-
#1
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
-
#2
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
Коды-
3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.
Стирай ошибки.
-
#3
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
Стирать коды ошибок-
1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд
Код стерт.
Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
-
#4
Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?
-
#5
Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?
Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.
-
#6
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
-
#7
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.
-
#8
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.
Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…
-
#9
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)
Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).
-
#10
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).
Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды….
-
#11
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды….
-
#12
srs airbag
Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.
-
#13
Загорелась лампочка SRS!!!!!!
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
-
#14
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.
-
#15
А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.
Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!
-
#18
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!
-
#19
Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!
На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!
-
#20
Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!
Привет дорогой читатель 👋
Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы кабана, это ошибка SRS.
Как-то раз, я не очень удачно задел колесом камешек, и сразу после этого, на приборке загорелся индикатор SRS. И после, каждый раз когда открывал ключ, перед тем как завести двигатель, как обычно горят все индикаторы, потом SRS горит и отключается, а после отключения, снова загорается и горит уже на протяжении всего дня. Пока не выключу машину.
Долго так ехал, не знал в чём дело, говорили мол штекер под сидениями отлетел, проверил всё на месте. Другие концы разбирать и проверить не представлялось разумным решением.
Ланч диагностика, как известно, наши машины не читает, т.к. инфа передаётся не по CAN шине.
Англоязычные форумы и многие другие источники утверждали что сломался блок SRS и надо заменить, и все шли его менять. Так вот, всё это чушь! Нужно было лишь найти STARуху и подключить.
К сожалению, для меня, было легче разобрать и заменить блок, ежели найти STARуху. Ну я так думал, и решил добраться до блока, чтобы посмотреть что это вообще, и поискать такой же. (Повезло что консоль у меня дорестайловая😂)
Однако блок то индивидуальный, что вполне разумно. Поискав немного, лишь нашёл что блок на других кузовах, и даже на 140 других комплектаций и годов совершенно разный.
Запчасти на фото: 0008208026
Запчасти на фото: 0008208026
Переключился на STARуху, и наконец нашёл! единственного владельца STAR Diagnostics, в другом городе, который вопреки что у меня машина на дизеле, всё же осмелился подключить своё драгоценное устройство и произвести обычный скан ошибок в системе, не побоявшись что-то сломать.
Естественно была ошибка по SRS, уж не знаю какой там штекер шевельнулся, когда я проехал камешек, но ошибка осталась в блоке, и лишь нужно было его стереть.
SRS больше не горит, как и раньше, при открытии ключа загорается на пару секунд, и отключается.
Всё гениальное — просто 🤷♂️
Так что ребята, если у вас тоже возникнет такая проблема, не спешите менять блок, как все говорят.
Ошибка SRS Mercedes: что это означает?
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я являюсь опытным автомехаником, специалистом по автомобилям и копирайтером. Сегодня мы поговорим о достаточно распространенной проблеме в автомобилях Мерседес — ошибке SRS. В этой статье я объясню, что это означает и чем может быть вызвана. Погнали!
SRS: что это?
SRS — это сокращение от Supplemental Restraint System, что в переводе с английского означает дополнительная система безопасности. Данная система состоит из различных компонентов, таких как подушки безопасности, пристегивающие ремни и датчики.
Ошибка SRS: возможные причины
Возникновение ошибки SRS в автомобиле Mercedes может быть вызвано несколькими факторами. Рассмотрим наиболее частые:
- Неисправный датчик столкновения: Один из самых распространенных вариантов. Датчик столкновения отвечает за определение момента, когда подушки безопасности должны активироваться. При неисправности датчика, система может выдать ошибку SRS.
- Проблемы с электрической системой: Некорректное питание или короткое замыкание в электрической системе автомобиля также может вызывать ошибку SRS.
- Сбой в программном обеспечении SRS: Иногда, проблема может быть связана с программным обеспечением SRS. Неправильно загруженное или поврежденное программное обеспечение может привести к возникновению ошибки.
Действия при появлении ошибки SRS
Если на приборной панели вашего автомобиля Мерседес появилась ошибка SRS, то рекомендуется принять следующие меры:
- Проверьте, находитесь ли вы в безопасном месте и необходимо ли вам остановиться.
- Проверьте состояние пристегивающих ремней. Убедитесь, что они надежно застегнуты и корректно функционируют.
- Перезагрузите электрическую систему автомобиля. Для этого выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и оставьте автомобиль на несколько минут. Затем включите двигатель и проверьте, пропала ли ошибка SRS.
- Если ошибка SRS остается после перезагрузки, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Мерседес для проведения диагностики и устранения проблемы.
Вывод
Ошибки SRS в автомобиле Mercedes представляют серьезную проблему, которая требует внимательного обращения. Часто эта ошибка может быть вызвана неисправностью датчика столкновения, проблемами с электрической системой или программным обеспечением SRS. Если на приборной панели автомобиля возникла эта ошибка, рекомендуется выполнить несколько простых действий и при необходимости обратиться в сервисный центр Мерседес для проверки и устранения проблемы.
Видео по теме
Коротко об #SRS и Решение
Ошибка Airbag SRS — причины и способы устранения
загорелся srs мерседес 203
Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).
Re: Постоянно горит лампочка SRS
Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.
Что такое SRS на Мерседесе 124?
2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.
Можно ли ездить с ошибкой SRS?
Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.
Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?
Как стереть код ошибки SRS? 124
- Включить зажигание.
- Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
- Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
- Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Почему загорелся датчик SRS?
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.
Что значит SRS на приборной панели?
SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
Что такое SRS на мерседес спринтер?
SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.
- Что это?
- Важные моменты
- Заключение
Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.
SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.
При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.
При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.
После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.
Важные моменты
Полезная информация и некоторые причины:
- Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
- Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
- При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
- Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
- Выход из строя датчика удара.
- Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
- Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
- Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
- Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
- Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
- Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
- Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
- Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).
РЕКЛАМА
Возможно будет полезно:
Заключение
- SRS на панели приборов — система подушек безопасности, преднатяжителей ремней.
- Присутствует на многих современных авто — Митсубиси, Хонда, Мерседес, Киа и другие.
- Неполадки с данной системой приводят к постоянному отображению индикатора SRS. Причины могут быть разные, рекомендуется обратится в сервисный центр (СЦ) для диагностики.
Надеюсь информация помогла. Удачи.