Ssangyong kyron ошибка p2222

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Найдена следующая информация по ошибке P2222 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Датчик NOx, банк 2, контроль нагревателя — диапазон/функционирование

На английском языке:

NOx Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2222 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Проводка, датчик NOx

Проводка, датчик NOx

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2222 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Heater Sense Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2222

Диагностический код P2222 является общим, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.

Код ошибки P2222 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 2)

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.

Когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 2), он устанавливает код P2222, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.

Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
  7. Автомобиль может не пройти тест на выбросы вредных веществ.

Ошибка P2222 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность нагревателя в датчике NOx.
  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2222:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2222 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2222 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2222 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Mercedes
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р2222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2221, P2223, P2224, P2225.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1601

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2017 — 08:11 AM

 на панели приборов отсутствует полностью индикация положения селектора

Приветствую!

Данный вопрос надо было задавать продавцу!

Это как?

Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??

  • 0

  • Наверх


#1602


Макs

Макs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:максим

Отправлено 31 January 2017 — 08:37 AM

Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??

  • 0

  • Наверх


#1603


Макs

Макs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:максим

Отправлено 31 January 2017 — 08:44 AM

Приветствую!

Данный вопрос надо было задавать продавцу!

Это как?

Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??

нет табло не пустое пробег указан

нет табло не пустое пробег указан

продавец сказал что так и было когда он его покупал

  • 0

  • Наверх


#1604


YRAN786

YRAN786

  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:горная рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 02 February 2017 — 06:29 AM

привет Всем! Подскажите момент затяжки болтов на трубках АКПП к радиатору. Спасибо!

  • 0

  • Наверх


#1605


Евгений Щёлково

Евгений Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 February 2017 — 05:26 PM

Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии «плохое зацепление шестерней») если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную.

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 19 February 2017 — 06:42 AM

  • -1

  • Наверх


#1606


Евгений Щёлково

Евгений Щёлково

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 February 2017 — 07:15 AM

Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии «плохое зацепление шестерней») если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную

И как долго будем начинать день с «новой» темы?

Читаем правила форума

Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2017 — 07:52 AM

  • 0

  • Наверх


#1607


Alien-Igor

Alien-Igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2017 — 09:15 PM

Всем добрый вечер! У меня кирюха 2,0 дизель акпп5. 2008 г.в. Проблема такая коробка встает в аварийный режим, а при отключении какого либо датчика АБС коробка начинает работать до 4 передачи, при сканировании выдает ошибку Р2502(проскальзования трансмиссии «плохое зацепление шестерней») если кто сталкивался помогите, в сервисе как обычно грешат на перебор коробки или поставит контрактную.

Мануал предлагает 

74b8c33a67f8.png

  • 0

  • Наверх


#1608


IgorS

IgorS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2017 — 07:44 AM

Всем привет!
Я тут новенький, хотя Кайрон уже 3,5 г

До этого бегал без особых проблем, а тут сюрприз

Итак, есть Кайрон, 2008 г, Дизель, АКП5, пробег около 140ткм

Пару дней немного потупив коробка встала в аварийный режим. При переходе на нейтраль сильный удар. Масло меняли при пробеге около 100 ткм, лужи снизу нет.

Что это может быть?

Заранее спасибо

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 — 09:39 AM

  • 0

  • Наверх


#1609


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2017 — 09:14 AM

АКПП-5 тут обсуждаем

Читать сканером, какие ошибки выдает, потом делать выводы

Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 — 09:39 AM

  • 0

  • Наверх


#1610


IgorS

IgorS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2017 — 04:19 PM

АКПП-5 тут обсуждаем

Читать сканером, какие ошибки выдает, потом делать выводы

Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую:)

  • 0

  • Наверх


#1611


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2017 — 04:23 PM

Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую :)

Вот видишь, как все просто — тут неоднократно это обсуждалось…

  • 0

  • Наверх


#1612


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2017 — 09:58 PM

Всем привет!
Я тут новенький, хотя Кайрон уже 3,5 г

До этого бегал без особых проблем, а тут сюрприз

Итак, есть Кайрон, 2008 г, Дизель, АКП5, пробег около 140ткм

Пару дней немного потупив коробка встала в аварийный режим. При переходе на нейтраль сильный удар. Масло меняли при пробеге около 100 ткм, лужи снизу нет.

Что это может быть?

Заранее спасибо

Предупреждение за повтор темы. Объединено

снизу жгут с проводами. посмотри

Ларчик просто открывался, где-то в жгуте перетерся провод, нашли и все исправили на час-полтора в НьюПроксиме понравился сервис, рекомендую :)

посмотрел уже ))

  • 0

  • Наверх


#1613


Алекс Калаш

Алекс Калаш

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 March 2017 — 11:27 PM

Всем привет      Спасибо что уделяете новичкам время    С контактами на форсу разобрался хоть и измотали они меня     Оказалось что просто один из них просто сгнил от реагентов    Еще раз большое спасибо     Авто поехало как новое но радость была не долгой      Подскажите что делать,может продать его пока еще не втянуло       АКПП встала в аварийный режим       Диагностика показала что нет связи по скан линии       Ошибок столько вылезло что просто даже методом тыка легче определить поломку       Диагност сказал что где то провода или разьемы но все проверив и почесав лоб сделал повторно диагностику и опять ноль     Стерев ошибки все заработало но проехав 1000 км снова аварийный режим     И снова диагностика и снова по их словам с коробкой все ок и в чем дело не разберутся    До Москвы я не доеду это факт ,все таки 1200 км не шутки        И еще перед тем как коробка ушла в аварийный режим пару раз срабатывал зумер перегрева охлаждающей жидкости двигателя датчик шкалил на пару секунд и после этого все приходило в норму   Может как то связано это с уходом коробки в аварийный режим       

  • 0

  • Наверх


#1614


babaisasha

babaisasha

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 04 March 2017 — 07:51 AM

Кто подскажет какое масло купить в АКПП-5,желательно Ликви Моли?

Уменя шэл АТФ 134 работает нормально тьфу,тьфу!

  • 0

  • Наверх


#1615


babaisasha

babaisasha

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 04 March 2017 — 12:35 PM

Приветики! Интересно было посмотреть какие ошибки вылезли??Я уже писал ранее как моя  акпп себя вела при аварийном режиме,мал повторюсь.В начале просто вставала в аварию и при глушении двигателя и заводке всё пропадало и машина ехала отлично,пока  не встала колом.Диагностика тоже показывала массу ошибок,но???скидывались все кроме Р0700,а вот другой сканер нашёл ещё одну неудаляемую ошибку Р240С-это и был гвоздь-неисправность селектора.Селектор поменял 20 минут и всё на месте и на табло появились указания передач и лампа заднего хода загорелась и авария пропала.

  • 0

  • Наверх


#1616


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2017 — 03:20 PM

Всем привет      Спасибо что уделяете новичкам время    С контактами на форсу разобрался хоть и измотали они меня     Оказалось что просто один из них просто сгнил от реагентов    Еще раз большое спасибо     Авто поехало как новое но радость была не долгой      Подскажите что делать,может продать его пока еще не втянуло       АКПП встала в аварийный режим       Диагностика показала что нет связи по скан линии       Ошибок столько вылезло что просто даже методом тыка легче определить поломку       Диагност сказал что где то провода или разьемы но все проверив и почесав лоб сделал повторно диагностику и опять ноль     Стерев ошибки все заработало но проехав 1000 км снова аварийный режим     И снова диагностика и снова по их словам с коробкой все ок и в чем дело не разберутся    До Москвы я не доеду это факт ,все таки 1200 км не шутки        И еще перед тем как коробка ушла в аварийный режим пару раз срабатывал зумер перегрева охлаждающей жидкости двигателя датчик шкалил на пару секунд и после этого все приходило в норму   Может как то связано это с уходом коробки в аварийный режим       

да под машину залезь к коробке толстый жгут проводов идет на разьем под «крышечку» там увидешь

  • 0

  • Наверх


#1617


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 06:14 PM

Приветствую!
Данный вопрос надо было задавать продавцу!
Это как?
Ни D; P; N? вообще ни как? или что то показывает? Т.е. на месте индикации пустое зеленое табло??

Криво пробег, наверное смотали и попортили дамп в адресах не предназначенных для пробега отвечающие за индикацию АКПП.

  • 0

  • Наверх


#1618


Алекс Калаш

Алекс Калаш

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2017 — 12:27 AM

Приветики! Интересно было посмотреть какие ошибки вылезли??Я уже писал ранее как моя  акпп себя вела при аварийном режиме,мал повторюсь.В начале просто вставала в аварию и при глушении двигателя и заводке всё пропадало и машина ехала отлично,пока  не встала колом.Диагностика тоже показывала массу ошибок,но???скидывались все кроме Р0700,а вот другой сканер нашёл ещё одну неудаляемую ошибку Р240С-это и был гвоздь-неисправность селектора.Селектор поменял 20 минут и всё на месте и на табло появились указания передач и лампа заднего хода загорелась и авария пропала.

Обязательно выложу весь набор ошибок     

  • 0

  • Наверх


#1619


Алекс Калаш

Алекс Калаш

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2017 — 12:36 AM

да под машину залезь к коробке толстый жгут проводов идет на разьем под «крышечку» там увидешь

В том то и дело что залез и все вроде ок     Зачистили ,прозвонили весь жгут     Проверили по книге сопротивление и напряжение вольтаж ивсе как назло идет и выдает    Диагностика показывает нормальное вращение валов то есть расхождение датчиков в норме и там еще кучу всякого  также давление и все прилагаемое к этому      Стираем ошибки и повторно вылазиют другие мать их     Я понимаю если б они повторились но нет   Может сам селектор переключения он может как то влиять      Диагност теперь вообще утверждает что нужна перепрашивка         

  • 0

  • Наверх


#1620


Алекс Калаш

Алекс Калаш

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2017 — 01:08 AM

2203 отсутствует сигнал датчика частоты вращения 3, 220А   ошибка сигнала датчиков частоты вращения 2 и 3 ,   но эти две ошибки повторно почему то  не вылезли        и так дальше 2300 неисправность шины скан,2310 шина скан,нарушение обмена данными с тормозной системой,2317 шина скан,нарушение обмена данными между TCCU TOD и CAN только для 4 WD моделей,   2221 недостоверный сигнал датчика рабочей жидкости трансмиссии ,   2222  тут тоже самое что и 2221, 2404 отсутствие сигнала датчиков тормозной системы,   240B шина скан ,отсутствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ,            теперь вопрос о каком датчике идет речь и где он стоит 240B Я НЕ ПОНИМАЮ   

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ssangyong actyon ошибка p0172
  • Srttrail код ошибки 0x0
  • Stackhash ошибка cyberpunk 2077
  • Ssangyong kyron ошибка p0300
  • Stackhash 2264 ошибка