Sps ошибка мерседес

С самой покупки авто, очень раздражала АДовая надпись на панели приборов о неисправности «SPS», это сообщение всегда возникало при любой манипуляции ключем зажигания, озирая информационную панель кроваво огненным предупреждением о необходимости срочно ехать на сто и ремонтировать систему аирбегов, что очень раздражало мою уже пошатнувшуюся психику от недолгого владения s500.
На сто было резюмировано, что неисправен датчик присутствия пассажира на переднем правом сидении. Покупать новый, было не целесообразно, так как предыдущий хозяин уже поменял этот датчик и после очередной мойки как обычно, нерадивый мойщик наступая коленом на пассажирское сидение, снова сломал контакты этого самого датчика присутствия.
Долго не думая был заказан на Али, Эмулятор srs (обманка) за 600 рублей.
На днях получив посылку принялся к установке, не найдя ни чего конкретного по установке, (только длинное видео на ютубе о якобы быстрой установке эмулятора, но со снятием пассажирского сидения и полной разборкой сидлушки сидения), я полез сам, и как оказалось все намного-намного и еще раз намного проще. И так:
Инструменты: маленькая плоская отвертка, бокарезы и изолента или термоусадка.
1. Снимать сидения не надо, достаточно приподнять сидения сзади и отодвинуть его полностью вперед, и под сидлушкой открывается доступ к штекерам.
2. Аккуратно снимаем второй штекер (у меня он желтого цвета), если считать от подлокотника, и разрезаем его (в моем случае я не знал какой штекер идет к датчику присутсвия и методом исключения и анализа хотя бы по цвету проводов и куда они идут, я как сапер разрезал нужный провод, совпадающий по цветам и идущий прямо в нижнию сидлушку, и по толщине не подходящий для обогрева нижней подушки).
3. Затем вынимаем штекер с куском провода и на «коленке» соединяем по цветам все три провода (белый, красный и коричневый, дальтоникам лучше не проводить эту процедуру) и изолируем.
4. Вставляем штекер обратно, закрепляем эмулятор пластиковым хомутом. Правильной установкой свидетельствовала погасшая индикация о выключенном пассажирском аирбеге (левее от переключателя акпп) которая у меня всегда горела.
И все установка завершена.
Но АДова надпись у меня сама не погасла после установки, но чудо дивное на базе «ЭВМ с бабушкой» изгнала дьявольскую силищу из моего информационного лукошка, и теперь я радуюсь не сказанно, ибо установил я оберег китайский на извозку заморскую для езды по проселочкам нашим!
Так что советую!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

АДова надпись!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)
Вот он сам второй штекер
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)
Сам эмулятор
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)
Установка, верху левее прихватил хомутом
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)
Сам штекер

Цена вопроса: 1 000 ₽

  • Что это?
  • Важные моменты
  • Заключение

Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.

SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.

При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.

При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.

После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.

Важные моменты

Полезная информация и некоторые причины:

  1. Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
  2. Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
  3. При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
  4. Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
  5. Выход из строя датчика удара.
  6. Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
  7. Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
  8. Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
  9. Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
  10. Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
  11. Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
  12. Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
  13. Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).

РЕКЛАМА

Возможно будет полезно:

PS: ссылка на комментарий.

Заключение

  • SRS на панели приборов — система подушек безопасности, преднатяжителей ремней.
  • Присутствует на многих современных авто — Митсубиси, Хонда, Мерседес, Киа и другие.
  • Неполадки с данной системой приводят к постоянному отображению индикатора SRS. Причины могут быть разные, рекомендуется обратится в сервисный центр (СЦ) для диагностики.

Надеюсь информация помогла. Удачи.

TZVladimir


  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth


  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth


  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir


  • #4

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth


  • #5

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir


  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

cosworth


  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir


  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth


  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir


  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth


  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

:D

kastertroi


  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131


  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj


  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131


  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel


Sever131


TZVladimir


  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131


  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!:)А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!:)

Смутьян


  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

Ошибка SRS на автомобилях Mercedes-Benz W211 может появляться по разным причинам, которые могут быть связаны с датчиками удара, электрическими подключениями или блоком управления SRS.

Если вы заметили, что на панели приборов загорается ошибка SRS, то важно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Не стоит пренебрегать данной ошибкой и продолжать ездить на автомобиле, так как это может привести к непредвиденным последствиям в случае аварии.

В домашних условиях убрать ошибку SRS Mercedes-Benz W211 достаточно сложно, так как для этого нужно провести тщательную диагностику и выявить источник проблемы. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы SRS из-за высокого риска повреждения датчиков или блока управления.

Если вы все же решили попробовать убрать ошибку SRS самостоятельно, то можете использовать специальные сканеры для диагностики автомобилей. Однако, помните, что данная процедура может быть опасной и недостаточно эффективной без профессиональных навыков и опыта.

В любом случае, для устранения ошибки SRS Mercedes-Benz W211 необходимо обратиться к опытным специалистам, которые смогут провести тщательную диагностику вашего автомобиля и произвести необходимый ремонт.

Убрал ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211, W219 / Сброс Restraint System Defect SRS

загорелся srs мерседес 203

SRS одна из причин почему не работает на Mercedes benz W211, W203, W212

Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211

Убрал Ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes / Установка Эмулятора SRS на Mercedes W211

Mercedes-Benz C230 SRS Error Problem

MERCEDES ОШИБКА SRS / КАК ЕЕ УБРАТЬ И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ!

Коротко об #SRS и Решение

Как УБРАТЬ ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211 / Сброс Restraint System Defect SRS

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Можно ли ездить с ошибкой SRS?

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spn 7172 fmi 4 камаз 5490 ошибка
  • Spn 789 fmi 5 ошибка камаз 43118
  • Spn 523619 fmi 2 камаз евро 5 ошибка
  • Sprinter ошибка 9011
  • Spn 723 fmi 2 ошибка cummins камаз