Станция управления лифтом союз м коды ошибок

Сообщение
497 выдается ЭВМ на ввод любого другого
сообщения. В нем указываются сведения
об ошибках. Оно состоит из служебной и
информационных фраз двух типов Ю1 и Ю2.

Служебная
фраза:

(:497
85007 85007 20 02 22 00 01

  1. Код
    сообщения

  2. Код
    ВЦ, откуда получен ответ ПЭВМ (#85007)

  3. Код
    абонента, передавшего сообщение
    (#85007)

  4. Дата,
    время (#20
    02 22 00)

  5. Количество
    сообщений, на ктр отвечает ЭВМ (#0 1)

Информационная
фраза Ю1 выдается во всех случаях и
характеризует количество приема
сообщений в целом.

Ю1
0000 0002 060 000 8500+23+8900

  1. Код
    приема (0000 – сообщение принято без
    ошибок; 0001 – сообщение принято, но в
    нем есть ошибки, поддающиеся исправлению;
    0009 – сообщение не принято)

  2. Код
    проконтролированного сообщения

  3. Количество
    принятых фраз

  4. Количество
    фраз, в ктр обнаружены ошибки

  5. 8500+23+8900
    – идентификатор сообщения ( для
    сообщения 02 – индекс поезда)

Ю2
выдается в том случае, если в переданной
информации обнаружены ошибки. В ней
указываются тип и место ошибок.

Ю2 048
48+87715671.07 15

  1. 048
    – машинный номер фразы, в ктр обнаружена
    ошибка

  2. 48+87715671
    – порядковый и инвентарный номер
    вагона, в информации ктр обнаружена
    ошибка

  3. .07
    – код ошибки

  4. 15
    – номер ошибочной позиции

8
Сообщение 200, назначение, структура

Отправление
поезда со станции

9
Сообщение 201, назначение, структура

Прибытие
поезда на станцию

10
Сообщение 202, назначение, структура.

Проследование
поездом станцию

11
Сообщение 203, назначение, структура.

Расформирование
состава

12
Автоматизированная система оперативного
управления перевозками (АСОУП).
Назначение. Комплекса задач, решаемых
в системе АСОУП.

Назначение:

•Сбор
информации о поездном положении на
дороге;

•Обеспечение
полной и достоверной информации
оперативных работников железной дороги
напрямую в виде справок либо через
различные информационные системы.

Комплексы
задач:

1.УПВУчёт
перехода вагонов и контейнеров через
стыковые пункты

2.КПФ
Контроль за соблюдением плана формирования

3.КВД
Контроль за соблюдением норм массы и
длины поездов

4.ППГ
Прогноз прибытия грузов на станцию
назначения

5.ВТД
Выдача технологических документов на
поезда

6.ОКДЛ
Оперативный контроль за наличием,
состоянием и дислокацией локомотивов

7.ОКБД
Оперативный контроль за дислокацией
локомотивных бригад

8.ОКПВ
Оперативный пономерной контроль
погрузки-выгрузки вагонов

9.КПП
Контроль поездного положения (дислокация
поездов на дороге)

10.ДИСКОР
Диалоговая информационная система
контроля оперативной работы (сбор по
оперативной отчетности дороги)

13
УПВ АСОУП

Учёт
перехода вагонов и контейнеров через
стыковые пункты

Контроль
перехода вагонов производится при
вводе сообщения 200,201,202 для стыковых
станций; расчёт результатов производства
восемь раз в сутки, решается по запросам
(213 или 212 – запрашиваемый объект), запрос
информации о поездах – 213 идентификации
назначения поезда

14
КВД АСОУП

Контроль
за соблюдением норм массы и длины
поездов.

После
ввода информации о состоянии поезда
производится контроль полновесности
и полносоставности, для гружённых
поездов — контроль полновесности и
полносоставности; для порожних –
полносоставности; для местных, вывозных
задача не решается. Информация о
неполновесности и неполносоставности
выдается в виде сообщения 497, код ошибки
92 или 93.

15
КПФ АСОУП

Контроль
за соблюдением плана Формирование

ПФ
определяет до каких станций станция
формирования поездов формирует поезда,
составляется для каждой станции
формирования и для всей сети в целом.
Контроль осуществляется при формировании
поездов и при прицепках или отцепках,
После ввода сообщения 02 или 09 производится
проверка соответствия плана формирования
всего поезда, если поезд соответствует
ПФ, производится проверка назначения
поездом станциям назначения каждого
вагона, информация о нарушении – 497
сообщение, код ошибки – 90.

16
ОКДЛ АСОУП

Оперативный
контроль за наличием, состоянием и
дислокацией локомотивов Комплекс
ОКДЛ-П включает ведение, информационной
локомотив­ной модели дороги, оперативный
контроль наличия локомотивов, их
состояния и местонахождения (депо,
станция, участок между выделен­ными
станциями, участок обращения и дорога
в целом). Он обеспечи­вает возможность
запроса информации по отдельным
локомотивам, справок по локомотивам,
находящимся в ремонте, т.е. указывается
про­гнозное время окончания ремонта.

Комплекс
ОКДЛ-Р предусматривает формирование
списка локо­мотивов-кандидатов на
техническое обслуживание (ТО) и текущие
ремонты.

17
Запрос 212

Запрос
документов по территориальным объектам
дороги(сообщение 212). Сообщение-запрос
212 служит для получения из ЭВМ итоговых
документов,содержащих фактическую или
прогнозную информацию о работе
подразделений железнодорожного
транспорта.

Общая
структура запроса 212: ( : 212 КОС/КОП КОБ
П1 П2 П3 : КДФ П4 П5 П6 П7 П8 : )

КОС–код
подразделения отправителя
сообщения(станции,отделения,управления
дороги)

КОП
— личный код оператора или другого
работника,сделавшего запрос;

КОБ
– код территориального объекта,по
которому запрашивается
информация(станция,депо,отделение,дорога,участок,напрвление);

КФД
– код формы документа;

П1-П8
– дополнительные параметры запроса.

Конкретный
порядок заполнения реквизитов запроса
определяется в специальных инструкциях
на отдельные комплексы задач АСОУП.

18
Запрос 213

Запрос
технологических документов на отдельные
поезда(сообщение 213).

Сообщение-запрос
213 служит для получения из ЭВМ рабочих
документов на поезда.

Структура
запроса 213:

(
: 213 КОС/КОП КОБ : ИНДЕКС КФД1…КФД5 : )

КОС–код
подразделения отправителя
сообщения(станции,отделения,управления
дороги)

КОП
— личный код оператора или другого
работника,сделавшего запрос;

КОБ
– код территориального объекта,по
которому запрашивается
информация(станция,депо,отделение,дорога,участок,напрвление);

КФД
– код формы документа

19
Станционная система АСУЖТ. АСУ
сортировочной станции. АСУ СТ. Основные
функциональные возможности.

Назначение
АСУСТ:

1.Высвободить
вагонный парк за счёт:

•снижение
простое транзитных вагонов с переработкой
на 1ч;

• снижение
простоя транзитных вагонов без
переработки на 0,5 ч;

• Снижение
простоя местных вагонов приходящихся
на одну грузовую операцию на 3ч;

•ускорение
развоза и передачи местного груза
(ускорение оборота местных вагонов) на
7,2ч;

2.Высвободить
парк маневровых локомотивов за счёт
улучшения планирования их работы и
расширение зон обслуживания на 5 %;

3.Уменьшение
коэффициента порожнего пробега вагонов
на 2 % за счёт улучшения планирования
обеспечения погрузки и повышения
коэффициента сдвоенных операций.

Предназначена
для

•информирования
работников станции о наличии поездов,
локомотивов, вагонов, об операциях с
ними;

•для
планирования работы станции;

•для
расчёта показателей работы за смену,
за сутки;

•для
автоматической подготовки новых
технологических Документов;

•для
автоматизации разрешения отчётных
документов.

20
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации о прибывающих поездах.

До
прибытия поезда на станцию передается
план прибытия поездов (подход поездов),
информация предназначена для маневровых
диспетчеров в чётных и нечетных системах
и ДСП всех постов. На поезда, включённые
в план прибытия, заранее передается Т
Г Н Л сообщением 02. После Обработки этой
информации ДСП, маневровый диспетчер,
оператор дистанционного технологического
центра могут получить следующую
информацию:

•информация
о наличии ТГНЛ,

•сам
ТГНЛ,

•размеченные
ТГНЛ,

•информация
о подходе специального подвижного
состава и порожнего подвижного состава,

•информация
о наличии местных вагонов, наличие
вагонов под выгрузку, информация об
охраняемых вагонах и т.д.

В
процессе прибытия поезда на станцию
возможно контрольное списывание номеров
вагонов. ДСП принимает поезд в парк
приема, после прибытия поездом оператор
СТЦ вводит информацию о прибытии
поезда(201-е сообщение). Грузовые документы
передаются в СТЦ машинистом. Производится
технический и коммерческий осмотр
прибывшего поезда. Информация о
результатах ТО и КО передается в СТЦ.
Оператор СТЦ ,получив информацию о
составе поезда, результатах ТО и КО,
сверив информацию о грузовых документах,
выполняет корректировку ТГНЛ по
прибытию.

21
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации после расформирование
поезда.

Оператор
СТЦ ,получив информацию о составе
поезда, результатах ТО и КО, сверив
информацию о грузовых документах,
выполняет корректировку ТГНЛ по
прибытию. После выполнения корректировки
ТГНЛ, система разрабатывает сортировочный
листок на поезд, который передается на
сортировочный горку дежурному по горке,
операторам на сортировочной горке,
составителям на горке и в систему
автоматического расформирования при
её наличие. На основе СЛ ДСПГ производит
сортировку вагонов на пути. После
расформирования оператор СТЦ вводит
информацию о расформировании поезда
(сообщение 203), после этого ввода поезд
считается расформированном, из модели
станции исчезает, все вагоны остаются
на пути сортировочного парка.

Если
в процессе расформирования произошли
отклонения от СЛ, информация об этом
вводится в АСУСТ. После расформирования
АСУСТ разрабатывает накопительную
ведомость (для каждого пути количество
вагонов, работа с составом в СП и работа
с поездами для отправления).

После
накопления в СП достаточного количества
вагонов, маневровый диспетчер производит
выставку состава в ПО.

22
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации об отправлении поезда

После
накопления в СП достаточного количества
вагонов, маневровый диспетчер производит
выставку состава в ПО.

В
процессе выставки состава производится
проверка фактического накопленного
состава, то есть соответствия реального
состава с АСУСТ. После выставки
производится ТО и КО. При необходимости
корректируется информация о составе,
т.е. ТГНЛ по отправлению. После этого
грузовые документы передаются оператору
СТЦ по отправлению. АСУСТ вырабатывает
ТГНЛ на сформированный состав, всё это
запаковывают и пересылают в ПО. После
этого маневровый диспетчер планирует
отцепку локомотива и прицепку
сформированного состава, а ДСП планирует
по какой нитке графика отправить в
поезд. В АСУСТ может быть передана
информация об отправлении после
отправления оператором СТЦ по отправлению
или дежурным по парку отправления не
позднее 10 минут после фактического
отправления.

После
отправления поезда все документы
раскладываются в СТЦ по специальным
ячейкам.

23
АСУ ПТО

Основной
направленностью АСУ ПТО является
автоматизация элементов технологических
процессов на станциях, связанных с
деятельностью персонала пунктов
технического обслуживания вагонов.

Внедрение
АРМов ПТО системы АСУ ПТО позволяет
решить следующие задачи вагонного
депо:

• обеспечение
технического обслуживания вагонов в
соответствии с установленной технологией
и нормативно-технической документацией;

• автоматизацию
информационного обслуживания персонала
основных подразделений СПТО, участвующих
в техническом обслуживании грузовых
вагонов;

• создание
условий для повышения оперативности
управления организацией обслуживания
грузовых вагонов;

• автоматизацию
составления и передачи потребителям
отчетных и учетных форм документации;

• связь
информации о техническом состоянии
вагонов с информацией о размещении их
в поездах и на путях станции, имеющейся
в АСУ СПТО и его функциональных аналогах.

• увязку
информации с дополнительно разрабатываемыми
комплексами задач (АРМ);

• автоматическое
ведение модели состояния вагонов и их
дислокации в местах ремонта вагонов

• уменьшение
операций по корректировке информации
о вагонах в модели станции и в ТГНЛ,
проводимых операторами СТЦ по прибытию
и отправлению поездов;

• создание
информационной основы для полной
автоматизации информационных взаимосвязей
между всеми подразделениями линейного
района. Обмен с другими подсистемами
АСУЖТ и АРМами подразделений, ведущими
учет вагонов;

• сокращение
времени простоя вагонов на всех участках,
где с ним производится работа.

22
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации об отправлении поезда

23
АСУ ПТО

21
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации после расформирование
поезда.

20
Технология работы с поездами на
сортировочной станции в условиях
функционирования АСУ СТ. Обработка
информации о прибывающих поездах.

19
Станционная система АСУЖТ. АСУ
сортировочной станции. АСУ СТ. Основные
функциональные возможности.

18
Запрос 213

17
Запрос 212

16
ОКДЛ АСОУП

15
КПФ АСОУП

14
КВД АСОУП

13
УПВ АСОУП

12
Автоматизированная система оперативного
управления перевозками (АСОУП).
Назначение. Комплекса задач, решаемых
в системе АСОУП.

11
Сообщение 203, назначение, структура.

10
Сообщение 202, назначение, структура.

9
Сообщение 201, назначение, структура

8
Сообщение 200, назначение, структура

7
Сообщение 497, назначение, структура

6
Сообщение 02 ТГНЛ, структура.

5
Язык сообщений АСУЖТ. Основные сообщения
АСУЖТ.

4
Комплексы информационных технологий
на ждт

3
Организация АСУ на ждт

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: СОЮЗ Эссан-лифтек — Станция  (Прочитано 7111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Все вопросы просьба писать сюда…

Я не в тему, но по адресу :
1.Вы выпускаете станции управления «СОЮЗ»?
2. Если да -дайте координаты для связи.
  спасибо.

« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 14:17:30 от MBC »


Записан


Виктор Моисеевич, в серийное производство станцию планируется запустить в следующем году, сейчас происходит подготовка всех модификаций станции.  Так скажем, опытных образцов.
Станцию планируется выпускать в трех основных модификациях:
— 2-х скоростная
— 2-х скоростая с частотным преобразователем
— 2-х скоростная с частотным преобразователем и эвакуатором (полная комплектация)

На данный момент, собрана и испытана на реальном объекте в Новосибирске станция полной комплектации. Шоба Евгений Владимирович — главный разработчик станции.
Можете пообщаться непосредственно с ним, либо со мной. Если Вас интересует техническая документация, можем выслать на e-mail по Вашему запросу.

Наши координаты:
тел: +7 (383) 276-21-61, 276-42-61, 276-42-60
С уважением, Гумеров Денис Рафаилевич
Директор по развитию


Записан


Люди, вопрос на засыпку.ПОМОГИТЕ!!! Лифт моглилевский со станцией союз. Лифт пришел мне на обслугу совсем недавно. Все вроде бы исправно. Включился. Но ехать на нормальной работе в обычном режиме отказался. Начинает дергаться, т.е. при пуске лебедка начинает крутить рывками и лишь потом ровно едет на малой скорости. Вылазит ошибка, что-то вроде лифт едет очень медленно и долго (не помню номер ошибки) и встает. Ставишь МП-1 и МП-2 та же история едет только на малой скорости. А на ревизии едет на большой скорости. Я подумал, что проблема в частотнике. Сходил на соседний лифт (абсолютно идентичный) перекинул мозги на этот лифт и он вообще отказывается ехать. Путем замены проверил всё: плату управления, плату контроля управления, частотник перебрасывал — ТОЖЕ самое!!!!! такое ощущение, что не поступает команда на частотник о готовности. Думаю проблема в шлейфе. Прозвонил шлейф от станции к частотнику. ВСЁ живое. Беру частотник с рабочего лифта, который ездит. Ставлю — опять не едет. Короче говоря на рабочих настройках частотника он не едет, записываю его старые настройки, которые в корне отличаются от них он едет, но на малой скорости на всех режимах, на ревезии летит на большой скорости. И при таких настройках он никакой ошибки не показывает (ни станция ни частотник). Что может быть?  По сути я всю станцию с рабочего лифта перенес на нерабочий. Осталось  лебедку перенести)))) РЕАЛЬНО 4 дня там уже бьюсь. Что может быть? Подскажите люди дорогие, пожалуйста.


Записан


Думаю что с этим только в Эссан…


Записан


Тормоза проверяй.
Скорее всего не растормаживается. Точнее он может растормаживаться долго… они относительно недавно косяки по данному поводу с моей подачи подправляли…

Станция Союз или Союз-М?
Какой частотник?
Что за лебедка?
Это точно Могилев?


Записан



Записан


Здравствуйте.
Прошу совета СОЮЗ-М.
Периодически появляется ошибка 30-07(ЦБ-7).
Остановка лифта, дотягивание до ближайшей остановки.
После чего возврат к нормальной работе.


Записан


30-07 ЦБ ЧП
Смотреть при каких условиях и на что ругается частотник. Дальше думать что и как исправлять.


Записан


Здравствуйте, подскажите станция союз м, тормоз накладывается с задержкой, лифт уходит на концевой верха, как будто контактор тормоза намагнитился, только контактора там нет как я понял, лифт далеко, лебедка без редуктора, может кто встречался с такой проблемой. До этого год работал нормально.
Решено
Проблема была в плате фильтров

« Последнее редактирование: Июль 16, 2023, 09:15:29 от Niykov »


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 20:46 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 19:05
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Реальное имя: Антон

Привет всем механикам и наладчикам подскажите код ошибки 44 на лифтах УЭЛ не чег не можем сделать каждый день одно и тоже что делать может есть как обмануть систему

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

tunga19

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 21:28 



Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва

MexaniK 2014 БАН на неделю за размножение темы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 22:44 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Нарвался на такую же байду. По-концовке оказалось, что при отключенном автомате 110В на 110-м сидят 35 переменных, подсасывает от освещения на крыше кабины. На 224ом при открытии двери примерно 100В. Подозреваю, что кто-то попИсал на клемник. Заставил механиков мыть клемник спиртом и ушел в отпуск. Пока не звонили.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 22:52 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Была такая фигня из-за наводок в шахтных лентах, пришлось жилы менять.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 сен 2013, 12:54 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Было недавно на пусконаладке. Запустил им, тра-та-та красота. На следующий день жалуются на 44 код. Причины бывают разные: неправильная работа ВКО-ВКЗ, ДК, ДШ. На сей раз не перемигивало «ДШ закрыты» на «1ДШ». В итоге нашли сами: на одном из этажей резистор на железо замкнул. Почему было «ДШ закрыты» — вопрос. Но это со слов монтажников.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lesnik

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 15:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55

MexaniK 2014 писал(а):

код ошибки 44 на лифтах УЭЛ

Под ошибкой 44 скрывается множество «подошибок». Первым делом вы должны придти на лифт когда он встанет и через функцию F1 посмотреть ошибки. Главное перед просмотром не выключать питание. Там могут появиться такие ошибки как С0,С1, С2, С3 и т. д. И только исходя из этого можно сузить круг поиска. И еще очень важно посмотреть с открытыми или закрытыми дверями встает и на каких этажах.

tunga19 — Пользователь Lesnik отправлен в БАН на месяц за особо злостное некропостирование.

Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 27 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
tunga19
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 21:34 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги, ошибка 44 просто достала. Лифт встаёт на разных этажах всегда с открытыми дверьми. F1 — выдаёт C6 . Заменили ВКЗ, потом платы: ПП и МПУ 1. Лифт работает 2-3 часа и опять 44.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 21:52 



Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Светодиод на МПУ «вход ДШ»(который желтый) горит/моргает при открытии дверей?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Duma

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 11:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 16 окт 2010, 09:19
Сообщения: 32
Откуда: Советский Союз

Реальное имя: Михалыч

проверьте сопротивления в цепи ДШ (…-5 — 224). со временем может пропадать контакт, хз как там сделано или под винт сопр-е в коробке на этаже, или к шлейфу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 13:11 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

В УКЛ/УЛ есть 2 болезни:
1) Резисторы 330 кОм (3 шт по 2 Вт в углу платы) часто улетают в номинале.
2) Конденсатор, который они греют, сохнет и светодиоды «дш закрыты» и «1 дш» переключаются не так чётко.

Точнее: 1) Резисторы 390 Ом (см. 469135.038 э3)
Модератор RAFAIL


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

13 Karat 13

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 19:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2016, 10:54
Сообщения: 9

Вечер добрый!!!Лифт Карачаровский 06г станция ул, привод ДК редукторный. Борюсь с ошибкой 44 целую неделю и безуспешно. Ситуация такая: Останавливается на разных этажах, двери либо на 10см приоткрыты либо открыты полностью. Под ошибка А2. Сделал следующее: Проверил ВКО и ВКЗ, ДК, поменял пружинки и почистил контакты. Поменял микрик реверса. 110 кг не подключили (бывшие механики, я обслуживаю недавно) Разбирал контактор открытия и закрытия, протягивал клемники на крыше и кабине. Проверял все 2дш на залипание, все работает. Подвесник на целостность проверял, все хорошо. Поменял реле К1. Все безуспешно… Запускаю лифт в 10-00 стабильно работает до 17-30 или 18. Потом ошибка 44. Вчера запустил его в 12-30. Сегодня стал в 17-30. У кого какие мысли? Может проблема не в механике а в ПТЗ.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 01:10 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
Я так понимаю речь о субкоде C2: т.е. слишком большой промежуток времени между включением контакта ДК и выключением ВКЗ вместе с включением ДШ.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

23.09.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стандартный контроллер sata ahci ошибка код 10
  • Стар стейбл ошибка 3070
  • Станция мппл ошибки
  • Стандартные ошибки статистических параметров
  • Станция записи ответов во время инициализации произошла ошибка