Спорт не прощает ошибок

Тяга штанги — ошибок не прощает: Не делай так, чтобы потом всю жизнь лечиться!

СПОРТ, Индивидуальный     
14.04.2023    

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи автора
Не пропустите новые
статьи автора

Подписаться

Комментарии 2

Войдите для комментирования

■ 909 14 апр 2023 в 09:21

Интересный канал, подписалась! Жду в гости!

■ Про Фитнес и Спорт 14 апр 2023 в 09:31

Обязательно посмотрю Вас!

Читайте также

Все рекомендации

Спорт ошибок не прощает самые смешные моменты

Как не надо заниматься любым видом спорта. Ну разве с битой в руках в маленькой комнате можно размахнуться чтобы ударить по мячу. Кто то исполняя этот трюк остался без дорогой и любимой люстры. Ну а тот парень который на велосипеде по ступенькам решил прокатиться, остался без зубов, но так и без головы можно остаться. Берегите себя здоровье того не стоит. Удачи всем!

Главная » Смешно » Убойные спортивные приколы и неудачи! В спорте ошибки не прощают!

Убойные спортивные приколы и неудачи! В спорте ошибки не прощают!

В спорте ошибки дорогого стоят!

sport

Смешно

Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин.Просмотры 946Опубликовано 2016-10-19

Спорт — это жизнь. А профессиональный спорт — это суровая жизнь, где ошибки очень дорого обходятся. Но, не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Спортсмены не те люди.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

И сегодня вы увидите смешные и курьёзные ситуации в спорте, которые смешно смотреть со стороны, но совсем не смешно и даже обидно для спортсменов.

Источник: Pro podborka

Поделиться на Facebook

Вам также может понравиться

01.2k.

02.5k.

01.3k.

0876

01.2k.

01k.

В мотоспорте очень важна быстрота реакции и выносливость. Но если говорить непосредственно о моей дисциплине, то спортсмену необходимо быть ещё очень гибким и ловким. Мы находимся в полёте всего несколько секунд, и за это время нужно сделать не один элемент, а выполнить сложный трюк с различными комбинациями. Чтобы это получилось, важно сохранять холодный рассудок и здравый ум. Нельзя выезжать на трассу, если тебя что-то беспокоит, а посторонние мысли отвлекают от процесса. Наш спорт, к сожалению, очень опасен и ошибок не прощает.

В основном все мои тренировки проходят на мотоцикле. Каждый раз я начинаю с разминки и лёгких трюков, после чего перехожу к основной программе: отрабатываю уже выученные элементы, пробую что-то новое. Если погода не позволяет тренироваться на улице, перехожу в батутный зал. Подобные занятия помогают понять, как ведёт себя тело, и уже в зависимости от этого можно немного скорректировать тренировочный план.

Мотофристайл развивается с огромной скоростью, и чтобы быть в топе, нужно рисковать и выполнять по-настоящему сложные — как с точки зрения техники, так и исполнения — трюки. Большинство элементов отрабатываются в поролоновом боксе — это позволяет избежать травм. Но так как тренировки практически всегда проходят на мотоцикле, не стоит забывать о хорошей спортивной экипировке. Шлем, мотоботы, наколенники, защита — всё это нужно для того, чтобы обезопасить себя от травм. Но поддерживать хорошую физическую форму тоже не менее важно. Я, например, очень люблю кататься на сноуборде и гонять на картинге.

Тренер Криса Вайдмэна по ударной технике, Рэй Лонго, рассказал, что его подопечный рассмотрит возможность перехода в другой вес, а также высказался по поводу поздней остановки боя против Жакаре Соузы на UFC 230 в Нью-Йорке.

«Было очень сложно принять это поражение», — заявил Лонго в очередном выпуске подкаста Джона Эника и Кенни Флориана. «Когда я говорил с Крисом между вторым и третьим раундом, я был уверен, что мы идем к победе. И, конечно, тяжело, когда поражение вот так застает тебя врасплох. Но, прежде всего, снимаю шляпу перед Жакаре. После нокаута он повел себя очень достойно. Он нашел ключ к победе, копнул глубоко. Он понимал, что решением ему не выиграть и нашел способ завершить бой досрочно. Так и бывает, ты делаешь пару неправильных движений и проигрываешь. ММА – спорт, который не прощает ошибок. И я называю это поражение крупным провалом, потому что победа над Жакаре была бы очень значимой для Криса.  Он уже побеждал Гастелума, Гастелум для него очень хороший соперник. Уиттакер был бы более сложным боем, но я думаю, что Гастелум его победит. Поэтому в случае победы над Соузой для Криса все складывалось бы хорошо»

После прошедшего боя многие фанаты раскритиковали рефери Дэна Мираглиотту, посчитав, что он остановил поединок слишком поздно. Однако, тренер Вайдмэна убежден, что Мираглиотта не ошибся, а действовал из лучших побуждений.

«Я всегда критиковал Дэна, но думаю, что в данном случае он просто хотел дать ему последнюю попытку побороться за победу. Это был очень масштабный и важный бой. И мне кажется, он просто хотел дать Крису последний шанс побороться, войти в колею. И мне нравится, когда моим бойцам дают такие шансы. Он не получил большого урона, потому что Жакаре повел себя, как настоящий джентльмен. Так что, в конце концов, все обошлось. Мы занимаемся сумасшедшим спортом. И если ты сильно беспокоишься об уроне, лучше вообще не соваться сюда. Я всегда говорил и буду говорить, что получать удары по голове нехорошо для всех. В любом случае. Это просто нехорошо. Но это то, с чем мы живем. Эти парни знают, каковы риски»

Лонго отметил, что после поражения его подопечному нужно обдумать и решить многое, в том числе и рассмотреть возможность перехода в весовую категорию выше.

«Сейчас ему нужно обдумать несколько вещей. Некоторые люди говорили, что ему нужно перейти в 205 фунтов. Я думал, что сгонка веса прошла хорошо, но кто знает. Чем меньше ты гоняешь вес, тем меньше обезвожен твой мозг. Когда ты восполняешь водный баланс, мозг получает жидкость в последнюю очередь. Так что сгонка веса – не очень полезное дело. Может быть, 205 фунтов станет весовой, где он будет сильнее и последовательнее»

Это словоблудие может помочь вам разобраться в том, что же такого страшного в спортбайке с точки зрения новичка.
Вам – это тем, кто мечтает\вот как раз покупает\думает о приобретении спортбайка, равно как и тем, кто никогда о них не думал\не ездил на них, но обладает достаточной широтой взглядов, дабы ознакомиться с мнением человека, который использует его ежедневно.

Дисклеймер:
Сей текст, преисполнен мудрости ковбоя клавиатуры. Применять на свой страх и риск.
Прочтение этого текста может вызвать ожоги филейной части разной степени тяжести. Побочным эффектом может стать неконтролируемая дефекация в комментах.
Автор неукоснительно соблюдает все предписания ПДД и нормы действующего законодательства. Любую фразу содержащую упоминание (намёк на) несоблюдение автором ПДД или действующего законодательства, следует расценивать как ложь художественное приукрашение, необходимое для обеспечения целостности повествования.

ПРОЛОГ
Ночью термометр демонстрирует отрицательные значения, а днём температура, с трудом преодолевает отметку в 5 градусов, а это значит, что любимый мотоцикл отправляется на консервацию. Чем же занять себя благородным донам в межсезонье? Правильно, мой друг — настало время удивительных историй и бурных обсуждений.
Прежде чем мы начнём, предлагаю разобраться с терминологией.
Ленивым Спортсменом — я стану называть себя и мне подобных пилотов спортбайков которые используют их для езды по ДОПам.
Мифами (я не случайно взял этот термин в кавычки) — я буду считать стереотипные представления о спортах и спортоводах, распространённые в этих наших интернетах. С этими мифами предстоит столкнуться каждому, кто собрался приобрести спортбайк. И, да, они не помогают.

1. Место для спортбайка исключительно трэк. На ДОПах на спорте делать нечего.
Начать решил именно с этой расхожей фразы, так как ни один спортосрач не обходиться без подобного вброса. Я не стану сейчас приводить статистику производителей про 95% спортбайков, которые в жизни не увидят трэк. Тебе, это должно быть до лампочки. Главное, что для себя должен уяснить ты — для чего же именно задумывался спортбайк. Ты наверняка знаешь, спорты — бодро разгоняются, способны развивать высокие скорости и позволяют эффективно оттормаживаться. Но, самое важное — то, что спортбайки делают лучше любых других мотоциклов, это прохождение поворотов. На высокой и очень высокой скорости.
Истинная цель существования спортбайка это движение в наклоне. Это поиск оптимальной (читай быстрой) траектории. Ни больше, ни меньше. Именно этой цели — служит геометрия, настройки подвески, эргономика и всё прочее, что в сумме мы называем спортбайком. И где же, скажи мне мой догадливый друг, мы можем найти максимальное количество разнообразных поворотов на единицу дорожного полотна удовлетворительного качества? НА ТРЭКЕ. Бинго! Получается что это и не миф вовсе? А вот и нет. Ты ведь обратил внимание на слово «максимальное»? Дьявол в мелочах. Поверь, ты найдёшь интересные повороты и в своём родном городе. Просто их концентрация на маршруте, будет значительно ниже, нежели на трэке. Стоимость ошибки при их прохождении будет значительно выше (в протоколе пишут: “не справился с управлением”). И, да, скорее всего вокруг тебя будут другие участники дорожного движения, совершенно не подозревающие о том, что рядом с ними в данный момент, доморощенный Лоренцо, атакует апекс. Так что решать тебе (как впрочем, и всегда). Мне, например, очень нравится. Кому-то не очень. Просто знай, что проходить поворот на блинчике, сбросив скорость до 30, весьма унылое удовольствие, и, как следствие, спортбайк может не понравиться тебе.

2. Зачем покупать мотоцикл, если ты не сможешь раскрыть его потенциал на все сто?
У меня всегда возникало три вопроса после прочтения таких вбросов: А должен? А кому? А где написано? Это что-то космическое, в моём понимании. Может я чрезмерно свободолюбивый, или просто недалёкий (мама говорит, что я особенный) но я никогда не понимал, почему нельзя использовать мою вещь так, как нравится Мне. Вот у меня, допустим машина — восьмиместный бусик. По городу я езжу без третьего ряда сидений (остаётся 5 мест), когда с друзьями и детьми ездим на отдых ставлю его и кейс на крышу (4ро взрослых, трое детей в креслах), а когда ездил за мотом, снял второй ряд и вёз Джиксер в багажнике. Вопрос — что я делаю не так — для меня не стоит. Почему он поднимается в сознании у некоторых людей — для меня — загадка. Я искренне убеждён в том, что человек владеющий Гусём или Эдвенчуром — не обязан распрощаться с семьёй и уехать в кругосветку, владелец эндуро может спать не только в палатке посреди леса, а человек с мощной видеокартой на компе, имеет полное право работать в текстовом редакторе на этом самом компе. Всё. Мне добавить нечего.

3. Вот эта вот скукоживаться в позе креведки каждый раз. Или вот ещё от туда же — руки забиваются и отваливаются потом.
Тут у меня для тебя ДВЕ важные новости:
Во-первых, поза креветки (эмбриона – так типа понтовее звучит) на самом деле необычайно удобна. При условии, что ты понимаешь, как правильно нужно залегать на бак. Но, тебе стоит знать, что в обычных городских условиях, тебе редко предстоит выполнять этот хитрый трюк. И дело тут вовсе не в том, что право стать креведкой нужно выбороть у спидометра. Просто такая позиция существенно снижает угол обзора, способствует включению «туннельного зрения» и не очень подходит для 95% дорожных ситуаций. В зависимости от твоей толерантности к воздушному сопротивлению, до 170 — 200, ты вполне можешь ехать, как ехал (хотя на баке, даже при этих скоростях будет удобнее). А вот после 200, особенно когда спидометр перевалил хорошо за 250, пo-другому передвигаться уже ооочень проблематично (читай невозможно). И вот именно на этих скоростях ты поймёшь всё. И про позу креведки, и про то, зачем на самом деле нужно горбатое стекло, и про Порш, который валит 200, и считает себя королём дороги. Возможно, колодец твоей мудрости обогатится и пониманием неотвратимости приближения заднего бампера мерседеса, который, двигаясь со скоростью 110, перестроился в твой ряд, равно как и суперполезным скилом оттормаживания до этой скорости с параллельным вознесением молитв за здравие инженеров Брембо. Впрочем, вполне вероятно, ты никогда не разгонишься так. Тут, решать тебе (как, впрочем, и всегда).
Хочу сделать ремарку про резину, на которой ты будешь передвигаться на своём спорте (на ЭТИХ скоростях). Ради интереса — проверь её индекс скорости. Ага… Ну ты понял…
Во-вторых, руки на спорте не забиваются. Точка. Знаешь почему? Потому что в треугольнике СТОПЫ-КОЛЕНИ-БЁДРА РУК — нет. Правая кисть крутит газулю, жмакает тормоз и толкает клипон (ладно, на сверхмалых скоростях может и тянуть). Левая, вообще, толкает клипон и играет сцеплением на старте (сверхмалых). Всё. Руки не упираются в клипоны, не сжимают их судорожно, поэтому НЕ забиваются при езде. Ты должен знать, особенно если пересаживаешься с другого типа мотоцикла. На спорте — 75% безопасности — правильная посадка. И, как бы тебе этого не хотелось, тут нет 5 вариантов того, как правильно сидеть (хотя справедливости ради, все же скажу что у каждого – немного свой стиль, в пределах основных, продиктованных твоим телосложением и эргономикой твоего спорта правил «правильной посадки»). Расслабился — получил расхлябаный байк. Не собрался — потерял контроль (что пишут в протоколах ты уже знаешь). Не пугайся. Это не значит, что есть какое-то хитрое знаньице доступное только сенсею. НЕТ. Это не значит, что тебе придётся каждый раз страдать, регулируя верность своего расположения на мотоцикле. Это просто значит, что тебе стоит один раз научиться сидеть на нём ПРАВИЛЬНО, следить за посадкой первое время, а с накатом, это станет получаться у тебя автоматически.

4. Спортбайк провоцирует
Ух. Это ещё один экзистенциальный вопрос. Тебе нужно понимать, что спорт — резвый. Что включение следующей передачи — будет каждый раз давать тебе пинок и ускорять тебя (если ты конечно не собираешься тыкать 6ую на 80 км/ч). Что твоя толерантность к скорости будет прогрессировать. Что решать — только тебе. Уверен, у тебя на кухне есть нож. Уверен, у тебя бывают дни, когда всё наперекосяк. Уверен, что иногда и домочадцы не добавляют спокойствия. Возможно, иногда, ты даже пропускаешь в такой вечер стаканчик крепкого алкоголя. Ответь себе — кухонный нож — провоцирует тебя? Он есть. Он способен причинить вред твоим обидчикам. Но?
Повторюсь — дьявол в мелочах. А решения принимаешь ТЫ. Всё в твоих руках, милый друг, а железо — это просто железо. К слову, в моём городе одним из наиболее аварийных типов двухколёсного транспорта является скутер. Полтинник провоцирует? (да-да, я знаю истинную причину такого состояния дел, но согласись, параллели прослеживаются).

5. Спорт не прощает ошибок
Весьма комплексный вопрос. Прежде всего, тебе стоит понимать, что любая техника, а двухколёсная так тем более — за ошибки в управлении (а мы сейчас именно о них) наказывает весьма сурово. Чтобы твой мозг успел просигналить о том, что ты делаешь что-то не так, и ты успел принять меры для исправления ситуации тебе необходимо время. Чем выше скорость, с которой происходят события вокруг тебя, тем меньше у тебя времени. На самом деле скорость — не прощает ошибок. Это стопроцентный факт.
Теперь, что касается спорта. Этот тип мотоциклов действительно весьма требователен в вопросах пилотирования. Нет, не подумай, это не квантовая физика, а пилот спортбайка не какой-нибудь полубог. Просто тебе потребуется изрядная доля сосредоточенности, внимания и правильная постановка моторики. Как говаривал мой тренер, спортбайк – это, прежде всего, спортивный снаряд и безопасно кататься на нём на расслабоне очень трудно. Снова повторюсь, с накатом, ты перестанешь обращать внимания на отдельные элементы того что ты делаешь и будешь просто получать удовольствие от процесса. НО. Лично я, люблю свой джиксер именно за то, что когда я на нём, в моей голове нет ничего кроме дороги, мотоцикла и очередного манёвра.

6. Спорт надо крутить (произнесённое с оттенком брезгливости или сострадания)
Тут поспорить не получится. Действительно надо. Особенно если хочешь ездить безопасно, и проходить повороты так, чтобы было чего вспомнить по возвращении домой. Потому что оказывается, спидометр тебе вообще нужен по стольку поскольку. Самое главное – обороты в «сочной» зоне. Тогда будет и резкое ускорение, и действенное торможение двигателем, и вот те самые повороты – уверенно и безопасно. Главное что ты должен понять – чтобы его крутить – усилий тебе прикладывать не нужно – от слова совсем. Он создан для этого, и крутиться так, что дай боже каждому. Поэтому можешь про себя ухмыльнуться, когда очередной собеседник станет поучать тебя «трудностям» грозящим Ленивому Спортсмену. Ну а о том, что «законные» городские скорости полностью покрываются диапазоном первой передачи твоего спорта – тебе, наверное, и так известно)).

7. Крутанёшь – улетишь, жмакнешь тормоз – улетишь… и прочие рассуждения неминуемо сулящие адресату стремительные обнимашки со стеной/отбойником/участником дорожного движения и прочие ККР под разным соусом
С одной стороны – попахивает вариацией на тему Мифа №5, с другой – пренебрежительным отношением к умственным способностям адресата. И если в первом случае мы можем отмахнуться и сказать – ну да, знаю-понимаю – это серьёзная техника, а я серьёзный мальчик, то во втором – ситуация клиническая. Кто, впервые сел на мотоцикл и ни разу не дёрнул газом – резко открыв и тут же закрыв – пусть кинет в меня камнем и напишет о своих достижениях пост. Кто отзанимался в мотошколе больше одного-двух занятий и далее продолжает дёргать газулю – расскажите что с вами не так. Другими словами, мой сообразительный друг, плавности – требует мотоцикл. Любой, всегда. От класса техники это зависит мало. Тебя этому научит твой инструктор и самый первый мотошкольный йобрик. Всё.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Это далеко не полный список спортбаек о спортбайках. Очень уж мы – люди любим постращать друг-друга. Я описал – основные. Если вам в голову приходят ещё какие-то важные мифы – давайте обсудим в комментах и вместе запилим толковое пособие для мечтающих о спорте.
Велкам в комменты.

Шопин: высота вообще не прощает ошибок на дистанции

Российский биатлонист Юрий Шопин прокомментировал выступление на этапе Кубка мира в США. Шопин допустил по одному промаху на каждом огневом рубеже и занял 55-е место, отстав от победителя на 2 минуты и 34 секунды.

«Сегодня погода намного более непредсказуемая, чем в Канаде была. Думаю, это можно было заметить по ребятам, которые сделали по 3-5 промахов на рубеже. Но я бы не сказал, что ветер повлиял на мои промахи. Чисто психологически с двумя последними выстрелами сам не справился.

Высота? Надо начинать с запасом. Может, кому-то из зрителей это покажется смешным, ведь мы и так начинаем с запасом, но тут каждое лишнее ускорение чревато, потому что высота вообще не прощает ошибок на дистанции», — сказал Шопин в эфире «Матч ТВ».

1 июня 2017 (23:52)

Василий Маруняк: «Футбол не прощает ошибок»

Василий Маруняк: «Футбол не прощает ошибок»

Главный тренер «Астаны М» Василий Маруняк прокомментировал матч Второй лиги с «Таразом М» — 1:2.

— Если брать игру в целом, то команда смотрелась неплохо. Но нам не хватило немного в атаке, чтобы реализовать свои моменты, и безобразно отыграли в обороне, чем воспользовался соперник. Не могу предъявить большие претензии за игру своим футболистам, но стоит отметить, что в индивидуальном плане футболистам необходимо еще продолжать расти и набираться необходимого опыта. 

— Команда проиграла несколько последних матчей. В чем причина такой не самой приятной серии? 
— На данный момент результат — не самое главное. «Тараз» — это очень хорошая команда, в которой собраны индивидуально сильные игроки, мы предупреждали ребят о том, что легко с ними точно не будет. Конечно, домашние стены помогают, но футбол не прощает ошибок, в этом плане нам необходимо еще работать. 

— С чем связано такое большое количество брака в обороне в сегодняшней встрече? 
— На мой взгляд, у соперника в атаке были футболисты мощнее и быстрее, и наши молодые защитники просто не справились с ними, плюс не было необходимой подстраховки. Пытались закрыть проблемную зону центра обороны в течение матча, но один защитник получил травму, второй начал все проигрывать, и даже замены не сумели внести необходимый перевес в нашу сторону. 

— Следующий матч на выезде с «Тоболом». Какие ожидания от этой встречи? 
— У нас главная задача на все матчи — играть в футбол и расти игроков, давать им шанс прогрессировать. 


fca.kz

Sportbox.ru сравнил количество тренерских отставок в российском и ведущих европейских чемпионатах. При анализе «глубины падения» напрашивается вывод — в строю могло вообще не остаться тренеров, начинавших сезон.

В целом 14 новых тренеров (или с приставкой «и.о.») пришли в клубы по ходу нынешнего чемпионата в России. Больше пожарных изменений было только в сезоне-2013/14. Примечательно, что первая отставка (Олега Кононова из «Спартака») случилась относительно поздно — 29 сентября, спустя два с половиной месяца после начала первенства. Но затем перестановки посыпались одна за одной. Только за последние полтора месяца (а футбол в Россию вернулся во второй половине июня) произошли четыре рокировки: в «Локомотиве» и «Оренбурге» — еще во время карантина, в «Крыльях Советов» и «Арсенала» — после возобновления первенства.

Если не учитывать краткосрочных временщиков, руководивших командами меньше месяца, получим 12 новых главных тренеров (или и. о. близких к этому по сути) для 10 клубов РПЛ. Исходя из тех же условий, обратимся к пяти ведущим европейским лигам и сравним показатели сменяемости наставников по ходу розыгрышей.

  • Россия — 12 новых тренеров, 10 клубов
  • Германия — 10 новых тренеров, 7 клубов
  • Англия — 8 новых тренеров, 5 клубов
  • Франция — 5 новых тренеров, 4 клуба
  • Италия — 13 новых тренеров, 10 клубов
  • Испания — 10 новых тренеров, 7 клубов

Французская Лига 1 завершила розыгрыш досрочно за 10 туров до планируемого финиша. Наверняка изменения произошли бы, но вряд ли радикальные. Как ни удивительно, Россия в лидерах в плане сменяемости власти. Формально, чуть впереди Италия, но не нужно забывать, что в серии A на четыре клуба-участника больше, а сам турнир продолжительнее.

Думать и строить на перспективу в нашем футболе, к сожалению, не принято. На первый план выходит эмоциональная встряска коллектива, результаты здесь и сейчас. Обратимся к последним примерам. После ухода Игоря Черевченко «Арсенал» наконец-то выиграл — причем дважды в трех турах. При прежнем тренере туляки впервые в истории пробились в квалификацию еврокубка, а прошлой весной переписали массу клубных рекордов. Но эти достижения не уберегли специалиста во время черной серии клуба. Вот как неделю назад прокомментировал долгожданную победу над «Динамо» уже при Сергее Подпалом наш эксперт Александр Бубнов:

— Трудно сказать, почему до этого «Арсенал» проиграл пять матчей подряд. Сегодняшний футбол был типичен для команды под руководством Игоря Черевченко, который добротно выстроил и организовал игру. Туляки не проседали даже после больших кадровых потерь прошлым летом.

Динамо — Арсенал. 0:1. Евгений Луценко

Другой воспрявший клуб — борющиеся за выживание «Крылья Советов». На рестарте тогда еще команда Миодрага Божовича провалилась на одном отрезке матча с «Ахматом», уступила, и черногорец был отправлен в отставку. А это уже слова нового главного тренера самарцев Андрея Талалаева после дебютной ничьи с «Локомотивом» (1:1):

— Хочу поблагодарить предыдущий тренерский штаб за работу, команда по сути играла на их багаже. Потенциал есть, нужно работать дальше.

Разумеется, бывают случаи, когда без смены рулевого не обойтись или даже когда при неплохих результатах могут прийти прекрасные. Возможно, к первой категории относятся и приведенные выше случаи. Однако общероссийская практика рубить с плеча далеко не всегда приводит к улучшению качества и результатов. Терпение клубных боссов и планомерная работа тренеров напротив зачастую оправдывают себя.

Обратимся к промежуточной таблице по состоянию на 11 июля: шесть из семи первых мест занимают клубы, не менявшие тренеров по ходу сезона (могло быть и 7 из 7, если бы не внутренние разборки в «Локомотиве»), места с 9 по 16 — обратная ситуация. Можно сказать, что это логично: фавориты впереди, середняки и аутсайдеры решают проблемы, как могут. Но этот аргумент разбивает наличие в верхней части таблицы типичных «середняков» в лице «Уфы» и «Урала», «Ростова» — в группе лидеров, а также тяжелое турнирное положение «Спартака» и «Динамо», которых никто изначально не удивился бы увидеть в числе претендентов как минимум на первую пятерку.

При этом все клубы, сохранившие тренеров, которые проводили предсезонку, испытывали по ходу дела серьезные трудности. За исключением «Зенита». С одной стороны петербуржцы ни разу не проиграли два матча кряду, а все спады на внутреннем уровне были краткосрочными. С другой, как забыть о неучастии в весенней кампании еврокубков? В «Локомотиве» это был главный официальный аргумент к «непродлению контракта» с Юрием Семиным, а группа в Лиге чемпионов у железнодорожников была заметно сложнее.

Обратимся к проблемам других стойких бойцов по ходу сезона.

«Краснодар»

  • Ужасная вторая половина сентября, 0:5 от «Базеля», поражение конкуренту ЦСКА в чемпионате и вылет из Кубка России. Все подряд.
  • На июньском рестарте — одно очко в трех матчах.
  • «Бонусом» вылет из квалификации Лиги чемпионов и неудача в Лиге Европы.

Базель — Краснодар — 5:0. Голы и лучшие моменты

ЦСКА

  • Черный отрезок с 4 октября по 7 ноября: в 8 матчах всего одна победа в Кубке, 4 поражения.
  • Первые пять официальных матчей в 2020: 3 поражения, 2 ничьи
  • Провальная Лига Европы

«Ростов»

  • 31 октября — 30 ноября: 2 очка в четырех турах РПЛ, включая домашнее поражение от «Тамбова» (1:2) плюс вылет из Кубка.

«Уфа»

  • Старт РПЛ: 4 очка в пяти турах, 3 поражения.
  • 29 сентября — 10 ноября: безвыигрышная серия из семи матчей, 2 забитых мяча.

«Урал»

  • 26 июля — 17 августа: 1 очко в 4 турах чемпионата.
  • Первые 4 матча в 2020 году: 1 очко в 4 турах, в том числе поражение 1:7 от «Зенита».

Зенит — Урал — 7:1. Голы и лучшие моменты

Окажись руководители клубов более горячими, не говорили бы мы сегодня об образцовой в оборонительном плане «Уфе» Вадима Евсеева или воспрявшем духе ЦСКА, который вновь активно претендует на Лигу чемпионов. Иногда увольнение — необходимая мера, но далеко не всегда — панацея. 

Нынешний главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско был уволен из «Шальке» в марте 2019 года. Вице-чемпион Германии тогда отвратительно начала сезон с четырех поражений кряду, потом дела шли не сильно лучше, но руководство все равно дало наставнику больше семи месяцев на исправление ситуации. И ведь мог «Шальке» вырулить, к примеру, вышел в плей-офф Лиги чемпионов. Когда же стало ясно, что не выпутаться — извините, спасибо за второе место. А сколько Тедеско продержится в «Спартаке»?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спорное судейство арбитра тип ошибки
  • Способы предупреждения и устранения юридических ошибок
  • Сппфд сфнд код ошибки 0500200001
  • Способы предупреждения и исправления ошибок препарирования зубов
  • Спорадические ошибки что это