-
Здравствуйте, Дмитрий. Код ошибки P0300 означает: «Пропуски зажигания». Вам нужно проверить состояние свечей и катушки зажигания. Попробуйте для начала заменить свечи. Потом, если есть возможность, то подмените катушки заведомо исправными, если «троение» пропадет, значит дело было в системе зажигания. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер.
Как правило, такие ошибки возникают при плохом качестве топлива, или смесеобразования.
Свечи, ВВ провода(если это бензин), давление в рампе, форсунки если дизель.
Как правило начинать нужно с замены расходников(фильтры, проверки текущих параметров при работе мотора), и далее уже по ситуации.Херсон, Skoda Octavia
-
А есть ли один цилиндр, работающий хуже остальных? Или, судя по коду неисправности, есть множественные пропуски воспламенения? Если один цилиндр брахлит, то скорее форсунка виновата, а если общий сбой, то давление.
На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
#1
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 March 2012 — 10:55 AM
На 40000 км загорается чек делаею диагностику — пропуск зажигания по 2 цилиндру
Вскрываем смотрим катушки полопались. Меняю катушки и свечи. Не помогает.
через некоторое время опять троит, что самое интересное до этого свечи старые были черные от нагара
выкручиваю новые тоже черные. Кто сталкивался?
-
0
- Наверх
#2
zid83
zid83
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
бензин автомат
- Имя:Антон
Отправлено 26 March 2012 — 10:39 PM
мерить компрессию
троит потоянно или только при запуске поле продолжительной стоянки ?
-
0
- Наверх
#3
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10535 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 08:43 AM
-
0
- Наверх
#4
Алек2605
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 11:00 AM
Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.
-
1
- Наверх
#5
Рокфор
Рокфор
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:Рыбалка и автотуризм.
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 28 March 2012 — 12:05 PM
Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
-
-1
- Наверх
#6
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 28 March 2012 — 01:19 PM
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.
-
0
- Наверх
#7
Алек2605
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 06:38 PM
А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.
Померять это хорошо, а вот свечи все черные и на холостых обогащенную смесь выдает СО около 2,7 а, О2 дает 0,8-0,9
-
0
- Наверх
#8
Aeroplane
Aeroplane
- Пол:Мужчина
- Город:Ижевск
-
бензин механика
- Имя:Василий
Отправлено 29 March 2012 — 08:35 AM
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
в подтверждение слов случай у чела по гарантии http://kyron-clan.ru…post__p__163672
-
0
- Наверх
#9
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:17 AM
Всем привет.
Вчера начал троить движок, поехали в сервис, диагностика показала, что навернулась вторая форсунка.
Естественно настаивают менять все четыре… с деньгами ёк… к сожалению.
Можно заменить только одну? И какие последствия….
А если пока не менять ?
-
0
- Наверх
#10
brewster
brewster
- Пол:Мужчина
- Город:Пущино
- Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 17 April 2012 — 09:29 AM
1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.
-
0
- Наверх
#11
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 April 2012 — 09:31 AM
а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.
-
0
- Наверх
#12
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:35 AM
1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.
а вот хрен его знает… сдохла или обрыв, кто ж мне скажет… им бы чего нибудь поменять
а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.
126 т. км . да пыталась по разделу, темы длинные, пока что то путнее найдёшь опупеешь… А тебе лижбы послать куда нибудь, по форуму например .
-
0
- Наверх
#13
Михаил_СП
Михаил_СП
- Пол:Мужчина
- Город:Сергиев Посад
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 17 April 2012 — 09:40 AM
Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим
-
0
- Наверх
#14
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 April 2012 — 09:46 AM
да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все
-
0
- Наверх
#15
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:57 AM
Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим
ах уже нет, на сервисе сказали нужно ещё раз делать диагностику (1000р), так как данные уже стёрли…
да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все
да я не сомневаюсь, что много полезного, помогало не один раз, ладно поехала я менять… за наводку Делфи спасибо
-
0
- Наверх
#16
Benzopila
Benzopila
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
- Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
-
бензин автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 07 December 2012 — 01:33 PM
Дорогие друзья, я не могу назвать себя прям таки специалистом в мат. части, по сему такой, волнующиЙ меня вопрос:
Вопрос для меня крайне важный — я живу за 40 км от Москвы (и в 20 км от электирички при этом…), работаю в городе. Машина одна и если она потребует ремонта, то это будет большой геморрой!..
Бензин, 2.3, АКПП (6 ступеней, но думаю, что это тут неважно) 2011 года.
Позовчера сделали мне ТО 30.000 (в Фаворите на й-м Дорожном).
Поменяли мне все, что положено, в том числе и свечи, и топливный фильтр. Свечи NGK для Рекстона 2.3 (так написано…)
Проехал около 300 км…
Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда… Включено радио, климат на 19 градусов дует… Колеса слегка повернуты… Думаю о еде :о)
И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается — именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось… Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.
Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут — все ОК.
Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.
Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим — 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).
Давно не газовал как следует — обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно — около 2000 км… Знаю, что надо периодически «погонять» двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.
На ходу не троит, тянет хорошо.
Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..
Могло ли просто что-то глюкнуть?..
Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.
Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень…
-
0
- Наверх
#17
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 07 December 2012 — 01:39 PM
таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими
-
1
- Наверх
#18
Pavlo
Pavlo
-
-
Член Кайрон клана
-
- 189 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, САО
- Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.
-
бензин механика
- Имя:Павел
Отправлено 07 December 2012 — 01:42 PM
Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.
-
0
- Наверх
#19
Benzopila
Benzopila
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
- Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
-
бензин автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 07 December 2012 — 01:47 PM
таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими
О, спасибо большое!
Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.
Это был бы идеальный вариант!
-
0
- Наверх
#20
Андрей4422
Андрей4422
- Пол:Мужчина
- Город:Новая Москва.
- Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 07 December 2012 — 03:04 PM
Если будете отдавать свое авто официалам проходимчам то оно вскоре и работать перестанет. Все официалы бездари. А лучший сервис тот с кого за свои денюжки спросить можно.С официалами не спроса не не денег…
-
0
- Наверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
#1
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 March 2012 — 10:55 AM
На 40000 км загорается чек делаею диагностику — пропуск зажигания по 2 цилиндру
Вскрываем смотрим катушки полопались. Меняю катушки и свечи. Не помогает.
через некоторое время опять троит, что самое интересное до этого свечи старые были черные от нагара
выкручиваю новые тоже черные. Кто сталкивался?
-
0
- Наверх
#2
zid83
zid83
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
бензин автомат
- Имя:Антон
Отправлено 26 March 2012 — 10:39 PM
мерить компрессию
троит потоянно или только при запуске поле продолжительной стоянки ?
-
0
- Наверх
#3
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10143 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 08:43 AM
-
0
- Наверх
#4
Алек2605
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 11:00 AM
Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.
-
1
- Наверх
#5
Рокфор
Рокфор
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:Рыбалка и автотуризм.
-
бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 28 March 2012 — 12:05 PM
Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
-
-1
- Наверх
#6
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 28 March 2012 — 01:19 PM
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.
-
0
- Наверх
#7
Алек2605
Алек2605
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 28 March 2012 — 06:38 PM
А еще может один клапан зависать, или прогар, тогда на высоких оборотах начинает подтраивать. По любому, компрессию стОит померять.
Померять это хорошо, а вот свечи все черные и на холостых обогащенную смесь выдает СО около 2,7 а, О2 дает 0,8-0,9
-
0
- Наверх
#8
Aeroplane
Aeroplane
- Пол:Мужчина
- Город:Ижевск
-
бензин механика
- Имя:Василий
Отправлено 29 March 2012 — 08:35 AM
А может такое быть, что во 2-ой горшок попадает, типа ОЖ? Тогда пропуски сто пудово будут. Имхо конечно.
в подтверждение слов случай у чела по гарантии http://kyron-clan.ru…post__p__163672
-
0
- Наверх
#9
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:17 AM
Всем привет.
Вчера начал троить движок, поехали в сервис, диагностика показала, что навернулась вторая форсунка.
Естественно настаивают менять все четыре… с деньгами ёк… к сожалению.
Можно заменить только одну? И какие последствия….
А если пока не менять ?
-
0
- Наверх
#10
brewster
brewster
- Пол:Мужчина
- Город:Пущино
- Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 17 April 2012 — 09:29 AM
1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.
-
0
- Наверх
#11
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 April 2012 — 09:31 AM
а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.
-
0
- Наверх
#12
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:35 AM
1. А точно, что именно форсунка сдохла? Например ошибка об обрыве в цепи выдается и при плохом контакте.
2. Менять можно по-отдельности.
а вот хрен его знает… сдохла или обрыв, кто ж мне скажет… им бы чего нибудь поменять
а пробег какой ? можно по разделу почитать. и о ремонте и замене форсунок куча тем.
126 т. км . да пыталась по разделу, темы длинные, пока что то путнее найдёшь опупеешь… А тебе лижбы послать куда нибудь, по форуму например .
-
0
- Наверх
#13
Михаил_СП
Михаил_СП
- Пол:Мужчина
- Город:Сергиев Посад
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 17 April 2012 — 09:40 AM
Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим
-
0
- Наверх
#14
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 April 2012 — 09:46 AM
да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все
-
0
- Наверх
#15
Plus
Plus
- Пол:Женщина
- Город:Ногинск МО
-
бензин автомат
- Имя:Ирина
Отправлено 17 April 2012 — 09:57 AM
Если есть коды ошибок, то выложите, посмотрим
ах уже нет, на сервисе сказали нужно ещё раз делать диагностику (1000р), так как данные уже стёрли…
да причем тут послать. просто там много чего есть по теме. форсунку можно снять и в ремонт сдать. тому же делфи диме либо в ньюпроксиму. тыщи 4-5 выйдет. на сервисах лиш бы приговорить к замене. думать то ненадо. поменял и все
да я не сомневаюсь, что много полезного, помогало не один раз, ладно поехала я менять… за наводку Делфи спасибо
-
0
- Наверх
#16
Benzopila
Benzopila
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
- Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
-
бензин автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 07 December 2012 — 01:33 PM
Дорогие друзья, я не могу назвать себя прям таки специалистом в мат. части, по сему такой, волнующиЙ меня вопрос:
Вопрос для меня крайне важный — я живу за 40 км от Москвы (и в 20 км от электирички при этом…), работаю в городе. Машина одна и если она потребует ремонта, то это будет большой геморрой!..
Бензин, 2.3, АКПП (6 ступеней, но думаю, что это тут неважно) 2011 года.
Позовчера сделали мне ТО 30.000 (в Фаворите на й-м Дорожном).
Поменяли мне все, что положено, в том числе и свечи, и топливный фильтр. Свечи NGK для Рекстона 2.3 (так написано…)
Проехал около 300 км…
Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда… Включено радио, климат на 19 градусов дует… Колеса слегка повернуты… Думаю о еде :о)
И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается — именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось… Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.
Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут — все ОК.
Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.
Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим — 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).
Давно не газовал как следует — обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно — около 2000 км… Знаю, что надо периодически «погонять» двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.
На ходу не троит, тянет хорошо.
Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..
Могло ли просто что-то глюкнуть?..
Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.
Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень…
-
0
- Наверх
#17
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 07 December 2012 — 01:39 PM
таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими
-
1
- Наверх
#18
Pavlo
Pavlo
-
-
Член Кайрон клана
-
- 189 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, САО
- Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.
-
бензин механика
- Имя:Павел
Отправлено 07 December 2012 — 01:42 PM
Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.
-
0
- Наверх
#19
Benzopila
Benzopila
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
- Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни
-
бензин автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 07 December 2012 — 01:47 PM
таки бывает…
у меня тоже подтраивает, но очень редко и безсистемно, хотя я уверен был в новых свечах и в том что я заменил свечи качественно )
я бы все-таки проверил «свечное хозяйство» за другими
О, спасибо большое!
Какая-нибудь микросорина попала в форсунку, потом проскочила, вот и тройнуло.
Это был бы идеальный вариант!
-
0
- Наверх
#20
Андрей4422
Андрей4422
- Пол:Мужчина
- Город:Новая Москва.
- Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 07 December 2012 — 03:04 PM
Если будете отдавать свое авто официалам проходимчам то оно вскоре и работать перестанет. Все официалы бездари. А лучший сервис тот с кого за свои денюжки спросить можно.С официалами не спроса не не денег…
-
0
- Наверх
Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре
Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.
Что значит ошибка P0301?
P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.
Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.
Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.
Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.
Симптомы P0301
Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.
Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.
Можно ли ездить на машине с пропусками?
Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.
Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.
Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Что может вызвать коды P0301–P0308
Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.
Другие причины включают в себя:
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
- Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
- Неисправность топливной форсунки.
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Разрыв впускного патрубка.
- Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
- Изношены детали клапанного механизма.
- Низкое давление топлива.
- Неправильная настройка фаз газораспределения.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).
Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Причины, вызывающие пропуски зажигания
Катушки зажигания
Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.
Свечи
Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.
Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.
Углерод на клапанах
Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.
Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.
Смотрите видео о том, как почистить клапана:
Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.
Подсос воздуха
Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.
Регулировка клапанов
В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.
По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.
Ремень ГРМ
Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.
Утечка масла
Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.
Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.
Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.
Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Источник
Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?
#181 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Не прав дядечка. Ошибка у вас 0303 пропуск воспламенения в 3 ем цилиндре(если под нагрузкой- то не хватает бенза цилиндру). Обычно появляется от неиспр сист зажиг (вы меняли), неиспр клапанов (с клапанами наоборот обычно чек идет с малых оборотов холодного пуска), ну и стандартно форсунка забита/цепь питания ее неисправна. Так что обогащать смесь программно можно -только форса уже приплылf- Цитата форсунки волговские BOSCH 0280158107 по размерам 1в1 Тема http://kyron-clan.ru. рсунки +от +газ
То есть получается что меня нагрели в сервисе, чтобы не чистить, а тем более менять форсунку.
Если быть поточнее, то пару раз показывало пропуски во втором цилиндре. Собственно почему приговорили катушку. Но в основном ошибка по третьему была. Один раз показало что-то типа «общие пропуски во всех цилиндрах.» Скажу сразу. После обогащения смеси машина перестала тянуть на высоких оборотах. Сначала я подумал что мне кажется, ибо пока машина стояла в техцентре я катался на шустрой легковушке. Но потом даже жена заметила что машина не едет. ))) Вот теперь и не знаю что даже делать!? Обеднить смесь. Машина поедет быстро, но недалеко! ))) Либо смириться и не обгонять трактора на бетонке. ))) Что посоветуете?
#182 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Уточню. Ошибку снимали раз десять. Семь раз по третьему, два по второму и один раз по всем цилиндрам.
Сообщение отредактировал Leo: 08 Май 2015 — 02:50
#183 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Ещё вспомнил. Последнее что делали, это меняли форсунки местами. Приехал назад тем не менее опять с третьим цилиндром. После чего хотели заказывать блок управления двигателем по гарантии, пока мимо не прошёл вышеупомянутый дядечка.
#184 saor66
- бензин механика
- Имя:Сергей
А каким образом смесь обогащали? У Меня она наоборот богатая была и виноват оказался датчик кислорода.
#185 Leo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Охота, пейнтбол
- бензин механика
Подключили сканер(или как оно там правильно называется) и поменяли программу впрыска. Как-то так. Я в этом слабо понимаю. )))
#186 Anox
- бензин механика
- Имя:Денис
Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику — выявлена опять та же ошибка что и в самом начале 0403 «пропуск зажигания в 4 цилиндре». После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?
Была такая же проблема — дело оказалось в датчике (map sensor). Вопрос решился настройкой этого датчика у дилера.
#187 phantom
- Пол: Мужчина
- Город: киров
- Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
- дизель механика
- Имя:Андрей
с этого места поподробнее пожалста, я записываю. как та датчик настроили?
#188 Anox
- бензин механика
- Имя:Денис
с этого места поподробнее пожалста, я записываю. как та датчик настроили?
Что конкретно делали с датчиком не скажу, не электрик, да и суть не в этом! Человек интересуется решением проблемы с пропусками зажигания — у меня дело было в конкретном датчике (map sensor)
#189 mixa592
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- бензин механика
- Имя:михаил
На 40000 км загорается чек делаею диагностику — пропуск зажигания по 2 цилиндру
Вскрываем смотрим катушки полопались. Меняю катушки и свечи. Не помогает.
через некоторое время опять троит, что самое интересное до этого свечи старые были черные от нагара
выкручиваю новые тоже черные. Кто сталкивался?
попробуй промыть форсунку и влить с топливом присадку
#190 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
#191 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
#192 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
И у меня появились проблемы с троением после длительной стоянки. Сначала троил только после ночи, а сейчас уже спустя пару недель началось и после простоя от полу часа.
Чек до сегодняшнего дня не вылезал. Пробег 62К
А сегодня с утра потрясло немного после запуска и вылез Чек ( ошибки Р0304 и Р0100 )
Свечи чистые и с равномерным серым цветом.
Для начала поменял местами только катушки.
Мож еще кто совет даст?
#193 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
сегодня утром все аналогично : потрясло немного после запуска и вылез Чек , ошибки те же Р0304 и Р0100.
вывод: катушки живые. Ошибки стер. Поменял датчик расхода воздуха.
#194 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
Подскажите пожалуйста, двигатель работает ровно, но если дать обороты то после 3000 начинает как будто троить и не дает подняться оборотам. Ошибки по катушкам нету, может ли это какая нибудь форсунка умереть?
#195 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
если ты делаешь это на холосты, то так у всех.
А в движении — это беда
#196 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
если ты делаешь это на холосты, то так у всех.
Срабатывает ограничитель.
А в движении — это беда
#197 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
#198 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
#199 демон76
- Пол: Мужчина
- Город: ярославль
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
#200 alik676
- бензин автомат
- Имя:Руслан
Если у тебя двигатель быстро и хорошо заводится. Работает ровно и не выдает ошибок- то не мешай ему работать! Не нужно высасывать проблему, если ее нет.
Источник