при покупке автомобиля, недальновидно проверил его только «на холодную». а самое веселье началось, когда двигатель достиг рабочей температуры. описывать свои муки дороги до дома не буду (мкад, 20км/ч). по приезду в гараж подключил компьютер, считал ошибки р1148 и р1254, про р1148 можно не беспокоиться — не смертельно а вот р1254 ошибка с давлением в топливопроводе. почитал форумы — заменил топливный фильтр, помогло, на 1 день. потом всё началось сначала, обращался в разные конторы, чтобы определили причину проблемы, понял, что в нашем городе толкового дизелиста просто так не найти. грешили на всё, начиная от топливной рампы, заканчивая ТНВД и imv клапаном (может кому полезно будет, его артикул 9109-903).
вообщем, не буду ходить вокруг да около — проблема решилась очередной заменой топливного фильтра и чисткой топливного бака.
так же заменил «мёртвый» клапан ЕГР и до кучи вакуумные модуляторы.
Ошибка P1254 на автомобилях SsangYong обычно связана с проблемой давления топлива. Данная ошибка указывает на слишком высокое давление топлива в системе впрыска, что может привести к повреждениям двигателя и другим серьезным последствиям для автомобиля.
Для решения проблемы, необходимо проверить датчик давления топлива и систему впрыска топлива. Наиболее вероятными причинами ошибки P1254 являются неисправность датчика, засорение топливных фильтров или проблемы с топливными насосами.
Если у вас возникла ошибка P1254 на автомобиле SsangYong, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут детальную диагностику и устранят причину проблемы. Многие автосервисы могут предоставить услуги сброса кодов ошибок и детальную проверку системы впрыска топлива.
P1254/P1253 solved problem.
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
P1254 problem solved.
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть1
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть2
Ремонт турбины на Ssangyong Kyron
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254
Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron
-
18.12.2019, 08:27
#1
Местный
Ошибки р1253 и р1254
День добрый! Требуется консультация.
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.
Что посмотреть и проверить?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 10:49
#2
Член Клуба
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
18.12.2019, 11:48
#3
Местный
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 12:06
#4
Член Клуба
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает.
Согласен и поддерживаю на 1000%!
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.
косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#5
Член Клуба
Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#6
Местный
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что тамбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:34
#7
Местный
Сообщение от LAVR
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?я тоже думал минус у них . а там +10С
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:36
#8
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
ну тогда да ->>>
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 13:11
#9
Администратор
Сообщение от LAVR
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 13:23
#10
Местный
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 14:00
#11
Администратор
Сообщение от buty72
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:04
#12
Местный
Сообщение от охотник
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:04
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:05
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
+9 вчера было. Ночью 0.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:07
#15
Местный
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьсолярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:29
#16
Администратор
Сообщение от buty72
Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:49
#17
Местный
Если манн- то, вроде, тот же делфи
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 14:53
#18
Местный
Сообщение от охотник
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:54
#19
Местный
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:06
#20
Член Клуба
Сообщение от охотник
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??
Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..
Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..
Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!
Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..
Сообщение от buty72
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
Да можно
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 15:14
#21
Местный
Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:19
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.
Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 16:24
#23
Местный
Сообщение от buty72
Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.12.2019, 05:24
#24
Член Клуба
P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.
-
20.12.2019, 14:20
#25
Местный
300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
06.08.2022, 12:22
#26
Новичок
Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?
-
06.08.2022, 14:22
#27
Администратор
На слив в обратку проверяли?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
06.08.2022, 17:56
#28
Новичок
Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?
-
08.08.2022, 10:18
#29
Администратор
Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
08.08.2022, 16:09
#30
Новичок
Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.
#1
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 24 January 2020 — 08:20 PM
Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?
-
0
- Наверх
#2
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 24 January 2020 — 09:09 PM
Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?
На тнвд фильтр бак… Imv верный?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#3
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 24 January 2020 — 10:08 PM
На тнвд фильтр бак… Imv верный?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?
-
0
- Наверх
#4
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 24 January 2020 — 10:30 PM
тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?
1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление… Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#5
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 24 January 2020 — 10:47 PM
1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление… Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит
-
0
- Наверх
#6
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 24 January 2020 — 11:00 PM
за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером… Dsm, scan100, autodoc это умеют…
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#7
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 24 January 2020 — 11:06 PM
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Когда заводишь все нормально в любой мороз, пока только — 30 было. Стоит тронут я потихоньку наченают плавать обароты. Гозанешь прёт как танк не дыма не перебоев, потихоньку поедишь опять хере начинается
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером… Dsm, scan100, autodoc это умеют… У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной заменыОтправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#8
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 24 January 2020 — 11:07 PM
Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски
-
0
- Наверх
#9
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 24 January 2020 — 11:11 PM
Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски
турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало
-
0
- Наверх
#10
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 25 January 2020 — 07:20 PM
А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.
-
0
- Наверх
#11
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 26 January 2020 — 03:23 AM
А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.
я с Москвы заказывал в запкорее, на нем как и на моем написано монако
-
0
- Наверх
#12
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13173 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 26 January 2020 — 08:50 AM
З
турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!
Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.
-
0
- Наверх
#13
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 28 January 2020 — 09:28 AM
1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.
-
0
- Наверх
#14
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 28 January 2020 — 04:58 PM
1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.
спасибо за совет. А что именно с обраткой может быть. Седня завёл пока торахтел чек не выскакивал,стоило проехать 200 метров чек не заставил себя ждать
-
0
- Наверх
#15
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 28 January 2020 — 08:38 PM
Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
Сообщение отредактировал Mayk: 28 January 2020 — 08:40 PM
-
1
- Наверх
#16
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 January 2020 — 10:32 PM
Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
Кстати да… Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива…
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 January 2020 — 10:33 PM
-
0
- Наверх
#17
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 29 January 2020 — 08:58 AM
Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.
-
0
- Наверх
#18
Серёга кемерово
Серёга кемерово
-
дизель автомат
- Имя:Серега
Отправлено 30 January 2020 — 02:19 AM
Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
спасибо за совет. На днях попробую.такюм ещё может глюк с про водкой быть. Бывает временами 2-ая форса потрескивает и начинается глюки
-
0
- Наверх
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 02 December 2019 — 14:41
Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)
Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.
ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 December 2019 — 09:42
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
vlad11
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1257 -
Регистрация:
16 August 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 10:54
Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 10:57
wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 14:22
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 21:10
gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 23:09
Какой пробег?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 04 December 2019 — 00:24
Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 04 December 2019 — 23:55
gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 05 December 2019 — 02:58
Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей