Starline ошибка запуска двигателя пропали обороты

0

И ещё при постановки в охрану на машине горит ключ секунд 15 потом начинает моргать.

  • |

0

В какое то их этих моментов примерно

время запуска : 16-52       ,16-56     ,   16-57

время остановки: 16-53   ,16-56      ,    16-58

  • |

-1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

Какой автообиль?

  • |

0

Камри 40 2008 год. Прошивка 2.26.1

  • |

0

Обороты были по кану. Сегодня заехал к установщику сказал подключит по аналогу может поможет. 
Общем ситуация такая: машина на морозе стоит завожу обороты поднимаются до 2000 и начинает глохнуть как будто отключается зажигание или включается блокировка и вот падают обороты примерно до 300 и скорее всего включается зажигание и она не успевает заглохнуть и дальше работает, а в тепле когда завожу и оборотов 1200 срабатывает что то и она глохнет. Иногда может завести и работать нормально признаков блокировки нет. 

  • |

0

подключение по аналогу тоже не даёт положительного результата

  • |

0

Здравствуйте.

Сначала нужно понять в какой момент пропадают обороты, а уже потом менять подключения. Если двигатель остановился до того, как выключилась поддержка зажигания, то система корректно отображает 0 оборотов. Когда двигатель остановлен — у него 0 оборотов.

Мастеру стоит проверить: двигатель останавливается сам или его останавливает система. Далее проверить работу запуска без дополнительных подключении для блокировки штатной сигнализации. Также мастер может написать на Гибкой Логике принудительную вторую попытку запуска, если двигатель после запуска отработал менее 20 секунд.

  • |

0

Сегодня забрал у мастера снова автомобиль. Подключили по аналогу контроль оборотов. Такая же ситуация. Он отключил блокировки по Can в настройках и как я понял все блокировки двигателя. Из трёх попыток ДЗ две неуспешные : Двигатель остановлен пропали обороты. Может быть какая то особенность у моего автомобиля. До это стоял томагавк z5 проблем с ДЗ не было. 
Может быть не верное подключение обходчика? По Can шине мой автомобиль корректно определяет зажигание? Хотя оно вроде аналогом подключено

  • |

-2

Нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

с ключом в замке заводит нормально? Версия блока какая? Прошивка кан общая или индивидуальная? 

  • |

0

Starline S96v2 GSM   Прошивка Кан индивидуальная для Camry 2007-2010 ключ. Версия ПО блока 2.26.1. 
Дело в том что она у мастера заводится нормально. Бывает 3 запуска удачные следующий неудачный. И прилетает сообщение Двигатель остановлен, пропали обороты. Обороты уже подключили по аналогу, зажигание по аналогу. Сегодня заменили реле подключённое на обходчик и переобучили ключ (два сигнала прозвучало и в старлайн мастере успешное обучение). Завели несколько раз все отлично. Подъезжаю к дому ещё делаю несколько попыток и одна из них пропали обороты. Блокировки двигателя пока отключены и по can тоже. Контроль работы поставили по напряжению- гибрид. Старлайн мастер обороты адекватно видит и по кану и по аналогу. 

Camry 40 2008год (ключ).slc

  • |

0

  • |

0

  • |

-1

Здравствуйте.

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

  • |

0

Самостоятельно я ни чего не менял. Это установщик скинул мне на флешку       
Все равно он ума не может дать в чем причина.

  • |

0

Попробовать сделать имитацию вставленного ключа при дистанционном запуске.

  • |

0

так на скриншоте самы первый выход как раз таки для имитации ключа в замке. Может другой выход переназначить или где то в настрой ах может задержки какие не верные. Проблема то плавающая. Вчера запуски нормальные были. Сегодня утром на морозе -11 неудачный запуск   И ко всему срабатывание датчика удара предупредительный и основной, хот они отключены на время запуска 

  • |

+2

попробуйте фары протереть:)

мы тут будем бесконечно угадывать. Обороты — это вообще не то что искать надо. Не в ту сторону установщик думает. Если двигатель остановлен, то у него пропали обороты. Или у Вас остановленный двигатель пролдолжает крутиться?

Пусть установщик сюда напишет и расскажет что не так у него. Сломанным телефоном ничего не решите. 

  • |

0

Нет остановленный двигатель не продолжает крутиться. Но почему это происходит. Что то его глушит, причём не постоянно. 
Вчера перепроверили подключение обходчика imo imi, заменили реле и заново обучили ключу

  • |

0

скорей всего обход не всегда отрабатывает. Решение вон выше Дмитрий писал и тут и в других темах. надо штатку не убивать попробовать, надо замок имитировать полностью, как уважаемый tviktor посоветовал, ну и если все не прокатывает, то ГЛ написать на второй запуск и все. 

  • |

0

Имитация замка : Черно-белый провод X-1.1 (Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера) подключен по схеме на разъем ключ в замке синий пин 2.

Розовый провод Х-1.5 тоже настроен как -Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера и уже подключен на реле 85 контакт все как по схеме.

В чем еще может быть косяк?

Как не убивать штатку? 

  • |

+1

Здравствуйте. Для диагностики нужно полное описание выполненных подключений. Вы посещали установщика, но он отказывается решить Ваш вопрос и не хочет связываться с технической поддержкой?

  • |

0

Я описал что он сделал. Дальше он уже не знает что делать. Ну и как говорится выпендривается по поводу поддержки поэтому я здесь и пытаюсь выяснить куда копать дальше. Типа что они скажут по телефону. 

  • |

-1

Без участия Вашего установщика я не смогу ответить на его вопросы.

  • |

0

Не стабильно работает обход.

Пробовать делать повторные запуски.

Либо хоронить чип.

  • |

0

Из-за чего может не стабильно работать обход ? Реле заменили.

Встречал в другой теме Дмитрий Тоноян рекомендовал кому то поменять направление работы реле обхода иммобилайзера. Что это значит ? Может на картинке кто покажет

  • |

+1

Из-за чего может не стабильно работать обход ?

Это вопрос к производителю сигнализаций.

  • |

-1

Решили проблему. Ситуация аналогичная (запускается и глохнет через 10 сек), Тойота venza 2015 кнопка.

  • |

0

Каким образом решили проблему ?

  • |

0

Сколько попыток запуска делает?

  • |

0

Виктор если вы у меня спрашиваете, то запуск происходит один раз. Дальнейшие попытки не делает. 

  • |

0

Это признак не корректной работы обхода (при условии что все подключено правильно).

Бывает что заводится с второго раза.

Пробовать индивидуальные прошивки других похожих авто прадо, рав-4, королла.., бывает помогает.

  • |

0

Здравствуйте! Как Вам удалось решить проблему с автозапуском? подскажете пожалуйста

  • |

-1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

  • |

Летом я установил на свой автомобиль Mitsubishi Лансер 10 систему штатного бесключевого доступа KOS и чтобы не потерять функцию автозапуска, заменил старую сигнализацию на современную сигнализацию от Старлайн — Starline S96 V2. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2И в целом самой сигнализацией, ее возможностями, функционалом и гибкой логикой я очень доволен.

Но ближе к холодам, особенно по утрам, при попытке завести автомобиль через приложение, автомобиль не заводился или заводился и через пару секунд глох. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Несколько моих последующих попыток осуществить автозапуск через приложение или SMS команды не давали успеха. Хотя если осуществить автозапуск с помощью штатного ключа, автозапуск происходил успешно.

Проблема эта плавающая, иногда автомобиль запускался через приложение успешно целыми неделями. А иногда несколько дней подряд автозапуск не срабатывал. Обновление прошивки блока мне также не помогало.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Посмотрев логи в самом приложении, я увидел, что автомобиль запускается, а через пару секунд глохнет с ошибкой Двигатель остановлен. Пропали обороты.

Устранение ошибки Двигатель остановлен. Пропали обороты в сигнализации Старлайн

У нас как раз выпал снег и я выявил закономерность. Если в момент автозапуска или после успешного автозапуска чистить машину от снега, то автомобиль не заводится или заводится и тут же глохнет. А это значит, что срабатывает какой-то из датчиков.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Решение простое, в штатном приложении Starline переходим в расширенные настройки, далее настройки датчиков и снижаем чувствительность датчика удара при автоматическом и дистанционном запуске. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Поэкспериментировав с чисткой снега и как на это действие срабатывают датчики, я в итоге снизил чувствительность датчика до 15 %.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Также проверьте в расширенных настройках, в пункте Отключение датчиков на время работы автозапуска, чтобы на всех датчиках стояла настройка Отключать до успешного запуска двигателя.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2После чего, автозапуск по утрам у меня срабатывал без перебоев. Я уже думал, что победил проблему.

Но когда морозы отступили и на улице температура была около нуля, автозапуск опять перестал работать. Автомобиль заводился и через пару секунд глох, а в приложении Старлайн было опять указано Двигатель остановлен. Пропали обороты.

Значит блок сигнализации Starline не видит обороты после запуска или они ниже какого-то минимального значения в настройках.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Подключаемся к блоку сигнализации с помощью штатного приложения Starline Master на телефоне, переходим в пункт Диагностика и заводим автомобиль. Смотрим корректно ли отображаются обороты двигателя.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2В моем случае обороты двигателя отображаются корректно и правильно.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Далее переходим в пункт Запуск двигателя и находим настройку Контроль работы двигателя и ставим галочку на Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя. Но учтите, этот пункт выбираем только если у вас правильно отображаются обороты двигателя в Диагностике.

Максимальное значение оборотов я оставил по умолчанию 4000, а минимальное можете оставить также по умолчанию 700, но я для своего автомобиля снизил до 500. 

После этого, автозапуск у меня стал работать идеально и до сегодняшнего дня без единой ошибки.

Если обороты у вас отображаются неправильно или этот способ вам не помог. Чуть ниже в настройках запуска можете выбрать контроль работы двигателя по напряжению, т.е. сигнализация отследит, что запустился генератор, а значит двигатель завелся.

Но данный вид контроля немного неточный, так как если при запуске у вас будет какой-либо мощный потребитель или неисправный генератор, который дает намного меньшее напряжение, сигнализация подумает, что двигатель не запустился.

Летом была установлена данная сигнализация с бесключевым обходом. Подключено согласно карте с сайта старлайна. Всё работало ровно до того момента, пока не начались холода.
При температуре в салоне меньше +4 автозапуск не работает. Точнее двигатель запускается на пару секунд и сразу глохнет.
В приложении пишет: Двигатель остановлен. Ошибка: Пропали обороты.
В блоке двигателя появлятся ошибка: 005488 — Блокирован блок управления двигателя. Р1570-000
При запуске ключом проблемы нет никогда. При хорошо прогретой машине (в салоне около +20) тоже запускается
В установочном центре был уже 6 раз. Меняли прошивки, проверяли подключение, переключали контроль оборотов с CAN на аналог, ну и вчера был заменен полностью блок сигнализации. Техподдержка Старлайна консультирует установщиков, но результата вообще никакого.
Может кто-нибудь сталкивался с таким? Помогите! Надоело уже в холодной машине ездить.
Машина не шитая. Такое ощущение, что какой-то из блоков при понижении температуры засыпает.

UPD:
Установили внешний обходчик иммобилайзера, положили туда ключ — всё работает.
Но к комментаторам прислушаюсь и проверю на всякий случай проводку на дверь, хоть я её и ремонтировал почти год назад.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

0

И ещё при постановки в охрану на машине горит ключ секунд 15 потом начинает моргать.

  • |

0

В какое то их этих моментов примерно

время запуска : 16-52       ,16-56     ,   16-57

время остановки: 16-53   ,16-56      ,    16-58

  • |

-1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

Какой автообиль?

  • |

0

Камри 40 2008 год. Прошивка 2.26.1

  • |

0

Обороты были по кану. Сегодня заехал к установщику сказал подключит по аналогу может поможет. 
Общем ситуация такая: машина на морозе стоит завожу обороты поднимаются до 2000 и начинает глохнуть как будто отключается зажигание или включается блокировка и вот падают обороты примерно до 300 и скорее всего включается зажигание и она не успевает заглохнуть и дальше работает, а в тепле когда завожу и оборотов 1200 срабатывает что то и она глохнет. Иногда может завести и работать нормально признаков блокировки нет. 

  • |

0

подключение по аналогу тоже не даёт положительного результата

  • |

0

Здравствуйте.

Сначала нужно понять в какой момент пропадают обороты, а уже потом менять подключения. Если двигатель остановился до того, как выключилась поддержка зажигания, то система корректно отображает 0 оборотов. Когда двигатель остановлен — у него 0 оборотов.

Мастеру стоит проверить: двигатель останавливается сам или его останавливает система. Далее проверить работу запуска без дополнительных подключении для блокировки штатной сигнализации. Также мастер может написать на Гибкой Логике принудительную вторую попытку запуска, если двигатель после запуска отработал менее 20 секунд.

  • |

0

Сегодня забрал у мастера снова автомобиль. Подключили по аналогу контроль оборотов. Такая же ситуация. Он отключил блокировки по Can в настройках и как я понял все блокировки двигателя. Из трёх попыток ДЗ две неуспешные : Двигатель остановлен пропали обороты. Может быть какая то особенность у моего автомобиля. До это стоял томагавк z5 проблем с ДЗ не было. 
Может быть не верное подключение обходчика? По Can шине мой автомобиль корректно определяет зажигание? Хотя оно вроде аналогом подключено

  • |

-2

Нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

с ключом в замке заводит нормально? Версия блока какая? Прошивка кан общая или индивидуальная? 

  • |

0

Starline S96v2 GSM   Прошивка Кан индивидуальная для Camry 2007-2010 ключ. Версия ПО блока 2.26.1. 
Дело в том что она у мастера заводится нормально. Бывает 3 запуска удачные следующий неудачный. И прилетает сообщение Двигатель остановлен, пропали обороты. Обороты уже подключили по аналогу, зажигание по аналогу. Сегодня заменили реле подключённое на обходчик и переобучили ключ (два сигнала прозвучало и в старлайн мастере успешное обучение). Завели несколько раз все отлично. Подъезжаю к дому ещё делаю несколько попыток и одна из них пропали обороты. Блокировки двигателя пока отключены и по can тоже. Контроль работы поставили по напряжению- гибрид. Старлайн мастер обороты адекватно видит и по кану и по аналогу. 

Camry 40 2008год (ключ).slc

  • |

0

  • |

0

  • |

-1

Здравствуйте.

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

  • |

0

Самостоятельно я ни чего не менял. Это установщик скинул мне на флешку       
Все равно он ума не может дать в чем причина.

  • |

0

Попробовать сделать имитацию вставленного ключа при дистанционном запуске.

  • |

0

так на скриншоте самы первый выход как раз таки для имитации ключа в замке. Может другой выход переназначить или где то в настрой ах может задержки какие не верные. Проблема то плавающая. Вчера запуски нормальные были. Сегодня утром на морозе -11 неудачный запуск   И ко всему срабатывание датчика удара предупредительный и основной, хот они отключены на время запуска 

  • |

+2

попробуйте фары протереть:)

мы тут будем бесконечно угадывать. Обороты — это вообще не то что искать надо. Не в ту сторону установщик думает. Если двигатель остановлен, то у него пропали обороты. Или у Вас остановленный двигатель пролдолжает крутиться?

Пусть установщик сюда напишет и расскажет что не так у него. Сломанным телефоном ничего не решите. 

  • |

0

Нет остановленный двигатель не продолжает крутиться. Но почему это происходит. Что то его глушит, причём не постоянно. 
Вчера перепроверили подключение обходчика imo imi, заменили реле и заново обучили ключу

  • |

0

скорей всего обход не всегда отрабатывает. Решение вон выше Дмитрий писал и тут и в других темах. надо штатку не убивать попробовать, надо замок имитировать полностью, как уважаемый tviktor посоветовал, ну и если все не прокатывает, то ГЛ написать на второй запуск и все. 

  • |

0

Имитация замка : Черно-белый провод X-1.1 (Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера) подключен по схеме на разъем ключ в замке синий пин 2.

Розовый провод Х-1.5 тоже настроен как -Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера и уже подключен на реле 85 контакт все как по схеме.

В чем еще может быть косяк?

Как не убивать штатку? 

  • |

+1

Здравствуйте. Для диагностики нужно полное описание выполненных подключений. Вы посещали установщика, но он отказывается решить Ваш вопрос и не хочет связываться с технической поддержкой?

  • |

0

Я описал что он сделал. Дальше он уже не знает что делать. Ну и как говорится выпендривается по поводу поддержки поэтому я здесь и пытаюсь выяснить куда копать дальше. Типа что они скажут по телефону. 

  • |

-1

Без участия Вашего установщика я не смогу ответить на его вопросы.

  • |

0

Не стабильно работает обход.

Пробовать делать повторные запуски.

Либо хоронить чип.

  • |

0

Из-за чего может не стабильно работать обход ? Реле заменили.

Встречал в другой теме Дмитрий Тоноян рекомендовал кому то поменять направление работы реле обхода иммобилайзера. Что это значит ? Может на картинке кто покажет

  • |

+1

Из-за чего может не стабильно работать обход ?

Это вопрос к производителю сигнализаций.

  • |

-1

Решили проблему. Ситуация аналогичная (запускается и глохнет через 10 сек), Тойота venza 2015 кнопка.

  • |

0

Каким образом решили проблему ?

  • |

0

Сколько попыток запуска делает?

  • |

0

Виктор если вы у меня спрашиваете, то запуск происходит один раз. Дальнейшие попытки не делает. 

  • |

0

Это признак не корректной работы обхода (при условии что все подключено правильно).

Бывает что заводится с второго раза.

Пробовать индивидуальные прошивки других похожих авто прадо, рав-4, королла.., бывает помогает.

  • |

0

Здравствуйте! Как Вам удалось решить проблему с автозапуском? подскажете пожалуйста

  • |

-1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

  • |

Доброго времени суток!

Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль)

Подключена по CAN и по аналогу.

По аналогу:

Контроль работы двигателя(генератор)

Концевики дверей(через диоды)

Концевик багажника

Статус зажигания

Педаль тормоза

По CAN:

Ручник

Паркинг

Обход иммо, обучение пройдено успешно(прошивка can обновлена под авто).

Проблема с которой столкнулись:

При Д/З авто запускается и тут же глохнет(в разделе диагностики старлайн мастера ошибок нет, только информирование о том, что авто заводится и двигатель заглушен) и более попыток запуска не следует, с ключа и с барашка без ключа при этом машина заводится нормально.

Подключения цепей автозапуска производили на разъеме замка зажигания:

Коричневый с красный на + замка

Зеленый — Зажигание 2

Желтый — Зажигание 1

Оранжевый и черно-желтый в разрыв стартера, уже с месяц мучаемся и никак не можем настроить Д/З…

Вообще на выходных в планах подключить управление стартером к IPDM блоку, как и рекомендует starline, но судя по всему вряд ли это как-то повлияет на ситуацию.

Так же вычитал в интернете следующее:

установка там была сигнализации шерхан 4 с обходчиком иммобилайзера, ну и так как в авто интелектуальный ключ, то для считывания ключа необходимо подать +12в на два провода, которые определяют статусы «key in» и «key push» на замке, вот и думаю, а не может ли быть в этом дело? Хотя обход иммобилайзера по can происходит и вроде это никак не должно влиять.

Помогите советом пожалуйста, может все-таки мы неправильно как-то подключили или модуль силовой бракованный или вообще сигнализация бракованная попалась(этого кстати совсем не хочется, так как ценник кусачий 10тыс+) Sad

Добавлено через 15 час. 11 мин.:

Проблема с Д/З решена.

В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.

Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.

Еще буду по одному за раз включать функции, по крайней мере статусы дверей и ЦЗ, все-таки неправильно будет полагаться только на can шину, все-таки много проводов лучше чем один.

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

Что означает ошибка ОС 7 на брелке сигнализации Старлайн и как ее исправить?

Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.
Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.

Наиболее распространенными причинами являются:

  • некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
  • не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • проблемы с работой обходчика иммобилайзера;
  • на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
  • отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
  • сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
  • пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
  • низкое напряжение на клеммах батареи;
  • повышение статических напряжений или замерзшее масло в КП зимой.

Диагностика и устранение неисправностей

Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могут быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.

Если из-за этой ошибки произошла блокировка и двигатель не заводится или в движении машина ставится на охрану, то для запуска и решения неисправности надо включить сервисный режим и посетить установщиков сигнализации.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

В случае некорректного самоопределения работы двигателя сигнализация, выполнив подготовку к старту и прокрутив стартером мотор, запустит его, но не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание.

Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:

  • по данным от цифровой шины CAN;
  • по значению напряжения в бортовой сети;
  • по включению контрольной лампы зарядки батареи;
  • по сигналам в цепи тахометра.

Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.

Для этого:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение AC. Нажать сервисную кнопку шесть раз.
  2. Повернуть ключ в положение ON. Последует шесть звуковых сигналов сирены
  3. Затем необходимо нажать кнопку Valet последовательно 11 раз (программирование контроля работы двигателя.
  4. На дисплее пульта отобразиться значение 11-го параметра.

Устранение проблемы

Исправление неисправностей зависит от метода контроля старта мотора:

  1. При контроле по цифровой шине требуется корректная настройка параметров работы. При просадке напряжения на батарее наблюдаются ошибки шины, которые записываются в блок управления. Для удаления ошибок требуется отключение аккумулятора. Если удалить ошибку не получилось, то требуется перепрошивка блока связи с CAN-шиной, а в отдельных случаях — замена. Также причиной неисправности может стать сбой в работе программного обеспечения центрального блока. Для исправления ситуации рекомендуется обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика и перезагружена прошивка. После этого проблема пропадает.
  2. При реализации контроля по сигналу от лампы причиной отказа автозапуска является неисправность реле-регулятора, установленного на генераторе. Для решения проблемы требуется замена поврежденных элементов, поскольку длительная эксплуатация автомобиля на аккумуляторной батарее невозможна.
  3. При контроле старта двигателя по тахометру сигнализация может не получать импульсы или их продолжительность и амплитуда недостаточна, чтобы система зарегистрировала обороты. При этом достаточно поднять обороты, чтобы распознавание работы двигателя производилось корректно. Неполадка возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Следует переключить тахометрический вход на управляющий провод катушек зажигания или изменить способ контроля за оборотами в настройках. Метод по сигналу от тахометра не дает высокой точности, поэтому изготовитель не рекомендует применять его для определения момента старта.
  4. Более надежным способом является подключение провода к положительному или отрицательному выводу генератора. При этом необходимо учитывать, что некоторые конструкции генераторов начинают давать соответствующий сигнал еще в момент прокрутки. Поэтому необходимо уточнять наиболее корректный способ определения момента старта.

Двигатель может не запускаться в зимнее время, если контроль за оборотами стоит не по КАН-шине или тахометру. Прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках. Для решения необходимо переключить контроль за оборотами двигателя.

Некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях

При этой неисправности после подачи команды с брелка сразу выдается ошибка ОСТ (без попыток запуска двигателя). Происходит это из-за того, что сигнализация фиксирует нарушение зон охраны (открыта дверь).

Одним из признаков будет являться то, что сигнализация при постановке на охрану автомобиля с МКПП в конце программной нейтрали не заглушит мотор. Однако режим турботаймера может маскировать эту проблему.

Устранение проблемы

Для диагностики требуется на период проверки отключить опцию «Турботаймер».

В процессе подготовки программной нейтрали следить за светодиоидом и работой мотора:

  1. Светодиод должен гореть непрерывно при подъеме ручника и вытаскивании ключа их замка зажигания. Мотор при этом работать.
  2. Светодиод должен начать мигать при распахивании двери. Если не мигает — требуется починить концевик двери и разобраться с подключением сигнализации к нему.
  3. После захлопывания двери светодиод должен перестать мигать, а после нажатия на коммуникаторе кнопки 1 (постановка на охрану) — двигатель должен заглохнуть.

Таблица: проверка состояния «концевиков»

Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:

Действия Реакция пульта
  1. Открыть все панели кузова, оборудованные концевиками. Опустить рычаг стояночного тормоза и включить зажигание.
  2. Нажать на брелоке кнопку №3.
После этого на экране будет отображено состояние зон охраны — открытые элементы будут подсвечены черным цветом.
Начать закрывать элементы, нажимая после каждого раза кнопку №3. При этом на экране должны отключаться значки зон.

Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.

Устранение проблемы​

Проверка и самостоятельный ремонт обходчика:

  1. Определить место установки обходчика, который устанавливается под приборной панелью или в районе центральной консоли.
  2. Открыть корпус и попробовать заменить ключ или чип, размещенный в обходчике. Можно вынуть чип или ключ и проверить его работоспособность.
  3. Провести подготовку к автозапуску, открыть и закрыть водительскую дверь, сымитировав покидание водителем салона. Владелец при этом остается в салоне. После подачи сигнала к началу автозапуска необходимо поднести изъятый чип к замку зажигания. Если автозапуск пройдет успешно, то имеется проблема с обходчиком, который необходимо отремонтировать или заменить. Если пуск не произошел, то такое поведение означает повреждение чипа.
  4. При подозрении на неисправность обходчика требуется провести проверку питания при помощи тестера. На одном проводе подачи напряжения должен присутствовать постоянный сигнал, на втором импульс появляется только при попытке автозапуска. Если питание исправно, то произошла поломка внутренних элементов обходчика.

Другие ошибки данной модели

На дисплее пульта отображаются дополнительные коды. Водитель, ориентируясь на полученную информацию, проверяет компоненты охранного комплекса и самостоятельно устраняет неисправности. Следует учитывать, что ряд кодов ошибок не указывают на неисправности, а являются сервисными сообщениями.

R99

Появление на брелке сигнализации Старлайн А93 сообщения R99 не является кодом ошибки. Индикация обозначает активацию неограниченной поддержки цепей зажигания в процессе резервирования программной нейтрали. Если код отображается на дисплее после осуществления автоматического запуска, то причину следует искать в сбое канала обмена информацией между коммуникатором и головным блоком. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить, а затем вновь включить питание пульта (путем снятия и установки батарейки).

Ошибка R99

SP или 5P

Надпись SP (ошибочно читаемая как 5P) указывает на неудачную попытку автоматического или дистанционного запуска. Проблема наблюдается при низкой температуре воздуха, когда заряда аккумулятора не хватает для интенсивного прокручивания коленчатого вала, а на электродах свечей конденсируются пары топлива. Дефект возникает и при неправильном алгоритме резервирования пуска мотора (на машинах с механической трансмиссией).

U9N L9N

Код U9N отображается на экране в момент постановки под охрану в режиме активного автоматического пуска (процедура программирования нейтрали произведена удачно). При попытке опроса комплекса на дисплее отображаются значки активного режима охраны с подачей сигналов сиреной. Если водитель запирает машину пультом в штатном режиме, то текст не появляется. Причиной дефекта является неправильный алгоритм отслеживания работы силового агрегата (по напряжению). После программирования контроля по тахометру проблема исчезает.

Starline A93 с пультом управления

Если на табло написано L9N и остановка не работает после постановки под охрану, то одновременно блокируется опрос состояния охранного комплекса. Для решения проблемы необходимо проверить коммутационные схемы. При подсоединении отрицательного питания к штатным проводам возможно пропадание сигнала, что воспринимается как присутствие водителя в салоне. После подключения соответствующих кабелей к кузову машины дефект пропадает, двигатель запускается дистанционно или по автоматическим алгоритмам.

SIA

Коммуникатор выдает код SLA (ошибочно именуемый SIA из-за особенностей шрифта на дисплее) при активации режима Slave. Если водитель включает охранное оборудование штатным ключом, то коммуникатор получает сигнал обратной связи от сигнализации. Аналогичная надпись появляется и в момент снятия охраны, что не является неисправностью. Если при отображении кода не работает автозапуск, то следует проверить настройки центрального блока и надежность установки коммутационных шнуров.

  • Как сбросить сигнализацию Starline
  • Открытие багажника Старлайн А 93
  • Где находится сервисная кнопка Старлайн А93
  • Старлайн А94 инструкция по эксплуатации

Сигнализация Старлайн А91: инструкция по эксплуатации, схема подключения

При установке современной охранной системы на свой автомобиль, владелец просматривает множество вариантов. Популярная автосигнализация бюджетного сегмента – модель a91 Starline.

Система привлекает своей надежностью, хорошим соотношением цена-качество, богатым набором функций, возможностью запрограммировать некоторые опции по инструкции «под себя».

Подробный обзор автомобильной сигнализации расположен далее.

Содержание

Старлайн А91: комплектация

При покупке устройство запаковано в коробку. В комплект автосигнализации Starline входит:

  • схема по установке комплекса А91;
  • инструкция по эксплуатации сигнализации Starline;
  • главный брелок с 3 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • батарейка;
  • запасной брелок Starline, также имеющий три клавиши, но без экрана;
  • управляющий модуль А91;
  • антенна;
  • контролер удара с двумя степенями чувствительности;
  • клейкая лента;
  • защитный чехол для основного брелока Starline;
  • провод для подключения передатчика;
  • провод подключения датчика удара;
  • клавиша на капот;
  • сервисная кнопка валет;
  • датчик температуры;
  • основной кабель со штекером на 18 контактов;
  • силовой провод;
  • шестиконтактный разъем;
  • LED-лампа.

Функции сигнализации А91

Система имеет большой набор возможностей. Среди функций модели сигнализации Starline А91 как типовая защита от взлома, так и дополнительные команды:

  • режим бесшумной охраны;
  • постановка на защиту и блокировка двери непосредственно при включенном двигателе;
  • бесшумная постановка на сигнализацию и снятие с нее;
  • активация защиты без ключа;
  • режим обратной связи;
  • функция Паники;
  • удаленное управление центральным замком;
  • автопрогрев салона;
  • настройка параметров запуска: время, когда автомобиль должен заводиться, прогрев мотора;
  • дополнительно Starline позволяет прописывать другие команды: таймер турбины, сервисный режим, мегаполис, настройка иммобилайзера.

Старлайн А91: характеристики

По инструкции модель обладает рядом особенностей:

  • максимальный радиус действия – 700 – 1700 м;
  • количество основных каналов – 4;
  • потребляемый ток – до 25 мА;
  • питание сети – 12 В;
  • гарантия на товар – 2 года;
  • диапазон температур – от – 50 до +85 градусов.

Схема подключения Старлайн А91

Система универсальна – устанавливается как на ВАЗ, так и на европейские или японские автомобили типа Скайлайн. Можно самостоятельно установить модель. Есть инструкция пользователя (скачать), пошагово рассказывающая, как поставить Starline А91 на машину. Ниже на фото – полная схема подключения и распиновка сигнализации.

Антенный модуль Starline A91

Деталь входит в комплектацию сигнализации. Антенный модуль А91 гарантирует качественный дистанционный прим сигнала. Система Starline реагирует на команды, отпущенные с брелока на расстоянии до 800 метров. А при отсутствии помех, характерных для большого города, согласно инструкции, авто будет откликаться на команды с расстояния до 1800 м.

GSM модуль для Starline A91

Источник: https://DaciaClubmd.ru/alarms/signalizaciya-starline-a91-obzor

Диагностика и что делать для решения проблемы

Водитель транспортного средства может самостоятельно убрать ошибку «ОС 7», проверив работоспособность компонентов охранного комплекса. Владельцы машин отмечают случаи блокировки работы силового агрегата или самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля. В этом случае необходимо активировать сервисный режим, а затем обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже охранных комплексов Starline.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

При ошибочном определении состояния двигателя производится прокручивание вала мотора электрическим стартером, а затем двигатель начинает работать. При отсутствии импульса обратной связи силовой агрегат глохнет, что приводит к появлению ошибки «OC 7» на Starline. Решением проблемы является изменение алгоритма проверки работы мотора.

Как убрать ошибку ос 7 старлайн а93

Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:

  1. После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
  2. Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
  3. Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
  4. Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.

Некорректная работа концевых переключателей на дверях

Распространенной причиной появления кода «ОС 7» на брелке Старлайн является сбой при работе концевого переключателя, расположенного на дверях или крышке багажника. После запирания дверей и включения режима охраны мотор продолжает работать (по аналогии с турботаймером). Для проверки требуется выключить турботаймер (если функция была активна).

Как убрать ошибку ос 7 старлайн а93

Затем проходится алгоритм резервирования нейтрального положения. Контрольный диод работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа переходит в мигающий режим. После запирания двери индикатор гаснет, после включения режима защиты силовой агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей. При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, включается зажигание и выполняется нажатие на кнопку 3 (с символом треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Для обеспечения пуска мотора без ключа используется обходчик иммобилайзера, выполняющий эмуляцию сигнала от штатного ключа. При сбоях в работе нарушается работа цепей запуска и зажигания, a код «ОС7» на дисплее указывает владельцу на возникшую проблему.

Для проверки работы устройства рекомендуется запустить мотор с ключом в замке.

Затем определяется точка размещения обходчика, производится проверка расположенного внутри чипа и тестируется состояние цепей питания, а также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Одна из распространенных ошибок сигнализации

При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

На брелке горит дым постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

ser0p, здравствуйте. Извините за долгое молчание. Видно темка затерялась среди других страждущих и никто не ответил сразу.

При постановке на охрану двигатель работает в режиме турботаймера, на брелке отображается дым. Через 1 минуту работы двигатель глохнет — дым продолжает гореть на брелке.

Подозреваю, что в моменты , когда брелок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от главного блока ИНФОРМАЦИЮ — ему не дают это сделать ПОМЕХИ на борту автомобиля. Поэтому не происходит обновления информации на брелоке.

Это подтверждает и

Остановка двигателя не передается на брелок (значок дыма не пропадает). При нажатии 3 кнопки состояния авто — дым пропадает.

Потому что запрос кнопкой 3 Вы делаете уже при остановленном двигателе.

При этом на брелке не отображается r01 как описано в инструкции!?

Причины те же — в тот момент, кода на брелок должна прийти эта картинка — её передачу блокирует ПОМЕХА НА БОРТУ.

Для того, чтобы всё заработало корректно — нужно проверить монтаж сигнализации и всё, что сделано НЕ ТАК КАК НАДО — переделать ТАК, КАК ТУТ ОПИСАНО с учетом всех ссылок, приведенных там по ходу описания необходимых мероприятий.

Можно попытаться обратиться по месту установки, но судя по населенному пункту проживания — с решением вопроса могут быть проблемы. Поэтому лучше сразу искать ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА — мастера с большой буквы М, избегая мастУров-проводокрутов. Он сможет всё сделать так, что и время турботаймера будет прилетать на брелок и при остановке мотора будет всё корректно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БРЕЛОК В ЗОНЕ приема сигнала с базового блока.

Если Вы знаете — где расположена сервисная служебная кнопка VALET и готовы рискнуть САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить одну из настроек сигнализации, то нужно будет попробовать выставить во второй таблице настроек значение функции 12 в вариант 3 (активация поддержки зажигания по подъему ручника) — это может помочь частично купировать болезненные проявления некачественного монтажа.

Но и с этим лучше к профессионалу, чтобы не сделать хуже (при ошибках в программировании можно вызвать дополнительно другие проблемы вместо решения этой).

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Устраняем глюки брелка старлайн А9 — бортжурнал Nissan Sunny Сантила 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего. Доехал до дома, но на сигналку машину поставить так и не получилось, плюс у меня багажник открывается с кнопки №2, так же не открылся, при том что кнопка № 2 нормально работает. То есть сигналка на брелок вообще не реагирует, а впереди ночь на улице, надо что-то делать. Второго брелка нет, но к счастью на силфе стоит точно такая же сигналка и есть второй брелок. Я решил попробовать прописать брелок от силфа в своего санька. Делается это очень просто1. Включаем зажигание2. Находим сервисную кнопку (маленькая красная в салоне)3. Зажимаем ее на 4 секунды, после чего последуют звуковые сигналы, таким образом мы зашли в режим программирования.4. На основном брелке нажимаем одновременно кнопки 1 и 2, сигналка и брелок пикнут по одному разу, первый брелок прописали5. Прописываем второй брелок, нажимая кнопки 3 и 4 (багажник и беззвучный режим), сигналка пикает, второй брелок прописан.6. Выключаем зажигание, в итоге имеем 2 прописанных и работающих брелка.

Прописать можно до 4 брелков, пока буду менять кнопку в основном брелке, буду использовать дополнительный.

Дополнительный брелок, кнопки 3 и 4 это багажник и беззвучный режим

Таким образом имеем 2 рабочих брелка. Если Вы поменяли батарейку и у Вас не работает брелок, то можно попробовать прописать его в память сигналки по вышеуказанному алгоритму, после чего брелок должен заработать. Та же инструкция действует, если куплен новый брелок, как видно прописать его очень легко.У меня получилось так, что дополнительный брелок был прописан и в силфе и в саньке, таким образом я одним брелком могу управлять двумя машинами. Нажимаю на кнопку, реагируют обе машины) Это не очень удобно, поэтому в силфе прописал только основной брелок.Если Вы купили машину без второго брелка, то рекомендую по вышеуказанному алгоритму прописать только основной брелок и выключить зажигание, так у Вас в памяти останется только основной брелок, дополнительный удалится и предыдущий хозяин не сможет воспользоваться дополнительным брелком и угнать машину.

Содержание

  1. StarLine SP или 5P что означает на брелке
  2. Устранение ошибки SP или 5P
  3. SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?
  4. Что означает SP на брелке сигнализации
  5. Причины возникновения
  6. Как убрать SP при автозапуске
  7. Проверка №1
  8. Проверка №2
  9. Проверка №3
  10. Проверка №4
  11. Дополнительные шаги
  12. Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine
  13. Ошибка r99
  14. Ошибка OC7
  15. Ошибка SP или 5P
  16. Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском
  17. Ошибка U9N/L9N
  18. Ошибки при чтении датчика температуры
  19. Ошибка SIA
  20. Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

StarLine SP или 5P что означает на брелке

Ошибка SP на брелке StarLine (или можно прочитать как 5P) означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя. (Обычно у сигнализаций StarLine A91)

У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка на брелке в следующих случаях:

  • включено зажигание,
  • открыт капот,
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач.

За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись ,“SP” (или как многие читают 5P) и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.

Устранение ошибки SP или 5P

1. Выключить зажигание если оно включено

2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации

3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала

4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной КПП) согласно инструкции.

  • — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) тормоз
  • — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
  • — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты)
  • — поставить на охрану StarLine
  • — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок)
  • — можно пытаться заводить

5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)

6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка

7. Проверить корректную работу концевика водительской двери

8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр

Источник

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Источник

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Источник

В случае когда сигнализация Starline не срабатывает с автозапуска, свидетельствует о том, что неправильно подключили противоугонный комплекс, неверно настроили программное обеспечение, произошел сбой или возникли технические неисправности. Сперва следует проверить настройки программы автозапуска с пульта.

Когда перестал работать автозапуск Starline

Главные признаки почему не работает автозапуск в сигнализации Starline A93 и авто не заводится:

  • сбой в программе модуля управления;
  • ошибочная настройка автосигнализации;

  • поломка в коммуникаторе;
  • неверная установка (автозапуск на Starline не реагирует на телефон);

  • пропал сигнал, из-за нарушения электрических цепей или слабого контакта;
  • поломка модуля обхода электронного противоугонного устройства, вследствие чего не ставиться автозапуск.

Не заводится и загорелся значок тормоза

Для начала проверьте подключение и нет ли внешних повреждений.

Порядок действий по устранению неисправности:

  • Сперва требуется выяснить, куда подключен контакт контроля тормоза. Для этого отключаем сигнализацию и включаем зажигание (мотор не запускается).
  • Тормоз не нажимаем, ставим машину на ручник и включаем на 3-ю кнопку коммуникатора. При этих манипуляциях на пульте не должен загореться значок ручника.

  • Отпускаем стояночный рычаг и нажимаем опять кнопку 3. Если на экране возник значок тормоза, то сигнализация управляет рычагом.
  • Стояночный тормоз нужно поднять снова, выжать тормоз и включить 3-ю кнопку пульта. Если на дисплее снова показалась соответствующая иконка, то нужно отпустить педаль и опять нажать на кнопку 3. Иконка должна пропасть.

Когда все получилось так, как в инструкции, то контроль функционирования мотора осуществлен по педали тормоза и можно выявить неполадки:

  • Перегорание ламп накала в фарах. Следует осуществить проверку и заменить неисправные лампочки.
  • Неподходящее заземление в фарах. Требуется найти испорченный контакт и подключить его правильно.

  • В фарах машины зафиксированы светодиодные лампы. При этом стоит дополнительно, между линией стоп и заземлением подключить резистор.
  • Если в машине находятся совмещенные лампочки, тогда исправить неполадку поможет использование малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого элемента должен поступать на линию контроля тормоза через замкнутое соединение.

Когда появился индикатор гаечного ключа

Если показывает «ключ», который отвечает за сервисное обслуживание, мотор при запуске будет глохнуть.

Для исправления необходимо выключить аварийный режим с помощью пейджера.

Возникновение ошибки OC7

Причины:

  • не подняли ручник до старта;
  • неисправность подключения концевых переключателей, которые находятся в дверцах авто;

  • неполадки дополнительного модуля обхода электронного противоугонного устройства;
  • нет импульса от блока управления до датчика коленвала;

  • изнашивание либо неисправность электрических линий на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой настройки программной нейтрали (при механической коробке передач);

  • нет обратного сигнала от движка после пуска;
  • разрядилась батарея, из-за чего появилась просадка напряжения в электрической сети;

  • завышенное статическое напряжение или загустело масло в коробке передач при минусовой температуре.

Появление ошибки SP

Возникает если не крутит стартер или не работает автозапуск на сигнализации Старлайн.

Источники возникновения ошибки:

  • При минусовой температуре батарее может быть недостаточно заряда для поворота коленвала мотора. Из-за холода образовывается конденсат топлива на электродах свечей зажигания.
  • Сбой при совершении резервирования запуска движка (на авто с ручной КП).

  • Разряженная батарея в результате изнашивания. Возможна утечка электролита, что повлечет к установке нового аккумулятора.
  • Нарушения в системе зажигания. В следствие плохого контакта, запустить двигатель не удастся.

  • Выгорание реле или предохранителей, от которых зависит работа топливного насоса.

Если после запуска двигатель сразу глохнет

В течении 4-х попыток сигнализация А91 блокирует дистанционный пуск мотора:

  • Автомобиль не оснащен модулем обхода штатного противоугонного устройства. Что не позволяет запускаться двигателю в следствие обхода цепей зажигания при установке.
  • Стартер не запускает мотор, в следствие неправильного считывания метки с электрического ключа. Сломанный брелок спровоцирует сбой в программе, и наверняка приведет к разряду батареи. Сигналка перестаёт видеть ключ зажигания.

Временное решение сбоя — перезаписать ключ.

Нужно нажать 14 раз на сервисную кнопку, включить зажигание и подождать соответствующего звука. Завести двигатель, поставить на ручник, заглушить, автозапуск должен заработать.

  • При монтаже противоугонного комплекса, не подключены электрические линии контроля работы мотора. Чтобы исправить, нужно проверить схему и присоединить элементы, которых не хватает.

Неверная настройка сигнализации

Когда автосигнализация не запускается с брелока, возможно ошибочно настроены режимы функционирования модуля управления.

Если авто оборудовано механической КП, возможно, не настроена программная нейтраль.

Проблемы с коммуникатором

Причины:

  1. В пульте села батарейка, которую следует заменить. На дисплее есть возможность отслеживать уровень заряда.
  2. Брелок поврежден, в следствие воздействия воды либо механического повреждения.
  3. Аппаратная неисправность. Потребуется проверка и перепрошивка устройства.

Ошибки при монтаже сигнализации

Можно выделить следующее:

  • Неверное соединение линия контроля функционирования мотора. На дисплее пульта может появиться индикатор старта двигателя, но по факту он не заводится.
  • Поврежден контакт сигнализации с линией питания. Необходима найти участок, который некорректно работает.

  • Подсоединены не все провода стартерного механизма и элементов системы зажигания. При подключении следует удостовериться, что система охраны верно осуществляет работу выключателя зажигания.
  • Проблема с обходчиком сигнализации. Для исправления, нужно вскрыть корпус, в котором расположен шлейф тонких проводов в виде петли. Внутри этой петли находится примотанный изолентой к цилиндрической болванке чип (транспондер).

Его нужно проверить на исправность, вставив его в ключ, затем в замок и попробовать завести автомобиль.

Если запуск произошел, значит все в порядке, после этого необходимо вставить ключ с чипом в петлю обходчика и плотно обжать — автозапуск должен заработать.

Дело в том что со временем, чип смещается от вибрации внутри петли, и поэтому обходчик не срабатывает.

Зачастую изнашиваются провода подключенные к дверным замкам, так как подвергаются перегибу. В итоге кабель повреждается, что приводит к потере сигнала. Поэтому не срабатывает автозапуск Старлайн.

Почему машина не заводится с автозапуска Старлайн и происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Причины:

  • разрядился аккумулятор;
  • при подключении охранного комплекса были использованы длинные кабеля с маленьким сечением;

  • Повреждено предохранительное устройство на электрической цепи от микропроцессорного модуля до батареи;
  • окислились клеимы на батарее.

При таких условиях уровень напряжения в электрической сети может понизиться до самого низкого показателя.

Для выявления причины проводится диагностика разъемов, которые используются для подключения сигнализации.

Стоит проверить силовые электрические линии. Если в ходе осмотра не были выявлены окисления, то нужно удостовериться в использовании кабелей с подходящим сечением.

Зависимость запуска двигателя от температуры окружающей среды

В охранном комплексе есть специальный контроллер, благодаря которому запуск мотора в холодную погоду может быть осуществлен по показаниям датчика. Он находится в управляющем модуле сигнализации.

Как это работает:

  1. Автовладелец настраивает устройство на запуск при необходимой температуре. Например, при -15 градусов.
  2. Температура воздуха меняется, пока машина стоит на автостоянке. Во время понижения значения до -15 градусов датчик посылает определенный сигнал на модуль.
  3. Электрический модуль запускает реле системы зажигания, и происходит запуск мотора.

Если автозапуск не происходит, возможны следующие причины:

  • сломался датчик температуры, который установлен на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • температурный контроллер подключен неправильно;
  • неверная настройка удалённого запуска датчика.

Что делать, если при автозапуске Starline не заводится автомобиль

Если не работает автозапуск Старлайн А91, необходимо:

  • обследовать дееспособность аккумулятора машины;
  • сделать диагностику исправности пульта для управления системой;

  • установить обходчик электронного противоугонного устройства для обхода блокировки электромотора;
  • установить датчик температур.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Steamvr ошибка 309
  • Starline ошибка блок
  • Steam new world ошибка записи на диск
  • Steamui dll ошибка что делать windows 10
  • Steam networking sockets ошибка