Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.
Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.
Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.
Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.
В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.
В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:
- После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
- Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!
Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.
Сигнализацию StarLine A93 + GSM +GPS устанавливал самостоятельно. Работала исправно без сбоев. Перед наступление холодов решил проверить «АВТОЗАПУСК». Подготовка к дистанционному пуску проходит успешно, ставлю на охрану, срабатывает сигнализация. StarLine Телематика присылает СМС
Летом была установлена тюнинговая панель приборов GF 890 X-RAY, больше никаких изменений по электрике не было.
Подключил ручник по аналоговому каналу и отключил сигнал стояночный тормоз по can.
По такой схеме все работает. Может кому поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.
Вот основные объяснения случившемуся:
- Проблема с тормозными огнями;
- Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
- Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
- Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.
Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.
На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?
Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.
Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.
Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:
- Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
- Глючит одноименная охранная зона.
Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.
К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.
Причины и пути решения
Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?
- Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
- Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
- В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.
Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.
Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.
- Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
- Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
- Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.
Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.
Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.
Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.
Автор | Сообщение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C нами с: 18.10.2017 |
|
|||||||||||
194.186.207.* |
194.186.207.* |
|||||||||||
GeorgeZ
C нами с: 08.07.2015 |
|
|||||||||||
128.68.163.* |
128.68.163.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
Гость33 |
|
|||||||||||
178.72.68.* |
178.72.68.* |
|||||||||||
C нами с: 18.10.2017 |
|
|||||||||||
194.186.207.* |
194.186.207.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
C нами с: 18.10.2017 |
|
|||||||||||
194.186.207.* |
194.186.207.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
C нами с: 18.10.2017 |
|
|||||||||||
194.186.207.* |
194.186.207.* |
|||||||||||
Старик
C нами с: 14.04.2013 |
|
|||||||||||
188.92.0.* |
188.92.0.* |
|||||||||||
|
Страницы: 1 2 3
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Содержание
- На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?
- На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?
- Причины и пути решения
- А93 после короткой поездки загорается на брелке индикатор тормоз
- Ответы 38
- A93 случайное срабатывание предупреждения «(!) тормоз» и сирены
- Ответы 17
- Есть вопросы по сигнализации starline a93 через 2can : горит тормоз на брелке,нужно ли подключать педаль тормоза и не подключен реле блокировки двигателя. как с этим всем быть. Ни и не работает автозапуск,помогите разобраться
- Ответы 47
На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?
Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.
Вот основные объяснения случившемуся:
- Проблема с тормозными огнями;
- Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
- Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
- Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.
Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.
На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?
Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.
Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.
Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:
- Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
- Глючит одноименная охранная зона.
Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.
К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.
Причины и пути решения
Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?
- Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
- Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
- В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.
Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.
Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.
- Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
- Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
- Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.
Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.
Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.
Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.
Источник
А93 после короткой поездки загорается на брелке индикатор тормоз
Добрый день. установлена сигнализация A93 can + lin +gsm Суть проблемы в следующем после короткой поездки загорается на брелке индикатор тормоз и не возможно сделать авто запуск, после длительной поездки значек не горит и все нормально.
Ответы 38
Перед выключением зажигания сначала уберите ногу с тормоза.
Я конечно попробую)))) но значек загораеться только после короткой поездки. Например если выхожу во двор выпустить кого то .
машину при этом глушите? Когда выпускаете кого то?
Обратитесь к установщикам.
Обратитесь к установщикам.
К установщикам обратишься а они как всегда мы все сделали правильно.
Дело и в установке конечно ,могут исправить (если могут) ,а так надо просто найти разницу в Ваших действиях.
В моих действиях разницы нет. приехал нажал кнопку старт стоп вышел, машину поставил на охрану
И забыл написать , значек исчезает если завести машину и еще раз нажать на брелке кнопку 2
Опрос тормоза и (или) ручника происходит при включенном зажигании ,т.е. приехал ,убрал ногу с тормоза ,нажал кнопку старт стоп вышел, машину поставил на охрану Попробуйте
Я просто Вам объясняю ,что нет разницы долго стоит авто или нет.
Значит все таки есть разница . Раз такое происходит
Что и как проверить уже написано.
Если ПОЛНОСТЬЮ уверены в своих действиях — выключите лишнее в КАН и подключите по аналогу.
И где же написано как проверить?
Перед выключением зажигания сначала уберите ногу с тормоза.
уже попробовал))) результата ноль проехал 300 м убрал ногу с тормоза заглушил поставил на охрану и вуаля появился значек тормоз.
1.Влючайте зажигание ,ручник опущен — нажмите кнопку 3 — что на дисплее
2.Вкл заж ,ручник поднят — кнопка 3 — что на дисплее
3.вкл заж ручник поднят ,нажали тормоз — кн.3 — что на дисплее?
4вкл заж,ручник поднят ,тормоз отпущен ,рычаг переведите из паркинга (D R не важно) — кн3 — что на дисплее
1 и 2 пункт сделать просто на заведенной машине
Источник
A93 случайное срабатывание предупреждения «(!) тормоз» и сирены
Машина стоит на охране, подготовлена к автозапуску. В один не прекрасный момент (особенно ночью) начинает орать сирена, на брелке загорается надпись (!)тормоз и мигает значок сирены. При нажатии на кнопку 3 на брелке все это прекращается. После этого все как ни в чем ни бывало, с брелка заводится, все работает как надо.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Если меня не будет рядом с машиной в этот момент, сигналка будет орать пока не посадит аккумулятор или нет?
Ответы 17
Спросил. Сказал что точно не помнит, но скорее всего нет. Если это точно решит проблему, то можно поставить, но странно то, что 1,5 месяца до этого ни разу ложных срабатываний не было.. За что отвечает этот диод?
P.S. Почитал, похоже не лишним будет поставить его в цепь.. но все равно странно, что до этого он себя не проявлял.
1. Проверьте — куда у Вас подключен сине-красный провод. Он должен быть соединен с МАССОЙ автомобиля (минусом-черным проводом сигнализации). Если у Вас не так, то сделайте так.
2. В настройках CAN-интерфейса (если он был использован) НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ чтение статуса РУЧНОЙ ТОРМОЗ.
Лучше и одно и другое сделать руками УСТАНОВЩИКА. Об этом есть в инструкции по установке. Если её не было в коробке с сигнализацией, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что ЕЁ НЕТ ВООБЩЕ. Она тут Описание А93 .
Это наиболее вероятные причины. хотя возможны и другие — ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ, но тоже рукотворные (что-то сделано не так или НЕ СДЕЛАНО, как надо).
Подскажите при поднятом ручнике после постановки на охрану горит значок тормоза( на педаль тормоза не нажимаю). Если ставить автозавод( поднимаю ручник вверх при вкл моторе) и выхожу. Закрываю на охрану, мотор глушится и значка на брелке нет. Как убрать значка?
Запрограммировать функцию AF31(Предупреждение о незатянутом ручном тормозе), в значение «1»
Так как у Вас машина с МКПП, то для автозапусков требуется подъем ручника. Нелишним он будет поднятым и без автозапуска.
Как убрать значка?
Если Вам не требуется АВТОЗАПУСК (летом например), то поменяйте ОЧЕРЕДНОСТЬ действий — сначала выключайте зажигание, а затем поднимайте ручник при неработающем моторе перед покиданием авто (если ручник не поднять — надпись просто обязана быть).
Если Вы так и делаете (выключаете зажигание, затем поднимаете ручник), а значок всё равно остается на экране брелока после постановки на охрану, то . установщики схалявили — взяли статус РУЧНИКА из шины CAN. И сигнализация может его изменение (изменение статуса ручника: поднят-опущен) видеть только пока ВКЛЮЧКЕНО зажигание. После выключения зажигания она будет продолжать думать, что ручник в том положении, которое она видела до выключения зажиги. (Нюансы использования шины cAN).
По идее — для машины с МКПП для корректной работы автозапуска РЕКОМЕНДУЕТСЯ запрещать чтение статуса ручника из CAN и делать его аналоговым подключением к цепи ручника по схеме https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Если Вас напрягает некорректная надпись на экране брелока, то надо посетить установщиков и переделать контроль ручника.
Источник
Есть вопросы по сигнализации starline a93 через 2can : горит тормоз на брелке,нужно ли подключать педаль тормоза и не подключен реле блокировки двигателя. как с этим всем быть. Ни и не работает автозапуск,помогите разобраться
Ответы 47
Какой автомобиль? Что взято с CANа?
Сначала ставим паркинг, убираем ногу с педали тормоза, возможно нужно еще поднять ручник(не знаю как у вас подключено и что в CAN), а потом глушим авто. Проверяем кнопкой 3 брелока состояние. Тормоз на брелоке пропал?
Во второй табл.программирования функцию запуска включили?
http://www.ultrastar.ru/attachment/30357/Chevrolet_Cruze_2014_at_SL_B94.pdf все подключено как в инструкции только не поклянчен обходчик ключ пока просто в замке оставили,она ведь должна заводится если ключ там
тормоз так и горит,один раз пропал брелок пропиликал ,потом опять появился
Авто у Вас АКПП.? Тогда сине-красный провод — на массу.
Теперь когда нажимаю автозапуск поворотники моргают и пишет ошибку ос7 и горит тормоз какие настройки мне выбрать в листе программирования,чтобы заработал автозапуск,ключ в замке сейчас
Теперь когда нажимаю автозапуск поворотники моргают и пишет ошибку ос7 и горит тормоз
Вы сине/красный вход ручника на массу посадили? В CAN ручник выключен ли, вы проверили?
Как я понял педаль тормоза взята из CAN? Оранжево-фиолетовый не подключали?
ручник подключен а педаль тормоза нет не подключали.не подключали оранжево-фиолетов не подключён когда ставлю на ручник тормоз пропадает
Да простят меня модераторы, но видно короткие ответы не доходят (а уже всё отвечено Eugenyc)
ручник подключен
Ну ва-а-аще. Машина ведь с АКПП, так зачем цеплять ручник? Чтобы каждый раз его поддергивать вверх?
а педаль тормоза нет не подключали.
Машина с АКПП, а на педаль СТОП наплевали. Видно карта монтажа была для машины с МКПП.
Начать надо было не С КАРТЫ МОНТАЖА, а с прочтения вот этого
Затем ознакомиться с инструкцией по установке StarLine A93. Её не было в коробке, но она есть ТУТ с учетом наличия CAN-адаптера и версии ПО вашего блока сигнализации.
не подключали оранжево-фиолетов не подключён когда ставлю на ручник тормоз пропадает
Естественно- ПОДНЯТИЕ РУЧНИКА при подключении сине-красного к нему — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕ поднятый — это НЕ нормальное состояние (о чем Вам и семафорит сигналка надписью ТОРМОЗ — типа — «я вижу — ручник не поднят — подними. «).
Подключение этого провода ЗАТОЧЕНО под машины с МКПП, где её надо оставлять на нейтралке для автозапуска, а чтобы не укатилась — ЗАСТАВИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА поднять ручник! Вам это всё не надо — у Вас сама автоматическая коробка передач:
а) не даст укатиться машине, если рычаг в положении ПАРКИНГ и при этом ключ из замка Вы можете вытащить только в этом положении — поставить в него рычаг Вас сама машина заставит.
б) заводится машина только в этом положении рычага и в положении N.
Если хотите, чтобы всё работало без проблем, то по поводу сине-красного и оранжево-фиолетового:
1) Вытаскиваем CAN-платку из сигналки (при выключенном питании. ) подключаем в компьютер, скачав программку «CAN-мастер» . В настройках CAN-адаптера напротив РУЧНИК и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ставим галку ВЫКЛ.
2) сине-красный провод сигнализации соединяем с её черным проводом (масса).
3) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем к проводу ламп СТОП. Если фонари на корме светодиодные, то между оранжево-фиолетовым и массой — ставим резистор номиналом 1килоОм и мощностью не менее 0,25 ватт. Обо всем этом есть в инструкции по установке, которую можно скачать отсюда
Если хотите рискнуть с контролем ПЕДАЛИ ТОРМОЗА из CAN, то в настройках CAN-адаптера в строке ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА — ставим ВКЛ, в строке РУЧНИК — ВЫКЛ. И ПОМНИТЬ, что ПЕДАЛЬ сигнализация будет видеть только привключенном зажигании.
и ОБЯЗАТЕЛЬНО и в этом случае цепляем сине-красный на МАССУ! Оранжево-фиолетовый можно и в воздухе оставить, только укоротить.
все подключено как в инструкции только не поклянчен обходчик ключ пока просто в замке оставили,она ведь должна заводится если ключ там
А) Карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и ТРЕБУЕТ обязательной перепроверки — что происходит на тех проводах, к которым собрались подключаться (а Вы уже подключились) — бывают машины с отличающейся проводкой. Да и в пучках бывают провода одного цвета, но совершенно с разным функционалом — цепляться на первый попавшийся указанного в карте цвета БЕЗ ПРОВЕРКИ — путь в проблемы (вплоть до сжигания цепей сигнализации и/или автомобиля).
Б) кроме подключений еще есть настройки функций сигнализации — таблица AF и таблица SF
Перепроверяйте — что и куда Вы наподключали и что напрограммировали.
В) Скачайте другие карты монтажа других сигнализаций на такой же автомобиль. Посмотрите — что там.
Перепроверьте хотя-бы вольтметром происходящее на тех проводах в проводке, куда вы прицепили сигнализацию.
Источник