Станция ул ошибка 56 как исправить

  • Печать

Страницы: 1 94 95 [96] 97 98 161   Вниз

Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 626241 раз)

Мишаня и 2 Гостей просматривают эту тему.

Scorpion,по 56 ош.,посмотри в Данфосе параметр 5-40(1). Должно быть работа VLT т.е.-5.Может у тебя что другое установлено. А возможно в матрице глюк,если у тебя в F7 не входит, то поэтому и 56 лезет. А если после переустановки плат обе не стали входить в F7,то это уже тревожный сигнал. Первая плата что-то сожгла в станции где стояла вторая. Проверь 607 провод,хотя в МП2 он от всего отключен,я имею ввиду перекл. реж. работы. Посмотри диоды на ПРР VD10,VD11-может с ними что. И кстати,ты не ответил,на индикаторах С2 показывает в МП2. Удачи.

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 16:10:39 от Головняк »


Записан

Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.


Кто подскажет?
УЛ ПУ-3 , ЧП данфос, ФАИД…-54 . Ошибка 56 , при этом светодиоды ОС пускателей горят , плата ПУ-3 полностью рабочая?

На всякий случай напомню, что 56 ошибка с регулируемым приводом, это не только контроль ОС пускателей, но и ОС частотного преобразователя —  провод «013». Контролируется два состояния:  сигнал должен поступать при работе ЧП и отсутствовать при остановке.

Всем спасибо, вчера уже разобрался, в 5-40 стоял 1, но вопрос, почему об этом ни слова в руководстве, я то методом экспериментов и анализа до этого додумался, а вот механику как быть? Ни в руководствах по УКЛ ни в руководствах на УЛ ОШ 56 неуказанно что это связанно еще с обратной связью  ЧП , хотя частотники уже давно пошли. Я просто с такой проблемой первый раз столкнулся , но она и меня вначале в ступор поставила, что уж говорить об электромеханиках. Я надеюсь разработчики сюда иногда появляются, пусть возьмут на заметку.   
Головняк, с  F7  не у меня проблемы.


Записан

Жизнь, как компьютерная игра — задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям — http://www.pomogi.org/


Scorpion, я очень дико извиняюсь, читал впопыхах, вот и тормознул маленько, но думаю Fagil тоже прочитает.


Записан

Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.


в МП2 проскакивает параметр F7, т.е. после F6 идет сразу F8. Эту плату поставили на другой лифт(на котором своя плата нормально программировалась) эта плата тоже не программируется, вернули свою плату, она тоже перестала программироваться. В чём может  быть причина?

18.11.13 уходили была эта проблема, сегодня пришли вкл. питание(отключаем станцию на ночь) F7 появился сам по себе. Про второй лифт не знаю, к нему пока не ходили.
параметры в F7 не программируются(редактируются), только просматривается. Пробовал программировать A8 и А9, они программируются. Значит у меня нет заводской перемычки 5-7. Где она находиться?

Те кто хочет посамоутверждаться пишите в личку, не разводите сопли


Записан


Кстати, хороший вопрос для сдачи на второй разряд электромехаников по лифтам,не ответил — вперед  с первым разрядом приямки чистить.

Прошу прощения, почемуто решил,что F7 проскакивает потому, что не стоит режим МП2,   удалять пост нельзя посему будет так.

« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 17:23:52 от GROSS »


Записан


УЛ-ы после замены. Четыре переходят в режим фиктивной погрузки и стоят на первой посадочной, но по приказу как и положено возвращаются в НР.
На табло -РП. В истории 58.
Другие четыре работают нормально, во всяком случае жалоб на стоянку с открытой ДК небыло ни одной.
ФАИД 54, b2=0. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?


Записан


Сам ставил на замену 54-ые ФАИДы-проблем не возникало, если в логе 58 ошибка, то и смотреть кнопку отмена, либо где то подкорачивает, либо с самой кнопкой что то не так (если она установлена). Если не поможет-пробовать поменять процессор с «исправным» лифтом. Может быть бракованная партия…


Записан


ampelos дык в том то и дело что даже если кнопка западает то по b2=0 переход в фиктивную не должен осуществляться. Будет просто A2.
И лифты все из одной партии но так ведут себя только половина..
Загадка какая-то…

« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2013, 15:58:36 от Nerevit »


Записан



Записан


выход: ОТКУСЫВАЮ отмену и паралелю её с реверсом


Записан


Всем доброго времени суток!!  проблема такая, лезет ошибка «b7″, на ПУ-3 проверил (прозвонил) всё вокруг»607» вроде все в порядке, поменял на всякий случай оптопару..  Может кто подскажет где собака может быть зарыта?!?!? ПЗУ исправна..


Записан


mikrovolt осцилограф и схема в помошь сигнал с ир33 смотри напр какое на 6…вых. где то там собака и зарыта


Записан


сегодня столкнулся с такой нелепой неисправностью,может кто и сталкивался с таким.Эвакуация ,лифт находится на полметра ниже крайнего верхнего этажа.На экране FF чередуется с разрывом блокировки ,качалка выбита .Каким образом он после перепрохода опустился на пол метра ниже посадачной?Версию по непомню вроде как фаид 11 т к у нас почти все пу3 с такими камнями.


Записан



Записан


alix1984, а может кто-то уже выключал лифт и опускал кабину на полметра для эвакуации пассажиров? Например лифтёры или аварийка. А «качалка», как я понимаю это рычаг выключателя переспуск-переподъём?

« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 03:44:34 от Головняк »


Записан

Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.


  • Печать

Страницы: 1 94 95 [96] 97 98 161   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2013, 12:23 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

добрый день! ПОМОГИТЕ!!!! лифт на 630 кг переодически высвечивается на плате пу3 , это происходит так лифт ездит в нормалке не важно верх или вниз и через какоето не определенное время он выкидывает ошибку 56 лифт резко останавливается и через 5-7 секунд востанавливается ошибка уходит и едет дальше только если нажмешь приказ или вызов , ВСЕ провода от станции к частотнику от станции к лебедке от станции к инпульсному датчику проложены правильно .ошибка 56 это нет сигнала обратной связи с пускателем главного привода !

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 июн 2013, 11:42 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

56 ошибка для регулируемого привода это дополнительно еще и контроль сигнала обратной связи от частотного преобразователя: контакт «013» разъема X5 ПУ-3. Ошибка 56 будет фиксироваться при пропадании сигнала ОС ЧП в движении, либо при наличии сигнала ОС ЧП при отсутствии команд на движение.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

radik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 15 июн 2013, 17:38 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

Спасибо за подсказку обязательно проверю Но я недавно заметил что 56 ошибка это последствие другой ошибки : на доли секунды возникает какой то коротыш и высвечиваются ошибки 60 или b0 потом на ходу отключается контактор и на тебе 56

Последний раз редактировалось tunga19 Пн, 17 июн 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Удалено цитирование предыдущего сообщения.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Garik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 июн 2013, 13:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 10:03
Сообщения: 14

Попробуйте свободные провода с подвесника посадить на землю, или на -L? при большой высоте подъема это помогает(проверенно на личном опыте )

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 июн 2013, 14:55 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

можно ещё святой водой взбрызнуть. но лучьше всёже заземлить все металорукова-если они проложены вообще , сам Чп и двигатель.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

GROSS

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 июн 2013, 20:53 



Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:10
Сообщения: 340
Откуда: Санкт-Петербург

Реальное имя: Дмитрий

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

radik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 23:12 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

Naladchik2006 писал(а):

можно ещё святой водой взбрызнуть. но лучьше всёже заземлить все металорукова-если они проложены вообще , сам Чп и двигатель.

ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗАЗЕМЛИТЬ ЗАЗЕМЛИИ святой водой брызгали не помогает !!!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

radik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 23:16 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

GROSS писал(а):

Фильтр на данфосе стоит?

нет только гальванической развязки она вышла из строя а остальное все стоит

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

radik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 23:27 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

Garik писал(а):

Попробуйте свободные провода с подвесника посадить на землю, или на -L? при большой высоте подъема это помогает(проверенно на личном опыте )

Недавно поменяли плату ПУ3 и коротышь не выскакивает но 56 ошибка осталась . Я забыл сказать что частотник подключен без гальванической развязки так сказать на прямую :может ли это влиять? По поводу подвесниковых проводов отличная идея и высота большая 18 этажей . СПАСИБО!!!!!!!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 23:21 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Гальваническая развязка по-любому есть. Это запитка опторазвязки на плате ПУ-3 либо от 24 В станции, либо от 24 В частотника. Опторазвязка на микрореле сейчас поставляется с Данфоссом. Это она выгорела? В любом случае надо экранировать, причём металлорукав или оплётку землить с обеих сторон. Провод для УКСа пускать в экране и не совместно с силовой двигателя.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

radik

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2013, 22:24 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 19:00
Сообщения: 18

Реальное имя: radik

AlexS писал(а):

Гальваническая развязка по-любому есть. Это запитка опторазвязки на плате ПУ-3 либо от 24 В станции, либо от 24 В частотника. Опторазвязка на микрореле сейчас поставляется с Данфоссом. Это она выгорела? В любом случае надо экранировать, причём металлорукав или оплётку землить с обеих сторон. Провод для УКСа пускать в экране и не совместно с силовой двигателя.

С самим экранированным кабелем который приходит с частотником все отлично. а вот с маленькой платой куда приходит экранированный кабель беда! (эта маленькая плата в схеме указанна как гальваническая развяска ) Но еще с частотником приходит перемычка она нам помогает провести тест движка . так вот с этой перемычкой мы и подключили частотник . В схеме есть 2 варианта подключения с гальва-кой развяской или с перемычкой . По поводу всех кабелей то они проложены ,подключены и заземлены строго по правилам

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

godzila

Заголовок сообщения: Re: МОГИЛЕВ С ЧАСТОТНИКОМ DANFOS ошибка 56 на ПУ3

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 19 авг 2013, 16:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 17:13
Сообщения: 3
Откуда: новосиб

Реальное имя: саня

по поводу b0 и 60 перепаял транзистор и диоды на одной из пятисотых строк на плате пу-3,а до этого месяца 2 мозг выносила-
мелькнут ошибки и нету их,только в памяти
по поводу 56-возможно великоваты значения 2-02,2-23 в данфосе,было такое

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Приветствую всех!
В этом видео тот же самый объект, по которому я снимал недавно проверку сигналов на открытие и замену платы ПУ-1 на ПУ-3.
Суть заявки: Люди не могут доехать до верхнего этажа 6-8-9 и 10 этажи жаловались. Сказали что он тухнет (табло в кабине) потом грузится и едет вниз определяться.
Я сам пришел, покатался и увидел эту проблему. Ну и собственно- разбираемся!)) Проверяем разные варианты событий и пытаемся сделать имитацию ( напряжение 10в переменного).
Всем приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал! тренируйтесь, учитесь. Забыли? Можно вспомнить поискав нужное видео(ведь это как дневник электроноэлектромеханика)))

Видео Станция УЛ, вываливает разные ошибки (в памяти 56,b9),сбрасывается и перезагружается или не грузится канала Серега РЭД- Лифтовик-ЧПУшник.

Показать

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

23.09.2023

Станция УЛ ПУ 1 и ПУ 3,ошибки 56 и 57

Станция УЛ, вываливает разные ошибки (в памяти 56,b9),сбрасывается и перезагружается или не грузитсяПодробнее

Станция УЛ, вываливает разные ошибки (в памяти 56,b9),сбрасывается и перезагружается или не грузится

Станция УЛ, замена платы ПУ 1 на ПУ 3Подробнее

Станция УЛ, замена платы ПУ 1 на ПУ 3

Станция управления лифтом УКЛ. Код ошибки 57Подробнее

Станция управления лифтом УКЛ. Код ошибки 57

Станция УЛ, пу 1,ошибка А1 проблема по 700 мПодробнее

Станция УЛ, пу 1,ошибка А1 проблема по 700 м

Лифт не выпустил пассажиров. Ошибка 56, станция УЛ_ПУ1.Подробнее

Лифт не выпустил пассажиров. Ошибка 56, станция УЛ_ПУ1.

Станция УЛ ,пу-1, ошибка 81. Ищем по порядку, последовательно.Подробнее

Станция УЛ ,пу-1, ошибка 81. Ищем по порядку, последовательно.

Станция УЛ ПУ 3, настройка ЧП YASKAWAПодробнее

Станция УЛ ПУ 3, настройка ЧП YASKAWA

Станция УЛ пу-3, регулировка УПДКЛ 2.0, не до конца закрываются двери кабины. Реверсирует.Подробнее

Станция УЛ пу-3, регулировка УПДКЛ 2.0, не до конца закрываются двери кабины. Реверсирует.

Станция УЛ пу 3, работа с матрицей, ее суть, подключение кнопки вызова ,проверка датчиков.Подробнее

Станция УЛ пу 3, работа с матрицей, ее суть, подключение кнопки вызова ,проверка датчиков.

УЛ ПУ-3 УИРФ 467361.007-1 После грозыПодробнее

УЛ ПУ-3 УИРФ 467361.007-1 После грозы

Кто знает,что с платой ПУ1 происходит?Подробнее

Кто знает,что с платой ПУ1 происходит?

Неисправность платы ПУ-1 лифт УЛ, код ошибки 8Подробнее

Неисправность платы ПУ-1 лифт УЛ, код ошибки 8

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стар стейбл ошибка сети
  • Стандартные ошибки вычисленные при гетероскедастичности
  • Стандартный поток вывода сообщений об ошибках
  • Станция управления лифтом союз м коды ошибок
  • Стандартные ошибки выборочных оценок параметров