Хотя, честно говоря, наверное эта проблема меня победила, т.к. решилась очень просто и Отец как, то уже предлагал решение, а я его отмел как совершенно невозможное.
Ну, да ладно, расскажу попорядку, как я нашел в чем причина. Напомню, что р1254 это высокое давление в топливной магистрали imv-клапана и чаще всего решается заменой топливного фильтра. Так же встречал, что подобная ошибка была на оффроуде, когда бак замяли и перекрыли ток топлива в стакан топливозаборника. Фильтр у меня стоит новый, топливо из бака накачивается грушей легко, явно не мои проблемы. Но бак был немного помят и после постановки турбины на место, у меня оставалось немного времени и я решил раздуть бак и поправить помятости. На оффроуде, раздували бак, через вентиляцию бака, которая отдельной трубкой выходит из стакана. Полез я поискать эту трубку вентиляции бака и не нашел. Ладно, наверно слишком короткая, подумал я, т.к. видел варианты, когда там на выходе из стакана бака, просто кусок шланга был одет, сантиметров 15. Залез рукой между кузовом и баком, места там конечно мало, но я изловчился и нащупал шланги подачи и обратки, третьего нет. Прошел дальше над баком, по шлангам и нащупал третью трубку вентиляции, шланга на ней нет… и она, мать её забита чем-то. Вот она проблема, бак герметичен, даже слишком герметичен, при всасывании полива в подаче, в баке создавалось разряжение и вытягивало всё из обратки включая даже воздух. Поковырял трубку,
Это не просто грязью забито или еще чем-то, там кусок металла, без снятия бака не проковырять. Бак я все-же раздул, компрессором, через шланг обратки под капотом, бак выпрямился. Прокатился не закрывая плотно крышку бака, ошибок нет, теперь всё исправно. Теперь я в раздумьях, сделать маленькую дырку в крышке бака, снять бак и сделать как по штату положено или купить крышку бака с клапаном…
Пикап теперь едет, как самолет, наконец-то можно не овощить, а ехать так, как удобно.
Дел по пикапу еще много, теперь можно заняться чем-то другим, крышкой кунга например и не ломать себе мозг.
Спасибо большое, всем за участие, кто предлагал решения проблемы!
Ошибка P1254 на автомобилях SsangYong обычно связана с проблемой давления топлива. Данная ошибка указывает на слишком высокое давление топлива в системе впрыска, что может привести к повреждениям двигателя и другим серьезным последствиям для автомобиля.
Для решения проблемы, необходимо проверить датчик давления топлива и систему впрыска топлива. Наиболее вероятными причинами ошибки P1254 являются неисправность датчика, засорение топливных фильтров или проблемы с топливными насосами.
Если у вас возникла ошибка P1254 на автомобиле SsangYong, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут детальную диагностику и устранят причину проблемы. Многие автосервисы могут предоставить услуги сброса кодов ошибок и детальную проверку системы впрыска топлива.
P1254/P1253 solved problem.
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
P1254 problem solved.
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть1
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть2
Ремонт турбины на Ssangyong Kyron
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254
Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron
История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:
Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:
У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:
Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.
на старом клапане видны какие-то пятна
При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/
|
#1 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.
__________________ |
|
|
#2 |
Администратор Член Клуба
Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Челябинск Возраст: 64 Сообщений: 6,640 |
Неисповедимы пути развода… Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь Во второй теме сообщение 1519 читайте.
__________________ |
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
[quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…
__________________ |
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.
__________________ |
|
|
#5 |
Опытный
Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Челябинск Возраст: 58 Сообщений: 416 |
P1254 Неисправность ограничения максимального
__________________ |
|
Ssang Yong Kyron 2011 2.0L. Жалобы на горящий «чек».
Ошибки(Скандок):
P1148 Accelerometer (Knock) Learning Присутствует в момент запроса;не завершён.
P1254 Fuel rail pressure control negative Сохраненная; Не завершён
Ошибки стер,отправил. Через час эти же ошибки.
Заводится нормально. Жалоб на динамику нет.
В параметрах есть такие :
Датчик детонации 1 60
Датчик детонации 2 1020
Там два датчика ? Один вижу ,он ближе к моторному шиту.
Смущает значение первого датчика 60.В каких единицах скандок отображает этот параметр?
На какие параметры нужно обратить внимание при таких ошибках?
Давление топлива на ХХ :
заданное 250
текущее 240-250.
Заранее СПАСИБО!
Изменено 22 октября 2014 пользователем little
ftp://murzone.ru/syclub/CODE/DTC_LIST.pdf
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning
Fault
……………………………………………………….. 36
************************************************************************************************************************************************
P1148 Accelerometer (Knock
Sensor) Learning Fault
— Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock
sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.
*************************************************************************************************************************************************
P1254
Maximum Rail Pressure Control Malfunction
(IMV Fault)
……………………………………………….. 40
***********************************************************************************************************************************************
P1254
Minimum Rail Pressure
Control Malfunction (IMV Fault)
Maximum Rail Pressure
Control Malfunction (IMV Fault)
— Rail pressure faults: Too high
— Check the IMV wiring harness.
— Check the ECU wiring harness.
• Check the ECU pin #87 for open
and short.
— Check the high pressure fuel lines, fuel
rails and high pressure pipes for leaks.
— Check the rail pressure sensor.
• Supply voltage: 5 ± 0.1 V
• Output voltage at 1600 bar:
4.055 ± 0.125 V
• Output voltage at atmospheric
pressure: 0.5 ± 0.04 V
— Check the transfer pressure fuel
pressure lines.
• Check the fuel level in fuel tank.
Check the fuel system for air influx.
• Check the fuel filter specification.
— Check the IMV resistance: 5.44
Ω
• When out of specified value: re-
place high pressure pump and IMV
— Replace the ECU if required.
Всего лишь надо ознакомиться с УЖЕ предлагаемым содержанием форума…
Надеюсь перевод осилите самостоятельно
#1801
Olegovich
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт Петербург
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 19 April 2015 — 05:55 PM
Подскажите пожалуйста!!! У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.
-
0
- Наверх
#1802
fairlink
fairlink
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Интересы:…крепкий алкоголь
-
дизель автомат
- Имя:Артур
Отправлено 19 April 2015 — 06:34 PM
Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.
-
0
- Наверх
#1803
Olegovich
Olegovich
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт Петербург
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 19 April 2015 — 07:43 PM
Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.
Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).
-
0
- Наверх
#1804
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 19 April 2015 — 08:37 PM
или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет
-
0
- Наверх
#1805
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2015 — 07:28 PM
Добрый день.
Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru…gyong/1217827/)
Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.
Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.
Завелся с нажатием педали газа.
Никаких ошибок не выскакивало.
В чем может быть причина?
(поиск проштудировал)
Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 April 2015 — 07:30 PM
-
0
- Наверх
#1806
Deadulick
Deadulick
- Пол:Мужчина
- Город:Курган
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2015 — 07:34 PM
Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.
-
0
- Наверх
#1807
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2015 — 07:40 PM
Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.
Брода не было — только грязь
-
0
- Наверх
#1808
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 20 April 2015 — 08:46 PM
Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 April 2015 — 08:46 PM
-
0
- Наверх
#1809
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2015 — 09:56 PM
Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.
А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?
-
0
- Наверх
#1810
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 21 April 2015 — 05:28 AM
Не обязательно… Поясню.. возьмите стоя на месте нажмите на газ.. и подержите… увидите как через какое то время, машина сама газ скинет.
Вот и здесь так же, скинул он газ, но лишний, а в Вашем случае, ошибка не вылезла, так как какой то из датчиков не умер, а просто показал немного неверные данные( контакт нарушенный, трещинка от нагрева и т.п.) но потом исправился.
-
0
- Наверх
#1811
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 21 April 2015 — 08:41 PM
Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома
Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 April 2015 — 08:42 PM
-
0
- Наверх
#1812
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 21 April 2015 — 09:14 PM
Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома
датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим
-
0
- Наверх
#1813
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 21 April 2015 — 09:29 PM
датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим
Датчик наддува почищу.
ЕГР заглушен, но не удален программно.
Модуляторы промыты.
Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.
Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?
Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.
Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 April 2015 — 09:29 PM
-
0
- Наверх
#1814
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 22 April 2015 — 05:50 AM
Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.
Где был подсос как выявили, и как устранили?
-
0
- Наверх
#1815
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 22 April 2015 — 09:15 AM
Нашел методом исключений. Поочередно снимал шланги и качал грушей. Стоял прозрачный шланг на подачу. Было неплотное облегание штуцера на входе в тнвд. Поставил временно штатный шланг. Найду подходящий прозрачный — заменю.
-
0
- Наверх
#1816
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 30 April 2015 — 02:06 PM
Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.
Что же это такое?
-
0
- Наверх
#1817
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 30 April 2015 — 04:08 PM
Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните
А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.
т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..
Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели…
тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.
Сообщение отредактировал Mayk: 30 April 2015 — 04:08 PM
-
0
- Наверх
#1818
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 30 April 2015 — 04:10 PM
Чек загорается только на ходу. Всего в БК ошибок две — 1148, 1254.
Машина тупит конкретно при разгоне.
На ходу сейчас не глохнет — подсос устранен. Только плохая тяга и ошибки.
Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 April 2015 — 04:10 PM
-
0
- Наверх
#1819
Дезертир
Дезертир
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1659 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 April 2015 — 04:22 PM
Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.
-
0
- Наверх
#1820
garmin-nn
garmin-nn
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 30 April 2015 — 04:27 PM
Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.
Топливный фильтр поменял сегодня, ничего не изменилось.
Клапан IMV снять не смог. Подлезть к внутреннему винту не получилось. Думаю, может там сеточка забилась.
-
0
- Наверх
Здравствуйте, сброс ошибок не приводит к сбросу проблем в двигателе. Если ошибки возникли, значит появился дефект. В данном случае нарушена работа форсунки двигателя или клапан распределения давления топлива. Поэтому возникает повышенная детонация и появляются остальные ошибки.
Проверьте форсунки двигателя, обратный клапан форсунок. Замерьте давление топлива, проверив работу топливного насоса и регулятора давления.
Если все в порядке, советую проверить датчик детонации и датчик положения коленчатого вала.
Курск, Chevrolet Lacetti
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
26 July 09 - ГородДонецк, Донецкая Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 18:36
Я установил себе БК»Мультитроникс»-который позволяет диагностировать и стирать ошибки.С утра машина стала плохо заводится и БК диагностирует код ошибки 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе».Прошлым летом я отремонтировал две форсунки-они переливали,после нового года переливали уже оставшиеся три форсунки-я отремонтировал только две….а одна осталась неисправной.
При заводе машины с утра приходится долго гонять стартер пока машина не заведётся….загорается вышеуказанная ошибка,но я её стираю.Потом днём машина заводится без всяких проблем.А на следующее утра та-же история.Вот я и думаю неужели одна неисправная форсунка может настолько сильно снижать давление в топливной системе?
Ssang Yong Rexton XDi 270
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
SergDX
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
9700 -
Регистрация:
17 September 07 - Имя:Сергій
- ГородТретя від Сонця планета
Отправлено 11 April 2011 — 18:42
rexton7777777, Позвони Димке Делфаю, он научно-популярно тебе все расскажет.
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 21:49
(097)2729464
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:02
Delphi, Так какая может быть причина плохого старта и что надо делать? (я думаю это будет не только мне интерестно)
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:13
Quote (SEVER)
я думаю это будет не только мне интерестно
Та похоже там форсунка таки накрылась тем, чем даже самолеты накрываются.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:17
solo4321, Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:19
Quote (SEVER)
Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления
А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:27
Quote (solo4321)
А я думаю, что Диме Делфай пофиг
Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:30
Quote (SEVER)
Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)
Ну ладно. Значит там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
GRAF
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1190 -
Регистрация:
24 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
SEVER, Да потому, что это действительно форсунка, когда она льёт ччерез обратку давление в системе и создаётся медленно, адатчик на это соответственно реагирует, а насос тут не причём.
Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
ошибку выдает изза недостаточного давления на запуске, а не изза датчика. скорей всего накрылась форсунка.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
GRAF
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1190 -
Регистрация:
24 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
Вот смотри, я с тобой поделился инфой.
Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
SergDX
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
9700 -
Регистрация:
17 September 07 - Имя:Сергій
- ГородТретя від Сонця планета
Отправлено 11 April 2011 — 22:32
Але! Гараж! Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:34
Quote (SergDX)
Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.
Та это гониво! Нормальные пацаны ни в жисть так не поступят!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:38
GRAF, спасибо тебе!!! Ты не только со мнойй поделился инфой ,но и со 1479 зарегестрированными пользователями и пару милионов гостей которые заходят на форум
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
Iceman
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
223 -
Регистрация:
06 April 10 - ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина
Отправлено 09 May 2011 — 23:07
rexton7777777, А какая модель мультитроникса ? Хочу себе тож поставить !
Rexton II дизелек черненький
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Начните с замены топливного фильтра, ведь ошибка указывает на медленный рост давления топлива. Значит при пуске нужное давление достигается не сразу, а требует несколько оборотов прокрутки впустую. В этом можно убедиться, проверив давление топлива сканером при прокрутке холодного мотора. Фильтр это первый шаг, но его нужно сделать перед поиском более сложных причин, таких как насос, регулятор давления, форсунки.
-
P1148 — Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе. Ошибка P1148 вероятнее всего следствие второй ошибки. Так же проблема может быть в форсунках. Проверьте рекомендованное Алексеем.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день. Подскажите, что-то предшествовало плохому запуску? Ремонт возможно какой-то или замена детали? Как вёл себя автомобиль прошлую зиму? Нормальное-ли качество топлива на данный момент?
Mazda 3
-
дважды в месяц рвался ремень в связи с этим была замена роликов, подшипника и краншнейна с втулкой. Топливо зима хорошего качества . Автомобиль был куплен в салоне, пробег 40000 км и начались проблемы.
Красноярск, SsangYong Actyon Sports
-
Ясно, с ремнем очень странная ситуация. Но по ошибкам, как уже писали коллеги, стоит начать с проверок топливной системы.
Mazda 3
-
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста модификацию автомобиля, у Вас дизельный двигатель?Херсон, Skoda Octavia
-
Зравствуйте! У нас дизель
Красноярск, SsangYong Actyon Sports
-
Добрый вечер.
Данная проблема заключается в сбрасывании топлива в обратную магистраль через обратные клапана топливных форсунок — вот поэтому и ошибку выдает P1191.
В следствии возникает ошибка по детонации, т.к. не происходит запуска двигателя, и блок управления распознает это как ошибку, не видя воспламенения топливовоздушной смеси.
Проверяйте производительность форсунок, замеряйте рабочее давление в топливной рампе.Херсон, Skoda Octavia