Stabilitrak ошибка cadillac escalade

Авто: Эск 2007, 73К пробег.

Ехал по трассе — все норм, свернул на проселочную… вдруг запикало по-очередно: «Service Stabilitrak», через пару секунд — «Service Traction Control» и в добавок «Reduced Engine Power» …… при этом авто перестало практически ехать….. типа мозги ограничили мощность. «Чек» естесственно горел. Кое как доковыляв до места назначения, оставил авто. Через час завел и поехал — все норм. Пиктограмм нет, но чек так и горит. Проехал где-то 40км в обычном режиме, где-то 100км/ч, где-то 160….. Выехал на трассу, стал разгонятся и нааааа те, опять та же хрень. Машина едет очень хреново, коробка вообще не желает переключать. Скорость — 80км.ч по правой полосе. Причем когда едешь в горку, то скорость падает :)….. начинаешь давить на газ, двигатель начинет дергать и в какой-то момент перебрасывает на 2 скорости вниз и ты на 4тыс оборотах секунд за 10 увеличиваешь свою скорость на 10км/ч….. прикольное чувство, как будто в Эск поставили двигатель от мопеда :)…… Потом я догадался воспользоваться мануальным режимом коробки, что несколько улучшило ситуацию — теперь я мог уже ехать со скоростью 110км/ч… правда до такой скорости ее приходилось разгонять несколько минут :)

Остановился заправке — заправил полный бак. Завелся — опять все ок. Правда через 2-3км пути опять таже хрень ……. Так я и перся в таком режиме из Тулы в Москву — задолбался в общем :( В добавок: подъехав к дому я даже на бордюр вскарабкаться не смог по началу — мощности не хватило :) … но с разбега залез. + к этому при переключении с D на R и обратно слышен лязг затвора…. видимо хана крестовинам:( , т.к. переключения во время этой поездки порой были очень жесткими ((

Может у кого было такое?

Клему специально не скидывал, что ошибки остались. Комп еще не подключали — только в четверг поеду в сервис.

Просто хочется узнать, было ли у кого подобное и что оказалось в итоге?

Полазив по буржуйским сайтам, я выяснил, что этот «набор» из трех пиктограмм очень популярен на траках ГМ, причем от пробега и года выпуска не зависит.

Происходит эта фигня и от оторвавшегося проводка заземления, и от засранного дросселя…… там еще штук 8 причин, и вроде как считывание ошибок даже не поможет.

А как проблема решилась у вас? :)

ЗЫ. Дроссель 5-7К назад чистили.

Авто: Эск 2007, 73К пробег.

Ехал по трассе — все норм, свернул на проселочную… вдруг запикало по-очередно: «Service Stabilitrak», через пару секунд — «Service Traction Control» и в добавок «Reduced Engine Power» …… при этом авто перестало практически ехать….. типа мозги ограничили мощность. «Чек» естесственно горел. Кое как доковыляв до места назначения, оставил авто. Через час завел и поехал — все норм. Пиктограмм нет, но чек так и горит. Проехал где-то 40км в обычном режиме, где-то 100км/ч, где-то 160….. Выехал на трассу, стал разгонятся и нааааа те, опять та же хрень. Машина едет очень хреново, коробка вообще не желает переключать. Скорость — 80км.ч по правой полосе. Причем когда едешь в горку, то скорость падает :)….. начинаешь давить на газ, двигатель начинет дергать и в какой-то момент перебрасывает на 2 скорости вниз и ты на 4тыс оборотах секунд за 10 увеличиваешь свою скорость на 10км/ч….. прикольное чувство, как будто в Эск поставили двигатель от мопеда :)…… Потом я догадался воспользоваться мануальным режимом коробки, что несколько улучшило ситуацию — теперь я мог уже ехать со скоростью 110км/ч… правда до такой скорости ее приходилось разгонять несколько минут :)

Остановился заправке — заправил полный бак. Завелся — опять все ок. Правда через 2-3км пути опять таже хрень ……. Так я и перся в таком режиме из Тулы в Москву — задолбался в общем :( В добавок: подъехав к дому я даже на бордюр вскарабкаться не смог по началу — мощности не хватило :) … но с разбега залез. + к этому при переключении с D на R и обратно слышен лязг затвора…. видимо хана крестовинам:( , т.к. переключения во время этой поездки порой были очень жесткими ((

Может у кого было такое?

Клему специально не скидывал, что ошибки остались. Комп еще не подключали — только в четверг поеду в сервис.

Просто хочется узнать, было ли у кого подобное и что оказалось в итоге?

Полазив по буржуйским сайтам, я выяснил, что этот «набор» из трех пиктограмм очень популярен на траках ГМ, причем от пробега и года выпуска не зависит.

Происходит эта фигня и от оторвавшегося проводка заземления, и от засранного дросселя…… там еще штук 8 причин, и вроде как считывание ошибок даже не поможет.

А как проблема решилась у вас? :)

ЗЫ. Дроссель 5-7К назад чистили.

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: C0050

Кст. прикольная прога на iPad: OBDII Codes – не надо напрягать Drive2 и интернет, «рулеточкой» вводишь буковки-циферки и вуаля…

Всему виной это вот магнитное колечко:

Ступица под замену, номерок GM Part # 13580489, хотя они все четыре одинаковые.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено 9 марта 2018 пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня

Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#21 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#21‘,this.href); return false;»>##21 Сообщение Сеня » 14.01.2016, 12:14

Lucky писал(а):

Сеня писал(а):Что с ней может случится? У меня есть ещё в запасе б/у грязненькая. Её просто почистить самому надо или что-то там другое?
Порекомендуйте, может в личку, если сам справлюсь, есть сейчас немного времени поковыряться.

Чистка не поможет. Если есть заслонка, то лучше поменять. Прописывать сканером обязательно. Иначе не будет скидывать обороты. Прописывать надо даже если просто снялпоставил разъем с неё.

Хорошо, какой показатель неисправности заслонки кроме горящего стабилтрека? У меня обороты стоят на холостых как вкопанные. Не дергает и не трясет ничего.
Что означает не будет скидывать обороты — можно подробнее?


Сеня

Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#22 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#22‘,this.href); return false;»>##22 Сообщение Сеня » 14.01.2016, 12:19

КУДЫНАС писал(а):Я снял, почистил и поставил! Она сама пере настроилась ( за пару дней ), но сначала обороты выше держала чем до чистки!

Сергей, ты имеешь ввиду на холостых было чуть больше, чем надо? А потом в норму пришло? Не трясло в этот период? Обороты плавали на холостом?


Аватара пользователя

КУДЫНАС

Гуру
Сообщения: 3047
Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#23 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#23‘,this.href); return false;»>##23 Сообщение КУДЫНАС » 14.01.2016, 13:04

Сеня писал(а):Сергей, ты имеешь ввиду на холостых было чуть больше, чем надо? А потом в норму пришло? Не трясло в этот период? Обороты плавали на холостом?

После чистки, холостые обороты стали выше, наверное около 700-800. Хотел уже ехать в сервис, но потом заметил, что потихоньку стали уменьшаться, машину не трясло, обороты не плавали!

Раздел на форуме: — SRS SERVICE
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2, +7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — ВЫХОДНОЙ.




rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 797
Возраст: 49
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 66 раз

#26 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#26‘,this.href); return false;»>##26 Сообщение rewers22 » 14.01.2016, 16:59

Посветите меня в таинство чистки заслонки …А то я как лох ежжу уж сто тыщ почти — не чистил :))

Всегда было интересно как помогает очистка заслонки если оно вообщем то ругается на датчик(и) положения заслонки .

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Аватара пользователя

КУДЫНАС

Гуру
Сообщения: 3047
Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#27 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#27‘,this.href); return false;»>##27 Сообщение КУДЫНАС » 14.01.2016, 17:20

rewers22 писал(а):Всегда было интересно как помогает очистка заслонки если оно вообщем то ругается на датчик(и) положения заслонки .

А хрен его знает! Говорят надо чистить, вот я и почистил!

Раздел на форуме: — SRS SERVICE
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2, +7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — ВЫХОДНОЙ.


Сеня

Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#28 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#28‘,this.href); return false;»>##28 Сообщение Сеня » 14.01.2016, 21:29

rewers22 писал(а):Посветите меня в таинство чистки заслонки …А то я как лох ежжу уж сто тыщ почти — не чистил :))

Всегда было интересно как помогает очистка заслонки если оно вообщем то ругается на датчик(и) положения заслонки .

Мне вообще интересно, где эта физически заслонка находится 8) и как в неё залезть/снять :shock:


Аватара пользователя

КУДЫНАС

Гуру
Сообщения: 3047
Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#29 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#29‘,this.href); return false;»>##29 Сообщение КУДЫНАС » 14.01.2016, 21:43

Сеня писал(а):Мне вообще интересно, где эта физически заслонка находится 8) и как в неё залезть/снять :shock:

№ 508
Два хомута, один разъём и четыре болта.
Изображение

Раздел на форуме: — SRS SERVICE
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2, +7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — ВЫХОДНОЙ.


Сеня

Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#30 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#30‘,this.href); return false;»>##30 Сообщение Сеня » 15.01.2016, 09:39

Спасибо, странно, что такая ерунда со слов Ильи может давать такую ошибку. Посмотрел сегодня — обороты как вкопанные стоят. Заправка — только Лукойл 92-95, когда как. Я так понимаю, если бы ещё одновременно горела абс, то надо было в тормоза лезть, а абс с.Б. не горит.
Кстати говоря, есть проблема с заправкой до полного? Особенно стало туго зимой, постоянно отщелкивается пестик, 5 литров и аллес, так как с пистолета на лукойле идёт не бензин, а пена — смесь бенза с воздухом.



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

background image

Управление автомобилем

8-31

31

начинает действовать, на приборной

панели загорится контрольная лампа

противобуксовочной системы/системы

StabiliTrac� Это произойдет также при

начале действия противобуксовоч-

ной системы� При действии системы

может быть слышен характерный звук

или ощущаться вибрация на педали

тормоза� Это не является признаком

неисправности� Продолжайте удержи-

вать автомобиль на заданном курсе�
Если в системе курсовой устойчивости

StabiliTrac обнаружится неисправность,

на дисплее информационного центра

появится сообщение «SERVICE

STABILITRAK» (НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМЫ STABILITRAK), и загорится

символ � См� «Сообщения о состоя‑

нии автомобиля», стр. 4‑33� Если на

дисплее появляется данное сообще-

ние, загорается и постоянно светится

символ , автомобиль можно эксплуа-

тировать, но данная система действо-

вать не будет� Необходимо соответ-

ствующим образом скорректировать

стиль вождения� См� «Сообщения,

связанные с системами курсовой

стабилизации», стр. 4‑37
Если загорается и не гаснет символ ,

перезапустите систему следующим

образом:

томобиля в сложных условиях движения�
Система StabiliTrak активируется в том

случае, когда блок управления данной

системы определяет наличие разни-

цы между параметрами направления

движения автомобиля, задаваемыми

водителем, и фактического направле-

ния движения автомобиля� Система

выборочно активирует тормозные ме-

ханизмы колес, чтобы помочь водителю

удержать автомобиль на заданном

курсе�
Система курсовой устойчивости

StabiliTrac активируется автомати-

чески при запуске двигателя� Чтобы

обеспечивать курсовую устойчивость

автомобиля, система должна быть

всегда включена� При запуске двигателя

автоматически также включается си-

стема стабилизации движения прицепа

(TSC)� Для получения дополнительной

информации см� раздел «Система ста‑

билизации движения прицепа (TSC)»,

стр. 8‑54
Если система курсовой устойчивости

См� «Если автомобиль застрял»,

стр. 8‑9� Для получения информации

об использовании противобуксовочной

системы в условиях снега или льда см�

также «Вождение зимой», стр. 8‑7

Если противобуксовочная система акти-

вировалась при действующей системе

круиз-контроля, то последняя автома-

тически отключается� Нажмите кнопку

выключателя системы круиз-контроля,

чтобы включить ее, когда дорожные

условия будут это позволять� См� «Си‑

стема круиз‑контроля», стр. 8‑33
Использование неоригинального

дополнительного оборудования и

аксессуаров может отрицательно вли-

ять на поведение автомобиля� Более

подробная информация приводится в

подразделе «Аксессуары и дополни‑

тельное оборудование», стр. 9‑2

Система курсовой

устойчивости StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен системой

курсовой устойчивости, называемой

«StabiliTrak»� Эта современная электрон-

ная система помогает водителю сохра-

нить заданное направление движения ав-

background image

5-37

Приборы и органы управления

Для инструкций по очистке датчиков, см. «Мойка 
автомобиля» в разделе «Уход за внешним видом 
автомобиля» на стр. 10-97.
 См. также «Система 
предупреждения о непросматриваемых зонах 
(SBZA)» на стр. 9-56.

Сообщения системы 
адаптивной подвески

SERVICE STABILITRAK 
(Неисправность системы 
Stabilitrak)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak и на дисплее появляется это 
сообщение, это означает возможную 
неисправность системы StabiliTrak. Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
попробуйте сбросить систему в исходное 
состояние. Остановите автомобиль, 
заглушите двигатель и выждите, по крайней 
мере, 15 секунд. Затем вновь запустите 
двигатель. Если это сообщение появляется 
вновь, это означает неисправность системы. 
Обратитесь к вашему дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. Вы можете 
продолжать движение на автомобиле, однако 
система StabiliTrak не сможет помочь вам 
при необходимости. Поэтому учитывайте это 
обстоятельство и двигайтесь с уменьшенной 
скоростью.

SERVICE SUSPENSION SYSTEM 
(Неисправность подвески)

Это сообщение появляется на дисплее, когда 
адаптивная подвеска (RSS) не функционирует 
должным образом. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания.

SERVICE TRACTION 
CONTROL (Неисправность 
противобуксовочной системы)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется на 
дисплее при обнаружении неисправности 
противобуксовочной системы (TCS).  Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
система не ограничивает пробуксовку колес. 
Учтите это при дальнейшем управлении 
автомобилем. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. См. параграф 
«Система StabiliTrak®» на стр. 9-47
 для более 
подробной информации.

STABILITRAK OFF (Система 
Stabilitrak отключена)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется 
на дисплее, если вы отключили систему 
StabiliTrak, или если система динамической 
стабилизации автоматически отключилась. В 
обычных условиях следует оставлять систему 
StabiliTrak включенной, чтобы ограничивать 
пробуксовку колес и использовать все 
преимущества системы динамической 
стабилизации. Однако следует отключить 
систему StabiliTrak, если ваш автомобиль 
застрял в песке, грязи, снегу и вы хотите 
попробовать освободить автомобиль путем 
его раскачивания вперед-назад, или если 
вы движетесь в экстремальных дорожных 
условиях, когда может потребоваться дать 
возможность колесам пробуксовывать. 
См. «»Если ваш автомобиль застрял» на 
стр. 9-23. Для информации о включении 
или выключении системы StabiliTrak, 
см. «Система StabiliTrak®» на стр. 9-47.

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 207741 раз)


Я бы сильно не успокаивался.

Ну конечно нужно смотреть по ситуации. Если надпись загорается каждый день это одно, а если раз в месяц (как у меня) и исключительно только зимой то это другое.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

Для начала все-таки пройдите диагностику. В моем случае проблема была в датчике положения руля, сама замена не сложная, но его местонахождения не знаю, т.к. меняли по гарантии. Возможно, у Вас что-то другое. Кто-то здесь писал, что проблема была и сход-развале. Думаю, что и состояние тормозов может играть определенную роль, ведь система стабилизации курсовой устойчивости — это целый комплекс взаимодействующ их датчиков и систем.
Кстати, заметил, что проблема обостряется с приходом холодов, а у нас сейчас -35. Может, что-то подмерзает, поэтому решил повременить с заменами до весны, да и сама система пока работает.


Записан


Я бы сильно не успокаивался. Когда что-то горит, а тем долее появляется надпись, типа SERVICE STABILITRAK, это, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации».
Когда же срабатывает сама система, в связи с наступлением такой надобности, например, занос, пробуксовка на льду и т.п., тогда начинает мигать сам значок и появляется другая надпись о том, что система сработала, что говорит о ее работоспособнос ти. После нормализации ситуации стабилтрек сам отключается и переходит в режим ожидания (если, конечно он не отключен принудительно).
Если  значок остается гореть, и тем более, появляется вышеуказанная надпись, это говорит о некорректной работе системы или нарушении работы какого-нибудь близкого к нему по функциям датчика. Чаще бывает  — это глючок датчика поворота руля (соответственно колес). У меня такое уже было (раньше уже писал об этом), терпел до того момента, когда значок перестал гаснуть после перезапуска зажигания. Все прошло после замены датчика руля.
А то, что стабилтрек продолжает функционировать и  при горящем значке, это  хорошо, но надолго ли, ведь эта функция очень важная и не дай Бог откажет в нужный момент. Я бы все-таки лечил.

Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

У меня два года горит, ни каких изменений. Ни как не влияет на работу системы. Все ок. Я табло выключаю, а значек не мешает. сама система работает превосходно. Не слишком душит и не поздно срабатывает.


Записан

дед Али Alicom.ph.spb


Было у меня такое когда запаска стояла (она чуть меньше размером). После пары км такая же надпись появлялась, после замены запаски на нормальное колесо —  проблема исчезла.
И от такого тоже бывает появляется ошибка.


Записан


Записан


У меня было все нормально, вышел с работы, завел, поехал, загорелся значок Service stabilitrak, я чуть поменжевался, подъехал к дому, выключил, потом включил — ничего не горит и до сих пор. Бог его знает, что было.


Записан


Глюк у меня тоже был датчик абса поменял перестало


Записан

Shpanets


у знакомого загорелся стабилитрек не задолго до того , как ступице пришел конец, после замены все пришло в норму, стабилитрек не напоминает о себе. У меня тоже часто загорался.Когда поднял автомобиль на подъемник, что бы муфту подключения переднего моста ремонтировать, обнаружил, что правый шруз имеет очень большой люфт из-за развалившегося подшипника в муфте, а так же нижние шаровые тоже под замену. После ремонта стабилитрек так же перестал о себе напоминать… Система при горящем «сервис стабилитрек» так же работала безотказно, но единственное при этом невозможно было ее принудительно кнопкой отключить… Почитав данный раздел, решил не обращать на «горящий сервис стабилитрек » внимания, но теперь как только опять начнет глюк ловить в первую очередь незамедлительно сделаю подробную диагностику всей подвески. Дыма без огня не бывает…


Записан


Сегодня столкнулся с непонятной работой стабилитрека. Обычно при заносе или скользкой дороге загорается значок и обороты падают и т.д. Сегодня при развороте машину занесло, но ничего не произошло, ни значок не моргнул, с оборотами не изменилось. Сам выровнял и поехал дальше. Но никаких неисправностей не высветилось. Как-то избирательно она включается.


Записан


у меня загорается, я внимания не обращаю


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


у меня загорается, я внимания не обращаю

Хорошее такое отношение….  :D так далеко можно зайти.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Да и у меня горит, периоды разные, не пойму, с чем связано. Когда задолбает окончательно, буду пытаться вылечить.


Записан


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.


Записан

Пиво — лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой — всё-таки не то…
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.

Дмитрий всё верно, ведь система работает так: Он (стабилтрек) проходит инициализацию в течение первых двух миль пути, типа загружается, и если в это время буксануть, резко ускориться, резко тормознуть или делать резкие крутые повороты, он не сможет получить исходную информацию от датчиков и откалиброваться, поэтому загорается.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Самое интересное, что эта проблема у многих и предположений об источнике проблемы тоже масса. Однако, мало кто пытается ее решать (элементарная диагностика = 500-700 руб.). Всех успокаивает, что сама  система стабилизации работает (пока). Пока «петух не клюнул.» Я, к сожалению, тоже не исключение. ::)
Правда, научился избегать этого явления путем аккуратной отпарковки и начала движения без сильной рулежки. Однако, все-таки похоже на датчик руля. Еще бы узнать, где он находится.


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


горит — значит работает)))


Записан

Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит «Чем помочь?»


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…


Записан


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…

А то, что именно этот датчик выходил из строя, как определяли? Диагностика компьютером, ошибка и т.д.? ….или диллер не заморачивался с диагностикой и просто по гарантии менял один на другой? Просто мне кажется странным, что один и тот же датчик меняли четыре раза, они что, на самом деле такие ненадежные? ???


Записан


General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса
[/quote]
Не могу не в одном каталоге найти, может еще и рисунок схему покажите где эта приблуда стоит!


Записан


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

Нашел старый наряд, когда по гарантии меняли датчик руля. Указан такой код детали: 19150081.
Проверил, действительно под таким номером на Экзисте и на USA-AUTO.RU  есть такие датчики. Но ценник, однако, от 4 до 4,5 т.р. Что-то жаба душит, но делать нечего.
Судя по схеме, чтобы его заменить, яма нужна и пол машины разобрать? Да  ну его…. По квитанции его замена у дилера была — 335 руб. (правда в 2010 году). Самому как-то не очень. 


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Я тоже на это забил! При непрогретом авто чуть руль крутанешь-stabiltrack service загорается! Заглушил-завел- прогрел- поехал и проблема не выскакивает)


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )

Может и побрызгал, но очень удачно, три года не горел. Все бы так брызгали.


Записан


Утром обнаружил течь тормозного шланга на заднем колесе(небольшая),вечером загорелся Stabilitrak,причем реально отключен(рвет из под себя как сумошедший),на улице плюс.Это может быть как то связано???


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


А подключать стабилитрек пробовали, он вообще работает?


Записан

Errare humanum est.


Горит лампочка и трекшен OFF,на кнопку не реагирует


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


Сначала попробуйте снять клемму на 15 мин. Иногда помогает. Больше ничего не светится? Reduced power, check engine? Гидроусилитель работает?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вверх

pushcan

Участник
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Сообщение обслуживание Stabilitrak

Народ, кто знает что такое ‘обслуживание stabilitrak’? При проезде по глине загорелась эта хрень. Лечить у дилера или помыть-потыкать?



pushcan

Участник
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Сообщение обслуживание Stabilitrak

Сообщение

pushcan » 04 окт 2018 15:09

Спасибо! После грязи на трассе все включилось на место, как и положено. Подозреваю, что их-за того, что глина была совсем скользкая и машину болтало как попало, система просто сошла с ума от таких фортелей авто.


Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share

Вчера при заезде передними колёсами на небольшой подъем льда, на парковке загорелась ошибка обратитесь в сервис для обслуживания stabilitrak. Каким-то сканером посмотрели ошибкиIMG_7944.jpgIMG_7943.jpgIMG_7944.jpg Может кто подскажет куда крутить гайки)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LLMichaeLL

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Ребят, всем привет. Больше полугода борюсь с этой проблемой.
Машина плохо заводится, переодически. Плавают обороты на холостых. На 1200-1500 машину трясет.
Уже поменял:
Топливный насос
-Свечи
-Провода
-Датчик ЕГР

Машина так же троит, переодически вылетают ошибки. Сегодня дал ей проспаться-ошибки ушли.

Что еще нужно сделать, чтоб она успокоилась?!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 300 000 км

Машины в продаже

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

One of the most common issues with the Cadillac Escalade, or any newer GM vehicle, is the “Service StabiliTrak” warning.  

StabiliTrak is GM’s electronic stability control system. It does much more than a standard traction control system. It is one of the most innovative and vital safety features on your Cadillac Escalade and can keep you from crashing when skidding.

Cadillac Escalade Service Stabilitrak

If you have a service StabiliTrak message, your vehicle will no longer be assisted when a loss in lateral traction is detected. 

The number one reason that the StabiliTrak system fails is a wheel speed sensor issue.


How The Stabilitrak System Works

How to Fix Service Stabilitrak Cadillac Escalade

Stabilitrak uses a complex system of sensors to detect whether or not your Cadillac Escalade is appropriately responding to your input in emergencies.

StabiliTrak: Main Components

  • Wheel speed sensors– They measure how fast each particular wheel is turning.  There’s one on each hub.
  • Rotation rate sensor– Measures lateral speed and rotation around the vehicle’s centerline.
  • Steering wheel position sensor– Measures how many degrees the steering wheel has been turned.
  • Control Unit– Takes the data from the three sensors listed above and determines when to activate the StabiliTrak system. It can also tell the powertrain control module to cut engine power if needed.
  • Hydraulic System– Can activate one brake at a time.  Usually, it piggybacks off of the ABS.

How It Uses These Components

The StabiliTrak control unit uses data from its sensors to apply a specific brake or reduce the engine power to correct the slide and get your Escalade pointed back in the right direction.

For example, if your Escalade is sliding on ice, StabiliTrak can apply one of the rear brakes to help get you pointed in the right direction. Here’s a video from GM that shows precisely how the system works.


Loss of StabiliTrak assistance is not going to be noticed during everyday driving.  It only activates when it detects that your Escalade is not moving in the direction you steered or if it detects that a skid has been overcorrected.  Most of the time, you’ll feel it when it engages.  

  • Service StabiliTrak Warning: Your Escalade’s “Service StabiliTrak” warning light is the number one indication that something is wrong.
  • Cruise Control:  If one of the wheel speed sensors is not working correctly, your Escalade may lose cruise control.
  • Traction Control Not Working:  Your Escalade’s traction control system primarily uses the same sensors to determine if a wheel has broken traction.  Unlike StabiliTrak, which controls lateral issues (sliding), traction control keeps the wheels from unnecessary spinning. You may get a “service traction control” message and the “Service StabiliTrak” warning simultaneously.

Cadillac Escalade:  Service StabiliTrak Light Causes

Many things can cause the StabiliTrak system to lose its ability to function, but the most common one is a wheel speed sensor. A good scanner should tell you which system has failed and is worth its weight in gold if you’re trying to fix your Escalade’s StabiliTrak system.

Wheel Speed Sensor

A typical wheel speed sensor

Wheel speed sensors are the number one reason that the StabiliTrak system fails.

If one of the wheel speed sensors is having issues, your Escalade will no longer be able to tell if all wheels are turning at the same speed.  Without this data, the “Service StabiliTrak” warning will turn on. 

Wheel speed sensors are exposed to road debris, mud, and salt.  This can cause them to fail or their wiring harness to short out.

One telltale sign that the wiring harness to one of the front wheels is failing is the Service Stabilitrak warning when turning your Escalade to the left or right. This is because the harness moves a little while you turn, which can cause the wheel speed sensor to connect and disconnect intermittently.

Brake Pedal Switch

Your Escalade’s brake pedal switch does more than just control whether or not your brake lights are turned on.  The ECU and StabiliTrak control units use this switch to know when you’re hitting the brakes.  If the switch isn’t functioning correctly, these systems may be disabled.

Faulty Stability Control Module

The Stability Control Module is your Escalade’s computer that controls the StabiliTrak system. It may have failed or needs to be reset.

Wrong Tire Size

Service Stabilitrak Causes

StabiliTrak may not work correctly if the tire size is not what GM calls for your model Escalade.

Many other less likely issues can cause the StabiliTrak system to stop working as well.  It’s a good idea to test and see if you have any trouble codes.  They may provide you with clues that’ll help you fix it.


Common Questions

How to Reset the StabiliTrak System

GM recommends that you power down the vehicle for 15 seconds to give the StabiliTrak system time to reboot.  If it works after firing your Escalade back up, great!  If not, it may be time to have it serviced.

Service Stabilitrak and Check Engine Light

While the StabiliTrak system won’t cause any engine problems when it has issues, you may get the service engine soon light with the “Service StabiliTrak” warning. There could very well be codes stored that can tell you what part of the traction control system has failed.

This is good news. The stored codes should give you a solid place to start fixing “Service StabiliTrak” in your Cadillac Escalade. You’ll need a good code reader that can read codes stored in the body control module.

Service Stabilitrak and the ABS Light

The ABS and StabiliTrak systems use the same wheel speed sensors. Fixing one will more often than not clear the other when you have the service Stabilitrak and ABS light on simultaneously.


Conclusion

Although it may be tempting to ignore the Service StabiliTrak warning, it can be dangerous not having the system available when needed.

While driving your Cadillac Escalade without traction control or StabiliTrak won’t cause a breakdown, you are operating your vehicle without an important safety feature.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stabilitrak ошибка buick encore
  • Srclient dll ошибка
  • Stabile track ошибка опель астра
  • Src refspec master does not match any ошибка
  • Src ошибка что это