Srs ошибка хонда црв

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Столкнулся с тем что загорелась лампочка SRS.
Обчитавшись тем раздела по первому поколению, так и не нашел того что пишут тут:
forum.crvclub.ru/index.php/topic, 888.240/topicseen.html
Как тут написано ошибка частенько появляется от влажности повышенной, да и по другим необоснованным причинам.
А помогает порой просто сброс ошибки если датчики и сам блок SRS исправны.
А ведь то что пишут для второго поколения так же работает на RD1.
Я проверил на своей, получилось потушить SRS.Решил написать, как я это сделал, в помощь другим хондаводам. Эта операция требует максимум 10 мин. Вашего драгоценного времени. Для удобства, рекомендую взять 0.5 метра двойного провода.

1) Снимаем карман(см. картинку1), находящийся перед блоком предохранителей. Для этого открываем его, подаём вверх и на себя, после чего он легко удаляется с места, и перед нами открывается блок предохранителей.
2) Находим этот самый 2пин разъем на блоке предохранителей, он желтого цвета(см. картинку 2).
Разъём труден для снятия так как доступ очень осложнён, но среднестатистическому мужчине по силам. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя.
3) После извлечения берем приготовленный заранее двойной провод и вставляем зачищенные концы в контакты разъема, другие концы берем в руки.
4) Перемыкаем провода;
5) ВКЛючаем зажигание;
6) После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
7) ВЫКлючить зажигание на 10 сек .

У меня получилось со второй попытки. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Цена вопроса: 0 ₽

Подробности

Просмотров: 7252

* При «ручной» диагностике по индикатору «SRS» показываются обе части кода. Подробнее от этом в статье Диагностика электронных систем.

Извините, текст защищён от копирования. Скачать в формате RDF.

1-1 Open in driver-side air bag inflator
Обрыв в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-2 Increased resistance in driver-side air bag inflator
Повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-3 Short to another wire or decreased resistance in driver-side air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-4 Short to power in driver-side air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе подушки безопасности водителя
1-5 Short to ground in driver-side air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе подушки безопасности водителя
2-1 Open in passenger-side air bag inflator
Обрыв в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-2 Increased resistance in passenger-side air bag inflator
Повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-3 Short to another wire or decreased resistance in passenger-side air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-4 Short to power in passenger-side air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
2-5 Short to ground in passenger-side air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе подушки безопасности переднего пассажира
3-1 Open in left front pretensioner
Обрыв в левом переднем преднатяжителе ремня
3-2 Increased resistance in left front pretensioner
Повышенное сопротивление в левом переднем преднатяжителе ремня
3-3 Short to another wire or decreased resistance in left front pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в левом переднем преднатяжителе ремня
3-4 Short to power in left front pretensioner
Замыкание на цепь питания в левом переднем преднатяжителе ремня
3-5 Short to ground in left front pretensioner
Замыкание на массу в левом переднем преднатяжителе ремня
4-1 Open in right front pretensioner
Обрыв в правом переднем преднатяжителе
4-2 Increased resistance in right front pretensioner
Повышенное сопротивление в правом переднем преднатяжителе
4-3 Short to another wire or decreased resistance in right front pretensioner
Замыкание между проводами или низкое сопротивление в правом переднем преднатяжителе
4-4 Short to power in right front pretensioner
Замыкание на цепь питания в правом переднем преднатяжителе
4-5 Short to ground in right front pretensioner
Замыкание на массу в правом переднем преднатяжителе
5-1 Internal failure of SRS unit
5-2 Internal failure of SRS unit
5-4 Internal failure of SRS unit
5-8 Internal failure of SRS unit
6-3 Internal failure of SRS unit
6-4 Internal failure of SRS unit
6-7 Internal failure of SRS unit
6-8 Internal failure of SRS unit
7-1 Internal failure of SRS unit
7-2 Internal failure of SRS unit
7-3 Internal failure of SRS unit
8-1 Internal failure of SRS unit
8-2 Internal failure of SRS unit
8-3 Internal failure of SRS unit
8-4 Internal failure of SRS unit
8-5 Internal failure of SRS unit
8-6 Internal failure of SRS unit
9-1 Internal failure of SRS unit
9-2 Internal failure of SRS unit
Внутренняя неисправность блока SRS
9-3 Faulty left front seat belt switch
Неисправность датчика замка левого переднего ремня безопасности
9-4 Faulty right front seat belt switch
Неисправность датчика замка правого переднего ремня безопасности
9-6 Faulty left front impact sensor
Неисправность левого переднего датчика удара
9-7 Faulty right front impact sensor
Неисправность правого переднего датчика удара
10-1 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners & air bags deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней и подушки безопасности сработали
10-2 Left side impact air bag deployed
Левая боковая подушка безопасности сработала
10-3 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags & left side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и левая боковая подушка безопасности сработали
10-4 Right side impact air bag deployed
Правая боковая подушка безопасности сработала
10-5 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags & right side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и правая боковая подушка безопасности сработали
10-6 Right- & left side impact air bags deployed
Левая и правая боковые подушки безопасности сработали
10-7 Seat belt pretensioners, seat belt buckle pretensioners, air bags, & right & left side impact air bag deployed
Преднатяжители ремней, преднатяжители замков ремней, подушки безопасности и левая с правой боковые подушки безопасности сработали
11-1 Open or increased resistance in left side impact air bag inflator
Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-3 Short to another wire or decreased resistance in left- side impact air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-4 Short to power in left- side impact air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
11-5 Short to ground in left- side impact air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе левой боковой подушки безопасности
12-1 Open or increased resistance in right side impact air bag inflator
Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-3 Short to another wire or decreased resistance in right- side impact air bag inflator
Замыкание или пониженное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-4 Short to power in right- side impact air bag inflator
Замыкание на питание в газогенераторе правой боковой подушки безопасности
12-5 Short to ground in right- side impact air bag inflator
Замыкание на массу в газогенераторе праой боковой подушки безопасности
13-1 Faulty left side impact sensor
Неисправность левого бокового датчика удара
13-2 Faulty left side impact sensor
Неисправность левого бокового датчика удара
13-3 No signal from left front impact sensor
Нет сигнала от левого переднего датчика удара
13-4 Faulty power supply to left- side impact sensor
Неисправность в цепи питания левого бокового датчика удара
14-1 Faulty right side impact sensor
Неисправность правого бокового датчика удара
14-2 Faulty right side impact sensor
Неисправность правого бокового датчика удара
14-3 No signal from right front impact sensor
Нет сигнала от правого переднего датчика удара
14-4 Faulty power supply to right- side impact sensor
Неисправность в цепи питания правого бокового датчика удара
15-1 Faulty OPDS unit
Неисправность блока OPDS
15-2 Faulty side impact air bag cut-off warning light
Неисправность в цепи индикатора отключения боковой подушки безопасности
15-3 Faulty OPDS sensor
Неисправность датчика OPDS
21-1 Open or increased resistance in left front buckle pretensioner
Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-3 Short to another wire or decreased resistance in left front buckle pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-4 Short to power in left front buckle pretensioner
Замыкание на питание в преднатяжителе левого переднего замка ремня
21-5 Short to ground in left front buckle pretensioner
Замыкание на массу в преднатяжителе левого переднего замка ремня
22-1 Open or increased resistance in right front buckle pretensioner
Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-3 Short to another wire or decreased resistance in right front buckle pretensioner
Замыкание или пониженное сопротивление в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-4 Short to power in right front buckle pretensioner
Замыкание на питание в преднатяжителе правого переднего замка ремня
22-5 Short to ground in right front buckle pretensioner
Замыкание на массу в преднатяжителе правого переднего замка ремня

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6



Коды неисправности системы

Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.

  • Когда вы поворачиваете ключ замка зажигания в положение ON (II), загорается визуальный сигнализатор системы SRS. Если через 6 секунд он гаснет, система в порядке и не обнаруживает никаких неисправностей.

  • Если при работе возникают неисправности, то средства самодиагностики определяют причину и заносят код неисправности в память; одновременно загорается индикатор неисправности системы SRS на панели приборов. Код неисправности остается в энергонезависимой памяти даже при выключении зажигания и отсоединении провода от клеммы аккумулятора.

  • Данные хранятся в памяти как код неисправности системы (DTC).

  • Коды могут быть либо защитные либо сбрасывамые, в зависимости от неисправности. При сбрасываемых кодах индикатор SRS выключится при следующем включении замка зажигания и система исправна, но код все еще хранится в памяти. При защитных кодах индикатор SRS не выключится до устранения неисправности и очистки кода DTC.

  • После подсоединения диагностического прибора HDS к разъему 16Р для обмена данными (DLC) вы считаете более подробный код неисправности в меню ‘‘SRS».

  • После считывания кода неисправности приступайте непосредственно к поиску и устранению неисправности по данному коду.


Предостережения

  • Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если это не тестер производства компании Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА (0,01 А) при установленном наименьшем пределе измерений при использовании в качестве омметра. Тестер с большим значением тока нагрузки может повредить электрическую цепь газогенераторов или вызвать случайное срабатывание системы, что может стать причиной травмы исполнителя.

  • При нахождении ключа замка зажигания в положении «ON» (II), а также в течение 3 минут после выключения зажигания, нельзя ударять по корпусу электронного блока SRS, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек безопасности и привести к материальным потерям и травмам исполнителей.

  • Если вы собираетесь снимать жгуты проводов системы SRS, то предварительно отсоедините разъем подушки безопасности водителя, подушки безопасности переднего пассажира, оба разъема боковых подушек безопасности, оба разъема боковых шторок безопасности, разъемы натяжителей ремней безопасности и разъемы натяжителей внешней петли ремней безопасности.

  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если аккумулятор разряжен полностью или частично, то результаты дальнейших замеров могут быть неверными.

  • Не касайтесь щупами тестера выводов электронного блока SRS или разъемов на жгутах SRS, не соединяйте выводы проволочными перемычками. Всегда используйте только набор щупов и мультиметр. Проявите особую осторожность при подсоединении щупов тестера к разъемам с пружинной фиксацией.



Чтение кодов неисправности

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, выполните поиск неисправности в цепи DLC,

    для двигателя K24Z1

    ,

    кроме двигателя K24Z1

  1. Для проверки кодов неисправностей DTC используйте диагностический прибор HDS.

  1. Считайте и запишите коды DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

  1. Приступите непосредственно к устранению причин неисправностей.



Стирание памяти кодов неисправности при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед началом процедуры.

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, выполните поиск неисправности в цепи DLC,

    для двигателя K24Z1

    ,

    кроме двигателя K24Z1

  1. В меню SRS системы HDS выберите SRS, затем DTC, чтобы стереть код(-ы) неисправности DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)



Диагностика «пропадающих» неисправностей

Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая выводит код DTC, но в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код «пропадающей» неисправности. При этом может загореться индикатор неисправности SRS, в зависимости от неисправности.

В этом случае работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:

  1. Прочтите код неисправности DTC (см. раздел ‘‘»Чтение кодов неисправности DTC»).

  1. Сотрите код неисправности DTC из памяти (см. раздел ‘‘»Стирание кодов неисправности DTC из памяти»).

  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, заведите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.

  1. Индикатор неисправности системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

  1. Потрясите соответствующий жгут проводов и разъемы и проверьте надежность соединений, контактов и соединения с «массой».

  1. Осуществите пробную поездку (движение с ускорением, резкое торможение, повороты), поверните рулевое колесо до упора в обе стороны и удерживайте его в этом положении в течение 5-10 секунд. Если повториться неисправность системы, то загорится индикатор неисправности на панели приборов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный поворотный контактор может вызвать пропадающие соединения, относящиеся к подушке безопасности водителя.

  1. Если вы не можете повторить проблему, расспросите клиента об условиях и состояниях, когда она появилась или попросите клиента продемонстрировать ее.

  1. Если вы не можете воспроизвести эту пропадающую неисправность, значит в данный момент система исправна.

preloader

Honda CR-V 2002-2007: почему горит SRS? Замена блока Airbag

Система безопасности Honda CR-V включает в себя целый ряд устройств: датчики удара, ремни и подушки безопасности, модуль управления. Работают они в комплексе. Лампочка SRS всегда загорается при включении зажигания примерно на 6 секунд. За это время электронный блок управления Airbag проводит самодиагностику. Потом индикатор гаснет. Если продолжает гореть, система неисправна и причина может быть совсем не в подушках.

Почему горит лампа подушки безопасности на Honda CR-V 2002-2007?

  1. Подушку безопасности заменили, но в памяти блока управления осталась запись о сработавшей подушке.
  2. Вышли из строя датчики удара
  3. Перегорел предохранитель
  4. Разъемы подушек подключены неплотно. Часто они отходят при изменении положения сидения вперед/назад.
  5. Влага попала на контакты, блок управления Airbag, пиропатроны ремней безопасности
  6. В сети недостаточно сильное напряжение, проверьте аккумулятор
  7. Повреждены проводка и контакты. Часто такое случается при замене руля, дверей, сидений и панели приборов
  8. Вышел из строя электронный блок управления Airbag

Чтобы узнать какое устройство не работает, нужно провести диагностику — считать ошибку сканером. Если за одну проверку выскакивает сразу несколько ошибок, вероятнее всего проблема в блоке управления.

На Honda CR-V проблема с электронным блоком часто появляется после долговременной просадки или замены аккумулятора, демонтажа сидений, после «прикуривания», неудачной мойки салона. Некоторые ошибки можно сбросить сканером. Но если блок промок или сгорел – он подлежит замене. Как правило, это самый дорогостоящий элемент системы безопасности. Кто-то пытается его ремонтировать, мы не советуем этого делать. Лучше купить электронный блок управления Airbag (SRS) б/у на надежной разборке.

Демонтаж электронного блока SRS Honda CR-V II

Порядок действий:

  1. Перед началом демонтажа отсоединить провод «массы» от аккумулятора, подождать 3 минуты
  2. Отключить фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя: снять декоративную накладку на руле и разъединить клемму. Подушка пассажира: разъем под панелью SRS.
  3. Отключить боковые подушки безопасности
  4. Отключить преднатяжители ремней безопасности
  5. Снять центральную часть передней панели. Открутить 2 винта крепления, аккуратно потянуть на себя, чтобы не повредить фиксаторы. Отключить разъем (В) аварийки и снять панель.

  6. Теперь нужно снять поддон передней панели. Плоской отверткой поддеваем крышку поддона, под ней 1 винт, откручиваем его и достаем лоток
  7. Электронный блок SRS крепится 3мя винтами Torx. Их нужно открутить, отсоединить разъемы и достать блок.

Собираем все в обратном порядке.

После установки нового блока, включаем зажигание, чтобы запустилась самодиагностика. По прошествии 6 секунд сигнальная лампочка подушек безопасности должна погаснуть.

Большое Вам спасибо за фото — честно, спасибо!!!

Но!!!

Я только что из сервиса (ОФИЦИАЛЬНОГО) — хорошо, что там есть друзья… так вот рассказывю — приехал, говорю мол так и так… загорелась SRS… вопрос — что с АКБ? я говою — порядок, ладно говорят, сейчас проверим… приносят сканер (похож на планшетный сканер 40х40 см на нем написано HONDA со шнуром 60см, на конце разъем)… я говорю мол зачем, мол в нете написано про желтый разъем и т.д. — они говорят, у Вас американка… поэтому смотрите и не мешайте работать… ладно, смотрю… Крышку предохранителей даже не снимали, подключили сканер под обрез защитного кожуха ниже руля, который закрывает все на уровне водительских коленок, быстро подключили как родного… говорят давайте документы, мол нужен VIN, потом после ввода ВИН ввели общий пробег — сканер вдал, что видит машину!!! Вот так-то… после этого начали смотреть — сканер выдал — обрыв цепи датчика SRS… говорят, что было??? да ничего не было, а они говорят — в мороз все заводилось????????????? Вот тут то я и вспомнил… когда было -22 -25 пару раз заводилась ну очень тяжело даже чихала… а они и говорят — значит так — сейчас ошибку сбросим, ошибка вылезла тогда, когда заводили в мороз… был просев по питанию и блок SRS посчитал это как ошибку… но не сразу , а после нескольких пусков, вердикт — осенью замена АКБ на новую!!! без вариантов!!! Диагностика показала, что машинка -супер — все работает!!! За все взяли 700 р. скромно но как со своего, т.к. официально эта работа в 10 мин стоит 1200… вот так-то.

Завтра посмотрю еще есть ли разъем… но то, что крышка блока предохранителей у меня другая ФАКТ!!! Выложу фото но завтра, да и еще всем владельцам CR-V II говорю, то, что сказали мне официалы — классная машина самая лучшая в своей линейке!!! 1-я была сырая, 3-я не вмеру навороченная и капризная а 2-ю надо убивать… чтоб она сломалась!!! БЕРЕГИТЕ МАШИНКУ!!! и еще саме слабое место — адсорбер… так что не лезте куда не надо и будет машинка Вас радовать… вот такой отчет…

А на днях все же посмотрю есть ли разъем…

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Содержание статьи:

  • Что означает SRS в Honda?
  • Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR
  • Лампочка ABS — Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно
  • Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн
  • Сброс ошибки системы SRS
  • Почему горит лампочка АБС (ABS) – причины, решения и последствия
  • Что означает желтый свет двигателя?
  • Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
  • Почему горит датчик АБС на панели приборов?
  • Способы устранения ошибки ABS
    • Избавиться от загрязнения и ржавчины
    • Самостоятельный ремонт
  • Что такое свет SRS?
  • Почему горит лампочка ABS: основные причины
  • Технические повреждения

Что означает SRS в Honda?

Покидая аккумулятор отключен в течение примерно 15 минут обеспечит полную работоспособность систем автомобиля.сброс когда вы повторно подключаете аккумулятор. Снова закрепите отрицательный кабель на клемме и закройте его крышкой (если применимо). Отключение аккумулятора очистит коды ошибок и сбросить контрольную лампу двигателя.

Сброс бортовой диагностический компьютер. Если вы уверены, что устранили проблему, Проверить Enginelight появлялся, свет двигателя самопроизвольно сбросится после 10-20 успешных циклов. Если вы устранили проблему, но легкий настаивает, вы будем нужен сканер, такой как считыватель OBD.

АБС
Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы.

Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR

После замены привода загорелся абс

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Лампочка ABS — Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Второй способ выключить систему АБС, вытащив соответствующий предохранитель из блока под капотом машины.

Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

  1. Снимите гайку с отрицательного черного кабеля и освободите кабель. Поместите кусок картона между кабелем и аккумулятором, чтобы он не вернулся на место.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в течение нескольких секунд.
  3. Подождите не менее пяти минут, чтобы дать компьютеру время полностью перезагрузиться.
  4. Запустить двигатель.

Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет. Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда.

Можно ли ездить с горящей лампочкой SRS? – Журнал АДЛ ➡ Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали. Вполне возможно, что аккумулятор была неисправность, вызывающая низкий напряжение на компьютере, который в свою очередь может включи проверка Enginelight. Таким образом, в случае периодического моргания лампочки ABS, нужно как можно быстрее провести диагностику, причём всей бортовой электрической системы, и устранить неполадку.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Сброс ошибки системы SRS

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Почему горит лампочка АБС (ABS) – причины, решения и последствия

Как сбросить ошибку srs honda

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Что означает желтый свет двигателя?

обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. 4 Вставьте ключ в замок зажигания и очередь it on , но не запускайте двигатель.

Как сбросить контрольную лампу двигателя на Honda Civic 2005 года выпуска? Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет. как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта.

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Разогнав автомобиль до 40 км ч, и убедившись, что резкое торможение не создаст аварийной ситуации на дороге, резко затормозить;. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит.

Почему горит датчик АБС на панели приборов?

  • В памяти электронного блока может хранится любое количество кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода.Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
  • Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам. То есть коды читаются не в том порядке, в котором они записывались в память.
  • Коды неисправностей записываются в электронно-перепрограммируемую постоянную память, содержимое которой не теряется при выключении питания. Таким образом коды неисправностей не могут быть стёрты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесённых в память, следует проделать предусмотренные для этого действия.
  • Существуют две возможности проведения самодиагностики:
    • Начальная диагностика: Проводится сразу после запуска двигателя. После её завершения визуальные сигнализаторы АБС и VSA гаснут.
    • Диагностика, проводимая через определённые интервалы времени: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего интервала времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

    проверьте свет двигателя предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака до более серьезной неисправности, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля. 4 После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз.

    Как далеко вам нужно проехать, чтобы сбросить контрольную лампу двигателя? 5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный. Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON. Появление такого значка также вызывается возникновением очагов коррозии на основных элементах датчика.

    Способы устранения ошибки ABS

    Избавиться от загрязнения и ржавчины

    Самостоятельный ремонт

    Для самостоятельного устранения поломки можно выполнить следующие операции:

    • Поменять в блоке предохранителей элементы, отвечающие за исправность системы ABS;
    • Проверить электрику на предмет обрыва проводов;
    • Найти код ошибки, который поможет выявить неисправность системы;
    • Открыть капот, осмотреть электронный блок и убедиться, что в него не попала жидкость;
    • Обратиться на компьютерную диагностику в сервисный центр и произвести ремонт.

    Причём последний вариант, пусть и не из дешёвых, зато самый оправданный. Ведь только профессионалы смогут качественно устранить неисправность. Тем более что у рядового автолюбителя не всегда найдётся для этого необходимое оборудование.

    Если же ремонт датчика был произведён самостоятельно, то по окончании проводится тест на определение работоспособности системы АБС. Для этого необходимо разогнать автомобиль до скорости 40–50 км/ч и резко затормозить. Если педаль завибрировала, а знак удалось потушить, значит, ошибка устранена.

    Лампочка АБС

    Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы.

    Что такое свет SRS?

    Загорелась лампочка ABS при движении: что делать

    Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

    Почему горит лампочка ABS: основные причины

    Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости.

    Технические повреждения

    Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. 5 Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

    Хонда Аккорд 7. Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA (VSA) Как погасит самому SRS на Honda. Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. Продолжайте удерживать кнопку выбора сброс кнопку до тех пор, пока не потребуется обслуживание легкий гаснет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stack overflow это ошибка
  • Srs ошибка хонда цивик
  • Srvcli dll ошибка как исправить
  • Stack overflow ошибка java
  • Stable diffusion ошибка