Всем привет!
недавно поменял всю систему безопасности в своем любимом автомобиле, из-за неприятной ситуации, которая была описана здесь.
тогда виновником стал подрулевой шлейф, ну точнее не совсем он, ну началось все с него.
вчера загорелась одна из страшных лампочек «srs».
сегодня ехав на работу, закусился на дороге с одним «Оленеводом» в прямом смыле этого слова( он на газели был)
хотел ему побикать, но на те нах… не работает бибика!
приехал на работу и сразу снял подрулевой шлейф, попытался прозвонить мультиметром, но не один контакт не алё! разобрал его а там…
сегодня буду разбирать старый и смотреть что там, если так же то заказывать новый.(
P.S. водители газелей просьба не обижаться, данный термин был упомянут конкретно в адрес того водителя.
дополнение:
поменял я шлейф, но ошибка не ушла, ездил на диагностику и я был в шоке выявили неисправность блока. типа на ремни сработало, но ремни целые. в итоге наткнулся на хорошую разборку, и заказал за 1500, сегодня поставил и ВСЁ! лампочка потухла)))) почему на ремни блок пробило а ремни не взорвались для меня загадка. А и еще кому надо заказывал я в интернет магазине 5 колесо( не рекламирую) на популярном сайте объявлений.
Цена вопроса: 0 ₽
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зажглась лампа SRS. Без аварии.
Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п.
Оценка:
Проголосовали: 1
#81
Отправлено 03 Июль 2013 — 16:41
У меня ошибка горит уже два года, как тачку купил……
История:
Купил машину отогнал домой. На следующий день звонит бывший хозяин и говорит, что типа когда-то залил блок SRS….в итоге купил новый, но совсем забыл прошить его. В общем переживает за мою безопасность. Я заезжал к одним сервис- менам, те даже смотреть не стали…сказали, а вдруг подушки сработают, когда будут ошибку сбрасывать и т.д.
Вот так и катаюсь…… скажите реально могут подушки сработать при манипуляциях с блоком?
Да и по овд не видит эту ошибку, я так понял там другой разъем используется.
Сообщение отредактировал nikstariy: 03 Июль 2013 — 16:43
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#82
single2004
Отправлено 03 Июль 2013 — 19:35
обд-2 это протокол токсичности выхлопа и блок srs ни при чем! делать адаптацию блока (прошивку, привязку) надо у нормальных специалистов, тогда подушки не сработают!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#83
nikstariy
Отправлено 04 Июль 2013 — 09:17
single2004 (03 июля 2013 — 18:35) писал:
обд-2 это протокол токсичности выхлопа и блок srs ни при чем! делать адаптацию блока (прошивку, привязку) надо у нормальных специалистов, тогда подушки не сработают!
А где в Москве есть нормальные спецы? Желательно на Юго-востоке?)))))
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#84
single2004
Отправлено 04 Июль 2013 — 23:17
nikstariy (04 июля 2013 — 08:17) писал:
А где в Москве есть нормальные спецы? Желательно на Юго-востоке?)))))
да, кстати это был совет при замене блока! а, так сделай вначале диагностику, обычным сканером,
посмотри ошибку, а потом надо думать что делать дальше!
обычно бывшие владельцы врут!
(разве мы русские, будем друг друга обманывать, тем более здесь!!)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#85
nikstariy
Отправлено 05 Июль 2013 — 10:57
single2004 (04 июля 2013 — 22:17) писал:
да, кстати это был совет при замене блока! а, так сделай вначале диагностику, обычным сканером,
посмотри ошибку, а потом надо думать что делать дальше!
обычно бывшие владельцы врут!
(разве мы русские, будем друг друга обманывать, тем более здесь!)
У меня есть сканер и прога чек инжейт. Но мой сканер только по ОВД2 считывает. Тут какой нужен и куда его подключать?
Сообщение отредактировал nikstariy: 05 Июль 2013 — 10:57
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#86
single2004
Отправлено 05 Июль 2013 — 11:38
nikstariy (05 июля 2013 — 09:57) писал:
У меня есть сканер и прога чек инжейт. Но мой сканер только по ОВД2 считывает. Тут какой нужен и куда его подключать?
у тебя нет сканера, это бесполезный адаптер! Не видел еще ни одного адаптера для митсубиси,
чтобы можно было читать блок srs, только мотор и перепрошивать! Сканер подключают в ОБД-2 разъем, считывают параметры и ошибки с нужного блока…
а, программами типа чек-эйнж кроме стандартных ошибок не увидишь не чего, даже по мотору,
митсубиси, как и большинство производителей использую свои протоколы!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#87
nikstariy
Отправлено 05 Июль 2013 — 11:47
single2004 (05 июля 2013 — 10:38) писал:
у тебя нет сканера, это бесполезный адаптер! Не видел еще ни одного адаптера для митсубиси,
чтобы можно было читать блок srs, только мотор и перепрошивать! Сканер подключают в ОБД-2 разъем, считывают параметры и ошибки с нужного блока…
а, программами типа чек-эйнж кроме стандартных ошибок не увидишь не чего, даже по мотору,
митсубиси, как и большинство производителей использую свои протоколы!
Я это уже понял. Когда подключался к системе. Видел рабочие параметры…..ошибки читает по катализатору, топливной системе….не совсем бесполезная)))))
А покупать MUT II или т.п. проще машину купить. Короче ехать к сервис-менам походу…..
А что подразумевается под обычным сканером? И дорого ли это?
Сообщение отредактировал nikstariy: 05 Июль 2013 — 11:49
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#88
single2004
Отправлено 05 Июль 2013 — 21:55
nikstariy (05 июля 2013 — 10:47) писал:
Я это уже понял. Когда подключался к системе. Видел рабочие параметры…..ошибки читает по катализатору, топливной системе….не совсем бесполезная)))))
А покупать MUT II или т.п. проще машину купить. Короче ехать к сервис-менам походу…..
А что подразумевается под обычным сканером? И дорого ли это?
секрет — mut-2 стоит 850-00 рублей это обычный KKL адаптер + программа mut-2 (классная штука), можно читать,
прошивать….. но ошибки срс не покажет(обидно), есть наверно программы я пока не нашел. Сканер например ЛАУНЧ,
есть на любой станции, хотя я живу далеко не в Москве, а блоки шить, ездим пока в Москву, Питер, Витебск..,
Я еще не все умею, хотя пытаюсь разобраться…
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#89
ACKO1975
Отправлено 27 Август 2013 — 16:02
+1 Привет всем! Тоже загорелась подушка безопасности, почему — сначала не понял! Потом когда прочел варианты здесь , сразу обнаружил причину! Залил водой минеральной! Долго разорялся — как так японцы могли туда блок поставить? Добрался до него, но разбирать не стал! И, О! ЧУДО , через день все просохло и лампочка погасла! А вот сейчас мучает вопрос: а есть ли вообще у меня подушки? Машина 1999 года! Может уже стоят обманки всякие?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#90
KGL
Отправлено 27 Август 2013 — 16:21
Посмотреть наличие путем просовывания головы в различные технологические отверстия автомобиля.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#91
single2004
Отправлено 28 Август 2013 — 09:53
ACKO1975 (27 августа 2013 — 15:02) писал:
+1 Привет всем! Тоже загорелась подушка безопасности, почему — сначала не понял! Потом когда прочел варианты здесь , сразу обнаружил причину! Залил водой минеральной! Долго разорялся — как так японцы могли туда блок поставить? Добрался до него, но разбирать не стал! И, О! ЧУДО , через день все просохло и лампочка погасла! А вот сейчас мучает вопрос: а есть ли вообще у меня подушки? Машина 1999 года! Может уже стоят обманки всякие?
диагностику сделай блока и подушек, все станет ясно. наличие подушек, пиропатронов не гарантирует работоспособность системы срс…
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#92
arciom
Отправлено 10 Сентябрь 2013 — 01:04
У меня проблема с SRS возникла после небольшого подтопления машины в результате внезапного ливня. Салон промок. Неделю сушил. После подтопления загорелась лампа SRS и уже год не гаснет. Подушки разумеется не срабатывали. Что посоветуете?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#93
vovoshka2
Отправлено 26 Октябрь 2013 — 07:47
Доброе всем утро, после приобретения Спейсика 1.6 механика 2003 обратил внимание, что после включения зажигания лампа SRS не горит, сделали диагностику и выскочила вот такая ошибка:
44 SRS LMP TRBL2
Не могу узнать что это значит, пожалуйста помогите. Да и еще не могли долго подключится к машине, но когда выбрали дизельный двиг сразу все получилось, хотя двигло на бензе, мастер аж шары выкатил как так может быть?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#94
iCar
Отправлено 26 Октябрь 2013 — 12:38
Диагност должен считать и расшифровать ошибку.
P.S. Лампочка жива?
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#95
vovoshka2
Отправлено 26 Октябрь 2013 — 15:03
Лампочка жива, а диагност только чек дал с номером ошибки
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#96
вован-74
Отправлено 26 Октябрь 2013 — 17:51
Вот твоя ошибка. Авто не был в аварии?
Цитата
Неисправность контрольной лампы системы пассивной безопастности (SRS) или ее цепей
Коды Mitsubishi — Система пассивной безопастности (SRS) — Двузначные коды старого типа
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#97
vovoshka2
Отправлено 27 Октябрь 2013 — 14:44
Ребят спасибо за ответы, тоже думал что с лампой что-то не то но по ходу где-то в цепи до нее надо искать, а насчет аварии кто знает была или нет, при мне не было а до — не знаю.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#98
Ruslan053
Отправлено 27 Октябрь 2013 — 22:35
Всем доброго времени суток, проблема такая, лампа SRS не горит вообще, предохранители целы, лампа тоже, где искать причину?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#99
allegator71
Отправлено 03 Январь 2014 — 11:02
Я Мыцыка купил недавно и уже с постоянно горящей лампой подушек. Бывший хозяин говорит, что машина в серьёзных ДТП не была, но перед продажей долго стояла, около полу-года,(последнее, при осмотре машины — очень похоже на правду), а до этого — такого не было.
Вопрос: Я тут подумываю курить «Диагностический сканер MINI OBD2 ELM327 Bluetooth». Сможет ли этот сканер помочь найти хотя бы причину горения лампы RSR?
И вообще кто то в курсе, как этот сканер себя на Мыцыках показывает? Полезная штука или просто дублирует показания «БК» — 15$ на толкового подсказчика не жалко, но если это просто «понты» и деньги на ветер, так я лучше соседких детей мороженым угощу? Жаль, по незнанию, не могу вставить фото этого сканера, для большей наглядности .
P.S. У меня тахометр тоже живёт своей собственной жизнью — хочу работаю, хочу нет. Тема, конечно, совсем из другой колонки, но за одно с возможностями сканера надеюсь «прокатит»
1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#100
Hidden Demon
Отправлено 03 Январь 2014 — 21:59
За ELM327 есть тема в FAQ. Если в двух словах — зависит от года машины, мою машинку (1999 год) не читает.
За лампу SRS — у меня горит, загорелась после ложного срабатывания преднатяжителя правого переднего ремня, но похоже, что еще где-то в цепи что-то перегорело. Потому что при диагностике на фирменном центре мицубиси, мастера сказали, что диагностический компьютер вообще не может связаться с блоком SRS.
2560ОМ7
1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 2
0 — свои, 2 — гости, 0 — скрытые
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зажглась лампа SRS. Без аварии.
Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п.
Оценка:
Проголосовали: 1
#121
Отправлено 08 Январь 2015 — 01:49
allegator71 (07 января 2015 — 22:56) писал:
Если отключка акума на несколько минут не поможет, а лампочка сильно «давит» на глаза, просто на какое-то время вынь лампочку. На работоспособности это сказаться не должно.
Да, лампочка — это индикатор. Отключай — не отключай лампочку: если блок упал в аварийный режим и не работает, то так и не будет работать, а если работает, то так рабочим и останется. Только если лампа уже светит, то первый вариант более вероятен.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#122
moneysaver
Отправлено 09 Январь 2015 — 18:06
allegator71 (07 января 2015 — 21:56) писал:
Если отключка акума на несколько минут не поможет, а лампочка сильно «давит» на глаза, просто на какое-то время вынь лампочку. На работоспособности это сказаться не должно. А при случае для сброса ошибки отключи акум на ночь. Или, как вариант, сними, отключи блок SRS и покатайся денёк без блока. Только перед отключением\подключением блока — клемму с акума, тоже лучше снять.
Что ж, попробую снять аккумулятор на ночь, может и вправду время имеет значение.
Дело то не только в лампочке, хочется надеяться, что подушки безопасности сработают.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#123
KGL
Отправлено 09 Январь 2015 — 22:01
Если лампу включил блок (что чаще всего и бывает), то блок при этом не работает. Совсем.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#124
allegator71
Отправлено 10 Январь 2015 — 14:01
У меня у самого, с момента покупки машины, проблема с подушками, поэтому я эту тему на форуме «лопатил» долго. Вот и посоветовал человеку то, что может помочь в его случае (сброс ошибки) без дополнительных капиталовложений и без лишней траты времени.
Если блоку, при сканировании что-то не понрвилось — это остаётся в памяти и при следующих включениях всё равно будет гореть аварийка. Дальше три варианта:
1. Лампа погаснет сама, если в прошивку заведена кратность. Т.е., скажем, после одного неудачного сканирования — 10 удачных.
2. Обнулить память, для «сброса» записаной ошибки сканирования, путём отключения питания на длительный срок (срок у каждого индивидуален). Кому-то может хватить 15 мин., а для кого-то нужно будет несколько часов.
3. Внедриться в память при помощи ПК и сбросить ошибку — это метод СТОшников и оффициалов.
Если кто из вас знает как в «домашних» условиях самому просканировать систему подушек безопастности, в том числе блок управления — милости прошу, выложить всё на форуме.
P.S. Лампочка на панели тушится для того, чтобы глаза не привыкали к постоянному свету на приборке и было больше шансов вовремя заметить загорание другой контрольной лампы.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#125
KGL
Отправлено 11 Январь 2015 — 02:49
П. 2 на Старе пока никому не удалось осуществить.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#126
iCar
Отправлено 11 Январь 2015 — 15:57
Если блок умер, то ни один из пунктов не поможет
Тут
я уже занимался этой проблемой.
Итог сего поста:
1) Проверяем предохранители
2) Делаем диагностику нормальным сканером
3) Устраняем косяк и сбрасываем ошибку
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#127
KGL
Отправлено 12 Январь 2015 — 02:18
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#128
Lambert
Отправлено 23 Июнь 2016 — 01:04
KGL (09 января 2013 — 01:03) писал:
ЗЫЫ. Чисто для удовлетворения любопытства. Если будешь проводить операцию, посмотри, будет ли лампа светить при отключенном блоке. По схеме вроде не должна — минус же отрываем. Но у меня на прошлой машине при подобной же схеме и при отсоединении блока лампа светилась — т.е. перед лампой уже в приборке была воткнута какая-то логика (не показанная на схеме), которая включала лампу SRS при отсутствии блока. Интересно, у Стара так же, или по-простому?
Так же.
Сегодня снял блок (накануне загорелась лампа SRS после химчистки салона) — лампа на приборке осталась гореть.
P.S. извините за некропост
Space Star Comfort 1.6MT, 2004 MY, 260 th.km. from Kyiv, Ukraine
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#129
KGL
Отправлено 24 Июнь 2016 — 16:23
Спасибо за инфу.
ЗЫ. Некропостинг у нас приветствуется
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#130
motosds
Отправлено 15 Июль 2016 — 13:50
Снял пассажирское переднее сиденье, чтобы загрузить детскую коляску и другой скарб на дачу. Включил зажигание и сразу поймал загорание ошибки — лампы СРС. Но есть необходимость еще долго покататься без сиденья. Есть какое нибудь решение, типа закоротить разъем желтого провода, что идет на сиденье, для того чтобы погасить лампу СРС в сервисе и ошибка не выскочила бы вновь?
В сиденьях к чему идут провода, там типа датчиков веса, чтобы выстреливали подушки при ДТП при наличии пассажира?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#131
KGL
Отправлено 15 Июль 2016 — 15:20
По схеме нет там датчиков веса.
Если подушку вернуть на место, лампа гаснет?
ЗЫ. Не забываем отключать АКБ перед любыми манипуляциями с SRS!
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#132
motosds
Отправлено 18 Июль 2016 — 15:33
При подключении разъема под пассажирским сидением лампа уже не гаснет. Все манипуляции делаю при подключенном АКБ и отключенном зажигании. Если где чего и стрельнет , то я отпишусь здесь. Будет хоть какой опыт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#133
KGL
Отправлено 18 Июль 2016 — 15:46
Стрельнуть-то оно не стрельнет наверное… А вот ошибку ты скорее всего качественно прописал из-за неотключенного АКБ. Ищи сканер, стирай.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#134
19051959
Отправлено 22 Сентябрь 2016 — 20:31
Горит лампа SRS, что делать? Заехал в техобслуживание — выдали ошибку D AB SQ B1. Что делать?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#135
KGL
Отправлено 22 Сентябрь 2016 — 22:17
19051959 (22 сентября 2016 — 19:31) писал:
Номер ошибки не выдали?
Вероятно это что-то из серии:
21, 22, 61, 62: Driver’s side air bag module (squib) system
В общем — это обрыв цепи питания рулевой подушки. Что именно — плюс питания, масса, контактная пружина или ещё что-нибудь — можно узнать, если будет известен номер ошибки. Если нет — отключать АКБ и прозванивать все провода и разъёмы от блока SRS до подушки.
Подробнее в руководстве по ремонту, стр. 52B-8, 52B-10.
52B-8.png (72,36К)
Количество загрузок:: 352
52B-10_corr.png (84,41К)
Количество загрузок:: 354
Какая-то предыстория была до появления ошибки? Ремонт? Мойка салона? Что-нибудь разбирал?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#136
Lambert
Отправлено 25 Сентябрь 2016 — 22:20
KGL (15 июля 2016 — 13:20) писал:
По схеме нет там датчиков веса.
В MMC SS 2004 1.6 Comfort датчиков нет и на машине, не только по схеме
Единственный провод, что приходит к каждому из передних сидений — подогрев задниц.
Сам сегодня изучал, можно ли чего-то придумать с гашением ошибки SRS, вызванной криворукими мойщиками.
В общем, линия диагностики SRS — пин номер 12 в разъеме OBD-II.
Ни одна из имеющихся у меня программ не смогла подключиться к блоку SRS через кабель FTDI. Оно и не мудрено — там используется протокол MUT, я пока не нашел как его программно эмулировать. Сложность заключается в нестандартной скорости порта, в чистом виде такой baud rate c компа просто так не получить.
Space Star Comfort 1.6MT, 2004 MY, 260 th.km. from Kyiv, Ukraine
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#137
motosds
Отправлено 28 Октябрь 2016 — 00:02
Закончил дачный сезон — сегодня прикрутил пер.пассажирское сидение, сконтачил разъем и вот оно: Лампа СРС погасла при запуске двигателя ! Продолжаю наблюдение
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#138
Extrime
Отправлено 19 Май 2017 — 21:06
Hidden Demon (03 января 2014 — 21:59) писал:
При диагностике на фирменном центре Мицубиси, мастера сказали, что диагностический компьютер вообще не может связаться с блоком SRS.
Тоже так было, уже хотели распрощаться, но потом завел машину и связь пошла. Диагност очень удивился.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#139
artem-tver
Отправлено 22 Сентябрь 2017 — 14:52
Ну что, друзья! Вот и я вступил в клуб загоревшейся лампочки SRS Ничего из вышеперечисленного с машиной не делал: воду не проливал, химчистку не делал, в аварию не попадал (точнее попадал, но уже больше полгода назад , разъемы не отсоединял…..Да и вообще не знаю как она загорелась, отец ездил, возвращая машину, сказал, что горит какая то красная лампочка Разъем снял, все хорошо: сухо и чисто…. Поеду к диагностам, скину ошибку. Что спрашивать то у них? На Спейсе делаю это ПЕРВЫЙ раз за 12 лет обладания, ну не загорались у меня чек-энджины и всякие другие нехорошие лампочки (лампочки на месте и работают )
Space Star 1,3GLX 99г уже 200 тыс уже 275 тыс and Opel Zafira 1,8 08г еще только 68 тыс. и уже тоже 260 тыс
Зафира догоняет Спейсика!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#140
gendos
Отправлено 22 Сентябрь 2017 — 14:58
artem-tver (22 Сентябрь 2017 — 12:52) писал:
Ну что, друзья! Вот и я вступил в клуб загоревшейся лампочки SRS Ничего из вышеперечисленного с машиной не делал: воду не проливал, химчистку не делал, в аварию не попадал (точнее попадал, но уже больше полгода назад , разъемы не отсоединял…..Да и вообще не знаю как она загорелась, отец ездил, возвращая машину, сказал, что горит какая то красная лампочка Разъем снял, все хорошо: сухо и чисто…. Поеду к диагностам, скину ошибку. Что спрашивать то у них? На Спейсе делаю это ПЕРВЫЙ раз за 12 лет обладания, ну не загорались у меня чек-энджины и всякие другие нехорошие лампочки (лампочки на месте и работают )
Пусть ошибку считают, тогда и вопросы отпадут/возникнут
Мдя! Вот и 260000 уже проскочили…
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые
Как проверить есть в ЧАВО.
14
Аналоговый датчик ускорения в электронном блоке управления SRS и его цепи
15, 16
Предохранительный датчик ускорения при лобовом столкновении внутри электронного блока управления SRS и его цепи
17
Предохранительный датчик ускорения при боковом ударе внутри электронного блока управления SRS и его цепи
21,22,61,62
Модуль подушки безопасности водителя (электрозапал) и его цепи
24, 25, 64, 65
Модуль подушки безопасности пассажира (электрозапал) и его цепи
31, 32
Конденсатор электронного блока управления системой SRS и его цепи
34*
Система блокировки разъема
35
Электронный блок управления системой SRS и его цепи (сработала подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности)
41*
Цепь питания замка зажигания (A) Id
42*
Цепь питания замка зажигания (В) Id
43
Цепи контрольной лампы системы SRS
Лампа не загорается* или
Лампа не гаснет
44*
Цепи контрольной лампы системы SRS
45
Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового преобразователя
Удалось подключиться, прочесть и сбросить ошибки блока SRS с помощью доработанного кабеля VAG-KKL на чипе FTDI и программы Cascade 0.9.4!!!
В каризме у системы SRS диагностическая линия выполнена в виде протокола MMC SCI, он же G1, на скорости 2400 бод.
Для аппаратной совместимости нужно доработать обычный k-line адаптер, инвертировав логические 1 и 0. Дело в том, что физически протокол k-line притянут к +12 (логический ноль), а блоки, выдавая информацию в линию, замыкают линию к нулю (логическая единица). У G1 — наоборот. Именно поэтому линия диагностики SRS выведена на отдельный провод (12-й контакт разъёма OBD2):
У меня кабель VAG-KKL выполнен по этой схеме:
Ничего необычного: 7-й контакт — k-линия, Q2 — выходной ключ, Q1 — инвертор для ключа и он же совместно с ним преобразователь уровней (у FT диапазон 0..+5V, а для ECU нужен 0..+12V) передающей линии Tx (выход). На компараторе LM339 и преобразвателе уровня Q3, Q4 собрана считывающая линия Rx (вход). У FT: +5V — лог «0», 0V — лог «1».
По идее на 15-м контакте должна быть L-линия, но она мне не нужна, а судя по схеме в этом кабеле — это копия K-линии. Из неё я и решил сделать G1.
Для этого из считывающей линии вырезаем инвертор Q7, чтобы FTшка принимала 0вольт как лог «0», а в передающей линии ставим инвертор на условно названном Q20, R20 и притягивающем R21, чтобы логический «0» (+5 на FT) стал 0вольт на выходе и наоборот :
Вот как получилось у меня. Q20 — это 3107АМ. На подходящие провода не смотрим — это испытательный вариант. Потом подпаяю SCI-провод к 12-му контакту и будет у меня диагностический кабель и на двигатель, и на SRS:
(Подробно что куда паял на плате рассказывать нет смысла, т.к. разные кабели имеют разные схемы и переделки нужно делать согласно имеющемуся кабелю).
Блок на растерзании на столе.
Кстати о споре о боковых датчиках. Они есть, вот они! Скрутил я их из стоек за катушками ремней:
Запускаем Cascade, загружаем ROM ASIAN Pack1.bin
Тут вторая очень важная деталь: скорость обмена данными нужно выставить 2400бод (2400 baud). Для этого в поле Baud Rate Control выбираем третий пункт и из буфера обмена вставляем заранее скопированный текст «2400». Иначе на придумал как делать, в списке скоростей нашей нет, а с клавиатуры почему-то не пишется.
Далее по меню: Vehicle diagnosis -> Mitsubishi -> Up to 2004MY -> Carisma -> SRS airbag -> разъём можно любой указать, кроме CAN, я выбирал 01 OBDII 16PIN Connector -> enter подтверждаем, что кабель подключен -> подтверждаем, что зажигание включенно -> поморгав data tx и rx сканер подключается, выводя меню из нескольких пунктов, первый из которых — текущие ошибки:
Вот какие ошибки были в блоке, что приехал с разборки 8635A006 (bosch 0285001290).
Расшифровка из мануала соответствует (раздел 52b, страница 85, авто после 1998 с боковыми подушками):
В своём блоке MR309212 (bosch 0285001232), подключив боковые датчики и резисторы по 2,2 Ом вместо подушек, резистор со светодиодом вместо лампы, через удаление ошибок погасил лампу. Ошибки были теми же. Кстати, сама ушла ошибка только лампы.
Более того, в блоке также пишется количество стираний ошибок и время с момента ошибки. В обоих блоках ни разу не стирались ошибки, в моём теперь — два раза. )) Мой блок, видимо, менялся вместе с передними подушками ещё прошлым хозяином (в далёком 2008 году, подушки этого же года производства), поэтому, скорее всего, нет ошибки неисправности блока, либо eeprom. Ну и ладно, тем лучше. Второй блок кому-нибудь продам. ))
О блоках. В таких же корпусах и с такой же распиновкой ставились блоки на VAG-группу и вроде как ещё что-то евро типа мерса. Но с нашим протоколом они ничего общего не имеют. Тулсы от ВАГ-групп не работают.
Разъём у нас (siemens) имеет
зеркальную
!!! фактическую нумерацию от схемной. Для диагностики на столе достаточно подключить три провода: 17-SCI, 20-gnd, 21-+12v (по нашим схемам, или 9-SCI, 6-gnd и 5-+12V по разъёму siemens).
Источник: http://carisma-club.su
Обсудить на форуме
Содержание статьи:
- Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
- Коды неисправности Митсубиси: распространенные ошибки
- Датчики давления в шинах Митсубиси Аутлендер: горит ошибка, где находятся, отключение
- Мицубиси Аутлендер. Периодическое техническое обслуживание операции в моторном отсеке. Mitsubishi Outlander
- Мигает лампа AirBag, как все происходит
- Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
- Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander
- Рекомендуем
- Самые распространенные ошибки
- P0170
- Устранение проблемы
- Заключение
- Как отключить датчики
- Как отключить датчики
- Что может обозначать ошибка P1773
Система SRS не сможет быть активирована, если жгуты проводов системы SRS или разъемы повреждены, или неправильно соединены; это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки. Убедитесь в отсутствии следов ржавчины или механических повреждений на корпусе датчиков бокового удара.
Коды неисправности Митсубиси: распространенные ошибки
- неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
- поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
- выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
- застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
- потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
- засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
- затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.
Если установочные метки пружины часового типа будут неточно совмещены, то рулевое колесо не будет полностью проворачиваться при повороте, или плоский провод, находящийся в пружине часового типа, может быть поврежден, что нарушит нормальную работу системы SRS, и это, вероятно, может привести к серьезным травмам водителя или переднего пассажира. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.
Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!» Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. Совместите установочные метки пружины часового типа и установите ее, повернув рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Система SRS не сможет быть активирована, если жгуты проводов системы SRS или разъемы повреждены, или неправильно соединены; это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров.
Датчики давления в шинах Митсубиси Аутлендер: горит ошибка, где находятся, отключение
При некорректной установке SRS-ECU, дополнительная система безопасности может не сработать, что может привести к серьезным травмам или смерти водителя и переднего пассажира. В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Мицубиси Аутлендер. Периодическое техническое обслуживание операции в моторном отсеке. Mitsubishi Outlander
Если установочные метки пружины часового типа будут неточно совмещены, то рулевое колесо не будет полностью проворачиваться при повороте, или плоский провод, находящийся в пружине часового типа, может быть поврежден, что нарушит нормальную работу системы SRS, и это, вероятно, может привести к серьезным травмам водителя или переднего пассажира. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию.
Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей На это способны повлиять следующие факторы: Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Если установочные метки пружины часового типа будут неточно совмещены, то рулевое колесо не будет полностью проворачиваться при повороте, или плоский провод, находящийся в пружине часового типа, может быть поврежден, что нарушит нормальную работу системы SRS, и это, вероятно, может привести к серьезным травмам водителя или переднего пассажира.
Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
Насколько серьезная ошибка P1773
Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.
Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander
В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь. Чтобы избежать последствий, обратитесь за диагностикой машины к профессионалам в сервисный центр Jatco Центр по работе с вариаторами 1 Москва 8 495 161-49-01, Санкт-Петербург 8 812 223-49-01.
Рекомендуем
Система SRS не сможет быть активирована, если жгуты проводов системы SRS или разъемы повреждены, или неправильно соединены; это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
Принцип работы Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ. 12 проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
- Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
- Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
- Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
- Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
- Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
- Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
- Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
- Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
- Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
- Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
- U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
- Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
- Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
- Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
- увеличенный расход топлива;
- сложности с запуском машины;
- появление дыма в глушителе;
- проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
- затухание двигателя сразу после запуска.
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
Если установочные метки пружины часового типа будут неточно совмещены, то рулевое колесо не будет полностью проворачиваться при повороте, или плоский провод, находящийся в пружине часового типа, может быть поврежден, что нарушит нормальную работу системы SRS, и это, вероятно, может привести к серьезным травмам водителя или переднего пассажира.
Устранение проблемы
Диагностирование неисправности в сервисе
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.
Заключение
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из Центра по ремонту вариаторов 1. В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить.
Как отключить датчики
- слишком высокий или низкий холостой ход;
- затухание двигателя после остановки;
- неровная работа устройства во время подсоса;
- высокие обороты хода, которые медленно падают.
Система SRS не сможет быть активирована, если жгуты проводов системы SRS или разъемы повреждены, или неправильно соединены; это, в свою очередь, может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров. Устранение проблемы происходит по следующей инструкции.
Система SRS Устранение этой ошибки выполняется довольно просто: Проверьте высоковольтные провода и свечные наконечники на наличие повреждений, ослабление усилия поджатия контактов, а также проверьте правильность их установки. Если уровень электролита находится ниже метки нижнего уровня, аккумуляторная батарея может взорваться в процессе эксплуатации.
Как отключить датчики
- Физическое выключение блока. На фото выше показана контактная группа устройства. Для его деактивации нужно фишку рассоединить. Также некоторые водители просто снимают сенсоры и катаются с постоянно горящей лампочкой.
- Второй вариант менее варварский и подразумевает программное отключение системы. Для этого к машине подключают внешний программатор и используя штатные настройки, выключают блок. Подобные действия лучше доверить специалистам. При неправильной последовательности можно повредить прошивку и «влететь» на серьезный ремонт.
Если после переобувки или прокола скатов глючит бортовую систему измерения накачки – проверьте следующие факторы.
- Целостность датчиков. Нередко во время монтажа малоопытные специалисты повреждают сенсоры или монтируют их неправильно.
- Правильность накачки шин. Некоторые манометры могут передавать информацию не точно. Если причина кроется здесь — подкачайте покрышки на 0,2-0,3 Атм.
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь.
Что может обозначать ошибка P1773
Рекомендуем
Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.