#1
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 14 Май 2009 — 13:32
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):
Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.
Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#2
Giif
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Евгений
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Май 2009 — 21:36
При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
stack trace:
Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):
Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.
Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле \gamedata\config\alife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное
Большое спасибо, за помощь.
Информация с форума АМК:
Цитата
с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?
Цитата
«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»
- Наверх
#3
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25
От Artos’a:
Цитата
ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…
Цитата
ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.
Цитата
Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!>»
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#4
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Цитата
Artos:
‘C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#5
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51
Цитата
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Artos:
Цитата
Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#6
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50
Цитата
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.
Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#7
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#8
ovchar
-
-
- сообщений
5 469
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12
Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.
Вот пример такого вылета:
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
Howdy guys n Gals,
I am at my wits end with these crashes, i have tried for going on a week to try and stabilize this hunk of crap and yet no matter what i do it continues to crash with a
«stack trace:
at address 0x00007FFBD22712DE»
Error.
I am only using the newest Anomaly torrent, verified and redownloaded anyways, and the newest BaS alone. Yes it crashes with a stack trace error with or without BaS enabled. I cant enable warfare mode or else it crashes even more frequently. I use MO for mods and am an experienced modder, both use and making, understand conflicts and how to resolve them. I have reinstalled both mod and Anomoly multiple times, and changed all settings to lowest and highest in attempt to investigate this issue.
ill post my error log below along with my specs.
Hopefully someone can help.
Specs: Pcpartpicker.com
Error log: had to omit loaded scripts to fit on page
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 4.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3695.00 mhz, 20-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12
Found commandline file!
Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready…
FS: 56960 files cached 66 archives, 11394Kb memory used.
Init FileSystem 1.296847 sec
‘xrCore’ build 8028, Jan 29 2021
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
——loading f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line «f:\anomaly-1.5.1\bin\anomalydx11avx.exe» -noprefetch -smap2560 -dbg
Executing config-script «user.ltx»…
[f:/anomaly-1.5.1\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434308468 K], reserved[4415620 K], committed[229320 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[55804 K]
* [x-ray]: economy: strings[43530 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=F:\Anomaly-1.5.1\
dir[2]=F:\Anomaly-1.5.1\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx»…
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\rspec_default.ltx»…
[f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx»…
! Unknown command: g_old_aim
! Unknown command: input_exclusive_mode
[f:/anomaly-1.5.1\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:/anomaly-1.5.1\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1E04]: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 11048 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 26
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 31, correct size = 30 [2]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 32
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41 [2]
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script ui_options.script
* loading script utils_xml.script
* loading script axr_main.script
* loading script game_registrator.script
[Discord RPC] Failed to create Discord RPC
* [x-ray]: Starting Main Loop
Starting engine…
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* loading script xrs_dyn_music.script
* loading script xrs_debug_tools.script
* loading script debug_cmd_list.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script axr_keybind.script
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137431667184 K], reserved[4383048 K], committed[2903176 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[681356 K]
* [x-ray]: economy: strings[43559 K], smem[0 K]
* loading script ui_mm_faction_select.script
* loading script utils_ui.script
* loading script utils_item.script
* loading script utils_data.script
* Loading HOM: f:/anomaly-1.5.1\gamedata\levels\k00_marsh\level.hom
! Invalid HOM triangle (-238.000000,11.400609,-238.000000)-(-238.000000,-31.897480,-238.000000)-(-238.000000,-51.897480,-238.000000)
! Invalid HOM triangle (-238.000000,11.400609,-238.000000)-(-238.000000,-51.897480,-238.000000)-(-238.000000,-8.599391,-238.000000)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 1151811 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 1151805 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 1151807 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1605
! Fallback to default bump map: deta\deta_00010_bump#
! Fallback to default bump map: deta\deta_00010_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\decail_spidernet_00_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\decail_spidernet_00_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_00_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_01_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_03_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_02_bump
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump#
! Fallback to default bump map: lfo\lfo_details\plants\water_leaves_full_bump
texture loading time: 2282
* t-report — base: 1593, 2163526 K
* t-report — lmap: 12, 12289 K
* phase time: 2756 ms
* phase cmem: 1210890 K
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 1210889 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137427793340 K], reserved[4716552 K], committed[6443516 K]
* [ D3D ]: textures[2234334 K]
* [x-ray]: process heap[1210889 K]
* [x-ray]: economy: strings[50940 K], smem[6490 K]
# LOADING: level_weather | cycle: clear — preset: w_clear1 — is_underground: false — weather_storage size: 6
-Smart terrains can spawn squads normaly
g_game_difficulty gd_veteran
g_hit_pwr_modif 1
g_dispersion_base 1.3
g_dispersion_factor 1.5
— Water deprivation | Enabled
— Sleep deprivation | Enabled
! Can’t find texture ‘wpn\wpn_lens_rakurs’
! Can’t find texture ‘wpn\wpn_rakurs_1p76’
! Can’t find texture ‘wpn\wpn_lens_greet’
! Can’t find texture ‘prop\prop_crate_cs’
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_mount_ak74_dovetail_diff_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_diff_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74_kolodka_diff_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_bolt_diff_bump#
# LOADING: Ironman mode — Second Wind | Life Granting is off
— Default community: csky
collectgarbage before=48400419Kb
collectgarbage after=30173546Kb
— OCS | Simulate at smarts = ON
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m2-1_lens_bump#
intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 1467028 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* Register UI: Dialog
* Register UI: UIInventory
stack trace:
at address 0x00007FFBD22712DE
END ERROR LOG
bump
bump
i am getting ‘at address’ errors too, this didn’t happened to me before i don’t know what going on.
HI! If you use mod organizer 2 with redux 1.0, then you must use this set (at least it working for me and i didnt can fix this same bug too). May be trouble in wrong path to folder. But past save will have mistakes and may be will need start new game.
Yeah this shit constantly happens, even on raw Anomaly without addons. There’s no support here for this.
stack trace:
at address 0x00000001409AD9B1
I was getting lots of this errors but some time ago they stopped i don’t know what changed now my game is pretty stable, sometimes i think x ray engine works like some magical stuff lol. I don’t know if this is related at all, but if you changed nvidia settings in the control panel try to set them to default to test, thats the only relevant stuff i remember changing.
I’m also getting random stack trace errors. They mostly happen for me during firefights but sometimes they just happen without me doing anything in particular. I’m also not using any addons or mods. I have a Windows 10, AMD system with a 6900XT and 5900X with 32GB RAM.
[LSS] Spawning object [snork_normal25426][snork_normal][25426]
[LSS] Spawning object [boar_normal25430][boar_normal][25430]
[LSS] Spawning object [sim_default_military_325524][sim_default_military_3][25524]
# LOADING: level_weather | cycle: partly - preset: w_partly1 - is_underground: false - weather_storage size: 1
g_game_difficulty gd_veteran
g_hit_pwr_modif 1
g_dispersion_base 1.3
g_dispersion_factor 1.5
- Water deprivation | Enabled
- Sleep deprivation | Enabled
-Smart terrains can spawn squads normaly
Wrong animpoint smart_cover description animpoint_stay_ohrana, name agr_smart_terrain_1_6_animpoint_camp_14
# LOADING: Ironman mode - Second Wind | Life Granting is off
- Default community: killer
collectgarbage before=41116646Kb
collectgarbage after=27980983Kb
Wrong animpoint smart_cover description animpoint_stay_ohrana, name agr_smart_terrain_1_6_animpoint_camp_14
intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 1542476 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
- OCS | Full simulation = ON
stack trace:
at address 0x000000014013B9DA
Hello, im having the same issue, im ussing mod but they have no conflict, i dont know from where is the problem
- «stack trace:» crash
Same here. It just dumps out:
stack trace:
and nothing else.
And these also, pretty frequently:
stack trace:
[error][ 87] : The parameter is incorrect.
at address 0x0000000140175109
Same issue here
stack trace:
at address 0x000000014013E38A
It seems these ambiguous stack trace crashes are mostly related to engine overload. Warfare mode in particular exasperates the issue ten-fold.
The guy above was right about there being no help for this as the underlying problem is the engine gumming-up with too many entries. Until they revise the engine to expand items/entity limits as well a instructions to purge data, this stuff won’t go away.
Вылеты и баги |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |
Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути «проблемы». Коротко.
И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой:
Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две…
Собственно сам вылет:
0023:048A1567 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:04B4DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04BD1F74 xrGame.dll
Или мог быть еще вот такой лог:
0023:00000000 xrEngine.exe
0023:04AAFA3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04BADD98 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04878D50 xrGame.dll
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Значения типа 04BD1F74 зачастую менялись, как видно.
CxImage::`copy constructor closure'() — может, где-то допущена синтаксическая ошибка? Типа не дописан «then«, как я часто делаю.
Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.
…в частности, после того как не пользовался компом около полугода. Кстати, когда-то в теме OGSM писал о вылете, который исправил именно после ремонта компа. Там очень классное исправление было — можно было книгу написать «Думай, перед тем, как что-то делать»
Сборка игры на основе OGSM CS 1.8 CE + Compilation Fixes релиза 12.07.2014 (+ множество моих правок, которые делались еще с далекого 2012-го, вроде..)
Правда, OGSM не имеет никакого отношения к этому вылету — игра была уже успешно пройдена с этим модом, с моими и без моих правок. Правда, не мной. Я только один раз прошел эту игру до конца (именно до конца, и даже во «фриплее» играл). Последнее сохранение было сделано 17 сентября 2014 г., в 05:27.
P.S.: Писал это сообщение основываясь на информации, изложенной в моем дневнике, который я создал когда играл в эту игру. Возможно, что-то не дописал или написал не правильно — вы поправьте, если что. В смысле, скажите чего не хватает. Хотел подробно описать каждый момент. Подробно, но коротко. Может, что-то забыл, что-то было не к месту. И все же я отходил от темы…
P.P.S: Вы мне просто объясните, с чем связан этот вылет и в какую сторону копать. Исправлять, понятное дело, я буду сам.
———————
P.P.P.S: Более подходящих тем не нашел, так что… возможно ошибся с выбором темы.
Вижу, у меня в дневнике было множество записей со странными вылетами или непонятными записями в log (некоторые даже к OGSM относятся), но сейчас интересует конкретно этот вылет.
Изменено пользователем AlezZ
Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее… ©
Содержание
- Как исправить ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl»
- Что такое ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl?
- Как избежать ошибки Stack trace сталкер call of chernobyl?
- Как исправить ошибку Stack trace сталкер call of chernobyl в Windows?
- Как исправить ошибку Stack trace сталкер call of chernobyl в Linux?
- Как обновить сталкер call of chernobyl до последней версии?
- Как очистить кэш сталкер call of chernobyl и исправить ошибку?
- Как связаться с поддержкой сталкер call of chernobyl и получить помощь?
- Вопрос-ответ
- Как исправить ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
- Почему возникает ошибка «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
- Какие еще ошибки могут снизить производительность игры?
- Какую информацию необходимо предоставить для более точного ответа на вопрос об ошибке «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
- Как можно избежать появления ошибок в Call of Chernobyl?
Если вы являетесь поклонником игры «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl», то вы могли столкнуться с ошибкой «Stack trace сталкер call of chernobyl», которая может привести к прекращению работы игры. Эта ошибка связана с несовместимостью некоторых модификаций и патчей и может вызвать недовольство у многих игроков. Чтобы избежать проблемы и продолжать наслаждаться игрой, ниже представлены некоторые рекомендации по исправлению ошибки «Stack trace сталкер call of chernobyl».
Первым шагом для исправления ошибки «Stack trace сталкер call of chernobyl» является проверка наличия обновлений игры и модификаций. Если у вас установлены устаревшие версии игры и модификаций, то они могут стать причиной проблемы. Проверьте, есть ли доступные обновления для игры и модификаций с официальных сайтов разработчиков. Обновление игры и модификаций может помочь устранить проблему и избежать ошибки «Stack trace сталкер call of chernobyl».
Если обновления игры и модификаций не помогают, то вы можете попробовать отключить некоторые из них. Иногда несовместимость между модификациями может вызывать ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl». Попробуйте поочередно отключать модификации, начиная с самых последних, пока не найдете ту, которая вызывает ошибку. Запустите игру после каждого изменения и проверьте, не появилась ли ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl».
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, то вы можете попробовать переустановить игру и модификации. Некоторые игроки сообщают, что переустановка игры и модификаций помогает устранить ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl». Перед переустановкой убедитесь, что вы сохраняете свои сохранения и записи.
В заключение, ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl» можно исправить, следуя указанным выше рекомендациям. Помните, что безопасность вашей системы и стабильность игры зависят от правильного установления и настройки модификаций и патчей. Будьте внимательны при установке и обновлении игры и модификаций, и ваша игровая сессия будет приятной и беспроблемной.
Как исправить ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl»
Ошибка «Stack trace сталкер call of chernobyl» может возникнуть из-за нескольких причин, однако наиболее распространенная причина — конфликт между модами, которые вы пытаетесь использовать.
Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно отключить все моды и запустить игру заново, а затем добавлять моды по одному, проверяя игру каждый раз. Если вы обнаружите, что один из модов вызывает ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl», отключите его и продолжайте проверять остальные моды.
Если отключение модов не помогает, попробуйте выполнить следующие шаги:
- Проверьте, что вы используете последнюю версию «Call of Chernobyl» и что у вас установлены все необходимые патчи.
- Удалите все временные файлы и кэши игры.
- Проверьте целостность файлов игры на наличие ошибок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь за помощью на форумы и сайты, посвященные игре «Call of Chernobyl», где опытные пользователи смогут помочь в решении проблемы.
Что такое ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl?
Ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl возникает при запуске игры и может вызвать ее аварийное завершение. Она может возникнуть по нескольким причинам, например, из-за отсутствия необходимых файлов, повреждения системных файлов или конфликта с другими программами на компьютере.
Данная ошибка может привести к потере сохранений и прогресса в игре, а также существенно затормозить работу компьютера или вызвать сбои в системе.
Для решения этой проблемы необходимо произвести диагностику причин ее возникновения и принять соответствующие меры, которые могут включать переустановку игры, обновление драйверов и операционной системы, проверку наличия необходимых файлов и др.
Важно отметить, что профессиональная помощь может потребоваться в случае, если пользователю не удается устранить проблему самостоятельно или она возникает снова и снова.
Как избежать ошибки Stack trace сталкер call of chernobyl?
Ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl может возникать из-за различных проблем, связанных с игрой. Чтобы избежать этой ошибки, существует несколько рекомендаций, которыми стоит руководствоваться.
- Установка последней версии игры. Любые ошибки, в том числе Stack trace сталкер call of chernobyl, могут появляться из-за устаревших версий игры. Установите последнюю версию и проверьте работу игры на наличие ошибок.
- Убедитесь, что системные требования игры соответствуют вашему компьютеру. Если системные требования игры превышают возможности вашего компьютера, это может приводить к ошибкам и сбоям в игре.
- Отключите моды и патчи. Некоторые модификации и патчи могут конфликтовать со стандартной работой игры и вызывать ошибки.
- Проверьте целостность игровых файлов. Возможно, некоторые файлы игры были повреждены или удалены. Проверьте целостность файлов в Steam или попробуйте переустановить игру.
Следуя этим простым рекомендациям, можно избежать многих проблем, связанных с игрой «Сталкер: Чистое небо» и наслаждаться игровым процессом без разных ошибок.
Как исправить ошибку Stack trace сталкер call of chernobyl в Windows?
Ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl может возникнуть при запуске игры на компьютере под управлением операционной системы Windows. Эта ошибка связана с проблемой столкновения версий библиотек и является довольно распространенной.
Для исправления ошибки необходимо выполнить несколько простых шагов. Один из наиболее эффективных способов – обновить драйвера видеокарты и DirectX до последней версии. Это позволит избежать конфликтов между различными версиями библиотек и обеспечит стабильную работу игры.
Также рекомендуется проверить целостность игровых файлов. Для этого необходимо зайти в Steam, выбрать игру в библиотеке, перейти во вкладку «Свойства», затем во вкладку «Локальные файлы» и выбрать «Проверить целостность файлов». Это позволит выявить и исправить возможные ошибки в файлах игры.
Если проблема все еще не решена, можно попробовать отключить антивирусное программное обеспечение или добавить исключение для файла игры в нем. Некоторые антивирусы могут блокировать исполнение файлов игры, что может привести к ошибкам при запуске.
В целом, ошибка Stack trace сталкер call of chernobyl в Windows может быть исправлена несколькими способами. Если ни один из перечисленных выше методов не помогает, можно обратиться к специалистам или на форумы, где другие игроки делятся своим опытом.
Как исправить ошибку Stack trace сталкер call of chernobyl в Linux?
Ошибка Stack trace может возникать при запуске игры «Сталкер: Тень Чернобыля» в операционной системе Linux. Она связана с тем, что игра использует старую версию библиотеки OpenAL, которая несовместима с новыми версиями операционной системы.
Для исправления ошибки Stack trace необходимо скачать и установить новую версию библиотеки OpenAL. Например, можно использовать пакетную систему своего дистрибутива Linux для установки пакета libopenal1.
Также можно попробовать запустить игру с помощью утилиты «padsp», которая эмулирует поддержку звука на системах, где он не работает. Для этого необходимо запустить игру с помощью команды:
padsp ./xrEngine
Если это не помогло, можно попробовать установить другую версию игры, которая может быть более совместима с вашей операционной системой.
Итак, исправление ошибки Stack trace при запуске игры «Сталкер: Тень Чернобыля» в Linux не сложное, достаточно установить новую версию библиотеки OpenAL, запустить игру с помощью утилиты «padsp» или попробовать установить другую версию игры.
Как обновить сталкер call of chernobyl до последней версии?
Обновление игры «Сталкер: Call of Chernobyl» до последней версии несложно, но требует соблюдения некоторых правил. В первую очередь, перед обновлением следует сделать бэкап всех важных файлов, чтобы избежать потери данных в случае неудачного обновления.
Для обновления на последнюю версию игры следует зайти на официальный сайт игры или на страницу разработчика. Там можно найти ссылку на загрузку последней версии игры. После скачивания файла с обновлением следует запустить его и следовать инструкциям на экране.
После обновления игры следует проверить, не сломались ли установленные модификации. В некоторых случаях обновление игры может сломать работу модов, в этом случае следует либо обновить модификацию до совместимой с новой версией игры версии, либо вернуться к предыдущей версии игры и использовать старые модификации.
Важно не забывать, что перед каждым обновлением следует ознакомиться с описанием всех изменений в новой версии игры, чтобы понимать, что ожидать и какие изменения понадобятся в персональных настройках игры. Также стоит проверять наличие новых патчей и исправлений после обновления игры.
Как очистить кэш сталкер call of chernobyl и исправить ошибку?
Ошибка «Stack trace сталкер call of chernobyl» может возникать довольно часто и быть связана с проблемой кэша игры. В этом случае очистка кэша может помочь исправить ошибку.
Очистить кэш в сталкер call of chernobyl можно следующим образом:
- Запустите игру и подождите загрузки;
- Нажмите клавишу «~» (тильда), чтобы открыть консоль;
- Введите команду «clear_gamedata» (без кавычек) и нажмите Enter;
- Подождите, пока кэш будет очищен и закройте консоль;
- Перезапустите игру и проверьте, исправилась ли ошибка.
Если после очистки кэша ошибка не исчезла, попробуйте переустановить игру или связаться с разработчиками для получения дополнительной поддержки.
Важно помнить, что периодическая чистка кэша может ускорить работу игры и избежать возникновения других ошибок.
Как связаться с поддержкой сталкер call of chernobyl и получить помощь?
Если у вас возникли проблемы с игрой Stalker Call of Chernobyl, и вы не можете решить их самостоятельно, вы можете обратиться за помощью на официальный форум игры. Там вы найдете сообщество игроков и разработчиков, которые готовы помочь вам решить ваши проблемы.
На форуме вы можете задать свой вопрос в соответствующем разделе и ожидать ответа от других пользователей или представителей поддержки. Большинство проблем, связанных с игрой, решаются достаточно быстро, если у вас есть доступ к сети Интернет.
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на форуме, вы можете связаться с поддержкой разработчиков игры через электронную почту. Обычно, электронный адрес для связи с поддержкой можно найти на официальном сайте игры.
Перед тем, как обращаться за помощью, старайтесь максимально ясно и подробно описывать свою проблему. Это поможет другим игрокам или разработчикам быстрее и точнее понять, в чем заключается проблема, и предложить наиболее эффективное решение.
Не забывайте, что сообщество игроков и разработчиков игры Stalker Call of Chernobyl всегда радо новым участникам и готово помочь вам в решении любых вопросов, связанных с игрой.
Вопрос-ответ
Как исправить ошибку «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
Первым шагом стоит обновить драйверы видеокарты и DirectX. Если это не помогло, то необходимо провести проверку целостности файлов игры в Steam, а также переустановить Call of Chernobyl.
Почему возникает ошибка «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая проблемы с драйверами видеокарты, неполадки в работе DirectX, поврежденные файлы игры, или неправильно выполненные настройки игры.
Какие еще ошибки могут снизить производительность игры?
Ошибки, которые могут негативно повлиять на производительность игры, могут включать в себя проблемы с запуском игры, падение FPS, подвисание игрового процесса во время игры, а также ошибки, возникающие при установке игры.
Какую информацию необходимо предоставить для более точного ответа на вопрос об ошибке «Stack trace сталкер call of chernobyl»?
Для того чтобы мы могли дать более точный ответ на вопрос, вам следует предоставить следующую информацию: операционная система, сведения об установленной видеокарте и ее драйверах, настройки игры, а также сообщение об ошибке, которое вы получили.
Как можно избежать появления ошибок в Call of Chernobyl?
Для того чтобы избежать появления ошибок в игре, следует правильно установить и настроить игру, не устанавливать ненадежное ПО, и не допускать повреждения файлов игры.