Во время поездки в Иркутск коробка на ходу начала падать в аварию и не переключать скорости. Потом через некоторое время выходила из аварии и начанала ехать нормально. Официалы в Иркутске развели руками и сказали мы с механическим ТНВД не работаем. Покумекав и полистав интернет пришел к выводу что это потенционометр. Поменял, прописал. Проблема не ушла но ехать надо проехав 50 километров АКПП из аварии вышла и довезла до дома. Заехав к знакомому со сканером увидили несколько ошибок.
Первая это ошибка датчика выходного вала. Датчик стоит на сочленении АКПП и блока. С левой стороны прямо над карданом.
Как посоветовал один хороший человек. Его нужно снять и почистить от налипшей металлической стружки.
Но что бы снять пришлось открутить кардан.
После всех этих процедур коробка стала падать в аварию после дня езды. Под вечер. Тоесть когда очень горячая АКПП, двс и сама машина. И почему то подумалось что проблема может в массе на кузов. Снял, открутил все было в ржавчине. Зачистил и закрутил обратно. Буду тестировать. По итогам дополню.
Ну и заодно заменил масло и антифриз. Пробег 4900 после прошлой замены масла.
Сегодня утром коробка сразу упала в аварию. Сталкивался кто с такой ошибкой?
Проблема была в этом
www.drive2.ru/r/ssangyong…exton/539908588823380174/
Пробег: 240 000 км
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды неисправностей
Блок управления двигателем
Модель с дизельным двигателем
Код неисправности | Описание неисправности |
Р 0100 | Сбой работы датчика массового расхода воздуха |
Р 0102 | Слабый сигнал датчика массового расхода воздуха (обрыв цепи) |
Р 0103 | Слишком сильный сигнал датчика массового расхода воздуха (цепь замкнута) |
Р 0105 | Нет подачи напряжения к датчику давления вакуумного усилителя |
Р 106 | Слишком сильный сигнал датчика давления вакуумного усилителя |
Р 0107 | Обрыв цепи/замыкание на «массу» датчика давления вакуумного усилителя |
Р 0108 | Замыкание цепи датчика давления вакуумного усилителя |
Р 0109 | Слабый сигнал датчика давления вакуумного усилителя |
Р 0110 | Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (проблема с подачей питания) |
Р 0112 | Обрыв в цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
Р 0113 | Замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
Р 0115 | Сбой подачи напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости |
Р 0117 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 0118 | Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 0120 | Сбой подачи напряжения к датчику №1 положения педали акселератора |
Р 0122 | Обрыв в цепи датчика №1 положения педали акселератора |
Р 0123 | Замыкание в цепи датчика №1 положения педали акселератора |
Р 0180 | Сбой работы датчика температуры топлива |
Р 0182 | Замыкание на «массу» датчика температуры топлива |
Р 0183 | Замыкание на вывод В + датчика температуры топлива |
Р 0190 | Сбой подачи напряжения к датчику давления топливной рампы |
Р 0191 | Сбой сигнала датчика давления топливной рампы |
Р 0192 | Обрыв в цепи датчика давления топливной рампы |
Р 0193 | Замыкание в цепи датчика давления топливной рампы |
Р 0201 | Обрыв в цепи топливной форсунки №1 |
Р 0202 | Обрыв в цепи топливной форсунки №2 |
Р 0203 | Обрыв в цепи топливной форсунки №3 |
Р 0204 | Обрыв в цепи топливной форсунки №4 |
Р 0205 | Обрыв в цепи топливной форсунки №5 |
Р 0215 | Неисправность в основном блоке реле и предохранителей |
Р 0219 | Слишком маленький зазор датчика положения коленчатого вала |
Р 0220 | Сбой подачи напряжения к датчику №2 положения педали акселератора |
Р 0222 | Обрыв в цепи датчика №2 положения педали акселератора |
Р 0223 | Замыкание в цепи датчика №2 положения педали акселератора |
Р 0243 | Замыкание в цепи привода турбонагнетателя |
Р 0245 | Замыкание в цепи привода турбонагнетателя |
Р 0246 | Замыкание на вывод В + привода турбонагнетателя |
Р 0263 | Сбой настройки топливной форсунки №1 |
Р 0266 | Сбой настройки топливной форсунки №2 |
Р 0269 | Сбой настройки топливной форсунки №3 |
Р 0272 | Сбой настройки топливной форсунки №4 |
Р 0275 | Сбой настройки топливной форсунки №5 |
Р 0325 | Неисправность датчика детонации №1 |
Р 0335 | Нет сигнала датчика положения коленчатого вала |
Р 0336 | Слишком большой зазор датчика положения коленчатого вала |
Р 0341 | Неисправность датчика положения распределительного вала |
Р 0372 | Неисправность датчика положения коленчатого вала |
Р 0400 | Сбой в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов |
Р 0401 | Сбой в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов |
Р 0402 | Клапана системы рециркуляции отработавших газов застрял в положении «открыто» |
Р 0405 | Слишком быстрое изменение положения «открыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 0406 | Слишком быстрое изменение положения «закрыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 0407 | Слабый сигнал положения клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 0408 | Сильный сигнал положения клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 0483 | Замыкание на «массу» цепи мотора вентилятора охлаждения |
Р 0484 | Заклинивание мотора вентилятора охлаждения |
Р 0485 | Перегрузка мотора вентилятора охлаждения |
Р 0487 | Неисправность максимального значения закрытия дроссельной заслонки |
Р 0488 | Неисправность максимального значения открытия дроссельной заслонки |
Р 0530 | Сбой подачи питания к датчику давления хладагента в системе кондиционирования воздуха |
Р 0532 | Замыкание цепи датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха |
Р 0533 | Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха |
Р 0569 | Сбой напряжения аккумуляторной батареи |
Р 0562 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
Р 0563 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи |
Р 0571 | Неисправность выключателя стоп-сигналов |
Р 0602 | Неисправность кодировки датчика скорости транспортного средства |
Р 0606 | Неисправность системы защиты блока управления двигателем |
Р 0608 | Неисправность кодировки ABS/ESP |
Р 0611 | Нет данных С3l |
Р 0612 | Ошибка данных С3l |
Р 0613 | Неисправность кодировки бока управления трансмиссией |
Р 0614 | Неисправность кодировки блока управления раздаточной коробкой |
Р 0633 | Неисправность иммобилайзера двигателя |
Р 0641 | Сбой подачи напряжения 1 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0642 | Низкое напряжение 1 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0643 | Высокое напряжение 1 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0651 | Сбой подачи напряжения 2 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0652 | Низкое напряжение 2 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0653 | Высокое напряжение 2 (5 В) к блоку управления двигателем |
Р 066А | Неисправность блока управления свечи подогрева №1 |
Р 066В | Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №1 |
Р 066С | Неисправность регулятора свечи подогрева №2 |
Р 066D | Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №2 |
Р 066Е | Неисправность регулятора свечи подогрева №3 |
Р 066F | Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №3 |
Р 0670 | Сбой подачи питания к блоку управления свечами подогрева |
Р 0671 | Обрыв в цепи свечи подогрева №3 |
Р 0672 | Обрыв в цепи свечи подогрева №4 |
Р 0673 | Обрыв в цепи свечи подогрева №5 |
Р 0674 | Обрыв в цепи свечи подогрева №1 |
Р 0675 | Обрыв в цепи свечи подогрева №2 |
Р 067А | Неисправность регулятора свечи подогрева №4 |
Р 067В | Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №4 |
Р 067С | Неисправность регулятора свечи подогрева №5 |
Р 067D | Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №5 |
Р 0683 | Неисправность связи между разъемом CAN и блоком управления свечами подогрева |
Р 0685 | Неисправность основного блока реле и предохранителей |
Р 0697 | Сбой подачи напряжения (2,5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0698 | Низкое напряжение (2,5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0699 | Высокое напряжение (2,5 В) к блоку управления двигателем |
Р 0700 | Сбой сигнала блока управления трансмиссией |
Р 0704 | Неисправность датчика сцепления |
Р 1105 | Замыкание в цепи барометрического датчика |
Р 1106 | Неисправность датчика давления вакуумного усилителя |
Р 1107 | Замыкание в цепи/замыкание на «массу» барометрического датчика |
Р 1108 | Замыкание в цепи барометрического датчика |
Р 1109 | Сбой первоначальной проверки датчика давления вакуумного усилителя |
Р 110А | Сильный сигнал аудио антенны |
Р 100В | Слабый сигнал аудио антенны |
Р 1115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 1120 | Неисправность датчика № 1 положения педали акселератора |
Р 1121 | Неисправность датчика № 2 положения педали акселератора |
Р 1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора |
Р 1123 | Неисправность датчика положения педали акселератора |
Р 1124 | Заклинивание датчика положения педали акселератора |
Р 1148 | Сбой в работе датчика детонации |
Р 1149 | Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре |
Р 1171 | Сбой в работе топливной форсунки № 1 |
Р 1172 | Сбой в работе топливной форсунки № 2 |
Р 1173 | Сбой в работе топливной форсунки № 3 |
Р 1174 | Сбой в работе топливной форсунки № 4 |
Р 1175 | Сбой в работе топливной форсунки № 5 |
Р 1190 | Неисправность первоначального сигнала датчика давления топливной рампы |
Р 1192 | Неисправность (слишком низкий) первоначального сигнала датчика давления топливной рампы |
Р 1193 | Неисправность (слишком высокий) первоначального сигнала датчика давления топливной рампы |
Р 1201 | Замыкание цепи топливной форсунки № 1 |
Р 1202 | Замыкание цепи топливной форсунки № 2 |
Р 1203 | Замыкание цепи топливной форсунки № 3 |
Р 1204 | Замыкание цепи топливной форсунки № 4 |
Р 1205 | Замыкание цепи топливной форсунки № 5 |
Р 1253 | Сбой контроля минимального давления топливной рампы |
Р 1254 | Сбой контроля максимального давления топливной рампы |
Р 1256 | Слишком маленькое давление топлива в топливной рампе |
Р 1257 | Слишком большое давление топлива в топливной рампе |
Р 1286 | Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 1 |
Р 1287 | Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 1 |
Р 1288 | Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 2 |
Р 1289 | Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 2 |
Р 1290 | Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 3 |
Р 1291 | Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 3 |
Р 1292 | Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 4 |
Р 1293 | Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 4 |
Р 1294 | Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 5 |
Р 1295 | Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 5 |
Р 1405 | Замыкание на «массу» электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 1406 | Замыкание на В+ электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 1407 | Неисправность положения «закрыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 1409 | Замыкание в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р 1480 | Обрыв в цепи вентилятора №1 конденсатора |
Р 1481 | Короткое замыкание в цепи вентилятора №1 конденсатора |
Р 1482 | Короткое замыкание на «массу» в цепи вентилятора №1 конденсатора |
Р 1500 | Сбой работы датчика скорости транспортного средства |
Р 1501 | Сбой кодировки датчика скорости транспортного средства |
Р 1503 | Входной сигнал датчика скорости транспортного средства |
Р 1526 | Обрыв в цепи вентилятора №2 конденсатора |
Р 1527 | Короткое замыкание в цепи вентилятора №2 конденсатора |
Р 1528 | Короткое замыкание на «массу» в цепи вентилятора №2 конденсатора |
Р 1530 | Обрыв рабочей цепи отопителя №1 |
Р 1531 | Замыкание рабочей цепи отопителя №1 |
Р 1532 | Замыкание на «массу» рабочей цепи отопителя №1 |
Р 1534 | Обрыв рабочей цепи отопителя №2 |
Р 1535 | Замыкание рабочей цепи отопителя №2 |
Р 1536 | Замыкание на «массу» рабочей цепи отопителя №2 |
Р 1540 | Обрыв рабочей цепи кондиционера воздуха |
Р 1541 | Замыкание рабочей цепи кондиционера воздуха |
Р 1542 | Замыкание на «массу» рабочей цепи кондиционера воздуха |
Р 1564 | Сбой подачи питания к выключателю круиз – контроля |
Р 1565 | Сбой работы (ускорение) круиз – контроля |
Р 1566 | Сбой работы выключателя («OFF») круиз – контроля |
Р 1567 | Сбой работы выключателя («Return») круиз – контроля |
Р 1568 | Сбой работы круиз – контроля (при ускорении) |
Р 1569 | Сбой работы круиз – контроля (при замедлении) |
Р 1571 | Сбой сигнала к фонарям освещения движения задним ходом |
Р 1572 | Сбой сигнала к фонарям освещения движения задним ходом |
Р 1573 | Короткое замыкание цепи выключателя круиз — контроля |
Р 1578 | Короткое замыкание цепи выключателя круиз — контроля |
Р 1600 | Сбой отключения блока управления двигателем |
Р 1601 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1602 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1603 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1604 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1605 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1606 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1607 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1608 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1614 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1615 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1616 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1620 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1621 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1622 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 1630 | Неправильная частота сигнала от иммобилайзера |
Р 1631 | Неисправность иммобилайзера |
Р 1632 | Неисправность иммобилайзера |
Р 1633 | Неисправность иммобилайзера |
Р 1634 | Неисправность иммобилайзера |
Р 1635 | Нет сигнала от иммобилайзреа |
Р 1636 | Неисправность иммобилайзера |
Р 1650 | Короткое замыкание на «массу» датчика массового расхода воздуха |
Р 1671 | Короткое замыкание свечи подогрева № 3 |
Р 1672 | Короткое замыкание свечи подогрева № 4 |
Р 1673 | Короткое замыкание свечи подогрева № 5 |
Р 1674 | Короткое замыкание свечи подогрева № 1 |
Р 1675 | Короткое замыкание свечи подогрева № 2 |
Р 1676 | Неисправность сообщения свечей подогрева |
Р 1677 | Неисправность блока управления свечей подогрева |
Р 1678 | Обрыв цепи свечей подогрева |
Р 1679 | Замыкание цепи свечей подогрева |
Р 1680 | Замыкание на «массу» свечей подогрева |
Р 2100 | Короткое замыкание цепи привода дроссельной заслонки |
Р 2101 | Замыкание на «массу» цепи привода дроссельной заслонки |
Р 2102 | Короткое замыкание привода дроссельной заслонки |
Р 2104 | Перегрев привода дроссельной заслонки |
Р 213В | Неисправность управления дроссельной заслонкой |
Р 213С | Слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
Р 213D | Сильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
Р 2671 | Короткое замыкание свечи подогрева № 3 (аккумуляторная батарея) |
Р 2672 | Короткое замыкание свечи подогрева № 4 (аккумуляторная батарея) |
Р 2673 | Короткое замыкание свечи подогрева № 5 (аккумуляторная батарея) |
Р 2674 | Короткое замыкание свечи подогрева № 1 (аккумуляторная батарея) |
Р 2675 | Короткое замыкание свечи подогрева № 2 (аккумуляторная батарея) |
Р 3040 | Внутренний сбой блока управления двигателем |
Р 3041 | Внутренний сбой блока управления двигателем |
Модель с бензиновым двигателем
Код неисправности | Описание неисправности |
Р 0101 | Сбой сигнала датчика массового расхода воздуха |
Р 0102 | Слабый сигнал датчика массового расхода воздуха (обрыв цепи) |
Р 0103 | Слишком сильный сигнал датчика массового расхода воздуха (цепь замкнута) |
Р 0105 | Нет подачи напряжения к датчику давления вакуумного усилителя |
Р 0111 | Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
Р 0112 | Обрыв в цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
Р 0113 | Замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
Р 0116 | Сбой сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 0117 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 0118 | Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р 0120 | Низкое напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Высокое напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Низкое напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Высокое напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Недостаточная подача питания к приводу дроссельной заслонки |
Р 0120 | Несоответствие работы датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха |
Р 0120 | Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Несовместимость сигналов от датчиков положения дроссельной заслонки № 1 и № 2 |
Р 0120 | Сбой системы управления дроссельной заслонкой |
Р 0120 | Неисправность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки |
Р 0120 | Сбой подачи напряжения к датчику положения педали акселератора |
Р 0120 | Низкое напряжение подачи к датчику № 1 положения педали акселератора |
Р 0120 | Высокое напряжение подачи к датчику № 1 положения педали акселератора |
Р 0120 | Низкое напряжение подачи к датчику № 2 положения педали акселератора |
Р 0120 | Высокое напряжение подачи к датчику № 2 положения педали акселератора |
Р 0120 | Неправильный сигнал датчика № 1 и № 2 положения педали акселератора |
Р 0120 | Неисправность датчика № 1 и № 2 положения педали акселератора |
Р 0121 | Неисправность привода дроссельной заслонки |
Р 0121 | Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки |
Р 0128 | Полное открытие термостата |
Р 0131 | Низкое напряжение кислородного датчика № 1 |
Р 0132 | Высокое напряжение кислородного датчика № 1 |
Р 0133 | Ухудшение работы кислородного датчика № 1 |
Р 0134 | Неисправность кислородного датчика № 1 |
Р 0135 | Перегрев кислородного датчика № 1 |
Р 0135 | Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 1 |
Р 0135 | Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 1 |
Р 0137 | Низкое напряжение кислородного датчика № 2 |
Р 0138 | Высокое напряжение кислородного датчика № 2 |
Р 0140 | Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 2 |
Р 0141 | Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 2 |
Р 0141 | Ухудшение работы кислородного датчика № 2 |
Р 0151 | Низкое напряжение кислородного датчика № 3 |
Р 0152 | Высокое напряжение кислородного датчика № 3 |
Р 0153 | Ухудшение работы кислородного датчика № 3 |
Р 0154 | Неисправность кислородного датчика № 3 |
Р 0155 | Перегрев кислородного датчика № 3 |
Р 0155 | Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 3 |
Р 0155 | Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 3 |
Р 0157 | Низкое напряжение кислородного датчика № 4 |
Р 0158 | Высокое напряжение кислородного датчика № 4 |
Р 0161 | Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 4 |
Р 0161 | Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 4 |
Р 0174 | Обогащенная топливная смесь при оборотах холостого хода |
Р 0174 | Обогащенная топливная смесь при низких нагрузках двигателя |
Р 0174 | Обедненная топливная смесь при высоких нагрузках двигателя |
Р 0175 | Обедненная топливная смесь при оборотах холостого хода |
Р 0175 | Обедненная топливная смесь при низких нагрузках двигателя |
Р 0175 | Обогащенная топливная смесь при высоких нагрузках двигателя |
Р 0221 | Неисправность датчика изменения положения педали акселератора |
Р 0221 | Неисправность датчика изменения положения дроссельной заслонки |
Р 0221 | Неисправность датчика определения положения педали акселератора |
Р 0221 | Неисправность датчика определения положения дроссельной заслонки |
Р 0221 | Сбой сигнала датчика № 1 № 2 положения педали акселератора |
Р 0221 | Сбой сигнала датчика № 1 № 2 положения дроссельной заслонки |
Р 0221 | Неисправность датчика №1 и №2 управления холостыми оборотами двигателя |
Р 0231 | Обрыв или замыкание в цепи реле топливного насоса |
Р 0232 | Короткое замыкание на вывод В+ реле топливного насоса |
Р 0261 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 1 |
Р 0262 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 1 |
Р 0264 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 2 |
Р 0265 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 2 |
Р 0267 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 3 |
Р 0268 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 3 |
Р 0270 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 4 |
Р 0271 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 4 |
Р 0273 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 5 |
Р 0274 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 5 |
Р 0276 | Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 6 |
Р 0277 | Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 6 |
Р 0300 | Ослабленное зажигание |
Р 0301 | Ослабленное зажигание цилиндра № 1 |
Р 0302 | Ослабленное зажигание цилиндра № 2 |
Р 0303 | Ослабленное зажигание цилиндра № 3 |
Р 0304 | Ослабленное зажигание цилиндра № 4 |
Р 0305 | Ослабленное зажигание цилиндра № 5 |
Р 0306 | Ослабленное зажигание цилиндра № 6 |
Р 0325 | Неисправность датчика детонации № 1 (цилиндры № 1, 2, 3) |
Р 0330 | Неисправность датчика детонации № 2 (цилиндры № 4, 5, 6) |
Р 0335 | Сбой сигнала датчика положения коленчатого вала |
Р 0335 | Сбой сигнала датчика положения коленчатого вала |
Р 0335 | Сбой адаптации датчика положения коленчатого вала |
Р 0336 | Слишком высокие обороты холостого хода двигателя |
Р 0340 | Сбой синхронизации цилиндра №1 |
Р 0341 | Сбой распознавания цилиндра № 1 |
Р о351 | Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 1 |
Р 0352 | Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 2 |
Р 0353 | Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 3 |
Р 0411 | Неисправность вторичного воздушного насоса |
Р 0413 | Обрыв или замыкание в цепи вторичного воздушного насоса |
Р 0414 | Короткое замыкание на вывод В+ в цепи вторичного воздушного насоса |
Р 0420 | Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 (цилиндры № 1, 2, 3) |
Р 0430 | Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 (цилиндры № 4, 5, 6) |
Р 0442 | Наличие утечек топливного бака |
Р 0443 | Неисправность электромагнитного клапана продувки |
Р 0444 | Обрыв или замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана продувки |
Р 0445 | Замыкание на вывод В+ в цепи электромагнитного клапана продувки |
Р 0447 | Обрыв или замыкание на «массу» в цепи клапана отсечки угольного фильтра |
Р 0448 | Короткое замыкание на вывод В+ в цепи клапана отсечки угольного фильтра |
Р 0450 | Неисправность датчика давления топливного бака |
Р 0452 | Сигнал датчика низкого давления топливного бака |
Р 0453 | Сигнал датчика высокого давления топливного бака |
Р 0455 | Обильная утечка топлива из топливного бака |
Р 0460 | Неисправность датчика уровня топлива в топливном баке |
Р 0480 | Замыкание в цепи подачи питания вентилятора охлаждения |
Р 0480 | Обрыв/замыкание на массу в цепи вентилятора охлаждения |
Р 0481 | Короткое замыкание на вывод В+ в реле вентилятора конденсатора |
Р 0481 | Обрыв в цепи на «массу» в реле вентилятора конденсатора |
Р 0483 | Перегрузка мотора вентилятора охлаждения |
Р 0484 | Заклинивание мотора вентилятора охлаждения |
Р 0485 | Короткое замыкание в цепи вентилятора охлаждения |
Р 0500 | Сбой в системе круиз – контроля |
Р 0500 | Сбой функции ускорения круиз — контроля |
Р 0500 | Сбой функции замедления круиз — контроля |
Р 0501 | Дефективный сигнал датчика скорости транспортного средства |
Р 0501 | Дефективный сигнал датчика скорости транспортного средства |
Р 0562 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
Р 0564 | Неисправность кнопки управления круиз — контролем |
Р 0600 | Неисправность системы иммобилайзера |
Р 0601 | Неисправность функции отключения круиз – контроля |
Р 0601 | Сбой в работе блока управления двигателем |
Р 0601 | Блокировка выходного напряжения моторов сервоприводов |
Р 601 | Замыкание или обрыв в цепи мотора сервопривода |
Р 0601 | Сбой в работе блока управления двигателем |
Р 0601 | Сбой в работе блока управления двигателем |
Р 0602 | Блок управления двигателем не закодирован |
Р 0602 | Неправильная кодировка трансмиссии |
Р 0603 | Неправильная кодировка кода безопасности блока управления двигателем |
Р 0604 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 0605 | Неисправность блока управления двигателем |
Р 0650 | Короткое замыкание на вывод В+ в цепи контрольной лампы «Check» (проверить двигатель) |
Р 0650 | Короткое замыкание или обрыв на «массу» в цепи контрольной лампы «Check» (проверить двигатель) |
Р 0661 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи клапана впуска воздуха |
Р 0662 | Короткое замыкание на вывод В+ в цепи клапана впуска воздуха |
Р 0702 | Неисправность блока управления трансмиссией |
Р 702 | Сбой в работе трансмиссии (напряжение электромагнитного клапана) |
Р 0703 | Сбой в работе шины CAN (выключатель стоп – сигналов) |
Р 0705 | Сбой в работе трансмиссии (рычаг переключения) |
Р 0715 | Сбой в работе трансмиссии (датчик скорости транспортного средства) |
Р 0720 | Сбой в работе трансмиссии |
Р 0730 | Сбой в работе трансмиссии (гидравлическая система) |
Р 0730 | Сбой в работе трансмиссии (распознавание передач) |
Р 0734 | Сбой в работе системы управления АКП |
Р 0743 | Сбой в работе трансмиссии (защемление муфты гидротрансформатора) |
Р 0748 | Сбой в работе трансмиссии (давление модулятора) |
Р 0753 | Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 1 -2/4 — 5) |
Р 0758 | Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 2 -3) |
Р 0763 | Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 3 -4) |
Р 0778 | Сбой в работе трансмиссии (давление масла) |
Р 0836 | Сбой в работе трансмиссии (раздаточная коробка) |
Р 1570 | Не закодирован иммобилайзер |
Р 1590 | Отключение подачи топлива |
Р 1609 | Сбой сигнала кодировки стартера |
Автоматическая коробка передач
Код неисправности | Описание неисправности |
Р 0707 | Слабый входной сигнал датчика включенной передачи |
Р 0708 | Сильный входной сигнал датчика включенной передачи |
Р 0741 | Муфта гидротрансформатора не может войти в зацепление |
Р 0742 | Муфта гидротрансформатора находиться в постоянном зацеплении |
Р 0710 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач |
Р 0790 | Поломка выключатель режима W/N/P |
Р 1703 | Неправильная частота оборотов двигателя |
Р 1704 | Неправильная частота оборотов выходного вала |
Р 1708 | Низкое напряжение питания блока управления коробкой передач |
Р 1709 | Высокое напряжение питания блока управления коробкой передач |
Р 1713 | Неправильный сигнал педали акселератора |
Р 1714 | Неправильная кодировка транспортного средства |
Р 1715 | Неправильная регулировка электромагнитного клапана сброса давления |
Р 1717 | Неисправность системы RAM |
Р 1718 | Неисправность системы ROM |
Р 1720 | Неисправность системы EEPROM |
Р 1733 | Электромагнитный клапан № 1 постоянно открыт |
Р 1734 | Электромагнитный клапан № 2 постоянно открыт |
Р 1735 | Электромагнитный клапан № 3 постоянно открыт |
Р 1736 | Электромагнитный клапан № 4 постоянно открыт |
Р 1737 | Электромагнитный клапан № 5 постоянно открыт |
Р 1738 | Электромагнитный клапан № 6 постоянно открыт |
Р 1739 | Электромагнитный клапан № 7 постоянно открыт |
Р 1741 | Электромагнитный клапан № 1 постоянно закрыт |
Р 1742 | Электромагнитный клапан № 2 постоянно закрыт |
Р 1743 | Электромагнитный клапан № 3 постоянно закрыт |
Р 1744 | Электромагнитный клапан № 4 постоянно закрыт |
Р 1745 | Электромагнитный клапан № 5 постоянно закрыт |
Р 1746 | Электромагнитный клапан № 6 постоянно закрыт |
Р 1747 | Электромагнитный клапан № 7 постоянно закрыт |
Система ABS/ESP
Код неисправности | Описание неисправности |
С 1011 | Повреждение переднего левого датчика скорости |
С 1012 | Повреждение переднего левого датчика скорости |
С 1021 | Повреждение переднего правого датчика скорости |
С 1022 | Повреждение переднего правого датчика скорости |
С 1031 | Повреждение заднего правого датчика скорости |
С 1032 | Повреждение заднего правого датчика скорости |
С 1041 | Повреждение заднего левого датчика скорости |
С 1042 | Повреждение заднего левого датчика скорости |
С 1051 | Повреждение датчика давления или электропроводки |
С 1061 | Повреждение датчика угла поворота рулевого колеса |
С 1073 | Повреждение блока датчиков |
С 1074 | Повреждение блока датчиков |
С 1101 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
С 1102 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
С 1111 | Перегрев тормозного диска |
С 1201 | Повреждение выключателя стоп-сигнала |
С 1202 | Повреждение выключателя ESP |
С 1301 | Неисправность подачи напряжения к электромагнитному клапану |
С 1302 | Повреждение насоса с электродвигателем |
С 1401 | Повреждение гидравлического блока ABS |
С 1501 | Неправильные сигналы датчиков |
С 1170 | Разногласие между кодировкой гидравлического блока и кодировкой транспортного средства |
Система пассивной безопасности
Код неисправности | Описание неисправности |
1101 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
1102 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
1103 | Низкое напряжение к датчику шторки безопасности |
1346 | Слишком высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя |
1347 | Слишком низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя |
1348 | Замыкание на «массу» цепи модуля подушки безопасности водителя |
1349 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля подушки безопасности водителя |
1352 | Слишком высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира |
1353 | Слишком низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира |
1354 | Замыкание на «массу» цепи модуля подушки безопасности пассажира |
1355 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля подушки безопасности пассажира |
1361 | Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
1362 | Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
1363 | Замыкание на «массу» цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
1364 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
1367 | Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
1368 | Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
1369 | Замыкание на «массу» цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
1370 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
1378 | Слишком высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности водителя |
1379 | Слишком низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности водителя |
1380 | Замыкание на «массу» цепи модуля шторки безопасности водителя |
1381 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля шторки безопасности водителя |
1382 | Слишком высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира |
1383 | Слишком низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира |
1384 | Замыкание на «массу» цепи модуля шторки безопасности пассажира |
1385 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля шторки безопасности пассажира |
1395 | Неисправность разъема подушек безопасности |
1400 | Неисправность датчика шторки безопасности водителя |
1401 | Замыкание на «массу» в цепи датчика шторки безопасности водителя |
1402 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи датчика шторки безопасности водителя |
1409 | Ошибка в модуле шторки безопасности водителя |
1414 | Неправильный сигнал датчика шторки безопасности водителя |
1403 | Неисправность датчика шторки безопасности пассажира |
1404 | Замыкание на «массу» в цепи датчика шторки безопасности пассажира |
1405 | Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи датчика шторки безопасности пассажира |
1410 | Ошибка в модуле шторки безопасности пассажира |
1415 | Неправильный сигнал датчика шторки безопасности пассажира |
1650 | Неисправность переднего датчика удара |
1651 | Неисправность датчика удара шторки безопасности водителя |
1652 | Неисправность датчика удара шторки безопасности пассажира |
1657 | Неисправность работы преднатяжителей ремней безопасности |
2500 | Неисправность контрольной лампы системы пассивной безопасности |
Раздаточная коробка
Код неисправности | Описание неисправности |
Р 1806 | Неисправной разъема CAN |
Р 1805 | Неисправность выключателя выбора режима |
Р 1821 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи обмотки электромагнитной муфты |
Р 1822 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления ступицы |
Р 1841 | Обрыв на «массу» в цепи мотора переключения |
Р 1842 | Замыкание на «массу» в выходной цепи мотора переключения |
Р 1843 | Неисправность датчика положения в моторе |
Р 1844 | Заклинивание в режиме 4L |
Р 1850 | Неисправность кодирующего устройства |
Р 1851 | Замыкание на «массу» кодирующего устройства 1 |
Р 1852 | Замыкание на «массу» кодирующего устройства 2 |
Р 1853 | Замыкание на «массу» кодирующего устройства 3 |
Р 1854 | Замыкание на «массу» кодирующего устройства 4 |
Р 1815 | Неправильный сигнал нейтрального положения |
Ошибка р1704 в автомобилях SsangYong может указывать на проблему в системе управления двигателем, что может сказаться на работе двигателя и/или производительности автомобиля. При возникновении этой ошибки необходимо произвести диагностику и устранить выявленную проблему.
Частой причиной ошибки р1704 в автомобилях SsangYong может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Если этот датчик выводит неверные данные, это может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к возникновению ошибки р1704.
Для проверки состояния датчика TPS в автомобилях SsangYong можно воспользоваться диагностическим сканером. Если выявлена неисправность, датчик необходимо заменить.
Также, ошибка р1704 может указывать на неисправность в других компонентах системы управления двигателем, например, нарушение связи между блоком управления двигателем и другими узлами или датчиками. В этом случае, также необходимы диагностика и устранение выявленной проблемы.
Важно заметить, что причиной ошибки р1704 могут быть различные факторы, поэтому для точного выявления проблемы необходимо обратиться к специалистам автосервиса, где проведут всестороннюю диагностику и определение причины ошибки.
SsangYong Rexton, 2.7 дизель. КЗ стоп сигнала. Блокировка АКПП.
SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850
Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!
SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!
Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron
SsangYong/Санг Йонг: ошибка в системе ABS, не работает полный привод. Ищем причину и устраняем.
4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG
Настройка контактора АКПП al4
Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями
Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями
P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.Комментарии
P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах «P», «R» или «N».
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.