368 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
12:40
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
15:12
SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца
26:05
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
12:39
Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили
18:49
Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.
12:34
Вот что может SsangYong Kyron на бездорожье
19:20
Обзор SsangYong Kyron: причины и проблемы поломок корейского Mercedes ML
19:20
Ssang Young Kyron Тест-драйв.Anton Avtoman.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-10
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Контрольная лампа наличия
воды в топливном фильтре
(без дополнительного
водоотделителя)
Когда вода в отстойнике топливного филь-
тра превышает определенный уровень,
загорается данная контрольная лампа
и подается звуковой сигнал. Кроме того, тяговое усилие двигателя
уменьшается. Как только появится данный предупреждающий
сигнал, сразу же слейте воду из топливного фильтра.
Описание процедуры слива воды приведено в разделе «Слив воды
из топливного фильтра (без дополнительного водоотделителя)»
на следующей странице.
Данная контрольная лампа погаснет после слива воды.
Контрольная лампа наличия воды в топливном
фильтре (с дополнительным водоотделителем)
Когда вода в водоотделителе превышает определенный уровень,
загорается данная контрольная лампа и подается звуковой сигнал.
Кроме того, тяговое усилие двигателя уменьшается. Как только
появится данный предупреждающий сигнал, сразу же слейте воду
из топливного фильтра и из водоотделителя.
Описание процедуры слива воды приведено в разделе «Слив воды
из топливного фильтра (с дополнительным водоотделителем)»
на странице 5–12.
Данная контрольная лампа погаснет после слива воды.
• Топливная система двигателя может получить серьезные
повреждения, если продолжать движение после активации
предупреждающего сигнала. Необходимо немедленно при-
нять соответствующие меры.
• Использование топлива низкого качества из-за содержа-
щихся в нем воды и примесей может привести к серьезным
повреждениям двигателя. Ни в коем случае не используйте
топливо низкого качества.
• Если производился слив воды из фильтра, прежде чем запу-
скать двигатель заполните топливную систему при помощи
топливоподкачивающего насоса, сжимая и разжимая насос
до тех пор, пока не почувствуете значительное увеличение
сопротивления прокачке..
• Когда вода в отстойнике топливного фильтра превышает
определенный уровень, загорается данная контрольная
лампа и подается звуковой сигнал. Кроме того, тяговое
усилие двигателя уменьшается. Как только появится
данный предупреждающий сигнал, сразу же слейте воду
из топливного фильтра. Если контрольная лампа продол-
жает гореть после слива воды, проверьте систему в салоне
дилера Ssangyong или авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ
ОСТОРОЖНО
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-11
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1. Определите место расположения топливного фильтра в мотор-
ном отсеке и установите под него контейнер для сбора воды.
2. Отсоедините разъем, расположенный под пробкой сливного от-
верстия водоотделителя.
3. Поверните пробку сливного отверстия в направлении для слива
воды.
4. Подождите пока через отверстие не сольется достаточное коли-
чество топлива, затем заверните пробку и плотно затяните ее.
5. Подсоедините разъем с нижней стороны корпуса топливного
фильтра и закачивайте топливо топливоподкачивающим насосом
до тех, пока не появится значительное сопротивление прокачке.
6. Закройте капот и запустите двигатель.
СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОгО ФИЛЬТРА (без дополнительного водоотделителя)
Топливоподкачи-
вающий насос
Топливный
фильтр
Пробка сливного
отверстия
Разъем
Открывание
Закрывание
Соблюдайте осторожность, чтобы не получить травму при выполнении
работ, ударившись о расположенное вокруг оборудование.
ОСТОРОЖНО
Если топливоподкачивающий насос используется неправильно, в то-
пливопроводы может попасть воздух. Это приведет к затруднениям при
запуске двигателя, либо другим неисправностям топливной системы.
Будьте внимательны при выполнении работ, указанных в шаге 5.
ВНИМАНИЕ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-12
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОгО ФИЛЬТРА (с дополнительным водоотделителем)
Топливная система двигателя может получить серьезные повреждения, если продолжать
движение после активации предупреждающего сигнала. Необходимо немедленно принять
соответствующие меры.
ВНИМАНИЕ
Топливный
фильтр
Водоотде-
литель
(отстойник)
Топливоподкачивающий
насос
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ
Слейте воду из отстойника топливного фильтра сразу, как только загорится контрольная
лампа. При отсутствии опыта самостоятельного выполнения данной операции обратитесь
в салон дилера Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-13
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1. Топливный фильтр
2. Топливоподкачивающий насос
3. Водоотделитель (отстойник)
4. Пробка сливного отверстия
5. Разъем
A. Направление открывания сливного отверстия
B. Направление закрывания сливного отверстия
1. Определите положение топливного фильтра (
1
) и водоотдели-
теля (
3
) в моторном отсеке.
2. Установите контейнер для сбора воды под топливный фильтр
и водоотделитель.
3. Отсоедините разъем, расположенный под пробкой (
4
)сливного
отверстия водоотделителя.
4. Поверните пробку сливного отверстия в направлении «
А
» для
слива воды.
5. Нажимайте топливоподкачивающий насос до тех пор, пока вода
не будет слита полностью. После слива воды заверните пробку
сливного отверстия до касания ее с прокладкой резьбового от-
верстия, а затем затяните (в направлении «
B
») от руки еще
на 1/2 оборота.
6. Подсоедините разъем с нижней стороны корпуса топливного
фильтра и закачивайте топливо топливоподкачивающим насо-
сом (
2
) до тех, пока не появится значительное сопротивление
прокачке.
7. Закройте капот и запустите двигатель.
Если топливоподкачивающий насос используется неправильно, в то-
пливопроводы может попасть воздух. Это приведет к затруднениям при
запуске двигателя, либо другим неисправностям топливной системы.
Будьте внимательны при выполнении работ, указанных в шаге 6.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не получить травму при выполнении
работ, ударившись о расположенное вокруг оборудование.
ОСТОРОЖНО
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-14
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Данная контрольная лампа мигает во вре-
мя переключения из режима “4L” в ре-
жим “4H”, пока переключение не будет
полностью завершено. После завершения
переключения в режим “4H” контрольная
лампа погаснет. Выполняйте переключе-
ние из режима 2WD в режим 4WD HIGH
только когда скорость автомобиля ниже 70 км/ч.
СИСТЕМА ПОЛНОгО ПРИВОДА (ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С РК «PART TIME»)
Контрольная лампа 4WD LOW*
Данная контрольная лампа мигает во вре-
мя переключения в режим “4L”, пока пере-
ключение не будет полностью завершено.
После завершения переключения в ре-
жим “4L” контрольная лампа погаснет.
Контрольная лампа 4WD CHECK*
Данная контрольная лампа загорается при
переводе ключа в замке зажигания в по-
ложение «ON» и должна погаснуть, если
система исправна. Если контрольная лампа
«4WD CHECK» не гаснет, проверьте систе-
му в салоне дилера Ssangyong или в авто-
ризованном сервисном центре Ssangyong.
Контрольная лампа 4WD HIGH*
Данная контрольная лампа мигает во время переключения из режима
“4WD LOW” в режим “4WD HIGH”, пока переключение не будет полно-
стью завершено. После завершения переключения контрольная лампа
останется включенной. Во время переключения из режима 2WD в режим
4WD HIGH контрольная лампа включается и горит непрерывно.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если контрольная лампа “4WD CHECK” продолжает гореть, необхо-
димо проверить состояние системы полного привода.
• Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если
включен режим «4H».
ОСТОРОЖНО
17
Перегрев двигателя, Закройте двери, Индикатор активации дальнего света
Комбинация приборов
- Изображение
- Текст
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-15
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
При включении задних или передних
огней противотуманные фары тоже будут
включены, если выключатель противо-
туманных фар установлен в положение
“ON”. При этом на комбинации приборов
загорается индикатор активации противо-
туманных фар.
ПЕРЕгРЕВ ДВИгАТЕЛЯ
Когда температура охлаждающей жидко-
сти превышает максимально допустимое
значение, данная контрольная лампа
начинает мигать, и звучит предупреждаю-
щий сигнал. В этом случае необходимо
остановить автомобиль в безопасном ме-
сте и дать двигателю остыть. Более под-
робная информация приведена в главе 12 «Перегрев двигателя».
Если вы продолжите движение при активированной контрольной лампе
и звуковой сигнализации, это может привести к повреждению двигателя.
Гарантия не распространяется на любые неполадки, вызванные про-
должением эксплуатации автомобиля при горящей контрольной лампе.
После полного охлаждения двигатель необходимо проверить в салоне
дилера или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
«ЗАКРОЙТЕ ДВЕРИ»
Данный индикатор загорается при вклю-
чении дальнего света фар.
индикатор активации дальнеГо света
Во время движения дальний свет фар мешает водителям встречного
транспорта и ухудшает условия для безопасного вождения. Используйте
дальний свет фар только при движении по дорогам, не оборудованным
системой дорожного освещения.
ВНИМАНИЕ
Вождение с открытой дверью может стать причиной получения травм как
пассажирами, так и пешеходами.
• Прежде чем начать движение убедитесь, что все двери закрыты.
• Проверьте, погасла или нет контрольная лампа.
ВНИМАНИЕ
17
Давление моторного масла, Система круизконтроля, Проверь двигатель
Закройте капот, Комбинация приборов
- Изображение
- Текст
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-16
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Данная контрольная лампа загорается при
включении зажигания и должна погаснуть
сразу после запуска двигателя.
ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОгО МАСЛА
Данная контрольная лампа загорается
при включении системы круиз-контроля.
СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ*
Если перед запуском двигателя контрольная лампа не загорается или за-
горается во время движения автомобиля, это указывает на наличие неис-
правности. При этом следует немедленно заглушить двигатель. Движение
на автомобиле при включении контрольной лампы давления моторного
масла запрещено. Использование двигателя при включенной данной
контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям двига-
теля, либо серьезной аварии, вызванной остановкой двигателя. Систему
смазки необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или в автори-
зованном сервисном центре Ssangyong. Гарантия не распространяется на
любые неполадки, вызванные продолжением эксплуатации автомобиля
при горящей контрольной лампе давления моторного масла.
ОСТОРОЖНО
Если контрольная лампа продолжает го-
реть или загорается во время движения,
значит, некоторые из компонентов систе-
мы управления двигателем, в том числе
датчики и устройства, неисправны.
«ПРОВЕРЬ ДВИгАТЕЛЬ»
Если остановка двигателя произошла в результате полной выработки
топлива в баке и контрольная лампа продолжает гореть даже после до-
заправки, в течение некоторого времени двигатель может не развивать
полной мощности (на отрезке пути около 30 км).
ВНИМАНИЕ
Когда загорается данная контрольная лампа, двигатель переключается
в безопасный режим работы, который обеспечивает минимально необ-
ходимые условия для продолжения движения и предотвращает выход
системы из строя. При активации данного режима может уменьшиться
тяговое усилие двигателя или произойти полная остановка двигателя.
В этом случае проверьте систему в ближайшем салоне дилера Ssangyong
или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
Данная контрольная лампа загорается,
если капот двигателя открыт или закрыт
не полностью.
«ЗАКРОЙТЕ КАПОТ»
Не начинайте движение, пока капот не будет надежно закрыт. В против-
ном случае капот может подняться, например, под действием сильного
порыва ветра и закрыть обзор водителю, что станет причиной возникно-
вения аварийной ситуации.
ОСТОРОЖНО
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-17
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Данная контрольная лампа загорается
при переводе ключа в замке зажигания
в положение «ON» и должна погаснуть,
если система исправна. Если в системе
EBD обнаружена неисправность кон-
трольная лампа системы EBD остается
включенной.
СИСТЕМА ABS
Данная контрольная лампа загорается
при переводе ключа в замке зажигания
в положение «ON» и должна погаснуть,
если система исправна.
• Если данная контрольная лампа не загорается при включении
зажигания или не гаснет, обратитесь в ближайший салон дилера
Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong. Если
данная контрольная лампа загорается во время движения, это гово-
рит о неисправности ABS. В этом случае тормозная система будет
функционировать в обычном режиме, но функция антиблокировки
будет недоступна. При первой же возможности проверьте систему
в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном цен-
тре Ssangyong.
• ABS — это система, которая не допускает блокировки колес во вре-
мя торможения и позволяет сохранять управляемость автомобиля.
Тем не менее, ABS не влияет на сокращение тормозного пути.
ВНИМАНИЕ
При запуске двигателя и перед началом движения автомобиля выпол-
няется процедура самодиагностики ABS, во время которой создается
давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов. При этом
появляются повышенный шум и вибрация педали тормоза. Это свиде-
тельствует об исправном функционировании ABS.
ОСТОРОЖНО
СИСТЕМА EBD
Если контрольная лампа EBD не гаснет, проверьте систему в салоне ди-
лера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ВНИМАНИЕ
Данная контрольная лампа загорается
при переводе ключа в замке зажигания
в положение «ON» и остается включенной
в течение короткого промежутка времени,
либо сразу гаснет. Когда свечи накали-
вания достаточно разогрелись, лампа
гаснет. На автомобиле, оборудованном
двигателем с непосредственным впрыском, данная контрольная
лампа может включаться на очень короткое время или не вклю-
чатся совсем.
СИСТЕМА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
(ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ)
Если контрольная лампа системы свечей накаливания загорается
во время движения автомобиля, или двигатель не запускается должным
образом, проверьте систему свечей накаливания у ближайшего дилера
Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-18
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Индикатор загорается при нажатии
кнопки выключателя зимнего режима
(W), расположенной рядом с рычагом
селектора.
Используйте данный режим для
плавного трогания с места на льду
и на скользкой дороге.
ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ
ЗИМНЕгО РЕЖИМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Данная лампа загорается при взведении
рычага стояночного тормоза и/или если
уровень тормозной жидкости в бачке опу-
стился ниже минимально допустимого.
Когда автомобиль в течение 2 секунд движется со скоростью более
10 км/ч с включенным ручным тормозом, загорается контрольная лампа
и срабатывает звуковое предупреждение. В этом случае немедленно
остановите автомобиль и отпустите рычаг стояночного тормоза
ОСТОРОЖНО
Продолжать движение при активации сигнала о низком уровне тормозной
жидкости опасно.
Если контрольная лампа тормозной системы не гаснет, немедленно про-
верьте автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ВНИМАНИЕ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Данная контрольная лампа предупрежда-
ет о том, что запас топлива в баке на ис-
ходе. Оставшееся количество топлива
позволяет продолжить движение еще
в течение некоторого периода времени,
продолжительность которого зависит
от режима движения автомобиля и дорож-
ных условий. Своевременно производите дозаправку автомобиля,
не дожидаясь, когда загорится данная контрольная лампа. Если
контрольная лампа загорелась, рекомендуется при первой же воз-
можности дозаправить автомобиль.
Данная лампа может включаться во время движения автомобиля на кру-
тых склонах или по неровной дороге при недостаточно высоком уровне
топлива в баке.
ОСТОРОЖНО
17
ДЛЯ ЗАМЕТОК
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Комментарии
DTC P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит, что проблема была непоследовательной и, возможно, исчезла. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателем долгое время.
P0344 — это общий диагностический код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпущенным с 2000 года.
Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и кодом P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница только в том, какой плохой сигнал обнаружил контроллер.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.
Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается на два оборота за цикл, а датчик распределительного вала вращается на один оборот за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Это не позволит блоку управления двигателем узнать, на каких оборотах находится двигатель. По этой причине ЭБУ включает катушки зажигания дважды за оборот, что называется «пустой искрой». При использовании датчика положения распределительного вала ECM должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.
Код ошибки | Место повреждения | Возможные причины |
---|---|---|
P0344 | Нестабильный сигнал от датчика А ДПРВ, банк 1 | Электропроводка, неисправные соединения, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0344?
В зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.
ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.
DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.
Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он запускает код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если у вашего двигателя только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0344.
С другой стороны, двигатель V6 или V8 имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два DPRV, поэтому код P0349 будет относиться к банку 2. Датчик A указывает на неисправность вала в положении датчик цепи кулачка, который относится к впускному распредвалу. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.
Симптомы ошибки P0344
Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0344?
Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.
Коды ошибок, связанные с P0344
P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом
Новый Actyon, выпущенный в 2010 году, представляет собой кроссовер-монокок, а не первое поколение внедорожников на шасси. На многих зарубежных рынках он известен как Korando. 2013 год принес новый рестайлинг автомобиля. Долгое время Актион собирали на российском заводе в Соллерсе. В последнее время автомобиль снова претерпел изменения в плане внешнего и технического наполнения.
Кузов
В интернете говорят, что Актион покрывают таким тонким слоем краски, что долго не протянет, а корпус в местах сколов моментально прогнивает. Операция эмпирически показывает обратное. У машины среднее качество покраски, и в принципе этого более чем достаточно. Стоит помнить, что сколы и трещины со временем все же появляются и начинают ржаветь. Эти мелкие дефекты легко устранить, купив недорогое средство для удаления ржавчины, ведь коррозия в этом случае носит лишь поверхностный характер.
Немного разочаровали хромированные элементы. Иногда, после наших суровых зимних дней, они начинают мутнеть и набухать. Особенно это касается обшивки задней двери.
Силовой агрегат
Изначально на Ssang Yong Actyon третьего поколения устанавливали 3 типа двигателей: бензиновый 2,0-литровый мощностью 149 л вместе с и два дизеля мощностью 149 и 179 л вместе с. Последний был выведен из эксплуатации, но по опыту автомобилистов оказался наиболее приемлемым для такой машины — 149 л. С. Было мало для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются дизельные Акционы. Бензиновые двигатели тяжело заводятся в суровые зимы. При этом холодный привод может запуститься, но потом без причины зависнуть. И так несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы путем перепрошивки двигателя, но это помогает редко. Возможно, причина кроется в топливной рампе, которая, как говорят некоторые опытные механики, установлена под неправильным углом. Предлагают заменить все уплотнительные кольца вместе с установкой рампы.
Дизельные агрегаты Ssang Yong Actyon четвертого поколения надежны. Иногда в турбокомпрессоре выходит из строя датчик температуры выхлопных газов из-за его короткого срока службы. В среднем замену такого датчика проводят через 30-40 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, Check Engine всегда будет работать на приборной панели, и автомобиль потеряет сцепление с дорогой.
АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
SsangYong Actyon — популярный корейский кроссовер, особенно с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такая комбинация двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии обеспечивает максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и сниженными расходами на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Sanyeng Aktion АКПП требует большего внимания. В этой статье мы расскажем о том, какая АКПП стоит на Актионе, а также о том, что нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании этой трансмиссии.
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию ряда характеристик автомобили SsangYong быстро завоевали популярность в СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в настоящее время пользуются большим спросом на рынке.
Если говорить о Actyon, то в данном случае модель представляет собой компактный городской кроссовер, который также отличается от конкурентов индивидуальными возможностями полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль по-прежнему бюджетный, то есть надежность отдельных узлов и агрегатов не наивысшая.
Что касается трансмиссии, то механическая коробка передач Sanyeng Aktion особых нареканий не вызывает. Если коробка не загружена, вовремя отремонтирована, использовать качественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем, а также следить за отсутствием протечек и запускать машину в экономном режиме, «механика» не доставит проблем на несколько сотен тысяч километров.
Модели Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon комплектуются автоматической коробкой передач от производителя BTR из Австралии. Впоследствии компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Саму коробку часто называют BTR DSI-6 M11 (BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Hyundai и заимствованная из некоторых конструктивных решений автоматической коробки передач A6MF1 производства Hyundai. Коробки БТР M11 и A6MF1 имеют похожие корпуса клапанов, которые немного отличаются. Однако большинство типичных проблем с этими коробками передач одинаковы.
Также отметим, что всего в указанную АКПП в разное время было внесено 3 изменения. Чтобы определить, какая АКПП стоит на автомобиле, нужно обращать внимание на год выпуска автомобиля и VIN-код. Если коротко, то АКПП БТР М11 на 2WD и 4WD машинах немного отличаются. Версии с передним и полным приводом, а также, в зависимости от типа ДВС (бензиновый, дизельный), имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике с бензиновыми двигателями указанная АКПП работает бесперебойно длительное время, однако в паре с дизелями с более высоким крутящим моментом проблемы с трансмиссией возникают чаще. Причина — высокий крутящий момент дизельного двигателя, который становится основной причиной поломки автомобиля.
Среди основных признаков неисправности АКПП:
Так или иначе причин может быть множество, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. В то же время, езда на автомобиле с автоматической коробкой передач, который начал сокращаться, часто приводит к повреждению сервопоршня, тормозной ленты, сцепления и так далее. Как только владелец замечает такие симптомы, необходимо диагностировать и устранять проблему с АКПП.
Если жидкость в трансмиссии черная и грязная, как можно скорее замените ATP новым маслом. Также имеет смысл заменить фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП БТР М11 даже в оригинале стоит относительно недорого.
Следует отметить, что, как правило, затраты на регулярную замену масла и фильтров в машине позволяют существенно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при неправильной работе может не создавать необходимого давления, заметно усиливаются удары АКПП, «горит» муфта сцепления и т.д.необходимо заменить масло в насосе. Параллельно меняются и его сальники.
В результате в масле активно накапливаются металлическая стружка и продукты износа сцепления. Указанные стружки ухудшают свойства масла, забивают фильтры АКПП, играют роль абразивных, повреждающих поверхностей. Неисправные подшипники могут потребовать замены или ремонта задней планетарной передачи (в зависимости от степени повреждения).
Советы и рекомендации
Во-первых, внезапно возникающие поломки АКПП встречаются довольно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, о возникновении неисправностей говорят сильные вибрации при разгоне / торможении, поломки, толчки, удары АКПП при переключении передач.
Пробуксовка также может происходить при переключении передачи «вверх» или «вниз». Часто машина буксует и пинает только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Чаще всего загорается аварийный индикатор коробки передач на панели приборов.
В такой ситуации некоторые владельцы используют автомобиль «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капитальный ремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что АКПП BTR M11 на этой модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегата могут возникнуть проблемы. Во-первых, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (на моделях других марок такая коробка не устанавливается), а также сложности с подбором договорных агрегатов и оригинальных / неоригинальных запчастей.
В свете вышесказанного становится понятно, что сразу после появления малейших признаков, указывающих на проблему, необходимо обращаться в автосервис для диагностики. Кроме того, отдельно нужно выбрать мастерскую по ремонту АКПП, специализирующуюся на ремонте БТР М11.
Иными словами, на многих СТО, оказывающих услуги по ремонту АКПП, мастера просто не имеют опыта работы с этой трансмиссией, так как она встречается редко. Если БТР М11 взять в ремонт, необходимых запчастей может просто не оказаться в наличии, в результате автомобиль длительное время простаивает в эксплуатации.
При этом в узкоспециализированных мастерских, как правило, есть все запчасти на складе, ремонт проводится в короткие сроки. При необходимости поиск, подбор и заказ необходимых запчастей и их доставка не являются большой проблемой.
Кроме того, специалисты могут оказать квалифицированную помощь в подборе контрактных агрегатов, иметь опыт восстановления (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без замены их на новые детали. В некоторых случаях это снижает затраты на ремонт машины БТР М11.
Что в итоге
Как видите, хотя АКПП SsangYong Actyon является довольно привлекательным предложением по привлекательной цене, общая надежность АКПП на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в какой-то степени нивелируют преимущества этой модели
Однако это не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание — простые способы значительно увеличить ресурс любого агрегата. К тому же неукоснительное соблюдение правил и рекомендаций при эксплуатации позволяет этому автомобилю с АКПП находиться в хорошем состоянии даже с учетом пониженной надежности АКПП.
Напоследок отметим, что при замене масла нельзя использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременному выходу из строя или полному выходу из строя АКПП БТР М11. Лучшим решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, рекомендованных производителем автомобиля.
Трансмиссия
Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Кроме того, большинство (то есть около 35%) — это автоматические коробки передач. В целом трансляция особых нареканий не вызывает.
Есть незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например посторонний шум при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения достаточно отрегулировать тягу в рычагах переключения передач. АКПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но не всегда целесообразно переспрашивать блок управления. Есть жалобы на недостаточную заливку масла в АКПП: от 500 мл до 1,5 л.
Несколько слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин, по которым Ssang Yong Actyon четвертого поколения стоит вывести на вторичный рынок. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковой. Он достаточно надежен и не подведет в трудную минуту.
Брать или не брать?
Если речь идет о новой машине, то почему бы и нет. Если вы понимаете пределы корейской линейки и не ожидаете от машины невозможного. Действительно, это городской и семейный автомобиль, а иногда и загородный, что бывает редко! — может оказаться внедорожником.
Когда дело доходит до вторичного рынка, подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не возникали у прошлого владельца и ждут вас, этот автомобиль совсем не косметический. Ремонт SsangYong
внеэкономический бизнес. При этом кореец не фиксируется «битой и заплатой» как УАЗ или старый японец, и вы рискуете забрать заплаточный ремонт с машины с максимально возможной неопределенностью.
Если у вас уже есть корейский SY, теперь вы знаете возможные «общие» проблемы. Это, кстати, не значит, что все остальное не развалится. Но на заправке обратите внимание на эти узлы. Если в вашем автомобиле не заменены неисправные блоки, подумайте о замене как можно скорее.
Интерьер
Салон SsangEng Aktion типичен для автомобилей такого ценового класса. Дешевые материалы отделки вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже на первых километрах пробега. Лучше всего приобрести дополнительную тесьму на руль, чтобы самостоятельно предотвратить проплешины. Слабыми местами электроники являются круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.
Подвеска
Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажная) не требует больших вложений, хотя некоторые «болячки» все же присутствуют. Если вдруг начинает звучать подвеска, необходимо разобраться со всеми ее подключениями. Следующее, что требует замены из дешевых расходников, — это пыльники ШРУСа.
30-40 тысяч километров пробега приведут к замене ступичных подшипников. Очень часто они терпят неудачу и в этот раз. Далее следует обратить внимание на задний стабилизатор. Его монтажный кронштейн — вещь недолговечная.
50 тысяч километров пробега — стабилизатор поперечной устойчивости. Оригинал необходимо покупать в собранном виде. В принципе, все остальные части подвески проезжают до 100 тысяч километров, а может, и больше.
Дорогостоящая замена потребуется, если при повороте рулевого колеса из крайних положений слышны посторонние шумы: нижняя сторона рулевого вала в сборе с электроусилителем.
Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель
Сегодня мы поговорим об автомобиле, произведенном на одном из заводов Южной Кореи — это SsangYong Kyron Diesel.
В России появление внедорожника Sanyeng Kyron поначалу восприняли скептически, мол, не на наших улицах. После скептика это превратилось в неподдельный интерес к иномарке. Невысокая цена и технические характеристики автомобиля оказались неплохими.
Российская сборка Саньенг
Растущая популярность «корейца» подтолкнула отечественный автопром к решению открыть две компании по сборке внедорожника:
Открытие автосборочных заводов стало результатом появления на торговых площадках бытовых жидкостей двух моделей: бензиновой версии и внедорожника с дизельной силовой установкой и турбинной системой нагнетания воздуха. Обе машины отличались повышенной мощностью, особенно дизельными. Мощность двигателя увеличена до 141 Н · м.
Появление выставленных на продажу внедорожников было холодно воспринято жителями крупных городов, но машины получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомобили полностью раскрыли свой потенциал. Обе модели понравились водителям за простоту обслуживания, хорошую мощность и приличную скорость на грунтовых дорогах.
Нововведения в конструкции позволили сэкономить топливо, поскольку не было дифференциала между осями. Нововведение сделало невозможным использование полного привода на трассе. Крейсерскую скорость машина набирала, используя только задний мост.
На сегодняшний день популярной моделью является SSang Yong Kyron с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем 2.0.
Проблемы с дизельным Саньенг
Какой бы совершенной ни была техника, в ней пользователь в рабочем процессе найдет множество систем, которые ему не подходят. Были обнаружены недостатки и у корейских внедорожников российского производства — проблемы с дизелем Sanyeng Kyron.
За годы эксплуатации автомобиля внешние детали и агрегаты получили множество замечаний:
Например, ролик, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, выходит из рабочего процесса. Но приводной ремень настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.
Ходовая система
У российско-корейского внедорожника спереди многорычажная система. Шариковые подшипники — место ненадежное. Подсчитано, что через 30 тысяч километров большие проблемы начинаются с дизельным sanyeng chiron. И передняя, и задняя опоры выходят из рабочего режима. Специалисты могут ответить на вопрос, почему это происходит. Но вы можете догадаться уже сейчас: автомобиль не состоит из всех сегментированных частей, адаптированных к российским дорогам.
У цельной оси в задней части есть слабые места, связанные с рессорами. Через пару лет они более-менее утихают. Многие автомобилисты адаптируют пружины, используемые в Rexton, к Sang Yong Kyron. Их выбирают за лучшую жесткость, долговечность.
Рулевая система
Рулевые наконечники подвержены динамическим нагрузкам. Они терпят неудачу, когда машина проезжает 30 000 километров.
Рулевая рейка более прочная при активном использовании автомобиля. Он «просит» замену после 100 тысяч километров пробега на машине. Он редко не дотягивает до такой спешки, сигнализируя о гармонии с появлением ударов, которые излучаются за рулем. Были случаи повышенного люфта в карданной системе, принимаемого за износ рулевой рейки.
Электрика
Функциональность подачи питания непосредственно на бортовые агрегаты нареканий не вызывает. Справляюсь на отлично.
Проблемы проявляются во второстепенных аспектах, которые особо не влияют на продуктивное функционирование узлов и систем транспортного средства. Отмечены ранние неисправности механизмов, обеспечивающих складывание и обогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, отводя тепло передним сиденьям салона.
Неполадки в трансмиссии
С 2005 года автомобиль поставляется на ликвидный рынок страны в комплектации с автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней скорости. Производители обнаружили, что количество передач недостаточное. Через 4 года его заменили на шестиступенчатую. Но замена выявила недочеты. В итоге хотели как лучше, а вышло как всегда. Когда машина проезжает 120 тысяч километров, появляются толчки, возникают толчки при смене скорости. Это должно насторожить водителей, так как затягивание ремонта чревато последующей утилизацией агрегата.
В целом трансмиссия требует регулярного обслуживания. Регулярно меняйте масло. При хорошем уходе сомнений в работе карданного вала не возникнет. Подвесной подшипник не выходит из строя, даже если автомобиль проехал 150 000 км и более.
Для неосведомленных водителей это не будет лишним напоминанием о том, что подшипник и карданный вал нужно заменять только вместе. И заменить их дорого.
Заключение
Надо сказать, что Sang Yong Kyron до сих пор остается титульным внедорожником в России. Он лучший, хотя к нему тоже есть претензии. Мотивирует желание покупателя приобрести по разумной цене и комфортной эксплуатации. Есть и другие причины читать внедорожник, но этих фактов достаточно, чтобы остановить свой выбор на Сан Ён Кайроне.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
СИСТЕМА ESP
При нажатии выключателя «ESP
Off
» си-
стема ESP отключается и на комбинации
приборов загорается соответствующая
контрольная лампа. Когда система ESP
включается в работу, контрольная лампа
начинает мигать.
Если система ESP не была отключена,
а контрольная лампа загорелась, значит в системе определена
какая-либо неисправность. Предоставьте автомобиль для проверки
в салон дилера или авторизованный сервисный центр.
Более подробная информация о системе ESP (противозаносная
система) приведена в главе 4.
СИСТЕМА HDC
При первом нажатии кнопки выключателя
система HDC переключается в режим
готовности. На комбинации приборов кон-
трольная лампа системы HDC загорается
зеленым светом. При повторном нажатии
кнопки система HDC отключается и кон-
трольная лампа гаснет.
При работе системы HDC зеленая контрольная лампа HDC на-
чинает мигать.
Когда контрольная лампа системы HDC загорается красным цве-
том, значит произошел перегрев или обнаружена неисправность
системы. Более подробная информация приведена в главе 4 «Вы-
ключатель системы HDC».
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
Если лампа не погасла после запуска
двигателя или загорается во время
движения, значит, в системе зарядки
аккумуляторной батареи возникла неис-
правность. Проверьте систему зарядки в салоне дилера Ssangyong
или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
Данная контрольная лампа загорается
при переводе ключа в замке зажигания
в положение «ON» и гаснет после запуска
двигателя.
Если контрольная лампа не загорается
при включении зажигания или не гаснет
спустя некоторое время, а также мигает
или постоянно горит во время движения, значит, в системе поду-
шек безопасности обнаружена неисправность. Проверьте систему
подушек безопасности в салоне дилера Ssangyong или в автори-
зованном сервисном центре Ssangyong.
Более подробная информация приведена в главе «Ремни и подушки
безопасности».
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это
сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если
контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточно
остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизованный
сервисный центр для проверки системы.
ОСТОРОЖНО
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
17
Зажглись контрольные лампы на приборке
Словил сегодня на приборке надписи ABS и EBD? полез смотреть ошибки на мультитрониксе — ни одной нет.
Машину заглушил завел — горело только ABS тронулся и ABS погасло.
Глянул уровень тормазухи — все как надо!
Вопрос — ошибка осталась в памяти блока, и ее можно глянуть чем то другим, а не мультитрониксом?
Какие узлы проверить в таком случаи, на что обратить внимание?
Пробег: 94 773 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
40
60
80
20
km/h
0
220
200
H
F
C
E
x1000rpm
0
2
6
5
4
3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-7
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Поездка А
Поездка Б
ДИСПЛЕЙ
Дисплей показаний одометра
и счетчиков поездок
Каждый раз при кратковременном нажатии
кнопки переключателя TRIP/RESET, располо-
женной в центре панели, индикации дисплея
будет меняться. Для сброса показаний счет-
чика поездки нажмите и удерживайте кнопку
переключателя.
Общий пробег
Единицы измерения:
0,0~999,9 км
Единицы измерения:
0,0~999,9 км
Единицы измерения:
0~999999 км
* Если на комбинации приборов установлен
спидометр со шкалой измерения в милях,
показания пробега на дисплее будут указаны
в милях.
Индикатор включенной передачи
(модели с автоматической КП)
Данный индикатор отображает включенную в те-
кущий момент передачу.
P:
Парковка
R:
Передача заднего хода
N:
Нейтральная передача
D:
Режим движения
(переключение с 1-й по 6-ю переда-
чу) — для 6-ступенчатой AКП
(переключение с 1-й по 5-ю переда-
чу) — для 5-ступенчатой АКП
6:
переключение с 1-й по 6-ю передачу
5:
переключение с 1-й по 5-ю передачу
4:
переключение с 1-й по 4-ю передачу
3:
переключение с 1-й по 3-ю передачу
2:
переключение с 1-й по 2-ю передачу
1:
движение на 1-й передаче
17
САМОДИАГНОСТИКА САНГ ЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Самодиагностика является важной функцией автомобилей SsangYong Kyron дизель. Она позволяет проверять и отслеживать состояние различных систем и компонентов автомобиля, таких как двигатель, тормоза, система выпуска и т.д.
Система самодиагностики автомобиля основана на использовании специального компьютера, онлайн-диагностики, который может сканировать автомобиль на наличие ошибок или неисправностей. Если система обнаруживает ошибку, она запоминает её и отображает сообщение на приборной панели автомобиля.
Самодиагностика SsangYong Kyron дизель автоматически проверяет множество параметров, таких как система впрыска топлива, система зажигания, система охлаждения и т.д. Также система может проверять наличие ошибок и нарушений в системе контроля тормозов и стабилизации.
Если система самодиагностики обнаружит ошибку, необходимо обратиться к сервисному центру SsangYong. Они смогут подключить специальное оборудование для более подробной диагностики и решения проблемы.
В целом, самодиагностика SsangYong Kyron дизель — это важная функция, которая помогает владельцу автомобиля отслеживать состояние своего автомобиля и обеспечивает его более безопасную и надежную работу.
ЕЛМ327 на ССАНГ ЕНГ Кайрон дизель ЕВРО3 (Ssang Yong Kyron)
SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью Wynns
диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Рабочий ELM327 к Кайрон (kyron) дизель. Подключение
SsangYong Rexton, 2.7 дизель. Как подключить ELM327. Первичная диагностика.
авто диагностика SsangYong Rexton своими руками диагностом делфи
SsangYong Actyon New на что нужно обратить внимание при покупке.