Спринтер ошибка р1622

Alligator писал(а):

llamer писал(а):Возможно, мотор сменили вместе со жгутом и в этом новом жгуте отсутствуют эти провода, так как на новом моторе клапана нет… Просто повесить клапан — ничего не даст! Машина должна заглохнуть именно с этого клапана! Поэтому и стирание этой ошибки производится только на работающем(а не просто на включенном зажигании!) и прогретом(сам не знаю для чего!) двигателе…

мотор глушит не ELAB, а электрически отключая форсунки. клапан нужен для аварийного глушения мотора. был у меня один «базарный » ремонт, когда я просто старый клапан наддува от фольца , сопротивлением 30 Ом, кинул всместо элаб. стёр ошибку на незаведённом авто и машинка полетела.

Вы так уверенно рассуждаете о том чего не знаете? Этот клапан срабатывает при КАЖДОМ глушении машины! Не верите, так повесьте параллельно контрольку и сами убедитесь! Разумеется, машина глохнет не только из-за него, тем более, что на некоторых комплектациях он отсутствует. Я вообще не понимаю, от чего зависит наличие-отсутствие как этого клапана, так и клапана быстрого сброса, который ставят на самом ТНВД! Поэтому и ошибка удаляется на заведенном моторе, то есть делается попытка отработать клапаном и так проверяется его функционирование… Я другого не понимаю! Не знаю, от чего это зависит, но мозги по-разному реагируют на эту неисправность! Известно, что эта ошибка чаще записывается не из-за неисправности клапана, а из-за того, что на входе ТНВД происходит забор из обратки — об этом писалось неоднократно. На каких-то машинах ошибка записывается сразу, на каких-то бывает, что клиент месяц ездит и ничего, бывает, действительно, ошибка удаляется без заводки и некоторое время все тихо — не понимаю, от чего это зависит!

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Generator писал(а):To llamer ,а ответь мне на глупый вопрос.
На 110 Вито при проверке ELABa cо сканера мотор не глохнет-предпологаю его неисправность.
Но странность в том что код 1622 не возникает!

Вот об этом я и писал! С электрической частью клапана у тебя все в порядке, иначе ошибка уже бы была! Возможно, что он подвис, но скорее всего, что у тебя осуществляется тот самый перепуск соляры в ТНВД. Проверить наличие-отсутствие перепуска очень просто! Надо на работающем движке вытащить(только быстро, чтобы воздуха не хватанул!!!) из фильтра тонкой очистки трубку, которая идет на подкачивающий насос и плотно заткнуть её пальцем. Возможно, станете свидетелем «чуда» — двигатель будет продолжать работать, как ни в чем ни бывало! Если так и будет, то имеет место тот самый перепуск. Ошибка рано или поздно запишется, но вот почему не сразу и от чего это зависит — я не знаю! Кто в курсе — просветите!

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 36

P1622 electric shutoff valve y75

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL » 20 мар 2011, 23:04

Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 36

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 » 21 мар 2011, 20:05

спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL » 22 мар 2011, 12:24

Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 36

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 » 22 мар 2011, 20:14

СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 23 апр 2011, 21:31

ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

Трек » 23 апр 2011, 21:43

ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75

P1622 electric shutoff valve y75 - 111111.JPG
P1622 electric shutoff valve y75 - 222222222.JPG

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 23 апр 2011, 22:15

и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 24 апр 2011, 19:30

мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго :cry: :cry: :cry: :cry: плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 26 апр 2011, 05:37

А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 27 апр 2011, 06:48

да ест и на его комп ругается

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 28 апр 2011, 06:51

Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 03 май 2011, 10:25

дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать :)

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 » 03 май 2011, 14:47

Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 47

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур » 04 май 2011, 21:13

а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины, но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

вот клапан регулировки давления У73

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Пробег: 113 000 км

Frey 11 сентября, 2009 — 16:37

Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.

chaban61 12 сентября, 2009 — 20:54

Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???

Гость 12 сентября, 2009 — 21:09

Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!

Гость 1 апреля, 2010 — 19:33

при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!

Брониславович 1 апреля, 2010 — 21:05

Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.

Гость 29 ноября, 2010 — 23:38

я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.

Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

ошибка р1622 аварийный режим

#1

Сообщение

maloi2k » 21 окт 2014, 06:34

здравствуйте форумчяни перерыл весь форум ничего не помогает ошибка 1622 y75 тнвд снимал клапан заржавел выташил почистил датчик отсечки работает при подачи питания а вот на фишки замерял там два плюса на одном контакте +12в на другом +6в клапан не щелкает когда включаеш выключаешь зажигание подскажите пожалуйста куда копать


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:
Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#3

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 09:39

давайте обсудим.
ошибка P1622 Y75 FUEL SUPPLY SHOUTOFF VALVE (клапан отключения подачи топлива).
Собственно я начал бы с проводки и разъемов, потом заменить этот датчик на заведомо рабочий, если нет, то копать дальше.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:
Russia

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#5

Сообщение

VANGOG » 21 окт 2014, 19:50

читал еще где то что может мозгам кирдык.
проводку посмотрите у правого стакана за воздуханом, там бывает перетирается.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

maloi2k

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 01:15
Кузов: 638
Авто: vito 220 cdi

Re: ошибка р1622 аварийный режим

#6

Сообщение

maloi2k » 22 окт 2014, 10:50

да там есть потертасти но не тех проводов их уже исправил может кто скажит как проверить мозги или еще что может быть


  • 2 Ответы
    6496 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей До.

    08 июл 2022, 15:27

  • 2 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

Alligator писал(а):

llamer писал(а):Возможно, мотор сменили вместе со жгутом и в этом новом жгуте отсутствуют эти провода, так как на новом моторе клапана нет… Просто повесить клапан — ничего не даст! Машина должна заглохнуть именно с этого клапана! Поэтому и стирание этой ошибки производится только на работающем(а не просто на включенном зажигании!) и прогретом(сам не знаю для чего!) двигателе…

мотор глушит не ELAB, а электрически отключая форсунки. клапан нужен для аварийного глушения мотора. был у меня один «базарный » ремонт, когда я просто старый клапан наддува от фольца , сопротивлением 30 Ом, кинул всместо элаб. стёр ошибку на незаведённом авто и машинка полетела.

Вы так уверенно рассуждаете о том чего не знаете? Этот клапан срабатывает при КАЖДОМ глушении машины! Не верите, так повесьте параллельно контрольку и сами убедитесь! Разумеется, машина глохнет не только из-за него, тем более, что на некоторых комплектациях он отсутствует. Я вообще не понимаю, от чего зависит наличие-отсутствие как этого клапана, так и клапана быстрого сброса, который ставят на самом ТНВД! Поэтому и ошибка удаляется на заведенном моторе, то есть делается попытка отработать клапаном и так проверяется его функционирование… Я другого не понимаю! Не знаю, от чего это зависит, но мозги по-разному реагируют на эту неисправность! Известно, что эта ошибка чаще записывается не из-за неисправности клапана, а из-за того, что на входе ТНВД происходит забор из обратки — об этом писалось неоднократно. На каких-то машинах ошибка записывается сразу, на каких-то бывает, что клиент месяц ездит и ничего, бывает, действительно, ошибка удаляется без заводки и некоторое время все тихо — не понимаю, от чего это зависит!

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Generator писал(а):To llamer ,а ответь мне на глупый вопрос.
На 110 Вито при проверке ELABa cо сканера мотор не глохнет-предпологаю его неисправность.
Но странность в том что код 1622 не возникает!

Вот об этом я и писал! С электрической частью клапана у тебя все в порядке, иначе ошибка уже бы была! Возможно, что он подвис, но скорее всего, что у тебя осуществляется тот самый перепуск соляры в ТНВД. Проверить наличие-отсутствие перепуска очень просто! Надо на работающем движке вытащить(только быстро, чтобы воздуха не хватанул!!!) из фильтра тонкой очистки трубку, которая идет на подкачивающий насос и плотно заткнуть её пальцем. Возможно, станете свидетелем «чуда» — двигатель будет продолжать работать, как ни в чем ни бывало! Если так и будет, то имеет место тот самый перепуск. Ошибка рано или поздно запишется, но вот почему не сразу и от чего это зависит — я не знаю! Кто в курсе — просветите!

Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#1

Сообщение

Timur » 29 янв 2013, 21:52

Привет всем! Проблема такая. Загорелась лампа EDC и машина стала тупая на разгон сделал диагностику и вылезла ошибка P1622-128 Неисправен клапан отсечки топлива. Вопрос такой где же стоит этот клапан,и если кто знает его оригинальный номер чтоб заказать его. Спасибо


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Загорелась EDC

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 29 янв 2013, 22:10

смотри со стороны масляного щупа,ниже вакуумного насоса электромагнитный клапан,а на некоторых моделях на ТНВД.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#3

Сообщение

Timur » 29 янв 2013, 22:26

Заехал в сервис мастера визуально осмотрели по газовали и говорят что проблема может быть в форсунках! Я так и не понял причем тут форсунки и то что скан указывает на клапан отсечки топлива-)))


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#4

Сообщение

владимир 76 регион » 29 янв 2013, 22:37

может надо было стереть ошибки,а потом сделать диагностику форсункам.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#5

Сообщение

Timur » 29 янв 2013, 22:40

Стерли ошибку включил зажигание она опять загорелась


Аватара пользователя

Раду

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:43
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 2148
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#6

Сообщение

Раду » 05 фев 2013, 20:05

у меня такая же проблема только я разганяюсь при переключение на 3000 оборотов загарается edc и машина глохнет потом заводется только надо стартером крутить секунд 10 по утрам тоже плохо заводится свечи и форсунки новые.Мужики может быть проблема в ТНВД спосиьо


Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#7

Сообщение

Timur » 05 фев 2013, 20:07

Да мне тоже это говорят. Но также может быть иза форсунок. Так и поменяю весь движок-)))


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#8

Сообщение

владимир 76 регион » 05 фев 2013, 21:02

а бывает и из за топливного фильтра!!!и из за воздушного!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#9

Сообщение

Timur » 07 фев 2013, 22:48

Попробую поменять фильтра. О результате отпишусь


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#10

Сообщение

abrarka611 » 08 фев 2013, 10:43

Как то читал форум про Фольксы.Один крендель то-же жаловался на тупой разгон,дерганье,то заводится то нет,загорались разные лампочки и т.д.Поменял почти весь двигатель-результатов ноль.На форуме ему советуют посмотреть топливный фильтр, он его меняет и все встает на место.Оказывается он его не менял 120тыс км.Бывает и такое.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#11

Сообщение

владимир 76 регион » 08 фев 2013, 11:54

abrarka611 писал(а):Как то читал форум про Фольксы.Один крендель то-же жаловался на тупой разгон,дерганье,то заводится то нет,загорались разные лампочки и т.д.Поменял почти весь двигатель-результатов ноль.На форуме ему советуют посмотреть топливный фильтр, он его меняет и все встает на место.Оказывается он его не менял 120тыс км.Бывает и такое.

Это точно!!!Универсальных решений не бывает!Лучше перелопатить весь форум,потратить вечер,но найти оптимальное решение,как правило ,более дешёвое и надёжное!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Timur

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:19
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2002

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#12

Сообщение

Timur » 08 фев 2013, 19:42

Дело в том что фильтра и масла меняю каждые шесть тысяч км.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Загорелась EDC и машина стала тупая на разгон

#13

Сообщение

владимир 76 регион » 08 фев 2013, 20:29

сделай диагностику форсункам,тест на слив в обратку.вообще-то диагност должен был проверить работу топл.систему высокого давления,если изначально показывало на отсекающий клапан!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Frey

Добрый день. Ошибка под номером 1622 отвечает за клапан отсечки топлива. Советую все внутри прочистить и пробовать завести. Еще возможно вашему БУ пришел конец. Проверьте в ESI tronik при остановке сколь V должно быть в районе от 11 до 14.

chaban61

Frey подскажи если знаешь,у клапана отсечки топлива Y-75(нового или исправного)какое длжно быть сопротивление в ОМАХ???

Гость

Я на Спринтере 208 д 1998г вообще эту канитель убрал,клапан там нахуй не нужен,все напрямую,езжу года четыре,все ок!

Гость

при коде ошибки 1622 неисправен либо клапан отсечки топлива Y75 либо заклинило клапанок на входе ТНВД (они работают в паре если один не работает мозги видят увеличение времени остановки двигателя и становятся на аварийный режим)ЭТО 100% я сам исправил на своей эту неисправность! Вопрос тока в том чтобы снять то и другое надо повыдрючиваться под машиной. Потом найти топливника который с гарантией возмется разобрать насос и промыть клапанок в насосе, диллеры бош не обслуживают ТНВД а меняют! И самое главное после установки на двигатель и после первого запуска ошибка сканером стирается на тока хорошо прогретом двигателе (желательно после неболшого пробега 1 км) и то возможно не с первого раза!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и всем удачи!!!

Брониславович

Мне в Ижевске насос перебрали без проблем. Даже з/ч в наличии оказались. Не то чтоб мёртвый ТНВД был, но дело шло к тому, а тут уж снятый. А сам насос сверху снимается, сложного мало, только откручивать/прикручивать много приходится.

Гость

я с этой бедой пол года мучился. поменял всё что можно по 2 раза. сегодня всё-таки починил. поменял мозги. в них глюк был какойто на клапан у75 ругался.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

P1622 electric shutoff valve y75

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину
выбивает эту ошибку и мотор развивает только 3000 оборотов ,подскажите пожалуйста причину

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL »

Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 »

спасибо,а что значит___(надо встать на колодку)

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

VINVAL »

Клапан отсечки топлива расположен на топливопроводе между насосом низкого давления и ТНВД и представляет собой эл. магнит, при подаче напряжения на катушку, шток поднимается освобождая проток для топлива, при снятии напряжения за счет пружины шток возвращается перекрывая топливопровод. Электрическая схема: Блок ЭБУ — выходной разьем блока — двойной провод (цвет проводов надо дома смотреть) — колодка клапана. Начинать поиск неисправности надо с проверки клапана, проверить наличие напряжения 12 вольт на колодке клапана при заведеном двигателе и его отсутствие при останове двигателя, при подаче напряжения постараться услышать небольшой «тук» или почувствовать рукой. При его отсутствии прозвонить обмотку клапана в режиме измерения сопротивления. Все это сделать будет крайне затруднительно так как клапан расположен (стоя перед капотом) слево за двигателем т.е между корпусом двигателя и стенкой салона.

Автор темы

артем111

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 2
Профессия: расточник
Откуда: крымск
Авто: merc vito 112cdi 1999г
Возраст: 37

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

артем111 »

СПАСИБО,НА ДНЯХ БУДУ РАЗБИРАТЬ,КАК СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

ну как разобрался а то у меня тоже такую ошибку выдает на рампе пробовал отключить мотор глохнет а где поконкретней етот клапан находится и как к ему добраися

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

Трек »

ну вот так у тя p1622, читай ниже если разговор про клапан Y75

P1622 electric shutoff valve y75 - 111111.JPG
P1622 electric shutoff valve y75 - 222222222.JPG

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

и как к ему добратся?кто нить такую операцию проводил помогло?

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

мужики неужели не кто не сталкивался с етой проблемой и не кто ее не решал ?а то такое пишут вплоть до заманы насоса якобы там какойто клапан накрылся или надо перепрошивать мозго :cry: :cry: :cry: :cry: плиз если кто знает что делать .у нас диагносты не сильны

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 »

А он, этот клапан ,точно у тебя есть физически,из текста не понятно.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

да ест и на его комп ругается

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 »

Тогда почему не сделаешь так как писал VINVAL .Если окажутся оба клапана исправны ,то возможно ТНВД подсасывает топливо через обратную магистраль. Эта ошибка стирается на прогретом двигателе.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

дак я ее и стирал на прогретом движке 75г но она после заводки появляеется а раньше вобше не горела хоть и ошибка была но термрстат не работал щас термрстат работает двиг греется но ошибка горит и как я понял еслиб не было 12 на клапане то двиг не завелся а он заводится и глохнет вроде нормально .а обойти етот клапан не как нельзя? прогу там перепрошить или ешо чо сделать :)

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

djon1965 »

Невнимательно читаешь. Там два клапана.Тебе надо и второй Y73 на ТНВД проверить,не завис ли он.

Аватара пользователя

балагур

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 02.11.2009
Детей: 1
Профессия: авто слесарь
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринтер 311
Возраст: 48

 

Re: P1622 electric shutoff valve y75

Сообщение

балагур »

а их почистить то реально то есть как нить выкрутить и помыть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справочник не инициализирован код ошибки 8 компас 18
  • Сравнение ошибок golang
  • Спринтер ошибка р010129
  • Справки бк ошибка при печати handled exception
  • Сработала подушка безопасности как убрать ошибку