Ssangyong kyron ошибка полного привода

Не миновала горькая участь мой полный привод — горит красный 4WD Chek.
Полазил по DRIVE2.RU много прочитал, много разрозненной информации, но про обломленный синий провод на электродвигателе раздатки — больше всех.
К сожалению мой синий провод оказался целым, хотя отсутствие элементарных резиновых уплотнителей на входе-выходе проводов в разъем покорежило. полез дальше в разъемы, диагностику — тыкался как слепой кутенок. Парадокс — материала и фоток много, а место подхода к злополучному разъему никто не указал.
Докладываю, что злополучный разъем с обламывающимися незащищенными проводами — под днищем, со стороны водителя, ближе к продольной оси машины (между коробкой и бензобаком)- чужое фото 1.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 1

Каждая поломка индивидуальна, но есть некие закономерности, которые я попытался свести в приближенное понятие алгоритма поиска неисправности для механической КПП — мое фото 2.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 2

Думаю, что она требует уточнения, но и в таком виде будет полезна начинающим.
Когда-то мне на глаза попалась одна грамотная статья на сайте SYCLAB.ru, но найти опять ее не смог. Так что отредактированный плагиат присовокупляю к алгоритму
1. Признаки неисправности системы подключения полного привода:
— на скорости от 50 и выше, когда едешь под нагрузкой (в горку) и жмешь газ сильно в районе подкапотного пространства появляется странное потрескивание-шипение, звук четко появляется, когда газ отпускаю — проходит или становится слабее. Очень похож на звук — как будто металлические, веерные грабли волокут по асфальту.
— При включении полного привода начинает мигать зелёным цветом 4WD HIGH, сам привод включается. При переключении на пониженную загорается красным цветом 4WD, понижайка сама включается. Выключаю полный привод — привод выключается, 4WD красным цветом горит и больше включить полный привод не получается, только после того, как выключаю и заново включаю зажигание.
— Полный привод не включается, загорелся 4WD Chek и не выключается даже после отключения аккумулятора

2. Немного практичной теории о вакууме и ХАБах

Вот и пришло время разбираться с устройством вакуумных хабов (пневматические колесные муфты свободного хода ). Устроены они достаточно просто. Зубчатая шестерня зацепления хаба двигается на воздушной резиновой камере, типа как диффузор динамика (громкоговорителя).

2.1 В исходном состоянии (при неработающем двигателе) вакуумные трубки открыты постоянно.
Атмосферное давление через нормально открытый электромагнитный пневматический клапан (далее — ЭМПК) проходит к хабам. Шестерня под действием внутренней пружины находится в жестком зацеплении между полуосью от переднего моста и ступицей.

2.2 При включении двигателя и отключенном полном приводе (езда на одном заднем приводе) +12В не подается на ЭМПК, в обесточенном состоянии оно перекрывает доступ атмосферного воздуха и подключает вакуум от впускного коллектора двигателя к хабам.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 3

Передний привод не подключен: привода крутятся — кардан крутится — раздатка крутится, но вакуум оттягивает шестерню хаба от зубьев зацепления на ступице и полностью втягивает на зубья полуоси (на гранате) — передние колеса на ступицах размыкаются с полуосью моста и свободно вращаютсяся.
2.3 При включенном двигателе и включении полного привода +12В подается на ЭМПК, внутри него цилиндрик втягивается и перекрывает отверстие с вакуумом от впускного коллектора двигателя и открывает доступ атмосферного воздуха к хабам. Внутренняя пружина толкает шестерню на зубья полуоси (на гранате) — передние колеса вращаются вместе приводами переднего моста (привода переднего привода вращаются всегда!). В хабы поступает атмосферный воздух, пружины разжимаются и включается полный привод:
Раздатка подключена к трансмиссии — Кардан крутится — Привода крутятся -Хабы включены (колеса крутятся).
Внимание! При полном приводе из-за разницы в длине пути колес (ближнего и дальнего относительно стороны поворота) стирается покрышка. Поэтому длительная езда на полном приводе по дорогам с твердым покрытием – затратна.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 4

Если колеса не крутятся, то два варианта неисправностей: неисправна вакуумная система или неисправны хабы. Ищем по порядку.

2.4 Ищем неисправность в вакуумной системе подключения полного привода:

2.4.1 При исправном полном приводе: красные чеки не горят, хабы не звенят на ходу когда переключалка в положении 2WD включается 4WD и включается (выключается) понижайка.

2.4.2 Горит и не сбрасывается 4WD Chek — проверяем работу составных частей полного привода: : вакуумная система подключения хабов, электро-механическая система включения понижайки и логическая система управления полным приводом посредством «мозгов» проводов и команд управления (+12В).

2.4.2.1 По электро части отказ маловероятен, но бывает: например сгорел предохранитель в цепи +12В электроклапана или сгорела обмотка самого клапана.
В этом случае хабы были бы банально включены при выключенном полном приводе, ничего бы не звенело и не шуршали и мы возможно ничего бы не заметили.

2.4.2.2 Лезем под раздатку, смотрим больное место — жгут. Синий-белый провод как правило оборван. Паяем, сажаем в термоусадку. Не горит 4WD Chek- хорошо!
А если провода целые и все равно горит 4WD Chek? Тогда ищем дальше.

2.4.2.3 Проверяем вакуумную систему:
2.4.2.3.1 Проверяем электромагнитный клапан включения хабов.
Это обычный двухпозиционный трехлинейный пневмоэлектроклапан. У него два состояния:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 7

В выключенном состоянии атмосфера соединена с полостью хабов. Вакуумная магистраль заглушена (та, что идет к вакуумному насосу). Клапан продувается в обоих направлениях по маршруту атмосфера-хабы. Вакуумный сосок (штуцер) не продувается никаким образом.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 8

Во включенном состоянии вакуумная магистраль соединена с хабами (продувается в обеих направлениях), атмосфера заглушена.

В случае неисправности электромагнитного клапана возможны 2 причины:
по электроуправлению: а) обрыв цепи +12В управления клапаном — включаем двигатель, снимаем одинокую выходную трубку клапана (воздух напрямую поступает в трубки хабы включены и при выключенном (2WD) полном приводе). Если хабы включились в зацепление, то вся вакуумная магистраль включая хабы — герметичны и надо проверить электромагнитный клапан.
б) неисправность обмотки электромагнитного клапана — прозваниваем обмотку (сопротивление д. б. 20-30 Ом — если меньше — меняем), отсоединяем резиновую трубку от коллектора и через маленький обратный клапан подключаем к отсоединенной в предыдущем дефисе трубке, хабы должны отключиться. Если при выполнении данной проверки хабы не отключились, то вакуумная магистраль включая хабы негерметичны (ищем ниже).
заклинивание исполнительного цилиндрика внутри вакуумной полости электромагнитного клапана — проверяется прямой подачей от аккумулятора +12В на контакты снятого разъема. Если не щелкает или не изменяется прохождение воздуха при продувке — электромагнитный клапан неисправен и подлежит замене.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 9

На нашем сайте есть информация, что Клапан эл/магн. х/хода 1902.3741 от ВАЗ — отлично заменяет оригинал.

2.4.2.3.2 Проверяем обратные клапана (некоторые ставят 2 последовательно на каждую ветвь), которые стоят перед электрическим клапаном.
Для этого снимаем их, предварительно запомнив как они стояли, и продуваете тем же ртом. Продуваться они должны только в одну сторону. Если в обе — промываете или меняете. Если все в порядке — возвращаете их на прежнее место в положение как было.
Если они не держат — почти всегда помогает его промывка WD 40.
Поменял сам в гараже за 10 минут. Меняются просто — просто выдергиваются, предварительно, слегка поддетые отверткой.
Существует мнение, что обратные водные клапана от омывателя стекол тойоты дешевле и надежнее (артикул тойотовских клапанов – 8532126020).

Запчасти на фото: 8532126020. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 5

Дорогие Друзья ! Не гоняйтесь за тоётовскими клапанами, их конструкция отличается от оригинальных.
Поясняю: тоётовский клапан — это клапан: во-первых для воды, во-вторых его конструкция это »подпружиненный бочёнок» и воздух проходит с некоторым усилием, а оригинальный клапан, это клапан диафрагменного типа, с легким прохождением воздуха.
Дешевизной и приемлемой надежностью может быть обратный клапан для аквариумного компрессора (он диафрагменный), и к Кайрону эти клапана подходят очень хорошо – у некоторых 20.000 км. полет нормальный! Стоимость такого клапана от 23 до 300 рублей на Алибабе (aliexpress.ru/item/100500…c&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_).

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

фото 6

2.4.2.3.3 После электрического клапана вакуум на каждое колесо подаётся на каждую муфту свободного хода колеса через тройник. И значит, если подсасывает хотя бы один хаб — стараться сцепиться и звенеть на ходу будут оба колеса.
Проверяем герметичность трубочек, которые идут к ступичным муфтам (хабам).
Выворачиваем колесо — снимаем шланги с хаба. Что бы уточнить, где идет подсос воздуха лучше использовать вакуумный манометр, подсоединенный через тройник. Пытаемся
Если повреждена одна из муфт или сама трубка, то из трубки вам удастся высасывать воздух длительное время — нет вакуума! ЧИНИМ (меняем)!
Принято менять все 3 клапана и ставить два фильтра: электромагнитный клапан 4154221002, шланг маленький A1170780581 для фильтра, и 2 клапана мембранных 4154103000, и 2 маленьких фильтра KL13.

2.4.2.3.4 Если мы ничего не высосем в п.2.4.3.1 — все в порядке (муфты и трубка исправны).
Но если воздух сосется, то надо отдельно проверить герметичность трубки и хаба на каждой стороне. В случае негерметичности детали подлежат замене.
Далее: В трубки БОЛЬШЕГО диаметра на хабах шприцем влить примерно 0,5-0,7 см. куб. любого масла. Тем самым от ржавления будут защищены пружины и ржавая пыль не будет попадать в систему, выводя ее из строя.
Люди умные уже давно предлагают вариант, как не менять эти клапана раз в 20.000 км пробега — ставят 2 фильтра в систему. Один — на электромагнитный клапан (вместо крышечки его одевают шланг и на него фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗа), а другой — в разрыв вакуумной магистрали до клапанов (так сделал и я — теперь вся грязь, которая летит в клапаны, остается в фильтре).
Главное — фильтр тонкой очистки топлива должен иметь крепкий корпус (иначе проминается внутрь при езде, видимо, из-за давления/разряжения некоторого в магистрали).
Я поставил фильтр за 80 рулей вот так: Просто разрезал ножиком магистраль до клапанов и вставил его в разрез. Это позволит отфильтровать все, что летит в клапаны — даже если загниет пружинка в хабе, то все останется в фильтре.

2.4.2.3.5 Если все вышеуказанные элементы системы подключения полного привода исправны – разбираемся с хабами.

Что бы уточнить, где идет подсос воздуха лучше использовать вакуумный манометр, подсоединенный через тройник.
После электрического клапана вакуум на каждое колесо подаётся на каждую муфту свободного хода колеса через тройник, то есть параллельно. И значит если подсасывает хотя бы один хаб — стараться сцепиться и звенеть будут оба колеса.
Чтобы узнать, какой хаб подсасывает воздух, я их по очереди, напрямую, без тройника подсоединял к впускному коллектору ( обязательно с обратным клапаном ) и стоя на месте газовал и смотрел на каком хабе держит вакуум при открытом дросселе, а на каком нет.
работе хабов.
Если попрела или стерлась сама резиновая камера, то я сомневаюсь, что здесь можно сделать что-то толковое – надо менять.
2.4.3 В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.
2.4.4 В принципе при большом ТО на 120000 км пробега, даже при отсутствии проблем с полным приводом, надо обслужить его: проверить состояние проводов, разобрать-почистить-смазать электродвигатель на раздатке, заменить или установить воздушные фильтры вместо поролоновой пробки в электроклапане и проверить состояние трубок магистралей вакуума и гофры хабов.
Свою неисправность пока не обнаружил, по ликвидации сведения уточню.

#1

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов

caf8611s-480.jpg

2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.

988b961s-480.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM

  • 0

  • Наверх


#2


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?

Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.

Прикрепленные изображения

  • блоки_предохранителей_КАЙРОН_Страница_1.jpg

Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM

  • 0

  • Наверх


#3


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM

Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!

Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.

  • 0

  • Наверх


#4


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#5


ВДВ

ВДВ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • дизель автомат

Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM

А защита коробки стоит? Причина обрыва какая?

  • 0

  • Наверх


#6


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM

Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:

Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?

  • 0

  • Наверх


#7


don72

don72

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM

Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.

  • 0

  • Наверх


#8


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

  • 0

  • Наверх


#9


Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Электроника врядли… Думаю что железо. советую обратиться в сервис.

  • 0

  • Наверх


#10


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?

  • 0

  • Наверх


#11


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

  • 0

  • Наверх


#12


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM

А я включил 4Low, и она больше не выключалась. Потом машину прогрел еще раз, N, ЧПОК — и заработало.

  • 0

  • Наверх


#13


Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM

Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

  • 0

  • Наверх


#14


Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM

Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

  • 0

  • Наверх


#15


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM

Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.

ну как, удалось распознать причину?

  • 0

  • Наверх


#16


Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM

При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…

Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:

  • 0

  • Наверх


#17


SEVERS

SEVERS

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут ХМАО
  • Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM

У меня такая байда была-виноват сам клапан, что под АКБ

  • 0

  • Наверх


#18


dst

dst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM

Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен :nea: . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))

  • 0

  • Наверх


#19


BURILLA

BURILLA

  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год
  • дизель механика

Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM

На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.

  • 0

  • Наверх


#20


dima9495

dima9495

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM

Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50км\ч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.????

  • 0

  • Наверх


Поделюсь своей историей.

Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Иногда загоралась при старте двигателя после недолгой остановки, при этом 4WD не подключал. При 4WD Chek автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном ошибка загоралась при резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.

С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.

Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.

Ошибки были: Р1850, Р240D.

В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки — обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку — ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание — ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.

При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.

Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.

Чтобы правильно собрать сделал насечки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Первым снял часть с датчиками.

Ничего критичного не увидел.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Накинул на аккумулятор.

Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там…

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Вот такой кусок вынул.

Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор — вращается свободно в обе стороны.

Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. Ошибка сканером не скидывалась. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.

При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.

3 недели — полёт нормальный.

Раздатка и 4WD Check

#301 Buryak

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виктор

    Всем привет! Со мною тоже случилась такая беда. При включении 4wd начинала моргать зеленая лампочка 4wd, потом загорался снек 4wd . Поначалу снек сбрасывался выключением и включением зажигания. Иногда даже подключался передок. Потом снек стал гореть постоянно. Загнал машину на яму, полез смотреть проводки, и нашел в большом разъеме перетертый синий провод. Соединил проводки, запаял и проблема исчезла. Пробег 57т.

    IMAG0848.jpg

    IMAG0847.jpg

    IMAG0846.jpg

    Большое спасибо за подробный комментарий с фото. Попробую ещё сам посмотреть этот провод. Но, в сервисе приговорили моторчик (я понимаю, что это может быть и разводняк). Но, если моторчик барохлил, можно ли его как то восстановить?

    #302 phantom

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    у моего авто тоже горить чек 4вд .проверял провода и разбирал редуктор вкл пп.вот моторчик разобрать-проверить не догадался.но он работал при вкл его от бп.

    #303 Hugi

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А у меня как раз моторчик был виноват. Тоже начиналось классически, загорается и гаснет чек, потом стал загораться чаще и наконец перестал тухнуть. Все провода облазил, никак не мог найти перетершийся, прозвонил все, а потом снял моторчик, вскрыл, а там щетка одна из двух на поводке сидит, видимо при сборке не сняли на заводе. Она отходила сколько доставала и ёк. Я её снял с поводка и всё заработало. Снимается и ставится моторчик, кстати элементарно, 30 минут с его вскрытием и чисткой. И примерно такая же байда с задним дворником была, только там щётка раскрошилась, пришлось поменять её на щётку от электробритвы старой. Пашет.

    Сообщение отредактировал Hugi: 27 Июль 2015 — 01:58

    #304 ANTARES

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У меня на Kyron 40000 главное тоже на холодную в движении и на месте загорается при включении полного привода 4 wd chek ,приходится глушить двигатель и не заводя при включенном зажигании подключать полный привод,тогда подключается ,а когда главное проедишь км 10 прогреется хорошо машина АКПП то включается и на ходу без проблем.А при чеке 4 wd такие же почти ошибки 1821,1822.Может что то с маслом в роздатке ?На т.о. 30000 меняли.Может клапан под АКБ виноват?Или сам мотор подключения переднего привода?Жду помощи.

    #305 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Всем привет!Проблемный вопрос следующего характера-при выключении переднего моста лампочки 4 вд гаснут,чек не загорается,но остается гул,как будто он все таки не выключен. И это не кажется-появляется запах подпаленного масла из моста.Выключаться не хочет ни в движении ни на нейтрали.После танцев смог выключить только после движения задним ходом. Ошибок сканер не показывает.Хабы заменены,вакуум есть.Моторчик раздатки заменен.Масло в мосту заменено.Тряпочкой фары протерты. Что это такое и как это лечится?

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2015 — 07:40

    #306 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Шура купи другой пора уже,ну а если серьезно то наверное не отрабатывает моторчик то

    #307 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #308 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    вакуум есть ,а он до них доходит?

    #309 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #310 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Серега,привет!Только сегодня поменял,история повторилась!

    Передок включается электромагнитом, моторчиком включается пониженная. Может всё-таки хабы в недовыключенном состоянии? Попробуй вовремя гула (проблемы) убери вакуум с хабов — они включатся, гул пропадёт или нет? А вот запах у меня тоже бывает после ПП, откуда не пойму, сначала грешил на сцепление, но вроде не оно, как будто новый глушитель обгорает, может из-за попадания воды? Короче хз.

    #311 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #312 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Неа,гул не пропадает,а масло подгорает в мосту,если мост недовыключен-до замены моторчика уже подгорало и из сапуна выдавливало,грешил на него,а теперь вообще непонятно.

    Стоп, ещё раз: передний кардан включается электромагнитной муфтой (стоит внутри раздатки), причём здесь моторчик? Во-вторых, если хабы исправно отключаются, а кардан нет, особой нагрузки на раздатке всё равно быть не должно, тем более подгорание масла, хотя гул может быть, нужно проверить — покрутить кардан, вращается ли свободно?

    #313 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Сообщение отредактировал гвардеец: 04 Сентябрь 2015 — 10:25

    #314 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    А если муфта,которая внутри неисправна ошибку должно показывать?Я был уверен,что мост включает моторчик,который под раздаткой.

    Почитав мануал, понял, что видимо был неточен, если я правильно понял, включение передка происходит в последовательности: включается электромагнит и зымыкает муфту передка, затем срабатыает электромоторчик, который производит блокировку муфты, дабы видимо не держать электромагнит посоянно включенным, и в окончании всего, подаётся питание на электромагнитный клапан хабов. Таким образом электромотор всё же участвует в переключении передка и по логике выключает тоже. Но я всё же, посоветовал бы в момент проблемы, покрутить всё: передние колёса, приводы и кардан (оба колеса тут нужно вывесить), т.к. хабы, как вариант, могут подклинить и уже не перемещаться при наличии или отсутствия вакуума.

    Система распознает ошибку, если электромагнит в КЗ или обрыве, а датчика на перемещение муфты я так понял нет, датчик только на электромоторе и теоретически, если муфта недовыключилась, а электромотор отработал по датчику полностью, ошибки может не быть, но тогда по любому кардан не будет крутиться свободно.

    #315 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #316 papas

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    #317 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Периодически загорается чек,чаще если включаешь привод на холодную или после дождя,тумана(если привод не включать чек не загорается).Прогревается машинка перезапускаешь двигатель,чек гаснет и привод включается нормально.Провода к раздатке проверял,все целые.Что это может быть?

    влага попа дает в контакты скорее всего.

    #318 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 026 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Есть в продаже аэрозоли которые вытесняют влагу, очищают контакты и защищают их.

    #319 Олег Волков

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: рыбалка на спиннинг, настольный теннис,
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    #320 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    уважаемый по моему тебе в раздел ХАБЫ (муфты включения переднего привода)

    Источник

    Фото

    19.03.2021, 11:00

    Москва

    Загорелся чек неисправность полного привода, ехал на переднем, полный не включал. Перезапустил машину, чек не погас. Доехал до сервиса,загнал на диагностику. Чек погас сам, всё включатся, диагностика ничего не показала. Что это могло быть и причина? Может масло в мостах пора менять, но проехал примерно 10к

    Показать все ответы
    (12)

    Фото

    19.03.2021, 11:38


    Санкт-Петербург

    На самом деле, на кайроне основной привод задний, передок подключается только в условиях скользкой дороги.
    Как у вас получилось ехать на переднем без заднего, ума не приложу. Такое возможно разве что со снятым задним карданом.

    5


    Фото

    19.03.2021, 11:39


    Санкт-Петербург

    А если по теме, то обычно советуют проверить провдку и фишку на раздатку, часто отгнивает провод.

    4


    Фото

    19.03.2021, 11:47


    Ялта

    Привет!

    Вы, наверное, перепутали просто задний и передний. Даже если вы думали, что ехали на передке, вы ехали на задке. Главное, управлять авто, исходя из того, на каком приводе едете, а то как бы чего не вышло. У нас постоянный задний, а перед подключаемый.

    Что касается вашего чека, то gena586 все правильно сказал — заедьте на подъемник, поднимите машину, встаньте под раздатку и посмотрите, как там обстоят дела с проводкой. Скорее всего, нарушен контакт одного из проводов (чаще всего это синий с белым почему-то). Надо зачистить и перепаять.

    Если интересует в стихах и красках, посмотрите запись в моем БЖ на Драйве — https://www.drive2.ru/l/571633347575421779/

    Удачи на дорогах!

    2


    Фото

    19.03.2021, 12:43


    Москва

    Да, просто перепутал передний с задним. Привык к переднеприводным, полный привод первая машина. За совет спасибо

    2


    Фото

    19.03.2021, 13:20


    Селятино

    Ошибки вам считали неправильно,они не пропадают,пока не сотрешь.у меня чек горел такой по причине плохих контактов у раздатки и блоке управление,залечил пайкой и смазкой

    Фото

    19.03.2021, 14:56


    Магнитогорск

    Скорее всего вода попала на контакты, почистить, пробрызгать смазкой для контактов.

    Фото

    19.03.2021, 20:47


    Волгодонск

    Добрый вечер. Аналогичный глюк. Включаю полный привод- зеленый чек по моргает и загорается постоянно. Включаю понижайку- постоянно моргает. При этом привод в обоих случаях не подключается. Помогите разобраться. Спасибо.

    Фото

    19.03.2021, 21:12


    Селятино

    Как проверяете,что не включаеться?

    Фото

    21.03.2021, 22:50


    Волгодонск

    По грязи задок скользит и юзом идет.

    Фото

    26.03.2021, 10:33


    Иркутск

    Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

    Фото

    26.03.2021, 10:33


    Иркутск

    Фото

    26.03.2021, 10:50


    Ялта

    виталий19 МАРТА, 21:12 Селятино
    Как проверяете,что не включаеться?

    кас202021 МАРТА, 22:50 Волгодонск
    По грязи задок скользит и юзом идет.

    Охренеть диагностика!

    Фото

    27.03.2021, 19:32


    Владивосток

    Я тоже думал на соединение проводов под днищем.Всё почистил,упаковал в термоусадку.Но проблема осталась.4вд когда включался,а когда нет.Решение пришло в мастерской ,заменили блок управления раздаткой от АКТИОНА и проблемы не стало.

    Фото

    29.03.2021, 16:12


    Волгодонск

    На счет «Охренеть диагностика!».Для того что бы убедиться горит спичка или нет, не обязательно палец подставлять под пламя…

    1


    Фото

    29.03.2021, 16:31


    Волгодонск

    Игорёшка 26 МАРТА, 10:33 Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.

    У меня предыдущая модель была Ssangyong Kyron 2.0 Di 4WD 2010 г, люксовая комплектация, 4 года владения, так вот включение 4WD я осуществлял на малом ходу, а понижаяку — при полной остановке при выжитом сцеплении. Что же получается , разный принцип подключения в разных моделях?

    Фото

    29.03.2021, 16:46


    Ялта

    В любом случае, если это и диагностика, то абы какая и лишь первичная.

    Фото

    16.04.2021, 22:12


    Москва

    Опять загорелся чек. Сняли код ошибки Р1850. Где-то в душе понимаю, что проблема в контакте (или замыкает или отсутствует) нужно искать толкового электрика

    Фото

    27.04.2021, 14:15


    Волгодонск

    » Игорешка из Иркутска» СПАСИБО за совет. Все заработала, все включается.Так что-же получается , что разные года 2010 и 2012, и разный принцип подключения WD? Век живи, — а дураком помрешь….

    Фото

    30.04.2021, 10:43


    Воронеж

    Довольно частая причина- электропроводка.Жидковатые провода на разъемах по кузовом .Было такое с ошибкой по полному приводу -переломился и окислился проводок в разъеме.Исправилось паяльником.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Поделюсь своей историей.

    Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Иногда загоралась при старте двигателя после недолгой остановки, при этом 4WD не подключал. При 4WD Chek автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном ошибка загоралась при резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.

    С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.

    Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.

    Ошибки были: Р1850, Р240D.

    В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки — обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку — ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание — ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.

    При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.

    Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.

    Чтобы правильно собрать сделал насечки.

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Полный размер

    Первым снял часть с датчиками.

    Ничего критичного не увидел.

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Полный размер

    Накинул на аккумулятор.

    Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там…

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Полный размер

    Вот такой кусок вынул.

    Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор — вращается свободно в обе стороны.

    Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. Ошибка сканером не скидывалась. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.

    При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.

    3 недели — полёт нормальный.

    Раздатка и 4WD Check

    #301 Buryak

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виктор

    Всем привет! Со мною тоже случилась такая беда. При включении 4wd начинала моргать зеленая лампочка 4wd, потом загорался снек 4wd . Поначалу снек сбрасывался выключением и включением зажигания. Иногда даже подключался передок. Потом снек стал гореть постоянно. Загнал машину на яму, полез смотреть проводки, и нашел в большом разъеме перетертый синий провод. Соединил проводки, запаял и проблема исчезла. Пробег 57т.

    IMAG0848.jpg

    IMAG0847.jpg

    IMAG0846.jpg

    Большое спасибо за подробный комментарий с фото. Попробую ещё сам посмотреть этот провод. Но, в сервисе приговорили моторчик (я понимаю, что это может быть и разводняк). Но, если моторчик барохлил, можно ли его как то восстановить?

    #302 phantom

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    у моего авто тоже горить чек 4вд .проверял провода и разбирал редуктор вкл пп.вот моторчик разобрать-проверить не догадался.но он работал при вкл его от бп.

    #303 Hugi

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А у меня как раз моторчик был виноват. Тоже начиналось классически, загорается и гаснет чек, потом стал загораться чаще и наконец перестал тухнуть. Все провода облазил, никак не мог найти перетершийся, прозвонил все, а потом снял моторчик, вскрыл, а там щетка одна из двух на поводке сидит, видимо при сборке не сняли на заводе. Она отходила сколько доставала и ёк. Я её снял с поводка и всё заработало. Снимается и ставится моторчик, кстати элементарно, 30 минут с его вскрытием и чисткой. И примерно такая же байда с задним дворником была, только там щётка раскрошилась, пришлось поменять её на щётку от электробритвы старой. Пашет.

    Сообщение отредактировал Hugi: 27 Июль 2015 — 01:58

    #304 ANTARES

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У меня на Kyron 40000 главное тоже на холодную в движении и на месте загорается при включении полного привода 4 wd chek ,приходится глушить двигатель и не заводя при включенном зажигании подключать полный привод,тогда подключается ,а когда главное проедишь км 10 прогреется хорошо машина АКПП то включается и на ходу без проблем.А при чеке 4 wd такие же почти ошибки 1821,1822.Может что то с маслом в роздатке ?На т.о. 30000 меняли.Может клапан под АКБ виноват?Или сам мотор подключения переднего привода?Жду помощи.

    #305 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Всем привет!Проблемный вопрос следующего характера-при выключении переднего моста лампочки 4 вд гаснут,чек не загорается,но остается гул,как будто он все таки не выключен. И это не кажется-появляется запах подпаленного масла из моста.Выключаться не хочет ни в движении ни на нейтрали.После танцев смог выключить только после движения задним ходом. Ошибок сканер не показывает.Хабы заменены,вакуум есть.Моторчик раздатки заменен.Масло в мосту заменено.Тряпочкой фары протерты. Что это такое и как это лечится?

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2015 — 07:40

    #306 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Шура купи другой пора уже,ну а если серьезно то наверное не отрабатывает моторчик то

    #307 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #308 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    вакуум есть ,а он до них доходит?

    #309 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #310 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Серега,привет!Только сегодня поменял,история повторилась!

    Передок включается электромагнитом, моторчиком включается пониженная. Может всё-таки хабы в недовыключенном состоянии? Попробуй вовремя гула (проблемы) убери вакуум с хабов — они включатся, гул пропадёт или нет? А вот запах у меня тоже бывает после ПП, откуда не пойму, сначала грешил на сцепление, но вроде не оно, как будто новый глушитель обгорает, может из-за попадания воды? Короче хз.

    #311 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #312 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Неа,гул не пропадает,а масло подгорает в мосту,если мост недовыключен-до замены моторчика уже подгорало и из сапуна выдавливало,грешил на него,а теперь вообще непонятно.

    Стоп, ещё раз: передний кардан включается электромагнитной муфтой (стоит внутри раздатки), причём здесь моторчик? Во-вторых, если хабы исправно отключаются, а кардан нет, особой нагрузки на раздатке всё равно быть не должно, тем более подгорание масла, хотя гул может быть, нужно проверить — покрутить кардан, вращается ли свободно?

    #313 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Сообщение отредактировал гвардеец: 04 Сентябрь 2015 — 10:25

    #314 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    А если муфта,которая внутри неисправна ошибку должно показывать?Я был уверен,что мост включает моторчик,который под раздаткой.

    Почитав мануал, понял, что видимо был неточен, если я правильно понял, включение передка происходит в последовательности: включается электромагнит и зымыкает муфту передка, затем срабатыает электромоторчик, который производит блокировку муфты, дабы видимо не держать электромагнит посоянно включенным, и в окончании всего, подаётся питание на электромагнитный клапан хабов. Таким образом электромотор всё же участвует в переключении передка и по логике выключает тоже. Но я всё же, посоветовал бы в момент проблемы, покрутить всё: передние колёса, приводы и кардан (оба колеса тут нужно вывесить), т.к. хабы, как вариант, могут подклинить и уже не перемещаться при наличии или отсутствия вакуума.

    Система распознает ошибку, если электромагнит в КЗ или обрыве, а датчика на перемещение муфты я так понял нет, датчик только на электромоторе и теоретически, если муфта недовыключилась, а электромотор отработал по датчику полностью, ошибки может не быть, но тогда по любому кардан не будет крутиться свободно.

    #315 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    #316 papas

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    #317 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Периодически загорается чек,чаще если включаешь привод на холодную или после дождя,тумана(если привод не включать чек не загорается).Прогревается машинка перезапускаешь двигатель,чек гаснет и привод включается нормально.Провода к раздатке проверял,все целые.Что это может быть?

    влага попа дает в контакты скорее всего.

    #318 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 026 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Есть в продаже аэрозоли которые вытесняют влагу, очищают контакты и защищают их.

    #319 Олег Волков

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: рыбалка на спиннинг, настольный теннис,
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    #320 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,

    уважаемый по моему тебе в раздел ХАБЫ (муфты включения переднего привода)

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stackoverflow ошибка delphi
  • Ssangyong actyon ошибка p2428
  • Ssd частота ошибок чтения
  • Staf4 ошибка при скачке страницы регистрации
  • Srudb dat ошибка