Ssangyong actyon ошибка p1704

Во время поездки в Иркутск коробка на ходу начала падать в аварию и не переключать скорости. Потом через некоторое время выходила из аварии и начанала ехать нормально. Официалы в Иркутске развели руками и сказали мы с механическим ТНВД не работаем. Покумекав и полистав интернет пришел к выводу что это потенционометр. Поменял, прописал. Проблема не ушла но ехать надо проехав 50 километров АКПП из аварии вышла и довезла до дома. Заехав к знакомому со сканером увидили несколько ошибок.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)

Первая это ошибка датчика выходного вала. Датчик стоит на сочленении АКПП и блока. С левой стороны прямо над карданом.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)

Как посоветовал один хороший человек. Его нужно снять и почистить от налипшей металлической стружки.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)

Но что бы снять пришлось открутить кардан.

После всех этих процедур коробка стала падать в аварию после дня езды. Под вечер. Тоесть когда очень горячая АКПП, двс и сама машина. И почему то подумалось что проблема может в массе на кузов. Снял, открутил все было в ржавчине. Зачистил и закрутил обратно. Буду тестировать. По итогам дополню.

Ну и заодно заменил масло и антифриз. Пробег 4900 после прошлой замены масла.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)

Сегодня утром коробка сразу упала в аварию. Сталкивался кто с такой ошибкой?

Проблема была в этом
www.drive2.ru/r/ssangyong…exton/539908588823380174/

Пробег: 240 000 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коды неисправностей

Блок управления двигателем

Модель с дизельным двигателем

Код неисправности Описание неисправности
Р 0100 Сбой работы датчика массового расхода воздуха
Р 0102 Слабый сигнал датчика массового расхода воздуха (обрыв цепи)
Р 0103 Слишком сильный сигнал датчика массового расхода воздуха (цепь замкнута)
Р 0105 Нет подачи напряжения к датчику давления вакуумного усилителя
Р 106 Слишком сильный сигнал датчика давления вакуумного усилителя
Р 0107 Обрыв цепи/замыкание на «массу» датчика давления вакуумного усилителя
Р 0108 Замыкание цепи датчика давления вакуумного усилителя
Р 0109 Слабый сигнал датчика давления вакуумного усилителя
Р 0110 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (проблема с подачей питания)
Р 0112 Обрыв в цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Р 0113 Замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Р 0115 Сбой подачи напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости
Р 0117 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 0118 Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 0120 Сбой подачи напряжения к датчику №1 положения педали акселератора
Р 0122 Обрыв в цепи датчика №1 положения педали акселератора
Р 0123 Замыкание в цепи датчика №1 положения педали акселератора
Р 0180 Сбой работы датчика температуры топлива
Р 0182 Замыкание на «массу» датчика температуры топлива
Р 0183 Замыкание на вывод В + датчика температуры топлива
Р 0190 Сбой подачи напряжения к датчику давления топливной рампы
Р 0191 Сбой сигнала датчика давления топливной рампы
Р 0192 Обрыв в цепи датчика давления топливной рампы
Р 0193 Замыкание в цепи датчика давления топливной рампы
Р 0201 Обрыв в цепи топливной форсунки №1
Р 0202 Обрыв в цепи топливной форсунки №2
Р 0203 Обрыв в цепи топливной форсунки №3
Р 0204 Обрыв в цепи топливной форсунки №4
Р 0205 Обрыв в цепи топливной форсунки №5
Р 0215 Неисправность в основном блоке реле и предохранителей
Р 0219 Слишком маленький зазор датчика положения коленчатого вала
Р 0220 Сбой подачи напряжения к датчику №2 положения педали акселератора
Р 0222 Обрыв в цепи датчика №2 положения педали акселератора
Р 0223 Замыкание в цепи датчика №2 положения педали акселератора
Р 0243 Замыкание в цепи привода турбонагнетателя
Р 0245 Замыкание в цепи привода турбонагнетателя
Р 0246 Замыкание на вывод В + привода турбонагнетателя
Р 0263 Сбой настройки топливной форсунки №1
Р 0266 Сбой настройки топливной форсунки №2
Р 0269 Сбой настройки топливной форсунки №3
Р 0272 Сбой настройки топливной форсунки №4
Р 0275 Сбой настройки топливной форсунки №5
Р 0325 Неисправность датчика детонации №1
Р 0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р 0336 Слишком большой зазор датчика положения коленчатого вала
Р 0341 Неисправность датчика положения распределительного вала
Р 0372 Неисправность датчика положения коленчатого вала
Р 0400 Сбой в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов
Р 0401 Сбой в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов
Р 0402 Клапана системы рециркуляции отработавших газов застрял в положении «открыто»
Р 0405 Слишком быстрое изменение положения «открыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 0406 Слишком быстрое изменение положения «закрыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 0407 Слабый сигнал положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 0408 Сильный сигнал положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 0483 Замыкание на «массу» цепи мотора вентилятора охлаждения
Р 0484 Заклинивание мотора вентилятора охлаждения
Р 0485 Перегрузка мотора вентилятора охлаждения
Р 0487 Неисправность максимального значения закрытия дроссельной заслонки
Р 0488 Неисправность максимального значения открытия дроссельной заслонки
Р 0530 Сбой подачи питания к датчику давления хладагента в системе кондиционирования воздуха
Р 0532 Замыкание цепи датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха
Р 0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха
Р 0569 Сбой напряжения аккумуляторной батареи
Р 0562 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
Р 0563 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
Р 0571 Неисправность выключателя стоп-сигналов
Р 0602 Неисправность кодировки датчика скорости транспортного средства
Р 0606 Неисправность системы защиты блока управления двигателем
Р 0608 Неисправность кодировки ABS/ESP
Р 0611 Нет данных С3l
Р 0612 Ошибка данных С3l
Р 0613 Неисправность кодировки бока управления трансмиссией
Р 0614 Неисправность кодировки блока управления раздаточной коробкой
Р 0633 Неисправность иммобилайзера двигателя
Р 0641 Сбой подачи напряжения 1 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 0642 Низкое напряжение 1 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 0643 Высокое напряжение 1 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 0651 Сбой подачи напряжения 2 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 0652 Низкое напряжение 2 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 0653 Высокое напряжение 2 (5 В) к блоку управления двигателем
Р 066А Неисправность блока управления свечи подогрева №1
Р 066В Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №1
Р 066С Неисправность регулятора свечи подогрева №2
Р 066D Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №2
Р 066Е Неисправность регулятора свечи подогрева №3
Р 066F Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №3
Р 0670 Сбой подачи питания к блоку управления свечами подогрева
Р 0671 Обрыв в цепи свечи подогрева №3
Р 0672 Обрыв в цепи свечи подогрева №4
Р 0673 Обрыв в цепи свечи подогрева №5
Р 0674 Обрыв в цепи свечи подогрева №1
Р 0675 Обрыв в цепи свечи подогрева №2
Р 067А Неисправность регулятора свечи подогрева №4
Р 067В Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №4
Р 067С Неисправность регулятора свечи подогрева №5
Р 067D Короткое замыкание регулятора свечи подогрева №5
Р 0683 Неисправность связи между разъемом CAN и блоком управления свечами подогрева
Р 0685 Неисправность основного блока реле и предохранителей
Р 0697 Сбой подачи напряжения (2,5 В) к блоку управления двигателем
Р 0698 Низкое напряжение (2,5 В) к блоку управления двигателем
Р 0699 Высокое напряжение (2,5 В) к блоку управления двигателем
Р 0700 Сбой сигнала блока управления трансмиссией
Р 0704 Неисправность датчика сцепления
Р 1105 Замыкание в цепи барометрического датчика
Р 1106 Неисправность датчика давления вакуумного усилителя
Р 1107 Замыкание в цепи/замыкание на «массу» барометрического датчика
Р 1108 Замыкание в цепи барометрического датчика
Р 1109 Сбой первоначальной проверки датчика давления вакуумного усилителя
Р 110А Сильный сигнал аудио антенны
Р 100В Слабый сигнал аудио антенны
Р 1115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 1120 Неисправность датчика № 1 положения педали акселератора
Р 1121 Неисправность датчика № 2 положения педали акселератора
Р 1122 Неисправность датчика положения педали акселератора
Р 1123 Неисправность датчика положения педали акселератора
Р 1124 Заклинивание датчика положения педали акселератора
Р 1148 Сбой в работе датчика детонации
Р 1149 Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре
Р 1171 Сбой в работе топливной форсунки № 1
Р 1172 Сбой в работе топливной форсунки № 2
Р 1173 Сбой в работе топливной форсунки № 3
Р 1174 Сбой в работе топливной форсунки № 4
Р 1175 Сбой в работе топливной форсунки № 5
Р 1190 Неисправность первоначального сигнала датчика давления топливной рампы
Р 1192 Неисправность (слишком низкий) первоначального сигнала датчика давления топливной рампы
Р 1193 Неисправность (слишком высокий) первоначального сигнала датчика давления топливной рампы
Р 1201 Замыкание цепи топливной форсунки № 1
Р 1202 Замыкание цепи топливной форсунки № 2
Р 1203 Замыкание цепи топливной форсунки № 3
Р 1204 Замыкание цепи топливной форсунки № 4
Р 1205 Замыкание цепи топливной форсунки № 5
Р 1253 Сбой контроля минимального давления топливной рампы
Р 1254 Сбой контроля максимального давления топливной рампы
Р 1256 Слишком маленькое давление топлива в топливной рампе
Р 1257 Слишком большое давление топлива в топливной рампе
Р 1286 Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 1
Р 1287 Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 1
Р 1288 Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 2
Р 1289 Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 2
Р 1290 Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 3
Р 1291 Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 3
Р 1292 Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 4
Р 1293 Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 4
Р 1294 Низкое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 5
Р 1295 Высокое сопротивление электропроводки топливной форсунки № 5
Р 1405 Замыкание на «массу» электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 1406 Замыкание на В+ электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 1407 Неисправность положения «закрыто» клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 1409 Замыкание в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов
Р 1480 Обрыв в цепи вентилятора №1 конденсатора
Р 1481 Короткое замыкание в цепи вентилятора №1 конденсатора
Р 1482 Короткое замыкание на «массу» в цепи вентилятора №1 конденсатора
Р 1500 Сбой работы датчика скорости транспортного средства
Р 1501 Сбой кодировки датчика скорости транспортного средства
Р 1503 Входной сигнал датчика скорости транспортного средства
Р 1526 Обрыв в цепи вентилятора №2 конденсатора
Р 1527 Короткое замыкание в цепи вентилятора №2 конденсатора
Р 1528 Короткое замыкание на «массу» в цепи вентилятора №2 конденсатора
Р 1530 Обрыв рабочей цепи отопителя №1
Р 1531 Замыкание рабочей цепи отопителя №1
Р 1532 Замыкание на «массу» рабочей цепи отопителя №1
Р 1534 Обрыв рабочей цепи отопителя №2
Р 1535 Замыкание рабочей цепи отопителя №2
Р 1536 Замыкание на «массу» рабочей цепи отопителя №2
Р 1540 Обрыв рабочей цепи кондиционера воздуха
Р 1541 Замыкание рабочей цепи кондиционера воздуха
Р 1542 Замыкание на «массу» рабочей цепи кондиционера воздуха
Р 1564 Сбой подачи питания к выключателю круиз – контроля
Р 1565 Сбой работы (ускорение) круиз – контроля
Р 1566 Сбой работы выключателя («OFF») круиз – контроля
Р 1567 Сбой работы выключателя («Return») круиз – контроля
Р 1568 Сбой работы круиз – контроля (при ускорении)
Р 1569 Сбой работы круиз – контроля (при замедлении)
Р 1571 Сбой сигнала к фонарям освещения движения задним ходом
Р 1572 Сбой сигнала к фонарям освещения движения задним ходом
Р 1573 Короткое замыкание цепи выключателя круиз — контроля
Р 1578 Короткое замыкание цепи выключателя круиз — контроля
Р 1600 Сбой отключения блока управления двигателем
Р 1601 Неисправность блока управления двигателем
Р 1602 Неисправность блока управления двигателем
Р 1603 Неисправность блока управления двигателем
Р 1604 Неисправность блока управления двигателем
Р 1605 Неисправность блока управления двигателем
Р 1606 Неисправность блока управления двигателем
Р 1607 Неисправность блока управления двигателем
Р 1608 Неисправность блока управления двигателем
Р 1614 Неисправность блока управления двигателем
Р 1615 Неисправность блока управления двигателем
Р 1616 Неисправность блока управления двигателем
Р 1620 Неисправность блока управления двигателем
Р 1621 Неисправность блока управления двигателем
Р 1622 Неисправность блока управления двигателем
Р 1630 Неправильная частота сигнала от иммобилайзера
Р 1631 Неисправность иммобилайзера
Р 1632 Неисправность иммобилайзера
Р 1633 Неисправность иммобилайзера
Р 1634 Неисправность иммобилайзера
Р 1635 Нет сигнала от иммобилайзреа
Р 1636 Неисправность иммобилайзера
Р 1650 Короткое замыкание на «массу» датчика массового расхода воздуха
Р 1671 Короткое замыкание свечи подогрева № 3
Р 1672 Короткое замыкание свечи подогрева № 4
Р 1673 Короткое замыкание свечи подогрева № 5
Р 1674 Короткое замыкание свечи подогрева № 1
Р 1675 Короткое замыкание свечи подогрева № 2
Р 1676 Неисправность сообщения свечей подогрева
Р 1677 Неисправность блока управления свечей подогрева
Р 1678 Обрыв цепи свечей подогрева
Р 1679 Замыкание цепи свечей подогрева
Р 1680 Замыкание на «массу» свечей подогрева
Р 2100 Короткое замыкание цепи привода дроссельной заслонки
Р 2101 Замыкание на «массу» цепи привода дроссельной заслонки
Р 2102 Короткое замыкание привода дроссельной заслонки
Р 2104 Перегрев привода дроссельной заслонки
Р 213В Неисправность управления дроссельной заслонкой
Р 213С Слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Р 213D Сильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
Р 2671 Короткое замыкание свечи подогрева № 3 (аккумуляторная батарея)
Р 2672 Короткое замыкание свечи подогрева № 4 (аккумуляторная батарея)
Р 2673 Короткое замыкание свечи подогрева № 5 (аккумуляторная батарея)
Р 2674 Короткое замыкание свечи подогрева № 1 (аккумуляторная батарея)
Р 2675 Короткое замыкание свечи подогрева № 2 (аккумуляторная батарея)
Р 3040 Внутренний сбой блока управления двигателем
Р 3041 Внутренний сбой блока управления двигателем

Модель с бензиновым двигателем

Код неисправности Описание неисправности
Р 0101 Сбой сигнала датчика массового расхода воздуха
Р 0102 Слабый сигнал датчика массового расхода воздуха (обрыв цепи)
Р 0103 Слишком сильный сигнал датчика массового расхода воздуха (цепь замкнута)
Р 0105 Нет подачи напряжения к датчику давления вакуумного усилителя
Р 0111 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Р 0112 Обрыв в цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Р 0113 Замыкание в цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Р 0116 Сбой сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 0117 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 0118 Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р 0120 Низкое напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки
Р 0120 Высокое напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки
Р 0120 Низкое напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки
Р 0120 Высокое напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки
Р 0120 Недостаточная подача питания к приводу дроссельной заслонки
Р 0120 Несоответствие работы датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха
Р 0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
Р 0120 Несовместимость сигналов от датчиков положения дроссельной заслонки № 1 и № 2
Р 0120 Сбой системы управления дроссельной заслонкой
Р 0120 Неисправность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
Р 0120 Сбой подачи напряжения к датчику положения педали акселератора
Р 0120 Низкое напряжение подачи к датчику № 1 положения педали акселератора
Р 0120 Высокое напряжение подачи к датчику № 1 положения педали акселератора
Р 0120 Низкое напряжение подачи к датчику № 2 положения педали акселератора
Р 0120 Высокое напряжение подачи к датчику № 2 положения педали акселератора
Р 0120 Неправильный сигнал датчика № 1 и № 2 положения педали акселератора
Р 0120 Неисправность датчика № 1 и № 2 положения педали акселератора
Р 0121 Неисправность привода дроссельной заслонки
Р 0121 Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки
Р 0128 Полное открытие термостата
Р 0131 Низкое напряжение кислородного датчика № 1
Р 0132 Высокое напряжение кислородного датчика № 1
Р 0133 Ухудшение работы кислородного датчика № 1
Р 0134 Неисправность кислородного датчика № 1
Р 0135 Перегрев кислородного датчика № 1
Р 0135 Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 1
Р 0135 Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 1
Р 0137 Низкое напряжение кислородного датчика № 2
Р 0138 Высокое напряжение кислородного датчика № 2
Р 0140 Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 2
Р 0141 Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 2
Р 0141 Ухудшение работы кислородного датчика № 2
Р 0151 Низкое напряжение кислородного датчика № 3
Р 0152 Высокое напряжение кислородного датчика № 3
Р 0153 Ухудшение работы кислородного датчика № 3
Р 0154 Неисправность кислородного датчика № 3
Р 0155 Перегрев кислородного датчика № 3
Р 0155 Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 3
Р 0155 Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 3
Р 0157 Низкое напряжение кислородного датчика № 4
Р 0158 Высокое напряжение кислородного датчика № 4
Р 0161 Короткое замыкание на вывод В+ кислородного датчика № 4
Р 0161 Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи кислородного датчика № 4
Р 0174 Обогащенная топливная смесь при оборотах холостого хода
Р 0174 Обогащенная топливная смесь при низких нагрузках двигателя
Р 0174 Обедненная топливная смесь при высоких нагрузках двигателя
Р 0175 Обедненная топливная смесь при оборотах холостого хода
Р 0175 Обедненная топливная смесь при низких нагрузках двигателя
Р 0175 Обогащенная топливная смесь при высоких нагрузках двигателя
Р 0221 Неисправность датчика изменения положения педали акселератора
Р 0221 Неисправность датчика изменения положения дроссельной заслонки
Р 0221 Неисправность датчика определения положения педали акселератора
Р 0221 Неисправность датчика определения положения дроссельной заслонки
Р 0221 Сбой сигнала датчика № 1 № 2 положения педали акселератора
Р 0221 Сбой сигнала датчика № 1 № 2 положения дроссельной заслонки
Р 0221 Неисправность датчика №1 и №2 управления холостыми оборотами двигателя
Р 0231 Обрыв или замыкание в цепи реле топливного насоса
Р 0232 Короткое замыкание на вывод В+ реле топливного насоса
Р 0261 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 1
Р 0262 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 1
Р 0264 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 2
Р 0265 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 2
Р 0267 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 3
Р 0268 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 3
Р 0270 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 4
Р 0271 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 4
Р 0273 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 5
Р 0274 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 5
Р 0276 Замыкание или обрыв на «массу» цепи топливной форсунки № 6
Р 0277 Замыкание на вывод В+ цепи топливной форсунки № 6
Р 0300 Ослабленное зажигание
Р 0301 Ослабленное зажигание цилиндра № 1
Р 0302 Ослабленное зажигание цилиндра № 2
Р 0303 Ослабленное зажигание цилиндра № 3
Р 0304 Ослабленное зажигание цилиндра № 4
Р 0305 Ослабленное зажигание цилиндра № 5
Р 0306 Ослабленное зажигание цилиндра № 6
Р 0325 Неисправность датчика детонации № 1 (цилиндры № 1, 2, 3)
Р 0330 Неисправность датчика детонации № 2 (цилиндры № 4, 5, 6)
Р 0335 Сбой сигнала датчика положения коленчатого вала
Р 0335 Сбой сигнала датчика положения коленчатого вала
Р 0335 Сбой адаптации датчика положения коленчатого вала
Р 0336 Слишком высокие обороты холостого хода двигателя
Р 0340 Сбой синхронизации цилиндра №1
Р 0341 Сбой распознавания цилиндра № 1
Р о351 Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 1
Р 0352 Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 2
Р 0353 Сбой выходного напряжения катушки зажигания № 3
Р 0411 Неисправность вторичного воздушного насоса
Р 0413 Обрыв или замыкание в цепи вторичного воздушного насоса
Р 0414 Короткое замыкание на вывод В+ в цепи вторичного воздушного насоса
Р 0420 Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 (цилиндры № 1, 2, 3)
Р 0430 Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 (цилиндры № 4, 5, 6)
Р 0442 Наличие утечек топливного бака
Р 0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки
Р 0444 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана продувки
Р 0445 Замыкание на вывод В+ в цепи электромагнитного клапана продувки
Р 0447 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи клапана отсечки угольного фильтра
Р 0448 Короткое замыкание на вывод В+ в цепи клапана отсечки угольного фильтра
Р 0450 Неисправность датчика давления топливного бака
Р 0452 Сигнал датчика низкого давления топливного бака
Р 0453 Сигнал датчика высокого давления топливного бака
Р 0455 Обильная утечка топлива из топливного бака
Р 0460 Неисправность датчика уровня топлива в топливном баке
Р 0480 Замыкание в цепи подачи питания вентилятора охлаждения
Р 0480 Обрыв/замыкание на массу в цепи вентилятора охлаждения
Р 0481 Короткое замыкание на вывод В+ в реле вентилятора конденсатора
Р 0481 Обрыв в цепи на «массу» в реле вентилятора конденсатора
Р 0483 Перегрузка мотора вентилятора охлаждения
Р 0484 Заклинивание мотора вентилятора охлаждения
Р 0485 Короткое замыкание в цепи вентилятора охлаждения
Р 0500 Сбой в системе круиз – контроля
Р 0500 Сбой функции ускорения круиз — контроля
Р 0500 Сбой функции замедления круиз — контроля
Р 0501 Дефективный сигнал датчика скорости транспортного средства
Р 0501 Дефективный сигнал датчика скорости транспортного средства
Р 0562 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Р 0564 Неисправность кнопки управления круиз — контролем
Р 0600 Неисправность системы иммобилайзера
Р 0601 Неисправность функции отключения круиз – контроля
Р 0601 Сбой в работе блока управления двигателем
Р 0601 Блокировка выходного напряжения моторов сервоприводов
Р 601 Замыкание или обрыв в цепи мотора сервопривода
Р 0601 Сбой в работе блока управления двигателем
Р 0601 Сбой в работе блока управления двигателем
Р 0602 Блок управления двигателем не закодирован
Р 0602 Неправильная кодировка трансмиссии
Р 0603 Неправильная кодировка кода безопасности блока управления двигателем
Р 0604 Неисправность блока управления двигателем
Р 0605 Неисправность блока управления двигателем
Р 0650 Короткое замыкание на вывод В+ в цепи контрольной лампы «Check» (проверить двигатель)
Р 0650 Короткое замыкание или обрыв на «массу» в цепи контрольной лампы «Check» (проверить двигатель)
Р 0661 Обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи клапана впуска воздуха
Р 0662 Короткое замыкание на вывод В+ в цепи клапана впуска воздуха
Р 0702 Неисправность блока управления трансмиссией
Р 702 Сбой в работе трансмиссии (напряжение электромагнитного клапана)
Р 0703 Сбой в работе шины CAN (выключатель стоп – сигналов)
Р 0705 Сбой в работе трансмиссии (рычаг переключения)
Р 0715 Сбой в работе трансмиссии (датчик скорости транспортного средства)
Р 0720 Сбой в работе трансмиссии
Р 0730 Сбой в работе трансмиссии (гидравлическая система)
Р 0730 Сбой в работе трансмиссии (распознавание передач)
Р 0734 Сбой в работе системы управления АКП
Р 0743 Сбой в работе трансмиссии (защемление муфты гидротрансформатора)
Р 0748 Сбой в работе трансмиссии (давление модулятора)
Р 0753 Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 1 -2/4 — 5)
Р 0758 Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 2 -3)
Р 0763 Сбой в работе трансмиссии (электромагнитный клапан 3 -4)
Р 0778 Сбой в работе трансмиссии (давление масла)
Р 0836 Сбой в работе трансмиссии (раздаточная коробка)
Р 1570 Не закодирован иммобилайзер
Р 1590 Отключение подачи топлива
Р 1609 Сбой сигнала кодировки стартера

Автоматическая коробка передач

Код неисправности Описание неисправности
Р 0707 Слабый входной сигнал датчика включенной передачи
Р 0708 Сильный входной сигнал датчика включенной передачи
Р 0741 Муфта гидротрансформатора не может войти в зацепление
Р 0742 Муфта гидротрансформатора находиться в постоянном зацеплении
Р 0710 Неисправность датчика температуры масла коробки передач
Р 0790 Поломка выключатель режима W/N/P
Р 1703 Неправильная частота оборотов двигателя
Р 1704 Неправильная частота оборотов выходного вала
Р 1708 Низкое напряжение питания блока управления коробкой передач
Р 1709 Высокое напряжение питания блока управления коробкой передач
Р 1713 Неправильный сигнал педали акселератора
Р 1714 Неправильная кодировка транспортного средства
Р 1715 Неправильная регулировка электромагнитного клапана сброса давления
Р 1717 Неисправность системы RAM
Р 1718 Неисправность системы ROM
Р 1720 Неисправность системы EEPROM
Р 1733 Электромагнитный клапан № 1 постоянно открыт
Р 1734 Электромагнитный клапан № 2 постоянно открыт
Р 1735 Электромагнитный клапан № 3 постоянно открыт
Р 1736 Электромагнитный клапан № 4 постоянно открыт
Р 1737 Электромагнитный клапан № 5 постоянно открыт
Р 1738 Электромагнитный клапан № 6 постоянно открыт
Р 1739 Электромагнитный клапан № 7 постоянно открыт
Р 1741 Электромагнитный клапан № 1 постоянно закрыт
Р 1742 Электромагнитный клапан № 2 постоянно закрыт
Р 1743 Электромагнитный клапан № 3 постоянно закрыт
Р 1744 Электромагнитный клапан № 4 постоянно закрыт
Р 1745 Электромагнитный клапан № 5 постоянно закрыт
Р 1746 Электромагнитный клапан № 6 постоянно закрыт
Р 1747 Электромагнитный клапан № 7 постоянно закрыт

Система ABS/ESP

Код неисправности Описание неисправности
С 1011 Повреждение переднего левого датчика скорости
С 1012 Повреждение переднего левого датчика скорости
С 1021 Повреждение переднего правого датчика скорости
С 1022 Повреждение переднего правого датчика скорости
С 1031 Повреждение заднего правого датчика скорости
С 1032 Повреждение заднего правого датчика скорости
С 1041 Повреждение заднего левого датчика скорости
С 1042 Повреждение заднего левого датчика скорости
С 1051 Повреждение датчика давления или электропроводки
С 1061 Повреждение датчика угла поворота рулевого колеса
С 1073 Повреждение блока датчиков
С 1074 Повреждение блока датчиков
С 1101 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
С 1102 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
С 1111 Перегрев тормозного диска
С 1201 Повреждение выключателя стоп-сигнала
С 1202 Повреждение выключателя ESP
С 1301 Неисправность подачи напряжения к электромагнитному клапану
С 1302 Повреждение насоса с электродвигателем
С 1401 Повреждение гидравлического блока ABS
С 1501 Неправильные сигналы датчиков
С 1170 Разногласие между кодировкой гидравлического блока и кодировкой транспортного средства

Система пассивной безопасности

Код неисправности Описание неисправности
1101 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
1102 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
1103 Низкое напряжение к датчику шторки безопасности
1346 Слишком высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя
1347 Слишком низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя
1348 Замыкание на «массу» цепи модуля подушки безопасности водителя
1349 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля подушки безопасности водителя
1352 Слишком высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира
1353 Слишком низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира
1354 Замыкание на «массу» цепи модуля подушки безопасности пассажира
1355 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля подушки безопасности пассажира
1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
1363 Замыкание на «массу» цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
1364 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
1369 Замыкание на «массу» цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
1370 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
1378 Слишком высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности водителя
1379 Слишком низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности водителя
1380 Замыкание на «массу» цепи модуля шторки безопасности водителя
1381 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля шторки безопасности водителя
1382 Слишком высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира
1383 Слишком низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира
1384 Замыкание на «массу» цепи модуля шторки безопасности пассажира
1385 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи модуля шторки безопасности пассажира
1395 Неисправность разъема подушек безопасности
1400 Неисправность датчика шторки безопасности водителя
1401 Замыкание на «массу» в цепи датчика шторки безопасности водителя
1402 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи датчика шторки безопасности водителя
1409 Ошибка в модуле шторки безопасности водителя
1414 Неправильный сигнал датчика шторки безопасности водителя
1403 Неисправность датчика шторки безопасности пассажира
1404 Замыкание на «массу» в цепи датчика шторки безопасности пассажира
1405 Замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи датчика шторки безопасности пассажира
1410 Ошибка в модуле шторки безопасности пассажира
1415 Неправильный сигнал датчика шторки безопасности пассажира
1650 Неисправность переднего датчика удара
1651 Неисправность датчика удара шторки безопасности водителя
1652 Неисправность датчика удара шторки безопасности пассажира
1657 Неисправность работы преднатяжителей ремней безопасности
2500 Неисправность контрольной лампы системы пассивной безопасности

Раздаточная коробка

Код неисправности Описание неисправности
Р 1806 Неисправной разъема CAN
Р 1805 Неисправность выключателя выбора режима
Р 1821 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи обмотки электромагнитной муфты
Р 1822 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления ступицы
Р 1841 Обрыв на «массу» в цепи мотора переключения
Р 1842 Замыкание на «массу» в выходной цепи мотора переключения
Р 1843 Неисправность датчика положения в моторе
Р 1844 Заклинивание в режиме 4L
Р 1850 Неисправность кодирующего устройства
Р 1851 Замыкание на «массу» кодирующего устройства 1
Р 1852 Замыкание на «массу» кодирующего устройства 2
Р 1853 Замыкание на «массу» кодирующего устройства 3
Р 1854 Замыкание на «массу» кодирующего устройства 4
Р 1815 Неправильный сигнал нейтрального положения

Ошибка р1704 в автомобилях SsangYong может указывать на проблему в системе управления двигателем, что может сказаться на работе двигателя и/или производительности автомобиля. При возникновении этой ошибки необходимо произвести диагностику и устранить выявленную проблему.

Частой причиной ошибки р1704 в автомобилях SsangYong может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Если этот датчик выводит неверные данные, это может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к возникновению ошибки р1704.

Для проверки состояния датчика TPS в автомобилях SsangYong можно воспользоваться диагностическим сканером. Если выявлена неисправность, датчик необходимо заменить.

Также, ошибка р1704 может указывать на неисправность в других компонентах системы управления двигателем, например, нарушение связи между блоком управления двигателем и другими узлами или датчиками. В этом случае, также необходимы диагностика и устранение выявленной проблемы.

Важно заметить, что причиной ошибки р1704 могут быть различные факторы, поэтому для точного выявления проблемы необходимо обратиться к специалистам автосервиса, где проведут всестороннюю диагностику и определение причины ошибки.

SsangYong Rexton, 2.7 дизель. КЗ стоп сигнала. Блокировка АКПП.

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

SsangYong/Санг Йонг: ошибка в системе ABS, не работает полный привод. Ищем причину и устраняем.

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Настройка контактора АКПП al4

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

Восклицание Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.

Комментарии

P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах «P», «R» или «N».
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.

Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stadler form chef one ошибка е3
  • Ssangyong kyron ошибка p1813
  • Srttrail ошибка виндовс
  • Stackoverflow java ошибка
  • Ssangyong actyon ошибка p1254 ssangyong