Srs ошибка 22 mitsubishi colt

Когда в автомобиле Mitsubishi возникают проблемы с SRS (Supplemental Restraint System), это не только свидетельствует о неисправности системы безопасности и повышает риск непреднамеренного вылета airbag’a, но и может сказаться на работе всего электронного оборудования. Одной из распространенных ошибок, с которой сталкиваются автовладельцы, является ошибка 22 srs Mitsubishi.

Причины появления данной ошибки могут быть различны. Возможно, стерлись контакты кабеля между накрышкой airbag’a и узлом сбора информации от датчиков. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Также причиной может быть проблема с проводкой или самим узлом управления системой безопасности. В любом случае, необходимо быстро выявить и устранить неисправность, чтобы не допустить возникновения серьезных последствий.

Исправление ошибки 22 srs Mitsubishi зависит от причин ее возникновения. Одним из способов решения проблемы может стать замена датчиков или контроллера SRS. Еще одним вариантом является диагностика проводки на предмет их контактной прочности и корректности соединений. Не рекомендуется самостоятельно устранять ошибки, так как это может привести к ухудшению работы всей системы безопасности и аварийной ситуации на дороге.

Содержание

  1. Ошибка 22 srs mitsubishi: проблемы и способы их решения
  2. Что это значит?
  3. Какие могут быть причины ошибки 22 srs mitsubishi?
  4. Способы решения проблемы
  5. Определите, какая часть системы SRS вызывает ошибку 22
  6. Проверьте электрические соединения
  7. Проверьте датчики давления
  8. Замените электронный блок управления
  9. Вопрос-ответ
  10. Что такое ошибка 22 srs mitsubishi?
  11. Как можно определить, что проблема связана именно с ошибкой 22 srs mitsubishi?
  12. Каковы возможные причины ошибки 22 srs mitsubishi?
  13. Какие способы решения проблемы с ошибкой 22 srs mitsubishi?
  14. Каковы возможные последствия от ошибки 22 srs mitsubishi?

Ошибка 22 srs mitsubishi: проблемы и способы их решения

Ошибка 22 srs mitsubishi связана с системой безопасности автомобиля и указывает на проблемы с датчиком подушки безопасности водителя. Когда система обнаруживает неисправность, водитель увидит на панели приборов соответствующее сообщение. Оставление проблемы без внимания может привести к неправильному функционированию подушки безопасности и увеличить риск серьезных травм в случае аварии.

К причинам ошибки 22 srs мitsubishi могут относиться разнообразные нарушения в работе системы безопасности, такие как повреждение проводки, неисправности блока управления, сбои в электрической цепи и др. Решение проблемы может потребовать детального диагностирования автомобиля, в том числе и с применением диагностического оборудования.

Первым шагом в решении проблемы может быть проверка соединений датчика подушки безопасности и проводки, их очистка или замена. Также может потребоваться замена блока управления безопасностью самостоятельно или обращение в специализированный автосервис. Не стоит откладывать решение проблемы, так как это может повлиять на общую безопасность водителя и пассажиров.

  • При возникновении ошибки 22 srs mitsubishi необходимо незамедлительно принимать меры по ее устранению;
  • Проверка состояния датчика подушки безопасности, блока управления и проводки может помочь в диагностике проблемы;
  • Для решения проблемы могут потребоваться специально оборудованные сервисные центры и специалисты.

Что это значит?

Ошибка 22 SRS Mitsubishi — это предупреждение, которое появляется на панели приборов вашего автомобиля. Она указывает на проблемы с системой пассивной безопасности, которая включает в себя подушки безопасности и ремни безопасности.

Когда возникает эта ошибка, это означает, что в системе есть какие-то неисправности, которые могут повлиять на работу подушек безопасности. Работа подушек безопасности чрезвычайно важна для защиты водителя и пассажиров в случае аварии, поэтому данную ошибку не следует игнорировать.

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает надлежащим образом, вам нужно диагностировать систему и исправить все выявленные проблемы. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта в обслуживании автомобилей, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Какие могут быть причины ошибки 22 srs mitsubishi?

Очень часто, данная ошибка возникает в результате неисправности датчика удара, расположенного в кузове автомобиля. Поэтому, если вы столкнулись с ошибкой 22 srs mitsubishi, то скорее всего, вам необходимо заменить данный датчик.

Также, данная ошибка может возникать в результате проблем с электрическими цепями, связанными с системой SRS. В этом случае, необходимо проверить соединительные провода и контакты, а также убедиться в том, что все компоненты подключены правильно и корректно.

Проблемы с системой SRS могут также быть вызваны повреждениями, которые возникают в результате аварии или сильного удара в кузов автомобиля. В этом случае, необходимо провести диагностику и выявить все поврежденные компоненты и системы.

Также, стоит обратить внимание на состояние аккумулятора автомобиля. Некорректная работа аккумулятора может привести к сбойам в работе всех электрических систем, включая систему SRS. Поэтому, очень важно обеспечивать правильную работу аккумулятора и своевременно его заменять, если это необходимо.

Способы решения проблемы

Определите, какая часть системы SRS вызывает ошибку 22

Перед тем, как начать решать проблему, необходимо выяснить, какая часть системы SRS является источником ошибки 22. Это может быть любой компонент системы — от датчика давления до электронного блока управления. После того, как будет установлена причина неисправности, можно приступать к ее исправлению.

Проверьте электрические соединения

Неисправность в работе системы SRS может быть вызвана нарушением электрических соединений между компонентами. В этом случае необходимо проверить, нет ли повреждений на проводах, коррозии на контактах и заменить дефектные детали.

Проверьте датчики давления

Ошибка 22 может указывать на проблему с датчиком давления в системе SRS. Перед заменой датчика необходимо убедиться, что его проблема не вызвана повреждением проводов, механическими повреждениями или коррозией на контактах. Если проблема датчика не решается, необходимо заменить его на новый.

Замените электронный блок управления

Если все остальные компоненты системы SRS в порядке, то причина проблемы может быть в электронном блоке управления. В этом случае его необходимо заменить на новый, который должен быть программирован под конкретную марку и модель автомобиля.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка 22 srs mitsubishi?

Это ошибка, которая указывает на проблему с системой безопасности SRS (Supplemental Restraint System) в автомобиле Mitsubishi. Она может возникнуть из-за различных причин, включая проблемы с датчиками, электрическими проводами или неправильной установкой компонентов системы.

Как можно определить, что проблема связана именно с ошибкой 22 srs mitsubishi?

Для определения причины ошибки необходимо подключить автомобиль к специализированному оборудованию для диагностики. Ошибка 22 может быть обнаружена в системе диагностики автомобиля, а также может сопровождаться сообщениями об ошибках в системе безопасности SRS.

Каковы возможные причины ошибки 22 srs mitsubishi?

Ошибка 22 может возникнуть из-за различных проблем в системе безопасности SRS, включая повреждение датчиков, электрических проводов или неправильную установку компонентов. Она также может быть вызвана неисправным управляющим модулем SRS, который может быть необходимо заменить.

Какие способы решения проблемы с ошибкой 22 srs mitsubishi?

Решение проблемы будет зависеть от ее причины. Если причиной является повреждение датчиков или электрических проводов, то они могут быть заменены или отремонтированы. Если причиной является неисправность управляющего модуля, то его можно заменить новым или использованным в рабочем состоянии. В любом случае, для решения проблемы рекомендуется обратиться к специалистам.

Каковы возможные последствия от ошибки 22 srs mitsubishi?

Ошибка 22 может привести к тому, что система SRS не будет работать должным образом, что может повлиять на безопасность водителя и пассажиров в случае аварии. Некоторые автомобили Mitsubishi могут отключить систему круиз-контроля или другие функции, если возникнет проблема с системой SRS.

Считывание диагностических кодов неисправностей

1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(BЫКЛ).

2. При проверке с помощью тестера:

  • а) Подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(ВЫКЛ)).

  • б) Включите зажигание.

3. Считайте и запишите коды неисправностей.

4. После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

1. Проверьте работу индикатора SRS на комбинации приборов:

  • а) Убедитесь, что индикатор загорается при включении зажигания.
  • б) Убедитесь, что после включения зажигания индикатор гаснет примерно через 7 секунд.
  • в) Если индикатор не гаснет, считайте коды неисправностей.

2. Считайте диагностические коды неисправностей системы SRS с помощью тестера, затем сотрите диагностические коды из памяти блока управления SRS.

3. Проверьте наличие признака неисправности. Запустите, и через несколько секунд остановите двигатель, затем снова считайте диагностические коды неисправностей системы SRS.

а) Если коды неисправностей отсутствуют, то неисправность была временной (периодически возникающей).

б) При наличии кода неисправности произведите проверку системы SRS в соответствии с подразделом «Диагностические коды и вероятные причины неисправностей».

Диагностические коды и вероятные причины неисправностей

Внимание: в каждый разъем цепи электрозапала модуля подушки безопасности интегрирован предохранительный механизм, который предотвращает случайное закорачивание положительного провода на «массу», когда разъем отсоедини (например, из-за статического электричества). Поэтому, если разъем поврежден или подсоединен неправильно, то предохранительный механизм может оставаться в заблокированном состоянии при подсоединенном разъеме.

Примечание:

  • — Диагностические коды помеченные «*1» автоматически стираются из памяти при возвращение системы в нормальное состояние. В этом случае, индикатор SRS переходит в обычный режим работы.
  • — Диагностические коды помеченные «*2«, при устранении неисправностей вызвавших их, остаются в памяти блока управления (сохраняется история неисправностей), но индикатор SRS в этом случае также переходит в обычный режим работы.
  • — Если произошел разряд аккумуляторной батареи автомобиля, то в памяти будут записаны коды неисправностей №41 или №42. Проверьте аккумуляторную батарею при появлении на этих кодах неисправностей.

Код №14: Аналоговый датчик ускорения и его цепи

Примечание: данный код неисправности появляется при обнаружение неисправности датчика (расположенного внутри электронного блока управления SRS), ненормальных характеристик датчика ш ненормального выходного сигнала датчика.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №15 и №16: Предохранительный датчик удара фронтальных подушек безопасности и его цепи

Примечание: данные коды выводятся, когда значение сопротивления между выводами датчика внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №15:

  • Короткое замыкание в предохранительном датчике удара.

2. Код неисправности №16:

  • Обрыв цепи в предохранительном датчике удара.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №21*1, №22*1, №61 и №62: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля подушки безопасности (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствуют диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №21:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Короткое замыкание в спиральном проводе.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, неправильно подсоединен или поврежден разъем жгута проводов.

2. Код неисправности №22:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности.
  • Обрыв цепи спирального провода.
  • Плохое соединение или обрыв из-за некорректного нейтрального положения спирального провода.
  • Отсоединен разъем модуля (электрозапала) фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме |жгута проводов.

13. Код неисправности №61:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

14. Код неисправности №62:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности водителя.
  • Дефект спирального провода.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность спирального провода или неправильная его установка (некорректное нейтральное положение).
  • 2. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 3. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапала).
  • 4. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №24*1, №25*1, №64 и №65: Цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №24:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или в жгуте проводов.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №25:

  • Обрыв в цепи электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира или обрыв в жгуте проводов.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №64:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №65:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неправильное подсоединение, дефект или повреждение разъемов. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №26*1, №27*1, №66 и №67: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №26:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №27:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №66:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №67:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности водителя (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №28*1, №29*1, №68 и №69: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапал)

Примечание: данные коды неисправностей появляются, когда значение сопротивления между выводами модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала) внутри электронного блока управления SRS не соответствует диапазону номинальных значений.

Возможные причины появления кодов:

1. Код неисправности №28:

  • Короткое замыкание в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Дефект предохранительного механизма разъема, разъем поврежден или неправильно подсоединен.

2. Код неисправности №29:

  • Обрыв в цепи электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

3. Код неисправности №68:

  • Короткое замыкание на источник питания в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

4. Код неисправности №69:

  • Короткое замыкание на «массу» в проводке электрозапала преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
  • Повреждение проводки или разъема жгута проводов.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность в жгуте проводов или в разъемах жгута проводов.
  • 2. Неисправность модуля преднатяжителя ремня безопасности пассажира (электрозапала).
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №31 и №32: Конденсатор электронного блока управления и его цепь

Примечание: данные коды выводятся, когда напряжение на выводах конденсатора остается выше (код №31) или ниже (код №32) заданной величины в течение 5 секунд или дольше.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: код №32 не появляется, если присутствуют коды №41 и №42, свидетельствующие о падении напряжения аккумуляторной батареи.

Код №342: Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления SRS

Примечание: данный код неисправности выдается при плохом контакте в разъеме электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме блока управления SRS или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №35: Электронный блок управления SRS (при сработавшей подушке безопасности)

Примечание: данный код неисправности выводится после срабатывания подушки безопасности водителя (код №35) или подушки безопасности пассажира (код №46). Если срабатывания подушек безопасности не происходило, а данный код присутствует, то причина неисправности находится внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №412: Цепь питания замка зажигания IG1 (А).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG1 (А) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Однако, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Код №42 2: Цепь питания замка зажигания IG1 (В).

Примечание: данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG-i (В) (соответствующий вывод разъема блока управления SRS) и «массой» остается меньше заданной величины (9 В) в течение 5 секунд или дольше. Но, если напряжение возвращается в норму, то код неисправности №42 будет автоматически стерт из памяти, и индикатор SRS погаснет.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме, жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.

Примечание: если одновременно отображаются коды №41 и №42, то необходимо, прежде всего, проверить состояние аккумуляторной батареи.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Индикатор не загорается)

Примечание: электронный блок управления SRS управляет работой индикатора SRS и выводит данный код неисправности, если наблюдается обрыв цепи в течение 5 секунд и индикатор не горит.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Перегорела лампа.
  • 3. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 4. Неисправность комбинации приборов.

Код №432: Цепь управления индикатором SRS (Лампа не выключается)

Примечание: данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на «массу» провода между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
  • 2. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 3. Неисправность комбинации приборов.

Код №442: Цепь управления индикатором SRS

Примечание: данный код неисправности выводится, если присутствует короткое замыкание в цепи управления индикатором SRS, либо вышел из строя управляющий транзистор внутри блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

  • 1. Неисправность электронного блока управления SRS.
  • 2. Неисправность в разъеме жгута проводов.

Код №45: Цепи нестираемой памяти (EEPROM) внутри электронного блока управления SRS

Примечание: данный код выводится при неисправности нестираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM)) внутри электронного блока управления SRS.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №51 или №52: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выдается, если происходит короткое замыкание (№ 51) или обрыв (№ 52) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №54 или №55: Цепь модуля фронтальной подушки безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№54) или обрыв (№55) в цепи управления электрозапалом модуля фронтальной подушки безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №56 или №57: Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цели управления преднатяжителем ремня безопасности водителя.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Коды №58 или №59: Цепь преднатяжителя ремня безопасности пассажира (цепь управления электрозапалом)

Примечание: данный код выводится, если происходит короткое замыкание (№56) или обрыв (№57) в цепи управления преднатяжителем ремня безопасности пассажира.

Вероятная причина неисправности:

Неисправность электронного блока управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или. обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, то, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

Признаки неисправностей при отсутствии кодов неисправностей

В следующих случаях вероятной причиной неисправности является: либо неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв цепи в жгуте проводов, либо неисправность электронного блока управления SRS.

1. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) для всех электронных систем автомобиля, то, вероятно, отсутствует электропитание в цепи диагностики (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

2. Если невозможен вывод кодов неисправностей (связь с тестером невозможна) только для системы SRS, та, вероятно, присутствует обрыв цепи выходного сигнала линии диагностики SRS, либо обрыв цепи электропитания (также возможно отсутствие контакта с «массой»).

3. Если индикатор SRS не выключается, то, вероятно, произошло короткое замыкание в проводке между индикатором SRS и электронным блоком управления SRS.

This page is about Mitsubishi Colt air bag problem code 22.

The possible SRS 22 airbag error reason/s;

Pressure sensor, passenger

Restraint System — Side Air Bag Status (Driver Seat Side Air Bag Circuit Failure)

Safing Sensor Output Circuit Shorted to Battery Voltage

Safing Sensor Output Shorted to Battery Voltage

#22 Airbag Code Repair order («Recheck SRS at each replacement.»)

  • Visually check the wiring harness connection.
  • Replace the harness if it has visible damage.
  • Replace side air bag module (LH).(Before disposal, it must be deployed.)
  • Replace the diagnosis sensor unit.

How to disable Mitsubishi Colt airbag module ?

  1. Remove ash tray from console panel
  2. Using a socket set, remove 4 hex head screws from console panel
  3. Pull console panel out of the two clips
  4. Remove connector from Passenger Airbag Disable module in console panel and take console panel to a work bench
  5. Remove 2 phillips head screws to remove the airbag key module
  6. Carefully unclip the plastic tabs that hold the airbag key module case together
  7. Remove circuit board from airbag key module housing
  8. To prepare the module housing I drilled a 1/4″ hole through the clear lens allowing my particular LED to be attached through that hole
  9. Now carefully unsolder the blown light bulb
  10. Then you are able to solder on the new LED *polarity matters* with that in mind the negative on the circuit board is closest to the outer edge of the circuit board
  11. Reassemble the PAD Module and put it back into the console panel and then put everything back together on the dash in the reverse order of removal.

Airbag In Car

How to clear Mitsubishi Colt 22 airbag code ?

  1. Follow the diagnostic procedures to service the fault condition flashing on the air bag indicator prior to code clearing.
  2. Cycle the ignition switch to OFF and then to RUN.
  3. Observe air bag indicator prove-out (six ? two seconds) followed by diagnostic trouble code (52-85) flashing completely one time.
  4. Locate the Diagnostic «Trouble Code Clear» Connector (grey connector). located underneath the glove compartment, left side (06010) containing Circuits 631 (T/R) and 57 (BK).
  5. Use a jumper wire to short Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK) or to another good ground. This short must be made after the diagnostic trouble code flashes completely one time, but before the warning light stays on continuously.
  6. Hold short until air bag diagnostic monitor tone sounds (approximately five seconds).
  7. Release short on Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK). This short must be released within 25 seconds after the diagnostic monitor tone sounds.

Diagnostic trouble code is now cleared from memory.

Салам алейкум.
У меня тоже вышла эта ошибка 43 srs lmp trbl1. Но лампочка не горит, наверное тоже отсутсвует. Буду смотреть. Рулевую ленту «Вертолет» только на замену, или как-то можно поченить?
У меня проблема вот она: www.drive2.ru/l/616515137343354349/
После сканера и отключения пару ошибок и включая 43 srs lmp trbl1, по приезду домой с сервиса, пройденный км сохранился. А потом снова начал пропадать.
Во время этой ошибки у вас на ноль не скидывалься пройденный путь «А» и «В» ?

Привет.
Ошибка 43 сразу замена вертолета.Шлейф перетягивать вряд ли получиться.
По сбросу всего на 0, вероятно предохранитель или где то обрыв провода, возможно замок зажигания.

Как называется прога для диагностики?

Смотрю, такой же набор лампочек горит как и у меня… Температура масла, акб, недостача масла. Никак концы не найду этого косяка

?какого косяка.
При запуске кратковременно загораются и после тухнут

На включенном питании, но не запущенном движке горят. А не должны. Система должна прочекать все и затушить лампы, а они горят до запуска двигла.

На запущенном — не горят.
Ключ стоит в зажигании.


AlcoBoy

На включенном питании, но не запущенном движке горят. А не должны. Система должна прочекать все и затушить лампы, а они горят до запуска двигла.

Пока все лампы не потухли, успел сфотать


AlcoBoy

Смотрю, такой же набор лампочек горит как и у меня… Температура масла, акб, недостача масла. Никак концы не найду этого косяка

Привет! А с чего косяки? У меня тоже эти три лампы до старта горят.

Лоу. У меня изначально не горели. Затем стали загораться при езде на 15 секунд. Теперь этот набор горит постоянно до старта. Как может быть нормально, если авто информирует до запуска о перегреве масла коробки, неисправности акб и уровне масла?

Снимай, приборную панель.
Смотри контакты сзади приборной панели.
Иногда они отходят или не дожимают.
У меня был не дожим, не горели лампы привода.
О самой индикации, красные лампы могут гореть до запуска, но у меня тухнут через 1 минуту. В этом страшного ничего нет.
Когда произойдет индикация (красной лампы(тревога перегрева и еще чего)), машина будет запущена или ключ в замке зажигания, услышишь резкий одноразовый писк и высветиться желаемая тебе лампочка.Остальные просто потухнут, не успев зажечься.
Когда словил глюк с абс, так было.
Правда, жестче но…


AlcoBoy

Лоу. У меня изначально не горели. Затем стали загораться при езде на 15 секунд. Теперь этот набор горит постоянно до старта. Как может быть нормально, если авто информирует до запуска о перегреве масла коробки, неисправности акб и уровне масла?

Прошу прочитать хоть и приборка паджеро 2, но и такое пособие подойдет.:
mmcpajero.ru/post43935.html
Основные лампы тухнут после включения зажигания.
Ошибся, горят дольше минуты. )))

Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…

История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось

Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт петли в улитке;

Ошибка 22 srs mitsubishi

Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.

Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени

Сам не запускаю потому что нет тестера

Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):

Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.

Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Srk63he s1 коды ошибок
  • Stabilitrak ошибка cadillac escalade
  • Stabilitrak ошибка buick encore
  • Srclient dll ошибка
  • Stabile track ошибка опель астра