Srs ошибка хонда цивик

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности)может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Когда купил машину у нее не работал звуковой сигнал и горела ошибка SRS руля. Прошлый владелец сказал, что дело в порваной обмотке. Разобрали руль, открутили и все сняли, разобрали, запаяли, установили (попозже в БЖ залью как делать в крации). Звуковой сигнал появился, но ошибка на приборке продолжала гореть. Почитал на сайтах и форумах статьи. Сделал за 3 минуты с учетом поиска и отсоединения разъема.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (6G)

Вот так и делаем Замыкаем и размыкаем строго по инструкции!

Детский сад. Делайте сами у кого возникнет такая проблема, ничего сложного нет.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (6G)

2 Картинка с сайта, у нас такой же маленький разъемчик будет. Вставлен в блоке предохранителей в салоне под рулем (справа) в свободную ячейку

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (6G)

Под рулем вот такой разъем будет, его не трогайте, а то делов наделаете возможно)

Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель. Замыкаем.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключаем зажигание.

И всё, заводим машину, SRS тухнет, можно наслаждаться :)

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Способ проверен был на этих машинах:
97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S
03 Acura CL
96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR
99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series

86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord

98 Honda Prelude ВВ6

94 Honda Civic EX
95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX
96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX
97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX
99 Honda Civic DX
00 Honda Civic Si
01 Honda Civic LX
01 Honda Civic EX
02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS
03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey
01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot
Honda Element

  1. 11.07.2012, 13:18


    #1

    Katarina-dev вне форума


    ___Вишенка___


    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва,Марьина роща
    Сообщений
    248

    Unhappy Горит лампочка подушек SRS (AirBag)

    После того,как машина чуть-чу ть потреслась на трамвайке, загорелась ошибка срс.клемы снимала на 3 часа, тему искала, ничего не понимю,ничего не помогает.что дедлать,помогите,пожалуйста.
    была не пристегнута.стояли обманные кнопки пристегивания,так сказать.ремни висели без дела.ремни подергала,работают.есть сопротивление.



  2. 11.07.2012, 13:33


    #2

    yOR0 вне форума


    330 АТМО СИЛ


    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Katarina-dev
    ..
    лучше к диагносту , он точно скажет где трабл.


  3. 11.07.2012, 17:20


    #3

    TRex вне форума


    Старожил

    Аватар для TRex


    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Видимо жизнь дешевле обманки, которая просто торчит в замке ремня.


  4. 12.07.2012, 09:37


    #4

    Katarina-dev вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва,Марьина роща
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex
    Посмотреть сообщение

    Видимо жизнь дешевле обманки, которая просто торчит в замке ремня.

    я стесняюсь спросить,при чем сдесь это?)или вы тему не читаете?


  5. 12.07.2012, 10:21


    #5

    Panteon вне форума


    Самый добрый


    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Katarina-dev, Лучше поиском пользуйся, тема есть на форуме и решение в той теме я давал!!!!!———- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 10:24 ———-Для особо одарённых повторюсь:

    Обнуления блока SRS:
    Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
    Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
    (Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин).

    1. Выключить зажигание.
    2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева).
    Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
    3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
    4. Включить зажигание.
    5. Лампа будет гореть 6 сек.
    6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
    7. Лампа SRS снова загорелась
    8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
    9.лампа SRS потухла
    10 быстро разъеденить перемычку
    11 SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
    12. Выключаем зажигание.
    13. Ждем 10 секунд.
    14.вставляем штекер обратно
    15. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.


  6. 12.07.2012, 12:15


    #6

    MrKrolik вне форума


    Участник


    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Скорее всего ошибка возникла из-за какого-то трабла в контакте, раз трясло машину, следовательно загорелся SRS. Лучшее, что нужно сделать, разбирай руль и просмотри на качество соединения контактов подушки (разбирать только при отключенном аккумуляторе). Далее собираешь и через сканер сбрасываешь ошибку, только через него — проблема решена!


  7. 12.07.2012, 12:30


    #7

    Katarina-dev вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва,Марьина роща
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon
    Посмотреть сообщение

    Katarina-dev, Лучше поиском пользуйся, тема есть на форуме и решение в той теме я давал!!!!!———- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 10:24 ———-Для особо одарённых повторюсь:

    для особо одаренных,ошибку скидывала,после опять маленькой взбучке появилась ошибка.———- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:31 ———-

    Цитата Сообщение от Panteon
    Посмотреть сообщение

    Katarina-dev, Лучше поиском пользуйся, тема есть на форуме и решение в той теме я давал!!!!!———- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 10:24 ———-Для особо одарённых повторюсь:

    делала именно по этой анатации.погасла она на пол часа.


  8. 12.07.2012, 13:57


    #8

    kasper99 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию


  9. 12.07.2012, 19:58


    #9

    TRex вне форума


    Старожил

    Аватар для TRex


    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarina-dev
    Посмотреть сообщение

    я стесняюсь спросить,при чем сдесь это?)или вы тему не читаете?

    не дай бог Вам узнать на практике «при чём сдесь это»


  10. 13.07.2012, 01:43


    #10

    _Vitalich_ вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    имхо. если сброс ошибки не помог, значит это не случайный глюк системы, а где то есть проблема. сбросив ошибку -«вылечили» следствие, а причина где то осталась. скорее всего контакт какой нибудь не контачит) нужно узнать код ошибки и потом по коду уже лесть искать причину, перетряхивать разъёмы.


Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории!!!

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ!!! коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

obd2 сканер

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

 3.  Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

примеры-кодов-неисправности

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности  4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «

Ниже приведены примеры кодов неисправности  SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!  В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

натяжитель ремня безопасности

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ!!! при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из  монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5.  Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Данная процедура была выполнена и индикатор SRS погас.

И на последок:

IMG_20150828_195918_1

Коте приговорил РЯБЧИК

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Коды неисправности системы (DTC)

Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.

  • Когда вы поворачиваете ключ замка зажигания в положение ON (II), загорается индикатор системы SRS. Если через 6 секунд он гаснет, система в порядке и не обнаруживает никаких неисправностей.
  • Если при работе возникают неисправности, то средства самодиагностики определяют причину и заносят код неисправности в память; одновременно загорается индикатор неисправности системы SRS. Код неисправности остается в энергонезависимой памяти даже при выключении зажигания и отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Данные хранятся в памяти как код неисправности системы (DTC).
  • Коды могут быть либо защитные либо сбрасывамые, в зависимости от неисправности. При сбрасываемых кодах, индикатор SRS выключится при следующем включении замка зажигания и система исправна, но код все еще хранится в памяти. При защитных кодах, индикатор SRS не выключится до устранения неисправности и очистки кода DTC.
  • После подсоединения диагностического прибора HDS к разъему 16Р для обмена данными (DLC) вы считаете более подробный код неисправности в меню ‘‘SRS».
  • После считывания кода неисправности приступайте непосредственно к поиску и устранению неисправности по данному коду.

Предостережения

  • Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если это не тестер производства компании Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА ( 0,01 А) при установленном наименьшем пределе измерений при использовании в качестве омметра. Тестер с большим значением тока нагрузки может повредить электрическую цепь газогенераторов или вызвать случайное срабатывание системы, что может стать причиной травмы исполнителя.
  • При нахождении ключа замка зажигания в положении «ON» (II), а также в течение 3 минут после выключения зажигания, нельзя ударять по корпусу электронного блока SRS, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек безопасности и привести к материальным потерям и травмам исполнителей.
  • Если вы собираетесь снимать электрические жгуты системы SRS, то предварительно отсоедините разъем подушки безопасности водителя, подушки безопасности переднего пассажира, оба разъема боковых подушек безопасности, оба разъема боковых шторок безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.
  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если аккумуляторная батарея разряжена полностью или частично, то результаты дальнейших замеров могут быть неверными.
  • Не касайтесь щупами тестера выводов электронного блока SRS или разъемов на жгутах SRS, не соединяйте выводы проволочными перемычками. Всегда используйте только набор щупов и мультиметр. Проявите особую осторожность при подсоединении щупов тестера к разъемам с пружинной фиксацией.

Чтение кодов неисправности

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Для проверки кодов неисправностей DTC используйте диагностический прибор HDS.
6. Считайте и запишите коды DTC.
7. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.
8. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
9. Приступите непосредственно к устранению причин неисправностей.

Стирание памяти кодов при помощи системы HDS.

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. В меню SRS системы HDS, выберите SRS, затем DTC, чтобы стереть DTC.
6. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.
7. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).

Активизация блока OPDS (система определения посадки пассажира)

После замены обивки или подушки спинки сиденья, и/или блока OPDS, необходимо активизировать блок OPDS с помощью следующей процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый блок OPDS (неактивизированный) устанавливается с неисправный датчиком OPDS, это может вызвать код неисправности 85-71.

1. Сотрите код неисправности из памяти (см. раздел ‘‘»Стирание кодов технических неисправностей из памяти»).
2. Проверьте, что сиденье переднего пассажира сухое. Установите спинку сиденья в обычное положение, снимите с сиденья посторонние предметы.
3. Убедитесь, что замок зажигания в положении OFF, и разъем MES не замкнут.
4. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
7. Из главного меню сиситемы HDS, зайдите в меню SRS, затем в меню Misc Test, затем зайдите в меню настройки (adjustments). В меню Adjustment Menu (настройки), выберите OPDS INIT. Для активизации OPDS следуйте указаниям на экране.
8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
9. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нескольких попыток не удается активизировать систему OPDS, замените датчик OPDS/спинку сиденья и повторите проверку. Если все еще не удается активизировать систему OPDS, замените блок OPDS

Диагностика «пропадающих» неисправностей

Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код «пропадающей» неисправности. При этом может загореться индикатор неисправности SRS, в зависимости от неисправности.

После проверки кодов DTC, работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:

1. Прочтите код неисправности (см. раздел ‘‘»Чтение кодов технических неисправностей»).
2. Сотрите код неисправности из памяти (см. раздел ‘‘»Стирание кодов технических неисправностей из памяти»).
3. Установите автомобиль на стояночный тормоз, заведите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.
4. Индикатор неисправности системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
5. Потрясите соответствующий жгут проводов и разъемы и проверьте надежность соединений, контактов и соединения с «массой».
6. Осуществите пробную поездку (движение с ускорением, резкое торможение, повороты), поверните рулевое колесо до упора в обе стороны и удерживайте его в этом положении в течение 5-10 секунд. Если повторится неисправность системы, то загорится индикатор неисправности на панели приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный поворотный контактор может вызвать пропадающие соединения, относящиеся к подушке безопасности водителя.

7. Если вы не можете воспроизвести эту пропадающую неисправность, значит в данный момент система исправна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stack overflow ошибка java
  • Stable diffusion ошибка
  • Srs ошибка на митсубиси каризма
  • Srv008021 ошибка гис жкх
  • Stabili track cadillac ошибка