Старекс ошибка p0404

В начале недели стали происходить странные вещи. С утра выезжаю, нажимаю на газ, а машина не едет. С начала я грешил на солярку. На следующий день повторяется. На третий день загорается «чек». Почитал своим прибором, ошибка Р0404. Созвонился с товарищем, который любезно поделился сервисной информацией по данной проблеме.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Решил на выходных разобрать и почистить. Провозился я с ним часов восемь. Из инструментов понадобилось: трещётка с удлинителем на 10 и 12, отвёрка, шестигранник на 5, съемник хомутов, очиститель, щётка по металлу.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Сильного нагара не было, и заедания штока тоже. Помыл и собрал.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Пробег: 59 900 км

2 067

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Hyundai

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Hyundai (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Hyundai может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Hyundai является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

На чтение 4 мин Просмотров 17к. Опубликовано
Обновлено

При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

работа системы egr

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

клапан egr

Клапан EGR

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Стучащий звук при ускорении.

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

установленный клапан egr

Причины появления P0404

Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

  • Неисправный датчик EGR.
  • Неисправность клапана EGR.
  • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
  • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
  • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

клапан erg с сажей

Насколько серьезна ошибка P0404?

Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

 Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

  • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
  • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
  • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
  • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение системы EGR.
  • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
  • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
  • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
  • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

Пропала тяга.





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №30  Сообщение Александр 65 » 23 мар 2012, 14:27

KARLOS писал(а):Александр 65 сегодня такая же фигня произошла ты чем вылечил???

Поменял я этот датчик,на регуляторе (при рассмотрении в лупу) есть лазером набитая мелкая сетка,она у меня была в стружке (сетка как ёжик),значит насос шкрябанул,это когда я воду шватанул.Сделал все форсунки,теперь опять проблемма шток актуатора стоит на месте ,сняли клапан управления,развольцевали мембрана в норме, может завтра поеду опять к диагносту,вообще непонятки с машиной.Чёрный дым (постоянно) и тяги нет, если в ручную тянуть шток ,то обороты развивает мгновенно,но дымина как от убитого Камаза.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №32  Сообщение ivan81_nik » 04 апр 2012, 08:03

Утром поехал в Краснодар но вот беда после 20км участка пути машина перестала разгонятся педаль в пол а она не едет и загорелся Чек!Разворачиваюсь и потихоньку к офицалам на диагностику!Приехал пока стоял в очереди прошёл час!Выходит мастер за машиной заводит а Чек уже не горит!Загнали моего Грандика к электрику подключили к компу на что тот выдал аж две ошибки Р0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов. И Р0088 Контроль магистр.давления-превышение макс.давления! Что с этим делать?Электрик сказал езжай к дизелистам!На вопрос к каким он не ответил! Что с этим делать!ЕГР с утра отключил а вот со второй ошибкой помогите кто сталкивался! help

Аватар пользователя
ivan81_nik
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:20
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX 2011,2.5 CRDI AKПП АВТОБУС
гос. номер: к435хс26ru
Населённый пункт: Ставрополь- Невинномысск
  • Отправить письмо пользователю ivan81_nik

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №33  Сообщение Usach » 04 апр 2012, 18:49

По этой ошибке поиск ВЫДАЁТ несколько сообщений
Ещё имеется такой файл на англ.

p0088_1.pdf

О! И на родном яз.нашёл

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №36  Сообщение Александр 65 » 08 май 2012, 17:43

kar-den писал(а):P0086 выходной клапан управления Электромагнитные цепи высокого … ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Да,но диагност сказал,что это ошибка давление low то есть низкое давление,а где (он наверное и сам не знает) не пояснил.Но не в рампе,,,,низкое давление в рампе это р0087,а вот сие ,что означает,,,,как говорится куда лезть и що робыть…….может поднять давление впрыска в форсунках??? Кстати кто знает какое давление срабатывания форсунки?У меня кажется сейчас 140Па.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №38  Сообщение Kar-Den » 09 май 2012, 00:50

Александр 65 писал(а):

kar-den писал(а):P0086 выходной клапан управления Электромагнитные цепи высокого … ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Да,но диагност сказал,что это ошибка давление low то есть низкое давление,а где (он наверное и сам не знает) не пояснил.Но не в рампе,,,,низкое давление в рампе это р0087,а вот сие ,что означает,,,,как говорится куда лезть и що робыть…….может поднять давление впрыска в форсунках??? Кстати кто знает какое давление срабатывания форсунки?У меня кажется сейчас 140Па.

так низкое давление в рампе , а неисправен — регулятор этого давления …

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto»
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»
  • Отправить письмо пользователю Kar-Den
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №39  Сообщение Александр 65 » 10 май 2012, 18:06

Уважаемый kar-den осенью я поменял этт регулятор.Я уже ,что только не делал.1. промыл ДМРВ.2.промыл интрекулер и датчик.3.Отремонтировал актуатор турбины(сейчас работает),а также клапан управления актуатора.4.Отремонтировали все форсунки5.заменены все фильтра и масло,,,даже по колёсам стучал (шутка у меня уже просто neponiatki )
А симптомы таковы:
Завожу и практически сразу идёт дымок чёрненький на хх.Начинаю движение,,,,,если плавненько нажимаю на педаль газа,то набирает обороты,а с трубы валит дым(чёрный).Если резкое ускорение,то двигатель моментально выходит в безопасный режим (дым прекращается),до следующего перезапуска.Но чек не загорается,,,,и так попытки три-четыре потом загорелся чек и там была Р0086.С сентября прошлого года не можем дать ума этой машине.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №40  Сообщение Usach » 10 май 2012, 18:15

Александр 65 писал(а):Уважаемый kar-den … промыл ДМРВ…

Может стОит попробовать поменять его на новый? Хотя бы на ВАЗовский(к примеру взять с соседской десятки?)

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №42  Сообщение люк » 11 авг 2012, 12:59

nickomaru писал(а):Вот и я попался
Двигатель не набирает обороты выше тыщи,троит
Выхлоп странный-белый
Уровни жидкостей в норме
Вечером машину завел-обороты низкие.Ладно,заглушил,завел-все в порядке.поехал домой
Утром завел,поехал-не проехал и одного километра
Опять упали обороты
Стоит мультитроникс-ошибок он не находит
Щас пытаюсь найти эвакуатор,буду сдаваться в вот сюда

Было всё тоже самое , записался на диагностику , а машинка не едет , на холостых работает , только шепчет , чуть газу оборотов нет и белый дым . Но ехать то надо , пошёл в магазин купил Хайгир для очистки форсунок , залил минут 30 барабанил на холостых , затем начал давить на газ , пробило и машинка поехала . Самое странное , что у диагноста ни каких ошибок не показало , он вообще сказал что показатели у двигла близки к «нулёвому «( на одонометре 81000 км ) , а динамика которая мне не нравится он сказал возможно от » мозгов » АКПП , она так обучилась и внесла коррективы учитывая износ , сказал , что можно обнулить её ( АКПП ) но он не советует . Думаю я всё таки хапнул дерьмовой соляры , хотя и заливаюсь только на нормальных АЗС …

Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex серый

8 915 644 49 56

Населённый пункт: смоленск
  • Отправить письмо пользователю люк
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №44  Сообщение Geronyx » 08 янв 2015, 17:54

Всем привет!
Сегодня сменил топливный и фильтр воздуха. Менял сам.
Завелась нормально. Тронулся с места и почти сразу загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку 088.
Обороты выше трех тысяч не подымаются. Тяги нет.
Ошибку сбросил. Вроде все стало как прежде.
Что бы это могло быть? На всякий случай просветите, пожалуйста. Вдруг снова выскочит.

Geronyx
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
2007г.в.
2,5 CRDI
МКПП
CVX
Населённый пункт: Petroskoi
  • Отправить письмо пользователю Geronyx

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №45  Сообщение Ded-86 » 20 янв 2015, 08:30

Geronyx писал(а):Всем привет!
Сегодня сменил топливный и фильтр воздуха. Менял сам.
Завелась нормально. Тронулся с места и почти сразу загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку 088.
Обороты выше трех тысяч не подымаются. Тяги нет.
Ошибку сбросил. Вроде все стало как прежде.
Что бы это могло быть? На всякий случай просветите, пожалуйста. Вдруг снова выскочит.

топливная оказалась не прокаченная. Я, после замены топливного фильтра и прокачки, завожу ДВС, проработав на холостых минут 10- глушу. После этого можно смело эксплуатировать автомобиль- если и была не прокачка топливной, то она устранена.


Ded-86 получил благодарность от: Geronyx

Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань
  • Отправить письмо пользователю Ded-86

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №46  Сообщение Irina KAR » 29 дек 2015, 20:44

Привет. Окажите помощь.
На датчике высокого давления мелкая стружка, из-за чего пропадает тяга. После чистки датчика машина снова едет, но не долго. Топливный фильтр заменен на новый оригинальный. Может ли быть причиной нарушение работы топливного насоса? Можно ли его перебрать? Или есть какая-нибудь другая причина?
Заранее спасибо.

Irina KAR
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 20:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, двигатель дизель, привод задний, КПП — автомат, комплектация — стандарт
Населённый пункт: Тюмень
  • Отправить письмо пользователю Irina KAR

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Пропала тяга.

Сообщение: №49  Сообщение Олег Сергеевич » 08 фев 2016, 19:03

Всем добрый вечер.
На ходу загорелась лампа VDC OFF,остановился, заглушил, завел и поехал дальше. Лампа погасла, но пропала тяга на оборотах ниже 2 тыс. думал все 4 колеса спустило сразу. Накат хороший, ничего не подклинивает.
Сделал ТО: масло, все фильтра, заглушил ЕГР 2-мя прокладками, снял и почистил топливо-заборник в баке с сеткой, заменили свечи, заменили кольца под форсунками, поменял куллер (был пробит), поменял актуатор, чистил MAF, чистил поролонку на клапане, экспериментировал с заправками, качал колеса и вытряхивал пепельницу. 2 раза был в сервисе ФСМ, 2 раза был в Запкиа, но результата нет.
После всего проделанного стало лучше, но четко ощущается потеря мощности от 1 до 2 тыс. оборотов, далее резкое ускорение.
Подключали комп., ошибок нет, но расход воздуха показывал 74 чего то. После замены куллера и колец под форсунками, показывает 63-64 чего то. Ставили новый MAF, цифры те же. Снимал прокладки, которыми ЕГР глушил, разницу не почувствовал.
Машина работает ровно, расход особо не напрягает, заводится отлично, дыма нет.
Очень надо подсказать куда еще смотреть или посоветовать человека проверенного, надоело тратить деньги и не получать результат.

Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Олег Сергеевич


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: 019ru019, Аfrikapilot, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стандофф 2 ошибка 292
  • Старбаунд выдает ошибку
  • Стандартные ошибки параметров линейной регрессии
  • Стандартный поток ошибок linux
  • Станция управления шулм ошибки