Спринтер моргает чек ошибок нет

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

Мигает чек, ошибок нет 316 906.633

#1

Сообщение

schlak » 16 янв 2018, 00:31

Всем привет
Приехал пациент, пробег 500 000 км
Клиент купил его недавно, не было мощности, решил почистить сажевый фильтр
Снял фильтр, в нем дырка, купил другой б/у поставил и сразу поменял датчик температуры.
Приехал к нам, Стардиагнозой сделал адаптацию всех датчиков и фильтра, ошибок нет, мощности тоже нет
Но есть в тесте что клапан управления вестгейтом 2682 должен показывать 0% а показывает кажется 70% и не двигается
Но турбины на месте дают давление, в параметрах нормально.
Снимаем турбины, одна еле крутится, другая тоже в клине почти.
Меняем турбины, смотрим, 3 форсунка время коррекции большое,меняем форсунку, пришиваем, смотрим остальные форсунки не пришиты, пришиваем форсунки, делаем калибровку.
4 форсунка время коррекции -27, меняем её. У неё ещё стояло 2 медных кольца и кабеля на форсунки были ремонтные, длиной по 50 см и на скрутках.
Укоротили, спаяли, собрали, откалибровали форсунки
Коррекция в норме
Ошибок нет.
Вытащили кейсом софт, убили сажевик, зашили назад.
Результата нет, ездить не пробовали, но чек мигает.
В параметрах проверки турбин, опять показывает что клапан управления вестгейтом должен стоять 0% а стоит 70% но при нажатии на газ, меняются параметры от 60 до 90%
Проверяем тестом клапана вестгейта, параметры меняются как указано в стардиагнозе, работают нормально, но указывает темным, что параметр не соответствует заявленному.
Все адаптации и калибровки прошлись уже пару раз.
Какие будут идеи?

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

  • #1

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

Euro 10r


  • #2

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Euro 10r


Pit


  • #4

Фильтры в данном случае не при чем. Двиг в аварийном режиме. Турбина не подключается. Искать в этом причину, начиная с клапана включения турбины

  • #5

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

  • #6

Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396

У меня 316 2010г.в. такая прблема после замены масла, но случайно машина заглохла и я через секунду завел и все пропало, так езжу 2 месяца.

  • #7

у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.

зачем сразу так жестко? У меня спринт 213 2008 г была такая же проблема. Заменил три датчика на турбины и чек пропал и турбины заработали)) Какой год спринта? С ..13 идут уже по две турбины

  • #8

К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.

Когда забивается саженный фильтр при газовке стоит густой дым и почти ничего не видно. А так советую глянуть электро клапаны на турбину( один находиться под коробкой воздушного фильтра , а другой (может быть их два если битурбо) слева почти у крыла на стакане)

  • #9

диагностировать надо. или меняй все подряд

  • #10

сбрось ошибки. нажми педаль сцепления, включи зажигание и нажми на тормоз несколько раз, выключи зажигание. Заведи, нажми на тормоз и прогазуй, обороты должны подняться. Заглуши и еще раз заведи проверь.(На нейтрали выше 3000 не будет поднимать,надо во время движения проверить)

  • #11

Прошить на евро 3.Выбросить сажевик и воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

  • #12

воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ

или вакуум пропал, или во впуске дырка, или клапан турбины заедает, или егр открыт…. так можно пол мотора поменять

  • #13

У меня мерседес бенц спринтер 213cdi. 2001 года выпуска. Я поменял воздуш. преобразователь, после чего один день поездил норм.,а на второй день упала мощность двигателя. до 3500 оборотов,а почему не знаю, может кто подскажет?????

  • #14

Сейчас гадалки раскинут карты Таро, и через несколько минут починят ваш авто.
Нужна диагностика и ошибки, фактические параметры. Все остальное — гадание на кофейной гуще.

  • И горящий, и моргающий Чек это сообщение о наличии неисправности системы управления. А какой, можно узнать только считав коды неисправностей. Может это и турбина, а может давление топлива, может и любой другой сбой- в большинстве случаев система управления переходит в аварийный режим работы, значительно снижая мощность мотора для снижения риска его повреждения.

  • Проверьте топливный фильтр, далее нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить неисправные системы. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для проведения диагностики и устранения неисправности.
    Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025

    Балаково, Kia Ceed

  • Ещё походу коробка перестала сама переключаться. Приходится в ручную + и — переключать.

    Можно ли слить воду с топливного фильтра самостоятельно? На тайоте у меня есть для это специальный краник. Есть ли подобное в мерседесе?

    Москва, Mercedes-Benz Sprinter

  • Добрый день. Как верно заметили коллеги, начать стоит обязательно с чтения кодов ошибок. Если ночные стоянки на заведенном ДВС довольно частые, то из строя может выйти катализатор, либо, в Вашем случае, сажевый фильтр. Но гадать в таком случае не стоит, особенно учитывая нелогичное поведение АКПП. Обязательно следует сделать диагностику. Насчёт сливы воды, как правило в Мерседесах такой функции нет, но для точного ответа нам потребуется ВИН номер автомобиля.

    Mazda 3

  • Добрый вечер! Как написали коллеги необходима диагностика. Как вариант попробуйте снять клемму с АКБ на несколько минут. Что касается слова воды, то фильтр скорей всего придется заменить, но чтобы понять точно напишите вин, мы проверим по номеру фильтра. Если есть датчик воды, то слить воду можно выкрутив его.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Только что выехали от дилера с сервисного обслуживания. Проблема была действительно в том что долго ночами стояли с заведённым двигателем и не прогорала сажа. Сняли ошибку моргающий чек, сказали что нужно длительное время ехать чтобы сажа прогорела. Надеюсь с Набережных Челнов до Санкт-Петербурга — прогорит все что надо :)

    Москва, Mercedes-Benz Sprinter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справка яндекс браузер как устранить возникшие ошибки
  • Спринтер мерседес ошибка p1351
  • Спутниковое телевидение мтс ошибка 102 4
  • Справка о кадастровой ошибке
  • Спринтер классик ошибки на приборной панели