Сталкер ошибка 172

Справочник вылетов

mrDrug48 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:35 | Сообщение # 1

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

FATAL ERROR

[blink][/blink][blink][/blink]

Создатель темы: ColR_iT
Спасибо за посты сталкерам: BeeRsek, Shadows , Stalk15, Wolfstalker,

Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.

Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Скачать справочник модостоя(ARayKo60)
http://yadi.sk/d/4Q1gSrWb8IByu
http://rghost.ru/48263602
Справочник вылетов 4 версия от
ARayKo60 — http://superstalkker.ucoz.ru/_fr/8/spravochnik_po_.chm


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
mrDrug48 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:40 | Сообщение # 2

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

ЧАСТЬ 1


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
mrDrug48 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:44 | Сообщение # 3

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

ЧАСТЬ 2


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
mrDrug48 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:46 | Сообщение # 4

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

P.S. Добавил в справочник ещё три десятка описания (к сожалению, не для всех) вылетов:


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
mrDrug48 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:47 | Сообщение # 5

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
ARayKo60 Дата: Среда, 01.01.2014, 20:48 | Сообщение # 6

Лейтенант

Бандиты

Награды: 15

Репутация: 566

Статус:

Цитата mrDrug48 ()

mrDrug48

Конечно спасибо что справочник модостроя добавили в шапку темы ,но только он тестовый и неполный.

 
mrDrug48 Дата: Среда, 01.01.2014, 21:05 | Сообщение # 7

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

Цитата ARayKo60 ()

но только он тестовый и неполный

если есть материал- дополни пожалуйста


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
Gladiator67 Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:00 | Сообщение # 8

Подполковник

Друзья

Награды: 21

Репутация: 730

Статус:

А для Феллоут Вегаса не знаешь где справочник взять?
Для разных ВИНД,а то вот:Вылетает, пишет Out of memory


Будем жить славяне на зло врагам.

 
mrDrug48 Дата: Среда, 23.04.2014, 17:02 | Сообщение # 9

Сталкер

Администраторы

Награды: 16

Статус:

Цитата Gladiator67 ()

Вылетает, пишет Out of memory

Это известный вылет. Означает, что не хватает оперативной памяти для обработки команды. Совет и решение одно- понизить настройки графики на минимальные, если не поможет-перейти на статику.


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги — 410015401804368

 
ARayKo60 Дата: Пятница, 30.05.2014, 02:34 | Сообщение # 10

Лейтенант

Бандиты

Награды: 15

Репутация: 566

Статус:

Так и не нашел у себя на харде более полную версию справочник модостроя, пришлось пересобирать новую в которой более 200 статей по модингу + справочник вылетов ,осталось немного статей исправить и все ,только будет справочник весить более 30 мб. как доделаю скажу.

 
ARayKo60 Дата: Понедельник, 16.06.2014, 01:37 | Сообщение # 11

Лейтенант

Бандиты

Награды: 15

Репутация: 566

Статус:

Доброго дня и ночи.
На днях на мой комп пробралась пакость из сети которая чуть не спалила комп, буду сносить полностью систему со всеми данными , выкладываю пока эту версию http://rusfolder.com/40983392 ( https://yadi.sk/d/82LD8Pi-TYDMT ) в ней более 300 статей, следующую только в июле.
Эту версию запрещено распространять на других сайтах кроме http://superstalkker.ucoz.ru/ так как еще тутор в разработке.
Только для личного пользования.

Сообщение отредактировал ARayKo60Понедельник, 16.06.2014, 01:40

 
ARayKo60 Дата: Вторник, 08.07.2014, 03:07 | Сообщение # 12

Лейтенант

Бандиты

Награды: 15

Репутация: 566

Статус:

Так как справочник модостроя превысил 70 мг(буду уменьшать размер) , пока отдельно выкладываю небольшой Справочник вылетов https://yadi.sk/d/C2qJVuySWABiK

 
shalabol Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:12 | Сообщение # 13

Рядовой

Одиночки

Награды: 0

Репутация: 0

Статус:

Помоги mrDrug48

Цитата mrDrug48 ()

Код
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can’t find include file:
Arguments : prefetch\prefetch.ltx

Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути.

Лечение: Либо находите в .ltx файлах строку #include «prefetch\prefetch.ltx» и удаляйте, либо добавляйте сам файл.

я, увы, чайник, обьясни пожалуйста, где искать эту загадочную строку? где эти ltx файлы искать?
Я в инете немного пошарился, вроде эти ltx файлы есть в gamedata/configs/system.ltx, но у меня нет конкретной папки gamedata, а несколько файлов gamedata.db*, и я не знаю что делать. sad
я качал этот мод: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=656801.

Добавлено (14.09.2014, 14:12)
———————————————
разобрался!!! tongue

Сообщение отредактировал shalabolВоскресенье, 14.09.2014, 12:18

 
dt75 Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:13 | Сообщение # 14

Рядовой

Чистое небо

Награды: 3

Репутация: 20

Статус:

Lost Alpha, Припять, вылет при подходе к гостинице (встреча с Призраком), лог вылета:

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [L85] ammo type [26] ammo type size [2]

Данного ствола в инвентаре нет.
Перед вылетом находил L85, которая весит 100 кг, выбросил.
Переигрывал с предыдущей локации, не помогает.
На сталкерских форумах нашел 3 сообщения от разных пользователей с такой ошибкой (с различными модами), нигде ответа нет. Есть мнение, что глюки ствола, там ошибочно оказываются 7000 патронов.
Как решить проблему? Файла bind_stalker.script в папке нет.

Добавлено (08.01.2015, 22:13)
———————————————
Помощи, увы, не дождался, проблему решил с помощью чужого сохранения, спасибо доброму человеку. Свой инвентарь и оружие восстановил через spawn-меню.
Вылет с таким логом не только у меня, на других форумах о том же писали еще, как минимум, трое.
Можете внести в коллекцию вылетов. wink
Сохранения оставлю. Если кому понадобится, пишите в личку.

 
dt75 Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:31 | Сообщение # 15

Рядовой

Чистое небо

Награды: 3

Репутация: 20

Статус:

Сохранения залил на Яндекс-диск.
Ссылка: https://yadi.sk/d/0Gccvj09drM4Z
Сохраненки в архиве, первая — перед вылетом (идти в сторону гостиницы), вторая — уже в гостинице, с чужой, уже без вылета, нормальная.
Для информации: У меня установлена Lost Alpha + OGSW аддон, репак от Serega-Lus.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Для поиска по страничке используйте Ctrl+F

xrAI

! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error_nodes.empty()
[error]Function      : CGameGraphBuilder::check_fill
[error]File          : X:\xray\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 273
[error]Description   : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.

Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.


[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : .\compiler_load.cpp
[error]Line          : 272
[error]Description   : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap

В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game


! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)
! CURRENT LEVEL : escape
! CURRENT game point position : [-146.011078][-20.711269][-147.502380]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : f:\project\home\stalker\borscht\src_engine\xray\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 153
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 205

Такая ошибка возникла после того, как была прервана компиляция ИИ-сетки. Видимо, испортился игровой граф, нужно перекомпилировать его (xrAI -f)


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line          : 51
[error]Description   : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1

Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check

По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?


[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009

Аномалия расположена не на ИИ-сетке.


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 621
[error]Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

Одной из точек графа для перехода между уровнями задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки.

Красные строки в логе

! level_path().failed() during navigation

Путь непися пролегает через пространство, где неадекватно соединены ноды ИИ-сетки. Нужно правильно соединить ноды.

Редакторы

Expression    : assertion failed
Function      : IReader::advance
File          : x:\clearsky\src\engine\xrcore\FS.h
Line          : 276
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Такой вылет был, когда в папке с СДК оказался левый .xdb-архив.

Игра

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

В указанном файле ошибка синтаксиса: где-то не закрыт тег.


Expression    : m_attack_animation.valid()
Function      : CVisualZone::net_Spawn
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
Line          : 34
Description   : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]

На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor’е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.


[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 208
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : death_init

Не найдена анимация с именем death_init. Возможно, к модели не подключен нужный .omf


[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : C:\projects\xray15\xray\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 136
[error]Description   : wrong fixed bone

Имя кости, используемой для фиксации модели, отличается от указанного в соответствующем поле LE. Например, в модели кость носит имя link1, а для физического объекта в редакторе уровней было указано имя link.


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\projects\xray15\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 192
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: x:\gamedata\scripts\ph_door.script:36: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Ошибка возникла, когда в модели двери все кости имели тип rigid. Но для двери или ворот хотя бы одна кость должна иметь тип joint, чтобы дверь могла открываться.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 203
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 309
Description   : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps

Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [1], [2]


[error]Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Файл сохранения не соответствует спавну, нужно пересобрать спавн. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility, в таком случае спавн будет соответствовать учтённому в сохранении.


[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : ai_space.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Аналогично предыдущему вылету: данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн.


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 318
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K

Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности тут

Симуляция

[error]Expression    : m_path
[error]Function      : CPatrolPathParams::CPatrolPathParams
[error]File          : patrol_path_params.cpp
[error]Line          : 19
[error]Description   : There is no patrol path
[error]Arguments     : esc_hit_point

На уровне отсутствует точка пути esc_hit_point.

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[esc_pigsty_ruins_st_01]

В лагере отсутствуют точки пути с постфиксом _kamp_N. Нужно добавить как минимум одну _kamp_N и _kamp_N_task, где N — порядковый номер от 1.


! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain

В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп (faction_*.ltx), либо уменьшить количество персонажей в группе (squad_descr_*.ltx), либо (что правильнее) создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять.


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_south_checkpoint_st_patrol_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_military_00323]

Похоже, что точки пути patrol находятся вне рестриктора, накрывающего смарт, и неписи не могут попасть на работу. Нужно расширить рестриктор, чтобы он накрывал эти точки.


! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'npc' in section 'esc_flesh_generic'

Не очень вразумительный лог, который в одном из случаев указывал на то, что в faction_monster.ltx в секции [start_position] указано имя, которое не существует в squad_descr_*.ltx.


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_granary_st_kamp_1_task] is inaccessible for object [sim_default_bandit_00413]

Такая ошибка была, когда одной из аномалий в пределах смарта задали тип рестриктора OUT. При этом путь esc_granary_st_kamp_1_task состоит из одной точки, и совершенно точно не входит в шейп аномалии. Нужно объяснение.


! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_wolf' configuration file [logic\esc\wolf.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned

В конфиге персонажа отсутствует секция [logic], или же отсутствует сам конфиг. Однако была ситуация, когда такой вылет возникал из-за того, что в настройках смарта дублировалась ссылка на этот конфиг в секции эксклюзивных работ.


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 192
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)

Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек.


[error]Expression    : level_graph->valid_vertex_id(m_level_vertex_id)
[error]Function      : CPatrolPoint::verify_vertex_id
[error]File          : C:\xray\xrGame\patrol_point.cpp
[error]Line          : 46

! Patrol point wp00 in path esc_atp_st_guard_4_walk is not on the level graph vertex!

Точка пути находится не на ИИ-сетке. Необходимо либо подвинуть точку, либо проложить ноды ИИ-сетки под ней. Такую ошибку можно увидеть лишь в отладочной сборке, в релизной же выдаётся лог ниже.


[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : X:\xray\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : sim_default_military_1_sniper1561

Сам по себе лог малоинформативен и указывает лишь на то, что персонаж оказался вне ИИ-сетки. Причиной этого вылета может быть то, что точка пути (вейпойнт), на которой заспавнился персонаж, находится не на ИИ-сетке. См. описание выше.

Сетевая игра

[error]Expression    : rpoints[0].size()
[error]Function      : game_sv_Deathmatch::Create
[error]File          : game_sv_deathmatch.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : rpoints for players not found

На карте отсутствуют точки респавна для игроков.

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\stalker\gamedata\sounds\music\sound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fx\hit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_steps\step

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\test_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

⚒ Справочник вылетов

Украина  BozKurt


Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1

FATAL ERROR

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.

Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.

P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.

Сообщение отредактировал ColR_iTЧетверг, 25.07.2013, 17:34


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Украина  BozKurt


Суббота, 27.07.2013, 10:39 | Сообщение # 2

ЧАСТЬ 1


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Украина  BozKurt


Суббота, 27.07.2013, 21:37 | Сообщение # 3

ЧАСТЬ 2

Сообщение отредактировал ColR_iTСуббота, 27.07.2013, 19:19


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Российская Федерация  ALEX13


Воскресенье, 28.07.2013, 13:52 | Сообщение # 4

ColR_iT, задам глупый вопрос: что-то подобное будет по без логовым вылетам?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012

Украина  BozKurt


Воскресенье, 28.07.2013, 14:12 | Сообщение # 5

Нет, на АМК есть тема и развития в ней нет, ибо отследить безлоговые вылеты практически не возможно.

P.S. Добавил в справочник ещё три десятка описания (к сожалению, не для всех) вылетов:

Сообщение отредактировал ColR_iTВоскресенье, 28.07.2013, 14:12


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Last Day

Спасибо большое! Нашел ответы на свои вопросы! happy Автору большой жирный +


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012

Российская Федерация  strelok200


Понедельник, 29.07.2013, 19:19 | Сообщение # 7

Под прикрытием смерти (Cop Level addon)

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
Недостаточно ресурсов для выполнений команды
решение :
1)Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2)Сократить объем заполнения пула, чтобы урезать память
Для решения проблемы делаем следующее:
Запускаем REGEDIT
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Добавлено (29.07.2013, 19:19)
———————————————
Что-то подобное в сгм темах видел, думаю здесь пригодится

Сообщение отредактировал strelok200Понедельник, 29.07.2013, 19:18


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011

Российская Федерация  Manifest


Понедельник, 12.08.2013, 03:00 | Сообщение # 8

причину вылета я не знаю.У меня такое было, когда начинал диалог с кем либо на военных складах.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


Лечение:

в файле dialog_manager.script (393 строка) перед строкой if ver >= 7 then добавляем if not ver then ver = 8 end

выходит вот так:
local flag = nil
if not ver then ver = 8 end
if ver >= 7 then
flag = reader:r_stringZ()
else
flag = tostring(reader:r_s16())
end

Сообщение отредактировал ManifestПонедельник, 12.08.2013, 03:04


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013

Российская Федерация  Scavenger


Понедельник, 12.08.2013, 05:08 | Сообщение # 9

Paradise Lost mod

Замучил вылет:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CALifeSimulator__release
[error]File : deep deep in space
[error]Line : 666
[error]Description : Object to release is a zero pointer

Происходит обычно при убийстве какого-либо npc во время массовой бойни — например, с военными на Кордоне (блокпост) или Агропроме. Гугл выдал пару жалоб на данный вылет на разных безвестных форумах, и только…


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011

The Zone Project

ColR_iT, может добавить раздел под вылеты СДК и компиляторов?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012

Российская Федерация  satanian


Пятница, 16.08.2013, 22:59 | Сообщение # 11

Цитата (Scavenger)

Замучил вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer Происходит обычно при убийстве какого-либо npc во время массовой бойни — например, с военными на Кордоне (блокпост) или Агропроме. Гугл выдал пару жалоб на данный вылет на разных безвестных форумах, и только…

тут глянька : амк
213 пост.

Сообщение отредактировал satanianПятница, 16.08.2013, 22:59


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011

Украина  BozKurt


Пятница, 16.08.2013, 23:08 | Сообщение # 12

Никогда не задумывался об этом, если честно, ибо ничего практически ничего не понимаю в СДК, посему и вылетов никогда в нём не видел. На АМК aka_sektor создал тему, но в неё даже никто ничего не дополняет, поэтому я даже не знаю, что писать в таком случае. Если кто-то предоставит материал в достаточном количестве и в таком же формате, размещу — мне не сложно. Но поскольку, материала у меня нет, то и размещать мне нечего, а заниматься самостоятельным поиском вылетов СДК и компиляторов я не буду.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

The Zone Project

ColR_iT, возьму пару частых вылетов компилера и будет немного материала. Думаю пригодится. Завтра сделаю и скину.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012

Украина  BozKurt


Пятница, 16.08.2013, 23:21 | Сообщение # 14

Всё же будет лучше, если инфу вы будите кидать в тему на АМК, к тому же, кое-какие вылеты там уже приведены, а при их достаточном количестве добавлю их сюда, а то ерунда выйдет — здесь чуть-чуть, там чуть-чуть…


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Российская Федерация  BeeRsek


Суббота, 17.08.2013, 08:06 | Сообщение # 15

Тайна Зоны: История Стрелка

Лог:
Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Суть ошибки: Сохраненная игроком игра в дальнейшем не загружается и при каждой попытке сделать это вылетает ошибка с вышенаписанным логом. Можно загрузить только автосейв.

Исправление ошибки: Для исправления данной ошибки нам нужен файл system.ltx. А в нем строка
[script]

current_server_entity_version =
После знака «равно» (=) у нас может быть значение 6 или 7. Значние 6 идет для версии игры 1.0004, значение 7 для версии 1.0006 (для других версий не знаю, не разбирался).
Если у вас стоит значение 6 то измените его на значение 7. Обычно этот вылет происходит когда стоит 6 и надо менять на 7, с обратной переменой я не сталкивался.

Добавлено (17.08.2013, 08:03)
———————————————

Цитата (ColR_iT)

Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.

Странно, у меня была подобная ошибка, но причиной был путь для непися,который не лежал на аи-сетке. Одна из его точек была не на сетке.

Добавлено (17.08.2013, 08:06)
———————————————

Цитата

обратитесь к разарботчикам данного мода.

Подправь опечатку…


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011




Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Бар — От заката до рассвета

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Чужой среди чужих: Эпизод II

Чужой Среди Чужих

Новости STALKER 2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры — 1 (архив)

Crazy модострой

Бар — От заката до рассвета

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Чужой среди чужих: Эпизод II

Shadow of COOP

Комплекс

Омут

X-7: Пролог

Чудесный Кристалл Дарованный Звезда…

Чужой среди чужих: Эпизод II

STALKER 2

Shadow of COOP

Новые мод

NLC 7 build 3.9

Потерянный отряд

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

«Сборник вылетов и решений к ним»
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится — обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это — адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от «Верховного Шамана» мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл «user»;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить «частый респавн»;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils».
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02), или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


«object is already in the Story registry»если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: «invalid vertex» и «any vertex in patrol path»
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить «мешающий» объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«military_vitamin»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«esc_kidalo»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть — не будет спавна Витамина на складах. А Кидала — должен исчезнуть — как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abc\blood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abc\blood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abc\blood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abc\blood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abc\blood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
config\creatures\m_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpn\l-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpn\fn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn\1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и, соответственно, в дополнение от 22.07).
«Описание сборника и принятая нумерация»

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 — sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
«Вылет на Агропроме, подземелье»

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
«Вылет на Янтаре, X-16, завод «Росток»

S
‘Story registry’ вылет
«Specified story object is already in the Story registry»

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием «битых» файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда \gamedata\config\weapons\holodnoe\w_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogse\wpn\v94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по «kluk_vstr_after_prizrak_start»

Код

<info_portion id=»kluk_vstr_after_prizrak_start»></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа «Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.» при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 — Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот.

Затем — сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов «invalid vertex for object». Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение «ахтунга» при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы «solvador_put_warlab_restrictor» и «anders_put_warlab_restrictor»
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем —[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после «end»)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {«solvador_put_warlab_restrictor», «anders_put_warlab_restrictor»}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] — не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому «спать страшно» стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку «gamedata» из архива положить в основной каталог игры (папка «S.T.A.L.K.E.R») и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки — как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка «вечной» ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1612

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе «тяжеловата» а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер золотой шар завершение фатальная ошибка как исправить
  • Сталкер ошибка 126
  • Сталкер чистое небо ошибка system ltx
  • Сталкер золотой шар завершение работа над ошибками
  • Сталкер чистое небо код ошибки 32