Get the Reddit app
Scan this QR code to download the app now
Or check it out in the app stores
Go to starcitizen
r/starcitizen
r/starcitizen
This is the subreddit for everything related to Star Citizen — an up and coming epic space sim MMO being developed by Chris Roberts and Cloud Imperium Games.
Members
Online
•
by
Rainwalker007
30000, 10008 and related error codes (Dev Responses)
DEV RESPONSE
robertsspaceindustries.com
Читал в дискорде, что проблема решается переключением раскладки клавы с рус. на англ, или с назначением на кнопку.
Я для пеших прогулок в игре использую кейпад, проблем с назначенными клавишами не встречал.
Постоянство сохранило мне броню, оружие, остаток игровой валюты из 3.8
Денег оставалось немного, около 6000, но на следующий день циги наверное сделали сброс накоплений ауеков и у меня сумма на счете выросла до 20к, что порадовало.
Обзорщик игры Турбо, опубликовал на своем канале характеристики оружия в 3.9. Вот его таблица
Из новостей, вот перевод патчноута.
Патч Альфа 3.9.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.9.0-LIVE.5107460.
Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:Program FilesRoberts Space IndustriesStarCitizenLIVE».
База данных Постоянства была стёрта! Долгосрочное Постоянство активировано.
Известные проблемы
Версия Cutlass «Лучший на шоу» обладает непрозрачным куполом кабины. Примечание: Скоро мы выдадим вместо него подменный Cutlass Black.
Дублирующиеся, но неподвижные поезда могут появляться в Lorville или New Babbage.
Через терминалы ASOP нельзя вызывать наземную технику (кроме Levski, Lorville и New Babbage).
Игроки могут застревать в некоторых перилах при попытке их перепрыгнуть.
Корабли порой могут дёргаться или телепортироваться во время наблюдения за их движением.
В миссиях ECN спасённый Starfarer иногда начинает нарезать бесконечные круги после уничтожения всех волн противников.
После отбывания тюремного срока игрок может возродиться одетым в свою тюремную робу.
При нахождении в большой группе маркеры будут отображаться некорректно, если зайти в корабль.
Если у игрока вылетит игра во время транспортировки в тюрьму, он потом не сможет пользоваться своим мульти-инструментом.
Игроки ничего не видят в прицелы винтовок Arrowhead или P6-LR при взгляде в них из положения присев.
Анимации FOIP не передаются находящимся поблизости игрокам.
Оставленные после взрыва корабля грузовые ящики начинают мерцать при движении игрока.
«Сокровенные мысли» игрока и интерфейс системы взаимодействия отображаются со смещением при широкоэкранных разрешениях.
Автопилот иногда не отключается после срабатывания около бесполётной зоны.
Броня на тяжелых защитных костюмах частично блокирует мобиГлас.
Нововведения
Персонажи
Добавлена коллекция одежды microTech.
Локации
Добавлены интерьеры посадочной зоны New Babbage.
Закрытый в целях защиты обитателей от холода New Babbage является крупным социальным и экономическим торговым узлом microTech. Несмотря на то, что здесь располагается флагманский магазин microTech, эта посадочная зона также является пристанищем для небольших технологических компаний.
Добавлена автоматизированная тюрьма Klescher.
Игроки, которые были непосредственно убиты или умерли неподалёку от сил безопасности или охотников за головами, теперь попадут в тюрьму. Там у игрока не будет доступа к своему инвентарю – вместо него он получит стандартный тюремный костюм и мульти-инструмент с приспособлением для ведения добычи. Игроки могут отбыть причитающийся им срок как обычно или внести свой вклад в развитие общества, добывая кристаллы в прикреплённых секциях. Кристаллы можно обменивать на «заслуги», которые используются для смягчения меры наказания в киосках рядом с шахтами. Как только ваш срок заключения подойдёт к концу, найдите секцию «обработки» и там воспользуйтесь киоском. После этого вы проснётесь в последнем посещённом вами порту.
Добавлены луны microTech: Calliope, Clio и Euterpe.
На microTech и её луны добавлены пещеры и миссии в пещерах.
В магазины и киоски по всей вселенной добавлена вода и продукты питания.
Игровой процесс
Новая криминальная миссия: Угнанный тюремный транспорт Caterpillar.
Добавлены суб-компоненты для добывающих лазеров.
Суб-компоненты – это используемые предметы, которые присоединяются к продвинутым головкам добывающих лазеров и добавляют им временные модификаторы для повышения эффективности. Суб-компоненты могут быть активированы из кабины через систему взаимодействия в процессе ведения добычи. Они позволяют временно снизить нестабильность или сопротивление, повысить оптимальное окно добычи и так далее. Большинство из них действуют в течение ограниченного времени, хотя некоторые суб-компоненты оказывают моментальный эффект на процесс, поэтому их можно использовать в экстренных случаях или для получения мгновенного бонуса.
Представлена нестабильная добываемая руда.
По всей вселенной для добычи теперь доступна руда Квантаниум (Quantainium). Она очень нестабильна, поэтому игроку придётся проявлять осторожность при её транспортировке после извлечения и учитывать затрачиваемое на перевозку время. Любое внешнее воздействие приведёт к деградации руды. Помимо этого она также будет саморазрушаться со временем. Деградировавший до определённой степени Квантаниум становится взрывоопасным. В этот момент игрок получит визуальное/звуковое предупреждение, после чего он при желании сможет избавиться от опасного груза. В противном случае руда может взорваться и повредить или даже разрушить корабль. Однако с учётом риска успешная доставка Квантаниума принесёт хорошую прибыль.
Добавлены ещё два собираемых на поверхности предмета.
Добавлена возможность менять обвесы на оружии, держа его в руках.
Игроки теперь могут настраивать оружейные приспособления путём взаимодействия с самим оружием в руке. Удерживая «F», выберите пункт «настроить» на оружии в руке, на которое можно прицепить элементы обвеса. Отобразится интерфейс, позволяющий вам менять прицелы, насадки на ствол и подствольные подвесы.
Добавлены назначаемые клавиши для масштабирования по одной оси при виде от первого лица и кнопка переключения приближения/отдаления при виде от первого лица.
Игроки теперь могут вставать с кроватей ezHAB при помощи стандартных клавиш перемещения (WASD).
Добавлена опция быстрой покупки продуктов питания в магазинах.
Новая система состояния актёров.
С добавлением во вселенную крайне разнообразных погодных условий игрокам придётся учитывать экстремально высокие и низкие температуры при планировании своих приключений. Чтобы безопасно действовать в таких условиях, экипируйтесь новыми костюмами Caldera Pembroke и Novikov. В случае отсутствия у вас подходящего защитного костюма вы начнёте страдать от негативных последствий гипертермии и гипотермии, что в конечном счёте приведёт к смерти персонажа. Но наряду с подготовкой снаряжения к различным температурам, вам также придётся подготовить и своё тело. Мы добавили в игру показатели «голода» и «жажды», которые будут постоянно возрастать. Поэтому вам придётся регулярно «заправляться», если вы не хотите страдать от последствий обезвоживания или голодания. Кроме того, поддержание сытости и водного баланса может оказать позитивное влияние на моторные функции. Вы можете запасать продукты питания и напитки на будущее в своём товарном инвентаре. Голод и жажда – это постоянные эффекты, которые переносятся из сессии в сессию. На визор игрока был добавлен более подробный пользовательский интерфейс для отслеживания этих состояний. Чтобы увидеть его, активируйте личное колесо «сокровенных мыслей» (F + клик ПКМ).
Корабли и транспортные средства
Добавлен Esperia Prowler.
Названный так в честь своего военного обозначения, Prowler является модернизированной версией печально известного теваринского абордажного корабля времён Первой Теваринской Войны. После недавнего открытия потерянной планеты Теварин в системе Кабал инженерам Esperia был предоставлен беспрепятственный доступ для изучения сохранившихся кораблей, которые были обнаружены там в нескольких тайниках. Затем специалисты компании тщательно воссоздали его проектные решения.
Эффективность Prowler как средства быстрой доставки и высадки живой силы была обусловлена главным образом его скрытностью. Этот абордажный корабль был сконструирован с применением различных методов минимизации сигнатуры, что позволило ему подкрадываться незамеченным к ничего не подозревающим судам и затем быстро запускать абордажные команды через открытый космос.
Оружие и предметы
Добавлено новое корабельное орудие: Пушки Esperia Lightstrike.
Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. Эти энергетические пушки разработаны для ведения боя на средних и дальних дистанциях и поставляются в размерах с 1-го по 3-й.
Добавлена новая серия корабельных орудий: Пушки Esperia Deadbolt.
Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. В серию Deadbolt входят баллистические оружия размеров с 1-го по 4-й. Они рассчитаны на ведение боя на малых и средних дистанциях во время высадки десанта.
Ключевые технологии
Добавлен новый способ передачи списка контактов и системы групп при помощи унификации со списком друзей в Спектруме.
Список друзей в игре теперь использует записи о ваших друзьях в Спектруме. Кроме того, он был полностью переработан. В главном меню теперь есть вкладки «Друзья» и «Уведомления». Друзей можно добавлять по кнопке «+Добавить», и все уведомления о друзьях/контактах будут отображаться во вкладке уведомлений, пока вы их не сбросите (примечание: там также отображаются уведомления о восстановлении после краша). При создании группы появится новая вкладка, где вы увидите членов и лидера группы. Внутриигровой контакт-лист из старых версий (до 3.9) был совмещён с вашим существующим списком друзей в Спектруме.
Обновления функций
Локации
Обновлены геологические аспекты различных планетарных тел. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые ресурсы.
Выбор места возрождения по умолчанию теперь ограничен только крупными городами: New Babbage, Area18 и Lorville.
Во все магазины, где продаются шарниры, были добавлены шарниры размера 1.
Скорость спринта персонажа с поднятыми кулаками была повышена, чтобы соответствовать спринту без оружия.
Откорректирована плотность атмосферы на ArcCorp и Hurston.
Расстояние до радиуса прибытия в точки Лагранжа снижено со 120 до 70 км.
Вокруг планет и лун размещены спутники связи. При этом радиус их мониторинга снижен, чтобы они покрывали только эти сектора.
Обновлены экраны киосков в Port Olisar, Lorville, Levski, Area18 и Grim HEX.
Повышена яркость внешних источников света вокруг Levski.
ИИ
Обновлено поведение ИИ-кораблей: добавлено больше вариаций скорости, и улучшен механизм уклонения от столкновений.
Игровой процесс
Обновлено радиальное меню при виде от первого лица для индивидуальной системы взаимодействия «сокровенных мыслей».
Обновлённое радиальное меню предоставляет быстрый доступ к определённым контекстно-зависимым действиям. Например, доступным только при ходьбе пешком или при нахождении в кресле пилота. В их число входят эмоции, опции кастомизации оружия, снятие шлема и многие другие. Для каждого действия также показывается связанная с ним горячая клавиша, если таковая имеется. Меню занесёт самые частые ваши действия в избранные на главном колесе. Чтобы получить к нему доступ, откройте меню «сокровенных мыслей» (нажать «взаимодействие» + «мышь2» при удержании «F»).
Оплата во всех криминальных миссиях повышена на 50%.
При столкновении с кораблями, которым разрешено находиться в зоне приземления, игрок теперь немедленно будет получать отметку о нарушении правил с дальнейшей конфискацией его корабля.
Смещены пределы получения четвёртого и пятого уровней криминальности.
Снижена степень тряски игрока при получении попаданий в бою.
Убийство члена группы автоматически прощается.
Пилот, разбивший корабль с игроками на борту, больше не награждается криминальным статусом.
Корабли и транспортные средства
Движение вперёд/назад на транспортных средствах теперь можно назначить на оси.
На основанный на строительных блоках интерфейс кораблей были добавлены предупреждения о приближающихся ракетах.
Ограничитель скорости теперь можно настраивать в выключенном состоянии. При этом полупрозрачная линия показывает, на каком значении зафиксируется ограничитель после его активации.
Ракеты снова наводятся на цель при нажатии на клавишу и запускаются при удержании клавиши. Также была добавлена возможность назначить горячую клавишу для отмены целеуказания (изначально она отсутствует).
У кораблей серии Vanguard увеличен радиус фар.
Для взаимодействия с медицинскими койками на 890 Jump добавлен небольшой экран.
Центр масс Anvil Ballista смещён с носа к центру кузова машины, чтобы избежать постоянного подъёма её задней части.
На Argo Mole теперь можно ставить добывающие лазеры размера 1.
Чтобы временно смягчить некоторые проблемы с дырками в щитах, урон, наносимый определённым корабельным компонентам (отдельным орудиям и турелям), больше не проникает сквозь щит.
Добавлена задержка начала восстановления щитов ASAS при получении ими урона.
Снижена компенсация гравитации при неполной посадке, чтобы облегчить процесс приземления.
Добавлены визуальные эффекты дождя на куполе кабин кораблей Avenger, Eclipse, Arrow, Gladiator, Hawk, Hornet, Herald, Merlin, Starfarer, Freelancer, Prospector, Razor, 300i, 85x и Sabre.
Все доступные для приобретения в ПВ предметы теперь также можно взять в аренду за REC.
Арендованные за REC корабли теперь можно кастомизировать.
Увеличен доступный диапазон мёртвой зоны для vjoy на 20%.
Базовое значение мёртвой зоны vjoy установлено на 4,5%.
Снижена скорость поворота шарнира при включённой помощи в прицеливании.
Относительный режим мыши теперь является опциональной настройкой для управления мышью, но по умолчанию он не задан.
Игроки могут заблокировать вращение корабля при помощи правого Shift.
Увеличена прочность крыльев у всех Reliant.
Всем Reliant добавлены ракеты.
Добавлена вторая шарнирная турель на Reliant Kore.
Упрощены некоторые настройки управления прицеливанием и полётом, чтобы снизить сложность при подготовке к будущим обновлениям.
Многие пользовательские настройки для ручного наведения шарнирного вооружения и управления прицеливанием/взглядом были изменены для упрощения будущих обновлений. Подробнее прочитать об этих изменениях вы можете здесь.
Оружие и предметы
Отрегулирован боевой урон ускорителей частиц S2, чтобы по своим параметрам они лучше соответствовали другим орудиям того же размера.
Снижена тряска головной камеры, уменьшен разброс и повышена вертикальная отдача винтовки Karma.
Тяжелые бронекостюмы с защитой от экстремальных погодных условий Pembroke (теплостойкие) и Novikov (устойчивые к холоду) можно приобрести в магазинах брони в Lorville и Port Tressler соответственно.
Крупные исправления
Исправлена ошибка, из-за которой баланс aUEC игрока сбрасывался в 0 после стирания персонажа и сброса базы данных.
Главное меню больше не исчезает при нажатии Backspace.
Устранены зависания кресла пилота и кресла управления мостиком в случае, когда игрок садился сначала в одно из них, а затем в другое.
Игроки теперь могут отключаться от игры через кровати на 890 и Reclaimer.
Фары у Carrack теперь работают.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать на экране кастомизации персонажа.
Ремонтные службы CryAstro теперь должны нормально работать. Игроку больше не нужно зависать над площадкой перед приземлением.
Исправлена ошибка, когда корабли после ремонта могли иногда становиться неуязвимыми.
Корабли больше не будут вращаться для выравнивания относительно невидимой плоскости перед активацией обычного квантового перелёта (не по сплайну).
Исправлена ошибка, когда камера взгляда назад временами проходила сквозь геометрию корабля.
Жилые этажи в Area18 теперь обладают атмосферой.
После отключения от игры через кровать на Caterpillar игрок больше не окажется в кресле пилота при возвращении в игру.
В окрестностях Crusader теперь корректно появляются миссии по патрулированию.
Исправлена ошибка, дававшая возможность устанавливать удалённо-управляемые турели размеров с 3 по 5 на орудийное крепление на некоторых кораблях.
Исправлена ошибка, когда при путешествии к OM-1 игроки вместо этого попадали в центр системы Stanton.
Станции управления кораблём на верхнем уровне Carrack теперь имеют интерфейс.
Убран постоянный блик отражённого света в кабине Sabre, который загораживал игроку обзор.
На экране загрузки больше не слышно периодических вздохов персонажа.
Взаимодействие с кроватью Avenger теперь работает корректно.
Управляемые ИИ корабли больше не будут бесконтрольно вращаться в бою.
Исправлено зависание кастомизатора персонажа.
Игрок теперь может исправно смотреть через прицел снайперской винтовки из положений лёжа или присев.
ИИ в FPS больше не должен целиться в произвольном направлении вместо того, чтобы целиться в игрока.
Один корабль больше не может зацепиться за физическую сетку другого корабля, вызвать таким образом рассинхронизацию и получить доступ к его грузу.
Исправлена ошибка FOIP, когда после входа в другой частный канал игроки попадали в такое состояние, где приватные или окружающие каналы становились слышны повсеместно.
На HUR-L4 теперь исправно функционируют службы заправки / ремонта / пополнения боезапаса.
Valkyrie Liberator теперь может перевозить груз.
При отзыве миссии «Призыв к оружию» (Call to Arms) игроки больше не будут видеть отмену каждого отдельного её элемента.
Обитаемые турели больше не будут выглядеть неподвижными и рассинхронизированными для других игроков.
Игроки больше не должны сталкиваться с невидимыми игроками, у которых сбилась синхронизация.
Игроки больше не могут задавать прямые маршруты Квантового путешествия или пропускать промежуточные прыжки.
На игроков больше не будет влиять сильный ветер при перемещении по двум платформам в Центральном деловом районе Lorville.
Созданные через личный инвентарь грузовые ящики теперь могут быть проданы в товарном киоске.
Перевод: H_Rush
Because Star Citizen is still under development, various defects and malfunctions occur, such as the Star Citizen Code 30000 Error, which can degrade the gameplay experience. Star Citizen is still being developed and has no set delivery date. Modules of the game have been accessible to general society starting around 2015, yet a full delivery presently can’t seem to happen. If you’re getting the Star Citizen Code 30000 Error, keep reading to find out why and how to repair it.
- How to Fix Star Citizen Code 30000 Error
- Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 1
- Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 2
- Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 3
- Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 4
How to Fix Star Citizen Code 30000 Error
At the point when you attempt to sign in to the game, you will get the Star Citizen Code 30000 Error. Essentially, on the off chance that you have logged out of the game, are in a boat, or are in a restricted air space when the game crashes, your subsequent stage is to log back in. Assuming that you attempt to sign in once more, you could see the Star Citizen Code 30000 Error. Server troubles, internet connection issues, and antivirus/firewall issues are some of the possible causes of this error.
Although Cloud Imperium Games has not published an official bug patch, you can still resolve this issue using the techniques given below. Prior to continuing with the arrangements portrayed underneath, ensure your PC fulfills the framework necessities for Star Citizen. In addition, the game’s developer strongly advises against logging out. Wait around 15 minutes before attempting to log in again.
Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 1
Error Code 30000 might be caused by an issue with your network connection, such as an outdated or defective network driver. In order to fix this:
- Click the Start button and afterward type ‘Gadget Chief’ into the inquiry box.
- Look in the drop-down menu for ‘Network Adapters’ in Device Manager.
- Grow the ‘Organization Connectors’ menu and pick the gadget to be refreshed.
- Select ‘Update Driver’ starting from the drop menu when you right-click on the connector.
- A dialog window will open. Select ‘Automatically check for updated driver software’.
- To introduce the new driver, adhere to the guidelines in the driver update wizard.
- At the point when the driver update is done, restart your PC to guarantee that the progressions produce results.
DriverFix is another option for updating your PC’s network drivers. It’s a reputable third-party application that will automatically search, download, and install all of your PC drivers.
Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 2
Disabling the firewall clears any network limitations that could be preventing Star Citizen from connecting to the internet. To determine the Star Citizen Code 30000 Error, change the firewall settings as follows:
- Press the Start button.
- Enter ‘Windows Security’ into the search field and hit Enter.
- Select ‘Firewall and organization assurance’ in the Windows Security sheet.
- ‘Allow an application over the firewall’ should be selected.
- Click ‘Change settings’ and select ‘Private’ and ‘Public’ for both Star Citizen and RSI Launcher. Save the changes.
- To make the modifications take effect, restart your computer.
You may also try disabling your antivirus software to see if it helps. Remember to turn it on, especially if you’re downloading files from the internet.
Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 3
When you connect to an online game, such as Star Citizen, your PC will save the IP address in the DNS cache to speed up future connections. However, the DNS cache might become out of date or damaged, resulting in connection troubles. This problem can be resolved by changing the DNS. To accomplish this:
- To launch Windows Settings, press the Win + I keys together.
- Select ‘Network & Internet’, and then ‘Change adapter options’.
- Depending on your connection type, select ‘Ethernet’ or ‘Wi-Fi’.
- Select the network connection you wish to change, then right-click it and select “Properties.”
- Find and choose “Internet Protocol Version 4/6 (TCP/IPv4/6)” in the “Properties” window.
- Configure the DNS to 8.8.8.8 and 8.8.4.4.
- To save the changes, click Save.
- To make the modifications take effect, restart your computer.
Star Citizen Code 30000 Error Fix: Method 4
Disabling and re-enabling your network adapter, as well as restarting your router/modem, can effectively resolve any network-related difficulties. The procedure is simple and may be completed in a few stages.
- Navigate to the Windows Settings menu.
- Click “Network & Internet” and then “Advanced network settings.”
- Scroll to the bottom and click “Network Reset.”
- To begin the network reset procedure, click the “Reset now” button.
- Allow for a few minutes for the reset procedure to complete.
- Restart your computer to make the modifications take effect and rejoin to the network.
Read More:
- Star Citizen 3.19 Release Date, Leaks, Patch Notes, and More
- Star Citizen Update 3.19 Patch Notes
- How to do Star Citizen Character Reset 2023
Thank You for Reading This Post, Don’t Forget to Subscribe to Our Social Media Handle.
Star Citizen Code 30000: A space simulation game that has been in the works for over 10 years. Star Citizen is an ambitious and much anticipated game.
In the game, players will be able to explore a massive galaxy filled of planets, asteroids, space stations, and other stuff. Which promises a rich and immersive gaming experience. Several technical issues. As in the well-known $30,000 blunder. Have plagued the game throughout the years, as is to be expected with a game of this scale and complexity.
When a player loses connection to the game server, he or she will see a server disconnection error known as the 30K error. When a participant is engaged in a game. Whether they are on a mission or not. Exploration of the universe or multiplayer battle. This mistake might happen at any time.
Read also: Star Citizen New Deal Terminal Not Working – Fix Now
Read also: Star Citizen X Wing Collab – RSI Scorpius Revealed
When the mistake happens. The player gets thrown out of the game and must reconnect to the server. Because Star Citizen is still under development, several bugs and glitches, such as the Star Citizen Code 30000 Error, might harm the gameplay experience.
Star Citizen is currently in development, and no release date has been given. Modules of the game have been available to the general public since roughly 2015, but a full release does not appear to be possible at this time. Keep reading to learn why you’re experiencing the Star Citizen Code 30000 Error and how to fix it.
How to Fix Star Citizen Code 30000 Error:
Players may find these errors annoying, but it’s important to remember that they happen regularly in large, sophisticated games like Star Citizen. The creators have worked hard to address these issues, taking a variety of steps to improve the game’s stability and reduce the incidence of mistakes.
One of the reasons the 30K inaccuracy is so significant is that it might cause players to lose game progress. For example, if a difficulty arises when a player is in the middle of a job, they may be forced to repeat the game from the beginning. Although Cloud Imperium Games has not released an official bug fix, you may still resolve this issue by following the instructions below.
Before proceeding with the steps outlined below, confirm that your PC meets the Star Citizen system requirements. Furthermore, the game’s creator highly recommends avoiding logging out. Allow approximately 15 minutes before attempting to log in again.
Star Citizen 30000 Error Glitch Solved:
The 30K error may also present gamers with a negative experience, which is an issue. When the error occurs regularly, players, particularly those who are new to the game, may grow upset and disappointed. This might lead to a decrease in player numbers, which would be damaging to the game’s long-term viability.
The developers have implemented a variety of fixes to the 30K issue throughout the years. For example, by improving the game’s net code, they increased server stability and reduced the risk of disconnections. To manage the growing player population, they have doubled the number of servers and implemented load balancing to distribute the burden over many servers.
Despite these changes, the 30K error continues to create problems for many gamers. Some users indicate that the issue occurs more frequently during peak hours, when there are more people online. Others have suggested that the issue is related to game mechanics such as fights or important events.
Overall, the 30K problem has plagued Star Citizen for a long time, which is an irritating and bothersome issue. Despite the creators’ best efforts, the problem persists for many gamers. The inaccuracy may prevent players from moving through the game and provide a negative experience, both of which may be detrimental to the game’s long-term success.
Read also:
- Star Citizen Alpha 3.19 Wave 2 – Massive Mining Update
- Star Citizen 3.19 Patch Notes Release Date, Rewards and More
- Star Citizen Alpha 3.20 First Features Revealed
- Star Citizen 3.19 wipe Patch note | The Lorville 2.0 Update Is Bigger Than I Thought
Читал в дискорде, что проблема решается переключением раскладки клавы с рус. на англ, или с назначением на кнопку.
Я для пеших прогулок в игре использую кейпад, проблем с назначенными клавишами не встречал.
Постоянство сохранило мне броню, оружие, остаток игровой валюты из 3.8
Денег оставалось немного, около 6000, но на следующий день циги наверное сделали сброс накоплений ауеков и у меня сумма на счете выросла до 20к, что порадовало.
Обзорщик игры Турбо, опубликовал на своем канале характеристики оружия в 3.9. Вот его таблица
Из новостей, вот перевод патчноута.
Патч Альфа 3.9.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.9.0-LIVE.5107460.
Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:Program FilesRoberts Space IndustriesStarCitizenLIVE».
База данных Постоянства была стёрта! Долгосрочное Постоянство активировано.
Известные проблемы
Версия Cutlass «Лучший на шоу» обладает непрозрачным куполом кабины. Примечание: Скоро мы выдадим вместо него подменный Cutlass Black.
Дублирующиеся, но неподвижные поезда могут появляться в Lorville или New Babbage.
Через терминалы ASOP нельзя вызывать наземную технику (кроме Levski, Lorville и New Babbage).
Игроки могут застревать в некоторых перилах при попытке их перепрыгнуть.
Корабли порой могут дёргаться или телепортироваться во время наблюдения за их движением.
В миссиях ECN спасённый Starfarer иногда начинает нарезать бесконечные круги после уничтожения всех волн противников.
После отбывания тюремного срока игрок может возродиться одетым в свою тюремную робу.
При нахождении в большой группе маркеры будут отображаться некорректно, если зайти в корабль.
Если у игрока вылетит игра во время транспортировки в тюрьму, он потом не сможет пользоваться своим мульти-инструментом.
Игроки ничего не видят в прицелы винтовок Arrowhead или P6-LR при взгляде в них из положения присев.
Анимации FOIP не передаются находящимся поблизости игрокам.
Оставленные после взрыва корабля грузовые ящики начинают мерцать при движении игрока.
«Сокровенные мысли» игрока и интерфейс системы взаимодействия отображаются со смещением при широкоэкранных разрешениях.
Автопилот иногда не отключается после срабатывания около бесполётной зоны.
Броня на тяжелых защитных костюмах частично блокирует мобиГлас.
Нововведения
Персонажи
Добавлена коллекция одежды microTech.
Локации
Добавлены интерьеры посадочной зоны New Babbage.
Закрытый в целях защиты обитателей от холода New Babbage является крупным социальным и экономическим торговым узлом microTech. Несмотря на то, что здесь располагается флагманский магазин microTech, эта посадочная зона также является пристанищем для небольших технологических компаний.
Добавлена автоматизированная тюрьма Klescher.
Игроки, которые были непосредственно убиты или умерли неподалёку от сил безопасности или охотников за головами, теперь попадут в тюрьму. Там у игрока не будет доступа к своему инвентарю – вместо него он получит стандартный тюремный костюм и мульти-инструмент с приспособлением для ведения добычи. Игроки могут отбыть причитающийся им срок как обычно или внести свой вклад в развитие общества, добывая кристаллы в прикреплённых секциях. Кристаллы можно обменивать на «заслуги», которые используются для смягчения меры наказания в киосках рядом с шахтами. Как только ваш срок заключения подойдёт к концу, найдите секцию «обработки» и там воспользуйтесь киоском. После этого вы проснётесь в последнем посещённом вами порту.
Добавлены луны microTech: Calliope, Clio и Euterpe.
На microTech и её луны добавлены пещеры и миссии в пещерах.
В магазины и киоски по всей вселенной добавлена вода и продукты питания.
Игровой процесс
Новая криминальная миссия: Угнанный тюремный транспорт Caterpillar.
Добавлены суб-компоненты для добывающих лазеров.
Суб-компоненты – это используемые предметы, которые присоединяются к продвинутым головкам добывающих лазеров и добавляют им временные модификаторы для повышения эффективности. Суб-компоненты могут быть активированы из кабины через систему взаимодействия в процессе ведения добычи. Они позволяют временно снизить нестабильность или сопротивление, повысить оптимальное окно добычи и так далее. Большинство из них действуют в течение ограниченного времени, хотя некоторые суб-компоненты оказывают моментальный эффект на процесс, поэтому их можно использовать в экстренных случаях или для получения мгновенного бонуса.
Представлена нестабильная добываемая руда.
По всей вселенной для добычи теперь доступна руда Квантаниум (Quantainium). Она очень нестабильна, поэтому игроку придётся проявлять осторожность при её транспортировке после извлечения и учитывать затрачиваемое на перевозку время. Любое внешнее воздействие приведёт к деградации руды. Помимо этого она также будет саморазрушаться со временем. Деградировавший до определённой степени Квантаниум становится взрывоопасным. В этот момент игрок получит визуальное/звуковое предупреждение, после чего он при желании сможет избавиться от опасного груза. В противном случае руда может взорваться и повредить или даже разрушить корабль. Однако с учётом риска успешная доставка Квантаниума принесёт хорошую прибыль.
Добавлены ещё два собираемых на поверхности предмета.
Добавлена возможность менять обвесы на оружии, держа его в руках.
Игроки теперь могут настраивать оружейные приспособления путём взаимодействия с самим оружием в руке. Удерживая «F», выберите пункт «настроить» на оружии в руке, на которое можно прицепить элементы обвеса. Отобразится интерфейс, позволяющий вам менять прицелы, насадки на ствол и подствольные подвесы.
Добавлены назначаемые клавиши для масштабирования по одной оси при виде от первого лица и кнопка переключения приближения/отдаления при виде от первого лица.
Игроки теперь могут вставать с кроватей ezHAB при помощи стандартных клавиш перемещения (WASD).
Добавлена опция быстрой покупки продуктов питания в магазинах.
Новая система состояния актёров.
С добавлением во вселенную крайне разнообразных погодных условий игрокам придётся учитывать экстремально высокие и низкие температуры при планировании своих приключений. Чтобы безопасно действовать в таких условиях, экипируйтесь новыми костюмами Caldera Pembroke и Novikov. В случае отсутствия у вас подходящего защитного костюма вы начнёте страдать от негативных последствий гипертермии и гипотермии, что в конечном счёте приведёт к смерти персонажа. Но наряду с подготовкой снаряжения к различным температурам, вам также придётся подготовить и своё тело. Мы добавили в игру показатели «голода» и «жажды», которые будут постоянно возрастать. Поэтому вам придётся регулярно «заправляться», если вы не хотите страдать от последствий обезвоживания или голодания. Кроме того, поддержание сытости и водного баланса может оказать позитивное влияние на моторные функции. Вы можете запасать продукты питания и напитки на будущее в своём товарном инвентаре. Голод и жажда – это постоянные эффекты, которые переносятся из сессии в сессию. На визор игрока был добавлен более подробный пользовательский интерфейс для отслеживания этих состояний. Чтобы увидеть его, активируйте личное колесо «сокровенных мыслей» (F + клик ПКМ).
Корабли и транспортные средства
Добавлен Esperia Prowler.
Названный так в честь своего военного обозначения, Prowler является модернизированной версией печально известного теваринского абордажного корабля времён Первой Теваринской Войны. После недавнего открытия потерянной планеты Теварин в системе Кабал инженерам Esperia был предоставлен беспрепятственный доступ для изучения сохранившихся кораблей, которые были обнаружены там в нескольких тайниках. Затем специалисты компании тщательно воссоздали его проектные решения.
Эффективность Prowler как средства быстрой доставки и высадки живой силы была обусловлена главным образом его скрытностью. Этот абордажный корабль был сконструирован с применением различных методов минимизации сигнатуры, что позволило ему подкрадываться незамеченным к ничего не подозревающим судам и затем быстро запускать абордажные команды через открытый космос.
Оружие и предметы
Добавлено новое корабельное орудие: Пушки Esperia Lightstrike.
Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. Эти энергетические пушки разработаны для ведения боя на средних и дальних дистанциях и поставляются в размерах с 1-го по 3-й.
Добавлена новая серия корабельных орудий: Пушки Esperia Deadbolt.
Реплика исторической технологии Теварин, воссозданная Esperia. В серию Deadbolt входят баллистические оружия размеров с 1-го по 4-й. Они рассчитаны на ведение боя на малых и средних дистанциях во время высадки десанта.
Ключевые технологии
Добавлен новый способ передачи списка контактов и системы групп при помощи унификации со списком друзей в Спектруме.
Список друзей в игре теперь использует записи о ваших друзьях в Спектруме. Кроме того, он был полностью переработан. В главном меню теперь есть вкладки «Друзья» и «Уведомления». Друзей можно добавлять по кнопке «+Добавить», и все уведомления о друзьях/контактах будут отображаться во вкладке уведомлений, пока вы их не сбросите (примечание: там также отображаются уведомления о восстановлении после краша). При создании группы появится новая вкладка, где вы увидите членов и лидера группы. Внутриигровой контакт-лист из старых версий (до 3.9) был совмещён с вашим существующим списком друзей в Спектруме.
Обновления функций
Локации
Обновлены геологические аспекты различных планетарных тел. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые ресурсы.
Выбор места возрождения по умолчанию теперь ограничен только крупными городами: New Babbage, Area18 и Lorville.
Во все магазины, где продаются шарниры, были добавлены шарниры размера 1.
Скорость спринта персонажа с поднятыми кулаками была повышена, чтобы соответствовать спринту без оружия.
Откорректирована плотность атмосферы на ArcCorp и Hurston.
Расстояние до радиуса прибытия в точки Лагранжа снижено со 120 до 70 км.
Вокруг планет и лун размещены спутники связи. При этом радиус их мониторинга снижен, чтобы они покрывали только эти сектора.
Обновлены экраны киосков в Port Olisar, Lorville, Levski, Area18 и Grim HEX.
Повышена яркость внешних источников света вокруг Levski.
ИИ
Обновлено поведение ИИ-кораблей: добавлено больше вариаций скорости, и улучшен механизм уклонения от столкновений.
Игровой процесс
Обновлено радиальное меню при виде от первого лица для индивидуальной системы взаимодействия «сокровенных мыслей».
Обновлённое радиальное меню предоставляет быстрый доступ к определённым контекстно-зависимым действиям. Например, доступным только при ходьбе пешком или при нахождении в кресле пилота. В их число входят эмоции, опции кастомизации оружия, снятие шлема и многие другие. Для каждого действия также показывается связанная с ним горячая клавиша, если таковая имеется. Меню занесёт самые частые ваши действия в избранные на главном колесе. Чтобы получить к нему доступ, откройте меню «сокровенных мыслей» (нажать «взаимодействие» + «мышь2» при удержании «F»).
Оплата во всех криминальных миссиях повышена на 50%.
При столкновении с кораблями, которым разрешено находиться в зоне приземления, игрок теперь немедленно будет получать отметку о нарушении правил с дальнейшей конфискацией его корабля.
Смещены пределы получения четвёртого и пятого уровней криминальности.
Снижена степень тряски игрока при получении попаданий в бою.
Убийство члена группы автоматически прощается.
Пилот, разбивший корабль с игроками на борту, больше не награждается криминальным статусом.
Корабли и транспортные средства
Движение вперёд/назад на транспортных средствах теперь можно назначить на оси.
На основанный на строительных блоках интерфейс кораблей были добавлены предупреждения о приближающихся ракетах.
Ограничитель скорости теперь можно настраивать в выключенном состоянии. При этом полупрозрачная линия показывает, на каком значении зафиксируется ограничитель после его активации.
Ракеты снова наводятся на цель при нажатии на клавишу и запускаются при удержании клавиши. Также была добавлена возможность назначить горячую клавишу для отмены целеуказания (изначально она отсутствует).
У кораблей серии Vanguard увеличен радиус фар.
Для взаимодействия с медицинскими койками на 890 Jump добавлен небольшой экран.
Центр масс Anvil Ballista смещён с носа к центру кузова машины, чтобы избежать постоянного подъёма её задней части.
На Argo Mole теперь можно ставить добывающие лазеры размера 1.
Чтобы временно смягчить некоторые проблемы с дырками в щитах, урон, наносимый определённым корабельным компонентам (отдельным орудиям и турелям), больше не проникает сквозь щит.
Добавлена задержка начала восстановления щитов ASAS при получении ими урона.
Снижена компенсация гравитации при неполной посадке, чтобы облегчить процесс приземления.
Добавлены визуальные эффекты дождя на куполе кабин кораблей Avenger, Eclipse, Arrow, Gladiator, Hawk, Hornet, Herald, Merlin, Starfarer, Freelancer, Prospector, Razor, 300i, 85x и Sabre.
Все доступные для приобретения в ПВ предметы теперь также можно взять в аренду за REC.
Арендованные за REC корабли теперь можно кастомизировать.
Увеличен доступный диапазон мёртвой зоны для vjoy на 20%.
Базовое значение мёртвой зоны vjoy установлено на 4,5%.
Снижена скорость поворота шарнира при включённой помощи в прицеливании.
Относительный режим мыши теперь является опциональной настройкой для управления мышью, но по умолчанию он не задан.
Игроки могут заблокировать вращение корабля при помощи правого Shift.
Увеличена прочность крыльев у всех Reliant.
Всем Reliant добавлены ракеты.
Добавлена вторая шарнирная турель на Reliant Kore.
Упрощены некоторые настройки управления прицеливанием и полётом, чтобы снизить сложность при подготовке к будущим обновлениям.
Многие пользовательские настройки для ручного наведения шарнирного вооружения и управления прицеливанием/взглядом были изменены для упрощения будущих обновлений. Подробнее прочитать об этих изменениях вы можете здесь.
Оружие и предметы
Отрегулирован боевой урон ускорителей частиц S2, чтобы по своим параметрам они лучше соответствовали другим орудиям того же размера.
Снижена тряска головной камеры, уменьшен разброс и повышена вертикальная отдача винтовки Karma.
Тяжелые бронекостюмы с защитой от экстремальных погодных условий Pembroke (теплостойкие) и Novikov (устойчивые к холоду) можно приобрести в магазинах брони в Lorville и Port Tressler соответственно.
Крупные исправления
Исправлена ошибка, из-за которой баланс aUEC игрока сбрасывался в 0 после стирания персонажа и сброса базы данных.
Главное меню больше не исчезает при нажатии Backspace.
Устранены зависания кресла пилота и кресла управления мостиком в случае, когда игрок садился сначала в одно из них, а затем в другое.
Игроки теперь могут отключаться от игры через кровати на 890 и Reclaimer.
Фары у Carrack теперь работают.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать на экране кастомизации персонажа.
Ремонтные службы CryAstro теперь должны нормально работать. Игроку больше не нужно зависать над площадкой перед приземлением.
Исправлена ошибка, когда корабли после ремонта могли иногда становиться неуязвимыми.
Корабли больше не будут вращаться для выравнивания относительно невидимой плоскости перед активацией обычного квантового перелёта (не по сплайну).
Исправлена ошибка, когда камера взгляда назад временами проходила сквозь геометрию корабля.
Жилые этажи в Area18 теперь обладают атмосферой.
После отключения от игры через кровать на Caterpillar игрок больше не окажется в кресле пилота при возвращении в игру.
В окрестностях Crusader теперь корректно появляются миссии по патрулированию.
Исправлена ошибка, дававшая возможность устанавливать удалённо-управляемые турели размеров с 3 по 5 на орудийное крепление на некоторых кораблях.
Исправлена ошибка, когда при путешествии к OM-1 игроки вместо этого попадали в центр системы Stanton.
Станции управления кораблём на верхнем уровне Carrack теперь имеют интерфейс.
Убран постоянный блик отражённого света в кабине Sabre, который загораживал игроку обзор.
На экране загрузки больше не слышно периодических вздохов персонажа.
Взаимодействие с кроватью Avenger теперь работает корректно.
Управляемые ИИ корабли больше не будут бесконтрольно вращаться в бою.
Исправлено зависание кастомизатора персонажа.
Игрок теперь может исправно смотреть через прицел снайперской винтовки из положений лёжа или присев.
ИИ в FPS больше не должен целиться в произвольном направлении вместо того, чтобы целиться в игрока.
Один корабль больше не может зацепиться за физическую сетку другого корабля, вызвать таким образом рассинхронизацию и получить доступ к его грузу.
Исправлена ошибка FOIP, когда после входа в другой частный канал игроки попадали в такое состояние, где приватные или окружающие каналы становились слышны повсеместно.
На HUR-L4 теперь исправно функционируют службы заправки / ремонта / пополнения боезапаса.
Valkyrie Liberator теперь может перевозить груз.
При отзыве миссии «Призыв к оружию» (Call to Arms) игроки больше не будут видеть отмену каждого отдельного её элемента.
Обитаемые турели больше не будут выглядеть неподвижными и рассинхронизированными для других игроков.
Игроки больше не должны сталкиваться с невидимыми игроками, у которых сбилась синхронизация.
Игроки больше не могут задавать прямые маршруты Квантового путешествия или пропускать промежуточные прыжки.
На игроков больше не будет влиять сильный ветер при перемещении по двум платформам в Центральном деловом районе Lorville.
Созданные через личный инвентарь грузовые ящики теперь могут быть проданы в товарном киоске.
Перевод: H_Rush