна быть больше суммы позиций с передачей предмета расчёта без оплаты
516 Сумма кредита меньше суммы кредитов по предметам расчёта Если в чеке есть позиции с частичной оплатой и передачей предмета расчёта без оплаты, то «сумма постоплатами (кредитами)» (1216) по чеку должна быть меньше суммы позиций с частичной оплатой и передачей предмета расчёта без оплаты
517 Сумма кредита больше суммы кредитов с частичной оплатой по предметам расчёта Если в чеке присутствуют предметы расчёта с частичной оплатой и отсутствуют предметы расчёта передачей предмета расчёта без оплаты, то «сумма постоплаты (кредитами)» (1216) должна быть меньше суммы стоимостей товаров предметов расчёта с частичной оплатой
518 Нарушение логики зачёта предоплаты Если в чеке зачёта «суммы предоплаты (авансами)» принимает положительное значение, то в чеке должен присутствовать хотя бы один предмет расчёта с «признаком способа расчёта» полной оплаты с учётом аванса, частичной или оплатой предмета расчёта после его передачи с оплатой кредита
519 Неверная корректируемая дата Дата корректируемого чека должна быть ранее даты формирования ФД
533 Неправильно указано количество предмета расчёта При включении реквизита «дробное количество маркированного товара» (тег 1291) в состав реквизита «предмет расчёта» (тег 1059), реквизит «количество предмета расчёта» (тег 1023) должен принимать значение, равное «1»
534 Аванс по чеку больше суммы в предметах расчёта Сумма предметов расчёта с «признаком способа расчёта» = 4,5, или 7 должна быть не больше «суммы предоплаты (авансами)» по чеку

Как отвечает ОФД при ошибках ФЛК

Операторы фискальных данных проверяют чеки пользователей и собирают ответы от налоговой, чтобы указать владельцу кассы на ошибки ФЛК в документах. С помощью Личного кабинета Астрал.ОФД предприниматель может узнать статус чека в ФНС, посмотреть код ошибки ФЛК и расшифровать причину, по которой документ не был принят. Благодаря этому магазин имеет возможность скорректировать работу кассы и избежать дополнительных налоговых проверок.

Подробная инструкция по регистрации в ЛК Астрал.ОФД дана в материале нашего эксперта.

Рассмотрим статусы фискальных документов в сервисе Астрал.ОФД.

Принят. ФНС не нашла ошибок ФЛК и приняла документы.

img_prinjat

Принят с предупреждением. Налоговая приняла чек, но обнаружила некритичные ошибки ФЛК, которые нужно исправить.

img_prinjatpred

Отказ в приёме. В чеке найдены серьёзные ошибки, из-за которых документ не смог пройти ФЛК. Необходимо исправить чек, чтобы налоговая могла принять его.

img_otkaz

Принят в мягкий карантин. Астрал.ОФД передал ваш чек в ФНС, но документ не прошёл ФЛК из-за того, что регистрация кассы не завершена. Такой чек не принимается к учёту в налоговой.

img_karantin1

Принят в жёсткий карантин. Астрал.ОФД отправил чек в налоговую, но проверка на сайте ФНС невозможна из-за незавершённых регистрационных действий или ошибок ФЛК. Такой документ не принимается к учёту.

img_karantin2

Нет ответа от ФНС. Фискальный документ передан в ФНС, ожидаем результат обработки.

img_karantin2

Как исправить ошибку ФЛК на онлайн-кассе

Основные причины возникновения ошибок ФЛК: неправильно зарегистрированная ККТ, устаревшее кассовое ПО и неверно указанные на сайте налоговой реквизиты компании. Чтобы предотвратить ошибки ФЛК, необходимо:

  1. Проверить сведения о кассе на сайте ФНС. Войдите в Личный кабинет ИП или юрлица и откройте раздел «Учёт ККТ». Выберите нужную кассу и проверьте все реквизиты ККТ.
  2. Провести регистрацию или перерегистрацию ККТ. При покупке новой кассы не забудьте зарегистрировать её через Личный кабинет на сайте ФНС. Если вы заменили фискальный накопитель в ККТ, кассу необходимо перерегистрировать.
  3. Обновить прошивку кассы. Зайдите на сайт производителя вашей ККТ и уточните, какая версия ПО сейчас актуальна.

Чтобы исправить уже допущенную ошибку ФЛК, отправьте в налоговую следующие документы:

  • чек коррекции или чек на возврат. Если касса использует ФФД 1.1 или 1.2, продавцу потребуется сформировать чек коррекции, если ККТ применяет ФФД 1.05 — обычный кассовый чек;
  • заявление о допущенном нарушении. Подробно опишите то, в чём заключалась ошибка ФЛК и как вы её исправили.

После свяжитесь с сотрудником ФНС для уточнения всех предоставленных данных.

Что делать, если чек попал в карантин

Фискальные документы часто попадают в карантин из-за незавершённых регистрационных действий. Это происходит, если владелец кассы не довёл до конца первичную постановку ККТ на учёт или её перерегистрацию. После того как предприниматель закончит регистрацию ККТ, чеки будут выведены из карантина и снова отправятся на проверку ФЛК.

Зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой можно с помощью сервиса Астрал.ОФД. Пользователи Личного кабинета сервиса могут поставить кассу на учёт в ФНС и ОФД одновременно. Для регистрации ККТ потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Если чек не попал в карантин, а сразу получил статус «Отказ в приёме», то проблема может заключаться в том, что предприниматель допустил ошибку при регистрации ККТ в налоговой: например, неправильно указал данные кассы или фискального накопителя. Проверьте и измените регистрационные данные кассы в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Согласно закону № 54-ФЗ, ККТ заблокируют, если в течение 30 дней магазин не будет отправлять фискальные данные в ФНС. Таким образом, если в течение месяца на кассе будет храниться чек со статусом «Отказ в приёме», это приведёт к блокировке аппарата. Чтобы избежать штрафа, регулярно проверяйте статусы фискальных документов в Личном кабинете Астрал.ОФД и исправляйте ошибки ФЛК.

Ошибки при форматно-логической проверке

После определения формата отправляемых документов сервер СБИС зафиксировал фатальные ошибки в форматно-логическом контроле.

Примеры расширенной части сообщения:

  • Файл ON_SCHET_2BEcf64bba310444f5daed3cc864750e188_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_fc2c44c6-c131-11e3-ac8c-005056b74802.xml
    ошибки: [Отсутствует обязательный атрибут «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.ИдСв.СвФЛ.ФИОИП.Имя»]
  • Файл ON_SCHET_2BE50afaf555e874a7cbd5d0d5ab3abc4f0_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_4469965e-c13c-11e3-9f08-005056b74802.xml
    ошибки: [Значение «2/4стр23Б» атрибута «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.Адрес.АдрРФ.Дом» больше максимально допустимой длины (8)]

Причина №1. Вложение документа не соответствует утвержденному формату

  1. Проверьте вложения документа на соответствие утвержденным форматам. Исправьте формат вложения.
  2. Если при отправке вы указываете тип вложения («Документ.Вложение.Тип») — проверьте, соответствует ил он реальному типу вложения.
  3. Повторите отправку документа.

Причина №2. СБИС неправильно классифицирует неутвержденный формат и принимает его за утвержденный с ошибками

Обратитесь в техподдержку и предоставьте описание вашего формата документа. Мы дадим рекомендации к исправлению ошибки определения формата либо зарегистрируем ваш формат в справочнике для загрузки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

01.12.2021

«Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».

При отправке реестра электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) в ФСС может возникать ошибка: «Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».

Данная ошибка может возникать в тех случаях, когда данные ЭЛН уже были получены в ФСС от страхователя. При этом, если попытаться опять перезаполнить больничный из ФСС в программе, то программа скажет, что документ невозможно загрузить, так как он уже «Рассчитан страхователем». 

Если при отправке реестра ЭЛН в ФСС часть данных может быть отправлена, а другая часть (содержащая ошибки) отклоняется, тогда в 1С весь реестр ЭЛН отмечается как неотправленный. 

Если этот больничный вам все-таки необходимо отправить, то в реестре ЭЛН для каждой строки нужно указать «Код причины исправления». Для этого в графе «Исправление по причине» необходимо поставить галку и выбрать причину, например, код «06» — «Ошибка оператора». После чего необходимо провести данный документ и заново отправить реестр.

Возврат к списку

Содержание

  • Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
  • Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН

Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС

В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.

В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.

Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021

Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН

Вариантов обхода два.

Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 <  3.1.14.394 и 3.1.16.133).

Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.

Последовательность действий:

  1. В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
  2. Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
  3. Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
  4. В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
  5. Отправить данные.

Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Оцените публикацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

При отправке по кнопке отправить в фсс, ошибка в журнале регистрации, как в первом сообщении темы

Судя по вашим скриншотам, вы меняете настройки сертификатов. Правильные сертификаты на скриншоте. 

file_178d2f9.png

Создаем документ Реестр сведений для начисления пособий, который можно открыть непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность-Пилотный проект. Заполняем реестр, проверяем правильность заполнения с помощью кнопки Контроль. При нажатии на кнопку Отправить ЭЛН в ФСС, сформируется и автоматически отправится Реестр ЭЛН на портал ФСС, данный Реестр содержит данные страхователя (работодателя). Взаимосвязь с ФСС напрямую по кнопке Отправить ЭЛН в ФСС произойдет, если в программе заполнены сертификаты и настроен Обмен с ФСС. Если ЭЛН был загружен в программу из файла, скачанного из Личного кабинета в ФСС, тогда необходимо данные о страхователе (работодателе) заполнить в Личном кабинете ФСС вручную.4. После формирования Реестра ЭЛН, в том же документе Реестр сведений для начисления пособий, нажимаем на кнопку Сформировать файл, сформируется Реестр для оплаты, который отправляем в ФСС через спецоператора связи. Реестр сведений для начисления пособий можно сформировать непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность — группа Пилотный проект.
Файл на оплату можно отправить напрямую из программы, при условии, что у вас подключена 1С Отчетность. При подключенной 1С Отчетности, в Реестре нажать Отправка — Отправить в ФСС или непосредственно из раздела Отчетность — 1С Отчетность — Регламентированная отчетность.

ФСС не принимает реестр по ЭЛН: как исправить ошибки?

Доброго всем времени суток!

База: 1С 8.3 «Предприятие».
Вид отчета: Реестр по ЭЛН.

Ошибки при отправке: 

1) WARN_919 (Ф/Л) Для корректной обработки реестра сведений ПВСО необходимо заполнить сведения в части страхователя в соответствующих Электронных листках нетрудоспособности № 000000 статус ЭЛН 030. 

2) ERR_917 (Ф/Л) Данные указанные в реестре/ в заявлении по ЭЛН 000000 не соответствует данным, указанным мед. организацией в ЭЛН

Как исправить данные ошибки?
Все, вроде, верно внесла. В ФСС получила сам лист ЭЛН с подробным описанием, что делвать (пришлось обращаться напрямую, после многих неудачных попыток отправить этот реестр!), но и это не помогло! Большая часть ошибок исчезла. Остались эти!(
До этого прекрасно отправляли! 
Уже и не знаю, что делать!

Заранее: Спасибо большое за ответ!!!!

День добрый.
Аналогичная ошибка (WARN_919(Ф/Л), только в СБИС.
До вчерашнего дня все отлично уходило.
День бьюсь — результата нет…

Формируйте и сдавайте реестры больничных в ФСС через интернет

Добрый день.
Очень похоже на временные неполадки программного модуля ФСС.

Александра Кривошеева, Спасибо большое! 
Получилось отправить, спустя некоторое время. Видимо, да, были неполадки)))

СЭДО с ФСС

Готовьте и сдавайте в ФСС сведения о застрахованных лицах

При попытке отправки «Реестра прямых выплат» выходит сообщение об ошибке: «Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН». Что делать?

После обновления конфигурации при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» выходит следующее сообщение:

2021-04-23_132307-1.png


Что делать?

Да, разработчики фирмы 1С в последних обновлениях добавили сообщение об ошибке, чтобы пользователи не забывали отправлять «Реестры ЭЛН» перед отправкой «Реестров прямых выплат», как того требует ФСС. Желательно, чтобы разрыв в отправке реестра ЭЛН и реестра для назначения не был больше 5 дней.

  1. Реестр ЭЛН для отправки в ФСС — содержит сведения об имеющихся в Вашей организации электронных больничных листах (ЭЛН).
  2. Реестр прямых выплат (для назначения пособий) — содержит не только сведения об ЭЛН, но и содержит информацию, необходимую для назначения пособия со стороны ФСС.

Как уточнили в ФСС: 


При наличии в организации электронных листов нетрудоспособности, необходимо создавать и отправлять реестры ЭЛН. При проверке страхователи, которые их не отправляют, будут привлечены к ответственности.

Теперь программы 1С просто стали предупреждать об этом раньше, чем это предупреждение придет в протоколе ФСС. Предупреждение является чисто информационным и не влияет на проведение Реестра, отправку или выгрузку файла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Если при обновлении появились ошибки или какие-либо другие проблемы, рекомендуем обратиться за услугами нашей технической линии консультаций прямо сейчас!

Это предупреждение критично для тех организаций, кто отправляет реестры напрямую из конфигураций 1С через сервис 1С:Отчетность, т.к. сторонние программы (например, СБиС, Контур) при отправке сведений автоматически формируют оба файла и направляют в ФСС. «Реестр ЭЛН» в эти программы загружать отдельно не требуется.

Создание и отправка реестра ЭЛН в ФСС

«Реестр ЭЛН» можно создать в рабочем месте 1С-Отчетность :

2021-04-23_132318-2.png

Табличную часть документа Реестр ЭЛН для отправки в ФСС можно заполнить по выбранной организации по кнопке Заполнить. Таблица заполняется всеми ЭЛН, которые не были отправлены. По кнопке Подобрать можно выбрать конкретные ЭЛН, которые необходимо отправить в ФСС:

2021-04-23_132332-3.png

После проведения Реестр можно отправить через 1С-Отчетность по кнопке Отправить реестр в ФСС:

2021-04-23_132343-4.png

При отправке возникли трудности? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку с помощью данной формы. Мы обязательно поможем!



Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!


й2.jpg  
Наш Ютуб-канал  
odnoklassniki  

При отправке документов часто возникают различные ошибки в документах, в том числе и их заполнения, т.к. формирование документов бухгалтерией может быть не автоматизировано, а с большой долей ручного труда, который как известно изобилует ошибками рано или поздно.

Ошибка ФЛК это ошибка наполнения документа данными в соответствии с требованиями формата документа (в первую очередь требования к формату описаны в соответствующих приказах, например «Приказ ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@») для счет-фактуры.

Т.е. простыми словами электронный документ это xml файл определенной структуры, если структура или состав данных в полях выгружаемого документа нарушены, возникает такая ошибка.

Исправить эту ошибку можно просто внимательно перечитав ошибку. Например:
Документ ‘Фактура 03.05.19 № 1 на сумму 0.01 р., в т.ч. НДС 0 р.’ (файл ‘ON_SCHFDOPPR_*_*_20190503_debc19dc-1bd6-433c-a04d-fe65c6b70536.xml’) содержит ошибку:
1) Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст: Минимальная длина поля равна 1.

В данном случае в этом узле «Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст» указывает что явно есть какая-то ошибка с адресом. Из этой части «СвПрод.Адрес» становится понятно, «Минимальная длина поля равна 1» что адрес не заполнен у продавца документа. Таким образом адрес продавца по формату этого документа — обязательный и для отправки документа необходимо исправить адрес в справочнике СБИС или 1С или иной другой системе, где формируются отправляемые документы.

Ошибки ФЛК: когда чек попадет в жесткий карантин, как исправить

При передаче в налоговую инспекцию кассовые чеки и БСО проходят форматно-логический контроль (ФЛК). Если обнаружится ошибка, документ могут не принять к учету. Это повлечет расхождения с налоговой отчетностью, а впоследствии и проверки ФНС. Чтобы избежать проблем, стоит проверять статусы чеков в личном кабинете ОФД.

Ошибки ФЛК: когда чек попадет в жесткий карантин, как исправить

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Что такое форматно-логический контроль

ФЛК проверяет, соответствуют ли поля чеков и БСО требованиям налоговой для этого типа документа и версии ФФД. Процедуру контроля и интерпретацию кодов ответа от инспекции регламентирует Протокол информационного обмена между техническими средствами ОФД и информационной системой ФНС для соответствующего ФФД.

ФЛК проверяет, чтобы в фискальных документах:

  • были заполнены обязательные реквизиты;

  • значения реквизита соответствовали ожидаемому типу данных и допустимым значениям;

  • выполнялись логические правила;

  • отсутствовали незадекларированные теги и недопустимые повторы.

Что такое жесткий карантин

Если при проверке в чеке найдена ошибка, система откажет в приеме или поместит его в карантин. Фискальному документу, содержащему серьезные ошибки, может быть сразу присвоен статус «Отказ в приеме». 

При неправильных регистрационных данных, отсутствии обязательных тегов, неправильном указании НДС или суммы товаров чек получит статус «Принят в жесткий карантин». Список ошибок ФЛК, приводящих к попаданию в жесткий карантин, представлен в таблице. Он действует для кассовых чеков и чеков коррекции, БСО и БСО коррекции.

Код

Сообщение пользователю 

Описание проверки

400

Недопустимые параметры запроса

405

ККТ без передачи ФД в адрес ОФД

Проверка наличия пары по методу get_kkt_info 

409

Параметры запроса не соответствуют ФД

417

Длина бинарного представления не соответствует требованиям

Проверка длины RawData

419

Нечитаемое бинарное представление

Проверка читаемости RawData

420

Отсутствует обязательный тег

Проверка наличия обязательных тегов в соответствии с типом документа

421

Нарушен формат обязательного тега 

Проверка формата обязательных тегов в соответствии с типом документа 

422 

Значение вне разрешенного диапазона

Проверка значения тега на соответствие допустимым значениям и их длине в соответствии с типом документа

423

Присутствуют незадекларированные теги

424

Тег имеет недопустимые повторения 

Проверка повторяемости тега в ФД

502 

Время на кассе отстает от текущего более чем на 1 год

Время формирования документа (тег 1012) ранее, чем время получения в ППФД (receiveDate) минус 1 год

503

Время на кассе опережает текущее более, чем на сутки (24 часа)

Время формирования документа dateTime (тег 1012) позже, чем время получения в ППФД (receiveDate) плюс 24 часа

505

Неправильно заполнены теги НДС

Чек содержит не менее одного из следующих реквизитов: nds18 (тег 1102) сумма НДС чека по ставке 20%, nds10 (тег 1103) сумма НДС чека по ставке 10%, nds0 (тег 1104) сумма расчета по чеку с НДС по ставке 0%, ndsNo (тег 1105) сумма расчета по чеку без НДС, nds18180 (тег 1106) сумма НДС чека по ставке 20/120, nds10110 (тег 1107) сумма НДС чека по ставке 10/110

506

Неправильно заполнен НДС на товар

Общая сумма НДС по соответствующим ставкам не должна превышать 5-кратного значения суммы чека с учетом скидок

507

Общая сумма товара указана неправильно

Сумма значений реквизитов «сумма по чеку наличными» (тег 1031), «сумма по чеку безналичными» (тег 1081), «сумма по чеку предоплатой (зачетом аванса)» (тег 1215), «сумма по чеку постоплатой (в кредит)» (тег 1216) и «сумма по чеку встречным предоставлением» (тег 1217) должна быть равна значению реквизита «сумма расчета, указанного в чеке» (тег 1020)

510

Не указан ИНН поставщика

Если в предмете расчета есть непустой «признак агента по предмету расчета» (тег 1222), равный одному из значений равный 1,2,4,8,16,32 или 64, то должен быть «ИНН поставщика» (тег 1226) в этом же предмете расчета

511

Не указан ИНН поставщика 

Если в чеке есть непустой «признак агента» (1057), равный одному из значений 1,2,4,8,16,32 или 64, то должен быть «ИНН поставщика» (1226) в каждом предмете расчета

533

Неправильно указано количество предмета расчета

При включении реквизита «дробное количество маркированного товара» (тег 1291) в состав реквизита «предмет расчета» (тег 1059), реквизит «количество предмета расчета» (тег 1023) должен принимать значение, равное «1»

Почему важно отследить статус чека и как это сделать

ОФД отслеживают проходящие через них документы и собирают сведения от ФНС, чтобы проинформировать предпринимателя об ошибках. 

В Личном кабинете «Астрал.ОФД» можно в любое время проверить статус чека в ФНС и узнать, почему документ отклонили. С помощью сервиса компания оперативно исправит чеки и наладит работу ККТ.

Чеки, которые налоговая не учитывает из-за ошибок, становятся причиной расхождения с налоговой отчетностью компании. В таких случаях ФНС обычно проводит камеральную проверку декларации, но может запросить пояснения о причине несоответствий, проверить расчетные счета организации и в итоге доначислить налоги или провести выездную проверку.

Что делать с чеком, попавшим в жесткий карантин

Если владелец ККТ не завершил ее регистрацию или перерегистрацию, ПО кассы устарело или на сайте ФНС указаны неверные реквизиты организации, чек попадет в карантин. 

Чтобы избежать ошибок:

  • Проверьте информацию о ККТ: в разделе «Учет ККТ» личного кабинета налогоплательщика уточните реквизиты по нужной кассе.

  • Закончите регистрацию или перерегистрацию ККТ. После покупки кассу нужно обязательно поставить на учет, а при замене фискального накопителя требуется перерегистрация. После окончания процедуры статус «Принят в карантин» будет снят, а чек попадет в налоговую. 

  • Обратитесь в сервисный центр и установите актуальную прошивку кассы.

При обнаружении ошибки в чеке сообщите об этом в налоговую. Это можно сделать путем отправки чека коррекции. При применении ФФД 1.05 нужно указать признак расчета «расход», при ФФД 1.1, 1.2 — «возврат прихода». Не лишним будет приложить к чеку пояснения — что, когда и как было нарушено, и ссылку именно на тот фискальный документ, которым нарушение было исправлено.

Зарегистрируйте кассу в ФНС с помощью сервиса Астрал.ОФД. В личном кабинете ОФД вы сможете отправлять копии электронных чеков по электронной почте или в смс, фильтровать фискальные документы, следить за наполняемостью фискального накопителя. Если вы работаете с маркированными товарами, сервис отправит данные в «Честный ЗНАК». 

Быстрая отправка чеков в ФНС и систему маркировки

Личный кабинет с широкими возможностями аналитики

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами

Реклама: ООО «АСТРАЛ-СОФТ», ИНН: 4027145240, erid: LjN8K6NRn

Что значит не прошел Флк

Один из показателей успешной работы предприятия — ведение четкой и понятной финансовой отчетности. Однако, если при формировании чека возникает некорректность, то это может привести к штрафам и блокировке ККТ. Разберем в статье, что такое ФЛК, как избежать ошибок на этом этапе и что делать, если все же произошла ошибка.

  1. Что такое ФЛК
  2. Что такое ошибка ФЛК
  3. Как избежать ошибок ФЛК
  4. Что делать, если все же произошла ошибка ФЛК
  5. Выводы

Что такое ФЛК

Сервис форматно-логического контроля (ФЛК) — это система, которая помогает снизить риски по репозитарной отчетности, т. е. протоколирует данные об операциях, на основании которых формируется финансовый отчет. ФЛК проверяет входные данные на соответствие требуемому формату и анализирует логику их построения для обеспечения корректности результирующего отчета.

Что такое ошибка ФЛК

Ошибка ФЛК — это неправильно сформированный чек, который не соответствует требованиям ФНС. Несоответствие может возникнуть из-за разного регистра символов, отсутствия необходимых полей, неправильного формата даты или другой технической ошибки. Некоторые из частых ошибок включают в себя:

  • Неправильный ввод даты
  • Неверный ТИП чека
  • Неверное значение налога
  • Несоответствие кодам операций

Как избежать ошибок ФЛК

Прежде всего, необходимо внимательно изучить документацию и руководство по заполнению чеков, чтобы избежать частых ошибок. Продвинутые операторы также могут изучать описание изменений, произведенных в последнем обновлении ФНС. Прочтите ниже несколько советов, которые могут помочь избежать ошибок ФЛК:

  • Используйте только предопределенные шаблоны чеков
  • Введите дату в правильном формате (гггг.мм.дд)
  • Проверьте, что использован правильный тип чека
  • Убедитесь, что все значения налогов заполнены корректно
  • Для каждой операции используйте правильный код

Что делать, если все же произошла ошибка ФЛК

Если возникла ошибка ФЛК, то ее необходимо исправить как можно скорее. Несоответствующий чек не может быть отправлен и зафиксирован. Кроме того, если ошибка не исправляется в течение определенного времени, компания может быть облагаема штрафами или даже со стороны ФНС может быть блокирован доступ к использованию ККТ. Если Вам не удается произвести корректировку самостоятельно, необходимо обратиться к производителю ККТ или сервисному центру.

Выводы

Ошибка ФЛК может стать серьезной проблемой для компании, которая будет нести негативные последствия, если не уделить ей внимание. Важно помнить о том, что правильно сформированный чек — это ключ к успешной финансовой отчетности. Следует постоянно обновляться и контролировать изменения, происходящие с ФНС, чтобы избежать частых ошибок при заполнении чеков. Если все же возникла ошибка, осуществите ее корректировку как можно быстрее, чтобы избежать штрафов и блокировки ККТ.

Что такое Флк в медицине

ФЛК — это форматно-логический контроль, проводимый медицинскими организациями при оказании медицинской помощи и направляемый в ТФОМС СК для проверки соответствия требованиям нормативных документов. В начале марта было выявлено, что большинство реестров счетов не содержат сведений в поле NPR_EIR, что может привести к неправильной обработке данных при проведении ФЛК. Задача ФЛК — обнаруживать ошибки и пропуски в документации, чтобы предотвратить возможные ошибки при оплате медицинских услуг. Он является важным инструментом контроля качества медицинской помощи и гарантирует безопасность и своевременность предоставления услуг. Организации, выполняющие ФЛК, должны иметь высокую квалификацию и использовать современные технологии для проведения эффективного контроля.

Что делать с клиентом который не пришел

Чтобы бороться с неявками клиентов, салоны красоты применяют различные схемы. Первая из них — звонок, если клиент задерживается. Это позволяет выяснить, прибудет ли он, и при необходимости перенести запись на другое время. Схема номер два — звонок заранее, чтобы уточнить намерения клиента. Третья схема — рассылка смс с напоминаниями. Это наиболее популярный способ борьбы с отсутствующими клиентами. Кроме того, на салоне обязательно объясняют, почему важно приходить вовремя: это не только приветствуется, но и позволяет соблюсти расписание работы мастеров и не создавать проблем другим клиентам. При этом сохраняется дружелюбный тон общения, чтобы не оттолкнуть клиента. Если клиент в очередной раз пропустил запись, можно напомнить ему об этом, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Как узнать регистрационный номер в Тфомс

Для того, чтобы узнать свой регистрационный номер в ТФОМС, нужно знать, в каком фонде вы зарегистрированы. Для этого можно взять выписку из ЕГРЮЛ — базы данных о юридических лицах. В ЕГРЮЛ обязательно содержится информация о номере и дате регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования. Это поможет определить точный ТФОМС, в котором вы зарегистрированы. После этого можно обратиться в выбранный фонд для получения регистрационного номера. Важно помнить, что этот номер необходим для получения медицинской помощи и правильного формирования отчислений на Вашу медицинскую страховку.

Что делать если налоговая не отвечает на запрос

Когда налоговая инспекция не отвечает на запрос, можно заявить жалобу или обратиться в суд. Налоговый кодекс Российской Федерации гарантирует защиту прав налогоплательщиков и физических лиц. Если жалоба была подана, но ответа нет в течение месяца, то это дополнительный повод для обращения в суд. Важно помнить, что судьи обычно требуют, чтобы жалоба была рассмотрена в предварительном порядке. Это означает, что вам нужно отправить письмо налоговой инспекции с просьбой описать, какие шаги были предприняты для разрешения проблемы. Не забывайте сохранять документы в случае возможных расхождений в будущем. Жалоба на налоговую инспекцию может быть решена только в судебном порядке.

#1

Алексей Жарков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 06:05

Добрый день!

Отправляли 30122014 файл SFC016577919_667120141230_339500021400032414_700.XML по открытию счета , при проверке на сайте — выясняется что файл «не принят » с результатом обработки : «Файл не принят. Ошибка форматно-логического контроля«.

Наименование файла: SFC016577919_667120141230_339500021400032414_700.XML

Дата контроля имени файла, КА, шифрования: 30.12.2014 20:21:23

Дата контроля содержимого файла: 30.12.2014 20:41:34

Результат обработки: Файл не принят. Ошибка форматно-логического контроля

Статус обработки: Контроль файла выполнен.
Квитанция сформирована.
Квитанция выгружена.

Для решения данного вопроса был взят аналогичный файл SFC016577919_667120141229_339500021400032116_700.xml отправленный 29122014 с результатом «принят, ошибок нет»

При сравнении полей , форматов — расхождений не нашел.. файл квитанция SFE016577919_667120141230_339500021400032414_700.XML еще не пришел из ЦБ.

Файла прикладываю для сравнения.

Подскажите что за ошибка такая? и что в данном случае делать? 

Прикрепленные файлы

  • ArthurMors, RanfallCAH, AstonioBize и 39 другим это нравится
  • Наверх


#2


Oleg123

Oleg123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 06:23

такая же беда, все поступившее ночью на обработку отбраковалось

  • Наверх


#3


ytcb

Отправлено 31 December 2014 — 06:26

Аналогично. За 30-е еще не обработались, а за 29-е — ошибка форматно-логического контроля.

Всех с Новым Годом!

С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

  • Наверх


#4


WiktorNSK

WiktorNSK

  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 December 2014 — 06:30

У нас за 29 всё путём. А за 30 — да, на банкинформе отказы видны, причем по сообщениям по «физикам»

Нам квитанции ещё не дошли. Кому дошли — там что написано?

Виктор, Новосибирск
045004837

  • Наверх


#5


ytcb

Отправлено 31 December 2014 — 06:34

Для статистики:

SFC017888706_760420141229_221000151400203128_700

Дата контроля содержимого файла: 30.12.2014 18:39:16.

С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

  • Наверх


#6


Anastasia

Отправлено 31 December 2014 — 06:54

Ответные квитанции пока не пришли, проверили частично на сайте — Не приняты. Ужас, сегодня третий день, а переотправить не получится, пока не подгрузятся ответки о не принятии!!!! Теперь только после праздников придется переотправлять с нарушением сроков((( Вот подарочек на Новый Год((((((

  • Наверх


#7


ytcb

Отправлено 31 December 2014 — 06:55

Коллеги из другого региона прислали квитанцию.

С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

  • Наверх


#8


Алексей Жарков

Алексей Жарков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 07:05

Проверял файл валидатором — все ок!

  • Наверх


#9


Марина

Марина

  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 31 December 2014 — 07:05

Тоже самое, за 29 и 30 не приняты(((

  • Наверх


#10


Anastasia

Отправлено 31 December 2014 — 07:10

  • Наверх


#11


swet_pb

swet_pb

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip

  • 6 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 07:19

У нас тоже самое — все файлы за 30-ое по физикам не приняты. По юр.лицам — все в порядке. Хотелось бы получить комментарии официальных лиц. Конечно, мы переотправим по-новой, но не повторится ли вчерашняя ситуация?

С уважением,
Галиева С.В. , АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК»

  • Наверх


#12


ytcb

Отправлено 31 December 2014 — 07:23

Конечно, мы переотправим по-новой, но не повторится ли вчерашняя ситуация?

По новой переотправлять не нужно! По крайней мере, пока. До комментариев Александра Свечникова.

Квитанция о непринятии, в данном случае, служит подтверждением своевременного исполнения обязанностей.

Скорее всего, как уже не раз бывало в подобных случаях, отбракованные сообщения будут направлены на обработку еще раз, и мы получим положительные квитанции.

С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

  • Наверх


#13


Марина

Марина

  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 31 December 2014 — 07:30

 При проверке на сайте сообщений за 29.12.14  и 30.12.2014 — выясняется что файл «не принят » с результатом обработки : «Файл не принят. Ошибка форматно-логического контроля«.

  • Наверх


#14


WiktorNSK

WiktorNSK

  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 December 2014 — 08:03

…а ведь сегодня — очень особый день. И Александр Свечников может быть, например, в отгуле. И тогда не дождаться нам ответа в этом году…

Виктор, Новосибирск
045004837

  • Наверх


#15


sham

Отправлено 31 December 2014 — 08:09

у нас не приняли 956 (пока) сообщений за 29.12 (пока).

код ошибки:

<Ошибки КодОшибки=»018″  НаимОшибки=»Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7″  КодРекв=»ФАЙЛ/ДОКУМЕНТ/СВНП@КОДЛИЦА»  ЗначРекв=»7″ />

в этих (как и в ранее принятых) сообщениях КодЛица именно 7.

если это косяк налоговой, почему молчит Свечников? а то ответисполнители  в панике …

  • Наверх


#16


ytcb

Отправлено 31 December 2014 — 08:19

… ничего страшного, мы сами через пару часов уйдём в «отгул», хи-хи-хи …

Ответоисполнителей действительно жалко, нервные они какие-то. Могу порекомендовать: а) 50 грамм; б) запросить в «банкинформе» сведения по *сводному* файлу ТУ типа NARS*.ARJ, чтобы могли убедиться, что проблема ГЛОБАЛЬНАЯ.

С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

  • Наверх


#17


WiktorNSK

WiktorNSK

  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 December 2014 — 08:36

…исполнители выдали идею: а напечатать все сообщения и послать по почте. А я их проинформировал, что на печать одного сообщения уходит примерно минута. На печать 900 сообщений — 900 минут. А в одном часе — только 60 минут. Призвал не суетиться :)

PS: Местное время Мск+3. Времени почти не осталось.

Виктор, Новосибирск
045004837

  • Наверх


#18


Olga_otpbank

Olga_otpbank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 08:59

Александр, добрый день,  у нашего банка аналогичная проблема.

были отправлены сообщения по открытым/закрытым счетам физ. лиц за период с 26.12.2014-29.12.2014. Квитанции по отправленным файлам до сих пор не получены. Нами была проверена информация по отправленным файлам на сайте: https://service.nalog.ru/bi.do.
Результат обработки: Файл не принят. Ошибка форматно-логического контроля.
Большая просьба пояснить, с чем связана выше указанная ошибка,для того, чтобы мы могли ее оперативно устранить без нарушения сроков отправки(на текущий момент ситуация такова, что срок уже подошел к концу, квитанций с подробным пояснением ошибки нам так и не прислали).

С Уважением, Ольга, ОТП Банк.

  • Наверх


#19


Манечка

Манечка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 10:44

Добрый день, коллеги

У нас аналогичная ситуация с 700 файлами за 29/12/2014 и 30/12/2014. Квитанций по отправленным файлам нет. О проблеме знаем из результатов проверки на сайте ФНС.

В ТУ Банка России сказали, что архив с квитанциями от ФНС они не получали.

Очевидно, что проблема у ФНС с обработкой 700 сообщений глобальная. Мы решили не повторять отправку, пока не дождемся квитанций. Надеемся, что решится вопрос на уровне ФНС и повторять отправку не нужно будет). 

С уважением, Мария

КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) 

Всех с Наступающим Новым Годом!!!!

  • Наверх


#20


Манечка

Манечка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений

Отправлено 31 December 2014 — 12:57

Коллеги, для информации

Получили квитанции за 29/12/2014 с ошибкой формально-логического контроля 018.

Позвонила по телефону, указанному в квитанции ВерсПрогАИС ЦОД 363-« ТелОтпр8(495)913-07-60«

Любезная оператор сказала, что в ФНС установлена новая версия ПО и проблема с обработкой была на их стороне.

Повторную отправку файлов сказала не делать. Они будут сами их грузить еще раз.

КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) Москва 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Старлайн ошибка r99 как убрать
  • Старлайн r19 ошибка
  • Статистика недоступна при загрузке статистики произошла ошибка инстаграм
  • Старлайн а92 ос7 ошибка
  • Старый статус ошибка http

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии