Ssangyong kyron код ошибки 1235

И снова здравствуйте!

Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

ограничитель

Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
Естественно после извлечения ограничителя машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 131 200 км

#1

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

  • 0

  • Наверх


#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

  • 0

  • Наверх


#3


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

  • 0

  • Наверх


#4


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

  • 0

  • Наверх


#5


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием :)

  • 0

  • Наверх


#6


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

  • 0

  • Наверх


#7


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх


#8


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх


#9


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

  • 0

  • Наверх


#10


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

  • 0

  • Наверх


#11


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?

  • 0

  • Наверх


#12


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

  • 0

  • Наверх


#13


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

  • 4

  • Наверх


#14


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

Как сделать его «чутким» на отзыв?

Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

  • 0

  • Наверх


#15


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Не понял, как имённо решил проблему?

  • 0

  • Наверх


#16


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

  • 0

  • Наверх


#17


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

  • 0

  • Наверх


  1. 07.04.2019, 09:24


    #1

    Легкий вне форума


    Новичок


    Ошибки p0106 и p1235

    Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
    системы .)


  2. 07.04.2019, 10:34


    #2

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
    – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
    – Проверить напряжение питания датчика.
    – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
    – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
    • 0,4 бар: 0,6120 В
    • 1,4 бар: 2,6520 В
    • 2,4 бар: 4,6920 В
    – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
    – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
    – При необходимости заменить ECU.
    – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
    – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
    • Герметичность системы до турбонагнеталя
    • Исправность вакуумного насоса
    • Электромагнитный клапан перепускного канала
    • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
    • Пропускную способность впускного воздушного тракта
    • Пропускную способность системы выпуска ОГ

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  3. 07.04.2019, 10:34


    #3

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    P1235 Неисправность системы VTG
    – Неисправность системы регулирования давления наддува.
    – Проверить систему подачи воздуха.
    – Проверить напряжение питания датчика.
    – Проверить жгут проводов и ECU.
    – При необходимости заменить ECU.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  4. 07.04.2019, 10:46


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    …Уважаемые к чему ведут эти ошибки?
    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT

    К замене вакуумного модулятора управления турбиной

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 08.04.2019, 14:16


    #5

    Легкий вне форума


    Новичок


    Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить


  6. 08.04.2019, 15:13


    #6

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить

    Так прилетели или не наблюдаешь?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  7. 08.04.2019, 19:01


    #7

    Легкий вне форума


    Новичок


    Один раз появились,но после остановки и заводки сами пропали. Проехал 70км и пока их не наблюдаю. Машину не давно купил и после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))


  8. 08.04.2019, 19:19


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    .сами пропали…. после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. )

    Пропали не значит стёрлись из памяти…
    А чем контролируете значение ошибок? Мультитроникс ?

    …Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))

    А грязи много было на ДДН?
    Впускной коллектор тогда )) чисть)) только геморно это….
    А из легкого- Почистить можно и нужно ДМРВ! Не помешает точно))

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 08.04.2019, 19:19


    #9

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Пора профиль и подпись заполнить.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  10. 08.04.2019, 19:21


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Пора профиль и подпись заполнить.

    Ставик , наверное….

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 08.04.2019, 19:29


    #11

    Легкий вне форума


    Новичок


    Сорри! Криво с телефона зарегистрировался! Не Ставик, а Родиус 2.7


  12. 08.04.2019, 19:35


    #12

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Сорри! ..Не Ставик, а Родиус 2.7

    Ну тАДы точно ДМРВ чисть …)) хотя он к этим ошибкам не относится…
    Модулятор приготовлен?

    Вопрос про мультик остался открытым ….

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 08.04.2019, 19:36


    #13

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    это тот что стоит сразу после фильтра воздушного
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…�ка+дмрв

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  14. 08.04.2019, 19:43


    #14

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Судя по всему — нет, не этот))

    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    почистил ДДН(на впускном коллекторе)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  15. 08.04.2019, 19:52


    #15

    Легкий вне форума


    Новичок


    Контролирую EMLом от дяди Ляо(так как очень хочется чтоб в майфуне был и бортовой комп и камера заднего вида)
    . ДРМВ сразу почистил как купил(ну как почистил — полил очистителем карбюратора высушил и поставил), а вот ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.


  16. 08.04.2019, 20:00


    #16

    Легкий вне форума


    Новичок


    И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?


  17. 08.04.2019, 20:04


    #17

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?

    пробег какой ?
    *
    не только дмрв но и турбине в целом

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  18. 08.04.2019, 20:12


    #18

    Легкий вне форума


    Новичок


    Ну…. пробег если судить по одометру 165000км(слабо в это вериться) Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?


  19. 08.04.2019, 20:46


    #19

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    пробег какой ?
    *
    не только дмрв но и турбине в целом

    Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?

    а в чем проблема скинуть патрубки на вход турбины после ВФ?? и посмотреть/пощупать на нее?
    главное, чтоб масла не было и задиров на корпусе… Кстати и состояние самих лопаток бы посмотреть!

    Ну а коли всё чистишь, то надо проверить вакуумную линию на модулятор турбины и на саму турбину..(трубки, их герметичность..)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  20. 08.04.2019, 20:54


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    … ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.

    он?

    Последний раз редактировалось LAVR; 08.04.2019 в 21:04.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 09.04.2019, 08:25


    #21

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Ух ты!!
    Это после какого пробега такая «красота»?
    Надо будет на досуге тоже посмотреть состояние)))

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  22. 09.04.2019, 09:00


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Fischerman
    Посмотреть сообщение

    Ух ты!!
    Это после какого пробега такая «красота»?)

    Это не мое, Сергей !
    Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 09.04.2019, 10:54


    #23

    Легкий вне форума


    Новичок


    Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!


  24. 09.04.2019, 16:46


    #24

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Это не мое, Сергей !
    Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …

    Успокоил))))
    С твоей педантичностью да что бы столько грязи!!))))

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  25. 09.04.2019, 17:16


    #25

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!

    Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  26. 10.04.2019, 11:51


    #26

    Легкий вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось

    Я, так понял это слегка,, геморно,?


  27. 10.04.2019, 13:27


    #27

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    Я, так понял это слегка,, геморно,?

    кАнЭшна! по-лёгкому не отделаться))

    Зы: ну так ошибки p0106 и p1235 продолжают выпадать?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  28. 11.04.2019, 20:06


    #28

    Легкий вне форума


    Новичок


    В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать


  29. 11.04.2019, 20:08


    #29

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Легкий
    Посмотреть сообщение

    В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать

    Но ошибки то читал? Какие?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  30. 13.04.2019, 14:45


    #30

    Легкий вне форума


    Новичок


    Вот и проехал 200км по трассе и….. словил р0108 и р1235. Так что склоняюсь к модуляторам, а если их местами поменять, что будет?


Здесь будет описана борьба с данной ошибкой
1235 — ошибка по контролю давлением турбины, самое очевидное что проблема в турбине, какой именно датчик отвечает за это ошибку, пока неизвестно.

Симптомы: При резком ускорении, небольшой уклон в гору, на обгоне по трассе — зажигается Чек-энгейн, далее пропадает динамика и двиг. падает в аварийный режим, если авто завести и заглушить, то чек пропадёт и машина опять бодрая, опять до первого ускорения и так по кругу.
Что наблюдаем: при плавном или резком ускорении черный дым из выхлопной (богатая смесь, недостаточность наддува, предположительно), поскольку чек не загорается на холостых, про диагностировать проблему не удается нормально.
Возможные причины:
1.Залипание лопаток в турбине — не ходит шток на достаточную величину.
2.модулятор не может поднять шток VTG по причине пункта 1 или недостаточности вакуума в вакуумной системе.
3.Идёт сброс давления до впускного коллектора (обычно ругается датчик Абсолютного давления)
4.
Что менял и делал для устранения этой ошибки:
1.Заменен Модулятор турбины
2.Почищен вакуум, шток ходит без проблем.
3. Перетянуты хомуты на патрубках от турбины до впускного коллектора
4.Поменян Интеркуллер — был с дырками
5.Осталось поменять датчик на впускной коллектор (Абс.давления)

Вопрос решён, был куплен бракованный модулятор. выяснилось путём замены от другой машины.

У кого есть какие идеи? пишите.

#1

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

  • 0

  • Наверх

#3


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

  • 0

  • Наверх

#4


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

  • 0

  • Наверх

#5


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием :)

  • 0

  • Наверх

#6


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

  • 0

  • Наверх

#7


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#8


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#9


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

  • 0

  • Наверх

#10


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

  • 0

  • Наверх

#11


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?

  • 0

  • Наверх

#12


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

  • 0

  • Наверх

#13


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

  • 4

  • Наверх

#14


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

Как сделать его «чутким» на отзыв?

Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

  • 0

  • Наверх

#15


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Не понял, как имённо решил проблему?

  • 0

  • Наверх

#16


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

  • 0

  • Наверх

#17


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

  • 0

  • Наверх

  1. 01.03.2022, 13:30

    #1

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ошибки 1235 и 0400

    Добрый день. Сегодня менял масла в КПП, раздатке и редукторах, заодно и диагностику сделал, так как загорается чек в движении и пропадает тяга, вылезли ошибки 1235 и 0400 егр вроде, читал про эти ошибки но не понимаю где найти модулятор турбины, на разных форумах о нём в основном говорят. Или это не в нём дело? Авто купил недавно и ещё не успел изучить, прошлая машина была без турбины. Помогите советом что делать? ЕГР заглушен. И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Последний раз редактировалось Максим123457890; 01.03.2022 в 13:43.

    Причина: Добавить.


  2. 01.03.2022, 15:01

    #2

    Михась вне форума


    Местный


    ошибка и по турбе и по егр? или оба модулятора засраны, или элементарно повреждена вакуумная магистраль. Я бы начал с проверки трубок, а не лез менять модулятор. По ним, кстати, и найдешь, где модуляторы стоят )))

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 01.03.2022, 15:06

    #3

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А сколько всего должно быть модуляторов?


  4. 01.03.2022, 15:07

    #4

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?


  5. 01.03.2022, 16:10

    #5

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?

    Тоже вариант)) но вместе с егр-ом — странное совпадение
    Вот тут есть про шток https://www.drive2.ru/l/7686075/

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 01.03.2022, 16:11

    #6

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А сколько всего должно быть модуляторов?

    По идее 2, один на егр, второй — на турбу

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  7. 01.03.2022, 16:48

    #7

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….


  8. 01.03.2022, 20:53

    #8

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Не советую искать сливные пробки(одна на блоке,трудно подлезть,другой краник на радиаторе снизу) Проще и быстрее снять нижний патрубок с радиатора,потом верхний и слить все сразу,можно еще продуть через верхний патрубок. Так и сольется больше и потом при заполнении через снятый верхний патрубок легче воздух выходит. Объем примерно 10л,хотя по мануалу 11-11,5л

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  9. 01.03.2022, 20:55

    #9

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….

    Хотел посоветовать через http://piccy.info/ ,но в связи с санкциями хостинг не работает. Попробуй через другие,типа Радикал.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  10. 02.03.2022, 03:34

    #10

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  11. 05.03.2022, 13:15

    #11

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Продолжение темы… Как работает модулятор турбины? Я на заглушеную ртом дую проходит воздух, на заведенную к губе трубка будто присасывается. Правильно работает???


  12. 05.03.2022, 13:17

    #12

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    И по актуатору турбины вопрос…. Завожу авто даю газу 3000 шток актуатора стоит на месте. Как я понимаю он должен двигаться??? На холостых турбина крутится.


  13. 05.03.2022, 16:01

    #13

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение сняв патрубок с интеркулера к егр обнаружил что-то вроде масляного налета. Снял патрубок от воздушного к турбине обнаружил от воздушного все сухо а ближе к турбине опять маслянистое все, от турбины к интеркулеру тоже маслянистое.


  14. 05.03.2022, 16:04

    #14

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Патрубок от воздушного на турбину еа нем маленький патрубок на черную круглую коробочку после остановки двигателя из этой маленькой трубки идет дымок. В выхлопе присутствует запах масла.


  15. 05.03.2022, 16:05

    #15

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Как то так. Прошу строго не судить тачку только купил, до этого была бензинка без турбины.


  16. 05.03.2022, 16:06

    #16

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ездил к электрику он мне предлогает програмно отключить ЕГР. Есть ли от этого смысл?


  17. 05.03.2022, 16:43

    #17

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  18. 05.03.2022, 16:44

    #18

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Вот нашел может кто что дополнит и кому мож пригодится про турбину и актуатор.


  19. 07.03.2022, 17:08

    #19

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Кто ищет тот всегда найдет!


  20. 07.03.2022, 17:08

    #20

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  21. 07.03.2022, 17:09

    #21

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  22. 08.03.2022, 08:59

    #22

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Максим,просьба к Вам,не пишите,пожалуйста,каждую минуту новое сообщение на пару слов,объединяйте в одно.Еще есть функция на форуме «редактировать». Это же форум,а не Ватсап или Телега. Потом тем,кто будет искать на форуме инфу,будет трудно что то полезное найти при большом количестве коротких сообщений.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  23. 16.03.2022, 05:39

    #23

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Подскажите пожалуйста а модулятор турбины должен быть подключен к тройнику который идет от компрессора к вакуму тормозов? А то я когда покупал все было отключено, и как оно должно быть я не знаю?


  24. 16.03.2022, 07:51

    #24

    Михась вне форума


    Местный


    Я ж уже писал про вакуумные трубки
    На модуляторы приходят и от модуляторов идут каждая к своему элементу.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  25. 17.03.2022, 15:34

    #25

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Это я понял ))). Я имею ввиду модуляторы подключаются к магистрали главной от компрессора к вакуму тормозов? Или нет? Я подключаю тонкую трубку, она идет на ПП и модулятор турбины, к главной магистрали у меня сразу поднимается шток актуатора турбины, на месте газуешь турбину слышно, а едешь день один раз чек, другой через каждые сто метров…. проверял вакум на тройнике большом где штуцер, палец присасывает, после модулятора турбины тоже присасывает. Где еще что посмотреть? Егр идет трубка на грибок и на модулятор, и две трубки с тазовскими фильтрами, фишка подключена. Что еще где посмотреть?


  26. 17.03.2022, 16:25

    #26

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение, снимал патрубок к ЕГР, внутри ЕГР чистый. При разгоне с места тупит, пако примерно 1800об не наберет. На холодную плавают обороты не сильно.


Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
    Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
    Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
    И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
    В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

    9b8dcas-480.jpg

    Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
    Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
    Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

  2. Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.

  3. Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
    А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит.

  4. У меня с новья 90 а/ч стоит!

  5. да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.

  6. По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).

  7. Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит

  8. Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?

  9. Звините 8-903-920-3999.
    Сделаю диагностику.

  10. Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?

  11. Это похоже на модуляторы.

  12. Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?

  13. Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.

  14. И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»

  15. Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных

  16. ну как эффект от прочистки модулятора?

  17. Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))

  18. Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.

  19. остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Еще раз здравствуйте.Все шланги проверяны. Вопрос как проверить датчик на впускном коллекторе.

  • Здравствуйте. Чаще всего эта ошибка свидетельствует о слишком низком давлении наддува(разница между тем что есть и что должно быть больше 0.45 bar). Проверку этого датчика нужно проводить специальным прибором (осциллографом), лучше доверить это тому кто в этом разбирается. Вообще скорее всего проблема из за утечки воздуха. Проверьте интеркулер на герметичность так как если за ним не ухаживать наши дороги убивают его примерно за 4-6 лет а то и раньше. Так же проверьте турбину на износ для этого снимите впускной патрубок и пошатайте вал турбины, на холодную может быть небольшой люфт но за стенки она задевать не должна.

    Москва, Ford Focus ST

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

#1

idornn

  • ГородН.Новгород
  • auto:
    Рекстон XVT 2008г

Отправлено 10 Август 2012 — 12:18

Подскажите пожалуйста, что означает код ошибки 1235 на борткомпе Мультитроникс ТС-750. У меня Рекстон 2 XVT.


#2


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 10 Август 2012 — 13:32

Ошибка по управлению давлением турбины.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#3


idornn

idornn

  • ГородН.Новгород
  • auto:
    Рекстон XVT 2008г

Отправлено 15 Август 2012 — 04:15

Кирилл как всегда спасибо. Надо ли лечить или просто стереть ошибку. Машина как ездила так и ездит. Правда небольшие толчки при небольшом ускорении или торможении так и остаются уже год. Я и масло в коробке менял, и кардан смотрели , на люфт хвостовика заднего моста думали — ничего не подтвердилось — уже не знаю что и смотреть. Кирилл а могут эти толчки быть связаны с датчиком холстого хода. У меня есть еще одна проблема — утром в прохладную погоду как только завелся — начинают гулять обороты — от 704 до 832. Через 2-5 минут успокаивается.


#4


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 16 Август 2012 — 12:37

Забивать не устоит, нужно странять причину (скорее всего — модулятор). Данная проблема чревата потерей мощности при резком нажатии на педаль акселератора. :D

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#5


idornn

idornn

  • ГородН.Новгород
  • auto:
    Рекстон XVT 2008г

Отправлено 17 Август 2012 — 06:08

+++Забивать не стоит, нужно странять причину (скорее всего — модулятор). +++

Кирилл дико извиняюсь за техническую неграмотность, подскажи а что за модулятор, где находится. Наш нижегородский Соллерс может мне задать такой же вопрос…..


#6


idornn

idornn

  • ГородН.Новгород
  • auto:
    Рекстон XVT 2008г

Отправлено 25 Сентябрь 2012 — 11:08

Кирилл посмотри пожалуйста какую трубку зажимать 1 или 2…

Прикрепленный файл
 DSCF3846.jpg   87,51К
  7676 Количество загрузок:
Прикрепленный файл
 DSCF3845.jpg   166,77К
  7675 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSCF3845.jpg   166,77К
      7675 Количество загрузок:

#7


airbase

airbase

  • ГородСея Земля!
  • auto:
    Nissan Nerrano

Отправлено 21 Май 2013 — 07:32

На оборотах свыше 2500, загорается чек, просканили, показывает Р1235(Неисправность VGT — ошибка в работе системы ..) и Р0400(Клапан системы EGR — неисправность…..). То что надо бубен доставать это понятно, но может кто подробней знает.


#8


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 21 Май 2013 — 18:30

На оборотах свыше 2500, загорается чек, просканили, показывает Р1235(Неисправность VGT — ошибка в работе системы ..) и Р0400(Клапан системы EGR — неисправность…..). То что надо бубен доставать это понятно, но может кто подробней знает.

Для начала профиль не затруднитесь заполнить.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#9


airbase

airbase

  • ГородСея Земля!
  • auto:
    Nissan Nerrano

Отправлено 22 Май 2013 — 04:39

На оборотах свыше 2500, загорается чек, просканили, показывает Р1235(Неисправность VGT — ошибка в работе системы ..) и Р0400(Клапан системы EGR — неисправность…..). То что надо бубен доставать это понятно, но может кто подробней знает.

Для начала профиль не затруднитесь заполнить.

А по подробней. Где взять инструкцию по заполнению профиля?


#10


Беленький

Беленький

  • ГородМосква
  • auto:
    Peugeot 308 restyling

Отправлено 22 Май 2013 — 04:45

А по подробней. Где взять инструкцию по заполнению профиля?

Здесь: Как заполнить профиль.(FAQ)

Клубная карта № 3


#11


airbase

airbase

  • ГородСея Земля!
  • auto:
    Nissan Nerrano

Отправлено 23 Май 2013 — 14:55

А по подробней. Где взять инструкцию по заполнению профиля?

Здесь: Как заполнить профиль.(FAQ)

Огромное спасибо!


#12


Юдж

Юдж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • auto:
    Рекстон II 2009

Отправлено 16 Август 2013 — 11:42

Была похожая проблема с турбиной — проблема оказалась в не затянутых соединительных хомутах по патрубкам (обслуживался у официалов :) ) до того как нашел проблему поменял кучу датчиков (потрачено 13 т.р.) устранена затяжкой и на одном патрубке, с лева от радиатора, в месте соединения, сам патрубок был вывернут (внутрь должен быть завернут, он там двойной…)


#13


RAN-86

RAN-86

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip

  • 2 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi, Part Time, 04

Отправлено 25 Декабрь 2014 — 18:44

Здравствуйте дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста airbase или кто может еще сталкивался с такой проблемой как вы ее решили. Мультитроникс видит 2 ошибки: р0400 и р1235. Как они расшифровываются я конечно знаю. Машина перестала тянуть и периодически загорается «Чек». Поменял электропневмоклапан (модулятор) на егр и турбину. Заменил датчик давления наддува во впускном коллекторе, механический клапан егр и почистил датчик массового расхода воздуха специальным средством Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066. Уже не знаю куда копать дальше. Выручайте!!!


#14


worfmir

Отправлено 11 Январь 2023 — 10:18


#15


worfmir

Отправлено 07 Апрель 2023 — 10:39


Случай с неработающей турбиной

К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.

Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.

Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:

— The boost pressure control is faulty.

— Check the air intake system.

— Check the supply voltage to sensor.

— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.

Replace the ECU if required.

На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.

Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.

Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.

На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.

Источник

Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

#1161 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

    #1162 Nanjik

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.

    #1163 Bagetchik

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Добрый день кайроноводам!

    Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

    Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).

    Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

    Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

    Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

    #1164 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

    #1165 shunin

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва, пос. октябрьский мо
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31

    #1166 ph7

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Виталий

    Прошу помощи!
    Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

    У кого-нибудь был такой набор ошибок?
    Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
    Спасибо.

    #1167 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

    #1168 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #1169 Zero13

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Всего по немногу:)
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #1170 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #1171 TEXHOTA

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кубинка Московская губерня
    • Интересы: Авиация, автомобили .
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Доброй ночи форумчане. Расскажу и я свою историю… Поездка в стихию и ливень, по колено в воде, в итоге движок колбасит, «чек» даже не промаргивал, заглох, запустился со 150 раза, еле дополз до гаража на ревущем авто (дизель 2.0) и второй передаче (АКПП 5). Авто потом то как ни в чем не бывало катается, то просто не хочет заводится, а при запуске вообще не реагирует на педаль, троит на малом и как ни жми на педаль ей похрену, потом «просирается» и аж как зверь. На работу ездил на общественном, авто поставил в гараже сушиться. Через две недели загорелся «чек» и машина осталась в гараже.. Три попытки завести под контроль ошибок. Выскакивают коды: первый запуск Р3041 и Р1618, второй запуск Р3041, Р1618 и Р1148 и в третий раз Р1618 и Р1148. Наверняка хапнул воды, хотя три дня катался как ни в чём небывало думал что просохла, вопрос куда лезть и откуда её вытряхивать…?? Примерно понимаю что там датчик детонации и вторая линия форс (2-3). Буду признателен за совет с чего начинать и в какую сторону искать практически, там проводочков до хренушки.

    #1172 Shylga86

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24

    #1173 Shylga86

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    #1174 nap333

  • Пользователи
  • 1 621 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44

    #1175 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stackoverflow ошибка delphi
  • Ssangyong actyon ошибка p2428
  • Ssd частота ошибок чтения
  • Staf4 ошибка при скачке страницы регистрации
  • Srudb dat ошибка