Сталкер зов припяти ошибка 748

Expression    : !m_error_code
Function    : raii_guard::~raii_guard
File        : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line        : 748
Description    : ...\gamedata\scripts\xxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)

Причина:

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.

[hr]

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- cop\gamedata\scripts\ui_si.script:383: attempt to perform arithmetic on a string value
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- cop\gamedata\scripts\ui_si.script:383: attempt to compare string with number

Причина:
В одном из скриптов Вы пытаетесь выполнять арифметические операции со строкой либо сравнивать её с числом .

Лечение:
Возможно, вы забыли вызвать tostring, либо вместо операции ‘..’ (конкатенация строк) использовали ‘+’ (сложение чисел).
Если ничего из вышеописанного вы не делали, то так как LUA — язык с динамической типизацией, вполне возможно, что что-то изменило тип вашей переменной

Уточнение:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- cop\gamedata\scripts\ui_si.script:383: attempt to call global 'qwe' (a nil value)

Возможен и такой вариант вылета при отсутствующей функции

[hr]

Вылет ЗП:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)

stack trace:
0023:69737365 DINPUT8.dll

Причина: как правило, ошибки в описаниях анимаций в точках look вей-поинтов.

Лечение: внимательность, внимательность и еще раз внимательность…

Категории

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\stalker\gamedata\sounds\music\sound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fx\hit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_steps\step

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\test_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

Ошибки Sigerous Mod 2.1

GeJorge Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1

Зодчий SGM

Администраторы

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует» *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* — обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить…»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:\BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:\BCDBackup»

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему…. не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field ‘?’ (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local ‘SndName’ (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию — рекомендую отключить «автосохранение» в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]

Сообщение отредактировал AR100Чт, 08.03.2012, 14:23

 
Глюк Дата: Вс, 04.03.2012, 17:44 | Сообщение # 886

Почетный Вольный

Вольные сталкеры

Obelisk, смотри в шапке темы [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]


Быть собой, верить в себя, не изменять себе…

 
Миротворец Дата: Вс, 04.03.2012, 18:25 | Сообщение # 887

Начальник Секретной Лаборатории

Ученые сталкеры

lionos,

Quote (lionos)

intel hd 3000

Вообщето при твоём железе я бы не советовал ставить ни Атмосфер ни Динамикньюс.Поставь чистый СГМ с фиксами и настройки средние,попробуй,потом улучшай.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

 
xxl Дата: Вс, 04.03.2012, 22:38 | Сообщение # 888

Удаленные

Небольшая прозьба залейте на обменик эти файлы у кого есть =(
counter_attack_begin_1.ogg
counter_attack_begin_2.ogg
counter_attack_begin_3.ogg
из папки gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\alife\counter_attack\

 
XAH Дата: Пн, 05.03.2012, 12:12 | Сообщение # 889

Мастер

Вольные сталкеры

Собрал до кучи часто повторяющиеся ошибки. Если пригодиться воткните в шапку.

в этом мне помогали:
GEONEZIS
makdm,
mike_vs
kapella-777
Механик

Им и пряники раздавайте.


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости

 
Zefirod Дата: Пн, 05.03.2012, 18:55 | Сообщение # 890

Гражданский

Пользователи

схватил вылет перед последней миссией,там где стрелк к вертолёту довести надо. дак вот. текущее задани переждать выброс. выброс закончился,но двери в прачечной все зкрыты. через некоторое время произошел вылет из игры. а при последующих попыткх загрузить сэйвы(любые из всех) игра тупо вылетла(сори,лог ошибки не успел записать). так до фриплэя и не дошел(((

 
DrLivsy Дата: Пн, 05.03.2012, 19:06 | Сообщение # 891

Техногенный

Одиночки

Zefirod, ты ЛОГ все же запиши.
И прям все-все сейвы не работают?


Сообщение отредактировал DrLivsyПн, 05.03.2012, 19:08

 
Миротворец Дата: Пн, 05.03.2012, 19:10 | Сообщение # 892

Начальник Секретной Лаборатории

Ученые сталкеры

Zefirod,

Quote (Zefirod)

не успел записать

Его записывать не надо,он у тебя в папке с сохранками есть.У меня была похожая проблема,надо сохраниться и снова зайти — должно помочь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

 
Мутант Дата: Вт, 06.03.2012, 12:03 | Сообщение # 893

Удаленные

Здравствуйте все!
Короче,ни чего не понимаю, отрубил все вообще (антивирус, все абсолютно фоновые программы и все процессы) и все равно тормозит временами.
Что самое странное, если тормозит на минимальных настройках, то врубаешь максимальные и он начинает летать (и наоборот).

Железо: Core i 7 — 2Gz x 4, ОЗУ 4 Gb, Geforce gt 540 — 1 Gb, WIN 7 — 64
Игру переустанавливал тыщу раз с разных дистрибутивов, с фиксами и без, все равно при установке мода торможение начинается.

……..Кто нибудь знает в чем дело?

Давайте без выражений… AR100

Сообщение отредактировал AR100Чт, 08.03.2012, 14:28

 
WinchesteR Дата: Вт, 06.03.2012, 12:17 | Сообщение # 894

Тень «Свободы»

Свобода

Мутант, в архиве с игрой, как мне помнится, есть папка под названием «Оптимизация для слабых компов», попробуй установи, авось и поможет.

 
DrLivsy Дата: Вт, 06.03.2012, 12:24 | Сообщение # 895

Техногенный

Одиночки

Quote (Мутант)

то врубаешь максимальные и он начинает летать

Так в чем проблема? ИГрай на МАКС smile
Желательно уточнить «времена», когда тормозит.
Вероятно всего в моменты подзагрузки, тогда надо оптимизировать файл подкачки, сделать дефрагментацию и тд


 
Geonezis Дата: Вт, 06.03.2012, 12:25 | Сообщение # 896

Разработчик «Смерти вопреки»

Свобода

Мутант, поставь SGM 2.2- более лучшая оптимизация.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction

 
Мутант Дата: Вт, 06.03.2012, 16:02 | Сообщение # 897

Удаленные

Винчестер,
Оптимизацию делать не хочу, т.к. это урезает мод частично. «Для слабых компов» — в том то и дело, что комп то, не самый слабый у меня, вроде как.

Добавлено (06.03.2012, 16:00)
———————————————
DrLivsy,
Дефрагментацию сделал — не помогло. А файл подкачки… Я далек честно говоря от информационных технологий. Я не знаю как это сделать, да и к тому же, разбирающиеся в этом люди, сказали, что у четырехъядерных процессоров это действие не сильно влияет на игры. В какие моменты игра тормозит — мне не понять. Она вообще своей жизнью живет.

Добавлено (06.03.2012, 16:02)
———————————————
GEONEZIS,
В 2.2 не работают сохранения из 2.1 а я в завершающей стадии на 2.1. Пройду и потом буду в 2.2 играть. Может к тому времени появится Атмосфер к 2.2

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!
Ладно, доиграю уж как нибудь, не много осталось. Такова уж моя лоховская судьба:)))

Сообщение отредактировал МутантВт, 06.03.2012, 16:03

 
DrLivsy Дата: Вт, 06.03.2012, 16:28 | Сообщение # 898

Техногенный

Одиночки

Quote (Мутант)

А файл подкачки… Я далек честно говоря от информационных технологий. Я не знаю как это сделать, да и к тому же, разбирающиеся в этом люди, сказали, что у четырехъядерных процессоров это действие не сильно влияет на игры

Не знаю в чем «люди разбираются», но это совершенно разные вещи!
И к тому же, будь хоть 8 ядер, X-Ray использует 1 ядро.


 
Миротворец Дата: Вт, 06.03.2012, 17:07 | Сообщение # 899

Начальник Секретной Лаборатории

Ученые сталкеры

Мутант,

Quote (Мутант)

урезает мод частично.

Как это интересно оптимизация урезает мод?
«Знающих» людей я повидал немало,уж поверь моим сединам.Ты лучше послушай,что тебе здесь говорят.Люди не просто так советуют,многие на своём железе это проверяли.У меня видяха помощнее и то я снижаю настройки иногда до минимума.А Атмосфер лучше не пользуй,а то совсем беда будет




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

 
Мутант Дата: Вт, 06.03.2012, 17:38 | Сообщение # 900

Удаленные

DrLivsy,
x-ray это что, движок игры что ли? Блин, для моих скудных мозгов это все сложно слишком.
Все равно спасибо за советы!

AlexStep,
Урезается мод — это отключение аномалий, тайников и т.д., так вроде?
А под Атмосфер какая видаха то нужна, 590-я что ли?

Всем спасибо за отзывчивость! Я и так тут всем мозг вынес со своим вопросом. Доиграю уж как нибудь, не смертельно это :))

Сообщение отредактировал МутантВт, 06.03.2012, 17:39

 
  • Страница 60 из 105
  • «
  • 1
  • 2
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 104
  • 105
  • »
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 2 из 6  

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра «app_data_root» в файле «fsgame.ltx», который находится в корневой директории игры.

$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на «Ctrl+F» и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can’t find texture ‘act\act_corp_monolit’, то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение «Can’t find texture» — это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобная реклама

 

Vodka Все, спасибо, навел меня на мыслишку. Я все исправил, теперь вылетает другой лог, связанный с логикой, сейчас посмотрю и попробую с ним сделать что-нибудь 


Дополнено 8 минуты спустя


Дополнено 15 минуты спустя

Vodka Я извиняюсь, но есть еще какая-то дичь, я не знаю с чем это связано, в скриптах у меня 5 файлов — это pda, sim_board, smart_terrain, surge_manage, xr_effects

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : …l.k.e.r — call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to ‘gfind’ (string expected, got nil)

ВОЗМОЖНО это что-то про место для сна или что-то там с выбросами, есть идея?


Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip если _g.script оригинальный зп-шный — что-то неправильно передается в общую функцию parse_names. Тут только искать ее вызов по файлам и по внесенным ранее правкам предполагать, что именно может неправильно передаваться. Или вообще всё проверять


Изменено пользователем vader_33


  • Жму руку


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip «gfind» это какие-то очетяпки в логике. Я встречал такое с НПС, когда не правильно писал стартовую секцию логики в [exclusive], и она не совпадала с той что идёт в логике. То что ответил vader_33 думаю не должно касаться тебя, ибо тут идёт проблема с которой ты наврятли взаимодействовал.


  • Лайк


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Vodka сказал:

«gfind» это какие-то очетяпки в логике

это может быть что угодно, string.gfind — стандартная луашная функция с поиском, она именно к логике не привязана. Если помнишь, что ковырял до вылета — хорошо, а если давно ничего не ковырял, и вылетело — надо уже искать вызов функции, в теле которого этот вылетающий string.gfind. Так-то parse_names, который вылетел, вызывается и с биндера аномальных зон, и с death manager, и с dialog manager, много где, из-за разных правленых конфигов может такой вылет быть, не только из-за логики

Поэтому, BadTrip , лучше писать, что именно делали до вылета


  • Лайк


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 Vodka  Ну вообще я недавно понял в чем проблема, я просто удалял с карты в сдк все, что могло бы вызвать ошибку. В итоге я пришел к выводу что дело в аномальной зоне. Но я не понимаю какого чёрта! Вроде как, я делал все правильно. И возникал еще один странный вылет связанный с вэй поинтами. Я расставлял эти вэи для бандитов, в том числе и в зданиях, но когда я подходил к точке с бандитами — игра вылетала! И это точно из-за их вэйпоинтов, так как когда я просто убрал их всех, то все было стабильно. И я вообще не понимаю, почему нпс не могут зайти в здание и встать на свою точку? В чем может быть причина такого поведения? Япока не могу скинуть лог, как будет доступ — я дополню сообщение.

Вот лог по вылету от вэйпоинтов 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ….e.r — call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local ‘t_pos’ (a nil value)

Это фактическая ошибка какая-то?
 


Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip не особо разбираюсь в путях и сдк, судя по скрипту — ошибка в названии, там что-то должно писаться через знак «=», вот что-то с ним. Лучше спрашивать в ковырялке cop или в теме по сдк, тут все-таки справочник


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я все поправил и поисправлял, но возникла еще одна проблема. При убийстве какого-то нпс вылетает игра. (в дополнение скажу что я добавил и  прописал 2 новые группировки) Такой лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : …all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки. Но при чем даже если я убью бандита, игра тоже вылетит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, BadTrip сказал:

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки

в death_manager.script в «local community_list»? В файл configs\misc\death_items_by_communities.ltx добавляли группировки?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 Я прописал death_manager.script вот так: local community_list = { «stalker», «dolg», «freedom», «bandit», «army», «zombied», «ecolog», «killer», «monolith», «clear_sky», «renegat» }

В death_items_by_communities.ltx  я тоже прописал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip похоже, в death_items_count.ltx ошибка


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 А вот этого файла у меня не было в миске, но я сейчас зашел в него и не обнаружил что названий группировок там нет, а соответственно что путь к этому файлу должен быть указан в каком-то другом. Сейчас я посмотрю, может поменялось что-то в логе.

Та же ошибка

Но вот дело в том, что я проверял как и на смартах с эксклюзивными нпс так и с обычными, вот я пришел на другой эксклюзивный смарт и там ошибка такова

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : … — call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)


Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip это не из-за группировок. Со сложностями игры что-нибудь делали? Или может с оригинальными секциями предметов (редактировали название секции или вообще убрали)

12 часов назад, BadTrip сказал:

state_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

что-то с анимацией, может неправильную указали. Лучше в этой теме спрашивайте, раз сюда никто не заходит https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/


  • Спасибо


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


  • Спасибо


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.09.2021 в 01:49, BadTrip сказал:

Description   : … — call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Скорее всего state_name == nil! Неправильная передача анимации, возможна синтаксическая ошибка в state_lib, а также проблемы с планировщиком или некорректная логика. Попробуйте раскомментировать abort

В 29.09.2021 в 04:12, BadTrip сказал:

[error]Description   : …all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Аналогично! Будет больше информации по вылету, если раскомментировать abort в _g.script


Изменено пользователем Mass


  • Жму руку


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте еще раз! Я очень долго пытался практиковаться, делать заселение, в итоге, у меня начало получатся, но вот с квест нпс или там, механиками, торговцами, медиками у меня проблема каждый раз…

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ….e.r — call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

Это же у меня ошибка в коде какая-то? Если да, то мне бы по подробнее узнать как найти корень проблемы. Делал по гайду одного создателя модов, я, наверное, 5 раз переделываю. НО ЭТОТ ЛОГ ВЫСКАКИВАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я НАЧИНАЮ НОВУЮ ИГРУ. Что бы я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip а ты каждый шаг проверяешь? Примерно после чего появляется вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, BadTrip сказал:

utils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

По логу можно прочитать что игра не понимает /не находит значение #1 у параметра gsub в файле utils.script. Либо сам параметр gsub понять не может. Копай где-то там



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AziatkaVictor Ну про каждый шаг скорее частично, потому что я в последний раз вообще все названия смартов с гайда взял. Ну то есть проблемы типа «неправильно расположил файл» не должно быть. Синт. ошибка, возможно, но, маловероятно, ведь я копирую и вставляю просто. Вылет происходит когда я начинаю новую игру, проходит сек. 2 — 3 и вылет, но игра хоть запускается. И странно то, что эта ошибка всегда была, я не думаю, что просто могу ошибиться в одном месте несколько раз… Но все возможно. Если бы у меня был доступ к рабочим файлам с нпс, я бы тестировал и сравнивал свои файлы нпс и другие, но нигде таковых я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 26.11.2021 в 04:22, BadTrip сказал:

Description   : ….e.r — call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

Ошибка в логике нпс, скорее всего, неправильно указали активную схему. Потому что в xr_logic.activate_by_section section равна nil. 


  • Жму руку


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Mass Ну, я раньше не оформлял схемы, так что я даже не знаю, где может быть ошибка, но делал по гайду, вот так выглядит схема одного из нпс, схема — walk :

[logic@esc_exclusive_smart_medic]
active = walker@esc_exclusive_smart_medic
suitable = {=check_npc_name(esc_exclusive_smart_medic)}true
prior = 90
level_spot = medic
trade = misc\trade\trade_esc_exclusive_smart_medic.ltx

[walker@esc_exclusive_smart_medic]
path_walk = medic_walk
path_look = medic_look
meet = meet@esc_exclusive_smart_medic
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

[meet@esc_exclusive_smart_medic]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А где сам смарт? Также пути проверьте. Да проще,  раскомментируйте  сточки printf в xr_logic.activate_by_section и скиньте мне лог в лч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. 

Столкнулся с проблемой вылета при подгрузке нового, добавленного мною, оружия в инвентаре торговца в ОП-2.2 

Перекапал тонну форумов с проблемой, но в данном логе видимо что-то не совсем конкретное. Я бы написал в AMK форум, но там все такие злые когда ошибаешься и пишешь не по теме форума.

 Кароче. 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can’t open section ‘%s’
Arguments     : wpn_sayga12_sk2

Вроде бы добавил сайгу из ООП, вроде бы все идентити, дескрипшены, партикли проверил на наличие. Сделал всё по инструкции которую мне скинули, но что-то упустил. 

Буду признателен всем тем, кто хоть чуть продвинет в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 в арсенал мод добавлял (shotguns), так как текст отвечающий за описание именовался как арсенал, а другого не было. Если про то разговор. Просто не совсем понимаю, что такое секция.


Изменено пользователем Kankasev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 2 из 6  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Решение технических вопросов

Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:30

Сообщение #1

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ?
Пишите сообщение согласно правилам



_______________________________________________________________________________

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

____________________________________________________-

оптимизация

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх мода — мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

МИНИ-FAQ по Ошибкам
*ошибки и решения*

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:07

Сообщение #2

Чем обусловлены вылета по «нехватке памяти»

И можно ли движок игры «доделать» за ленивых разрабов, чтобы он не вылетал от избытка «чувств» с памятью по текстуре?


Cedant arma togae

Olaf

Уважение: 12

Награды: 4

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:44

Сообщение #3

Quote (Olaf)

Чем обусловлены вылета по «нехватке памяти» Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description :

Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K И можно ли движок игры «доделать» за ленивых разрабов, чтобы он не вылетал от избытка «чувств» с памятью по текстуре?

Игра очень требовательна к памяти — в связи с чем, несчастливым владельцам старых «компов», приходится только сожалеть о новом железе.
Кстати сказать — даже у владельцев мощных систем — все равно присутствует такая проблема.


Бороться и искать, найти… и… перепрятать! Самое интересное в человеке — это мысли, ибо без мыслей он животное!

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:52

Сообщение #4

Quote (Hamul)

Кстати сказать — даже у владельцев мощных систем — все равно присутствует такая проблема.

Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу.


Cedant arma togae

Olaf

Уважение: 12

Награды: 4

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:59

Сообщение #5

Quote (Olaf)

Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу.

Стас — те умельцы есть на офф.сайте. — изредка заходят сюда — но изредка. Я по причине этих же вылетов перестал играть в данную версию.


Бороться и искать, найти… и… перепрятать! Самое интересное в человеке — это мысли, ибо без мыслей он животное!

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:00

Сообщение #6

Есть ли стандартный набор действий для оптимизации компа под Вылеталкер? Ведь разработчики вряд ли испытывают трудности в вылетами, когда делают очередной мод.


Cedant arma togae

Olaf

Уважение: 12

Награды: 4

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:51

Сообщение #7

вопрос на засыпку скачал Sigerous mod 2.2 игра вылетает при переходе с кордона на болото после загрузки по новой переходишь нормально но вот с затона на юпитер вообще не хочет ни как выкидывает и жук зеленый вылазиет что может быть ?

[admin]Товарищ, Вы засыпались на правописании. И без лога вылета Вам никто не скажет, почему ВЫЛАЗИЕТ зеленый жук. Настоятельно рекомендую поправить пост. Ufolog [/admin]

AARGX

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:22

Сообщение #8

Люди добрые Никто не знает где взять повелителя на Sigerous mod ver.2.2 просто сейв испортил заного прохожу и хочю чтоб вещи вернулись хоть.


Logist

Уважение: 31

Награды: 11

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:52

Сообщение #9

Я тебе по секрету скажу. В открытую о таких вещах не говорят. Дам подсказку: об этом надо спросить лично.

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:55

Сообщение #10

Может пишу не в тот раздел, но все таки, как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, а то она вылезает за её пределы и в лучшем случае видно только маленькую её часть? Помогите если кто знает.

BlackStalker1991

Уважение: 31

Награды: 2

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:35

Сообщение #11

BlackStalker1991, Есть тема по ковырянию Зова Припяти . Попробуй обратится туда http://stalker-gamers.ru/forum/73-1185-1

akva

Хабар сталкера

Дата: Среда, 18.09.2013, 22:16

Сообщение #12

Цитата (BlackStalker1991)

как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте,

Как вернуть старую мини-карту
— старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов
— если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК


Ссылка на скачивание


Валерий

Хранитель спокойствия

Уважение: 233

Награды: 23

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:48

Сообщение #13

Не знаю, вроде в нужную тему пишу. У меня Чапаев бессмертный. Как это исправить? (CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2)

Nickel_Cod

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:57

Сообщение #14

Nickel_Cod,
Попробуй убивать его самым последним. А квест выполняешь на уничтожение базы бандюков?


IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:59

Сообщение #15

Он и так там один бегает. Всех остальных перебил уже. Ещё правда торговец и телохранитель. Да, с группой Эльбруса там бегаю.

Сообщение отредактировал Nickel_CodВторник, 31.12.2013, 11:59

Nickel_Cod

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:02

Сообщение #16

Цитата Nickel_Cod ()

торговец и телохранитель

Эти точно не в счет. Попробуй переиграть задание заново. Не припомню, чтобы с этим заданием сложности возникали, правда я его самым первым валил, хедшотом в голову.


IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:18

Сообщение #17

Не поверите, получилось… и это с учётом того что когда до этого переигрывал и не помогало..)

Nickel_Cod

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:16

Сообщение #18

Не знаю куда написать про вылет sgm 2.0, но напишу сюда

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find model file ‘dynamics\devices\beer.ogf’.

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 15.02.2014, 19:07

Сообщение #19

ASSUR, самый простой выход из ситуации:
Необходимо закинуть модель beer
.ogf по тому адресу, на который у Вас ругается лог ошибки — gamedata\meshes\dynamics\devices. Саму модельку можно отыскать в подпапках папки

meshes

.
Или еще: залезаем по пути gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx и находим в нем секцию [ quest_drink_beylis ] — в ней меняем путь к использованию нужной модели предмета.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:56

Сообщение #20

Цитата IMAGINE ()

Необходимо закинуть модель beer.ogf

а где мне ее взять?

Цитата IMAGINE ()

секцию

вот такая секция ич то в ней менять?

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер зов припяти исправление всех ошибок
  • Сталкер зов припяти икс рей ошибка
  • Стабилизатор напряжения выдает ошибку н что делать
  • Сталкер зов припяти дезертир зима ошибка
  • Стабилизатор напряжения 220в выдает ошибку h