Большое спасибо. А когда заказывали, не узнавали, случайно, бывают комплекты с наконечниками?
Под наколенником вы подразумеваете вот это?
Нет, нет, это то, что на катушке стоит. У нас два провода с наконечниками идут от катушек, и два наконечника на самих катушках.
Понял, тогда точно не в курсе
В чем в итоге причина была? В проводах?
Да, вся проблема была в проводах, на горячую в какой-то момент пробовали и всё
А вы провода купили, у вас там только два провода было или ещё два наконечника?
Вот это весь комплект
Цена вопроса 2500
Новые высоковольтные провода меня спасли
1146 рублей за штуку
Предварительный результат- проверен полностью двигатель(компрессия, герметичность), проверена топливная система, промыты форсунки, заменен топливный фильтр, новая катушка, новые свечи иридиевые( Denso 4702) толка ноль.
Замененен кабель силовой(проверяли был в норме) после замены пропусков нет. Время покажет, по результату напишу
Новый этап работ — чистка топливных форсунок( работают отлично забиты не были) замена топливного фильтра, сброс чека в итоге результат не изменился. Новый день новый чек
19.09.2021 замена свечей и сброс чека. И как положено на третий день 21.09.2021 снова с добрым утром выехал на работу без проблем приехал с горящим чеком. Значит в замене свечей и катушки толка нет.
Поменял катушки местами чек пропал. Почистил контакты вернул в исходное положение чека нет. Буду смотреть дальше появится или нет
а контакты проводов норм, может неконтакт или окись, на катушках трещин нет?
Проверял провода, зачищал, свечи проверил. компрессию измерял. В итоге купил новую катушку и вроде всё хорошо. Но нет через 3 дня снова чек. Плюнул еду в сервис.
Это не пропуски, пропуски — р0701, это отсутствие зажигания на первом цилиндре, для начала поменяй или полностью или хотя бы местами свечи, затем местами катушки. Скорее всего катушка умирает под нагрузкой. По идее на холостых должно сколько угодно работать, под нагрузкой вырубаться. Еще посмотри провод управления 3ей катушки
Я езжу на SsangYong Actyon (2G)
Тоже была такая ошибка. Замена прокладки гбц всё исправила)))
#221
papas
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Олег
Отправлено 19 February 2016 — 01:00 PM
Та нет,я 160000км.проехал и пока нормально.Но пятый год уже,морально другое авто хочется.Но вот ещё продать надо…(чешу бороду)…или ещё поюзать пипелац.
-
0
- Наверх
#222
C4Master
C4Master
-
-
Член Кайрон клана
-
- 93 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 06 March 2016 — 03:50 PM
Доброго времени суток всем!
Имеем:
Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП
и проблема, периодически ( не всегда) на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)
Запах выхлопа нормальный
Чек не горит
Ошибок нет
Свечи поменял, ничего не изменилось
Заправился бензином типа — 95 модный
Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.
Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.
Едет тоже хорошо и без нареканий.
В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота…
P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))
-
0
- Наверх
#223
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 06 March 2016 — 05:07 PM
Скорей всего прокладка гбц, или микротрещина гбц, готовьте поядка 60 тыс. на ремонт. За тосолом понаблюдайте, если уходит и верхний шланг от термостата дубовый после поездки, то точно оно.
-
0
- Наверх
#224
Aleks_L
Aleks_L
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Nikolai
Отправлено 06 March 2016 — 08:47 PM
Доброго времени суток всем!
Имеем:
Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП
и проблема, периодически ( не всегда) на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)
Запах выхлопа нормальный
Чек не горит
Ошибок нет
Свечи поменял, ничего не изменилось
Заправился бензином типа — 95 модный
Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.
Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.
Едет тоже хорошо и без нареканий.
В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота…
P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))
Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).
-
1
- Наверх
#225
C4Master
C4Master
-
-
Член Кайрон клана
-
- 93 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 10 March 2016 — 01:14 PM
Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).
В моем случае оказались провода, купил новые Tesla, от мерседеса, 1240 рупий за пару, вместо 3500 оригинал и за один. Спасибо сервисменам из авалюкса за клееный клеем и скрученный изолентой наконечник провода первого цилиндра, при беглом осмотре в первый раз я этого не заметил, аккуратно сделали заразы .
-
0
- Наверх
#226
невыездной
невыездной
- Пол:Мужчина
- Город:Ленинград
- Интересы:недра земли
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 21 April 2016 — 05:01 PM
Троило на холодную, также менял свечи/провода, помогало но не надолго, потом стал немного уходить антифриз. Если ездил с отпущеной крышкой расширительного бачка то утром троило меньше. Почти год мучил двигатель в таком режиме. На неделе из выхлопной стало пахнуть антифризом. Поехал в сервис
Вот моя прокладка ГБЦ
-
0
- Наверх
#227
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 21 April 2016 — 05:10 PM
Понятно, тоже поменял прокладку гбц, качество ацтой
-
0
- Наверх
#228
alexs9692015
alexs9692015
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 April 2016 — 12:51 PM
бензин 2.3 при включении кондиционера или климат контроля когда резко нажимаешь на газ начинает троить,и так постоянно……поменяю свечи тогда какое то время поезжу,и то при плавном нажатии на газ.сегодня еле доехал до дома,стал искать неработающую свечу и сломал наконечник на первом целиндре,поставил на втором свечу б/у и немного проехав опять затроил.при остановке включении и выключении двигателя опять работает нормально.у кого нибудь было такое?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 — 05:26 PM
-
0
- Наверх
#229
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 29 April 2016 — 01:13 PM
Тосол не уходит?
-
0
- Наверх
#230
alexs9692015
alexs9692015
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 April 2016 — 02:09 PM
-
0
- Наверх
#231
ДимаК
ДимаК
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
- Имя:Дима
Отправлено 29 April 2016 — 03:09 PM
Как вариант «умирает» катушка под нагрузкой. Сканер может ошибку не показать. Можно снять катушку и посмотреть её визуально, если подгорел выход куда надевается высоковольтный провод, то он синего цвета станет. Еще появляется белый налет внутри катушки и на проводах , тоже под замену. В идеале надо менять и катушку и высоковольтные провода, которые стоят на катушке. Если не менять катушку и провода, то свечи так и будут «убиваться» сколько не меняй. Как вариант можно катушки местами поменять. Если станет хуже или лучше дело, точно в них. Номер катушки подешевле с наконечником №1611583203. Можно наконечники на катушках посмотреть на предмет растрескивания и заодно понюхать наконечники. Если присутствует запах гари, то скорее всего они умерли.
-
0
- Наверх
#232
alexs9692015
alexs9692015
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 04 May 2016 — 10:56 AM
-
0
- Наверх
#233
a090706
a090706
-
-
Член Кайрон клана
-
- 64 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Подольск, Московская область
- Интересы:Авиация, туризм на колесах, рыбалка.
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 18 May 2016 — 04:29 PM
Здравствуйте, уважаемые!
Неделю назад бензиновый двигатель моего кайрона, стал троить ПРИ ЗАПУСКЕ. При чем не важно, холодный или нет, как только запустишь, то троит какое время (около минуты), потом нормально работает. Сегодня утром опять при запуске затроил, я газанул не резко, и выскочил чек. Вставил ОБД адаптер для телефона, запустил torque (программа на телефоне), и считал ошибку:
P0301 трансмиссия, Cylinder 1 Misfire Detected. На одном из сайтов указано, что данная ошибка означает нарушение зажишания в цилиндре #1, на соседнем форуме пишут «датчик уровень сигнала-замыкание в цепи».
Пробег 55тыс. ТО только через 5 тыс.
Планирую начать с замены свечей.
У кого какие мысли еще есть, что посмотреть и что проверить. Может у кого есть опыт лечения данной ошибки? Благодарен буду любому совету!
И еще, люди добрые, подскажите каталожный номер свечей и какие лусше взять, а так же первый цилиндр, это ближний к радиатору, или другой какой?
Всем спасибо!
Забыл сказать, сцепление меняли в ньюпроксиме 3 недели назад, и еще был вынужден оеоло недели назад заправить 5литров на непроверенной небрендовой заправке. В остальном, режим
эксплуатации был прежним.
Предупреждение за повтор темы. Темы объединены.
ps хм, а ведь больше 6 лет на форуме…
Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 — 05:30 PM
-
0
- Наверх
#234
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 18 May 2016 — 05:19 PM
Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.
-
1
- Наверх
#235
Sergunya1983
Sergunya1983
-
-
Член Кайрон клана
-
- 89 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Жуков
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 May 2016 — 10:47 PM
Всем привет. Поделюсь своей проблемой.Может кто подскажет по факту.Недели две назад,при остановках в пробках и светофорах(на drive)небольшой,секундный пробой.Не постоянно,через раз.Грешным делом начал думать-коробка хандрит.Но в последние два дня происходит следующее.На холодную заводишь-все нормально.Прогревается начинает подтраивать.Причем опять же не постоянно-раза три четыре движок дернется-минуту-две-нормально.Иногда при трогании чуть дернется(опять же троения не постоянны).При движении все хорошо,тянет,не троит.Получается только на холостых.Свечи сегодня заменил,ож в норме-за 30000тыс.доливал 700гр.Единственное на одной катушке трещина(поболее чем у Невыездного в данной теме)Получается в ней проблема?Решил поменять провода и катушки.Может у кого еще мысли будут по данному вопросу?
Забыл добавить-чек не разу не выскакивал,сканер ошибок не увидел.
-
0
- Наверх
#236
Sergunya1983
Sergunya1983
-
-
Член Кайрон клана
-
- 89 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Жуков
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 19 May 2016 — 06:46 AM
Сегодня с утра,отвез детей в школу,доехал на работу-пока не троила.
-
0
- Наверх
#237
Andrey_
Andrey_
- Пол:Мужчина
- Город:Собянинск,ЮВАО
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 19 May 2016 — 11:35 AM
Ребята, сталкивался с такой фигней…
зимой особенно..
Короче, если завести машину с утра и не дать ей поработать до начала поднятия стрелки t двигателя и заглушить ее, то ВСЕГДА на сл. день когда машину заводишь она троить сильно начинает.
Че за хрень, не знаю))
Ктати точно такое же поведенье было с Киа Церато( у меня была раньше) ПРЯМО ОДИН В ОДИН
Может кто знает, что за фигня…
-
0
- Наверх
#238
a090706
a090706
-
-
Член Кайрон клана
-
- 64 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Подольск, Московская область
- Интересы:Авиация, туризм на колесах, рыбалка.
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 19 May 2016 — 04:24 PM
Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.
Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)
-
0
- Наверх
#239
невыездной
невыездной
- Пол:Мужчина
- Город:Ленинград
- Интересы:недра земли
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 19 May 2016 — 10:02 PM
Отверните крышку расширительного бачка, если троение при запуске будет реже — замена ПГБЦ
Сообщение отредактировал невыездной: 19 May 2016 — 10:03 PM
-
0
- Наверх
#240
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 20 May 2016 — 12:24 AM
Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)
Тосол и не будет по началу литрами уходить, я тоже не перегревал, но на 54 тыс заменил прокладку гбц, это еще одно слабое место на кайронах, опрессовка не даст результата, ну или даст когда уже большая утечка будет. С хомутов потекло из-за давления выхлопных газов в системе охлаждения.
-
0
- Наверх
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0301 SSANGYONG означает, что произошли пропуски зажигания в цилиндре 1. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0301 являются сильные вибрации двигателя, а также потеря мощности. Водитель может заметить, что автомобиль теряет скорость на подъемах или при разгоне. Также может возникнуть неустойчивость работы двигателя на холостом ходу, а также проблемы со стартом.
Причины
Основной причиной ошибки P0301 является неисправность системы зажигания. В частности, это может быть связано с засорением свечей зажигания, их износом или неправильной установкой. Также причиной могут быть неисправности в системе подачи топлива, например, засорение форсунок или неисправность датчика давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0301 механик может использовать специальное оборудование для сканирования ошибок. Также может быть проведена проверка состояния свечей зажигания, катушек зажигания и других компонентов системы зажигания. При необходимости может быть проведена диагностика системы подачи топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P0301 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность системы зажигания может привести к повышенному расходу топлива и увеличению выброса вредных веществ, что может негативно сказаться на экологической обстановке.
Как устранять
Устранение ошибки P0301 может быть связано с заменой свечей зажигания, катушек зажигания или других компонентов системы зажигания. Также может потребоваться очистка форсунок или замена датчика давления топлива. В любом случае, ремонт должен быть проведен квалифицированным механиком.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0301 может сопровождаться следующими кодами:
- P0300: Пропуски зажигания в случайном цилиндре.
- P0302: Пропуски зажигания в цилиндре 2.
- P0303: Пропуски зажигания в цилиндре 3.
- P0304: Пропуски зажигания в цилиндре 4.
- P0305: Пропуски зажигания в цилиндре 5.
- P0306: Пропуски зажигания в цилиндре 6.
На чтение 5 мин Просмотров 28к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0301
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0301
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.
Видео
Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Источник
Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?
#181 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Не прав дядечка. Ошибка у вас 0303 пропуск воспламенения в 3 ем цилиндре(если под нагрузкой- то не хватает бенза цилиндру). Обычно появляется от неиспр сист зажиг (вы меняли), неиспр клапанов (с клапанами наоборот обычно чек идет с малых оборотов холодного пуска), ну и стандартно форсунка забита/цепь питания ее неисправна. Так что обогащать смесь программно можно -только форса уже приплылf- Цитата форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 Тема http://kyron-clan.ru. рсунки +от +газ
То есть получается что меня нагрели в сервисе, чтобы не чистить, а тем более менять форсунку.
Если быть поточнее, то пару раз показывало пропуски во втором цилиндре. Собственно почему приговорили катушку. Но в основном ошибка по третьему была. Один раз показало что-то типа «общие пропуски во всех цилиндрах.» Скажу сразу. После обогащения смеси машина перестала тянуть на высоких оборотах. Сначала я подумал что мне кажется, ибо пока машина стояла в техцентре я катался на шустрой легковушке. Но потом даже жена заметила что машина не едет. ))) Вот теперь и не знаю что даже делать!? Обеднить смесь. Машина поедет быстро, но недалеко! ))) Либо смириться и не обгонять трактора на бетонке. ))) Что посоветуете?
#182 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Уточню. Ошибку снимали раз десять. Семь раз по третьему, два по второму и один раз по всем цилиндрам.
Сообщение отредактировал Leo: 08 Май 2015 — 02:50
#183 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Ещё вспомнил. Последнее что делали, это меняли форсунки местами. Приехал назад тем не менее опять с третьим цилиндром. После чего хотели заказывать блок управления двигателем по гарантии, пока мимо не прошёл вышеупомянутый дядечка.
#184 saor66
- бензин механика
- Имя:Сергей
А каким образом смесь обогащали? У Меня она наоборот богатая была и виноват оказался датчик кислорода.
#185 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Подключили сканер(или как оно там правильно называется) и поменяли программу впрыска. Как-то так. Я в этом слабо понимаю. )))
#186 Anox
- бензин механика
- Имя:Денис
Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику — выявлена опять та же ошибка что и в самом начале 0403 «пропуск зажигания в 4 цилиндре». После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?
Была такая же проблема — дело оказалось в датчике (map sensor). Вопрос решился настройкой этого датчика у дилера.
#187 phantom
- Пол: Мужчина
- Город: киров
- Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
- дизель механика
- Имя:Андрей
с этого места поподробнее пожалста, я записываю. как та датчик настроили?
#188 Anox
- бензин механика
- Имя:Денис
с этого места поподробнее пожалста, я записываю. как та датчик настроили?
Что конкретно делали с датчиком не скажу, не электрик, да и суть не в этом! Человек интересуется решением проблемы с пропусками зажигания — у меня дело было в конкретном датчике (map sensor)
#189 mixa592
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- бензин механика
- Имя:михаил
На 40000 км загорается чек делаею диагностику — пропуск зажигания по 2 цилиндру
Вскрываем смотрим катушки полопались. Меняю катушки и свечи. Не помогает.
через некоторое время опять троит, что самое интересное до этого свечи старые были черные от нагара
выкручиваю новые тоже черные. Кто сталкивался?
попробуй промыть форсунку и влить с топливом присадку
#190 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
#191 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
#192 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
И у меня появились проблемы с троением после длительной стоянки. Сначала троил только после ночи, а сейчас уже спустя пару недель началось и после простоя от полу часа.
Чек до сегодняшнего дня не вылезал. Пробег 62К
А сегодня с утра потрясло немного после запуска и вылез Чек ( ошибки Р0304 и Р0100 )
Свечи чистые и с равномерным серым цветом.
Для начала поменял местами только катушки.
Мож еще кто совет даст?
#193 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
сегодня утром все аналогично : потрясло немного после запуска и вылез Чек , ошибки те же Р0304 и Р0100.
вывод: катушки живые. Ошибки стер. Поменял датчик расхода воздуха.
#194 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
Подскажите пожалуйста, двигатель работает ровно, но если дать обороты то после 3000 начинает как будто троить и не дает подняться оборотам. Ошибки по катушкам нету, может ли это какая нибудь форсунка умереть?
#195 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
если ты делаешь это на холосты, то так у всех.
А в движении — это беда
#196 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
если ты делаешь это на холосты, то так у всех.
Срабатывает ограничитель.
А в движении — это беда
#197 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
#198 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
#199 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
#200 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
Если у тебя двигатель быстро и хорошо заводится. Работает ровно и не выдает ошибок- то не мешай ему работать! Не нужно высасывать проблему, если ее нет.
Источник