Stabilitrak ошибка tahoe

Система stabilitrack и traction control работает на основе множества датчиков (те которые я знаю покрайней мере) это :
Датчики АБС
Маф сенсор
Датчик скорости
Пропуски в цилиндрах тоже влияют
Датчик положения рулевого вала
Актуатор на раздатке

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Датчик

Мои симптомы: пол года назад эта ошибка могла выйти 2 раза в день а могла и 1 раз в месяц. Но со временем она стала появляться чаще и чаще причем как я заметил при повышении температуры снаружи или в салоне она выходит чаще.
При выходе этой ошибки никаких других чек енжинов, мигающих лампочек АБС небыло.
Самодиагностировал : заводим машину без ошибки, крутим руль влево оборот, оборот право 2-3 раза и бац ошибка на лицо. Датчик руля обнаружен😂
Заказываем, ждём. Приходит датчик, меняем, всё😂ошибка ушла и надеюсь навсегда😂
Замена: чтобы поменять эту #шляпуусатую нужно снять рулевую колонку🤭

Номерок прикладываю : 18418403

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Цена вопроса: 5 ₽

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 219382 раз)


…а у меня горит «Стабилтрек но рейди»!!!!! …я новичок?

И эта надпись у тебя постоянно горит ?
Я видел у себя её пару раз, когда быстро прыгал в машину и срывался с мета. Появлялась эта надпись, но через несколько метров всё проходило и работало в штатном режиме.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.

Это совсем из другой оперы, т.к. указанная Вами надпись говорит о том, что система, из-за чрезмерно быстрых действий водителя, не успевает инициализироват ься (т.е. загрузиться), но при этом исправна.
В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации». Я твердо уверен, что проблема в некачественной работе датчика положения руля, в то числе и его дурацком креплении на колонке (судя по описаниям коллег).


Записан


раньше сервис стабилитрек регулярно загоралось, но потом прошло както само собой, по непонятным причинам :)


Записан


Это совсем из другой оперы, т.к. указанная Вами надпись говорит о том, что система, из-за чрезмерно быстрых действий водителя, не успевает инициализироват ься (т.е. загрузиться), но при этом исправна.
В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации». Я твердо уверен, что проблема в некачественной работе датчика положения руля, в то числе и его дурацком креплении на колонке (судя по описаниям коллег).

Почитайте внимательнее, я отвечал именно на вопрос —

Цитата: Effgenn от 25 Ноября 2013, 15:51:40

    …а у меня горит «Стабилтрек но рейди»!!!!! …я новичок?

Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.
Если же ещё не все, то вновь приведу цитату из мануала —

«SERVICE STABILITRAK
(Неисправность системы Stabilitrak)
Это сообщение появляется, если в
системе динамической стабилизации
обнаружена неисправность. Для сброса
системы остановите автомобиль, затем
заглушите и вновь заведите двигатель.
Если это сообщение вновь появляется,
то система стабилизации неисправна.
Обратитесь к вашему дилеру для
проведения ремонта.»


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


….мой стабилтрек но рейди, через десяток километров превращается в стабилтрек офф!!!


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


….мой стабилтрек но рейди, через десяток километров превращается в стабилтрек офф!!!

STABILITRAK OFF (Система Stabilitrak
отключена)
Это сообщение появляется, если вы
отключили систему динамической
стабилизации при помощи кнопки
системы Stabilitrak, или если система
Stabilitrak отключилась автоматически.
Это сообщение может появиться также
при следующих условиях:
) Раздаточная коробка находится
в режиме полного привода
с понижающей ступенью.
) Горит сигнализатор неисправности
тормозной системы.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!

Можно сканером глянуть. ТЕСН-2 дилерский который.  Обычный может и не показать. Лучше, когда ошибка горит на приборке.


Записан


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!

А на приборке не горит ABS ?


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


…не, АБС работает, и стабил трек работает, но сообщение и «пьяный водитель» горит!!  ;)


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


Сигнализатор неисправности
антиблокировочн ой тормозной
системы
Данный сигнализатор должен кратковре)
менно загораться при запуске двигателя,
чтобы показать свою работоспособнос ть.
Если этот сигнализатор не загорается
при включении зажигания, это может
свидетельствова ть о перегорании электри)
ческого предохранителя или лампы.
Необходимо немедленно восстановить
работоспособнос ть сигнализатора, чтобы
он мог в любой момент предупредить вас
о возникшей неисправности.
Если сигнализатор продолжает гореть
или загорается во время движения,
это свидетельствует о возможной
неисправности системы.
Остановитесь при первой же возможности
и выключите зажигание. Затем вновь
запустите двигатель, чтобы перезагрузить
систему.
Если сигнализатор продолжает гореть
или загорается во время движения,
ваш автомобиль нуждается в ремонте.
До ремонта вы можете пользоваться
тормозной системой, однако антиблокиро)
вочная система не будет функционировать .


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот и у меня с утра загорелся значек и строка  SERVICE STABILITRAK.. думал сломалось что то…но почитав тему успокоился! а то в КС к Дмитрию)))) :)


Записан

ВЛАДЕЮЩИЙ СОБОЙ, ВЛАДЕЕТ МИРОМ!!!



Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.

Да, это действительно так? Все уже знают, что надо делать? Если не затруднит, все-таки, просветите еще раз, может я действительно что-то пропустил. Бьюсь с этим долго и тщетно, путем  периодической заменой датчика. Это и есть решение проблемы? Тогда тема исчерпана.


Записан


Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.

Да, это действительно так? Все уже знают, что надо делать? Если не затруднит, все-таки, просветите еще раз, может я действительно что-то пропустил. Бьюсь с этим долго и тщетно, путем  периодической заменой датчика. Это и есть решение проблемы? Тогда тема исчерпана.

Прочитайте сообщение, которое вы процитировали , до конца.
А лучше всю тему. И тогда , я думаю, вы точно все должны понять.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.

 

У меня сегодня первый раз появилась такая надпись после покатушек  по гололеду в режиме авто, после перезапуска все нормализовалось


Записан


 :)Всем привет!
Решил добавить информацию про обширную тему ошибки Service Stabilitrek :)
У меня, когда машине было года полтора, начала появляться эта ошибка, уже и не помню, при каких обстоятельствах . Поехал к официалам, машина была еще на гарантии, сначала поменяли датчик АБС на одном из передних колес, ошибка опять появлялась. Потом заказали по гарантии датчик положения руля, поменяли, и ошибка пропала. Прошло уже почти 3 года, у меня ошибка не появлялась. И вот, моя любимая супруга в марте получила права и начала ездить на машине, вместе со мной. И у нее каждую поездку появляется эта ошибка :) Я сажусь за руль, у меня ни хрена не появляется. Я сделал вывод, что она , в отличии от меня, слишком интенсивно крутит руль, из за этого появляется ошибка :)


Записан


Господа, кто нибудь самостоятельно менял этот датчик? Подскажите алгоритм действий, или поделитесь ссылкой где подсмотреть. Заранее спасибо!!


Записан


Господа, кто нибудь самостоятельно менял этот датчик? Подскажите алгоритм действий, или поделитесь ссылкой где подсмотреть. Заранее спасибо!!

Был отчет на форуме…   поиском посмотри… там еще фото были с датчиком, залитым клеем

ИМХО  — проще забить… излечить однозначно не удается, на работоспособнос ть не влияет


Записан


Как говорит мой сосед по лестничной площадке, выкрути лампочка и все харашо будит


Записан

892217479ноль9


Выкрутить можно… Но потом пропустить можно важную ошибку… Я на тахе… Лампочку давлениЯ колес глушил поролоном…. Но у меня и датчиков не было…. Года 4)))))…. Потом поставил))


Записан


 Добрый день форумчане.
Я конечно новичек на форуме да и ТБ приебрел меньше месяца назад. Конкретно искал рестайлинг чтобы был стабилтрек. При покупке обнаружил что лампа стабилтрека не гаснет вообще ну соответственно всем известное сообщение .Конечно меня это не остановило, потому как форум уже просветил меня по поводу этой ошибки. Ни перезапуски и т.д. не помогают нужно смотреть ошибку тесн . С этим то я разберусь позже.
Недоволен я другим, работой этой самой системы . Может я конечно чего то не понимаю, но у меня сложилось впечатление что система работает с диким запозданием. Т.е когда ты уже фактически в заносе, а точнее проходишь точку невозврата или очень близко к ней, она что -то пытается сделать, но уже поздно ,уже неуправляемый занос. По прямой тоже самое,несмотря на то что я вижу и слышу как работает система, задняя ось ТБ стремится уползти наружу при обсалютно прямом руле.
Подведу итог своей писанины. ИМХО система стабилтрека на ТБ полное «нехорошее слово» . Только мастерство водителя может сберечь пассажиров и окружающих от беды.
Поэтому есть он или нет по мне абсолютно неважно


Записан


Добрый день форумчане.
Я конечно новичек на форуме да и ТБ приебрел меньше месяца назад. Конкретно искал рестайлинг чтобы был стабилтрек. При покупке обнаружил что лампа стабилтрека не гаснет вообще ну соответственно всем известное сообщение .Конечно меня это не остановило, потому как форум уже просветил меня по поводу этой ошибки. Ни перезапуски и т.д. не помогают нужно смотреть ошибку тесн . С этим то я разберусь позже.
Недоволен я другим, работой этой самой системы . Может я конечно чего то не понимаю, но у меня сложилось впечатление что система работает с диким запозданием. Т.е когда ты уже фактически в заносе, а точнее проходишь точку невозврата или очень близко к ней, она что -то пытается сделать, но уже поздно ,уже неуправляемый занос. По прямой тоже самое,несмотря на то что я вижу и слышу как работает система, задняя ось ТБ стремится уползти наружу при обсалютно прямом руле.
Подведу итог своей писанины. ИМХО система стабилтрека на ТБ полное «нехорошее слово» . Только мастерство водителя может сберечь пассажиров и окружающих от беды.
Поэтому есть он или нет по мне абсолютно неважно

Так у Вас система не работает, как вы можете судить о её работе ? )))

То что вы принимаете за её работу , на самом деле всеголишь тщетные попытки системы абс хоть чтото сделать.

У меня на машине при замене рейки , прокрутили руль и сбили положение датчика руля, после чего горел стабилитрэк всегда….
система вроде бы работала , прям как вы пишете , но ! при правом повороте машина вставала колом мгновенно только при намёке на занос… я бы даже сказал просто изза большой скорости , а вот при левом я мог проходить повороты в дрифте и только при большом отклонении заноса , машина чуть чуть пыталась притормаживать.

поменял датчик в руле и поведение стабилитрэка стало одинаковым что влево что вправо.

ну и не надо надеяться что курсовая стабилизация будет работать как на бмв …. тут она конечно тупее чем немецкие системы…. но я заметил , что даже слегка допустив занос , она потом осаживает машину просто колом!!!
по началу это пугает …. но потом привыкаешь и я при выходе с поворота уже просто открываю газ на всю
доверяя стабилизацию электронике


Записан


Такого поведения машины как вы описываете нет. В занос уходит в доли секунды. Поэтому система Вы правы не работает. Хотя все пишут что система работает и при не гаснущей  лампе. Вот я и предположил что так и работает стабилтрек и очень огорчился, потому что такая работа абсолютно бесполезна.Трек шен пытается душить мотор ,но это просто попытки.
Надо разбираться что конкретно неисправно .
До трейла были переднеприводны е авто ,да там был трекшен и его работа была конкретна и предсказуема. А здесь приходится к поворотам относится очень осторожно,про открытый газ на выходе даже говорить не приходится.
А вообще никогда не надеялся на электронные системы.
В то время когда ещё будучи малокососом я носился по треку на самодельной багги электронных систем небыло в природе ну или мы о них не знали.
Все прекрасно понимаю как и где можно ездить .Но когда тебя с детства учили ездить быстро в поворотах и ты привык так ездить, а тут вообще засада  на заднем приводе. Быстро ехать в поворотах просто не безопасно. Постоянно ездить в управляемом заносе в поворотах чтобы его проехать быстрее ,неодекватно. Хотя в заносе Трейл управляется офигенно :D
Короче надо разбираться в чем конкретно причина и устранять.
Спасибо за наводку ,а то так и думал бы что так и должно быть. У нас в городе всего 6 трейлов и все доресты т.е стабилтрека нет. Вот и и сравнить негде


Записан


Привет всем вставлю свои пять копеек про попытку лечения стабилтрека. Итак… Было немного свободных денег и надоевший значек на приборке типа пьяный водитель. Решение как соотнести эти две проблемы пришло быстро. Покурил форум, позвонил в академию поинтересовался ценой и тд на датчики. Мне сказали что в наличии есть неоригинальные (кстати цена не сильно ниже оригинала) он нормальный европейский не Китай. Бери все будет ок. В общем приобрел датчик и прибыл в КС Там мне кстати бысто стит отдать должное молодцы заменили датчик, Александр предложил сделать диагностику чтобы проверит что все ок и я согласился. Диагност подключил комп прошло немного времени, почесал затылок и спросил у слесаря а снял ли тот какую то заглушку и тот ответил да. Прошло еще немного времени и диагност. Сказал что все ок, но как то не уверенно. Отдал я за диагностику по моему 5500 и радостный поехал домой. короче опЯть горит гадский знак пьяного водителя. Опять приехал в КС сказал что не работает нифига. На этот раз был другой диагност (бородатый дядька) он произвел самые положитеные эмоции : все рассказал, объяснил что надо было покупать оригинальный датчик другие кривые!!! Опять подиагностил сказал попробуем справить итог 5 т-р и горит эта засада и по сей день. Из трат две диагностики 5500 и 5000 (хотя думаю могло обойтись и одной диагностикой ну да Бог с ним) цена датчика была около 5000 тоже. Итог такой же как и на старте решения 2-х проблем но решить удалось лишь одну (деньги????). Пока на второй заход попытаться решить проблему с датчиком не готов ТАК КАК ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА НЕПЛОХО???? А вывод такой если менять датчик то ставить только ОРИГИНАЛ!!! Может кому и поможет моя история…


Записан


В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о

о том, что на улице дождь прошел :)


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


…офигеть, а что правда в КС подключить Теч2 5 тыс сОит?


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


Такого поведения машины как вы описываете нет. В занос уходит в доли секунды. Поэтому система Вы правы не работает. Хотя все пишут что система работает и при не гаснущей  лампе. Вот я и предположил что так и работает стабилтрек и очень огорчился, потому что такая работа абсолютно бесполезна.Трек шен пытается душить мотор ,но это просто попытки.
Надо разбираться что конкретно неисправно .
До трейла были переднеприводны е авто ,да там был трекшен и его работа была конкретна и предсказуема. А здесь приходится к поворотам относится очень осторожно,про открытый газ на выходе даже говорить не приходится.
А вообще никогда не надеялся на электронные системы.
В то время когда ещё будучи малокососом я носился по треку на самодельной багги электронных систем небыло в природе ну или мы о них не знали.
Все прекрасно понимаю как и где можно ездить .Но когда тебя с детства учили ездить быстро в поворотах и ты привык так ездить, а тут вообще засада  на заднем приводе. Быстро ехать в поворотах просто не безопасно. Постоянно ездить в управляемом заносе в поворотах чтобы его проехать быстрее ,неодекватно. Хотя в заносе Трейл управляется офигенно :D
Короче надо разбираться в чем конкретно причина и устранять.
Спасибо за наводку ,а то так и думал бы что так и должно быть. У нас в городе всего 6 трейлов и все доресты т.е стабилтрека нет. Вот и и сравнить негде

У тебя просто не работает система… Исправный стабилитрек работает адекватно… На заднем приводе в занос сорвать машину оочень сложно… А вот если на пп резко нажать педаль газа…. пару раз анализы я чуть не сдал прямо за штурвалом!!! Выезжал со двора в гололед на пп, машина на столько стремительно вылетела на проезжую часть, что я даже не понял, как меня развернуло на 180 градусов… Так же передо мной прадик не так давно со двора выезжал…


Записан

Как говорил великий Джавахарлал Неру: «Всему нужно знать меру…»


В КС замена датчика 4050р программировани е 1500р считывание кодов неистправностей 450р. Цены нормальные вполне. Просто когда этот набор выполняется и оплачивается дважды то цена в сумме конечно же огорчает ???? Всех в НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


Записан


В КС замена датчика 4050р программировани е 1500р считывание кодов неистправностей 450р. Цены нормальные вполне. Просто когда этот набор выполняется и оплачивается дважды то цена в сумме конечно же огорчает ???? Всех в НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Простите, а почему оплачивается дважды ??? Если после первой оплаты клиент не получил желаемый результат ?? То переделать должны были без денег ! А вышло еще и после второй замены один фиг не помогло … Это вообще издец … Я в такой сервис больше бы никогда не приехал …. Даже если бы уговаривали


Записан

  • Печать

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 16   Вверх

Глава 1 – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 69

Когда включается система Stabilitrak,
индикатор системы Stabilitrak будет мигать.

Обычно вам следует оставлять систему
в нормальном включенном состоянии,
однако если ваш автомобиль застрял
в грязи, песке или снегу, то убедитесь
в том, что система отключена.

Возможно, вам может потребоваться
отключить систему при движении
в условиях экстремального бездорожья,
когда требуется обеспечить возможность
пробуксовывания колес.

См. раздел «Если ваш автомобиль застрял»
в главе 5.

Нажмите на кнопку системы Stabilitrak,
раположенную на рычаге селектора
автоматической коробки передач,
чтобы переключить режим системы.

Вы можете выбрать один из следующих
режимов:

• Stabilitrak On (система Stabilitrak

Система включается автоматически,
когда вы запускаете двигатель.

Индикатор системы не горит, и на
дисплее информационного центра
водителя нет предупреждающих
сообщений.

(Противобуксовочная система
отключена)

Кратковременно нажмите на кнопку
системы Stabilitrak, чтобы включить
режим ограниченной работы системы.

Индикатор системы Stabilitrak загорится
и останется гореть.

На дисплее информационного центра
водителя (при наличии) появится
сообщение TRACTION CONTROL OFF
(Противобуксовочная система
отключена).

Система динамической стабилизации
и функция подтормаживания
противобуксовочной системы
работоспособны.

При этом изменяется алгоритм
системы управления двигателем.

Система может более часто
воздействовать на тормозные
механизмы колес.

Источник

Приборы и органы управления, Система stabilitrak – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 68

Приборы и органы управления

Эта система объединяет функции
антиблокировочной тормозной системы,
противобуксовочной системы и системы
динамической стабилизации для поддер
жания курсовой устойчивости автомобиля
при большинстве условий движения.

При первом запуске двигателя и начале
движения, система Stabilitrak выполняет
определенные диагностические проверки,
чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Если условия движения задерживают
инициализацию системы, на дисплее
информационного центра водителя (при
наличии) может появиться сообщение
STABILITRAK NOT READY (система
Stabilitrak не готова).

Это нормальное явление. Ваш автомобиль
не нуждается в техническом обслуживании.

См. «Сообщения информационного центра
водителя» ранее в этой главе для получения
более подробной информации.

Если ни одно из указанных выше сообщений
не появляется, то диагностика системы
прошла успешно, и система готова помогать
вам в сохранении траекторной управляемости
при движении по скользкой дороге.

Если автомобиль начнет двигаться
в направлении, отличающемся
от заданного водителем, то включится
система динамической стабилизации
Stabilitrak.

Эта система автоматически помогает вам
восстановить контроль над автомобилем.

Противобуксовочная система начинает
функционировать, если система определяет,
что колеса пробуксовывают.

Если система определяет, что какое либо
колесо пробуксовывает или начинает
терять сцепление с дорогой, она выборочно
воздействует на тормозные механизмы
и/или снижает мощность двигателя, чтобы
ограничить пробуксовку колес.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Источник

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 — 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Непостоянные толчки при разгоне и переключении АКПП с 1 на 2 передачу Chevrolet TrailBlazer.

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

1.Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
2.Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
3.Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
4.Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
5.Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
6.Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
7.Начать плавное движение;
8.Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
9.Заглушить двигатель, затем завести его;
10.Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
11.Заглушить двигатель, затем завести его;
12.Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
13.Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
14.Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
15.Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
16.Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Для проверки гидротрансформатора необходимо:
1) Прогреть коробку до рабочей температуры.

2) Установить противооткатные упоры под задние колеса, затянуть ручник и нажать на педаль тормоза.

3) Запустить мотор и установить рычаг в положение D.

4) Полностью нажать на педаль газа и определить частоту вращения коленвала. Номинальное значение – 2100-2900 об/мин.

5) Спустя 2 минуты повторить процедуру для режима R.

· Если обороты больше номинальных на обоих режимах, то возможно низкое давление в гидроприводе или проскальзывает тормоз первой или задней передачи.

· Если обороты больше только в режиме D, то, скорее всего, проскальзывает муфта понижающей передачи.

· Если частота больше только в режиме R, то проскальзывает муфта заднего хода.

· Если обороты меньше номинальных, то это говорит или о неисправности гидротранформатора или о несоответствующей мощности двигателя.

Источник

Stabilitrak ошибка шевроле трайл блейзер

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

2. Персональные настройки функций

111. Для программирования персонально настраиваемой функции:

a) Зажигание должно быть включено, и селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении Р (Стоянка). Выключите фары во избежание разряда аккумуляторной батареи. Предостережение: если вы оставите автомобиль с включенным зажиганием на длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

b) Нажмите на кнопку персональных настроек (см. иллюстрацию 1.109), чтобы просмотреть список персонально настраиваемых функций, имеющихся на вашем автомобиле.

c) Когда на дисплей будет выведена требуемая функция, последовательно нажимайте на кнопку выбора, чтобы просмотреть ее возможные настройки.

d) Когда желаемая настройка функции будет выведена на дисплей, нажмите на кнопку персональной настройки, чтобы выбрать эту настройку, и переходите к персональной настройке следующей функции.

LOCK DOORS (Запирание дверей)

112. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

LOCK DOORS: IN GEAR (Запирание дверей: при включении передачи)

113. Замки всех дверей автоматически запираются, когда вы переводите селектор автоматической коробки передач из положения Р (Стоянка).

Эта настройка установлена на заводе по умолчанию.

LOCK DOORS: WITH SPEED (Запирание дверей: при достижении определенной скорости)

114. Замки всех дверей запираются, когда скорость автомобиля превысит 13 км/ч в течение трех секунд.

Для получения более подробной информации см. «Программируемые автоматические замки дверей» ниже.

UNLOCK DOORS (Отпирание дверей)

115. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) UNLOCK DOORS: IN PARK (Отпирание дверей: при переводе селектора автоматической коробки передач в положение «Стоянка») Замки всех дверей автоматически разблокируются, когда вы переместите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Р (Стоянка). Эта настройка установлена на заводе по умолчанию.

b) UNLOCK DRIVER: IN PARK (Отпирание двери водителя: при переводе селектора автоматической коробки передач в положение «Стоянка») Замок двери водителя автоматически откроется, когда вы переместите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Р (Стоянка).

c) UNLOCK DOORS: KEY OUT (Отпирание дверей: при вынимании ключа из замка зажигания)

Все двери автоматически отпираются, когда ключ будет вынут из замка зажигания.

d) UNLOCKDOORS: MANUALLY (Отпирание дверей: ручное отпирание) Автоматическое отпирание дверей отключено.

Для получения более подробной информации см. «Программируемые автоматические замки дверей» ниже в этом разделе.

LOCK FEEDBACK (Подтверждение запирания дверей)

116. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) LOCK FEEDBACK: BOTH (Подтверждение запирания дверей: оба сигнала)

Габаритные фонари будут мигать при каждом нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления. При повторном нажатии на кнопку запирания дверей на пульте дистанционного управления будет раздаваться звуковой сигнал. Эта настройка установлена на заводе по умолчанию.

b) LOCK FEEDBACK: LAMPS (Подтверждение запирания дверей: фонари)

Габаритные фонари будут мигать при каждом нажатии на кнопку запирания на пульте дистанционного управления.

c) LOCK FEEDBACK: HORN (Подтверждение запирания дверей: звуковой сигнал)

При повторном нажатии на кнопку запирания дверей на пульте дистанционного управления будет раздаваться звуковой сигнал.

Примечание: эта функция может быть доступна не на всех автомобилях.

d) LOCK FEEDBACK: OFF (Подтверждение запирания дверей: выключено)

Световой и звуковой сигнал подтверждения отсутствуют при нажатии кнопки запирания на пульте дистанционного управления.

UNLOCK FEEDBACK (Подтверждение отпирания дверей)

117. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек этой функции:

a) UNLOCK FEEDBACK: LAMPS (Подтверждение отпирания дверей: фонари)

Габаритные фонари будут мигать при каждом нажатии на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления.

Эта настройка установлена на заводе по умолчанию.

b) UNLOCK FEEDBACK: HORN (Подтверждение отпирания дверей: звуковой сигнал)

При повторном нажатии на кнопку отпирания дверей на пульте дистанционного управления будет раздаваться звуковой сигнал.

c) UNLOCK FEEDBACK: BOTH (Подтверждение отпирания дверей: оба сигнала)

Габаритные фонари будут мигать при каждом нажатии на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. При повторном нажатии на кнопку отпирания дверей на пульте дистанционного управления будет раздаваться звуковой сигнал.

d) UNLOCK FEEDBACK: OFF (Подтверждение отпирания дверей: выключено)

Фонари внутреннего освещения не будут мигать, и звуковой сигнал не будет раздаваться при нажатии на кнопку отпирания дверей на пульте дистанционного управления.

HEADLAMP DELAY (Задержка выключения фар) (Дополнительное оборудование)

118. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) HEADLAMP DELAY: 10 SEC (Задержка выключения фар: 10 секунд)

b) HEADLAMP DELAY: 20 SEC (Задержка выключения фар: 20 секунд)

c) HEADLAMP DELAY: 40 SEC (Задержка выключения фар: 40 секунд)

d) HEADLAMP DELAY: 1 MIN (Задержка выключения фар: 1 минута)

e) HEADLAMP DELAY: 2 MIN (Задержка выключения фар: 2 минуты)

f) HEADLAMP DELAY: 3 MIN (Задержка выключения фар: 3 минуты)

g) HEADLAMP DELAY: OFF (Задержка выключения фар: выключено)

119. Фары выключаются сразу же после выключения зажигания. Данные настройки определяют время, в течение которого фары продолжают гореть после выключения зажигания, когда снаружи темно.

PERIMETER LIGHTS (Освещение пространства вокруг автомобиля)

120. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) PERIMETER LIGHTS: ON (Освещение пространства вокруг автомобиля: включено)

Если снаружи темно, то при нажатии на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления зажгутся фары и сигналы заднего хода, и останутся включенными в течение 40 секунд.

b) PERIMETER LIGHTS: OFF (Освещение пространства вокруг автомобиля: выключено)

121. Приборы наружного освещения не будут включаться при отпирании дверей при помощи пульта дистанционного управления.

EASY EXIT SEAT (Автоматическое смещение сиденья для облегчения высадки из автомобиля)

122. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) EASY EXIT SEAT: OFF (Автоматическое смещение сиденья для облегчения высадки из автомобиля отключено)

Сиденье водителя не будет автоматически смещаться в положение для высадки при вынимании ключа из замка зажигания.

b) EASY EXIT SEAT: ON (Автоматическое смещение сиденья для облегчения высадки из автомобиля включено)

Если эта функция включена, то при вынимании ключа из замка зажигания сиденье водителя автоматически сдвинется в заданное положение для высадки. Эта функция облегчает высадку из автомобиля.

SEAT RECALL (Восстановление положения сиденья)

123. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) SEAT RECALL: OFF (Восстановление положения сиденья отключено) Если выбрана данная настройка, функция автоматического восстановления запомненных настроек будет отключена.

b) SEAT RECALL: AT KEY IN (Восстановление положения сиденья при вставленном ключе зажигания) Если выбрана данная настройка, запомненные настройки будут автоматически восстановлены, когда вы вставите ключ в замок зажигания.

c) SEAT RECALL: ON REMOTE (Восстановление положения сиденья: дистанционное)

Если выбрана данная настройка, то ранее запомненные настройки будут автоматически восстановлены при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

ALARM WARNING (Сигнал системы противоугонной сигнализации)

124. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) ALARM WARNING: BOTH (Сигнал системы противоугонной сигнализации: оба сигнала)

При срабатывании охранной сигнализации будет включаться звуковой сигнал, и будут мигать фары. Эта настройка установлена на заводе по умолчанию.

b) ALARM WARNING: HORN (Сигнал системы противоугонной сигнализации: звуковой сигнал)

При срабатывании системы противоугонной сигнализации раздастся звуковой сигнал.

c) ALARM WARNING: LAMPS (Сигнал системы противоугонной сигнализации: фонари)

При срабатывании системы противоугонной сигнализации начнут мигать фары.

d) ALARM WARNING: OFF (Сигнал системы противоугонной сигнализации: выключено)

Система противоугонной сигнализации выключена.

При срабатывании охранной сигнализации звуковой сигнал не будет включаться, и фары не будут мигать.

Примечание: Примечание: эта функция может быть доступна не на всех автомобилях.

LANGUAGE (Язык вывода сообщений на дисплей)

125. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек данной функции:

a) ARABIC (Арабский язык)

Вся информация выводится на дисплей на арабском языке.

b) ENGLISH (Английский язык)

Вся информация выводится на дисплей на английском языке.

c) FRANCIS (Французский язык)

Вся информация выводится на дисплей на французском языке.

126. Вы также можете просмотреть возможные варианты языка вывода сообщений, нажав и удерживая кнопку обнуления счетчика частичного пробега в то время, когда на дисплее индицируются показания счетчика частичного пробега. Отпустите кнопку, когда на дисплее появится нужный вам язык.

127. Для сброса языка сообщений можно также одновременно нажать и удерживать кнопку персональных настроек и кнопку информации о поездке. На дисплее начнет прокручиваться список возможных языков. Отпустите кнопки, когда на дисплее появится нужный вам язык.

128. Перечисленные выше языки представляют собой набор, установленный на заводе по умолчанию. Ваш дилер может перепрограммировать эту функцию. Среди других возможных языков вывода информации на дисплей могут быть:

a) ESPANIOL (Испанский язык)

Вся информация выводится на дисплей на испанском языке.

b) DEUTSCH (Немецкий язык)

Вся информация выводится на дисплей на немецком языке.

c) PORTUGUL(Португальский язык) Вся информация выводится на дисплей на португальском языке.

d) ITALIANO(Итальянский язык)

Вся информация выводится на дисплей на итальянском языке.

DISPLAY UNITS (Единицы измерения)

129. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек этой функции:

a) UNITS: U.S. (ENGLISH — единицы измерения: США [британские]) Данная настройка обеспечивает вывод на дисплей величин в британской системе единиц измерения.

b) UNITS: METRIC L/100KM (Единицы измерения: метрические, л/100 км) Данная настройка обеспечивает вывод на дисплей величин в метрической системе единиц измерения.

c) UNITS: METRIC L/100KM (Единицы измерения: метрические, км/л) Данная настройка обеспечивает вывод на дисплей величин в метрической системе единиц измерения.

Сообщения информационного центра водителя

130. Эти сообщения появляются при возникновении неисправностей в одной из систем автомобиля или передают важную информацию о состоянии системы. При наличии нескольких сообщений, они будут появляться на дисплее последовательно одно за другим. Вы можете удалить предупреждающие сообщения с дисплея нажатием любой из четырех кнопок информационного центра водителя, расположенных на рулевом колесе, или нажатием кнопки сброса счетчика частичного пробега на панели приборов. Некоторые сообщения невозможно удалить до устранения неисправности.

CHANGE ENGINEOIL (Замените моторное масло)

131. Это сообщение появляется, когда срок службы моторного масла подошел к концу, и его следует заменить. Данное сообщение исчезнет с дисплея через десять секунд, однако оно будет появляться на десять секунд при каждом последующем включении зажигания до тех пор, пока проблема не будет устранена.

CHECK TIRE PRESSURE (Проверьте давление воздуха в шинах)

132. Это сообщение появляется в том случае, если монитор давления воздуха в шинах обнаруживает снижение давления воздуха в одной или нескольких шинах. Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах может также загореться на панели приборов. Данное сообщение будет появляться при каждом включении зажигания до тех пор, пока проблема не будет устранена.

133. На дисплее также появится одно из следующих сообщений, указывающее, какую конкретно шину необходимо проверить:

a) LF TIRE (Левая передняя шина)

b) RF TIRE (Правая передняя шина)

c) LR TIRE (Левая задняя шина)

d) RR TIRE (Правая задняя шина)

134. Остановитесь как можно скорее, проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

TIRE PRESSURES (Давление воздуха в шинах)

135. Сигнализатор аварийного состояния или низкого давления воздуха в шинах

CHECK WASHER FLUID (Проверьте уровень омывающей жидкости)

136. Это сообщение появляется на дисплее при недостаточном уровне жидкости в бачке стеклоомывателя. Сообщение исчезнет с экрана после того, как вы заполните бачок стеклоомывателя. В противном случае, сообщение само исчезнет с дисплея через десять секунд.

DRIVER DOOR AJAR (Открыта дверь водителя)

137. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, если дверь водителя открыта или не плотно закрыта. Убедитесь в отсутствии препятствий для закрытия двери и плотно закройте ее.

ENGINE COOLANT НОТ/IDLE ENGINE (Температура охлаждающей жидкости выше нормы/Оставьте двигатель работать на холостом ходу)

138. Данное сообщение появляется в сопровождении удара гонга при опасном повышении температуры охлаждающей жидкости.

Предостережение: при появлении данного сообщения немедленно остановитесь и заглушите двигатель, чтобы избежать его серьезного повреждения. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше нормальной частоты холостого хода.

FUEL LEVEL LOW (Низкий уровень топлива)

139. Это сообщение предупреждает о недостаточном количестве топлива в баке. Оно также сопровождается однократным звуковым сигналом. При первой возможности заправьте бак топливом.

ICE POSSIBLE (Возможен гололед)

140. Данное сообщение появляется, когда температура наружного воздуха достаточно низка для образования льда на дороге. Если температура воздуха повысится до безопасного уровня, сообщение автоматически исчезнет с дисплея. В противном случае, сообщение само исчезнет с дисплея через десять секунд.

KEY FOB BATTERY LOW (Разряжен элемент питания пульта дистанционного управления)

141. Это сообщение появляется при снижении напряжения элемента питания пульта дистанционного управления замками дверей. Замените элемент питания.

LEFT REAR DOOR AJAR (Открыта левая задняя дверь)

142. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, если левая задняя дверь открыта или не плотно закрыта. Убедитесь в отсутствии препятствий для закрытия двери и плотно закройте ее.

OIL PRESSURE LOW/STOP ENGINE(Низкое давление моторного масла / заглушите двигатель)

143. Если данное сообщение появляется при работающем двигателе, немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Проверьте уровень моторного масла. Обратитесь к вашему дилеру для проведения ремонта.

Предостережение: запрещается продолжение движения автомобиля при пониженном давлении моторного масла. Продолжение движения при низком давлении моторного масла может привести к серьезным повреждениям двигателя. Как можно скорее проверьте уровень моторного масла, и, при необходимости, обратитесь на сервисную станцию для обслуживания автомобиля.

PASSENGER DOOR AJAR (Открыта дверь переднего пассажира)

144. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, если правая передняя дверь открыта или не плотно закрыта. Убедитесь в отсутствии препятствий для закрытия двери и плотно закройте ее.

REAR ACCESS OPEN (Открыта дверь багажного отделения)

145. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, если дверь багажного отделения или ее стекло открыты или не плотно закрыты при включенном зажигании. Плотно закройте дверь багажного отделения и ее стекло.

RIGHT REAR DOOR AJAR (Открыта правая задняя дверь):

146. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, если правая задняя дверь открыта или не плотно закрыта. Убедитесь в отсутствии препятствий для закрытия двери и плотно закройте ее.

SERVICE AIR BAG (Неисправность системы подушек безопасности)

147. Данное сообщение появляется при неисправности системы подушек безопасности. Обратитесь к вашему дилеру для выполнения необходимого обслуживания.

SERVICE BRAKE SYSTEM (Неисправна тормозная система)

148. Данное сообщение появляется при неисправности тормозной системы. Остановитесь и выключите зажигание, чтобы перезагрузить систему. Вновь включите зажигание. Если сообщение появляется снова, обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

SERVICE CHARGING SYS (Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи)

149. На некоторых автомобилях это сообщение появляется при возникновении неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. На панели приборов также может загореться сигнализатор неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея не будет заряжаться в оптимальном режиме, и автомобиль утратит способность функционировать в режиме экономии топлива. Обратитесь к вашему дилеру для выполнения необходимого обслуживания.

SERVICE STABILITRAK (Неисправность системы Stabilitrak)

150. Это сообщение появляется, если в системе динамической стабилизации обнаружена неисправность. Для сброса системы остановите автомобиль, затем заглушите и вновь заведите двигатель. Если это сообщение вновь появляется, то система стабилизации неисправна. Обратитесь к вашему дилеру для проведения ремонта.

Появление данного сообщения означает, что система неисправна, и вам следует учесть это при вождении автомобиля.

SERVICE TIRE MONITOR (Неисправность монитора давления воздуха в шинах)

151. Это сообщение появляется, если система слежения за давлением воздуха в шинах не функционирует должным образом. Возможно, один или несколько шинных датчиков отсутствуют или неисправны. Обратитесь к вашему дилеру для проведения ремонта.

152. Также может загореться сигнализатор низкого давления воздуха в шинах, расположенный на панели приборов. Для более подробной информации см. «Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах» в подразделе «Сигнализаторы аварийного состояния» выше.

STABILITRAK ACTIVE (Активирована система Stabilitrak)

153. Это сообщение появляется, если система динамической стабилизации активировалась.

Это сообщение может появиться при активации любой из следующих систем: система управления двигателем, противобуксовочная система, и система динамической стабилизации.

STABILITRAK NOT READY (Система Stabilitrak не готова)

154. Это сообщение появляется, если условия движения задерживают инициализацию системы. Это нормальное явление. Оно сообщает вам о том, что система еще не готова к полноценному функционированию. Когда система будет готова, сообщение исчезнет с дисплея.

STABILITRAK OFF (Система Stabilitrak отключена)

155. Это сообщение появляется, если вы отключили систему динамической стабилизации при помощи кнопки системы Stabilitrak, или если система Stabilitrak отключилась автоматически.

156. Это сообщение может появиться также при следующих условиях:

a) Раздаточная коробка находится в режиме полного привода с понижающей ступенью.

b) Горит сигнализатор неисправности тормозной системы.

157. Если система Stabilitrak отключилась автоматически, то сообщение исчезнет с дисплея, когда условия движения вновь станут нормальными.

TIGHTEN FUEL САР (Закройте пробку топливного бака)

158. Это сообщение, сопровождающееся сигналом гонга, появляется, если неправильно установлена крышка топливного бака. Проверьте крышку и убедитесь в том, что она плотно закрыта. При этом также должен загореться сигнализатор неисправности двигателя.

159. Через некоторое время после начала движения сообщение должно исчезнуть с дисплея, и этот сигнализатор должен погаснуть.

TRACTION CONTROL OFF (Противобуксовочная система отключена)

160. Данное сообщение появляется, когда противобуксовочная система отключена.

a) При этом изменяется алгоритм системы управления двигателем.

b) Ведущие колеса могут проскальзывать.

c) Система динамической стабилизации и функция подтормаживания противобуксовочной системы работоспособны.

TURN SIGNAL ON (Включен указатель поворота)

161. Это сообщение, сопровождаемое сигналом гонга, появляется, чтобы напомнить вам о том, что сигнал указателя поворота включен на протяжении более чем 1,2 км.

1. Эта система объединяет функции антиблокировочной тормозной системы, противобуксовочной системы и системы динамической стабилизации для поддержания курсовой устойчивости автомобиля при большинстве условий движения.

2. При первом запуске двигателя и начале движения, система Stabilitrak выполняет определенные диагностические проверки, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Вы можете почувствовать или услышать, как работает система, но это нормальное явление.

3. Если условия движения задерживают инициализацию системы, на дисплее информационного центра водителя (при наличии) может появиться сообщение STABILITRAK NOT READY (система Stabilitrak не готова). Это нормальное явление. Ваш автомобиль не нуждается в техническом обслуживании.

4. Если ни одно из указанных выше сообщений не появляется, то диагностика системы прошла успешно, и система готова помогать вам в сохранении траекторией управляемости при движении по скользкой дороге.

5. Если автомобиль начнет двигаться в направлении, отличающемся от заданного водителем, то включится система динамической стабилизации Stabilitrak. Эта система автоматически помогает вам восстановить контроль над автомобилем . Противобуксовочная система начинает функционировать, если система определяет, что колеса пробуксовывают. Если система определяет, что какое-либо колесо пробуксовывает или начинает терять сцепление с дорогой, она выборочно воздействует на тормозные механизмы и/или снижает мощность двигателя, чтобы ограничить пробуксовку колес. Вы можете почувствовать или услышать, как работает система, но это нормальное явление.

6. Когда включается система Stabilitrak, индикатор системы Stabilitrak будет мигать (см. иллюстрацию).

7. Обычно вам следует оставлять систему в нормальном включенном состоянии, однако если ваш автомобиль застрял в грязи, песке или снегу, то убедитесь в том, что система отключена.

Индикатор системы Stabilitrak Chevrolet Trailblazer GMC

2.6 Индикатор системы Stabilitrak

Возможно, может потребоваться отключить систему при движении в условиях экстремального бездорожья, когда требуется обеспечить возможность пробуксовывания колес.

8. Нажмите на кнопку системы Stabilitrak (см. иллюстрацию), расположенную на рычаге селектора автоматической коробки передач, чтобы переключить режим системы. Вы можете выбрать один из следующих режимов:

a) Stabilitrak On (система Stabilitrak включена)

Система включается автоматически, когда вы запускаете двигатель. Индикатор системы не горит, и на дисплее информационного центра водителя нет предупреждающих сообщений.

b) Traction Control Off (Противобуксовочная система отключена) Кратковременно нажмите на кнопку системы Stabilitrak, чтобы включить режим ограниченной работы системы. Индикатор системы Stabilitrak загорится и останется гореть. На дисплее информационного центра водителя (при наличии) появится сообщение TRACTION CONTROL OFF (Противобуксовочная система отключена).

9. Если система обнаружит чрезмерную пробуксовку колес, то сигнализатор будет мигать, чтобы предупредить вас о возможности повреждения раздаточной коробки. На дисплее информационного центра водителя (при наличии) появится сообщение STABILITRAK ACTIVE (Активирована система Stabilitrak).

Предостережение: не допускайте чрезмерной пробуксовки колес, если горят сигнализаторы неисправности противобуксовочной системы, антиблокировочной тормозной системы или тормозной системы, и на дисплее появляется сообщение SERVICE STABILITRAK (неисправна система Stabilitrak). В противном случае вы можете повредить раздаточную коробку вашего автомобиля. Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.

Кнопка системы Stabilitrak Chevrolet Trailblazer GMC

2.8 Кнопка системы Stabilitrak

10. Для отмены этого режима вновь кратковременно нажмите на ту же кнопку. Нажмите на кнопку системы Stabilitrak и удерживайте ее нажатой в течение более чем пяти секунд, чтобы отключить систему и, частично, противобуксовочную систему. Когда система отключена, загорается индикатор системы Stabilitrak и на дисплее информационного центра водителя появляется сообщение STABILITRAK OFF (Система Stabilitrak отключена).

11. При отключении системы Stabilitrak будет сохранена функция воздействия на тормозные механизмы, однако функция воздействия на систему управления двигателем будет деактивирована.

12. Даже при отключенной системе Stabilitrak вы можете почувствовать или услышать, как включается противобуксовочная система.

Если система обнаружит чрезмерную пробуксовку колес, то сигнализатор начнет мигать, предупреждая вас о возможном повреждении раздаточной коробки. На дисплее информационного центра водителя (при наличии) появится сообщение STABILITRAK ACTIVE (Активирована система Stabilitrak).

13. Чтобы снова активировать систему, повторно нажмите на ту же кнопку. При определенных условиях, система может активироваться даже на сухой дороге. Если подобное произойдет, временное снижение динамических характеристик автомобиля представляет собой нормальное явление. Возможно, вам может потребоваться отключить систему при движении в условиях экстремального бездорожья, когда требуется обеспечить возможность пробуксовывания колес.

14. Когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода с понижающей ступенью, система Stabilitrak автоматически отключается. Когда система отключена, загорается индикатор системы Stabilitrak и на дисплее информационного центра водителя появляется сообщение STABILITRAK OFF (Система Stabilitrak отключена).

15. Если при включенной системе круиз-контроля система Stabilitrak включится, система круиз-контроля будет автоматически отключена. Индикатор системы Stabilitrak будет мигать. После восстановления нормальных условий движения вы можете снова включить систему круиз-контроля.

16. Система Stabilitrak также может автоматически выключиться при возникновении неисправности в системе. Если проблема не исчезает после повторного запуска двигателя, обратитесь к вашему дилеру для технического обслуживания автомобиля. Индикатор системы Stabilitrak загорится и останется гореть. Также загорится сигнализатор неисправности системы Stabilitrak.

17. SERVICE STABILITRAK (Неисправность системы динамической стабилизации) появится на дисплее информационного центра водителя, если в системе динамической стабилизации обнаружена неисправность. См. «Сообщения информационного центра водителя» выше.

One of the most common issues with the Chevy Tahoe, or any newer GM vehicle, is the “Service StabiliTrak” warning.  

StabiliTrak is GM’s electronic stability control system. It does much more than a standard traction control system. It is one of the most innovative and vital safety features on your Chevy Tahoe and can keep you from crashing when skidding.

Chevy Tahoe Service Stabilitrak

If you have a service StabiliTrak message, your vehicle will no longer be assisted when a loss in lateral traction is detected. 

The number one reason that the StabiliTrak system fails is a wheel speed sensor issue.


How The Stabilitrak System Works

How to Fix Service Stabilitrak Chevy Tahoe

Stabilitrak uses a complex system of sensors to detect whether or not your Chevy Tahoe is appropriately responding to your input in emergencies.

StabiliTrak: Main Components

  • Wheel speed sensors– They measure how fast each particular wheel is turning.  There’s one on each hub.
  • Rotation rate sensor– Measures lateral speed and rotation around the vehicle’s centerline.
  • Steering wheel position sensor– Measures how many degrees the steering wheel has been turned.
  • Control Unit– Takes the data from the three sensors listed above and determines when to activate the StabiliTrak system. It can also tell the powertrain control module to cut engine power if needed.
  • Hydraulic System– Can activate one brake at a time.  Usually, it piggybacks off of the ABS.

How It Uses These Components

The StabiliTrak control unit uses data from its sensors to apply a specific brake or reduce the engine power to correct the slide and get your Tahoe pointed back in the right direction.

For example, if your Tahoe is sliding on ice, StabiliTrak can apply one of the rear brakes to help get you pointed in the right direction. Here’s a video from GM that shows precisely how the system works.


Loss of StabiliTrak assistance is not going to be noticed during everyday driving.  It only activates when it detects that your Tahoe is not moving in the direction you steered or if it detects that a skid has been overcorrected.  Most of the time, you’ll feel it when it engages.  

  • Service StabiliTrak Warning: Your Tahoe’s “Service StabiliTrak” warning light is the number one indication that something is wrong.
  • Cruise Control:  If one of the wheel speed sensors is not working correctly, your Tahoe may lose cruise control.
  • Traction Control Not Working:  Your Tahoe’s traction control system primarily uses the same sensors to determine if a wheel has broken traction.  Unlike StabiliTrak, which controls lateral issues (sliding), traction control keeps the wheels from unnecessary spinning. You may get a “service traction control” message and the “Service StabiliTrak” warning simultaneously.

Chevy Tahoe:  Service StabiliTrak Light Causes

Many things can cause the StabiliTrak system to lose its ability to function, but the most common one is a wheel speed sensor. A good scanner should tell you which system has failed and is worth its weight in gold if you’re trying to fix your Tahoe’s StabiliTrak system.

Wheel Speed Sensor

A typical wheel speed sensor

Wheel speed sensors are the number one reason that the StabiliTrak system fails.

If one of the wheel speed sensors is having issues, your Tahoe will no longer be able to tell if all wheels are turning at the same speed.  Without this data, the “Service StabiliTrak” warning will turn on. 

Wheel speed sensors are exposed to road debris, mud, and salt.  This can cause them to fail or their wiring harness to short out.

One telltale sign that the wiring harness to one of the front wheels is failing is the Service Stabilitrak warning when turning your Tahoe to the left or right. This is because the harness moves a little while you turn, which can cause the wheel speed sensor to connect and disconnect intermittently.

Brake Pedal Switch

Your Tahoe’s brake pedal switch does more than just control whether or not your brake lights are turned on.  The ECU and StabiliTrak control units use this switch to know when you’re hitting the brakes.  If the switch isn’t functioning correctly, these systems may be disabled.

Faulty Stability Control Module

The Stability Control Module is your Tahoe’s computer that controls the StabiliTrak system. It may have failed or needs to be reset.

Wrong Tire Size

Service Stabilitrak Causes

StabiliTrak may not work correctly if the tire size is not what GM calls for your model Tahoe.

Many other less likely issues can cause the StabiliTrak system to stop working as well.  It’s a good idea to test and see if you have any trouble codes.  They may provide you with clues that’ll help you fix it.


Common Questions

How to Reset the StabiliTrak System

GM recommends that you power down the vehicle for 15 seconds to give the StabiliTrak system time to reboot.  If it works after firing your Tahoe back up, great!  If not, it may be time to have it serviced.

Service Stabilitrak and Check Engine Light

While the StabiliTrak system won’t cause any engine problems when it has issues, you may get the service engine soon light with the “Service StabiliTrak” warning. There could very well be codes stored that can tell you what part of the traction control system has failed.

This is good news. The stored codes should give you a solid place to start fixing “Service StabiliTrak” in your Chevy Tahoe. You’ll need a good code reader that can read codes stored in the body control module.

Service Stabilitrak and the ABS Light

The ABS and StabiliTrak systems use the same wheel speed sensors. Fixing one will more often than not clear the other when you have the service Stabilitrak and ABS light on simultaneously.


Conclusion

Although it may be tempting to ignore the Service StabiliTrak warning, it can be dangerous not having the system available when needed.

While driving your Chevy Tahoe without traction control or StabiliTrak won’t cause a breakdown, you are operating your vehicle without an important safety feature.

Early to mid 2000’s Chevy trucks and suburbans have a common problem with the stabilitrak and traction control service lights appearing on the dash. For most truck owners, the warning lights occur frequently when the truck is idling and then disappears and reappears while driving. The “Service Stabilitrak” light will usually appear first and then the car will turn traction control off. Once traction control is turned off, the transmission beings to shift very hard and rough.

Additionally, the warning light most commonly appears in cold temperatures. Loss of engine power and or limp mode are also symptoms in addition to very hard shifting. While not isolated to these engines, the problem is very common in 2007-2013 trucks with the 5.3 Vortec and AFM.

With that being said, the Stabilitrak and Traction Control lights are common on just about any GM vehicle with the Stabilitrak system for a few reasons. Below we will discuss what Stabilitrak is, what causes the lights, and how you can diagnose and fix the issue.

If you would rather consume this content via a video, check out our Chevrolet Service Stabilitrak & Traction Control Lights video below:

What is Stabilitrak?

Traction control obviously help you gain traction on low-traction surfaces, such as snow and ice. Stabilitrak is another “electronic stability control” system, but it serves a different purpose than traction control. Traction control will limit power to various wheels to help your Chevy go from stop to start when there is low traction on the road.

Stabilitrak helps your car go in a straight line once it is already moving. The system uses sensors to determine the position of the steering wheel and tires compared to the direction the car is moving. If you are on a slippery road and begin to fishtail, Stabilitrak will kick-in to help correct your path. If your car is fish tailing to the right, but you have your tires and steering wheel pointed towards the left, Stabilitrak will apply the brake on the outside front tire to straighten the car out.

Stabilitrak is connected to your Chevy’s stability control system, your wheels and steering wheel via sensors, and to your brakes. Because its a connected system, multiple issues can cause the “Service Stabilitrak” light to appear in your Chevy.

What Causes the Service Stabilitrak Light?

The Stabilitrak system is controlled by a combination of the steering, the brakes, and the wheel speed sensors. However, there are nearly a dozen or more problems that can lead to the system turning off because of the safety functionality built into it.

Both traction control and Stabilitrak have a safety functionality built into them which is the primary cause of the lights going off. Both of these systems need consistent power, or consistent engine speed, to function properly. Anytime the engine isn’t providing a consistent engine speed, Stabilitrak and traction control automatically disable. Basically anytime you experience a misfire, rough idling, or some other performance related issue that causes RPMs to jump around, these systems will disable automatically.

So, to narrow things down we are going to group the causes (and solutions) into two buckets:

  1. Issues with the Stabilitrak System itself
  2. Other performance related issues that cause RPMs to be inconsistent

1) Issues with Stabilitrak itself

Stabilitrak is controlled by a number of sensors so it is possible for your issue to actually be with this system, and not from an underlying issue. The three main components that can go bad within the stabilitrak system are:

  • Wheel speed sensors (one on each wheel)
  • Steering wheel sensor
  • EBCM (electronic brake control module)
    • There is a relay that is usually the cause
  • ABS sensor failure (not a part of stabilitrak but part of the braking system)

Usually when the issue is actually with the Stabilitrak system you will get a check engine light and a fault code. All of these sensors and the EBCM have individual fault codes so an issue with one of them would appear in a check engine light and with a scan from an OBD reader. You usually won’t have any underlying performance issues like loss of power, rough idling, hesitation, misfires or so on.

Because issues with Stabilitrak itself don’t cause any performance issues, it is a pretty easy fix. However, the most common cause of the Stabilitrak light is actually from other performance issues and not from the system itself.

2) Performance Issues Causing RPMS to Fluctuate

The safety functionality kicking in from an ignition or fueling related problem is actually the most common cause of the lights to come on. And while a lot of people tend to notice various symptoms when these lights come on, the symptoms actually aren’t caused by the Stabilitrak system. Instead, they are caused by whatever other issue there is with the engine.

This is where the list of potential issues is long. But, ignition and fueling tend to be the most common causes. Here is a list of potential causes in order of highest likelihood:

  • Spark plugs
  • Ignition coils
  • Clogged or dirty fuel filter
  • Bad fuel pump
  • Bad or dirty throttle position sensor
  • Dirty throttle body

These problems are pretty much always going to be accompanied by some symptoms of decreased performance. Misfires, hesitation, sluggish acceleration, rough idling, and so forth. If you are misfiring it is possible to get a check engine light and P0300 misfire codes. A bad TPS sensor could also throw a check engine light and code. However, a number of these symptoms and causes might not throw any codes at all.

If you don’t have any codes then checking these parts above is the best step.

Additional Causes and Solutions to Fix Stabilitrak

While the two buckets above contain the solution for probably 90% of people with this issue, there are a few random causes and some random solutions that might help. We’ve dug around all the forums to find the random tricks that have fixed this issue for the people who have gone through all the above steps with no luck.

Random Causes

  • Bad TPMS Sensors: your tire lights will be going off if you have this issue but it won’t throw a check engine light or any codes
  • Brake Switch: this is the switch that causes your “BRAKE” light to appear on the dash
  • Body Control Module
  • Lifter Failure: probably the least common issue

Solutions to Fix Stabilitrak Light

  • E85 Fuel: many people report their service stabilitrak light disappearing after running their tank dry on E85 fuel and changing back to traditional gasoline
    • This is usually a sign of an issue with your fuel filter so if this fixes the problem we recommend replacing the fuel filter
  • Disabling AFM: check out our guide on how to disable AFM

Symptoms of Stabilitrak and Traction Control Issues

A lot of the symptoms experienced when the Stabilitrak and traction control lights come on aren’t actually caused by the Stabilitrak system. As we mentioned earlier, these systems automatically turn off as part of the safety feature when engine related issues are detected. So a lot of times these symptoms come from issues with an underlying engine problem which causes RPMs to jump around which then causes Stabilitrak and traction control to disable.

  • Hard shifting
  • Warning lights appearing
  • Misfires
  • Rough idling
  • Loss of power / limp mode
  • Trouble codes that have appeared alongside the issue:
    • C0561: ABS Disabled
    • P0011: Camshaft Positioning A
    • P0521: Engine Oil Pressure Sensor
    • P0121: Pedal Position Sensor
    • P0300: Misfires
    • *Getting no engine codes is common*

Since there are so many things that can cause these systems to turn off the best place to start is with the symptoms you are experiencing. If you are getting misfires and rough idling, you probably want to look into your ignition and fueling components like spark plugs, coils, fuel filter, and so on.

Starting with a code reader and determining the codes is always the best first step. Since all of the Stabilitrak components have fault codes any issues with the system itself should be easily determinable. The codes will tell you where you should be looking for problems. If you have no codes at all, this can be caused by a dirty throttle body, a dirty TPS sensor, a clogged fuel filter, and so on.

Can I Keep Driving with the Stabilitrak Light On?

Your Chevy truck is still drivable with both the stabilitrak and traction control lights on. However, you may notice a lack of power and 90% of the time the problem is accompanied with hard shifts. While still drivable, hard shifts are not good for a transmission.

Hard shifting usually occurs from low transmission fluid, which means the metal components inside the transmission are rubbing on each other with a lot of friction. However, in the service stabilitrak situation, it generally has nothing to do with low fluid levels. Nonetheless, the internal transmission components are rubbing hard against each other which is what causes the “hard shift” feeling.

Why the transmission hard shifts with stabilitrak issues is still unknown. With that being said, driving while hard shifting can cause serious wear and tear on your transmission and is not recommended.

If your symptoms are just misfires and some rough idling then there won’t be too much damage that can be done by continuing to drive on it.

GM Service Stabilitrak Summary

GM’s Stabilitrak system is a traction control related technology designed to help your car “stabilize” and keep going in a straight line when traction is lost. It is controlled by the steering wheel position sensor, the wheel speed sensors, and the EBCM. When the car detects a variation in wheel speeds and the steering wheel is at a certain angle, it uses the EBCM to apply brake pressure to wheels on an individual basis to try to control the car and help stabilize it.

The Service Stabilitrak and Service Traction Control lights frequently appear on the dashboard of all GM vehicles with this system. This is because of a safety feature built into it that causes it to disable when RPMs fluctuate. Therefore, diagnosing the issue can be broken down into two buckets. The first is issues with stabilitrak itself. In this case you will probably have a check engine light and a fault code for the steering or wheel sensors or the EBCM relay. The second is ignition or fueling related issues that cause RPMs to jump around which then kicks in the safety feature and disables the systems. In this instance, issues are predominantly caused by spark plugs, coils, fuel pump, fuel filter, and the throttle body.

In the instances where you don’t have any check engine lights or fault codes you will need to take a look at your underlying problems and determine what can cause them. There are some random sensors that can cause the issue and some random tricks that can fix it like disabling AFM or running a tank of E85 fuel.

Ultimately, there are a number of issues that can cause a Stabilitrak light on the dash. Figuring out what the actual problem is that is causing it will require a bit of digging.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Srs ошибка мерседес w164
  • Stabilitrak ошибка cadillac srx
  • Srs ошибка 22 mitsubishi colt
  • Srk63he s1 коды ошибок
  • Stabilitrak ошибка cadillac escalade