Список ошибок при восстановлении iphone

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes / macOS слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

Не удалось подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

Невозможно считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

Процесс зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes или операционную систему до новой версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к системным файлам в macOS Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») или в приложении Музыка (начиная с macOS 10.15) и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте Apple ID

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

Понижение версии модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode

1601

Не удалось получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

Нельзя удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes или системные файлы macOS Требуется переустановка iTunes или macOS

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель Замените кабель

3001, 5103, -42210

Не удалось загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

Не получилось взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store / App Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

Не удалось восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Store Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes или приложение «Музыка» не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store / App Store Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store / App Store Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store / App Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено Перезагрузитесь и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт

Нет в мире совершенства – так что даже отличная «яблочная» техника тоже может работать неправильно при определенных обстоятельствах. Наш гид по самым частым ошибкам в iTunes, которые случаются в процессе обновления или восстановления iOS на iPhone, iPad или iPod Touch – к вашим услугам!

Коды ошибок iTunes

Ошибки сети

Номера: 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200

На экране могут появляться следующие уведомления:

«При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
«Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

В чем причина: проблемы с подключением ПК или Мас к серверу обновлений или самому устройству.

Что делать:

– Проверьте файл hosts. Инструкция для Windows здесь, инструкция для Mac – здесь.
– Временно отключите или удалите антивирусное ПО.

Конфликт с антивирусом

Номера: Ошибки: 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Что означает: Антивирусное ПО не дает iTunes подключиться к серверу обновлений или к iPhone / iPad / iPod.

Что делать:

– Проверьте настройки антивирусной программы и другого ПО, обеспечивающего безопасность. Убедитесь, что они не мешают работе iTunes. Самый простой способ сделать это – на время выключить и удалить ПО (некоторые придется дополнительно удалять через программы для очистки реестра вроде CCleaner).

Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве

Номера: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014.

Сообщение на экране: «недопустимый ответ».

Что делать:

Убедитесь, что у вас нет проблем с подключением через USB (попробуйте другие USB-порты и другой кабель). Снимите все аккумуляторные элементы питания и чехлы от сторонних производителей, с помощью фирменного кабеля Apple подключитесь к ПК через другой порт USB (но НЕ подключайтесь через порты, например, на клавиатуре или мониторе), попробуйте подключиться на другом компьютере. Подключите iPhone или iPad к ПК через USB-разъем, затем отключите кабель от компьютера, подключите его повторно. Не помогает? Отключите кабель от iOS-устройства и затем подключите смартфон или планшет еще раз. Выключите программы для виртуализации (к примеру, Parallels или VMware), если они установлены. Наконец, иногда помогает и простая перезагрузка – как компьютера, так и iOS-устройства, а также отключение от ПК всей периферии (принтеры и т.п. Мышку и клавиатуру отключать не нужно). Возможно, стоит проверить, последняя ли версия iTunes установлена у вас на компьютере, и при необходимости обновить её. Если на экране iPhone или iPad вы видите надпись Подключитесь к iTunes, устройство надо перезапустить и восстановить.

См. советы выше по проверке ПО безопасности.

Проблемы с аппаратным обеспечением

Номера: 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669.

Что делать:

– См. советы выше по проверке ПО безопасности;
– 2 раза выполните восстановление iPhone или iPad – с условием, что делаете это с на 100% исправным кабелем, ПК и выходом в Интернет;
– обратитесь в сервисный центр.

Проблемы с программным обеспечением на устройстве

Номер: 1015.

Сообщение на экране: «Не удается найти требуемый ресурс».

Что означает: ПО устарело или изменено.

Причины: «древняя» версия iTunes / на iPhone или iPad установлена бета-версия новой прошивки iOS / попытка установить более раннюю версию iOS (например, iOS 8 на устройство с iOS 9) / обнаружена несанкционированная модификация (взлом прошивки).

Что делать:

– Используйте режим восстановления через iTunes и актуальный IPSW-файл прошивки (можно скачать здесь).

Смотрите также:

  • Проверка iPhone по серийному номеру и IMEI: привязка к iCloud, гарантия, статус разлочки.
  • Восстановить или Обновить iOS на iPhone и iPad — в чем разница?
  • Забыл пароль на iPhone или iPad — как сбросить / сменить код экрана блокировки.
  • Сломалась кнопка Домой на iPhone или iPad — как заменить ее виртуальным аналогом.

Приложение iTunes может уведомлять пользователя о сбое в работе программного или аппаратного обеспечения с помощью ошибок. Номер ошибки указывает причину неполадки, а также возможность ее устранения. Но так как далеко не все знают наизусть каждую ошибку, их полный список мы приведем ниже.

Зачастую iTunes выдает сообщение об ошибке при синхронизации, обновлении или восстановлении мобильных устройств через приложение. Также ряд ошибок может возникать при загрузке контента из App Store.

Чтобы вам было легче определиться, мы разделили все ошибки на категории, используя их номера.

Проблемы связи — 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000–3999.

Аппаратные проблемы — 1, 3, 10–47, 1002, 1011, 1012, 1014, 1000–1020, 1669, (-1).

Проблемы с ПО — 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.

Проблемы с USB — 13, 14, 1600–1629, 1643–1650, 2000–2009, 4000, 4005, 4013, 4014, 4016.

Ниже мы приводим таблицу с расшифровкой всех ошибок и кратким описанием путей их устранения.

Номер ошибки

Наиболее вероятная причина

Рекомендуемое решение

1 Версия iTunes устарела или прошивка не поддерживается Обновите iTunes и iOS до последней поддерживаемой вашим устройством версии
2 Прошивка имеет актуальную версию, но в ней есть изменения. Восстановите iOS
3 Проблема с работой модема Отнесите устройство в сервис
4 Отсутствует подключение iTunes к серверам Apple Сторонние приложения или службы могут блокировать доступ iTunes к сети или портам компьютера.Проверьте файл hosts в системе Windows по адресу /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия строки «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если она есть – удалите эту строку.
5, 6 Повреждение логотипов загрузки или попытка восстановления из некорректного режима (Требуется DFU Mode) Введите устройство в требуемый режим или еще раз восстановите прошивку
8 Прошивка не поддерживается на аппаратном уровне Используйте подходящую для вашего устройства версию iOS
9 Обрыв передачи данных через USB или несовместимость iOS с режимом восстановления Проверьте соединения устройства с компьютером или смените USB-порт. Введите устройство в режим DFU
10 Повреждение или отсутствие загрузчика LLB (возникает в кастомных прошивках) Используйте другую версию кастомной iOS
11 В ipsw-файле не найдены необходимые для загрузки файлы (возникает в кастомных прошивках) Используйте другую версию кастомной iOS
13 Проблемы с подключением через USB или кабель Lightning Замените кабель или используйте другой порт USB. В BIOS активируйте USB 2.0
14 Нарушение целостности ipsw-файла прошивки Скачайте другую версию iOS, смените порт USB, отключите брандмауэр и антивирус
17 Замена одной кастомной прошивки на другую Используйте режимы Recovery Mode и DFU Mode
18 Медиатека iOS-девайса повреждена Восстановите iOS через iTunes
19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка появляется после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. При повторении0 ошибки используйте более позднюю версию iOS
20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Войдите в режим DFU Mode
21 Ошибка возникает в процессе джейлбрейка или аппаратных проблем (плохого аккумулятора или слабого заряда батареи) Для включения устройства в DFU Mode используйте утилиты Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.Полностью зарядите батарею или замените ее.
23 iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес устройства Если смена прошивки не помогает, то проблема кроется в аппаратной части
26 Ошибка при обращении к NOR-памяти при неверно собранной кастомной прошивке Используйте другую версию кастомной iOS или создайте собственную
27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до последней версии
28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Отнесите устройство в сервисный центр
29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Замените аккумулятор, шлейфа или контроллер питания в сервисном центре
31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Ошибка возникает при аппаратных проблемах. Отнесите устройство в сервисный центр
34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, где установлен iTunes
35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Выполните восстановление прав доступа (в terminal.app введите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя)
37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Используйте другую версию кастомной iOS или создайте собственную
39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации Обновите iTunes до последней версии, отключите брандмауэр и антивирус
54 Программный сбой при переносе данных из устройства. Удалите ранние резервные копии. Авторизуйте заново компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes)
414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент Убедитесь, что ваш возраст соответствует контенту. Измените дату рождения в Apple ID, если она указана неверно
1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите перепрошивку
1004 Временные проблемы на серверах Apple Попробуйте повторить процедуру позже
1008 Apple ID содержит недопустимые символы Не используйте в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр. Измените Apple ID, убрав ненужные символы
1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Перезагрузите устройство. При сохранении ошибки отнесите его в сервисный центр
1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» – выведите устройство из режима восстановления
1050 Серверы активации Apple временно недоступны Повторите попытку активации позже
1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache
1394 Повреждение системных файлов в устройстве (неудачный джейлбрейк) Восстановите iOS и повторите попытку джейлбрейка
1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Смените порт USB, проверьте целостность кабеля и подключение к порту
1430, 1432 Устройство не распознано Замените кабель подключения, порт и/или компьютер. При сохранении ошибки возможна аппаратная проблема
1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа в OS X или проверьте права доступа к папке в Windows
1600, 1611 Попытка восстановления в DFU Mode, хотя должна быть из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode
1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Переустановите iTunes, смените USB порт и кабель, закройте лишние процессы. Дополнительная инструкция.
1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если записи есть — удалите. Смените порт, кабель, закройте фоновые процессы.Дополнительная инструкция.
1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Перед прошивкой выполните джейлбрейк. Дополнительная инструкция.
1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes
1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии
1619 iTunes не может распознать устройство в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии
1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения. Перезагрузите компьютер
1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите устройство, перезапустите iTunes
2001 Проблема с драйверами OS X Обновите OS X до последней версии
2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения. Перезагрузите компьютер
2003 Проблема с USB портом Подключите устройство к другому порту
2005 Поврежден USB кабель Замените кабель
3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения.
3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, удалите системные папки «SC Info» Windows 7: ~\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunesMac OS X: ~/users/Shared/SC Info
3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Закройте TinyUmbrella. Удалите из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com»Больше информации об ошибке 3194 в нашей инструкции.
3014 Превышено время ожидания ответа сервиса активации Apple Перезагрузите компьютер, подключите заново соединение с Интернетом.
3123 iTunes не может взять видео напрокат Авторизуйте заново компьютер в iTunes
3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите приложение QuickTime
3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes
3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Используйте другую версию кастомной прошивки или создайте собственную
4000 Конфликт c иными подключенными USB устройствами Отключите от компьютера все USB кабели, за исключением клавиатуры, мыши и вашего устройства
4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Используйте другой USB кабель. Выполните восстановление в режиме DFU
4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. Используйте другой USB кабель, порт или компьютер
5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке
8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Удалите содержимое папки iTunes Media/DownloadsWindows 7: ~\Users\Имя_пользователя\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads
8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите iTunes-плагины. Завершите процесс Memonitor.exe
9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную
9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
9813 Проблема с сертификатами Связки ключей в OS X Очистите кэш Safari
11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes. Удалите файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb в папке приложения
13014, 13136 В системе загружены процессы, препятствующие нормальной работе iTunes Отключите антивирус и брандмауэр, закройте сторонние приложения и процессы
13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов
20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows Включите стандартную графическую схему в Windows
20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии
-1 Критическая ошибка модема Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode. При сохранении ошибки обратитесь в сервисный центр.
-35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
-50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
-3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes
-3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Восстановите права доступа в OS X через дисковую утилиту
-3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Подключитесь заново к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Убедитесь в правильности даты и времени на вашем компьютере. Если надо – переустановите дату
-9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности Перезапустите iTunes и заново залогиньтесь в магазине с помощью Apple ID
0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отключите устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство
0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию
0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите прошивку
0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство
0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства на кастомную сборку iOS. Перезагрузите компьютер, повторите попытку, используйте другую версию кастомной прошивки
0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Установите App Sync из Cydia для вашей версии iOS
0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает при активации iPhone 4. Сделайте привязанный даунгрейд на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.

Дополнительную информацию об ошибках iTunes и способах их решения можно найти на официальном сайте Apple в специальном разделе.

При обновлении iPhone иногда iTunes выдает ошибки, это может быть связано с аппаратной проблемой, иногда с компьютером, а иногда нужно просто поменять шнур USB! И так о чем говорят ошибки возникшие при обновлении или прошивке iPhone:

Ошибка 1, 8
Вероятная причина: Версия прошивка не подходит для данного устройства, или версия iTunes устарела.

Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии или проверьте правильность выбранной прошивки.

Ошибка 5, 6, 10, 11, 17
Вероятная причина: Ошибка возникает при восстановлении на кастомную прошивку

Возможное решение: Ведите устройство в PWNED DFU Mode, скачайте другую кастомную прошивку или создайте её самостоятельно.

Ошибка 9, 13
Вероятная причина: Ошибка возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления.

Возможное решение: Восстановите прошивку из режима DFU. Проверьте состояние USB кабеля, USB портов и док коннектора устройства.

Ошибка 14
Вероятная причина: При восстановлении ПО обнаружена ошибка в файле прошивки.

Возможное решение: Отключите брандмауэр и антивирус, смените USB-кабель или USB-порт, скачайте прошивку заново.

Ошибка 20
Вероятная причина: Устройство находится в Recovery Mode вместо DFU Mode.

Возможное решение: Переведите устройство в DFU Mode.

Ошибка 21
Вероятная причина: Ошибка DFU-режима при джейлбрейке.

Возможное решение: Введите устройство в PWNED DFU-режим через Pwnage Tool, Sn0wbreeze, Redsn0w или iREB.

Ошибка 23
Вероятная причина: iTunes не может определить IMEI или MAC-адрес устройства.

Возможное решение: Ошибка скорее всего имеет аппаратный характер. Обратитесь в сервис.

Ошибка 26, 37
Вероятная причина: Ошибка файла кастомной прошивки.

Возможное решение: Скачайте кастомную прошивку или создайте её самостоятельно.

Ошибка 27, 29
Вероятная причина: Установлен iTunes несовместимой версии.

Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.

Ошибка 28
Вероятная причина: Неисправность 30-pin разъёма.

Возможное решение: Обратитесь в сервис.

Ошибка 34
Вероятная причина: Не свободного места на жестком диске.

Возможное решение: Очистите жесткий диск, на котором установлен iTunes.

Ошибка 35
Вероятная причина: Отсутствуют права доступа к папке iTunes на Мас OS X.

Возможное решение: Выполните восстановление прав доступа с помощью Дисковой утилиты.

Ошибка 39, 40, 306, 10054
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания времени подключения к серверам Apple.

Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.

Ошибка 54
Вероятная причина: Перенос покупок из iTunes Store / App Store невозможен.

Возможное решение: Очистите резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes, а затем пробуйте авторизовать снова.

Ошибка 414
Вероятная причина: Отсутствуют права для синхронизации контента с рейтингом 17+.

Возможное решение: Откорректируйте возрастные права в аккаунте App Store (меню “Магазин — Просмотреть мою учётную запись”)

Ошибка 1004, 1050
Вероятная причина: В данный момент отсутствует связь с серверами Apple.

Возможное решение: Попробуйте произвести активацию / восстановление позже.

Ошибка 1011, 1012
Вероятная причина: Нет отклика модемной части iPhone или iPad.

Возможное решение: Перезагрузить устройство. При повторении ошибки обратитесь в сервис.

Ошибка 1013-1015
Вероятная причина: При попытке восстановления прошивки, iTunes обнаружил не соответствие версии модема устройства и восстанавливаемого ПО.

Возможное решение: Для выхода устройства из Recovery Mode используйте утилиту TinyUmbrella или iReb.

Ошибка 1415-1428, 1430, 1432
Вероятная причина: Устройство не определяется в iTunes.

Возможное решение: Замените USB кабель, USB-порт, также иногда свидетельствует о наличии аппаратной проблемы на устройстве. При повторении ошибки обратитесь в сервис.

Ошибка 1450
Вероятная причина: Модифицирование файла медиатеки iTunes невозможно.

Возможное решение: Восстановите права доступа на компьютере.

Ошибка 1600, 1603, 1604, 16011
Вероятная причина: Ошибка связана с синхронизацией шины USB или в результате восстановления на кастомную прошивку.

Возможное решение: Используйте утилиту iReb

Ошибка 1609
Вероятная причина: Версия iTunes устарела для работы с данным устройством.

Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.

Ошибка 1619
Вероятная причина: Устройство не определяется в режиме DFU

Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.

Ошибка 1644, 2002
Вероятная причина: Запущены процессы в системе, влияющие на нормальную работу iTunes.

Возможное решение: Закройте предполагаемые процессы (например, брандмауэр антивирус или фоновые приложения), перезагрузите компьютер.

Ошибка 2001
Вероятная причина: Устройство не определяется в iTunes.

Возможное решение: Обновите iTunes / Mac OS X до последней версии.

Ошибка 2003, 2005
Вероятная причина: Повреждён USB кабель или USB порт, отсутствует доступ к Интернету.

Возможное решение: Замените USB кабель, прочистите USB порт или док-коннектор устройства, проверьте доступ в Интернет.

Ошибка 3000, 3004, 3999
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к серверам Saurik’a / Apple.

Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ. Перезагрузите компьютер

Ошибка 3001, 5103, -42210
Вероятная причина: iTunes не загружает видеофайлы.

Возможное решение: Удалите системную папку “SC Info”.

Ошибка 3002, 3194
Вероятная причина: На серверах Saurik’a нет сохраненных SHSH для восстановления данной прошивки.

Возможное решение: Закройте TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку “74.208.105.171 gs.apple.com”. Перезагрузите компьютер

Ошибка 3123
Вероятная причина: Невозможно подключиться к видеосервису iTunes

Возможное решение: Деавторизуйте компьютер в iTunes, а затем пробуйте авторизовать снова.

Ошибка 3195
Вероятная причина: Файл цифрового сертификата SHSH поврежден.

Возможное решение: Произведите повторное восстановление ПО с помощью iTunes.

Ошибка 5002
Вероятная причина: Невозможно осуществить платёж в App Store / iTunes Store.

Возможное решение: Откорректируйте платежную информацию Вашей кредитной карты в аккаунте App Store / iTunes Store.

Ошибка 8008, -50, -5000, -42023
Вероятная причина: Попытка восстановления скачивания приложения из App Store / iTunes Store невозможна.

Возможное решение: Удалите файлы из папки iTunes Media/Downloads.

Ошибка 9807
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к серверам Apple.

Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.

Ошибка 9813
Вероятная причина: Повреждены или недействительны файлы сертификатов Связки ключей в Mac OS X.

Возможное решение: Очистите кэш Safari.

Ошибка 13001
Вероятная причина: Повреждение системного файла медиатеки iTunes.

Возможное решение: Переустановите iTunes или удалите файлы .itdb в медиатеке.

Ошибка 13014, 13136
Вероятная причина: Запущены процессы в системе, влияющие на нормальную работу iTunes.

Возможное решение: Закройте предполагаемые процессы (например, брандмауэр антивирус или фоновые приложения), перезагрузите компьютер.

Ошибка 13019
Вероятная причина: Ошибка, вызванная файлами медиатеки iTunes.

Возможное решение: Удалите поврежденные или несовместимые файлы в медиатеке iTunes.

Ошибка 20000
Вероятная причина: Конфликт iTunes с графической оболочкой ОС Windows.

Возможное решение: Установите стандартные настройки оформления Windows.

Ошибки -39, -50, 11222
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к itunes.apple.com.

Возможное решение: Обновите iTunes, выйдите из аккаунта и войдите снова, проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.

Ошибка -3221
Вероятная причина: Ограничение прав доступа к файлам приложения iTunes на Маc OS X.

Возможное решение: Восстановите права доступа через Дисковую утилиту .

Ошибка -3259
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к iTunes Store.

Возможное решение: Проверьте доступ к Интернету.

Ошибка -9800, -9812, -9814
Вероятная причина: Ошибка, связанная с не соответствующим часовым поясом, датой или временем покупки в iTunes Store.

Возможное решение: Установите актуальную дату на Вашем ПК.

Ошибка 0xE8000022
Вероятная причина: Повреждение системных файлов прошивки.

Возможное решение: Скачайте заново файл прошивки или произведите восстановление прошивки в iTunes.

Ошибка 0xE8008001
Вероятная причина: Установка на i-устройство пиратского ПО

Возможное решение: Не используйте взломанные приложения.

Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.

oshibki-itunes-i-sposoby-ikh-ustraneniya.jpg.pagespeed.ce.oxu0i-9TMd

Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.


Классификатор ошибок в iTunes

Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.


Как исправить ошибку iTunes

Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Завершите программы на компьютере, которые блокируют подключение iTunes к серверу обновления Apple, если не поможет, удалите их.
  • Отключите брандмауэр, антивирус или файрвол на время восстановления или обновления iOS-устройства.
  • Замените USB-кабель подключения iPhone или iPad к компьютеру на оригинальный. Научись определять оригинальный кабель от подделки.
  • Подключите iPhone или iPad в другой порт USB. Лучше использовать USB-порты расположенные с тыльной стороны системного блока. К USB-портам на клавиатуре, USB-хабов и лицевой панели системного блока подключать устройства не советую — бывают ошибки с подключением iPhone и iPad.
  • Попробуй полностью удалить iTunes и все его элементы с помощью CCleaner для Windows или ClenMyMac для Mac OS X. Потом поставь последнюю версию iTunes.
  • Попробуй восстановите или обновите iOS-устройство на другом компьютере.

Справочник ошибок iTunes и способы их устранения

Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU режим, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели твоего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуй восстановить прошивку через режим DFU режим. Проверь, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes до 12 версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись»)

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode

1601

iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes Требуется переустановка iTunes

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель Замените кабель

3001, 5103, -42210

iTunes не может загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

iTunes не может восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено Перезапустите iTunes и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт

По материалам:  https://support.apple.com/ru-ru/HT204770

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Список ошибок которые могут возникнуть при промывании желудка
  • Спишите исправляя ошибки математика 2 класс
  • Список ошибок планар 4дм 24
  • Список ошибок штат х1
  • Список ошибок тойота карина