Поиск ошибок и различных проблем. Помощь в решении
Spn4334 ошибка камаз
Содержание
Что означает
Симптомы
Причины
Как механик диагностирует ошибку
Насколько это серьезно
Как устранять
Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 на КАМАЗе связана с системой давления мочевины AdBlue. Эта система используется для снижения выбросов оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Ошибка указывает на проблемы с давлением в системе AdBlue.
Симптомы
Одним из первых симптомов ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 может быть зажигание на панели приборов. Также возможно снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и появление дыма в выхлопных газах.
Причины
Основными причинами ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 являются:
Низкое давление мочевины AdBlue в системе.
Неисправность датчика давления мочевины AdBlue.
Неисправность клапана давления мочевины AdBlue.
Неисправность насоса давления мочевины AdBlue.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок и проверять работу системы AdBlue. Также может быть проведен визуальный осмотр системы и ее компонентов.
Насколько это серьезно
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Несвоевременное устранение проблемы может привести к более серьезным поломкам, которые будут требовать более дорогостоящего ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки SPN 4334 FMI 18 5490 необходимо провести диагностику системы AdBlue и ее компонентов. В зависимости от причины ошибки, может потребоваться замена датчика давления, клапана или насоса мочевины AdBlue. Также необходимо проверить уровень мочевины AdBlue в баке и заполнить его при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка SPN 4334 FMI 18 5490 связана с системой давления мочевины AdBlue и может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как:
SPN 4334 FMI 3 — неисправность датчика давления мочевины AdBlue.
SPN 4334 FMI 4 — неисправность клапана давления мочевины AdBlue.
SPN 4334 FMI 7 — неисправность насоса давления мочевины AdBlue.
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные — ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое /слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
ADM3 fault code (J1939) SPN
ADM3 fault code (J1939) FMI
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
51
0
12419
Положение привода дросселя
Выше диапазона измерения
51
1
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
51
2
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
51
2
14217
Положение привода дросселя
Характеристика
51
3
14205
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
51
4
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
51
7
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
51
13
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
69
9
17309
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
69
19
17319
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
70
9
17409
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
70
19
17419
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
84
3
10103
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи — Проверить провода
84
9
10109
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
84
14
10114
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84
19
10119
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
91
0
10200
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный
602
19
18719
CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля
Полученные сетевые данные ошибочны
609
0
19960
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Количество ключей иммобилайзера больше 8
609
2
12002
Ошибка PLD/MR2
Неизвестная причина — Проверить PLD/MR2 коды ошибок
609
2
19963
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609
2
19965
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609
9
19964
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609
11
14056
PLD/MR2
Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609
11
14058
PLD/MR2
Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609
11
19962
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер, автоматически активированный
609
12
11315
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Обрыв цепи
609
12
11316
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Закорочен на землю
609
12
12401
PLD/MR2
Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609
12
12402
PLD/MR2
Общая внутренняя ошибка
609
12
14024
PLD/MR2
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609
12
14034
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609
12
14035
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609
12
14036
PLD/MR2
Плюсовой ключ PV5 неисправен
609
12
14038
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609
12
14039
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609
12
14040
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14041
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14054
PLD/MR2
Ошибка шины данных CAN-L
609
12
14262
PLD/MR2
Неправильный блок начальной загрузки
609
12
14296
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектное прикладное программное обеспечение
609
12
14297
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектная флэш-память
609
12
14298
PLD/MR2 Загрузчик
Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609
12
14299
PLD/MR2 Загрузчик
Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609
12
18039
Цепь реле стартера PLD/MR2
Закороченный (главный или резервный)
609
13
12400
PLD/MR2
Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609
14
14037
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14047
Программа PLD/MR2
Установлена ошибочная карта
609
14
14048
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14049
Программа PLD/MR2
Калибровка PWM
609
14
14050
Программа PLD/MR2
Неправильные аппаратные средства
609
14
14051
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 1
609
14
14052
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 2
609
14
14053
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 3
609
14
14269
Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i
Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00
609
14
19961
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
611
4
16506
Маслоотделитель
Замыкание на низкий уровень
611
12
16564
Маслоотделитель
Замыкание на высокий уровень
620
3
12103
Аналоговое напряжение
Напряжение слишком высокое > 5,2 В. — Напряжение питания > 5,2 V.
157/226
Педаль акселератора (AFP +};
620
4
12104
Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +)
Напряжение слишком низкое — Напряжение питания < 4,8 V.
625
2
12202
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Нет связи с PLD/MR2 — Проверить провода (engine CAN) — Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена эквивалентная функциональность (Один провод способность)
625
2
10102
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Полученные данные недействительны — Проверить провода (CAN двигателя)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте обмотку клапана
729
5
16409
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Обрыв цепи
729
12
16432
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Универсальные проблемы цепи
730
0
13900
Выходное реле 2 (REL 2)
Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации — Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха
730
1
13901
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго подключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
2
13902
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго отключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
3
13903
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком высокое когда активировано — Проверить провода
730
4
13904
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком низкое когда активировано — Проверить провода — Проверьте реле 2
870
3
14223
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на высокий уровень
870
3
14270
Система регенерации нагревателя
Замыкание на высокий уровень
870
4
14222
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на низкий уровень
870
4
14269
Система регенерации нагревателя
Замыкание на низкий уровень
870
5
14221
Подогреватель распылители SCR
Обрыв цепи
904
9
18809
Скорость передней оси
Неправильный темп обновления
904
19
18819
Скорость передней оси
Полученные сетевые данные ошибочны
925
3
17905
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на высокий уровень
925
4
17908
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на низкий уровень
973
9
18909
Выбор моторного тормоза
Неправильный темп обновления
973
19
18919
Выбор моторного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
974
2
14202
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), — Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V.
974
3
14203
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком высокое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
974
4
14204
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком низкое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
986
1
10631
Скорость вентилятора
Обороты слишком низкие
986
9
10612
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
986
9
17112
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
1004
3
14403
Выходное реле 4 (REL 4)
Обрыв цепи — Проверить провода- Проверьте реле 4
1004
4
14404
Выходное реле 4 (REL 4)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте реле
1005
3
14503
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Обрыв цепи — Проверить провода
1005
4
14504
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
1015
1
15001
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет напряжение питания на контакте FP + — Проверить провода
1015
3
15003
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 2 (GAS2) — Проверить провода — Контакты 21/13, 15/05 , 21/14.
1015
4
15004
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 1 (GAS1) — Проверить провода — Контакты 21/12, 15/05 , 21/14
1015
5
15005
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Не настроен -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
6
15006
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Праздное положение из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
7
15007
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
SPN 4334 FMI 18 — это код ошибки, который указывает на проблемы с системой впрыска топлива в автомобиле. Когда этот код ошибки активируется, это означает, что система впрыска топлива не функционирует должным образом, и требуется немедленное вмешательство.
Возможные причины SPN 4334 FMI 18
Существует несколько причин, по которым может возникнуть код ошибки SPN 4334 FMI 18. Безусловно, для определения точной причины необходимо провести тщательную диагностику, но вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Засорение топливных фильтров
Неисправность форсунок впрыска топлива
Проблемы с датчиками топлива
Низкое давление топлива в системе
Неправильная работа ЭБУ
Как исправить SPN 4334 FMI 18?
Исправление кода ошибки SPN 4334 FMI 18 может потребовать различных действий, в зависимости от точной причины проблемы. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять:
Проверьте и замените засоренные топливные фильтры, если это необходимо.
Проведите тщательную диагностику форсунок впрыска топлива и замените неисправные.
Проверьте работу датчиков топлива и замените их при необходимости.
Убедитесь, что давление топлива в системе находится в пределах рекомендуемого значения.
Проведите проверку и, при необходимости, замените неисправное электронное управляющее устройство (ЭБУ).
Важно отметить, что восстановление нормальной работы системы впрыска топлива может требовать дополнительных действий и диагностики, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или специалисту по автомобилям для получения подробной консультации.