Start assistant inactive bmw e60 ошибка

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вообще все не так. Win kfp надо. Привязать к вину (это прошить) . Потом записать фа. Потом закодировать. Обогрев работает потому, что сзл с машины с подогревом, ничего удивительного. А вот дсц отъехала именно по той же причине. Ну и повороты то не механически отключаются

ПОНЯЛ! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! БУДУ ДЕЛАТЬ!

Конечно нужно кодировать. Причём с привязкой по вин и потом запускать системное время. Добавлять комплектацию в кас и прошивать сзл

То есть порядок такой:
1) кодирую записывая в FA вин свой
2) Прошивать szl это что имеется в виду?
Если не затруднит пожалуйста чуть подробней про это.

Меня смутило лишь что обогрев сразу заработал без доп манипуляций с ncs expert. А вот поворотники не выключаются сами когда руль выравниваю.

В итоге не пропало ничего? так же ошибки и висят?

Я же ничего не предпринимал. Ща на работе. Вечером буду разбираться. Подключу бук, рейн, fa посмотрю, коррекцию руля и тд.

Szl обязательно менять для долснащения подогревом?

А как иначе. Конечно там же вывод под кнопку обогрева


  1. musa1ini

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Приветствую всех неравнодушных. В этот раз баварец мне подкинул вот такую головоломку. Я так понимаю что данная неисправность стара как мир, но я немного в ступоре. Поиск в интернете четкого представления о решении проблемы не дал.
    Суть проблемы видна из названия, также прилагаю коды ошибок которые появились (выделил розовым).

    Из наблюдений:
    1) Ошибки стираются, если ездить спокойно то не появляются длительное время, потом появляются, если активно ускоряться то появляются буквально через 10-15 минут. Выскакивает ошибка fault in drive авто по ощущениям скидывает на 3 передачу динамики нет. Еще выскакивает ошибка по АКПП (желтая шестеренка)

    2) Через некоторое время коробка приходит в норму и передачи переключает нормально. Ошибка по коробке не загорается

    3)Был влажным задний коврик за передним пассажиром. Разобрал салон высушил ковролин (луж не было), блок AFS (активной рейки) не топило по крайней мере видимых следов влаги в это месте не было и ковролин с поролоном были сухие
    4) К вечеру пропала индикация передачи на приборке и передачи перестали включаться

    Куда смотреть и с чего начать пока толком не понимаю. Прошу максимально поделиться инфой по данному поводу

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

Поделиться этой страницей

#436

Отправлено 06 Февраль 2014 — 04:44

Доброго времени суток!

БМВ 530хd, 03/2007, АКПП, пробег 300 тыс. 

Вчера приключилась беда. Утром часов в 9 завелся и через 5 мин поехал. Через 15 мин езды по городу заходя в правый поворот вылетели 2 ошибки (4х4 system and DSC failed!  и  DBC failure! Drive moderately!) и двигатель перестал реагировать на педаль. Постоял минуту и снова поехал, периодически педаль аксел. проваливалась. Через 1 км машина заглохла на ходу. Появились еще 2 ошибки: Start assistant inactivi!  и  Increased emissions! Затянули на станцию и поменяли топливный фильтр, так несколько раз еще заводился, машина душилась и глохла. Думал что фильтр забился всякой всячиной.  Завожусь в боксе — ошибок нету. Выезжаю из бокса и через несколько мин машина глохнет без ошибок. Завожусь — 3 мин — глохнет. Вылетают все те же ошибки. Еле доехал до дома, 3 раза глох в движении. Благо ехать 800 м.  Сегодня утром пришел к машине. Включаю зажигание — вылетает  Increased emissions! .  Завожусь —  вылетаю все те же  4 ошибки ошибки. Машина через несколько мин глохнет.

На станции прочитали компом, показало 2 ошибки:

4671 Напряжение питания датчиков.

51А8 Сигнал САИ блока. Сигнал дроссельной заслонки.

В достоверности чтения компьютером сомневаюсь. Но все же.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой???

Есть ли у нас в Минске «мобильный доктор» ? а то машину по сервисам на эвакуаторе и на сцепке не натаскаюсь.

Где стоит? в личку.

  • Наверх


#437


Vepa

Vepa

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • BMW E 60 530 xi N54
  • Ashgabat

Отправлено 11 Февраль 2014 — 06:51

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

  • Наверх


#438


Olza

Отправлено 12 Февраль 2014 — 10:40

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

N54? 530? какого года машина?

  • Наверх


#439


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Февраль 2014 — 05:55

N54? 530? какого года машина?

Эти движки пошли с 06 года, 54 — й  идёт трёхлитровым, просто с двумя турбинами, на багажнике маркируется, как 535…

Е60 мотор 530 уровень масло на двигателя показывает минимум масло поменял и датчик уровня масло тоже поменял всеравно показывает минимум залил 7 литров масло одно тоже помогите разобраться заранее спасибо пробег тоже показывает что минус 50 000 миля как сбросить и сделать чтоб   уровень масло показывало правильно? 

На комп нужно ехать.

Сообщение отредактировал rfhger: 12 Февраль 2014 — 05:58

  • Наверх


#440


sexymoney

sexymoney

  • E36 320i -> e60 530i
  • Novopolotsk

Отправлено 07 Март 2014 — 01:20

Ребята, подскажите пожалуйтста. Времени читать нет совершенно, поэтому хотелось бы спросить, может кто сталкивался с такой проблемой.

Мотор N52b30. Сломалась Disa на коллекторе. Разобрали все. Думали погнуло клапана, но все оказалось в норме. Поставили новую собрали машину, все хорошо. Завели все ровно стоит обороты не плавают. Потом начали плавать и машина тяжело заводиться, то резко заглохнет. Потом вроде восстановилось и опять нормлаьно стало.

Поехали на комп. Выдает такие ошибки:
1) P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
2)p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
3)p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона

Машина с первого раза заводится, пару секунд работает и глохнет. Со второго раза нормально работает, но бывает поддёргивается.

Тяга хорошая, едет нормально.

Куда лезть, что смотреть, какие варианты? подскажи пожалуйста. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Olza: 16 Апрель 2014 — 03:51

  • Наверх


#441


vladbmw

vladbmw

  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 08 Март 2014 — 03:40

Кто подскажет по ошибкам е60 11.2006 530 трактор

  • Наверх


#442


WIGORO

WIGORO

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 10 Март 2014 — 09:06

День добрый диагностика показала неработающую дополнительную помпу на М54м двигле .Подскажите срочно менять или мона так ездить?

  • Наверх


#443


badhaker2003

Отправлено 12 Март 2014 — 10:04

ошибка- throttle valve actuator… снимали чистили егр, поставили включили инпу ради интереса вылезла ошибка по заслонке. какие у вас мысли по этому поводу…почистили заслонку, ничего не изменилось сегодня вылезла ошибка  — increased emissions ( превышены газы). что делать есть идеи ( Сажевый не вырезан).

Сообщение отредактировал badhaker2003: 13 Март 2014 — 10:10

  • Наверх


#444


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Апрель 2014 — 01:22

При резком разгоне периодически выскакивает:

 
Full engine power no longer available. Drive moderately.
Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Двигатель не развивает полную мощность. Ведите автомобиль сдержанно.
Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

 
Авто заглушить — завести всё ОК.

 
е60 535i 2008г.

 
ЗЫ. Одна выхлопная труба с заслонкой, может заслонка клинит?

Проблема решена.

Два эл.магнитных клапана на управление наддувом поменял на новые, цена 140 у.е. Вскрытие показало, что чистить смысла нету, сеточка внутри засрана тоже.

  • Наверх


#445


Olza

Отправлено 16 Апрель 2014 — 03:52

День добрый диагностика показала неработающую дополнительную помпу на М54м двигле .Подскажите срочно менять или мона так ездить?

до зимы думаю можно поездить :)

  • Наверх


#446


Рифкат

Рифкат

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • E60
  • Казахстан, Талдыкорган

Отправлено 24 Апрель 2014 — 08:13

Машину пытаюсь завести и переодически не заводится, выскакивает ошибка: «пульт дистанционного управления не в зажигании, вполне возможно что двигатель не может быть перезапущен, так что не выключайте»

Завожу с запачного ключа, такая же беда! Вообщем иногда заводится а иногда нет, когда еду по дороге опять ошибка выскакивает на экране, и просит не выключать зажигание. Че за фигня вообще?

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Рифкат: 30 Апрель 2014 — 11:43

  • Наверх


#447


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 25 Апрель 2014 — 12:16

Каждый день бесит меня эта фигня.
Незнаю в чем проблема ключа? требуется замена батарейки или как?

 
 дистанционное управление
пульт дистанционного управления не в зажигании
вполне возможно, что двигатель не может быть перезапущен, так что не выключайте

Батарейку поменять нужно. У меня была такая же история.

  • Наверх


#448


zemelya

zemelya

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • 5 e60 3.0д
  • Буларусь

Отправлено 19 Май 2014 — 08:48

Ребята, подскажите пожалуйтста.недавно купил машину! сегодня заметил что лампочка  мигает на адаптивном ксеноне!я так понимаю,он не работает!!проверил вообще не двигаются фары!что может быть??что можно посмотреть в первую очередь?

  • Наверх


#449


Евгений55

Евгений55

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 5 E60
  • Мозырь, Беларусь

Отправлено 19 Май 2014 — 10:45

Привет! Вылазит временами беременный мужик, читаю ошибки, пишет 991D SBSR (сателлит правой центральной стойки): провод аккумулятора (экран) — неправдоподобный результат измерения! Все соединения клеммы аккумулятора в багажнике, под капотом, под днищем зачистил, смазал, ошибка все равно появляется периодически! Глушу, заново завожу, пропадает! Может кто сталкивался? Посоветуйте где копать!

  • Наверх


#450


Евгений55

Евгений55

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 5 E60
  • Мозырь, Беларусь

Отправлено 31 Май 2014 — 09:06

Неужели никто не сталкивался???

  • Наверх


  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
  • E60 550i start assistance inactive warning

RM European Auto Parts

  1. E60 550i start assistance inactive warning

    So I have a yellow brake light on in my car and a warning that «start off assistance is inactive» (the feature in manual cars that holds the brake for you on a hill so you dont roll backwards while getting started)

    Symptoms include:
    -yellow brake light on dash (not red)
    -Idrive service message- start off assistance inactive
    -car engine starts and stop procedure is weird, gives warning about «car will start with next button press regardless of clutch.
    -cruise control continues to throttle up briefly if i hit the clutch while engaged(red herring?)

    My guess is there is a problem with the clutch master cylinder sensor. I asked my indy to check it out and he said his scanner tool was reading the clutch just fine. But im still not convinced. Think its worth buying a new clutch sensor?

    Bmw part #

    35 42 6 876 898


  2. The car�s systems need to be scanned with BMW proprietary software. Find a reputable indie shop that specializes in bimmers at www.bimrs.org.

    Please do not throw parts at the problem. Doing so wastes money, doesn�t fix the problem and it angers the BMW goddesses.


  3. Throwing cc-id codes 201 and 206

    Cc-id 201 — automatic hold disabled
    Cc-id 206 — engine start on next press


  4. I replaced the part # i quoted and the lights went put and the problem went away, just needed a Phillips screwdriver and about 15 mins. Saved a lot of money by not taking this guys advice haha


  5. Sure. Sometimes the parts cannon works. We prefer diagnosis to guessing — glad your guess was right this time.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  6. I mean i have the same codes they would get from their computer and the symptoms pretty severely pointed to a system not being so sure about where the clutch pedal is, though the actual pedal and clutch are working just fine.

    Also read up the sensor uses a magnet, and with my past experience with a brake pedal sensor in my e34 they like to put flimsy little weird switches down there.

    I was feeling 90% sure this was the culprit but i was looking for input from maybe someone else who had the issue. «Go to the dealer» is advice but really beside the point of the question.

    Id call it more of a parts DMR on this one

    Last edited by ignignot; 07-25-2019 at 09:13 PM.


  7. who said anything about going to the dealer?

    standard procedure here is to read/verify codes with a BMW diagnostic system (these exist in many places beside the dealer, and reasonably affordable versions are available to DIYers now).
    i don’t know your car very well (my area tends to be the e36/e46 range) so i’m not familiar with all the ways it can produce codes. so, i would have suggested something similar — but, hey, it’s all free advice!

    and, yes, i do agree, sometimes throwing a cheap and easy to replace part at a problem can be worth a try — no harm in that — but, the advice to properly diagnose and troubleshoot is sound as well.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  8. Quote Originally Posted by ignignot
    View Post

    Throwing cc-id codes 201 and 206

    Cc-id 201 — automatic hold disabled
    Cc-id 206 — engine start on next press

    Hi everyone. So try cut long story to short. So have same code as above cc-id 206 but in different car BMW e90 320i 2006 and car is non starter so when try start the car put the fob in all light coming on then have a sound and big yellow triangle with exclamation sign inside on the dash and after next press I can hear click sound from CAS module and that’s it car not starting.. Then no codes in DME or CAS.. Try many different things and no luck. Battery checked is ok fully charged, starter motor ok, did updates programming and coding of all modules, dme-cas sync ok so I just run out of ideas..Any suggestions?? Any help will be well appreciated as I try fix it couple of weeks now!;( Thanks. Martin


Similar Threads

  1. Replies: 10

    Last Post: 05-17-2019, 10:36 AM

  2. Replies: 0

    Last Post: 08-24-2016, 08:48 PM

  3. Replies: 9

    Last Post: 02-03-2016, 07:42 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: 02-09-2015, 07:56 PM

  5. Replies: 45

    Last Post: 10-16-2005, 10:52 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starwind кондиционер коды ошибок
  • Starship troopers ошибки
  • Starforce ошибка 1275 что делать
  • Starfood z 350639 ошибка e0
  • Staredit diablo 2 ошибка