Split battery ошибка

Однажды бортовой компьютер сказал: Flip battery spent. И стал делать это постоянно.
Что-же делать? Может спросить у гугле переводчика?
«Флип аккумулятор провел».
Класс, помог…
Это было года 4 назад. И поиск в интернете мне тоже почему-то не помог.
Особо мешало слово FLIP. Переводчик не знает что это.
Как оказалось это как раз фиговина с кнопочками и выкидывающимся ключем.
Flip battery spent загорается, когда напряжение на батарее меньше 3-х вольт. Но это не значит, что моментально сдохнет. После замены батареи, сообщение уходит само.
Решив, что батарейку будет сложно купить, (она же от Пежо) взял оригинальную батарейку у официалов, рублей за 250р. и успокоился.
В пульте стоит обычная батарейка CR1620.
Со старой батарейкой и этим сообщением проездил с конца лета до первых холодов.
Потом машина перестала нормально открываться дистанционно с кнопок.
Если в брелке отсутствует батарейка, это не значит, что вы не сможете ездить на машине! Иммобилайзер работает без батареек.
Брелок открывается легко, монеткой, это есть инструкции к машине, также как и способы активации ключа, в случае, если машина его забудет.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Брелок ПЕЖО 207

Вся информация теперь есть в интернете и все, что написано выше баян. :) Но зачем же я тогда пишу все это?
… замена батарейки прошла не гладко.

Машина не открывала двери с кнопок пульта. Что я перепробовал:
1. Померял тестером напряжение на батарейке — в норме.
2. Пытался активировать брелок в машине разными способами.
3. Прозвонил кнопки.
4. Прогрел плату и чип газовым паяльником (совсем крыша съехала :) )
5. Сразу заказал ключ на Али (вообще клиника)

Возникло ощущение, что ключ просто не хотел прописываться в машине. Ведь он работал до замены батарейки и батарейка новая, дорогая… или просто я перегрел чип…
У этих пультов нет индикатора, поэтому и не понять, работает он или нет.
Для проверки вам понадобится телевизор :)
Вручную настраиваете телевизор на частоту 433 Мгц. При нажатии на брелок на экране должна проскакивать помеха.
А от моего она не проскакивала. Значит пульт не делает посылки. Причин этому может много. Но дело не в батарейке, она же новая и на ней 3 вольта! :)
Потом я зачем-то поставил старую, полудохлую батарейку. Она стала давать помеху. О счастье, значит не спалил пульт!
Меряю на ней напряжение — 2,6 вольта. Меряю на новой — 3 вольта. Ставлю новую — не работает.
Может новая батарейка тоньше и не контачит? Такая же.
Вообщем иногда бывает, что забываешь про очевидные, простые вещи. Начинаешь глубоко рыть. Когда на что-то, во что свято веришь и не можешь плохо подумать… Например, врач лучше знает, он меня вылечит…
Ну не мог я представить, что батарейка с тремя вольтами, купленная у официалов за большие деньги, может оказаться… плохой :)
Взял тестер и установил его на измерение тока. И померял ток на старой батарее: 6.1 мА.
На новой 2.1 мА. Вот тебе и новая батарея…

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Замер тока на батарейке

Не меряйте долго ток. Ведь вы создаете короткое замыкание на батарее, от чего она быстро садится.
В итоге купил обычную батарею ТРОФИ за 30 рублей. Она давала 10ма! Проработала полтора года.


Данон

Рекомендуемые сообщения

Данон

    • Поделиться

Сегодня еду себе спокойненько, и вдруг загрелся Plip baterry spent. Проехав метров 500 заглох . . . Попробовал завести, стартер крутился оочень медленно как будто села батарея. Друзья пошарили в нете сказали заменить батарейку в самом брилке ключа Д.У. Сбегал заменил возврашаясь к машине нажал на кнопку открытия метров с 150 машина замигала, хотя до этого иногда рядом с машиной не открывалась. Сел повернул ключ в 1 положение нажал на диагностику ошибок, ошибка пропала :clapping: поворачиваю ключ дальше стартер начал кррутиться как и раньше быстро и энергично но вот завестись на отрез отказывается. Повторную инициализацию ключа сделал согласно инструкции,не помогло, 2 ключ привезли не помогло, на буксир потянули попробовал со 2 завести тоже не помогло. Не хотит заводиться в близжайшем ситроен сервисе сказали что могут записать только на через 2 недели а вот работа у меня разездная машина очень нужна помогите может у кого была похожая ситуация или авто севисом :help: :help: :help:

  • serj51


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MIFKA

    • Поделиться

@Данон, единственное… что можно предложить в данной ситуации… может попробовать клемму скинуть минут на двадцать…

Попробовал завести, стартер крутился оочень медленно как будто села батарея

Ну. севшая батарейка в ключе на это вряд-ли влияет…

Возможно еще проблема с иммобилайзером самим… Вторым ключом заводить не пробовал?

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Вторым ключом заводить не пробовал?

2 ключ привезли не помогло

  • MIFKA


  • Like


    1

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

Данон

  • Автор
    • Поделиться

Скидывал на ночь клему с акб утроом поставил обратно ключ который с кнопками потерялся больше не реагирует на нажатие кнопок. попробовал его инициализировать не помогло, не хотит включаться. А заводиться по прежнему не хочет. все предохранители прозвонил все целые

:help: :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Надо лексией смотреть — зареганы ли вообще какие-то ключи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

Данон

  • Автор
    • Поделиться

не посоветуете может у кого есть лексия и желание приехать на беляево

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Вот тут спросите.

У меня лексия есть, но я никуда не езжу — ко мне приезжают. Времени нет куда-то мотаться по москве.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

Данон

  • Автор
    • Поделиться

спасибо нашел на введенского сервис в 3 км от меня завтра буду звонить может они чё нить сделают

Ссылка на комментарий

Данон

  • Автор
    • Поделиться

Нашли причину. Обрыв ГРМ ремня, от последней замены ремня машина проехала 35 тыс последняя замена была у официалов.почему так мало проехала машина ?

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Сурово. Ситроен в своем репертуаре — у него ремень оборвало, а он на батарейку в ключе ругается. ((

Что касается ремня, то это какая то фигня — не может он так мало пробегать. 80 тыщ замена по регламенту на двухлитровых моторах, а бегает соотв-но больше даже немножко.

Может брак в ремне ии мастера что-то не так собрали?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

Unique, я думаю, что это — совпадение, не мог же он с оборванным ремнем ехать. Ошибка на ходу появилась, а завестись Данон уже позже не смог.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Данон

  • Автор
    • Поделиться

Может брак в ремне ии мастера что-то не так собрали? не знаю но 41115 р насчитали за полный ремонт что прям очень не приятно

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Экспертизу бы провести.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

  • 5 лет спустя…

GREENCIK

    • Поделиться

Подниму тему: вылезла такая же ошибка, батарею в пульте поменял, то же самое,после завода тухнет. Езжу…Где искать?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Повторную инициализацию ключа сделал согласно инструкции

попробовать клемму скинуть минут на двадцать…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

GREENCIK

    • Поделиться

Клемму скидывал, инициализацию делал, неа…(((

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Игорь60

    • Поделиться

Русским языком скажи, что хотел сказать.

А что было не понятно?что ключ дохлый,или должны ли быть ошибки из-за этого?


Изменено пользователем Игорь60

Ссылка на комментарий

GREENCIK

    • Поделиться

Скидывал клемму аккумулятора на полчаса. Инициализацию повторно делал согласно инструкции, батарейку в ключе поменял (третья), ошибка не уходит. Загорается Plip baterry spent и service при включении зажигания, потом гаснет

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

GREENCIK

    • Поделиться

Ошибка так и висит, думаю до сервиса доехать

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

GREENCIK

    • Поделиться

Сервис не помог, надо менять его (сервис), ошибку стираешь, появляется после постановки на сигнализацию и снятии, причем с двумя ключами (один с батарейкой, другой без, где без батарейки, какой там «низкий заряд», если батарейки нет, знающие люди сказали:только к дилеру…

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

GREENCIK

    • Поделиться

Продолжаю сам с собой: вроде идёт недозаряд, может это влиять?

Хочу перебрать генератор, щётки посмотреть, таблетку.

Засим вопрос: по щёткам артикул или размер есть какой (подточить с большого)? Поиском не нашёл,заранее благодарю.

Генератор 150 А, судя по всему 5705.CA

 


Изменено пользователем GREENCIK

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

99% что в СС если и будет что-то для ремонта, то щеточный узел.

Там полгенератора в него входит.

ВИН есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

GREENCIK

    • Поделиться

VF7UARFJH45014651, может и подшипники посмотреть? Пробег 147000


Изменено пользователем GREENCIK

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot

ABS fault— Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking— Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn— Износ тормозных колодок

Battery charge fault— Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning— Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active— Экономичный режим

Engine temperature too high— Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low— Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low— Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature— Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty— перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on— Включен ручной тормоз

Ice alert— Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open— Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode— Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning— Превышение скорости

Oil pressure— Давление масла

Oil level warning— Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low— Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low— Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка— передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning— Падение давления в шине

распечатываем и в бордочёк))))

  • #1

My 110 TD5 has 2 batteries (both at around 90%) & a split system. Lately the ignition initially fails. It looks as though there might be a short somewhere. After a few minutes I enable the Auto Charge & the no 2 battery kicks in & the vehicle starts. Not ideal. I’m wondering that the charge from the 2 batteries isn’t quite enough. I’m running a fridge, safari light bar, CB & several other indicator lights. Has anyone any thoughts on how to fix this ignition issue ?

  • #2

Here’s the battery bay. The back up is a Yellow Optima but the principle battery….any thoughts ?

  • 20230626_123044.jpg

    20230626_123044.jpg

    281.2 KB
    · Views: 30

  • #3

I would lose the post code are the battery’s fully charged, have you checked the battery earth connection on the main battery

  • #4

I would lose the post code are the battery’s fully charged, have you checked the battery earth connection on the main battery

Thanks. Any idea what the orange wire might be ?

  • #5

Had the same last week but single. The battery was changing to full with external charger would be ok for 2 days then die started with a click from the starter could be one is all most dead and is draining the other . I put on a new battery and all ok voltage and amps have not altered

  • #6

I’m changing the starter motor. Solenoid. Let’s see what happens

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Leisure battery/split charge

  • Reply with quote

Leisure battery/split charge

Hi guys, I’m looking at installing a leisure battery but I’ve been told it won’t be as simple or cheap as normal due to the way the alternator charges the battery. I’ve had a quote of around £300 just for the kit not including the battery instead of the normal £60-£70. please can someone who knows what they’re doing verify this. Thanks

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby se7en » Fri Jun 17, 2016 11:38 am

I fitted a Victron energy Cyrix-ct battery combiner 2 years ago, so far, never had any problems, Google in Victron energy , go to there sit and look up Cyrix battery combiner, simple to fit,no fancy wiring,they cost around £45, they have a handy little trick that a momentry switch or push button can be wired in, that, when pressed, will connect both batteries together for 30 second, so if your starter battery went dead, you can use your services battery to start, got me out of trouble a couple of times, anyway, look it up and see what you think.
I am a marine engineer and we recommend and fit them to most boats we have to do any electrical work on that have multiple batteries, its such a simple system.

se7en
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 211
Joined: Thu Sep 04, 2014 9:49 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby dukey300 » Fri Jun 17, 2016 12:32 pm

Thanks for the reply. Could you put a link up to the one I need? I’ve looked on the website and there’s loads of different models!!

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby se7en » Fri Jun 17, 2016 12:59 pm

Cyrix-ct 12/24 V120A is the one I use
note; I have just looked up the latest price and they now seem to be around £85, however, I feel they are worth it, get in touch with Victron direct, there very helpful

se7en
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 211
Joined: Thu Sep 04, 2014 9:49 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby se7en » Sat Jun 18, 2016 11:21 am

Just found a web site, » 12 volt planet » that have the right model for just under £40..!! , bargain…..thought this may help.

se7en
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 211
Joined: Thu Sep 04, 2014 9:49 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby dukey300 » Sat Jun 18, 2016 12:39 pm

I looked at 12volt planet but couldn’t find a specific kit for the custom. Can you put a link up to the one you’ve seen please?

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby dukey300 » Sat Jun 18, 2016 12:45 pm

I checked the battery last night with a voltmeter over a 20 minute period for the first 10mins it stayed at a steady 15v then dropped to a steady 13v after that.

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby se7en » Sat Jun 18, 2016 2:28 pm

Go to 12 volt planet web site , and in the search box write,» Cyrix-ct 12/24V 120A,» it should the come up, its not a kit for the Transit, its the split charger unit.

se7en
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 211
Joined: Thu Sep 04, 2014 9:49 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby dukey300 » Sat Jun 18, 2016 7:50 pm

Found it thanks. Will I need anything else to go with it??

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby se7en » Sat Jun 18, 2016 8:37 pm

Apart from the Cyrix split charger unit you will need suitable cable and terminals, and if you want to use the » 30 second battery link feature» you will need a push button momentry switch, I’ve mounted my push switch in the front of plastic hand brake lever base surround , I put it there as its close to the batteries , I have both batteries under the driver seat ,easy to fit, and within reach if you need to use it, oh, and nobody notices it.
Look at the wiring diagram on Victron energy site, tells you all you need to know.

se7en
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 211
Joined: Thu Sep 04, 2014 9:49 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby moley551 » Sun Jun 19, 2016 3:09 pm

se7en wrote:Apart from the Cyrix split charger unit you will need suitable cable and terminals, and if you want to use the » 30 second battery link feature» you will need a push button momentry switch, I’ve mounted my push switch in the front of plastic hand brake lever base surround , I put it there as its close to the batteries , I have both batteries under the driver seat ,easy to fit, and within reach if you need to use it, oh, and nobody notices it.
Look at the wiring diagram on Victron energy site, tells you all you need to know.

I’ve just been on the 12 volt store’s their site and they list this smart relay as «not» suitable for modern charging systems, they recommend a battery to battery charger for a starting price of £249. I’ve been using a similar relay and they do not fully recharge the leisure battery, 80% is about the limit as mentioned on the site.
There was another thread exploring the possibility to disable the smart charging system as covered in the Bemm, it allows you to swap between conventional and smart charging!

«Don’t find fault, find a remedy»
H. Ford

User avatar
moley551
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 920
Joined: Mon Mar 10, 2014 11:18 pm
Location: Cornwall

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby moley551 » Sun Jun 19, 2016 3:20 pm

«Don’t find fault, find a remedy»
H. Ford

User avatar
moley551
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 920
Joined: Mon Mar 10, 2014 11:18 pm
Location: Cornwall

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby dukey300 » Sun Jun 19, 2016 4:02 pm

Thanks for your help. Do you think you would still have the same problems if you don’t have the Eco model engine??

dukey300
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 43
Joined: Wed Mar 09, 2016 10:45 am

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby moley551 » Sun Jun 19, 2016 5:58 pm

I believe someone else says it does revert to conventional charging when eco is disabled? it’s mentioned in the bemm but it seems to say it can be added to the eco off function rather than its part of it, I don’t have eco to try it. A few people seem to have split charging relays and they do function ok, but the charge is limited it may be ok for you depending on how much you use the leisure battery, mine is powering a 1500w inverter and It gets a beating.

«Don’t find fault, find a remedy»
H. Ford

User avatar
moley551
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 920
Joined: Mon Mar 10, 2014 11:18 pm
Location: Cornwall

  • Reply with quote

Re: Leisure battery/split charge

Postby yasser » Sun Jun 19, 2016 7:28 pm

I had split charging on my old DCiV with a 1500w inverter. Everything was great to start with, it would boil a 900w kettle and run a 1200w hoover without any problems but after a short while the inverter kept shutting down. I thought it was the inverter as it was only a relatively cheap one from china but as the van was written off everything came out of the van ready to go into the new one. I checked the leisure battery as it was in the garage for a few months and it wasn,t fully charged so I charged it up and connected to inverter and everything worked perfectly, back to running a kettle and hoover again. I have since been doing some reading on this…. it appears with the smart charging the batteries (vehicle) do not get fully charged, there is always some capacity to store the recovered energy from breaking ect ect. this 80% charging will also effect a leisure battery if fitted and this is what was causing my inverter to cut out when a load was put on it. Also there is a fair bit of info on the web about disabling the smart charging and it appears its not a good idea. As far as I can see at the moment to solve this problem is this

http://sterling-power.com/collections/b … =978775683

It has been posted before by somebody and it does seem to solve all the problems. the downside is the cost, size of unit and noise.

310 DCiV L2 Limited 155

User avatar
yasser
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 897
Joined: Sat Sep 07, 2013 4:54 pm
Location: Lake District


Return to Transit Custom

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Speedtest ошибка не удалось завершить тест
  • Speedtest выдает ошибку
  • Split or bad apk ошибка
  • Speed exe обнаружена ошибка приложение будет закрыто
  • Speech one core ошибка реестра