Основные исправления:
- Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным;
- Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»;
- Доработано большинство оригинальных тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов укатывалась в труднодоступные места или вовсе находилась под текстурами;
- При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»;
- Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры.
Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гнома, Кастета и грабителей на портовых кранах в диалоге не была предусмотрена проверка на наличие финансовых средств у ГГ, в связи с чем они могли «забирать деньги» даже при их отсутствии;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если бросить возле него оружие;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» иногда появлялась возможность заговорить с капитаном Тарасовым, даже если он был враждебен по отношению к ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Скопление Монолита» иногда появлялась возможность заговорить с лейтенантом Скеля и сержантом Меркуловым, даже если они были враждебны по отношению к ГГ;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» — даже если капитан Тарасов погиб;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей.
Версия 0.8
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров», возле «Плавней» и «Пепелища» могли появляться симуляционные отряды бандитов, зачастую убивающие группу Тополя сразу же после быстрого перемещения;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после выполнения квеста «Сделка: поговорить с торговцем» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели побывать на ст. «Янов»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить раздел хабара Коряги, если диалог с ним случайно прерывался;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Глухарь мог говорить «Надо этим Бороду озаботить. Кто-кто, а он докумекает, как с тварями разделаться можно!», даже если мы уже уничтожили логово кровососов;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гарик отказывался вести с Припяти на Затон, если у ГГ было при себе менее трёх тысяч, хотя в диалоге говорилось, что переход стоит одну тысячу;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита.
Версия 0.7
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если на «Скадовске» была объявлена тревога;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в редких случаях члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков из «Долга»/«Свободы»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и ароматизирующую рукоять, даже если мы не приносили ему инструменты для тонкой работы;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал учёным, а не Бороде.
Версия 0.6
Основные исправления:
- Появилась возможность продать КПК наёмника Чёрного торговцу Сычу.
Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тремор мог оставаться другом во время сцены разоблачения на портовых кранах, если ГГ находился в хороших отношениях с вольными сталкерами;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время штурма магазина «Книги» Вано и лейтенант Соколов могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время проведения замеров Тополь и члены его отряда могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время атаки снорков у школы Зулус мог выкрикивать боевые реплики голосом обычного «долговца»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сцен во время эвакуации из Припяти у полковника Ковальского некорректно отыгрывалась анимация (на несколько секунд сидя начинал целиться в игрока);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй, после освобождения, несколько раз подряд мог произносить фразу: «Встретимся возле вокзала!»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались идти с ним вместе к лагерю военных, что в дальнейшем вызывало нелогичную ситуацию, когда мы получали от него ещё один такой же экземпляр, но уже в подарок;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]».
Текстурные исправления:
- Доработаны иконки ТРс-301 и «Гром-С14», ранее не соответствующие своим визуалам.
Версия 0.5
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Отныне дядька Яр (во фриплее) будет располагаться на месте лейтенанта Кириллова, а не Роговца (что куда логичнее, поскольку именно там находятся все необходимые для починки инструменты);
- Убран детектор «Велес» из ассортимента торговца Сыча, поскольку из-за этого терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, после разоблачения, мог оставаться другом, если ГГ находился в хороших отношениях с группировкой «Свобода»;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, при котором охранники Шишака на складах контейнеров могли продолжать говорить: «Э, ты что здесь делаешь? Отваливай быстрее, пока ноги целы!» — даже если ГГ уже давно начал штурм их лагеря или к этому моменту вовсе являлся убитым;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмник Тесак мог продолжать говорить: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» — даже если ГГ уже начал атаковать его группу;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган говорил, что за КПК наёмника даст нам оружие, имеющиеся только у спецподразделений «Долга», а на деле мы получали АС-96/2, состоящий на вооружении даже у рядовых членов группировки (теперь будем получать «Гром-С14»);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсексионного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если во время прохождения она была убита;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, пока ГГ не отходил от «Скадовска» на дальнее расстояние. Теперь можно обновить квест, просто прокрутив время при помощи сна;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта мог говорить: «Да, с чутьём у него всё путём… Дело-то в том, что мы наконец выследили химеру. Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет. Придётся идти втроём!» — даже если мы уже рассказали ему о гибели Данилы;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором симуляционные отряды сталкеров и бандитов, после выполнения квеста «Наезд», могли появляться на Шевченко до ухода группы Спартака/Кастета, что зачастую влекло за собой их гибель;
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда при переходе на другую локацию в лагерях сталкеров по ошибке могли появляться мутанты или зомбированные сталкеры;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Тёмный бизнес: заставить Бороду работать на Султана» иногда была возможность отдать второй артефакт «Компас» Бороде, что в дальнейшем, при попытке заговорить с Султаном, вызывало вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов иногда мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при покупке информации у Сыча была возможность ухода денежных средств в минус.
Версия 0.4
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, при котором у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано могла продолжать отыгрываться реплика: «Ай, ё-маё! Что делать? Пойду — на бабки попаду, не пойду — сдохну за здорово живёшь» — если ГГ перебьёт банду Валета и расскажет ему об этом, преждевременно не взяв задание «Долги: отнести бандитам деньги»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Соколова, Бродяги и Вано, после возвращения ГГ из Припяти, в определённых ситуациях мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», приводящий к сбою игры;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором враждебно настроенные наёмники или бандиты иногда могли появляться на ст. «Янов», приводя тем самым к беспричинному объявлению тревоги;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Зверобой, даже после выполнения квеста «Ночная охота: уничтожить химеру», в определённых ситуациях мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения задания «Исчезновение сталкеров», у Глухаря, при осмотре тел погибших сталкеров, могла некорректно отыгрываться анимация (руки выворачивались за спину вместе с автоматом).
Версия 0.3
Основные исправления:
- Появилась возможность продать записку Соколова торговцу Сычу;
- Дыра в потолке на барже Ноя закрыта металлическим листом (теперь место выглядит более укреплённым и подходящим для убежища от выброса);
- Убраны ручные гранаты из арсенала большинства квестовых персонажей, поскольку из-за ограниченного ИИ они зачастую подрывали сами себя или своих союзников во время выполнения заданий.
Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда одна из группировок («Долг» или «Свобода»), при определённых условиях могла становиться враждебной по отношению к ГГ, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги на ст. «Янов»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях у Митяя повторно активировался диалог: «Спасибо, что помог! Товарищи мои тебя обязательно отблагодарят, как мы вернёмся… Ну что, пошли на базу? Вместе дорога короче.» — который мог приводить к зависанию игры;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Спартак всегда отвечал: «Э, не-ет! Меня как раз в Припять не тянет. Да и учёных надо охранять, мы же с ними договорились…» — даже если учёные не нанимали его для охраны бункера;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тополь всегда отвечал: «Заманчиво… только нет, не пойду. Учёные обещали оформить на меня пропуск в Зону, да и платят они нормально. Ты извини, только я тут останусь.» — даже если учёные уже выписали ему официальный пропуск в Зону;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тесак иногда отвечал: «Нет, мне нужно за учёными присматривать… Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять.» — при этом ещё находясь на Затоне;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Гонта иногда отвечал: «У меня договор с учёными — нужно условия выполнять… Да и неохота, если честно. Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо…» — при этом ещё находясь на Затоне;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях появлялась возможность торговать с лейтенантом Роговец;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Новикова и профессора Озёрского появлялся диалог об излучении, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на станции «Янов», в определённых ситуациях мог становиться другом.
Текстурные исправления:
- Доработана иконка артефакта «Медуза», ранее не соответствующая своему визуалу.
Текстовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели.
Версия 0.2
Конфиговые и скриптовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Тополя появлялся диалог о туннеле, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором автосохранение «Выход в Припять», создаваемое в путепроводе «Припять-1», могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Петруха, после спасения, в своём диалоге говорил, что некоторое время переседит на базе, а на деле вновь уходил в «свободное плавание»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором кровососы во время задания «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором мы не получали хабар Сороки, о котором было сказано в описании достижения «Гонец правосудия»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, даже после успешного выполнения задания «Охота на химеру», один оставался нейтралом по отношению к ГГ;
- Теперь полковник Ковальский и капитан Тарасов во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
- Теперь профессора Герман и Озёрский во время разговора будут останавливаться на одном месте и поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте продолжали ходить кругами по лаборатории);
- Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, чтобы полностью исключить возможность его застревания в геометрии уровней.
Звуковые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания одной из деревянных дверей на заводе «Юпитер» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей в прачечной (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей на ст. «Янов» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).
Текстурные исправления:
- Доработаны иконки ножа и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам.
Версия 0.1
Основные исправления:
- Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
- Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
- Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу;
- Изменена логика поведения Кардана. Отныне водку придётся распивать вместе с ним (сделано по аналогии с Зулусом);
- В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности, которое мы могли видеть в кат-сцене при первом посещении Припяти;
- Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
- Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к;
- Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми;
- Добавлено тело в «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить;
- Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти);
- Убрана возможность торговать с медиками. Отныне они занимаются лишь бесплатным лечением. Функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам;
- Добавлено очищение локаций от трупов монстров после окончания каждого выброса, что, в свою очередь, положительно сказалось на производительности игры.
Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:
- В барже Ноя добавлены дополнительные объекты игры (миска для Лесси, ведро, стакан и другие атрибуты быта);
- В бункере учёных добавлен трансивер (теперь наглядно видно, через что к нам обращается профессор Герман);
- Борода больше не продаёт дешёвые артефакты и не покупает дорогие, применяющиеся в квесте «Артефакты на заказ»;
- Борода и профессор Герман больше не покупают гаусс-пушку и предназначенные для неё аккумуляторы;
- Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности);
- Валет и его банда больше не покидают КПП после выполнения квеста «Долги»;
- Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема;
- Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ;
- Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»;
- Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
- Теперь Тополь во время разговора будет поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стоял, как вкопанный, и глядел в одну точку);
- Теперь Кастет будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики);
- Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);
- Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 рублей, а за артефакт «Вспышка»;
- Теперь Зверобой во время разговора будет поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стоял, как вкопанный, и глядел в одну точку);
- Теперь многие квестовые диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
- Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (в дефолте находилось снаружи, что выглядело весьма нелогично);
- Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»);
- Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой. Во многом, это решило ситуацию, когда они игнорировали ГГ, атакующего их с дальней дистанции;
- Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов»;
- Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию (во избежание нелогичности);
- Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок);
- Убрана возможность сна во время выброса;
- У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности);
- Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» — даже если ГГ умер;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, в определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), в определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, Дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
- Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, лейтенант Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением нельзя было поговорить со Змеем;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время проведения замеров новые исследовательские отряды говорили «тополевской» озвучкой;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга единственный оставался нейтралом по отношению к ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука у ГГ некорректно отыгрывалась анимация (одной рукой Дегтярёв держал рацию, а другую до упора вытягивал за спину);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог подзывать к себе ГГ, даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться, если находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную фразу во время кат-сцены прибытия на ст. «Янов»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй, даже после освобождения из плена, иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на ст. «Янов», как ни в чём не бывало мог приветствовать ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задумано разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у вольных сталкеров были спутаны местами диалоги о новом отряде «Долга»/«Свободы»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса, если мы не выполняли квест «Долги»;
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Германа, даже после сдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».
Визуальные исправления:
- Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков (для соответствия с иконками их заданий);
- Сталкеры-предатели со «Скадовска» переодеты в комбинезоны «Заря»;
- Группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М.
Звуковые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).
Текстурные исправления:
- Доработаны иконки ПМм, ПБ-1с, «Чейзер-13», комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон», ранее не соответствующие своим визуалам.
Текстовые исправления:
- Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;
- Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры.
Внимание:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
Совместимость с другими модами минимальна.
12 февр. 2022 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Call of Chernobyl: Движок модификации Возвращение Легенды:Классика»
ВНИМАНИЕ! Данный движок будет использоваться в новой версии Legend Returns для Call of Chernobyl. Рабочее название Legend Returns:Classic В будущем авторы обещают x64 битный движок….
утилиты
оптимизация
14 янв. 2022 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Unofficial Fix-ADDON 1.4 для Gunslinger MOD Beta»
Неофициальное дополнение для Gunslinger Mod Beta 14.01.2022 v1.4 для Gunslinger Mod Beta «Groza Update» По многочисленным просьбам не взирая на небольшие конфликты с разработчиками оригинального…
оружие
геймплей
модели
неигровые персонажи (npc)
графика
интерфейс
предметы
броня
12 янв. 2022 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Advanced X-Ray — x64 битный движок»
Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 1.4.92Дата выхода: 08.08.21 Advanced X-Ray — модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею,…
утилиты
оптимизация
12 янв. 2022 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «X-Ray Oxygen Engine — x64 битный движок»
Авторы: Oxygen Gamedev Group Версия за 11 апреля 2021 X-Ray Oxygen 1.7f / Oxygen Engine 2.0«Oxygen Engine» — это проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий…
утилиты
оптимизация
10 янв. 2022 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «OpenXRay — x64 и x32 битный движок»
Версия: Декабрь 2021 OpenXRay – это открытый проект, основанный на исходном коде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ставящий перед собой цель исправления всех оригинальных недочётов и введения…
утилиты
оптимизация
12 июл. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Anomaly 1.5.1: Food,drug and drinks animations — Анимации использования предметов»
Модификация добавляет анимацию предметам во время их употребления. Обновление: Авторы:
геймплей
модели
графика
звуки
предметы
23 апр. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Anomaly: Правки Anomaly 1.5.1 [RafaelKNIGHT] 1.6»
Здравствуйте, изначально делал для себя, может кому понравится. Задача правок исправить некоторые ошибки и улучшить геймплей. Исправлен автоаим мутантов,увеличена скорость бега,больше стартовых локаций при создании…
сборки
27 мар. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Координаты для Повелитель Зоны»
Данный файл сделан для Повелитель Зоны Сталкер Зов Припяти В этот файл входит координаты локаций с помощью которых можно мгновенно переместиться на любую локацию в…
19 мар. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Пользовательский fix моддинга»
Блокирование слота под шлем для костюмов замкнутого дыхания, бронекостюмов и NBC, т.к. в комплекте идёт альтернатива шлему, тем самым добавив логику. Оригинал без fix’а можно…
12 мар. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Мод на Фикс цен для Misery 2.2.1+»
Небольшой фикс цен на: + Небольшие правки веса костюмов и контейнеров Установка переносом файлов в корень игры (относительная стабильность на сборке Misery 2.2.1+STCoP 3, работает…
торговля
7 янв. 2021 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Фикс Пулемёта -Flamewerfer»
Изначальный мод — Аномальный пулемёт Flamewerfer Исправлены проблемы с анимациями (раньше они были от рпг, а сейчас от пкм) Урон и дальность были повышены, что…
оружие
12 окт. 2020 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Сборка от Diamong52»
Распаковать в корневую папку, нажать заменить! Обязательно иметь версию игры 1.6.0.2!!! Итак, описание:В сборке содержатся моды такие как: Небольшие споры модов в сборке:У Шутника и…
оружие
геймплей
сборки
графика
интерфейс
броня
17 июл. 2020 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Патч 1.6.03 (неофициальный)»
Автор:Jurok Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 Патч включает в себя ТОЛЬКО исправления и НЕ вносит никаких модификаций. Патч включает в себя многочисленные геймплейные,…
геймплей
графика
интерфейс
11 мар. 2020 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Unofficial Fix-ADDON 1.3 для Gunslinger MOD Beta 11/02/2020»
Неофициальное дополнение для Gunslinger Mod Beta 08.20.2020 v1.2 для Gunslinger Mod Beta 10-03-2020Немного расширяет уже привычный нам геймплей Зова Припяти и отлично дополняет Gunslinger Mod…
геймплей
одежда
скины
интерфейс
10 сент. 2019 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Anomaly 1.5 (BETA 3.0) N.Z.M 0.1»
Anomaly 1.5 (BETA 3.0) N.Z.M 0.1 Модификация создана для того чтобы разнообразить игровой контент мода Anomaly! Это только первая версия мода и контента в ней…
оружие
геймплей
неигровые персонажи (npc)
графика
квесты и миссии
существа и монстры
локации
броня
3 сент. 2019 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «STALKER COP Xtreme MOD Pre-Final v0.9»
Данный мод большое и автономное дополнение прошлой «финальной» версии моего мода https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_stalker_cop_xtreme_mod_final-130001/ Описание версии финал — Добавлено разбивание лампочек.- Добавлено проигрывание музыки в приемниках на…
оружие
геймплей
графика
интерфейс
1 авг. 2019 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «New Pripyat»
S.T.A.L.K.E.R. New Pripyat Мод создан с целью улучшить и переосмыслить оригинальную игру под будущий сюжетный мод. Все изменения! Как установить? Скрины!
оружие
геймплей
неигровые персонажи (npc)
графика
интерфейс
броня
1 мая 2019 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Remake 2.2 by Alex_Flex»
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Извиняюсь, что ОПЯТЬ долго не было сборок, потому что было лень. Новая версия того самого Remake 2.2. Исправления, по сравнению с предыдущими…
оружие
геймплей
графика
броня
24 окт. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Remake 2.1»
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Извиняюсь, что долго не было сборок, сейчас пытаюсь постепенно нагнать. Новая версия того самого «Глобального фикса». Исправления, по сравнению с предыдущими версиями…
оружие
геймплей
графика
интерфейс
звуки
броня
5 окт. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «X-Ray Oxygen 1.7f.747»
Новая версия (1.7f.747) движка X-Ray Oxygen для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Список изменений: * ADD: Added IGame_Actor interface.* MOV: Moved part ui code to xrUICore.*…
геймплей
графика
29 сент. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Фикс #4 для мода Пространственная Аномалия (Update 4.1)»
Описание:Самый последний фикс (от 21.11.17) для мода Пространственная Аномалия (Update 4.1). Основные исправления:• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса);• Изменено имя…
геймплей
28 сент. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Unofficial patch v2.0 build 120918»
Разработчик: Jurok Версия: 2.0 (build 120918) Платформа: 1.6.02 Новая версия (2.0) мода Unofficial patch для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Особенности мода:Главной целью «Unofficial patch» является…
геймплей
7 авг. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Никто не умрёт! (Fix)»
Автор:Asfagan Версия:1.6.00 — 1.6.02 Исправлена проблема, когда в путепроводе и возле универмага при стрельбе ГГ напарники становятся враждебными. Данный мини-мод делает так, что бы у…
геймплей
29 мая 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Remake 2.0 от Alexandr_ITшник»
Основные фиксы в данной версии в основном затронули предыдущую сборку (Remake 1.0). Изменения, по сравнению с прошлой версией, вы можете прочитать ниже : — Переработаны…
геймплей
графика
интерфейс
19 мая 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «StCoP Weapon Pack 2.9 Fix [Александр Айтишник]»
Небольшой фикс от меня, вносящий ряд изменений. Далее полный список изменений : — У всех оружей значительно увеличен урон. — Многократно увеличена цена оружия, в…
геймплей
16 апр. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «EOC 1.7.6.1 (WITH FIXES for Call of Chernobyl Mod)»
EOC 1.7.6.1 с исправлениями 1. Добавлена возможность самостоятельно захватывать точки такие как (Точка ресурсов, Территория). 2. Добавлена возможность показывать отряды врагов на карте ПДА. Установка…
26 февр. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Оригинальный fsgame.ltx»
Для тех у кого вылазит ошибка об этом файле, киньте его в корень игры и запустите через «Stalker-COP.ехе» (Это как вариант исправления ошибки «Cannot open…
14 янв. 2018 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Мульти-патч v.2»
Обновленная версия оригинального мульти-патча. ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.6.02! Соответствующее обновление в системе STEAM будет доступно автоматически. Данное обновление устраняет недавно найденную…
20 дек. 2017 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Weapon Pack 2.9.0.6 Fix»
Фикс 2.9.061) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 «Бизон» (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена…
оружие
геймплей
27 нояб. 2017 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «ABR PACK v1.1 Фикс худа и патч под мониторы 16×10 (4×3)»
геймплей
16 нояб. 2017 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «ABR PACK patch v1.0.1»
Новая игра не требуется.
14 авг. 2017 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «EOC (Extended Offline Chernobyl) 0.7.6»
EOC (Extended Offline Chernobyl) 1.7.6 — Исправлен вылет sim_combat_manager.script:125: attempt to call method ‘squad_members’ (a nil value) (но это не точно)- Правки баланса- Изменения в…
геймплей
Кстати так и не исправили баг с Соколовым при эвакуации. Соколов так стоял так и стоит в прачечной.
И ещё один момент, когда доходишь до детского сада, все стоят, кроме Стрелка который убежал в точку где вертолеты, а потом вернулся обратно, где они стоят (Помогает если всех снорков убьёшь, один)…
Дополнено 29 минуты спустя
При установки Absolute Nature 4.04 и Atmos Fear 3, появляются файлы xrRender_R2.dll xrRender_R3.dll xrRender_R4.dll и они отличаются от друг от друга. Вопрос, какой лучше вариант оставить (Заметил что у Atmos Fear 3 лучей от солнца нет, только блики)?
Дополнено 54 минуты спустя
2 часа назад, Stern-13 сказал:
Добавлено. Шапка обновлена.
У Unofficial CoP Weapons Replacer есть еще один момент, помню что оружие СВД у персонажей не правильно лежит в руках.(Пример, у дядьки Яра при взятии квеста убить наёмников, у него при прицеливании свд вверх поднимается)…
Ошибки и их исправление в Сталкере: Зов Припяти
Сталкер: Зов Припяти – это популярная игра жанра шутер от первого лица, разработанная компанией GSC Game World. Однако, как и любая игра, она содержит ошибки, которые могут приводить к проблемам в процессе игры. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки и их исправление.
Ошибка при запуске игры
Одной из частых проблем, с которой сталкиваются игроки, является ошибка при запуске игры. В основном, она связана с отсутствием необходимых файлов DirectX или Microsoft Visual C++. Для исправления данной ошибки необходимо установить эти компоненты. Ссылки на скачивание можно найти на официальном сайте Microsoft.
Проблемы с графикой
Сталкер: Зов Припяти – это игра, которая славится своей красивой графикой. Однако, иногда игроки сталкиваются с проблемами в этом аспекте. Например, у них может не запускаться игра или она может зависать при работе с графическим интерфейсом. В большинстве случаев, причиной этих проблем является устаревший драйвер видеокарты. Для исправления данной ошибки необходимо обновить драйверы.
Проблемы с сохранением игры
Еще одна распространенная проблема – это проблемы с сохранением игры. Иногда игроки не могут сохранять свой прогресс или игра может зависать при попытке сохранения. Для исправления данной ошибки можно:
- Попробовать запустить игру от имени администратора.
- Изменить местоположение папки с сохранениями на другой диск.
- Отключить антивирусные программы на время игры.
Низкая производительность
Низкая производительность – это еще одна проблема, с которой могут столкнуться игроки. Она может быть вызвана множеством факторов, включая устаревший железо, настройки игры и прочие. Для увеличения производительности игры можно:
- Понизить настройки графики в игре.
- Оптимизировать параметры видеокарты.
- Закрыть все ненужные процессы на компьютере перед запуском игры.
Заключение
Сталкер: Зов Припяти – это отличная игра, но она не застрахована от ошибок. Чтобы играть в нее без проблем, необходимо следить за тем, чтобы все компоненты были установлены и обновлены, драйверы видеокарты были актуальными, а также следовать простым советам по увеличению производительности игры.
Чуточку хардкора.
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Давным давно делал для себя правки и добавки, которые вставлял в каждый мод. Потом решил сделать мод с моими правками и добавками, чтоб не мучится каждый раз. И тут что-то давным давно не выкладывали модов в категорию исправления (конфигурации), и я решил выложить творение рук своих.
Fix for FERR-UM MOD ver.0.4 (for those who use the monitor is 4:3)
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Автор: Ferr-um
Фикс к модификации FERR-UM MOD ver.0.4 (только для тех кто использует расширение монитора 4:3). Исправляет недоработку модели автомата АК-108 «Экспорт» приводящую к критической ошибке при запуске игры, путем ее удаления.
Сквад Военные
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Добавление сквада военных в Повелитель зоны COP
S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Название: S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1
Платформа: Зов Припяти.
Автор: неизвестно.
Описание:
Маленький мод,который позволяет менять угол обзора.
Фикс для SGM 2.0 от 13.11.11
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Фикс к глобальному моду SGM 2.0, добавляющет несколько мелких дополнений, исправляет вылеты и баги.
AMK PATCH V 1.1
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Патч-мод для АМК 0.4 для ЗП.
1.На Болотах в аномалиях появляюися только амк арты (временно)
2.Вес 100кг
3.Немного полкорректировал стартовый набор
4.Динамические Новости
5.Добавил амбиент на Болота, ранее был амбиент Затона
6.Изменил стартовое время игры
CUBIC mini MOD 1.4
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Описание мода внутри.
SoC Weathers for COP
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Haзвaниe: Shadow of Chernobyl Weather 1.0 (SoC Weather)
Oпиcaниe: Hoвыe нacтpoйки пoгoды для ЗП, пpидaющиe игpe чacтичкy aтмocфepы TЧ.
Уcтaнoвкa: Пaпкy gamedata пoмecтить в пaпкy c игpoй.
Меню для сталкера зов припяти
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Новое кульное меню для сталкера зов припяти. Лично сам не проверял.
Брат Бюрера
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Мод-шутка…
ДЯДЯ СТЕПА
Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)
Мод-шутка….