ADM3 fault code (J1939) |
ADM3 fault code (K-line) |
MR2 fault code (K-line) |
Местоположение ошибки |
Описание ошибки |
Меры по устранению |
SPN 69 FMI 11 |
— |
12420 |
Положение привода дросселя |
Ниже диапазона измерения |
|
SPN 69 FMI 12 |
— |
12424 |
Положение привода дросселя |
Диапазон измерения не вероятен |
|
SPN 69 FMI 13 |
— |
14217 |
Положение привода дросселя |
Храктеристика |
|
SPN 69 FMI 14 |
— |
1420 |
Датчик положения привода дросселя |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 69 FMI 15 |
— |
14206 |
Датчик положения привода дросселя |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 69 FMI 16 |
— |
12431 |
Положение привода дросселя |
Дефектный |
|
SPN 69 FMI 17 |
— |
14218 |
Положение привода дросселя |
Положение за пределами |
|
SPN 69 FMI 18 |
17309 |
— |
Концевой выключатель двухступенчатого моста |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 69 FMI 19 |
17319 |
— |
Концевой выключатель двухступенчатого моста |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 70 FMI 9 |
17409 |
— |
Выключатель стояночного тормоза |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 70 FMI 19 |
17419 |
— |
Выключатель стояночного тормоза |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 84 FMI 3 |
10103 |
— |
Скорость транспортного средства (C3 или J1939) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода |
SPN 84 FMI 9 |
10109 |
— |
Скорость транспортного средства (C3 или J1939) |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 84 FMI 14 |
10114 |
— |
Скорость транспортного средства (C3 или J1939) |
Неправдоподобный сигнал |
— Проверить провода |
SPN 84 FMI 19 |
10119 |
— |
Скорость транспортного средства (C3 или J1939) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 91 FMI 0 |
10200 |
— |
Педаль акселератора (AFPS или J1939) |
Не настроен |
— Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V |
SPN 91 FMI 3 |
10203 |
— |
Педаль акселератора (AFPS или J1939) |
Напряжение слишком высокое |
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V |
SPN 91 FMI 4 |
10204 |
— |
Педаль акселератора (AFPS или J1939) |
Напряжение слишком низкое |
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V |
SPN 91 FMI 9 |
10209 |
— |
Педаль акселератора (AFPS orJ1939) |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 91 FMI 19 |
10219 |
— |
Педаль акселератора (AFPS orJ1939) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 94 FMI 0 |
— |
11715 |
Давление топлива |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 94 FMI 1 |
— |
11716 |
Давление топлива |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 94 FMI 2 |
— |
11717 |
Давление топлива |
Диапазон/Эффективность функционирования |
|
SPN 94 FMI 3 |
— |
13015 |
Давление топлива |
Обрыв цепи |
|
SPN 94 FMI 4 |
— |
13016 |
Давление топлива |
Закорочен на землю |
|
SPN 94 FMI 14 |
— |
11917 |
Давление топлива |
Давление слишком высокоее/слишком низкое |
|
SPN 96 FMI 9 |
17509 |
— |
Уровень топлива |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 96 FMI 19 |
17519 |
— |
Уровень топлива |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 98 FMI 0 |
10400 |
— |
Уровень масла (от PLD/MR2) |
Уровень масла слишком высокий |
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . |
SPN 91 FMI 4 |
10204 |
— |
Педаль акселератора (AFPS или J1939) |
Напряжение слишком низкое |
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V |
SPN 91 FMI 9 |
10209 |
— |
Педаль акселератора (AFPS orJ1939) |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 91 FMI 19 |
10219 |
— |
Педаль акселератора (AFPS orJ1939) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 94 FMI 0 |
— |
11715 |
Давление топлива |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 94 FMI 1 |
— |
11716 |
Давление топлива |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 94 FMI 2 |
— |
11717 |
Давление топлива |
Диапазон/Эффективность функционирования |
|
SPN 94 FMI 3 |
— |
13015 |
Давление топлива |
Обрыв цепи |
|
SPN 94 FMI 4 |
— |
13016 |
Давление топлива |
Закорочен на землю |
|
SPN 94 FMI 14% |
— |
11917 |
Давление топлива |
Давление слишком высокоее/слишком низкое |
|
SPN 96 FMI 9 |
17509 |
— |
Уровень топлива |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 96 FMI 19 |
17519 |
— |
Уровень топлива |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 98 FMI 0 |
10400 |
— |
Уровень масла (от PLD/MR2) |
Уровень масла слишком высокий |
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона . |
SPN 100 FMI 14 |
10514% |
— |
Давление масла (от PLD/MR2) |
Давление масла слишком низкое |
— Проверьте масляный насос и масляный контур. |
SPN 100 FMI 14 |
— |
12020 |
Давление масла (от PLD/MR2) |
Давление масла слишком низкое |
|
SPN 102 FMI 0 |
— |
118%0 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Кратковременное увеличение давления наддува |
|
SPN 102 FMI 1 |
— |
11818 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Эффективность системы наддува |
|
SPN 102 FMI 2 |
— |
114%17 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 102 FMI 3 |
— |
11415 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 102 FMI 4 |
— |
11416 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 102 FMI 7 |
— |
11876 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Эффективность системы наддува |
|
SPN 102 FMI 7 |
— |
11878 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Клапан обхода — механический |
|
SPN 102 FMI 13 |
— |
11873 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Начальный наддув, предел управления |
|
SPN 102 FMI 13 |
— |
11874 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое |
|
SPN 102 FMI 13 |
— |
11875 |
Tурбокомпрессор / Наддув |
Эффективность системы наддува |
|
SPN 103 FMI 3 |
— |
12616 |
Датчик скорости Tурбокомпрессора |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 103 FMI 4 |
— |
12615% |
Датчик скорости Tурбокомпрессора |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 103 FMI 7 |
— |
12612 |
Датчик скорости Tурбокомпрессора |
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1 |
|
SPN 105 FMI 0 |
— |
1182 |
Температура воздуха на впуске |
Температура слишком высокая |
|
SPN 105 FMI 3 |
— |
11215 |
Датчик1 температуры воздуха на впуске |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 105 FMI 4 |
— |
11216 |
Датчик1 температуры воздуха на впуске |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 107 FMI 0 |
10800 |
— |
Датчик воздушного фильтра (LFSE) |
Дифференциальное давление слишком высокоее |
— Проверить провода |
SPN 107 FMI 3 |
10803 |
— |
Датчик воздушного фильтра (LF SE) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода |
SPN 107 FMI 4 |
10804 |
— |
Датчик воздушного фильтра (LF SE) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода |
SPN 110 FMI 0 |
— |
12122 |
Температура хладагента (от PLD/MR2) |
Высокая температура хладагента |
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. |
SPN 110 FMI 3 |
— |
11515 |
Температура хладагента (от PLD/MR2) |
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 110 FMI 4 |
— |
11516 |
Температура хладагента (от PLD/MR2) |
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 110 FMI 14 |
10914 |
— |
Температура хладагента (от PLD/MR2) |
Температура хладагента слишком высокое |
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения. |
SPN 111 FMI 1 |
11001 |
— |
Датчик уровня хладагента (KWSE) |
Низкий уровень хладагента |
— Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода |
SPN 111 FMI 3 |
11003 |
— |
Датчик уровня хладагента (KWSE) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V. |
SPN 111 FMI 4 |
11004 |
— |
Датчик уровня хладагента (KWSE) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода. |
SPN 111 FMI 14 |
11014 |
— |
Датчик уровня хладагента (KWSE) |
Уровень хладагента слишком Низко |
— Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода |
SPN 158 FMI 0 |
11100 |
— |
Включаемое (Клемма 15%) напряжение батареи |
По напряжению |
— Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) |
SPN 158 FMI 1 |
11101 |
— |
Включаемое (Клемма 15%) напряжение батареи |
Под напряжением |
— Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection) |
SPN 158 FMI 2 |
— |
12219 |
Включаемое (Клемма 15%) напряжение батареи |
Непоследовательный |
|
SPN 158 FMI 14 |
— |
12319 |
Включаемое (Клемма 15%) напряжение батареи |
Непоследовательный выключение стартера |
|
SPN 161 FMI 9 |
17609 |
— |
Входная скорость шахты передачи |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 161 FMI 19 |
17619 |
— |
Входная скорость шахты передачи |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 168 FMI 3 |
— |
17542 |
Напряжение бортовой сети |
Напряжение высоко |
|
SPN 168 FMI 4 |
— |
17543 |
Напряжение бортовой сети |
Напряжение низко |
|
SPN 171 FMI 2 |
— |
13617 |
Температура окружающего воздуха |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика |
|
SPN 171 FMI 3 |
16603 |
— |
Температура окружающего воздуха |
Напряжение слишком высокое |
— Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 |
SPN 171 FMI 4 |
16604 |
— |
Температура окружающего воздуха |
Напряжение слишком низкое |
— Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39 |
SPN 171 FMI 9 |
16609 |
— |
Температура окружающего воздуха |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 171 FMI 9 |
— |
13604 |
Температура окружающего воздуха |
Потерянное сообщение |
|
SPN 171 FMI 19 |
16619 |
— |
Температура окружающего воздуха |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 173 FMI 0 |
— |
12406 |
Температура выхлопных газов двигателя |
Выше номинальной ценности |
|
SPN 173 FMI 15% |
— |
12429 |
Температура выхлопных газов двигателя |
слишком высокое |
|
SPN 174 FMI 3 |
— |
11115 |
Датчик «A» температуры топлива |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 174 FMI 4 |
— |
11116 |
Датчик «A» температуры топлива |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 175 FMI 3 |
— |
11015 |
Датчик температуры масла двигателя |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 175 FMI 4 |
— |
11016 |
Датчик температуры масла двигателя |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 190 FMI 0 |
— |
10530 |
Обороты двигателя |
Машинное условие превышения скорости |
|
SPN 191 FMI 9 |
17709 |
— |
Обороты выходного вала коробки передач |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 191 FMI 19 |
17719 |
— |
Обороты выходного вала коробки передач |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 354 FMI 3 |
— |
13415% |
Комбинированый датчик окружающего воздуха, влажность |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 354 FMI 4 |
— |
13416 |
Комбинированый датчик окружающего воздуха, влажность |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 523 FMI 9 |
17809 |
— |
Текущая передача трансмиссии |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 523 FMI 19 |
17819 |
— |
Текущая передача трансмиссии |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 524 FMI 9 |
17909 |
— |
Выбранная передача трансмиссии |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 524 FMI 19 |
17919 |
— |
Выбранная передача трансмиссии |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 558 FMI 1 |
11701 |
— |
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) |
Оба равные сигнала, но не должны |
— Проверить провода |
SPN 558 FMI 5 |
11705 |
— |
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) |
Разомкнуты цепи обоих выключателей |
— Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен |
SPN 558 FMI 9 |
11709 |
— |
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 558 FMI 12 |
11712 |
— |
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) |
Замкнуты цепи обоих выключателей |
— Проверить провода — Замените педальный узел, неисправен |
SPN 558 FMI 19 |
11719 |
— |
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 559 FMI 9 |
18009 |
— |
Датчик кикдауна педали акселератора |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 559 FMI 19 |
18019 |
— |
Датчик кикдауна педали акселератора |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 573 FMI 9 |
18109 |
— |
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 573 FMI 19 |
18119 |
— |
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 574 FMI 9 |
1809 |
— |
Изменение передачи в процессе |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 574 FMI 19 |
1819 |
— |
Изменение передачи в процессе |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 596 FMI 9 |
18309 |
— |
Выключатель активации круиз-контроль |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 596 FMI 19 |
18319 |
— |
Выключатель активации круиз-контроль |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 597 FMI 9 |
18409 |
— |
Датчик тормоза |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 597 FMI 19 |
18419 |
— |
Датчик тормоза |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 598 FMI 9 |
18509 |
— |
Датчик сцепления |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 598 FMI 19 |
18519 |
— |
Датчик сцепления |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 599 FMI 9 |
11809 |
— |
Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) |
Неправильный темп обновления (выключатель набора) |
|
SPN 599 FMI 12 |
11812 |
— |
Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) |
Оба выключателя CC-и CC + замкнуты |
— Проверить провода — Прверить переключатель круиз-контроля |
SPN 599 FMI 14 |
11814 |
— |
Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) |
Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) |
— Проверить провода от подрулевого переключателя — Проверьте параметр 13/37 |
SPN 599 FMI 19 |
11819 |
— |
Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 600 FMI 9 |
18609 |
— |
Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 600 FMI 19 |
18619 |
— |
Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 601 FMI 9 |
11909 |
— |
Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) |
Неправильный темп обновления (выключатель резюме) |
|
SPN 601 FMI 12 |
11912 |
— |
Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) |
Оба выключателя CC + и CC- нажаты |
— Проверить провода Прверить переключатель круиз-контроля |
SPN 601 FMI 14 |
11914 |
— |
Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) |
Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) |
— Проверить провода от подрулевого переключателя — Проверьте параметр 13/37 |
SPN 601 FMI 19 |
11919 |
— |
Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 602 FMI 9 |
18709 |
— |
CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля |
Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный |
|
SPN 602 FMI 19 |
18719 |
— |
CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 609 FMI 0 |
— |
19960 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Количество ключей иммобилайзера больше 8 |
|
SPN 609 FMI 2 |
12002 |
|
Ошибка PLD/MR2 |
Неизвестная причина |
— Проверить PLD/MR2 коды ошибок |
SPN 609 FMI 2 |
— |
19963 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN |
|
SPN 609 FMI 2 |
— |
19965 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Неправильный ключ Иммобилайзер |
|
SPN 609 FMI 9 |
— |
19964 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера |
|
SPN 609 FMI 11 |
— |
14056 |
PLD/MR2 |
Подмена карты данных, Эффективность модуля управления |
|
SPN 609 FMI 11 |
— |
14058 |
PLD/MR2 |
Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля |
|
SPN 609 FMI 11 |
— |
19962 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Иммобилайзер, автоматически активированный |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
11315 |
Цепь атмосферного давления PLD/MR2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
11316 |
Цепь атмосферного давления PLD/MR2 |
Закорочен на землю |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
12401 |
PLD/MR2 |
Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
12402 |
PLD/MR2 |
Общая внутренняя ошибка |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14024 |
PLD/MR2 |
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14034 |
PLD/MR2 |
Плюсовой ключ PVB1 неисправен |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14035 |
PLD/MR2 |
Плюсовой ключ PVB2 неисправен |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14036 |
PLD/MR2 |
Плюсовой ключ PV5 неисправен |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14038 |
PLD/MR2 |
Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный) |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14039 |
PLD/MR2 |
Выходной элемент управления стартером поврежден (основной) |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14040 |
PLD/MR2 |
Ошибка диагностики стартера |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14041 |
PLD/MR2 |
Ошибка диагностики стартера |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14054 |
PLD/MR2 |
Ошибка шины данных CAN-L |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14262 |
PLD/MR2 |
Неправильный блок начальной загрузки |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14296 |
PLD/MR2 Загрузчик |
Дефектное прикладное программное обеспечение |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14297 |
PLD/MR2 Загрузчик |
Дефектная флэш-память |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14298 |
PLD/MR2 Загрузчик |
Флэш(энергонезависимая память) не стирается |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
14299 |
PLD/MR2 Загрузчик |
Нет прикладного программного обеспечения во флэш |
|
SPN 609 FMI 12 |
— |
18039 |
Цепь реле стартера PLD/MR2 |
Закороченный (главный или резервный) |
|
SPN 609 FMI 13 |
— |
12400 |
PLD/MR2 |
Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14037 |
Программа PLD/MR2 |
Неправильный номер цилиндров |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14047 |
Программа PLD/MR2 |
Установлена ошибочная карта |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14048 |
Программа PLD/MR2 |
Неправильный номер цилиндров |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14049 |
Программа PLD/MR2 |
Калибровка PWM |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14050 |
Программа PLD/MR2 |
Неправильные аппаратные средства |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14051 |
Программа PLD/MR2 |
Контрольная сумма EEPROM 1 |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14052 |
Программа PLD/MR2 |
Контрольная сумма EEPROM 2 |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14053 |
Программа PLD/MR2 |
Контрольная сумма EEPROM 3 |
|
SPN 609 FMI 14 |
— |
14269 |
Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i |
Несоответствие управляющего модуля шасси |
Новая текущая версия 10.00 |
SPN 609 FMI 14 |
— |
19961 |
Противоугонное устройство (иммобилайзер) |
Реакция ответа счетчика Иммобилайзера |
|
SPN 611 FMI 4 |
— |
16506 |
Маслоотделитель |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 611 FMI 12 |
— |
16564 |
Маслоотделитель |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 620 FMI 3 |
12103 |
|
Аналоговое напряжение |
Напряжение слишком высокое > 5,2 В. |
— Напряжение питания > 5,2 V. |
SPN FMI |
|
15/226 |
Педаль акселератора (AFP +}; |
|
|
SPN 620 FMI 4 |
12104 |
— |
Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +) |
Напряжение слишком низкое |
— Напряжение питания < 4,8 V. |
SPN 625 FMI 2 |
12202 |
— |
CAN связь ADM3 -PLD/MR2 |
Нет связи с PLD/MR2 |
— Проверить провода (engine CAN) — Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена эквивалентная функциональность (Один провод способность) |
SPN 625 FMI 2 |
— |
10102 |
CAN связь ADM3 -PLD/MR2 |
Плученные данные недействительны |
— Проверить провода (CAN двигателя) |
SPN 625 FMI 2 |
— |
10104 |
CAN связь ADM3 -PLD/MR2 |
Никакая коммуникация |
— Проверить провода (CAN двигателя) |
SPN 625 FMI 14 |
— |
10100 |
CAN связь ADM3 -PLD/MR2 |
Замыкание CAN B шины (+) |
— Проверить провода (CAN двигателя) |
SPN 625 FMI 14 |
— |
10101 |
CAN связь ADM3 -PLD/MR2 |
Замыкание CAN B шины (-) |
— Проверить провода (CAN двигателя) |
SPN 625 FMI 14 |
— |
10149 |
PLD/MR2 |
Ошибка управляющего модуля опциями транспортного средства |
|
SPN 630 FMI 2 |
— |
14092 |
Управляющий модуль |
Эффективность функционирования модуля |
|
SPN 630 FMI 9 |
— |
14149 |
Управляющий модуль |
Ошибка опций транспортного средства |
— Проверьте параметры моторного тормоза |
SPN 632 FMI 5 |
— |
12430 |
Управление клапаном отсечки топлива «A» |
Обрыв цепи |
|
SPN 636 FMI 1 |
— |
10310 |
Датчик положения коленчатого вала «A» |
Диапазон контура / Эффективность функционирования |
|
SPN 636 FMI 3 |
— |
10309 |
Датчик положения коленчатого вала «A» |
Обрыв цепи |
|
SPN 636 FMI 4 |
— |
10308 |
Датчик положения коленчатого вала «A» |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 636 FMI 7 |
— |
10311 |
Положение коленчатого вала |
Соотношение положение коленвала(Банк 1 Датчик) |
|
SPN 636 FMI 8 |
— |
10312 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «A» |
Время ожидания вышло |
|
SPN 636 FMI 14 |
— |
10313 |
Датчик положения коленчатого вала «A» |
Ошибка полярности |
|
SPN 639 FMI 2 |
14902 |
— |
Интерфейс SAE J1939 |
По крайней мере одно сообщение J1939 отсутствует |
— Проверить провода -Проверьте остальные электронные блоки на J1939 |
SPN 651 FMI 5 |
— |
15027 |
Цилиндр инжектора 1 |
Обрыв цепи |
|
SPN 651 FMI 6 |
— |
15028 |
Цилиндр инжектора 1 |
Замыкание цепи |
|
SPN 651 FMI 7 |
— |
15026 |
Цилиндр инжектора 1 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 651 FMI 12 |
— |
19044 |
Цилиндр инжектора 1 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 651 FMI 14 |
— |
19045 |
Цилиндр инжектора 1 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 652 FMI 5 |
— |
15127 |
Цилиндр инжектора 2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 652 FMI 6 |
— |
15128 |
Цилиндр инжектора 2 |
Замыкание цепи |
|
SPN 652 FMI 7 |
— |
15126 |
Цилиндр инжектора 2 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 652 FMI 12 |
— |
19144 |
Цилиндр инжектора 2 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 652 FMI 14 |
— |
1914 |
Цилиндр инжектора 2 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 653 FMI 5 |
— |
15227 |
Цилиндр инжектора 3 |
Обрыв цепи |
|
SPN 653 FMI 6 |
— |
15228 |
Цилиндр инжектора 3 |
Замыкание цепи |
|
SPN 653 FMI 7 |
— |
15226 |
Цилиндр инжектора 3 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 653 FMI 12 |
— |
19244 |
Цилиндр инжектора 3 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 653 FMI 14 |
— |
19245 |
Цилиндр инжектора 3 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 654 FMI 5 |
— |
15327 |
Цилиндр инжектора 4 |
Обрыв цепи |
|
SPN 654 FMI 6 |
— |
15328 |
Цилиндр инжектора 4 |
Замыкание цепи |
|
SPN 654 FMI 7 |
— |
15326 |
Цилиндр инжектора 4 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 654 FMI 12 |
— |
19344 |
Цилиндр инжектора 4 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 654 FMI 14 |
— |
19345 |
Цилиндр инжектора 4 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 655 FMI 5 |
— |
15427 |
Цилиндр инжектора 5 |
Обрыв цепи |
|
SPN 655 FMI 6 |
— |
15428 |
Цилиндр инжектора 5 |
Замыкание цепи |
|
SPN 655 FMI 7 |
— |
15426 |
Цилиндр инжектора 5 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 655 FMI 12 |
— |
19444 |
Цилиндр инжектора 5 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 655 FMI 14 |
— |
19445 |
Цилиндр инжектора 5 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 656 FMI 5 |
— |
15527 |
Цилиндр инжектора 6 |
Обрыв цепи |
|
SPN 656 FMI 6 |
— |
15528 |
Цилиндр инжектора 6 |
Замыкание цепи |
|
SPN 656 FMI 7 |
— |
15526 |
Цилиндр инжектора 6 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 656 FMI 12 |
— |
19544 |
Цилиндр инжектора 6 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 656 FMI 14 |
— |
19545 |
Цилиндр инжектора 6 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 657 FMI 5 |
— |
15627 |
Цилиндр инжектора 7 |
Обрыв цепи |
|
SPN 657 FMI 6 |
— |
15628 |
Цилиндр инжектора 7 |
Замыкание цепи |
|
SPN 657 FMI 7 |
— |
15626 |
Цилиндр инжектора 7 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 657 FMI 12 |
— |
19644 |
Цилиндр инжектора 7 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 657 FMI 14 |
— |
19645 |
Цилиндр инжектора 7 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 658 FMI 5 |
— |
1527 |
Цилиндр инжектора 8 |
Обрыв цепи |
|
SPN 658 FMI 6 |
— |
1528 |
Цилиндр инжектора 8 |
Замыкание цепи |
|
SPN 658 FMI 7 |
— |
1526 |
Цилиндр инжектора 8 |
Время впрыска, нет подачи |
|
SPN 658 FMI 12 |
— |
19744 |
Цилиндр инжектора 8 |
Управление ХХ в ограничении |
|
SPN 658 FMI 14 |
— |
19745 |
Цилиндр инжектора 8 |
Коррекция цилиндров в ограничении |
|
SPN 677 FMI 3 |
— |
18005 |
Выходное реле 1 (PLD/MR2) |
Реле стартера, закороченное к высоко |
|
SPN 677 FMI 3 |
13303 |
— |
Выходное реле 1 (REL 1) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода- Проверьте реле 1 |
SPN 677 FMI 4 |
13304 |
— |
Выходное реле 1 (REL 1) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода- Проверьте реле 1 |
SPN 677 FMI 5 |
— |
18009 |
Выходное реле 1 (PLD/MR2) |
Обрыв цепи реле стартера |
|
SPN 677 FMI 6 |
— |
18008 |
Выходное реле 1 (PLD/MR2) |
Реле стартера закорочено на землю |
|
SPN 677 FMI 7 |
— |
18086 |
Выходное реле 1 (PLD/MR2) |
Привод стартера, не входит в зацепление |
|
SPN 677 FMI 14 |
— |
18033 |
Выходное реле 1 (PLD/MR2) |
Привод реле стартера |
|
SPN 697 FMI 3 |
— |
17007 |
Пропорциональный Клапан 1 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 697 FMI 3 |
— |
17705 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Закорочен на напряжение батареи группа 1 |
|
SPN 697 FMI 4 |
— |
17708 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Закорочен на землю Банк 1 |
|
SPN 697 FMI 5 |
— |
12425 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Обрыв цепи |
|
SPN 697 FMI 5 |
— |
17009 |
Пропорциональный Клапан 1 |
Обрыв цепи |
|
SPN 697 FMI 6 |
— |
17006 |
Пропорциональный Клапан 1 |
Закорочен на землю |
|
SPN 698 FMI 3 |
— |
17305 |
Пропорциональный Клапан 2 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 698 FMI 3 |
— |
17307 |
Пропорциональный Клапан 2 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 698 FMI 5 |
— |
12426 |
Пропорциональный клапана группа2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 698 FMI 5 |
— |
17309 |
Пропорциональный Клапан 2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 698 FMI 5 |
— |
17317 |
Пропорциональный Клапан 2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 698 FMI 6 |
— |
17306 |
Пропорциональный Клапан 2 |
Закорочен на землю |
|
SPN 699 FMI 3 |
— |
17107 |
Пропорциональный Клапан 3 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 699 FMI 5 |
— |
17109 |
Пропорциональный Клапан 3 |
Обрыв цепи |
|
SPN 699 FMI 6 |
— |
17106 |
Пропорциональный Клапан 3 |
Закорочен на землю |
|
SPN 700 FMI 3 |
— |
17207 |
Пропорциональный Клапан 4 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 700 FMI 5 |
— |
17209 |
Пропорциональный Клапан 4 |
Обрыв цепи |
|
SPN 700 FMI 6 |
— |
17206 |
Пропорциональный Клапан 4 |
Закорочен на землю |
|
SPN 705 FMI 3 |
— |
12411 |
Пропорциональный Клапан 5 |
Клапан замка CNG, Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 705 FMI 3 |
— |
17405 |
Пропорциональный Клапан 5 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 705 FMI 3 |
— |
17805 |
Пропорциональный клапана группа2 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 705 FMI 4 |
— |
12412 |
Пропорциональный Клапан 5 |
Клапан замка CNG, Закорочен на землю |
|
SPN 705 FMI 4 |
— |
17408 |
Пропорциональный Клапан 5 |
Закорочен на землю |
|
SPN 705 FMI 4 |
— |
17808 |
Пропорциональный клапана группа2 |
Закорочен на землю |
|
SPN 706 FMI 3 |
— |
17609 |
Пропорциональный Клапан 6 |
Обрыв цепи |
|
SPN 706 FMI 5 |
— |
17607 |
Пропорциональный Клапан 6 |
Закорочен на напряжение батареи |
|
SPN 706 FMI 6 |
— |
17606 |
Пропорциональный Клапан 6 |
Закорочен на землю |
|
SPN 723 FMI 3 |
— |
10409 |
Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) |
Обрыв цепи |
|
SPN 723 FMI 4 |
— |
10408 |
Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) |
Закорочен на землю |
|
SPN 723 FMI 8 |
— |
10412 |
Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) |
Время ожидания вышло |
|
SPN 723 FMI 14 |
— |
10413 |
Датчик положения распредвала «A» (Банк 1 или одиночный датчик) |
Ошибка полярности, поменяйте контакты |
|
SPN 729 FMI 3 |
14003 |
— |
Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода- Проверьте обмотку клапана |
SPN 729 FMI 4 |
14004 |
— |
Подогреватель воздуха на впуске (MBRKD) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода — Проверьте обмотку клапана |
SPN 729 FMI 5 |
— |
16409 |
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) |
Обрыв цепи |
|
SPN 729 FMI 12 |
— |
16432 |
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2) |
Универсальные проблемы цепи |
|
SPN 730 FMI 0 |
13900 |
— |
Выходное реле 2 (REL 2) |
Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации |
— Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха |
SPN 730 FMI 1 |
13901 |
— |
Выходное реле 2 (REL 2) |
Слишко долго подключено (нагреватель сетки) |
— Проверить провода — Проверьте реле 2 |
SPN 730 FMI 2 |
13902 |
— |
Выходное реле 2 (REL 2) |
Слишко долго отключено (нагреватель сетки) |
— Проверить провода — Проверьте реле 2 |
SPN 730 FMI 3 |
13903 |
— |
Выходное реле 2 (REL 2) |
Напряжение слишком высокое когда активировано |
— Проверить провода |
SPN 730 FMI 4 |
13904 |
— |
Выходное реле 2 (REL 2) |
Напряжение слишком низкое когда активировано |
— Проверить провода — Проверьте реле 2 |
SPN 870 FMI 3 |
— |
14223 |
Подогреватель распылителяи SCR |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 870 FMI 3 |
— |
14270 |
Система регенерации нагревателя |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 870 FMI 4 |
— |
14222 |
Подогреватель распылителяи SCR |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 870 FMI 4 |
— |
14269 |
Система регенерации нагревателя |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 870 FMI 5 |
— |
14221 |
Подогреватель распылителяи SCR |
Обрыв цепи |
|
SPN 904 FMI 9 |
18809 |
— |
Скорость передней оси |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 904 FMI 19 |
18819 |
— |
Скорость передней оси |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 925 FMI 3 |
— |
17905 |
Группа пропорционального клапана модуля SCR |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 925 FMI 4 |
— |
17908 |
Группа пропорционального клапана модуля SCR |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 973 FMI 9 |
18909 |
— |
Выбор моторного тормоза |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 973 FMI 19 |
18919 |
— |
Выбор моторного тормоза |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 974 FMI 2 |
14202 |
— |
Удаленная педаль акселератора (HFG) |
Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), |
— Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V. |
SPN 974 FMI 3 |
14203 |
— |
Удаленная педаль акселератора (HFG) |
Напряжение слишком высокое |
— Проверить провода- Проверте удаленную педаль |
SPN 974 FMI 4 |
14204 |
— |
Удаленная педаль акселератора (HFG) |
Напряжение слишком низкое |
— Проверить провода- Проверте удаленную педаль |
SPN 986 FMI 1 |
— |
10631 |
Скорость вентилятора |
Обороты слишком низкие |
|
SPN 986 FMI 9 |
— |
10612 |
Скорость вентилятора |
Время ожидания вышло |
|
SPN 986 FMI 9 |
— |
17112 |
Скорость вентилятора |
Время ожидания вышло |
|
SPN 1004 FMI 3 |
14403 |
— |
Выходное реле 4 (REL 4) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода- Проверьте реле 4 |
SPN 1004 FMI 4 |
14404 |
— |
Выходное реле 4 (REL 4) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода — Проверьте реле |
SPN 1005 FMI 3 |
1403 |
— |
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода |
SPN 1005 FMI 4 |
1404 |
— |
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода |
SPN 1015 FMI 1 |
15001 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Нет напряжение питания на контакте FP + |
— Проверить провода |
SPN 1015 FMI 3 |
15003 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Нет сигнала в канале 2 (GAS2) |
— Проверить провода — Контакты 21/13, 15%/05 , 21/14%. |
SPN 1015 FMI 4 |
15004 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Нет сигнала в канале 1 (GAS1) |
— Проверить провода — Контакты 21/12, 15%/05 , 21/14% |
SPN 1015 FMI 5 |
15005 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Не настроен |
-Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора |
SPN 1015 FMI 6 |
15006 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Праздное положение из приспособленного диапазона |
-Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора |
SPN 1015 FMI 7 |
15007 |
— |
Педаль акселератора PWM (PWM FFG) |
Из приспособленного диапазона |
-Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора |
SPN 1072 FMI 3 |
10003 |
— |
Декомпрессионный тормозной клапан (MBRKD) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода- Проверьте обмотку клапана |
SPN 1072 FMI 4 |
10004 |
— |
Декомпрессионный тормозной клапан (MBR KD) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода — Проверьте обмотку клапана |
SPN 1074 FMI 3 |
14603 |
— |
Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) |
Обрыв цепи |
— Проверить провода — Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза |
SPN 1074 FMI 3 |
— |
14256 |
Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1074 FMI 4 |
14604 |
— |
Выхлопной тормозной клапан (MBRBK) |
Короткое замыкание на землю |
— Проверить провода Проверьте клапан управления заслонкой моторного тормоза |
SPN 1074 FMI 4 |
— |
14255 |
Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1074 FMI 5 |
— |
14257 |
Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) |
Обрыв цепи |
|
SPN 1074 FMI 12 |
— |
14254 |
Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2) |
Эффективность функционирования |
|
SPN 1127 FMI 1 |
— |
14259 |
Турбокомпрессор дросселя на впуске |
Начальный наддув |
|
SPN 1132 FMI 3 |
— |
13115 |
Воздушный Датчик 2 температуры на впуске |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1132 FMI 4 |
— |
13116 |
Воздушный Датчик 2 температуры на впуске |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1136 FMI 0 |
— |
14273 |
Температура электронного блока управления двигателем |
Температура слишком высокая |
|
SPN 1136 FMI 1 |
— |
14274 |
Температура электронного блока управления двигателем |
Температура слишком низкая |
|
SPN 1184 FMI 0 |
— |
14422 |
Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины |
Температура слишком высокая |
|
SPN 1184 FMI 2 |
— |
14263 |
Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины |
Не вероятный |
|
SPN 1184 FMI 3 |
— |
14415 |
Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1184 FMI 4 |
— |
14416 |
Турбокомпрессор 1 двигателя, температура на выходе турбины |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1213 FMI 12 |
— |
16327 |
Мультифункциональная индикаторная лампа (MIL) |
Цепь управления |
|
SPN 1227 FMI 7 |
— |
14261 |
Постоянная система дросселя |
Системная эффективность функционирования |
|
SPN 1231 FMI 9 |
— |
10204 |
Высокоскоросная комуникационная CAN шина |
Потеряна коммуникация |
|
SPN 1268 FMI 3 |
— |
12432 |
Катушка зажигания двигателя #1 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1268 FMI 4 |
— |
12433 |
Катушка зажигания двигателя #1 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1268 FMI 5 |
— |
12434 |
Катушка зажигания двигателя #1 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1269 FMI 3 |
— |
12435 |
Катушка зажигания двигателя #2 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1269 FMI 4 |
— |
12436 |
Катушка зажигания двигателя #2 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1269 FMI 5 |
— |
12437 |
Катушка зажигания двигателя #2 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1270 FMI 3 |
— |
12438 |
Катушка зажигания двигателя #3 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1270 FMI 4 |
— |
12439 |
Катушка зажигания двигателя #3 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1270 FMI 5 |
— |
12440 |
Катушка зажигания двигателя #3 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1271 FMI 3 |
— |
12441 |
Катушка зажигания двигателя #4 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1271 FMI 4 |
— |
12442 |
Катушка зажигания двигателя #4 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1271 FMI 5 |
— |
12443 |
Катушка зажигания двигателя #4 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1272 FMI 3 |
— |
12444 |
Катушка зажигания двигателя #5 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1272 FMI 4 |
— |
12445 |
Катушка зажигания двигателя #5 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1272 FMI 5 |
— |
12446 |
Катушка зажигания двигателя #5 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1273 FMI 3 |
— |
12447 |
Катушка зажигания двигателя #6 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1273 FMI 4 |
— |
12448 |
Катушка зажигания двигателя #6 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1273 FMI 5 |
— |
12449 |
Катушка зажигания двигателя #6 |
Обрыв цепи |
|
SPN 1387 FMI 2 |
— |
18417 |
Датчик давления мочевины (AdBlue) |
Диапазон цепи/эффективность функционирования |
|
SPN 1387 FMI 3 |
— |
18415 |
Датчик давления мочевины (AdBlue) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1387 FMI 4 |
— |
18416 |
Датчик давления мочевины (AdBlue) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1390 FMI 0 |
— |
12409 |
Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления |
Выше диапазона измерения |
|
SPN 1390 FMI 1 |
— |
12410 |
Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления |
Ниже диапазона измерения |
|
SPN 1390 FMI 17 |
— |
12408 |
Вход моторного топливного клапана 1 абсолютного давления |
слишком низко |
|
SPN 1623 FMI 9 |
19009 |
— |
Скорость шахты продукции тахографа |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 1623 FMI 19 |
19019 |
— |
Скорость шахты продукции тахографа |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 1624 FMI 9 |
19109 |
— |
Скорость транспортного средства тахографа |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 1624 FMI 19 |
19119 |
— |
Скорость транспортного средства тахографа |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 1633 FMI 9 |
19209 |
— |
Выключатель паузы круиз-контроля |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 1633 FMI 14 |
19214 |
— |
Выключатель паузы круиз-контроля |
Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) |
— Проверить провода от подрулевого переключателя — Проверьте параметр 13/37 |
SPN 1633 FMI 19 |
19219 |
— |
Выключатель паузы круиз-контроля |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 1636 FMI 3 |
— |
13515 |
Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1636 FMI 4 |
— |
13516 |
Комбинированный датчик атмосферного воздуха, температурная часть |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1695 FMI 0 |
— |
12413 |
Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи |
Отклонение контроля слишком высокое |
|
SPN 1695 FMI 2 |
— |
12450 |
Датчик кислорода выхлопных газов двигателя (лямбда датчик) коррекция топливоподачи |
Смещение не достоверно |
|
SPN 1716 FMI 9 |
19309 |
— |
Выбор замедлителя, недвигательного |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 1716 FMI 19 |
19319 |
— |
Выбор замедлителя, недвигательного |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 1761 FMI 1 |
— |
16029 |
Уровень мочевины (AdBlue) |
Уровень низко |
|
SPN 1761 FMI 18 |
— |
14270 |
Датчик уровня мочевины (AdBlue) Tier4i |
Уровень слишком низкий |
|
SPN 1761 FMI 3 |
— |
16015 |
Датчик уровня мочевины (AdBlue) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1761 FMI 4 |
— |
16016 |
Датчик уровня мочевины (AdBlue) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1908 FMI 3 |
— |
18107 |
Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 1908 FMI 4 |
— |
18106 |
Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 1908 FMI 5 |
— |
18109 |
Соленоид клапана отключения атмосферного давления SCR |
Обрыв цепи |
|
SPN 2436 FMI 9 |
— |
12712 |
Скорость генератора |
Перерыв сигнала |
|
del |
|
|
Ощущение |
|
|
SPN 2791 FMI 0 |
— |
13215 |
Рециркуляция выхлопного газа |
Цепь датчика температуры в обрыве или замкнута на высокий уровень напряжения |
|
SPN 2791 FMI 1 |
— |
13216 |
Рециркуляция выхлопного газа |
Цепь датчика температуры замкнута на землю |
|
SPN 2791 FMI 2 |
— |
16679 |
Рециркуляция выхлопного газа |
Системная Эффективность функционирования, температурный диагноз |
|
SPN 2791 FMI 7 |
— |
16678 |
Рециркуляция выхлопного газа |
Системная Эффективность функционирования, Универсальная ошибка управления |
|
SPN 2791 FMI 12 |
— |
13332 |
Рециркуляция выхлопного газа |
Температура слишком высокая/слишком низкая |
|
SPN 2797 FMI 3 |
— |
14805 |
Машинная Группа 1 Инжектора |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 2797 FMI 4 |
— |
14806 |
Машинная Группа 1 Инжектора |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 2797 FMI 5 |
— |
12427 |
Машинная Группа 1 Инжектора |
Обрыв цепи |
|
SPN 2797 FMI 9 |
— |
1946 |
Машинная Группа 1 Инжектора, Цилиндрический Вклад/Баланс |
Время ожидания вышло |
|
SPN 2798 FMI 3 |
— |
14905 |
Машинная Группа 2 Инжектора |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 2798 FMI 4 |
— |
14906 |
Машинная Группа 2 Инжектора |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 2798 FMI 5 |
— |
12428 |
Машинная Группа 2 Инжектора |
Обрыв цепи |
|
SPN 3031 FMI 3 |
— |
16115 |
Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3031 FMI 4 |
— |
16116 |
Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3031 FMI 7 |
— |
16169 |
Датчик температуры резервуара мочевины (AdBlue) |
Замыкание |
|
SPN 3050 FMI 7 |
— |
14247 |
Катализатор эмиссии NOx SCR |
Ошибка катализатора SCR |
|
SPN 3050 FMI 13 |
— |
16949 |
Системная калибровка SCR |
Ошибка калибровки |
|
SPN 3217 FMI 0 |
— |
12414 |
Доочистка1 на входе 02 (лямбда датчик) |
Выше диапазона измерения |
|
SPN 3217 FMI 1 |
— |
12415 |
Доочистка1 на входе 02 (лямбда датчик) |
Ниже диапазона измерения |
|
SPN 3217 FMI 2 |
— |
12451 |
Доочистка1 на входе 02 (лямбда датчик) |
Не вероятный |
|
SPN 3219 FMI 1 |
— |
12823 |
Датчик NOx |
Операционная температура, не достигнутая |
|
SPN 3220 FMI 9 |
— |
12804 |
Концентрация NOx |
Потерянное сообщение |
|
SPN 3222 FMI 0 |
— |
12416 |
Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI |
Выше диапазона измерения |
|
SPN 3222 FMI 1 |
— |
12417 |
Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI |
Ниже диапазона измерения |
|
SPN 3222 FMI 2 |
— |
12418 |
Доочистка 1 Датчик Газа на впуске (лямбда датчик) Нагреватель Предварительный FMI |
Диапазон измерения не вероятен |
|
SPN 3224 FMI 3 |
— |
12815 |
Датчик NOx |
Замыкание на высокий уровень (Банк 1) |
|
SPN 3224 FMI 4 |
|
12816 |
Датчик NOx |
Замыкание на низкий уровень (Банк 1) |
|
del |
|
|
|
|
|
SPN 3224 FMI 16 |
— |
14234 |
Эмиссия NOx |
Превышенный уровень 2 |
|
SPN 3226 FMI 15 |
— |
14246 |
Эмиссия NOx |
Увеличенный неочищенный выхоп |
|
SPN 3234 FMI 2 |
— |
14237 |
Датчик NOx (Банк 1) |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 3234 FMI 12 |
— |
14245 |
Эмиссия NOx датчик NOx |
Ошибка датчика |
|
SPN 3234 FMI 13 |
— |
14244 |
Датчик NOx |
Ошибка готовности датчика |
|
SPN 3242 FMI 3 |
— |
14207 |
Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3242 FMI 4 |
— |
14208 |
Дизельный входной датчик температуры катализатора окисления |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3246 FMI 1 |
— |
14238 |
Дизельная температура эксплуатации фильтра макрочастицы |
Температура, не достигнута |
|
SPN 3250 FMI 3 |
— |
14209 |
Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3250 FMI 4 |
— |
14210 |
Дизельный датчик температуры выхода катализатора окисления |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3251 FMI 0 |
— |
14215 |
Дизельное дифференциальное давление фильтра макрочастиц |
Давление слишком высокое |
|
SPN 3251 FMI 1 |
— |
14216 |
Дизельное дифференциальное давление фильтра макрочастиц |
Давление слишком низкое |
|
SPN 3251 FMI 7 |
— |
14231 |
Дизельный фильтр макрочастиц |
Компонент не существует |
|
SPN 3251 FMI 15 |
— |
14258 |
Дизельная регенерация фильтра макрочастиц |
Недостаточная регенерация |
|
SPN 3361 FMI 3 |
— |
1807 |
Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3361 FMI 3 |
— |
18907 |
Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3361 FMI 4 |
— |
1806 |
Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3361 FMI 4 |
— |
1808 |
Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3361 FMI 4 |
— |
18906 |
Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3361 FMI 5 |
— |
1809 |
Пропорциональный клапан 7, Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Цепь / Обрыв |
|
SPN 3361 FMI 5 |
— |
18909 |
Инжектор мочевины (AdBlue) (Банк 1 Единица 1) |
Цепь / Обрыв |
|
SPN 3363 FMI 3 |
— |
14266 |
Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3363 FMI 3 |
— |
15907 |
Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3363 FMI 4 |
— |
14265 |
Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3363 FMI 4 |
— |
15906 |
Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3363 FMI 5 |
— |
14267 |
Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан |
Обрыв цепи |
|
SPN 3363 FMI 5 |
— |
15909 |
Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан |
Обрыв цепи |
|
SPN 3363 FMI 7 |
— |
14268 |
Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан |
Кругооборот, дефектный компонент |
|
SPN 3363 FMI 7 |
— |
15969 |
Пропорциональный клапан 8, Резервуар мочевины (AdBlue), Нагревающий Соленоидный Клапан |
Кругооборот, дефектный компонент |
|
SPN 3363 FMI 14 |
— |
14276 |
Euromot3b / Двигатель Tier4i Холодная Операция |
Недействительная машинная холодная операция |
|
SPN 3464 FMI 2 |
— |
14224 |
Дроссель на впуске транзистор Highside |
Эффективность модуля управления |
|
SPN 3464 FMI 3 |
— |
14200 |
Сигнал управления дросселем на впуске |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3464 FMI 4 |
— |
14201 |
Сигнал управления дросселем на впуске |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3464 FMI 6 |
— |
12407 |
Сигнал управления дросселем на впуске |
Командуйте потоком слишком высокое |
|
SPN 3465 FMI 3 |
— |
14204 |
Дроссель на впуске |
Обрыв цепи |
|
SPN 3465 FMI 4 |
— |
14202 |
Дроссель на впуске |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3465 FMI 5 |
— |
14203 |
Дроссель на впуске |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3485 FMI 2 |
— |
18517 |
Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 3485 FMI 3 |
— |
18515 |
Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3485 FMI 4 |
— |
18516 |
Датчик атмосферного давления инъекции мочевины (AdBlue) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3509 FMI 2 |
— |
14239 |
5-вольтовое опорное напряжение 1 |
Напряжение слишком Высотой/Также Низко |
|
SPN 3510 FMI 2 |
— |
14240 |
5-вольтовое опорное напряжение 2 |
Напряжение слишком Высотой/Также Низко |
|
SPN 3511 FMI 5 |
— |
14241 |
Опорное напряжение датчика «A» |
Обрыв цепи |
|
SPN 3512 FMI 5 |
— |
14242 |
Опорное напряжение датчика «B» |
Обрыв цепи |
|
SPN 3513 FMI 5 |
— |
14243 |
Опорное напряжение датчика «C» |
Обрыв цепи |
|
SPN 3515 FMI 3 |
— |
18315 |
Датчик температуры мочевины (AdBlue) |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 3515 FMI 4 |
— |
18316 |
Датчик температуры мочевины (AdBlue) |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 3516 FMI 1 |
— |
14236 |
Эмиссия NOx дозирование мочевины (AdBlue) |
Недостаточное дозирование мочевины |
|
SPN 3516 FMI 14 |
— |
14249 |
Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx |
Качество мочевины / Недостаточный впрыск мочевины / Ошибка катализатора SCR |
|
SPN 3516 FMI 18 |
— |
14248 |
Дозирование мочевины (AdBlue) эмиссии NOx |
Качественное Дозирование Восстановителя восстановителя / Недостаточное Дозирование Восстановителя |
|
SPN 3520 FMI 18 |
— |
14235 |
Восстановитель эмиссии NOx |
Качество мочевины |
|
SPN 3597 FMI 2 |
— |
14227 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Эффективность модуля управления |
|
SPN 3597 FMI 3 |
— |
14225 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3597 FMI 4 |
— |
14226 |
Пропорциональный клапана группа1 |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3605 FMI 3 |
— |
14252 |
Управление насосом хладагента |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3605 FMI 4 |
— |
14250 |
Управление насосом хладагента |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3605 FMI 5 |
— |
14251 |
Управление насосом хладагента |
Обрыв цепи |
|
SPN 3609 FMI 2 |
— |
14232 |
Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 3609 FMI 3 |
— |
14211 |
Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3609 FMI 4 |
— |
14212 |
Датчик давления на входе фильтра дизельных макрочастиц |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3610 FMI 2 |
— |
14233 |
Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 3610 FMI 3 |
— |
14213 |
Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 3610 FMI 4 |
— |
14214 |
Датчик давления на выходе фильтра дизельных макрочастиц |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 3673 FMI 0 |
— |
12421 |
Положение 2 дросселя двигателя |
Выше диапазона измерения |
|
SPN 3673 FMI 1 |
— |
12422 |
Положение 2 дросселя двигателя |
Ниже диапазона измерения |
|
SPN 3673 FMI 2 |
— |
12423 |
Положение 2 дросселя двигателя |
Диапазон измерения не вероятен |
|
SPN 3826 FMI 0 |
— |
18790 |
Среднее потребление мочевины (AdBlue) |
Потребление слишком высокое |
|
SPN 3826 FMI 1 |
— |
18791 |
Среднее потребление мочевины (AdBlue) |
Потребление слишком Низко |
|
SPN 3828 FMI 0 |
— |
18690 |
Текущее потребление мочевины (AdBlue) |
Потребление слишком высокое |
|
SPN 3828 FMI 1 |
— |
18691 |
Текущее потребление мочевины (AdBlue) |
Потребление слишком Низко |
|
SPN 4213 FMI 7 |
— |
14275 |
Диагностическая функция проворачивания коленчатого вала двигателя |
Проворот двигателя без впрыска топлива |
|
SPN 4332 FMI 12 |
— |
16293 |
Доочистка 1 Системы SCR |
Эффективность модуля управления |
|
SPN 4334 FMI 1 |
— |
16770 |
Система давления мочевины (AdBlue) |
Давление упало слишком низко (отключенная последовательность) |
|
SPN 4334 FMI 7 |
— |
14219 |
SCR единицы дозирования |
Воздушная линия продувки насоса |
|
SPN 4334 FMI 12 |
— |
14220 |
SCR единицы дозирования |
Давления линии насоса |
|
SPN 4334 FMI 18 |
— |
16721 |
Система давления мочевины (AdBlue) |
Давление мочевины слишком низкое |
|
SPN 4335 FMI 0 |
— |
16820 |
Система атмосферного давления SCR |
Давление слишком высокое |
|
SPN 4335 FMI 1 |
— |
16821 |
Система атмосферного давления SCR |
Давление слишком низкое |
|
SPN 4335 FMI 7 |
— |
16883 |
Система атмосферного давления SCR |
Перебой подачи воздуха |
|
SPN 4335 FMI 14 |
— |
14264 |
Система атмосферного давления SCR |
Осушение трубы давления не выполнено |
|
SPN 4336 FMI 3 |
— |
13707 |
Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 4336 FMI 4 |
— |
13706 |
Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 4336 FMI 5 |
— |
13709 |
Соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR |
Обрыв цепи |
|
SPN 4354 FMI 3 |
— |
15807 |
Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 4354 FMI 4 |
— |
15806 |
Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 4354 FMI 5 |
— |
15809 |
Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR |
Обрыв цепи |
|
SPN 4354 FMI 7 |
— |
15869 |
Нагревание трубы мочевины (AdBlue) SCR |
Цепь |
|
SPN 4360 FMI 0 |
— |
10797 |
Температура катализатора SCR перед катализатором |
Температура слишком высокая |
|
SPN 4360 FMI 2 |
— |
13817 |
Датчики температуры катализатора |
Диапазон/Эффективность функционирования |
|
SPN 4360 FMI 15 |
— |
10788 |
Температура катализатора SCR |
Превышенный уровень 1 |
|
SPN 4360 FMI 16 |
— |
10789 |
Температура катализатора SCR |
Превышенный уровень 2 |
|
SPN 4363 FMI 0 |
— |
10722 |
Температура катализатора SCR позади катализатора |
Температура слишком высокая |
|
SPN 4364 FMI 15 |
— |
12971 |
Эмиссия NOx |
Превышенный уровень 1 |
|
SPN 4364 FMI 16 |
— |
12972 |
Эмиссия NOx |
Превышенный уровень 2 |
|
SPN 4375 FMI 0 |
— |
16777 |
Насос системы давления мочевины (AdBlue) |
Поток слишком высокое |
|
SPN 4375 FMI 3 |
— |
13907 |
Контроль за подачей мочевины (AdBlue) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 4375 FMI 4 |
— |
13906 |
Контроль за подачей мочевины (AdBlue) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 4375 FMI 5 |
— |
13909 |
Контроль за подачей мочевины (AdBlue) |
Обрыв цепи |
|
SPN 4794 FMI 14 |
— |
10782 |
Доочистка 1 Система Катализатора SCR |
Компонент не существует |
|
SPN 4809 FMI 3 |
— |
10815 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 4809 FMI 3 |
— |
12404 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) |
Вход замыкнут на высокий уровень |
|
SPN 4809 FMI 4 |
— |
10816 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 4809 FMI 4 |
— |
12405 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 1) |
Вход замкнут на низкий уровень |
|
SPN 4810 FMI 3 |
— |
10915 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) |
Замыкание на высокий уровень |
|
SPN 4810 FMI 4 |
— |
10916 |
Датчик Температуры катализатора (Банк 1 Датчик 2) |
Замыкание на низкий уровень |
|
SPN 520192 FMI 9 |
19409 |
— |
Сигналы старта / остановки двигателя |
Неправильный темп обновления |
|
SPN 520192 FMI 19 |
19419 |
— |
Сигналы старта / остановки двигателя |
Полученные сетевые данные ошибочны |
|
SPN 520230 FMI 0 |
— |
18820 |
Давление аккумулятора давления SCR |
Давление слишком высокое |
|
SPN 520230 FMI 2 |
— |
14253 |
Давление аккумулятора давления SCR |
Давление вне диапазона |
|
SPN 520258 FMI 7 |
— |
14228 |
Системный компонент SCRT |
Компонент, не существующий |
|
SPN 520259 FMI 2 |
— |
14229 |
Двойной датчик температуры SCRT A. |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 520260 FMI 2 |
— |
14230 |
Пара датчиков температуры SCRT B. |
Диапазон цепи/Эффективность функционирования |
|
SPN 520262 FMI 14 |
— |
16994 |
Система SCR EGA |
Выведенная из строя функция Мангейма |
|
SPN 520262 FMI 14 |
— |
16995 |
Система SCR EGA |
Выведенная из строя Стоящая Функция |
|
SPN 520263 FMI 9 |
— |
14272 |
Автоматическая функция обнаружения сжатия |
Время ожидания вышло |
|
SPN 520263 FMI 14 |
— |
14271 |
Автоматическая функция обнаружения сжатия |
Отмена |
|