Сталкер возвращение шрама 2 ошибка fatal error

1167189674_2.thumb.jpg.fe32d58e8e3bc7d0a
  • Платформа: Тень Чернобыля | OGSR 
  • Разработчик: dimak
  • Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
     
  • Модификация посвящается памяти:

    • Korpus (Александр Бондаренко)
    • Konvoir (Юрий Коваленко)

      • Посмотреть видео — Youtube

_____________________________________________

Группа ВК  Сайт Youtube Каталог

Поддержать разработчика финансово

Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. 

Спойлер

— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.

Внимательно читаем диалоги!


О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:

  1. Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
  2. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
  3. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
  4. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.

Спойлер

  • GSC Game World — за игру
  • KRodin — за движок OGSR
  • Charsi — помощь в скриптах
  • alen-fantom — скрипты
  • Vergas — схемы лечения
  • Bak — AI Additions
  • Ааз — модели
  • Greshik13rs — модели
  • ed_rez — модели
  • akva — идеи, озвучки
  • Korpus — озвучки
  • Konvoir — фотошоп
  • Zmey9l_63 — озвучки
  • Иваныч — озвучки
  • WolfStalker — озвучки
  • slesar6razriada — озвучки
  • Хемуль36рус — текстуры, конфиги
  • Cromm Cruac — растительность
  • Sapro — текстуры
  • mecheniy — Правки худа и биорадара под разные форматы.
  • Den Stash — анимации

Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.

А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.


Спойлер

Ссылки на загрузку

Yandex Disk

Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 

Запасные ссылки Yandex Disk

Архив #1 Архив #2 Архив #3 Архив #4 Архив #5 Архив #6 

Одним архивом Yandex Disk

Yandex Disk

Google Drive

Google Drive

Торрент

Торрент от Brat904 Торрент от dumidum


Патчи

Кумулятивный патч 01.08

Ur-Files

Спойлер

  1. Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
  2. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
  3. Правка Кости на Болотах.
  4. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
  5. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
  6. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
  7. Уменьшено расстояние звука костров.
  8. Улучшены звуки дождя.
  9. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ.
  10. Исправлена возможность не выполнить задание — Поговорить с Танго.
  11. Правка генератора прозвища — Бессмертный!
  12. Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
  13. Правка скриптов.
  14. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
  15. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
  16. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру).
  17. У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10.
  18. Гравикостюм теперь соответствует описанию.
  19. Нано броник укреплен.
  20. Добавлено описание рации в МГ.
  21. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
  22. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
  23. Уменьшен k_импульс патронов
  24. Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
  25. Выброс теперь примерно раз в двое суток
  26. Включена коллизия трупов.
  27. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan).
  28. Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться.
  29. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам).
  30. Переход с МГ будет отображаться — На Янтарь, а не на Бар.
  31. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
  32. Движок очищен от лишнего мусора.
  33. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan).
  34. Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
  35. Заменены текстуры партиклей — аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
  36. Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук — «товарищ майор, подождите» (Автор: «Олег Кузьма»)
  37. Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
  38. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
  39. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост.
  40. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность.
  41. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит.
  42.  Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь.
  43.  Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса.
  44. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание — поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000.
  45. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы — Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой — Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки.
  46. Стволы павших неписей будут частично заряжены.
  47. Увеличен рост ГГ.

Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. 

  • НИ не нужна, но приветствуется!

Дополнения

  • Правка на кровососов, чтобы не дымили — Yandex Disk
  • Прицельные сетки под разные мониторы — Yandex Disk
  • Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 — Yandex Disk — Google Drive
  • Звук костра на меньшее расстояние и немного тише — ShareMods
  • Косметические правки инвентаря и худа под мониторы 16х9 16х10 5х4 — Ur-Files
  • Летняя флора для VSH-2 (Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник) (автор Luckyan) — Ur-Files
  • Дополнения для Возвращения Шрама 2 — Google Drive

Инструкция по установке

  1. Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
  2. Запустить установочный файл «Setup.exe» и следуйте инструкциям установщика.
  3. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
  4. После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
     
  • Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files!
     
  • Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!

Системные требования

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti 
  • Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Важные моменты:

  • На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false


Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты мод Возвращение Шрама

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 54
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1226
  •  Награды

В данной теме собрана информация с решением проблем по вылетам которые были выявлены во время прохождения мода Возвращение Шрама. Здесь вы можете задать вопрос при возникновении вылетов и получить техническую поддержку.


:pinch: ЧТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ВАШЕМ СООБЩЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ


:pinch: КАК НАЙТИ ЛОГ ВЫЛЕТА


:pinch: НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВЫЛЕТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ



Изменено: 30.01.2013 05:01 от Alexs.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4381

  • Репутация: 3266
  •  Награды

Avalokita и иммануил, ваши посты перенесены в Соответствующую тему.
Все последующие посты имеющие признаки оффтопа (3.4. Запрещен оффтоп (публикация сообщений не относящихся к теме).), будут удаляться без переноса, согласно Правил сайта (Наказание по п.3.1-3.18: редактирование поста, предупреждение, возможен БАН.).

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • spirt
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 929

  • Репутация: 20
  •  Награды

При переходе с ТД в Лощину вылет. Пробовал с ТД перейти на Свалку, всё нормально, тут же обратно в ТД и прямиком к переходу в Лощину — вылет. Вот такой лог.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Avalokita Пробовал уходить с локи на Свалку и потом обратно.

Патч помог.


Изменено: 05.07.2021 17:24 от spirt.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2305

  • Репутация: 2906
  •  Награды

spirt, привет. Только один раз такой вылет, или ты пробовал разные варианты — уйти, побродить по локам, вернуться (зайти в Лощину в разное время — поспать, например)? Попробуй удалить файл shaders.xr — он в геймдата (но — сохрани его на всякий, чтобы вернуть, если что)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4381

  • Репутация: 3266
  •  Награды

e_sto1, привет.
Пробуй запуск игры от администратора.

Тема Прохождения мода Возвращение Шрама 2. (На будущее. «Не сохраняется», это — не вылет.)

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

Господа, после взрыва домика с арой в МГ происходит вылет. Сэйвы целые, но вылет стабильный. Вылазят 2 окна с таким текстом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 24.08.2021 21:31 от LAKI.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2305

  • Репутация: 2906
  •  Награды

shulc0, привет. Просто переиграй с сохранки до разговора с Арой — такие вылеты часто в этом моде бывают; ещё : пиши, какой патч/фикс последний у тебя стоит — этот момент по-разному в разных патчах проходит. Видео глянь :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 24.08.2021 17:34 от Avalokita.

  • wladimirbond
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 345

  • Репутация: 2
  •  Награды

Добрый день. При разговоре с Кругловым на Дикой территории, после встречи с Лебедевыми побывав на кране происходит вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Игра : Возвращение Шрама 2, Кумулятивный патч 09.07, Кумулятивный патч 1.08, спавнер (возвр.Шрама2), правки: Кровососы не дымят, Отключение раскачки при попадании, Вес 100 кг + улучшена выносливость, Еда больше не портится от радиации. Пробовал уменьшить
switch_distance до10, загружался с предыдущей сохранки, перезаходил на локацию- не помогает. Посоветуйте, что делать.
Avalokita

disk.yandex.ru/d/-SxWpNKVXwjFJg

Волчье логово, пещера, переход

disk.yandex.ru/d/u9Mw-yYF3FSO9w

Дикая территория вначале

disk.yandex.ru/d/e1PwqO0xVyamGw

Дикая территория после крана Круглов за углом сидит


Изменено: 25.08.2021 05:27 от wladimirbond.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2305

  • Репутация: 2906
  •  Награды

wladimirbond, привет. Сохранку выложи — глянем, файл sav, желательно — до перехода на ДТ, или, в крайнем случае — в начале локации (аномалии спавнятся по-разному, если сохранка до захода на локацию — сам несколько раз грузил, пока не выпал нормальный вариант, а то Круглов мёр в аномалии ещё в самом начале локации)..
wladimirbond, держи свою сохранку после разговора с Кругловым — иди дальше (Круглов всё равно должен умереть — в диалоге с Сахаровым будет : «Круглов погиб в аномалии»; сохранка :

Жми тут

. Прошёл с последней, где «Круглов за углом сидит» — там взрыв недалеко какой-то был, сразу после диалога, может от этого и вылетало..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 25.08.2021 06:20 от Avalokita.

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

пробовал много раз переигрывать все равно один и тот же результат. нашел правки новые установил, все отлично прошел

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 54

На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

«Шрам. Возвращение» — Техническая поддержка

Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28

Сообщение #1

Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.


Вылеты и борьба с ними от автора мода

Что такое лог ошибки и где его искать?

Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в «репу», «личку» помощнику или

спецтему !

Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка «Рог Когтя Смерти».
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .

Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


«Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе»
Skype russkiy72

Ufolog

Уважение: 133

Награды: 32

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:36

Сообщение #541

в игре возвращение шрама,во время полёта на вертолёте на болотах выкидывает с ошибкой примерно так binxrRender_R1.dll*at 0023:0257BE03 с чем это связанно?


андрей

loand2006

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:47

Сообщение #542

loand2006, «… Что-то попало за пределы АИ сетки, скорее всего кто-то из бандюков или зомбиков которые спаунятся возле церкви.
Попробуй переиграть с предыдущего сейва.
Если не поможет то в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 10, убивай всех бандитов в церкви , выйди на Кордон сохрани игру. Выйди из игры и восстанови прежнее значение switch_distance. Потом смело опять иди на Болото…»

Также если вылетает по рендеру xrRender_R1.dll то попробуй перейти на динамическое освещение.

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 03:43

Сообщение #543

День добрый, Возвращение шрама ч1+кп3
На квесте «убрать снайпера» не стреляет СВД тигр
Подобрал ФН2000 — не включается подствольник
Переустанавливал,извращался как мог :$ поможите,хочется пройти игру..наконец то что-то новенькое
win 7×64 GT640m SSD 4г озу

RAInG7

Уважение: 13

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 04:35

Сообщение #544

RAInG7, по «Тигру» — видимо не была заменена папка bin (или заменена не полностью);
по FN2000 — проверь в закладке меню «Управление» какая клавиша прописана на включение подствольника.

С уважением Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 06:01

Сообщение #545

Цитата (Yason_da)

по «Тигру» — видимо не была заменена папка bin (или заменена не полностью);
по FN2000 — проверь в закладке меню «Управление» какая клавиша прописана на включение подствольника.

Я качал с торрента, т.е мод отдельно не ставил, может кто скинет файлик на замену…
А клавиша подствольника — по умолчанию стоит ( у Грозы всё робит )
З.Ы. Мужчины, не забудте о том какой сегодня светлый праздник!
;)

RAInG7

Уважение: 13

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 08:27

Сообщение #546

Цитата (RAInG7)

может кто скинет файлик на замену…

RAInG7,вот: распаковать, кинуть в папку с игрой и согласиться на замену:http://webfile.ru/6418560
По FN-2000. Посмотри в описании есть ли там гранатомёт yes А то может его просто нет.

Сообщение отредактировал J776Пятница, 08.03.2013, 10:00

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 09:50

Сообщение #547

J776
Спасибо за ссыль, а по ФН — эт я невнимательно смотрел, сорри..

RAInG7

Уважение: 13

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:38

Сообщение #548

Здравствуйте!
У меня происходит вылет при использовании огнемёта в X18, когда убиваю Когтя. Если стрелять из дробовика, то всё в порядке, но с дробовика его завалить не получается. И даже если вылет не произошёл во время битвы с Когтем, то он происходит сразу после ролика.
В логе вылета последние строк 100 заполнены вот такими словами: ! Failed to render dynamic wallmark.
Играю на 3-м кумпатче.
Надеюсь, сможете помочь.


— what if the Earth orbits the Sun? — what if your wife orbits my dick?

Сообщение отредактировал JoyfulGПятница, 08.03.2013, 14:40

JoyfulG

Уважение: 3

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:52

Сообщение #549

Цитата (JoyfulG)

Failed to render dynamic wallmark.

JoyfulG, на каких настройках играешь? Если на динамике, то попробуй перейти на статическое освещение. А если на ститике, то наоборот поставь динамическое с минимальными настройками.

Цитата (JoyfulG)

но с дробовика его завалить не получается

Дробовик чем заряжен? Картечью с нескольких выстрелов в голову в лёгкую валится.

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:52

Сообщение #550

JoyfulG, Попробуй поставить минимальные настройки графики.

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:52

Сообщение #551

J776, akva, Огромное спасибо! Помогло. Играл на статике с максимальными настройками и поменял на динамическое освещение с минимальными.
Ещё раз спасибо =)


— what if the Earth orbits the Sun? — what if your wife orbits my dick?

JoyfulG

Уважение: 3

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:51

Сообщение #552

помогите с проблемой FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find model file ‘weaponssigaretsigaret.ogf’.

stack trace:

vicktorius

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:06

Сообщение #553

vicktorius, Мод поставлен на пиратку ( или лицензию типа «серебряного» или золотого» издания) где вырезаны «замороженные» ( не используемые в чистом Сталкер ТЧ) игровые архивы из чистого Сталкер ТЧ .
Тут только искать или «Точную топологию» или лицензию версии 1.000-1.0001.

akva

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:10

Сообщение #554

Уважаемий akva не подскажите где искать Точную топологию? заранее благодарен!

Добавлено (09.03.2013, 22:10)
———————————————
спасибо за ответи! разобрался запустил!

vicktorius

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:20

Сообщение #555

Добрый вечер! Играю с 3 ком.патчем. Сверху не чего не ставил. Виндовс 7 х64 8 гиг. Со Свалки еле перешел на Кордон. Три раза загружал,и все вылет. Уменьшил switch_distance с 150 до 50. Только тогда перешел на Кордон. Подходя к Деревне новичков опять вылет. Перезагрузил игру,и опять вылет. Лог вот :

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory

Сообщение отредактировал arengardПятница, 15.03.2013, 20:25

arengard

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:26

Сообщение #556

arengard, Не хватает видеопамяти. Настройки графики ставь на минимум.

akva

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:01

Сообщение #557

Добрый день. Кто знает подскажите пожалуйста. Сейчас на ДТ веду Круглова и происходит вылет.

! error in stalker with visual newsold_verm_obergefr
stack trace:

001B:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::Pl

Угрюмый

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:09

Сообщение #558

Угрюмый, Это вылет по кривой модели наемника в нацисткой форме. Попробуй перезайти на локацию (или загрузить автосейв перехода на ДТ) или снижай switch_distance до 10 в файле alife.ltx путь gamedata/config . После прохождения проблемного участка верни назад значение этого параметра.

akva

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:14

Сообщение #559

akva, Спасибо. Такой Вылет уже был на кордоне но там я их быстро положил. Здесь не получается и перезагрузка не помогает. Буду пробовать со switch_distance.

Угрюмый

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:17

Сообщение #560

подскажите где найти файл торговли бармена хочу ему в продажу поставить экзу бандитов а то не выпала

Нечитер

Хабар сталкера

Возвращение Шрама 2

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + Engine OGSR x64 bit

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: dimak

Возвращение Шрама 2 — рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Сталкер Чистое небо. Продолжительная сюжетная линия с новыми персонажами и неожиданными сюжетными поворотами, поможет игроку понять что стало причиной заставившей главного героя стать наёмником. Игра предлагает массу разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю историю Шрама. Проект базируется на движке OGSR, благодаря чему игра на порядок стала стабильнее, приобрела красивую картинку и ряд новых геймплейных функций.

Скачать Возвращение Шрама 2 + Спавнер

(распакованная версия, без установщика)

Скачать Возвращение Шрама 2

(запакованная версия, установщик)

Скачать Возвращение Шрама 2

(репак с торрент установщиком)

ГИД — Подсказки — Прохождение

Важно

Перед установкой репака с модификацией Возвращение Шрама 2, в обязательном порядке установить пакет софта: Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если у вас не установлен или вы не помните). Все необходимое скачиваем по ссылке —  Скачать (не забываем перезагрузить ПК после установки библиотек).

Модификация только для Windows x64 bit и на другой платформе работать не будет!

Не создавайте папку для установки игры с модом с названием на русском языке, используйте английский вариант, например — The Return of the Scar 2

На Windows 10 защитник может блокировать установку из-за того, что установщик не имеет цифровой подписи, как его успокоить и отключить, ищите информацию в интернете.

Ни в коем случае не устанавливайте игру с модом на системный диск C (если установили и другого раздела на жестком диске нет, используйте запуск от администратора)



Возникает проблема при установке и запуске у пользователей что приобрели ноутбуки иностранного производства (привезли из-за границы и переключили язык), как вариант скачать пакет русского языка и установить, возможно потребуется переустановка Windows.

Если установщик не хочет запускаться (например на Windows 10, при запуске ошибка приложения) можно скачать репак игры с модом архивом (без установщика) — Перейти.

Для распаковки архива используем 7zip архиватор.

Если xrЕngine.exe выдает что отсутствует файл VCRUNTIME140_1.dll. Установите пакет софта по ссылке выше, перезагрузите ПК. Файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.

Если у вас есть уже установленная версия данного компонента, вам необходимо сначала полностью удалить его, а затем скачать и установить вновь  с официального ресурса (либо по ссылке выше) — Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 RC

Как вариант скачать и установить пакет библиотек c 2015 по 2019 год включая установку и 64-bit и 84-bit.

Если запуск невозможен при аналогичных проблемах нехватки dll, вот дополнительный список, где какие находятся и какой Microsoft Visual C++ качать и устанавливать

MSVCR120.dll / MSVCP120.dll — Microsoft Visual C++ 2013

MSVCR110.dll / MSVCP110.dll — Microsoft Visual C++ 2012

MSVCR100.dll / MSVCP100.dll — Microsoft Visual C++ 2010

MSVCR90.dll / MSVCP90.dll — Microsoft Visual C++ 2008

MSVCR80.dll / MSVCP80.dll — Microsoft Visual C++ 2005

Если ошибки как на скринах. Установите пакет софта по ссылке выше, перезагрузите ПК.



Ошибка при запуске игры (0xc000007b) — установить пакет софта по ссылке выше (возможно потребуется установить и vc_redist.x64 и vc_redist.x86 (не забываем перезагрузить ПК после установки). Так-же перед установкой потребуется удалить установленную версию Microsoft Visual C++ и установить вновь. Еще один вариант, попробовать запустить приложение в режиме совместимости или от имени администратора, но как показывает практика самый действенный способ, это переустановка компонентов Microsoft Visual C++, .NET Framework, DirectX. При этом нужно взять во внимание, что если ошибка возникает к примеру на Microsoft Visual C++ 2017, удаляем эту версию и устанавливаем Microsoft Visual C++ 2015 (иногда более новое, далеко не лучший вариант для старых игр).



Если возникает ошибка после того, как переустановили игру с модом или установили фикс (смотреть скриншот). Удаляем файл user.ltx, запускаем игру и перенастраиваем графику (файл находится в папке _appdata_ в репаке игры с модом). Так-же делаем эту процедуру при возникновении данной ошибки.



Ошибка Windows (Cannot init API from  dbghelp.dll), попробуйте перезагрузить ПК (иногда такие вылеты случаются из-за проблем на Windows). Для более конкретного изучения, потребуется рассмотреть дамп ошибки специализированным софтом (например Blue Screen View). Как правило данная ошибка может означать, что пора переустановить Windows, либо изучив дамп ошибки удалить конфликтующий софт с ПК, либо проблема может решиться установкой более новых драйверов на комплектующие, в первую очередь обратить внимание на драйвера видеокарты, проблема может быть так-же из-за звука, установить OpenAL.



Данная ошибка (смотреть скриншот) возникает по причине не установленного OpenAL. Установите OpenAL, из пакета софта по ссылке выше, перезагрузите ПК.



Решение проблем в самой игре

Если меню кривое, а на миникарте никто не отображается.

В расширенных настройках графики выставить «Качество = 1» или 0 (поэкспериментировать)

Что за баг с оружием и руками персонажа, их не видно, но при прицеливании появляются.

В настройках игры включить — показывать оружие.

Если проблема со шрифтом, каша в текстурах и нет меток.

Попробовать установить значение texture_lod 0 в файле user. Изначально может стоять texture_lod 3, отредактировать на 0, плюс правки на широкоформат 16:10 если требуется, из основной темы мода — Перейти.



Если кнопки в игре не работают — например стрельба из БТР

Попробовать сбросить настройки по умолчанию.

Если произошел вылет при игре

Не паникуйте и не бегите штудировать форумы, попробуйте перезагрузить игру и начать с последнего сохранения, вылеты к сожалению бывают рандомными, игровой движок OGSR не идеален, и иногда крашится.

Данный вылет (смотреть скриншот или аналогичный — Shader ‘levelsla15_darkscape_asphalt’ not found in library) связан с шейдерами (встречается как правило на Безаномальной Кишке, Лесополосе), несколько вариантов решения проблемы:

1. Установить последний фикс — Перейти (или если качали запакованную, авторскую версию игры с модом, то просто удалите файл shaders.xr из папки gamedata в установленном фиксе)

2. Установить максимальное освещение в игре (вылета может и не быть, но текстура будет косячной)

3. Скачать правку на восстановление первоначального файла shaders.xr (после установки может потребоваться удаление файла user, для перенастройки графики)



Данный вылет (смотреть скриншот) как правило происходит если NPC теряет путь движения (в частности замечено когда бабка идет дефузить мины у военсталкеров, доходит до второго дерева от дома и вылет).

Решение: переигрывать с более раннего сейва.


На чтение 5 мин Опубликовано

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «\Users\Public\Documents», а на Windows 8 и 10 это папка «\Users\Public\Public Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (models\antigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты мод Возвращение Шрама

(0 чел.) 

Ответить

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 55
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1131

  • Репутация: 1252
  •  Награды

В данной теме собрана информация с решением проблем по вылетам которые были выявлены во время прохождения мода Возвращение Шрама. Здесь вы можете задать вопрос при возникновении вылетов и получить техническую поддержку.


:pinch: ЧТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ВАШЕМ СООБЩЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ


:pinch: КАК НАЙТИ ЛОГ ВЫЛЕТА


:pinch: НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВЫЛЕТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ



Изменено: 30.01.2013 09:01 от Alexs.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4466

  • Репутация: 3334
  •  Награды

Avalokita и иммануил, ваши посты перенесены в Соответствующую тему.
Все последующие посты имеющие признаки оффтопа (3.4. Запрещен оффтоп (публикация сообщений не относящихся к теме).), будут удаляться без переноса, согласно Правил сайта (Наказание по п.3.1-3.18: редактирование поста, предупреждение, возможен БАН.).

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • spirt
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 932

  • Репутация: 22
  •  Награды

При переходе с ТД в Лощину вылет. Пробовал с ТД перейти на Свалку, всё нормально, тут же обратно в ТД и прямиком к переходу в Лощину — вылет. Вот такой лог.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Avalokita Пробовал уходить с локи на Свалку и потом обратно.

Патч помог.


Изменено: 05.07.2021 20:24 от spirt.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2349

  • Репутация: 3028
  •  Награды

spirt, привет. Только один раз такой вылет, или ты пробовал разные варианты — уйти, побродить по локам, вернуться (зайти в Лощину в разное время — поспать, например)? Попробуй удалить файл shaders.xr — он в геймдата (но — сохрани его на всякий, чтобы вернуть, если что)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4466

  • Репутация: 3334
  •  Награды

e_sto1, привет.
Пробуй запуск игры от администратора.

Тема Прохождения мода Возвращение Шрама 2. (На будущее. «Не сохраняется», это — не вылет.)

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

Господа, после взрыва домика с арой в МГ происходит вылет. Сэйвы целые, но вылет стабильный. Вылазят 2 окна с таким текстом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 25.08.2021 00:31 от LAKI.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2349

  • Репутация: 3028
  •  Награды

shulc0, привет. Просто переиграй с сохранки до разговора с Арой — такие вылеты часто в этом моде бывают; ещё : пиши, какой патч/фикс последний у тебя стоит — этот момент по-разному в разных патчах проходит. Видео глянь :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 24.08.2021 20:34 от Avalokita.

  • wladimirbond
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 345

  • Репутация: 2
  •  Награды

Добрый день. При разговоре с Кругловым на Дикой территории, после встречи с Лебедевыми побывав на кране происходит вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Игра : Возвращение Шрама 2, Кумулятивный патч 09.07, Кумулятивный патч 1.08, спавнер (возвр.Шрама2), правки: Кровососы не дымят, Отключение раскачки при попадании, Вес 100 кг + улучшена выносливость, Еда больше не портится от радиации. Пробовал уменьшить
switch_distance до10, загружался с предыдущей сохранки, перезаходил на локацию- не помогает. Посоветуйте, что делать.
Avalokita disk.yandex.ru/d/-SxWpNKVXwjFJg Волчье логово, пещера, переход
disk.yandex.ru/d/u9Mw-yYF3FSO9w Дикая территория вначале
disk.yandex.ru/d/e1PwqO0xVyamGw Дикая территория после крана Круглов за углом сидит


Изменено: 25.08.2021 08:27 от wladimirbond.

  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2349

  • Репутация: 3028
  •  Награды

wladimirbond, привет. Сохранку выложи — глянем, файл sav, желательно — до перехода на ДТ, или, в крайнем случае — в начале локации (аномалии спавнятся по-разному, если сохранка до захода на локацию — сам несколько раз грузил, пока не выпал нормальный вариант, а то Круглов мёр в аномалии ещё в самом начале локации)..
wladimirbond, держи свою сохранку после разговора с Кругловым — иди дальше (Круглов всё равно должен умереть — в диалоге с Сахаровым будет : «Круглов погиб в аномалии»; сохранка : Жми тут. Прошёл с последней, где «Круглов за углом сидит» — там взрыв недалеко какой-то был, сразу после диалога, может от этого и вылетало..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 25.08.2021 09:20 от Avalokita.

  • shulc0
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 1
  •  Награды

пробовал много раз переигрывать все равно один и тот же результат. нашел правки новые установил, все отлично прошел

Ответить

  • Страница:
  • 1
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 55

«Шрам. Возвращение» — Техническая поддержка

Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28

Сообщение #1

Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.


Вылеты и борьба с ними от автора мода

Что такое лог ошибки и где его искать?

Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в «репу», «личку» помощнику или

спецтему !

Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка «Рог Когтя Смерти».
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .

Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


«Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе»
Skype russkiy72

Ufolog

Уважение: 133

Награды: 32

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:46

Сообщение #101

cdclub2002, Смотрите здесь: Тынц
[admin]Не забываем про правописание, Вашу фразу очень тяжело понять! Лог вылета прячем под спойлер![/admin]

Frankenshtayn

Веселый Роджер

Уважение: 926

Награды: 112

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:32

Сообщение #102

Вот вылет при переходе с Кардона на Свалку-что делать?

Добавлено (10.08.2012, 13:32)
———————————————
Пробывал переиграть с сейва на агропроме непомогло

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:37

Сообщение #103

serg, Из шапки темы по вылетам.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста — зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,

Так что с момента пока нет этого вылета переигрывай и не сохраняйся во время прихода цветных СМС (не переходи на другую локацию).

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:20

Сообщение #104

akva,спс большое!

Добавлено (10.08.2012, 15:21)
———————————————
Хм,переиграл с сейва с Агропрома,перешёл на Кардон всё нормально-никаких сообщений нет-перехожу на свалку-вылет!

Добавлено (10.08.2012, 15:25)
———————————————
Блин неужели-нужно переигрывать с сейва со Свалки

Добавлено (10.08.2012, 16:27)
———————————————
Хех,переиграл с самого Бара-сейф ещё до Двоечника и о чудо я невылетел.akva-cпс ещё раз)

Добавлено (10.08.2012, 19:19)
———————————————
Хм,теперь вылет при переходе с Бара в Волчье логово после подбора диска

Добавлено (10.08.2012, 19:20)
———————————————
С ним как бороться?

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:30

Сообщение #105

serg, раздел в шапке этой темы «Вылеты и борьба с ними от автора мода» п. 4.

Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:32

Сообщение #106

Ага,спс прочитал-перезашёл с автосейва и всё нормально)

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:40

Сообщение #107

Здравствуйте ! у меня лог вылета п.6 из шапки темы (при переходе в Восточную Припять), загрузка с рабочего стола иногда получается но при нажатии любой функциональной клавиши (разговор, рюкзак, ПДА и т.п.) вылет. Патч стоит, в чём проблема подскажите?
Нашёл вот что : 1.1 Вылеты вида:

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

В итоге вылечил просто отключением EAX в меню-опции-звук.

Не вылечил, вылеты продолжаются но гораздо реже.

Сообщение отредактировал sssssrСуббота, 11.08.2012, 22:44

sssssr

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:57

Сообщение #108

Всем привет -у меня постоянный вылет на Юпитере(падаем все в болото Димонпопадает в ловушку,патом девчё нка и вылет).Чё делать?

Добавлено (12.08.2012, 20:57)
———————————————
лог пустой

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:01

Сообщение #109

serg, Если лог пустой, то опиши подробно ситуацию перед вылетом. Где был, что делал. А то все экстрасенсы в отпуск ушли…

Кидай сейв , глянем…

Сообщение отредактировал дрыкаВоскресенье, 12.08.2012, 21:34

дрыка

Уважение: 71

Награды: 19

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:34

Сообщение #110

Ыы я ж написал.На Юпитере -падаем все в болото-далее бежим -Димон попадает в ловушку-патом девчёнка-и вылет))

Добавлено (12.08.2012, 21:14)
———————————————
5 раз пробовал автосейв -вылетает(

Добавлено (12.08.2012, 21:16)
———————————————
Когда девчёнка попадает в ловушку бежим через какую-то базу-каторая сразу после болота

Добавлено (12.08.2012, 21:17)
———————————————
да и экран перед этим потемнел-как во время появления живности

Добавлено (12.08.2012, 21:34)
———————————————
Хм,некак чтоль неисправить вылет?((

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:58

Сообщение #111

ыы щас

Добавлено (12.08.2012, 21:40)
———————————————
Вот http://zalil.ru/33671675

Добавлено (12.08.2012, 21:58)
———————————————
Похожий вылет в Сообщение №78-но у него с логом -и нету ответа как исправить

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:01

Сообщение #112

serg, вот,лови , перед штурмом базы наемников… Отыграл нормально, без вылетов.

Все спасибы в личку. Приятно, конечно, но правила нужно соблюдать…

Сейчас еще один дам… Там заспавнилась группировка, подожду пока они в оффлайн не уйдут…Может еще не грузиться из-за того, что у меня поправлен рюкзак.
Попробуй эти. Один на подходе, другой во время штурма…

Quote (serg)

Да новерно из-за рюкзака

Если не знаешь как поправить — в личку…(логи прячь под спойлер)
Пробуй, обязательно получится!

Сообщение отредактировал дрыкаВоскресенье, 12.08.2012, 23:00

дрыка

Уважение: 71

Награды: 19

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:54

Сообщение #113

дрыка-спасибо большое!

Добавлено (12.08.2012, 22:13)
———————————————
Хех,дрыка-вылетает при загрузке сейва

Добавлено (12.08.2012, 22:16)
———————————————
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: …ние Шрама — Часть 1\gamedata\scripts\xr_gulag.script:174: attempt to index local ‘job’ (a nil value)

Добавлено (12.08.2012, 22:26)
———————————————
Да новерно из-за рюкзака

Добавлено (12.08.2012, 22:54)
———————————————
а вот с автосейва пошла -вродь невылетает)

serg

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:03

Сообщение #114

всем привет))) все хорошо мод хороший но (скажу честно не знаю точно куда писать) часто сталкивался с проблемой что непись видит монстра и отказывается идти дальше делая невмозножным дальнейшее прохождение.в первые столкнулся в начале когда шел за передатчиком на свалку (по дороге много добак а в конце вабще несколько сосычей) так вот перс который меня вел просто отказывался идти дальше бегал как сумашедший вперед назад.прошел дальше только помоему толи с 40 толи с 50 перезапуска сейва(очень геморойно кадый раз перезагружаться)

дальше меня настигла проблема с вертушками(возможно я полный нуб хотя играю уже достаточно долго в моды) я не успевал добежать до укрытия,одна ракета и я уже в свободном полете перезагружая сейв.

дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку

на что приходиться загружать чужой сейв теряя все то что сам достал,очень обидно

сори за качество видео

еще такой вопрос:как можно убрать надоедливый худ?у меня от него дико болят глаза,в настройках АМК я отключал но как то побоку.худ как был так и остался.спасибо за то что прочитали,мод классный затянул меня сильно но такие вот ошибки перебивают моё желание играть

Franco

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 18.08.2012, 20:03

Сообщение #115

Franco, для отключения кровавых масок АВС худа, по пути: <имя папки с игрой>/gamedata/scripts/ ищем файл abc.script, делаем его страховую копию (если, что — обеспечит возможность отката) и в строке use_suit_hud = «yes» «yes» меняем на «no».
Интерактивный худ АМК отключается в меню — АМК Опции.

С уважением Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:24

Сообщение #116

Quote (Yason_da)

Интерактивный худ АМК отключается в меню — АМК Опции.

худ я уже сколько пытался не отключается поетому я и задал вопрос по его отключению.а что мне ответят по другим вопросам?загадка…

Franco

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:42

Сообщение #117

Quote (Franco)

непись видит монстра и отказывается идти дальше

Монстров нужно убивать, и проблем не будет.

Quote (Franco)

дальше меня настигла проблема с вертушками

Кажется времени вполне достаточно, чтоб добежать до туннеля, пока появятся вертолёты.

Quote (Franco)

дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку

В этом случае помогает быстрое сохранение, и быстрый запуск.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58Воскресенье, 19.08.2012, 00:43

graf58

Уважение: 130

Награды: 14

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 04:33

Сообщение #118

graf58, прошу прощения, но хочу дополнить…
Franco, при заходе со Свалки, а не с Кордона, забежав в туннель успеваешь поднять (со всеми их «ударными» эффектами) 2-3 арта, пока ожидаешь атаки вертушек. Как дальше действовать посмотри вот здесь Нажать.

С уважением Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:03

Сообщение #119

Здрасьте! ДОшел уже до самой баржи Ноя.Беру записку и вылет. Обидно даже..Вот ссылка на ЛОГ:*http://21century.rusfolder.net/files/32185636*.Заранее благодарю.

niagara

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:23

Сообщение #120

niagara, Переустанови кумпатч 2 с фиксом.

akva

Хабар сталкера

1167189674_2.thumb.jpg.fe32d58e8e3bc7d0a
  • Платформа: Тень Чернобыля | OGSR 
  • Разработчик: dimak
  • Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
     
  • Модификация посвящается памяти:

    • Korpus (Александр Бондаренко)
    • Konvoir (Юрий Коваленко)

      • Посмотреть видео — Youtube

_____________________________________________

Группа ВК  Сайт Youtube Каталог

Поддержать разработчика финансово

Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. 

Спойлер

— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.

Внимательно читаем диалоги!


О настройках игры, чтобы было меньше вопросов:

  1. Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте.
  2. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
  3. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой.
  4. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.

Спойлер

  • GSC Game World — за игру
  • KRodin — за движок OGSR
  • Charsi — помощь в скриптах
  • alen-fantom — скрипты
  • Vergas — схемы лечения
  • Bak — AI Additions
  • Ааз — модели
  • Greshik13rs — модели
  • ed_rez — модели
  • akva — идеи, озвучки
  • Korpus — озвучки
  • Konvoir — фотошоп
  • Zmey9l_63 — озвучки
  • Иваныч — озвучки
  • WolfStalker — озвучки
  • slesar6razriada — озвучки
  • Хемуль36рус — текстуры, конфиги
  • Cromm Cruac — растительность
  • Sapro — текстуры
  • mecheniy — Правки худа и биорадара под разные форматы.
  • Den Stash — анимации

Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.

А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.


Спойлер

Ссылки на загрузку

Одним архивом Yandex Disk

Yandex Disk

Торрент

Торрент от Brat904 Торрент от dumidum


Патчи

Кумулятивный патч 14.07.21

Yandex Disk Google Drive

Спойлер

  1. Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
  2. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
  3. Правка Кости на Болотах.
  4. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
  5. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
  6. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
  7. Уменьшено расстояние звука костров.
  8. Улучшены звуки дождя.
  9. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ.
  10. Исправлена возможность не выполнить задание — Поговорить с Танго.
  11. Правка генератора прозвища — Бессмертный!
  12. Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
  13. Правка скриптов.
  14. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
  15. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
  16. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру).
  17. У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10.
  18. Гравикостюм теперь соответствует описанию.
  19. Нано броник укреплен.
  20. Добавлено описание рации в МГ.
  21. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
  22. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
  23. Уменьшен k_импульс патронов
  24. Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
  25. Выброс теперь примерно раз в двое суток
  26. Включена коллизия трупов.
  27. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan).
  28. Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться.
  29. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам).
  30. Переход с МГ будет отображаться — На Янтарь, а не на Бар.
  31. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
  32. Движок очищен от лишнего мусора.
  33. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan).
  34. Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
  35. Заменены текстуры партиклей — аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
  36. Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук — «товарищ майор, подождите» (Автор: «Олег Кузьма»)
  37. Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
  38. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
  39. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост.
  40. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность.
  41. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит.
  42.  Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь.
  43.  Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса.
  44. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание — поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000.
  45. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы — Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой — Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки.
  46. Стволы павших неписей будут частично заряжены.
  47. Увеличен рост ГГ.

Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. 

  • НИ не нужна, но приветствуется!

Инструкция по установке

  1. Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
  2. Запустить установочный файл «Setup.exe» и следуйте инструкциям установщика.
  3. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
  4. После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
     
  • Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files!
     
  • Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!

Системные требования

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti 
  • Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Важные моменты:

  • На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false


Спойлер

Первый взгляд от AP-PRO

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стал более строже найти ошибку
  • Сталкер дед аир ошибка 0xc000007b
  • Стабилизатор зорд ошибка h
  • Стабилизатор ресанта ошибка н мигает
  • Сталкер возвращение шрама 2 ошибка openal32 dll