Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.
Проблема: |
Решение: |
1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит |
Очистка файлов cookie, кэша браузера. Удалить запомненные пароли в КриптоПРО. Панель управления -> КриптоПРО -> вкладка «Сервис» -> кнопка «Удалить запомненные пароли» -> поставить галочку в пункте «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК». Очистка кэша Java. Панель управления -> Java -> вкладка «General» -> кнопка «Settings» -> в появившемся окне нажать на кнопку «Delete files» -> нажать на кнопку «ОК». Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс). |
2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает |
Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки: 10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03 10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер. |
3. СУФД не работает, сервер не отвечает. |
Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем. |
4. Портал просит сменить пароль, что делать |
На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации). |
5. Пользователь блокирован |
Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации. |
6. Континент не работает |
Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП. Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты». Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя». При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации. |
7. Как установить личные сертификаты |
Устанавливаются через КриптоПро. Панель управления -> КриптоПро -> «Сервис» -> «Установить личный сертификат». По поводу сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации. |
8. Не подписывается документ |
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро. Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты». Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше). Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено». Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено). Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой. В Mozilla Firefox вкладка «Инструменты» -> «Настройки» -> вкладка «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» ). Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК». Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей. Тот ли ключевой носитель у вас стоит. Под тем ли пользователем вы вошли. |
9. Проблемы c Java |
Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java. |
10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения» |
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать. |
11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание |
Заново установить личный сертификат. См. пункт 7. |
12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует |
Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7. |
13. Не могу подписать вложения |
Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается. |
14. Как заполнять документ |
В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела. |
15. Не сохраняется документ |
Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить. |
16. Не импортируется документ в СУФД |
Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства. |
17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним |
Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра. |
18. Не могу найти документ |
Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам. |
19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается. |
Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local; и сбросить настройки безопасности для этих узлов на низкий(Для этого входите во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> вкладка «Безопасность» -> пункт «Надежные узлы» -> кнопка «Узлы», в появившемся окне добавляете два узла: https://s1500w03.ufk15.roskazna.local https://sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local и жмете кнопку «Закрыть». Чтобы сбросить уровень безопасности для надежных узлов на низкий, в пункте «Надежные узлы» жмете на кнопку «Другой»-> в выпадающем списке выбираете «Низкий» ->нажимаете кнопку «Сбросить»-> в окне предупреждения жмете кнопку «Да» и нажимаете «ОК», закрываете «Свойства обозревателя» ). Если у вас Mozilla Firefoх, то во вкладке «Инструменты» -> «Настройки» -> «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» |
20. Не распечатываюся вложения |
Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать». |
21. Документ не проходит документарный контроль |
При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок: некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа. |
22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна. |
После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен». 1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной. 2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной. |
23. Как выделить все документы |
Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы. Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку. Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы. |
24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения» |
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать. |
25. Не меняется статус документа более получаса |
Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела. |
26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК |
Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал. |
27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7 |
Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации). |
28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7 |
Если у вас Internet Explorer, то сменить на Mozilla Firefoх, если продолжается и на Mozilla Firefoх, то в командной строке (как вызвать смотреть п.2 ) ввести C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe –p, где C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe – это путь к браузеру. |
Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.
Проблема:
Решение:
1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
Очистка файлов cookie, кэша браузера.
Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.
Панель управления -> КриптоПРО -> вкладка «Сервис» -> кнопка «Удалить запомненные пароли» -> поставить галочку в пункте «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».
Очистка кэша Java.
Панель управления -> Java -> вкладка «General» -> кнопка «Settings» -> в появившемся окне нажать на кнопку «Delete files» -> нажать на кнопку «ОК».
Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).
2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает
Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:WINDOWSsystem32driversetchosts) строки:
10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03
10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd
если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.
3. СУФД не работает, сервер не отвечает.
Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.
4. Портал просит сменить пароль, что делать
На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).
5. Пользователь блокирован
Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
6. Континент не работает
Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.
Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты».
Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».
При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
7. Как установить личные сертификаты
Устанавливаются через КриптоПро.
Панель управления -> КриптоПро -> «Сервис» -> «Установить личный сертификат». По поводу сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
8. Не подписывается документ
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.
Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты».
Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).
Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».
Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).
Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.
В Mozilla Firefox вкладка «Инструменты» -> «Настройки» -> вкладка «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» ).
Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».
Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.
Тот ли ключевой носитель у вас стоит.
Под тем ли пользователем вы вошли.
9. Проблемы c Java
Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.
10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.
12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.
13. Не могу подписать вложения
Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.
14. Как заполнять документ
В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.
15. Не сохраняется документ
Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.
16. Не импортируется документ в СУФД
Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.
17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.
18. Не могу найти документ
Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.
19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.
Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;
и сбросить настройки безопасности для этих узлов на низкий(Для этого входите во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> вкладка «Безопасность» -> пункт «Надежные узлы» -> кнопка «Узлы», в появившемся окне добавляете два узла:
https://s1500w03.ufk15.roskazna.local
https://sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local
и жмете кнопку «Закрыть».
Чтобы сбросить уровень безопасности для надежных узлов на низкий, в пункте «Надежные узлы» жмете на кнопку «Другой»-> в выпадающем списке выбираете «Низкий» ->нажимаете кнопку «Сбросить»-> в окне предупреждения жмете кнопку «Да» и нажимаете «ОК», закрываете «Свойства обозревателя» ).
Если у вас Mozilla Firefoх, то во вкладке «Инструменты» -> «Настройки» -> «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК»
20. Не распечатываюся вложения
Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».
21. Документ не проходит документарный контроль
При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:
некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.
22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.
После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».
1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.
2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.
23. Как выделить все документы
Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.
Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.
Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.
24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
25. Не меняется статус документа более получаса
Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.
26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.
27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).
28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
Если у вас Internet Explorer, то сменить на Mozilla Firefoх, если продолжается и на Mozilla Firefoх, то в командной строке (как вызвать смотреть п.2 ) ввести C:Program FilesMozilla Firefoxfirefox.exe –p, где C:Program FilesMozilla Firefoxfirefox.exe – это путь к браузеру.
Ниже приведены самые распространённые ошибки СУФД и Электронного Бюджета. Мы оказываем помощь в их устранении и восстановлении работоспособности всех систем.
- Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль, но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
- Нет соединения с порталом, хотя континент работает
- СУФД не работает, сервер не отвечает
- Портал просит сменить пароль, что делать
- Пользователь блокирован
- Континент не работает
- Как установить личные сертификаты
- Не подписывается документ
- Проблемы c Java
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
- Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
- Не могу подписать вложения
- Как заполнять документ
- Не сохраняется документ
- Не импортируется документ в СУФД
- Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
- Не могу найти документ
- Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается
- Не распечатываются вложения
- Документ не проходит документарный контроль
- После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна
- Как выделить все документы
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Не меняется статус документа более получаса
- Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
- Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
- Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
- и прочее
Работая с нами, Вы получаете:
- Подробную консультацию наших специалистов, которые всегда рады Вам помочь.
- Помощь в подготовке и оформлении всех необходимых документов.
- Полное сопровождение на всех этапах работы.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут!
1. Решение типичных ошибок в СУФД
2. Ошибка при создании и подписании документа : блокировка всплывающего окна
3.
При выполнении операции подписания документа, после
нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке
всплывающего окна (рис. 1).
Рисунок 1. Сообщение о блокировке всплывающего окна
4. Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера
указано блокировать всплывающие
окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.
При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:
В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки –
Вкладка
«Содержимое»
Убрать галочку
в строке «Блокировать всплывающие окна» (рис. 2).
Рисунок 2.
5. Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 3. Адрес портала СУФД
http://s7400w03.ufk74.roskazna.local:18074 данный адрес Вам
необходимо внести в адрес строки, который выделен красным цветом.
Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК».
Рисунок 3. Добавление портала в исключения.
6. Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
7. При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с
указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 4).
Рисунок 4. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
8.
Для устранения проблемы необходимо выполнить
следующую последовательность действий:
1.
Добавить личный сертификат в хранилище «Личные»,
используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».
2.
Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале
(зайти под логином и пароле на Портал СУФД) и повторить
подписание документа.
3.
Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел
информационных систем по тел.54-78-42 и уточнить
установлен ли данный сертификат на сервере УФК.
Встречаются еще ошибки с подписанием. Одна
подпись проставляется, а вторая не проставляется, то
необходимо снять подпись, которая проставилась. Подпись
снимается значком «удаление подписи».
9. Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»
10. При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис.
5)
Рисунок 5. Пустое окно «Криптографические операции»
11.
Такая ситуация возникает в том случае, если на
рабочей станции не установлена/возникли
проблемы в работе Java.
— Для решения проблемы необходимо
установить/переустановить нужную версию Java
(последнюю версию Java).
12. При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.
13. Если появилось окно как на рисунке 6, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать
кнопку «Run».
Если появилось окно как на рисунке 7, то жмем
кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался.
Рисунок 6. Окно предупреждения
Рисунок 7. Окно блокировки
14.
Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось,
необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель
управления»-«Java»,
перейти
на
вкладку
«Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs.
trusted)» и выбрать пункт «Disable verification».
15. После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»
16. Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 8, значит в системе не установлены нужные сертификаты. Если строка
символов в ошибке соответствует
следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5b 37 30 36 20 6f 83 0f 00
4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен
корневой сертификат УУЦ2011. (ucc2011) и установить его в
хранилище доверенных корневых сертификатов.
Рисунок 8. Окно с ошибкой
17. Кнопка подписания документа неактивна.
18.
Проблема может возникать по нескольким
причинам:
1. Не выбран документ в списке документов.
2. Документ не прошел «документарный
контроль»необходимо
провести
документарный контроль или исправить ошибки
в документе, если он уже проводился.
3. Не установлены сертификаты подписи установить сертификаты, используя «КриптоПро
3.6».
В случае если п.1-3 не помогли- обратиться в
отдел РСиБИ или отдел информационных систем
(тел. 54-78-42).
19. При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR»
Данная ошибка означает, что код УБП (код
участника
бюджетного
процесса)
организации не привязан к учетным записям
пользователей. Для решения проблемы
необходимо
обратиться
в
отдел
информационных систем (тел. 54-78-42).
20. При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов»
Ошибка может возникать по нескольким
причинам:
1. Не
установлены
действующие
сертификаты — необходимо установить
нужные сертификаты.
2. На рабочей машине стоит неверная дата и
время — необходимо установить правильную
дату и время!
21. Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7
22.
Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7
необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера
Mozilla Firefox) и выберите пункт «Свойства».
2. Перейдите на вкладку «Ярлык», нажмите «Дополнительно», установите
флажок «Запускать от имени администратора» (рис. 9):
Рисунок 9.
23.
3. Или перейдите на вкладку «Совместимость» и
установите флажок «Выполнять эту программу от
имени администратора» (рис. 10):
Рисунок 10.
24.
4. Далее запуск от имени администратора
осуществляется обычным двойным щелчком по
ярлыку.
В статье описываются частые ошибки встречающиеся при работе в СУФД:
Ошибка при расчете хэша по контенту вложения
Решение: Удалить вложения документов приложенных в платежное поручение которые вложились с нулевым (0) размером.
Имеет некорректные подписи вложений в СУФД
Решение: Удалить подпись с платежного поручения и подписать его снова.
Проведение кассового расхода на основании документа Платежное поручение запрещено
Решение: Необходимо обратиться в техническую поддержку СУФД. Если необходимо решить эту проблему срочно, позвоните нам.
Текущая учетная запись пользователя не привязана ни к одной организации. Необходимо обратиться к администратору СУФД.
Решение: Необходимо обратиться в техническую поддержку СУФД. Если необходимо решить эту проблему срочно, позвоните нам.
Ошибка создания подписи: Не найден автор исходной подписи. (0x8009100E)
Решение: Необходимо заново привязать ЭЦП.