Подушка SRS Срочно ремонт
2 июня 2022 года выскочила второй раз за год данная ошибка «Подушка SRS срочно в ремонт». Меня бесит то, что не написана — какая именно подушка, ведь может быть и правая даже…а не только левая.Проблема пока не решена, забита и всё…Будет часто появляться, в сервис поеду.
В интернете пишут про всякие причины данной ошибки.
1. Со временем проводка в жгуте со стороны водительской двери перегнулась или её пережало в жгуте. Типа надо заменить жгут проводов водительской двери.
2. С наступлением летней жары начали активно использовать кондиционер и контакты датчика подушки безопасности в конденсате и отсюда глюки в автомобиле.
www.drive2.ru/l/521493693203481664/
www.drive2.ru/l/523649010871832125/
www.drive2.ru/l/568050588936307712/
xc60-club.ru/xcforum/topi…ushka-srs-srochno-remont/
Как лечится? Это надо в сервис ехать. А мы просто выключили машину и снова включили и ошибка больше не появлялась…
Рис. 1. Подушка SRS Срочно ремонт
Рис. 2. Считывание DTC-кодов
По результатам считывания кодов вижу замыкание фонарей багажника (в прошлом посте писал о замене лампочки стоп-сигнала), потерю коммуникации с водительской дверью (не ли это влияет на SRS-подушку?)…
P.s. Как часто появляется у вас эта ошибка и что вы сделали в итоге?
Пробег 94300 км
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 94 300 км
Опубликовал
Klarinet_mAn,
В теме 21 сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Всем добрый день!Вчера после работы парковался во дворе и загорелась ошибка SRS.
Сегодня ошибку стёрли,но пока ехал от знакомого через минут 7-10 она загорелась снова. Попытались стереть ещё раз,но после этого ошибка появилась сразу. Помогите найти в чем причина, может быть случалось у кого подобное?
Ударов не было, подушки целые, аккум менялся почти два года назад (оригинал). Код ошибки SRS-B00D515.
Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Klarinet_mAn, нужно не просто стереть ошибку, а действовать согласно алгоритма поиска и устранения неисправности, прописанного в VIDA.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jonЭто понятно,что нужно не просто стереть. В первый раз после стирания и повторного сканирования показало,что все в порядке,ошибок нет. У нас морозы стояли за 30,думал из за этого затупило,всякое может быть.
Именно поэтому я и пишу сюда,чтобы сузить круг поиска по данной проблеме,вдруг у кого было такое.
Вида пишет либо КЗ,либо разрыв цепи.
Изменено пользователем Klarinet_mAn
Не нажал ответ по нику
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Klarinet_mAn, люк в крыше есть?
ничего не делали с плафоном освещения?
добавлено через 2 минуты
Информация кода неисправности SRS-B00D515
Условие Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) контролирует постоянное напряжение в контуре лампы PAD. Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что: Постоянное напряжение очень высокое или отсутствует. Неправильное значение более 10 секунд. Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях: Положение зажигания II и III. Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. |
Заменяемое значение Отсутствует. Возможные причины Короткое замыкание на электропитание в кабеле. Короткое замыкание на соединениях. Разрыв цепи в кабеле. Контактное сопротивление или окисление на выводах. |
Симптом (симптомы) дефекта Горит сигнальная лампа системы SRS Показывается предупреждающее сообщение системы SRS Лампа PAD горит |
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jon, нет,авто без люка. Плафон не трогал,но проверю,вдруг с ним что то может быть не то, спасибо! Наткнулся сейчас в инете на публикацию с драйва,там на мазде похожая проблема была из за сгоревшей лампочки,которую не сразу заметили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2021 в 09:58, Klarinet_mAn сказал:
Вида пишет либо КЗ,либо разрыв цепи.
Какая именно подушка неисправна?
Какие неоригинальные допы ставились на машину (регистраторы, подогревы и т.д.)?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BSR, передняя пассажирская. Вебасто штатная,штекер на регистратор(как и сам регистратор) при покупке машины уже присутствовал, сверху выведен с правой стороны(я второй хозяин).
Пару лет назад ставил Autoplagin Therminal для Вебасто,почти через год её поменяли по гарантии (там gsm модуль сдох).
До 11.01.21 никаких проблем не возникало. Я грешу на морозы,а точнее на перепад температур — долго было за -30,потом резко оттепель пришла на пару дней и вылезла ошибка. А,я накануне (за два дня до ошибки по приходу оттепели) ещё машину помыл,немного окна изнутри замёрзли,может быть это тоже повлияло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jon, ну это понятно,вида, собственно это же и показала. Просто хочется сузить круг поиска,где именно искать разрыв или окисление,чтобы всю машину не разбирать.
В сервис ехать не очень хочется,потому что в красноярских сервисах по прайсу насчитают замену блока и прочее,и выкатят сумму приличную,а по факту окажется,что фишка отошла и всё.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Klarinet_mAn сказал:
передняя пассажирская.
Замок отключения потеребить.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бес, вот сегодня пробовал,не помогло. Да причем самое странное — что при первом стирании и повторном сканировании все норм было!И раз,на полпути к дому снова вылезла,видать и правда где то контакт отходит, только вот где он,собака такая отходит..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На замке самом провода снимали, клеммы смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бес, нет,ещё не пробовал. Спасибо за совет!На днях гляну.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Klarinet_mAn, я же это и имел ввиду, а не просто ключом покрутить )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Бес, затупил:)Под вечер мозг уже забит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klarinet_mAn сказал:
@BSR, передняя пассажирская.
@Бес, уже ответил — смотрите замок отключения и обработайте контакты.
2 часа назад, Klarinet_mAn сказал:
штекер на регистратор(как и сам регистратор) при покупке машины уже присутствовал, сверху выведен с правой стороны(я второй хозяин).
Теоретически могли повредить изоляцию проводки в правой стойке при установке регистратора (там есть провода от подушек)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BSR, я машину купил в 2018,я думаю если повреждения и были,то вылезло бы эта вся ерунда гораздо раньше. Но к сведению приму, спасибо!:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klarinet_mAn сказал:
@BSR, я машину купил в 2018,я думаю если повреждения и были,то вылезло бы эта вся ерунда гораздо раньше. Но к сведению приму, спасибо!:)
Если несильно повредить изоляцию на проводе, то кз может и не быть.
А при наступлении сильных морозов там образовались «сугробы» и начало коротить.
Такую ситуацию списывать со счетов нельзя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BSR, да, конечно!Проверю обязательно, спасибо!!:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BSR, @jon, @Бес, Приветствую! Спасибо за советы!!В итоге разобрали со знакомым плафон — из за резких перепадов температур отпотели контакты. Феном просушили,протерли все и ошибка ушла.
2 пользователям понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду плодить новые темы, спрошу тут).
Заметел, что когда завожу машину лампочка подушки горит пару сек на приборке и тухнет на секунду, а потом загорается опять и тухнет через 5-7сек.
Ошибок в vida нет.
Началось это после глюка, когда была ошибка на ремень водителя. Теребил замок ременя но не проходила ошибка, через неделю глюк пропал сам, ошибки сбросилить.. Но лампочка подушки стала долго гореть..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Если вы видите на дисплее автомобиля сообщение «SRS Airbag Service Urgent», это означает, что в Вольво дополнительная удерживающая система для подушек безопасности требует срочного обслуживания. Чаще всего такая проблема случается, если на систему подаётся слишком малое напряжение или аккумулятор вовсе разряжен. Также иногда ошибка возникает в холодные сезоны, когда система промерзает и не может фиксировать достаточное напряжение.
Но не стоит игнорировать это предупреждение: система подушки безопасности спасёт вас в случае аварии, поэтому к ней нужно относиться серьёзно. Лучше всего сразу обратиться в специализированный сервис. Там вам быстро проведут диагностику, выявят причину неисправности и решат проблему.
Причины возникновения неисправности
На самом деле, SRS Airbag Volvo может быть неисправна по множеству различных причин. Мы перечислим основные из них, чтобы вы смогли самостоятельно понять, с чем именно связана появившаяся ошибка. Это поможет ускорить процесс диагностики в сервисе или даже даст вам возможность решить проблему самостоятельно.
Система Вольво может выявить неисправность SRS Airbag Service, связанную со следующими факторами:
- Проблема с DIM (комбинация приборов). Этот модуль отвечает за контроль над слаженной работой множества систем автомобиля. Если он сбоит, может случиться такая ошибка. Также могут некорректно работать спидометр, сигнальные лампы и некоторые датчики.
- Разряженная батарея. Модуль SRS не работает корректно, если не хватает заряда батареи. Обычно достаточно подзарядить аккумулятор. Но, в некоторых случаях он сам может оказаться неисправным.
- Пряжка ремня безопасности. В Volvo этот элемент так же контролирует, пристёгнут ли ремень безопасности. Если датчик сломался, вы также получите уведомление о неисправности в системе SRS.
- Неправильно проведённые электромонтажные работы. При работе с электроникой автомобиля, необходимо обязательно отключать аккумулятор. Если этого не сделать, после монтажа сиденья, подушки, безопасности, стереосистемы и прочего, вы увидите ошибку о проблемах в работе электронного блока управления SRS. Это самая популярная причина неисправности. Сбросить её можно с помощью сканера Volvo или в специализированном сервисе.
- Датчик веса. Этот элемент так же входит в систему SRS. Если он или подведённые к нему провода повреждены или отсоединены, система выдаст вам ошибку.
- Блок SIPS. Этот модуль отвечает за пассивную защиту водителя от травм. В редких случаях проблема в работе SRS свидетельствует о неисправности этого блока.
- Прошлая авария. Даже, если во время столкновения, подушки не сработали, система могла зафиксировать его. Из-за этого она может считать, что механизм защиты сработал, а значит, требует обслуживания.
- Модуль SRS. В некоторых случаях сама консоль SRS может быть неисправна. Она может быть повреждены в результате физического воздействия, но, чаще всего, причиной выступает попадание влаги. Проблема не самая распространённая, но вполне возможная.
- Ошибка в программном обеспечении. Иногда на программное обеспечение SRS приходят обновления от производителя. Автоматически они не устанавливаются, поэтому система будет сигнализировать об использовании устаревшего ПО.
Выяснив причину неисправности, вы сможете приехать в сервис с уже готовым решением. Тогда специалисты смогут провести работу быстрее. Но, если вы не можете понять, из-за чего появилась ошибка, стоит сразу обращаться в сервис за ремонтом электрики: проблема может быть достаточно серьёзной, а ваша безопасность — это главный приоритет.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.
Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.
ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.
[TOC]
Резюме
В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .
Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.
Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.
Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.
Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.
Общие причины
Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.
Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.
Комбинация приборов/DIM
Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.
Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.
Предыдущая авария
Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .
После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.
Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.
Разряженная батарея | Прыжок Старт
Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.
Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.
Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.
Датчик веса пассажира (OWS)
Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.
Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.
Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.
пряжка ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.
Модуль SRS
Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.
Проблема с программным обеспечением
Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.
Блок SIPS
Система защиты от бокового удара (SIPS) – это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.
Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS – использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.
Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.
- Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите ваш сканер Volvo.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Выберите вашу модель Volvo из меню.
- Выберите блоки управления.
- Выберите Блок управления SRS .
- Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
- Вернитесь и выберите Очистить коды .
Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.
Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.
Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.
Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?
Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.
Коды подушек безопасности Volvo
Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.
Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:
Шоу
- CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
- CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
- SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
- SRS-010F Блок управления
- SRS-010D Блок управления
- SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
- SRS-0220 CAN сигнал
- SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
- SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
- SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
- SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
- SRS-DD00 Модуль управления связью
Дополнительные ресурсы
- Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
- Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen
Показать похожие теги
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs
В общем, отделался лёгким испугом
Возможно, будет полезной информация о проделанных манипуляциях.
Что было сделано:
1. Отщёлкнута рулевая подушка (это оказалось самой сложной «интимной» манипуляцией);
2. Обесточена машина (снята масса/минусовая клемма с аккумулятора);
3. Снята подушка и проверены все контактные разъёмы и провода, как в руле, так и на самой подушке. Для профилактики — почищены;
4. Подключён аккумулятор;
5. Дабы исключить проблему с подрулевым «шлейфом-улиткой» SRS была проверена работоспособность всех рулевых кнопок при различных положениях руля — всё ОК;
6. Вместо подушки в её разъёмы были подключены резисторы 1R8 — после их подключения, при помощи VIDA+DICE ошибки SRS были благополучно сняты. При поворотах руля более не выскакивали. Вердикт — с проводкой всё ОК;
7. Обесточена машина;
8. Подушка подключена и аккуратно возвращена на законное место;
9. Подключён аккумулятор;
10. По регламенту, машина заведена без присутствия внутри (дабы не получить по фейсу ) — ошибок нет, 2-й день полёт отличный;
Вывод — что-то было с контактами, хотя ни конденсата, ни окисления не было выявлено.
Всё держалось надёжно — фишки и провода были защёлкнуты до упора и находились на своих местах.
Пережатых или перетёртых проводов не было.
P.S.:
После последнего подключения аккумулятора были так-же «адаптированы» стекло подъёмники на всех дверях.
P.P.S.:
Честно говоря, после этого случая меня начали терзать некоторые сомнения по поводу хвалёной надёжности марки,
т.к. возникшая проблема целиком связана с безопасностью — а тут, такой неприятный «сюрприз» c недоконтактом…