Список ошибок after effects

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Импорт и добавление 3D-моделей в композицию (бета-версия)
      2. Освещение на основе изображения (бета-версия)
      3. Извлечение и анимация камер и источников света из 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Быстрая и простая анимация с помощью панели «Свойства»
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Диспетчер эффектов
    4. Эффекты имитации
    5. Эффекты стилизации
    6. Аудиоэффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Эффекты перспективы
    9. Эффекты канала
    10. Эффекты создания
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    13. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    14. Эффекты 3D-канала
    15. Программные эффекты
    16. Эффекты подложки
    17. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    18. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H.264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. Часто задаваемые вопросы
    4. After Effects и macOS Ventura
    5. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

В этом документе приведены сведения по списку выявленных неполадок в After Effects.

Предотвращение выявленных неполадок, приводящих к сбоям

В версиях ОС macOS, предшествующих версии 13 (Ventura), происходит аварийное завершение работы After Effects при запуске

При первом запуске After Effects, Premiere Pro и Media Encoder после установки в более ранних версиях операционных систем macOS (версии, предшествующие macOS 13 Ventura) появляется сообщение об ошибке инициализации дисплея, а затем происходит аварийное завершение работы приложения. Эта ошибка не повторяется при последующих запусках каждого приложения. Компания Apple устранила эту проблему в macOS 13.

В Windows

Пользователям Windows рекомендуется загрузить и использовать драйверы NVIDIA (версии 531.41 или более поздней). Это поможет устранить все проблемы, приводящие к сбоям, которые могли возникать при работе более старых драйверов. Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Июнь 2023 г. (версия 23.5)

Проблемы с совместимостью динамических ссылок

Проблема. Использование Dynamic Link между версиями приложения 23.5 и более ранними версиями 23.x вызывает проблемы рендеринга в Windows.

Решение. При использовании Dynamic Link в версии 23.x рекомендуется установить для всех приложений (After Effects, Premiere Pro или AME) версию 23.5 или выше. Поскольку версии Character Animator 23.5 не существует, это особый случай. Если вы используете Dynamic Link с Character Animator 23.1, убедитесь, что для других приложений не установлена версия 23.5. Вместо этого должны быть установлены версии 23.0, 23.1, 23.2, 23.3 или 23.4.

Выпуск за март 2023 г. (версия 23.3)

Отключенные параметры в разделе меню «Слой» > «Камера»

Проблема. На устройствах Windows следующие параметры в разделе меню Слой > Камера появляются отключенными: 

  • Привязать фокусное расстояние к точке обзора
  • Привязать фокусное расстояние к слою
  • Задать фокусное расстояние для камеры
  • Сбросить камеру

Временное решение. Исправление будет доступно в After Effects 23.4. На данный момент используйте следующие временные решения:

  • Сбросить камеру. При наличии хотя бы одного 3D-слоя в композиции используйте раздел меню 3D-вид на панели Композиция для сброса камеры.

Для сброса камеры используйте раздел меню «3D-вид» на панели «Композиция».

Для сброса камеры используйте раздел меню «3D-вид» на панели «Композиция».
  • Связать фокус и установить фокус. Эти команды недоступны с помощью других средств в After Effects 23.3. Мы рекомендуем выполнить откат к версии After Effects 23.2.1 или установить и использовать последнюю версию After Effects (бета-версия) 23.4
  • Используйте эту ссылку для загрузки набора сценариев, копирующих функции отключенных команд. Для выполнения этих сценариев перейдите к пункту Файл > Сценарии > Выполнить файл сценария.

Выпуск за февраль 2023 года (версия 23.2)

Последние драйверы NVIDIA вызывают сбои в After Effects

Проблема. After Effects аварийно завершает работу на компьютерах с картами NVIDIA из-за проблемы с самыми последними драйверами NVIDIA Game Ready (531.18 и 531.26).

Временное решение. Откат к драйверу NVIDIA версии 528.49 (Studio drivers). Рекомендуемые версии: 

  • NVIDIA RTX / Quadro для настольных компьютеров и ноутбуков   
  • Карты NVIDIA GeForce 
  • Ноутбуки NVIDIA  

Диалоговое окно с сообщением об ошибке при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии 2.0» в режиме наилучшего качества в macOS 13 Ventura.

Диалоговое окно ошибки при использовании эффекта «Кисть для ротоскопии 2.0» в режиме наилучшего качества в macOS Ventura (версия 13).

При переключении на стандартное качество после попытки использовать наилучшее качество на панелях Слой и «Средство просмотра композиций» могут отобразиться пустые кадры, а при последующих попытках распространения могут возникать сбои. Необходимо перезапустить After Effects, начать новый сеанс «Кисть для ротоскопии» и использовать стандартное качество и/или классические элементы управления.

В будущем обновлении от Apple ожидается исправление, которое добавит поддержку Кисти для ротоскопии 2.0 в режиме наилучшего качества в macOS 13.

Выпуск за декабрь 2022 г. (версия 23.1)

Проблема экспорта H.264 в After Effects 23.1

Проблема. Ошибка экспорта формата H.264 в After Effects 23.1 на системах Windows.

Проблема влияет на экспорт файлов H.264 в папки, в названиях которых используются двухбайтные символы, например китайские, японские, корейские символы, а также символы расширенного ASCII, такие как диакритические знаки.

Пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, увидят сообщение «Предупреждение After Effects: сбой записи метаданных XMP.».

Обходное решение. Мы сообщим, когда решение станет доступным. Столкнувшись с этой проблемой, используйте один из следующих вариантов:

  • Выберите папку назначения для экспорта, в названии которой используются только однобайтовые английские символы ASCII (без диакритических знаков и т. д.).
  • Выберите другой формат экспорта, например Apple ProRes.
  • Только для экспорта H.264. Отключите кодирование с аппаратным ускорением, выбрав Очередь рендеринга > Настройки модуля вывода > вкладка Основные параметры > Параметры формата > вкладка Видео > Производительность > Программное кодирование.

ПРОБЛЕМА С СИМВОЛАМИ, СОЗДАННЫМИ IME, НА УСТРОЙСТВАХ WINDOWS

Проблема. Неожиданное завершение работы After Effects 23.0 и 23.1 на устройствах Windows при использовании клавиши BACKSPACE для удаления введенных символов китайского или других языков, использующих IME, из текстового слоя и вводе новых символов.

Обходное решение. Редактируйте текст, содержащий символы китайского или других языков, созданных с помощью IME, перед его переносом в After Effects, или используйте After Effects 22.x.

Выпуск от октября 2022 г. (версия 23.0)

Невозможно использовать Cinema 4D при установке в качестве дополнения из приложения Creative Cloud для настольных ПК. 

Вы можете получить одно из приведенных ниже сообщений об ошибке.

  • «Для использования средства рендеринга Cinema 4D необходимо установить Cinema 4D» (при создании нового файла Cinema 4D).
  • «Для этой версии AE требуется установка Cinema 4D R25 (25.015 или более поздней версии)» (при добавлении эффекта Cineware).
  • «Ошибка After Effects: Cinema 4D: не удалось выполнить рендеринг» (при предварительном просмотре композиций с эффектом Cineware).

Временное решение. Если возникает какая-либо из этих ошибок, выполните описанные ниже действия.

  1. Удалите After Effects и существующие компоненты Cinema 4D.

  2. Перезагрузите систему и переустановите After Effects 23.0.

  3. Проверьте Cinema 4D в установленных приложениях. Даже если вы не найдете его, Cinema 4D все еще может быть установлен.

    Чтобы проверить состояние установки Cinema 4D, перейдите в приложение Creative Cloud для настольных ПК > Все приложения > After Effects > Дополнения.

  4. Откройте Cinema 4D отдельно после установки один раз.

  5. Теперь вы можете запустить Cinema 4D из After Effects как обычно и выполнить все связанные действия.

Не удается выбрать параметры рендеринга видео и эффектов на устройствах Windows с графическим процессором Intel и видеокартами NVIDIA

Проблема. Не удается выбрать параметр Использовать в раскрывающемся списке Рендеринг видео и эффекты, поскольку он неактивен. Или при открытии любого проекта, в котором используется OpenCL или CUDA, отображается сообщение об ошибке «Модуль Mercury Playback Engine недоступен».

Временное решение. Если установлен пакет обеспечения совместимости OpenCL™ и OpenGL®, он добавляет на компьютер еще одну реализацию OpenCL, помимо реализации Microsoft, а видеокарта NVIDIA по умолчанию выбирается в качестве устройства OpenCL.

Если установлен пакет обеспечения совместимости OpenCL™ и OpenGL®, рекомендуется его удалить. Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Приложения и функции > Пакет обеспечения совместимости OpenCL™ и OpenGL® > Удалить.

Пакет обеспечения совместимости представляет собой резервную реализацию, предназначенную для устройств ARM, поэтому он не должен влиять на другие установленные приложения.

Выпуск от мая 2022 г. (версия 22.4)

  • Проблема. BorisFX Mocha не может применить данные отслеживания к слоям, к которым был применен параметр «Отдельные размеры».
    Временное решение. Отключите параметр «Отдельные размеры» свойства «Положение» выбранного слоя, прежде чем применить данные отслеживания из BorisFX Mocha.

  • Проблема. Меню приложения не включаются при запуске After Effects на macOS 12.
    Временное решение. в этом состоянии нажмите значок After Effects в Dock для восстановления меню After Effects.
  • Проблема. Происходит аварийное завершение работы After Effects версий 22.3 и 22.4 при запуске в macOS версий 10.15.0 — 10.15.3.

    Временное решение. Обновите macOS до версии 10.15.4 или более поздней версии или используйте бета-версию After Effects 22.5 (сборка 29 или более поздняя). Для After Effects 22.5×29 и более поздних версий передача видеоконтента DV по Firewire не поддерживается в macOS версий 10.15.0 — 10.15.3.

  • Неполадка. Возможно аварийное завершение работы After Effects 22.3 и более поздних версий при запуске на оборудовании с Apple silicon, включенным Mercury Transmit и установленным драйвером Blackmagic Desktop Video версии 12.1 (или более ранней версии).
    Временное решение. Установите Blackmagic Desktop Video версии 12.3 или более поздней. Версия 12.1 и более ранние не поддерживаются оборудованием с Apple Silicon.
  • Проблема. After Effects выдает сообщение об ошибке, в котором говорится, что проект поврежден, поскольку он имеет несколько камер. Это происходит при открытии проекта .aep, созданного в версии 22.2.1, в After Effects версий 22.3 или 22.4.

    Временное решение. Откройте проект в After Effects версии 22.2.1.

Выпуск от апреля 2022 г. (версия 22.3)

  • Проблема. При выходе из After Effects изменения, внесенные в рабочую среду, автоматически сохраняются, а не запоминаются в качестве временной конфигурации.

       Временное решение. Выполняйте команду Сброс к сохраненному макету перед каждым выходом из приложения, чтобы поддерживать сохраненную конфигурацию.

  • Проблема. В After Effects на системах M1 Pro, M1 Max и M1 Ultra может возникнуть следующая ошибка при рендеринге в варианты кодека ProRes 4444 и ProRes 4444XQ с альфа-каналом.

Ошибка в After Effects на системах M1 Pro, M1 Max и M1 Ultra

Обход проблемы. В диалоговом окне настроек вывода (Настройки > Вывод):

  1. Снимите флажок Включить кодировку ProRes с аппаратным ускорением, если таковая имеется. Установлено по умолчанию.
  2. Повторите попытку рендеринга.

Выпуск за февраль 2022 г. (версия 22.2)

  • Проблема. Элемент управления Экспозиция в нижней части панелей окна просмотра Композиция, Слой и Видеоряд не включается и выключается автоматически при изменении значения с нуля или до нуля.

       Обходное решение. Решение пока отсутствует.

Выпуск от декабря 2021 г. (версия 22.1.1)

  • Проблема. After Effects выдает три различные ошибки при рендеринге последовательности PNG с цветовым профилем sRGB IEC61966-2.1.

       Обход проблемы. Попробуйте выполнить одно из следующих действий, чтобы сделать рендеринг эффективным:

  • Измените управление цветом в настройках модуля вывода из профиля внедрения для сохранения RGB.
  • Создайте пустой проект, импортируйте проект с ошибкой и выполните рендеринг того же PNG.
  • Проблема. В macOS Monterey строка меню After Effects и щелчок правой кнопкой мыши не работают. При повторном щелчке он отображается на мгновение, но исчезает при перемещении мыши, чтобы щелкнуть раскрывающийся список.

Обход проблемы. щелкните значок After Effects в Dock, чтобы меню работало.

  • Проблема. Возникновение проблем со стабильностью при использовании шаблонов анимационного дизайна After Effects 2022.1.1 с Cinema 4D R25.

     Временное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

  1. Закройте все экземпляры After Effects, Cinema 4D R25, Premiere Pro и Adobe Media Encoder.
    1. Найдите файл config.cineware_dll.txt приложения Cinema 4D R25, находящийся в следующих разделах. Создайте резервную копию файла не случай, если понадобится восстановить предыдущую конфигурацию.
    2.    win:  C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R25\resource
    3.    mac:  /Applications/Maxon\ Cinema\ 4D\ R25\resource
  2. Используя права доступа администратора, замените существующий файл config.cineware_dll.txt на следующий:

4.Перезапустите After Effects и Cinema 4D для начала работы.

Выпуск от октября 2021 г. (версия 22.0)

  • Проблема. Неполадки динамической ссылки After Effects и Adobe Media Encoder, при которой процессы многокадрового рендеринга и aerendercore не завершаются при их запуске с помощью динамической ссылки.

       Временное решение. Выключение параметра «Включить многокадровый рендеринг».

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects 22.0 из-за стороннего внешнего модуля AE Juice на системах с macOS 12.x.

Временное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

А. Удалите внешний модуль AE Juice и установите его более новую версию. Некоторые внешние модули (не все) хранятся в HD/Library/Application Support/Adobe/Common/Plugins/7.0/MediaCore. Переместите все файлы и папки на рабочий стол (кроме файла «dummy.txt»).

Б. Установите более новую версию внешнего модуля с поддержкой After Effects 22.0, используя следующие ссылки:

Windows: https://aejuice.com/pack_manager/AEJuice_Pack_Manager.zip

macOS: https://aejuice.com/pack_manager/AEJuice_Pack_Manager_mac.zip

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

      Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

       Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

Выпуск от июля 2021 г. (версия 18.4)

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

       Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

Выпуск от мая 2021 г. (версия 18.2)

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.

       Решение. Дополнительные сведения и решение этой проблемы см. в разделе Искажение или сбой окна предварительного просмотра после изменения размера панелей предварительного просмотра.

  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать, происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

       Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

       Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

Выпуск от марта 2021 г. (версия 18.0)

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.
  • Проблема. Нельзя отключить несколько 3D-представлений на панели «Композиция», если режим 3D отключен для всех слоев. Нет элемента управления, который позволяет изменить представление обратно на одиночное.

       Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

  • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

       Обходное решение. Решение пока отсутствует.

Выпуск от февраля 2021 г. (версия 17.7)

  • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

     Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

  1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
  2. Закройте After Effects.
  3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
  4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
  5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
  6. Сохраните текстовый файл.

При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

  • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

       Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

Выпуск от ноября 2020 г. (версия 17.5.1)

Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея», чтобы включить его. Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

Выпуск от октября 2020 г. (версия 17.5)

  • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
    • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
    • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
    • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

       Обходное решение. Отключите параметр Активировать — нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D.

  • Проблема. Aварийное завершение работы при запуске After Effects или появление сообщения об ошибке «Файл не найден» при открытии изображений с помощью Camera Raw 13.0. Причиной является несовместимость Adobe Camera Raw 13.0 с macOS 10.13.
    ОБНОВЛЕНИЕ. Выпущена версия 13.0.1 программы Camera Raw, в которой эта проблема устранена. Для решения этой проблемы убедитесь, что программа Camera Raw на вашем устройстве обновлена до версии 13.0.1.

       Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x. Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

  • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

(Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

        Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

Выпуск от сентября 2020 г. (версия 17.1.4)

Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы. 

Выпуск от августа 2020 г. (версия 17.1.3)

Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

Выпуск от июня 2020 г. (версия 17.1.2)

  • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti, работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

  • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

ошибка зеленых горизонтальных линий

Выпуск от июня 2020 г. (версия 17.1.1)

  • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript. 

     Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

  • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

Выпуск за май 2020 г. (версия 17.1)

  • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

  • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

Выпуск от апреля 2020 г. (версия 17.0.6)

  • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

       Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

  • Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (~) может привести к появлению изображения с псевдонимом, которое не исчезнет, пока вы не наведете курсор мыши на композицию.
  • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

       Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

  • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

Выпуск от март 2020 г. (версия 17.0.5)

Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

Обходное решение. 

  1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
  2. Перекодируйте файлы в другой формат.

Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества. 

Выпуск от февраль 2020 г. (версия 17.0.4)

  • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

       Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

  • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

       Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

  • Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (~) может привести к появлению изображения с псевдонимом, которое не исчезнет, пока вы не наведете курсор мыши на композицию.
  • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

       Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

Выпуск от января 2020 г. (версия 17.0.2) и декабря 2019 г. (версия 17.0.1)

  • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16″ Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

       Обходное решение. Решение пока отсутствует.

  • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

  • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

       Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

  • Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (~) может привести к появлению изображения с псевдонимом, которое не исчезнет, пока вы не наведете курсор мыши на композицию. 
  • Проблема. Cinema 4D Lite может быть удален или перезаписан, если используется пробная или полная версия Cinema 4D Lite R21.

       Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects. 

  • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

       Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

Выпуск от ноябрь 2019 г. (версия 17.0)

  • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
  • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
  • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects. 

       Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

  • Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (~) может привести к появлению изображения с псевдонимом, которое не исчезнет, пока вы не наведете курсор мыши на композицию. Эта проблема не происходит на macOS 10.15.
  • Проблема. Cinema 4D Lite может быть удален или перезаписан, если используется общедоступная пробная версия R21 или полная программа установки. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.
  • Проблема. Цель 3D Camera Tracker может отображаться в Windows медленнее, чем в macOS.
  • Проблема. При изменении масштабирования во время воспроизведения предварительного просмотра один или несколько визуализированных кадров могут отображаться неверно.
  • Проблема. В японской версии AE имя файла, отображаемое при использовании диалогового окна «Сохранить», может стать нечитаемым. Введенное имя файла будет установлено правильно.
  • Проблема. Если проект создан на компьютере Windows и затем впервые открыт на компьютере MacOS после установки AE, панель слоев и видеоряда может неверно отображать содержимое. Чтобы решить проблему, перезапустите AE.
  • Проблема. Проекты After Effects, созданные в версии 17.0, можно открыть в After Effects 16.1. Однако могут возникнуть две проблемы:
    • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
    • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

Выпуск от апреля 2019 г. (версия 16.1)

Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

  • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
  • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект.

Известные проблемы с Expression Editor

Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

Выявленная неполадка инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 с macOS 11

Проблема. Происходит аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 с macOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, выполните обновление до macOS 12.

Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

Если все перечисленное выше не помогло (или просто вам неохота возиться, пробуя все подряд), значит, скорее всего ошибка происходит из-за конкретного проекта. При возникновении ошибки или другой проблемы обратите внимание на таймкод (время) ошибки. Если баг возникает каждый раз в одном и том же месте, то есть вероятность, что он вызывается каким-нибудь конкретным эффектом или анимацией, которую придется изучить и, возможно, изменить. Например, при работе с частицами можно выбрать другой режим работы CPU/GPU в плагине (если поддержка есть), уменьшить количество частиц, для Element 3D упростить геометрию, уменьшить количество полигонов, проверить материалы, текстуры, размер и т.п.
Для уточнения проблемного слоя или эффекта мне несколько раз помогал такой способ. Вы выбираете половину слоев в композиции и удаляете их все. Рендерите видео, ну или как вы там предпочитаете проверять. Тут возможны два варианта:

  • Если ошибка пропала, значит, она была в удаленных слоях композиции, отменяем удаление, и теперь удаляем только половину удаленных ранее слоев. И снова запускаем рендер.
  • Если ошибка осталась, то продолжаем дальше удалять слои, упрощая проект.

Если ошибку вызывает что-то конкретное, рано или поздно мы найдем виновника таким методом. Я понимаю, что это долгий, муторный и неудобный способ, но если вы знаете лучше, то пишите мне, буду благодарен! 8-)
А если ошибка возникает каждый раз в случайных местах композиции, то можно попробовать рендерить не готовое видео, а набор кадров Image Sequence. В After Effects есть несколько пресетов для этой цели под общим названием Multi-Machine Settings/Sequence в очереди рендера Render Queue.

В таком случае каждый кадр будет отдельным изображением на диске, и если рендер оборвется, вы не потеряете уже просчитанный готовый материал. А когда вы продолжите рендер (можно продублировать задание в очереди рендера Render Queue), After Effects пропустит уже существующие на диске кадры и начнет считать со следующего места. За это отвечает отдельная настройка в Render Settings — Skip existing files (allows multi-machine rendering)Пропустить существующие файлы (позволяет осуществлять рендеринг на нескольких компьютерах)«).

Но, естественно, звук в таком виде не получится вывести из программы After Effects и придется потом дополнительно его считать как WAV файл без видео и объединять с набором отрендеренных кадров композиции. Их, конечно же, надо предварительно импортировать в любую программу для работы с видео — After Effects, Premiere Pro, да любую. Даже мой любимый FFMPEG может это сделать, да все нормальные программы умеют делать такое. Только проверьте частоту кадров, так как куча файлов на диске не имеет такой информации, и это надо задавать руками.
Вообще, это было сделано для рендеринга по сети несколькими компьютерами одновременно, чтобы они не считали одинаковые кадры, назначенные другому After Effects. А самое интересное, что такое можно провернуть и на одной машине для ускорения рендера, ведь одна копия After Effects не задействует ресурсы процессора CPU на полную.
Изображение Уменьшение времени рендера в After Effects
Изображение

Adobe After Effects является одним из самых популярных и мощных программных инструментов для создания и редактирования видеоконтента. Однако, пользователи иногда сталкиваются с определенными ошибками при работе с этим программным обеспечением. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок Adobe After Effects, а также причины их возникновения и способы их исправления.

1. Ошибка «After Effects не отвечает»

Одной из наиболее раздражающих ошибок является сообщение «After Effects не отвечает». Это может произойти по нескольким причинам:

  • Мало оперативной памяти: After Effects требует большого объема оперативной памяти для обработки и рендеринга видео. Убедитесь, что у вас достаточно свободной оперативной памяти и закройте другие программы, которые могут использовать большой объем памяти.
  • Несовместимые плагины или расширения: Некоторые плагины или расширения могут вызывать конфликты и приводить к ошибкам. Попробуйте временно отключить все плагины и расширения, чтобы выяснить, вызывает ли одно из них проблему.
  • Обновления и установка программы: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия After Effects. Если проблема продолжается, попробуйте полностью удалить программу и установить ее заново.

2. Ошибка отсутствующих или поврежденных файлов

Другая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи After Effects, — это отсутствие или повреждение файлов, необходимых для проекта. Вот несколько возможных решений:

  • Проверьте пути к файлам: Убедитесь, что пути к файлам, используемым в проекте, указаны правильно. Перемещение файлов или переименование папок может привести к ошибкам.
  • Проверьте целостность файлов: Если файлы повреждены, попробуйте восстановить их из резервной копии. Если резервная копия отсутствует, может потребоваться повторное создание файлов.
  • Используйте функцию «Replace Footage»: Если у вас есть альтернативная версия файла, вы можете использовать функцию «Replace Footage» в After Effects для замены отсутствующего или поврежденного файла на новый.

3. Ошибка нехватки места на диске

Adobe After Effects требует достаточно свободного места на диске для создания временных файлов и кэша. Вот несколько способов решить проблему нехватки места на диске:

  • Очистите временные файлы: Периодически удаляйте временные файлы, которые больше не используются. After Effects предлагает функцию очистки временных файлов, которую вы можете найти в настройках программы.
  • Увеличьте размер кэша: Настройте After Effects для использования большего объема кэша. Это позволит программе сохранять временные файлы на диске в течение длительного времени.
  • Освободите дополнительное пространство: Удалите ненужные файлы или программы с вашего диска. Используйте внешний жесткий диск или облачное хранилище для перемещения неиспользуемых файлов.

Adobe After Effects — это мощный инструмент для создания и редактирования видеоконтента, но как и любое другое программное обеспечение, оно может иметь ошибки. Надеемся, что эта статья помогла вам понять некоторые из наиболее распространенных ошибок Adobe After Effects и предоставила некоторые способы их исправления. Если проблема все еще продолжается, стоит обратиться за помощью в официальную поддержку Adobe или на специализированные форумы, где другие пользователи могут поделиться своими решениями.



Ошибки приложения


MAC OS 

При запуске After Effects выдается сообщение об ошибке «After Effects
Error: The Multiprocessor acceleration module did not load correctly (37§
0)». Влияет ли это на производительность?

Это зависит от числа процессоров, установленных в вашем компьютере. Дополнительный
модуль Adobe MP Accelerator не работает с однопроцессорными компьютерами. Если
у вас один процессор, но Вы получили такое сообщение, то, возможно, Вы переместили
этот дополнительный модуль в папку Plug-ins, находящуюся в папке After Effects.
Закройте After Effects и переместите дополнительный модуль Adobe MP Accelerator
обратно в папку Optional Plug-ins, находящуюся в папке After Effects. Если Вы
переименовали эту папку или удалили символ «-1», верните папке прежнее
название и перезапустите After Effects. Для создания символа «-i»
нажмите Option + L. (Символ «-i» предотвращает загрузку в After
Effects любых дополнительных модулей из этой папки.)

Если такое сообщение Вы получаете на двух- или мультипроцессорной машине, в системной папке, возможно, отсутствуют системные расширения, необходимые для использования нескольких процессоров. Вы можете обновить расширения Вашей системы, загрузив DayStar Floppy Release 2.4 с Web-сайта компании .

В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:


 MP startup 1.0.8 


Multiprocessing folder 


Multiprocessing API Library


 DayStar Dual Processor HAL 1.4.8


 DayStar Quad Processor HAL 1.4.8

Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)

Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.

Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При открытии проекта в After Effects 3.x выдается сообщение об ошибке: «Effect [name] could not be found. It will no longer be applied to any layers» («Эффект [имя эффекта] не найден. Он не будет приложен к каким-либо слоям»).

РЕШЕНИЕ

Попробуйте сделать следующее:

А. До запуска After Effects убедитесь, что дополнительный модуль эффекта, указанный в сообщении об ошибке, установлен в папке Plug-ins After Effects.

Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

При открытии проекта After Effects ищет все дополнительные модули эффектов, использованные в проекте. При отсутствии одного из них выдается сообщение об ошибке.

При первом запуске After Effects Production Bundle After Effects генерирует серийный номер дополнительных модулей эффектов Production Bundle (встраивает серийный номер аппаратного ключа в дополнительные модули эффектов Production Bundle). Аппаратный ключ должен быть установлен при любом использовании эффектов, иначе After Effects при запуске выдает сообщение об ошибке.

Некоторые эффекты After Effects 2.0.x были переименованы, обновлены или исключены из After Effects 3.x. Применение новых эффектов и сохранение проекта в After Effects 3.x предотвращает появление сообщения об ошибке.

Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.

Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0

ОПИСАНИЕ

После ввода серийного номера продукта при запуске Adobe After Effects 3.x появляется сообщение «Invalid Serial Number» («Неверный серийный номер»).

РЕШЕНИЕ

Попробуйте следующее:

А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.

Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).

В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Для запуска After Effects 3.0 необходим правильный серийный номер. Если введенный Вами серийный номер неправилен или не распознается, After Effects выдает сообщение об ошибке: «Invalid Serial Number».

After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).

Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.

Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При запуске After Effects 3.x на компьютере
Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or
damaged».

РЕШЕНИЕ

До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в
пульте Sharing Setup:

1. Откройте пульт Sharing Setup.

2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.

3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При персонализации приложения After Effects по умолчанию использует имя компьютера как имя
пользователя. При отсутствии имени After Effects выдает сообщение об ошибке в момент запуска.

Ошибки недостатка памяти в After Effects

ОПИСАНИЕ

Adobe After Effects выдает сообщения об ошибках: «Not enough RAM. Increase, memory allocation by [amount]» («Недостаточен объем RAM. Увеличьте отведенную память на [объем]») или «After Effects error: insufficient memory for [horizontal dimension] x
[vertical dimension] image buffer. Use Get Info in the Finder to increase the application’s memory size by at least [amount] К» («Ошибка After Effects: недостаточно памяти для буфера изображения [горизонтальный размер] х
[вертикальный размер]. Используйте Get Info в Finder для увеличения объема доступной приложению памяти по крайней мере на [объем] К»}.

РЕШЕНИЕ

Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:

А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.

 ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.

Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple. 

ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2). 

В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.

Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:

А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences >
General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.

Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.

ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:

1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.

2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.

Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.

Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.

Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.

Если Вы не можете закрыть окна или выйти из After Effects после сообщения об ошибке, нажмите Caps Eock и щелкните кнопку ОК.

Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0

ОПИСАНИЕ

Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 }
36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640×480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.

РЕШЕНИЕ

Обновите версию программы до After Effects 3.1.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше
640×480 пикселов.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640×480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.

Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects

ОПИСАНИЕ

При запуске, импорте или открытии файлов в Adobe
After Effects появляется сообщение об ошибке «Error.
Confounded Dongle» или «Dongle nowhere to be found».

РЕШЕНИЕ

Попробуйте сделать следующее:

А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.

В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Для запуска и основных операций After Effects нужен аппаратный ключ. Если он не установлен, как следует, After Effects выдает сообщение об ошибке: «Error. Confounded Dongle» или «Dongle nowhere to be found».

При запуске After Effects на компьютере Power Macintosh приложение ищет файл «САЕ PowerPlug» и аппаратный ключ. Не найдя файла «САЕ PowerPlug» в папке с приложением After Effects, программа просматривает все вложенные в нее нанки. Если файл «AERE PowerPlug» будет найден раньше файла «САЕ PowerPlug», After Effects выдаст сообщение об ошибке «Error. Confounded Dongle» или «Dongle nowhere to be found».

При запуске After Effects Rendering Engine на компьютере Power Macintosh приложение ищет файл «AERE PowerPlug» и аппаратный ключ. Не найдя файла «AERE PowerPlug» в той же папке, где находится и After Effects Rendering Engine, программа просматривает все вложенные папки. Если файл «САЕ PowerPlug» будет найден раньше файла «AERE PowerPlug», After Effects Rendering Engine выдаст сообщение об ошибке «Error. Confounded Dongle» или «Dongle nowhere to be found».

After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.

Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При импорте или перетаскивании в After Effects 3.x файлов Adobe Illustrator, содержащих TrueType-шрифты GX или штрихованный текст, After Effects выдает одно из следующих сообщений:

«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t
15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).

«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t
15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).

РЕШЕНИЕ

В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:

1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.

2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.

ИЛИ: Игнорируйте сообщение и щелкните кнопку ОК при его появлении. Файл Illustrator в After Effects ведет себя нормально.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

При растеризации (перетаскивании или импорте) файлов Adobe Illustrator, содержащих TrueType-шрифты GX или штрихованный текст, After Effects 3.x неверно определяет шрифт как неправильно установленный и выдает сообщения об ошибках.

Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.

Хотя After Effects 3.x и выдает сообщения об ошибках при импорте таких файлов, они вполне корректно обрабатываются программой.

Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При работе с большими слоями в After Effects 3.x возникает сообщение «After Effects error: row size too large. 17996». Слой или кадровый буфер слоя превышает 4000 пикселов по высоте или ширине.

РЕШЕНИЕ 

Сделайте следующее:

А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.

Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).

В. Уменьшайте размер слоя, пока не прекратятся сообщения об ошибке.

Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Несмотря на то, что After Effects может импортировать файл с размерами более 4000 пикселов по высоте или ширине, максимальный размер, выводимый
QuickTime, ограничен размером 4000×4000 пикселов. 11ри работе файлами, большими, чем 4000 пикселов по высоте или ширине, After Effects выдает сообщение об ошибке.

After Effects создает кадровый буфер для каждого изображения в композиции, который также не должен превышать этих размеров. Некоторые эффекты увеличивают размер кадрового буфера изображения (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp), вызывая сообщение об ошибке.

Описание проблем с аппаратным ключом After Effects

ОПИСАНИЕ

После установки Adobe After Effects клавиатура, мышв или монитор работают некорректно, при запуске After Effects выдает звуковые сигналы или сообщения об ошибках.

СИМПТОМЫ

Черный экран монитора.

При перемещении мыши указатель не движется. При печати на клавиатуре ничего не происходит. After Effects при запуске выдает одно из следующих сообщений об ошибках:

«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn’t be loaded because the hardware key couldn’t be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn’t be found» («Аппаратный ключ не найден»),

«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).

«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).

РЕШЕНИЕ

А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:

1. Если After Effects при загрузке выдает пять звуковых сигналов, аппаратный ключ поврежден. Для замены аппаратного ключа свяжитесь со службой технической поддержки Adobe по телефону 206-628-4526.

2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.

3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.

4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации
дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>

2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.

3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.

4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите
Macintosh.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.

При первом запуске After Effects Production Bundle After Effects генерирует серийный номер дополнительных модулей эффектов Production Bundle (встраивает серийный номер аппаратного ключа в дополнительные модули эффектов Production Bundle). Аппаратный ключ должен быть установлен при любом использовании эффектов, иначе After Effects при запуске выдает сообщение об ошибке.

При запуске After Effects на компьютере Power Macintosh приложение ищет файл «САЕ PowerPlug» и аппаратный ключ. Не найдя файла «САЕ PowerPlug» в папке с приложением After Effects, программа просматривает все вложенные папки. Если файл «AERE PowerPlug» будет найден раньше файла «САЕ PowerPlug», After Effects выдаст сообщение об ошибке.

Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.

Дополнительный модуль DayStar Genesis MP рассчитан на использование с After Effects 3.0 и выше и несовместим с After Effects 2.0.x. Некоторые рабочие станции DayStar Genesis оборудованы несовершенными источниками питания, вызывающими сообщение After Effects «Hardware key couldn’t be found». DayStar заменяет их бесплатно.

Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.

Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle

ОПИСАНИЕ

При запуске After Effects 3.x с установленными дополнительными модулями эффектов Production Bundle появляется сообщение об ошибке «After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn’t be loaded because the hardware key couldn’t be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»).

РЕШЕНИЕ

Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After
Effects.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 При первом запуске After Effects Production Bundle After Effects генерирует серийный номер дополнительных модулей эффектов Production Bundle (встраивает серийный номер аппаратного ключа в дополнительные модули эффектов Production Bundle). Аппаратный ключ должен быть установлен при любом использовании эффектов, иначе After Effects при запуске выдает сообщение об ошибке.

Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.

ОПИСАНИЕ

При двойном щелчке по одному из дополнительных модулей эффектов After Effects 3.x система зависает или появляется одно из сообщений: «After Effects error: retrieving movie from file [effect filename] — no QuickTime movie found (-2048). (10 b 21)» («Ошибка After Effects: чтение ролика из файла [имя файла эффекта] — ролик QuickTime не найден»).

«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).

РЕШЕНИЕ

Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Когда вы запускаете After Effects двойным щелчком
по одному из дополнительных модулей эффектов,
программа пытается открыть дополнительный модуль. Но поскольку After Effects не может этого сделать, появляется сообщение об ошибке.

Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше

ОПИСАНИЕ

При импорте, просчете, выборе источника или прокручивании окна Time Layout After Effects выдает сообщение «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]».

РЕШЕНИЕ

Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.

ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:

1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.

2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.

3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.

4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.

Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При импорте ролика QuickTime программа Adobe After Effects 3.x выдает сообщение об ошибке: «After Effects error: Retrieving movie from file [filename]. Missing QuickTime codec (-8961) (10Ь21)» («Ошибка After Effects: чтение ролика из файла [имя файла]. Отсутствует кодек QuickTime»).

РЕШЕНИЕ

Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Для воспроизведения роликов QuickTime на компьютере должен быть установлен кодек, использовавшийся для сжатия ролика. Если Вы импортируете ролик QuickTime в After Effects 3.x при отсутствующем ко-деке, After Effects выдает приведенное выше сообщение об ошибке.

Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.

Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.

ОПИСАНИЕ

При импорте источника Adobe After Effects 3.x выдает сообщение об ошибке: «After Effects error: Retrieving movie from file [filename]. No QuickTime movie found (-2048) (10b21)» («Ошибка After Effects: чтение ролика из файла [имя файла]. Ролик QuickTime не найден»).

РЕШЕНИЕ

Возможно, вам поможет один из следующих приемов: 

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium
DeBabelizer).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

При импорте файла, не содержащего информации о своем типе (например, файла, созданного на компьютере под управлением Microsoft Windows), After Effects 3.x импортирует его как ролик QuickTime. Если же файл не является роликом QuickTime, программа After Effects, не зная, как его импортировать, выдает сообщение об ошибке: «After Effects error: Retrieving movie from file [filename]. No QuickTime movie found -2048) (10b21)».

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x

ОПИСАНИЕ

При импорте файла по команде File > Import > Footage As Adobe программа After Effects 3.x выдает сообщение об ошибке «After Effects error: The file format module could not parse the file (45b35)».

РЕШЕНИЕ

Решения могут быть такими:

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите команду File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File >
Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Если Вы импортируете файл по команде File > Import >
Footage As, но формат файла, выбранный вами в выпадающем меню File Type, не соответствует формату импортируемого файла, After Effects 3.x выдает сообщение об ошибке: «After Effects error: The file format module could not parse the file (45Ь35)» («Ошибка After Effects: модуль формата файла не может распознать файл»).

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды
файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов
PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis

ОПИСАНИЕ

After Effects выдает сообщение об ошибке «The hardware key cannot be found» («Аппаратный ключ не найден») при запуске Adobe After Effects на рабочей станции DayStar
Genesis.

РЕШЕНИЕ

Решения могут быть такими:

А. Используйте After Effects 3.x.

Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.

В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 After Effects выдает сообщение об ошибке в момент запуска в случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры.

Некоторые рабочие станции DayStar Genesis оборудованы несовершенными источниками питания, вызывающими сообщение об ошибке при запуске After Effects. Свяжитесь с DayStar, чтобы проверить совместимость источника питания с аппаратным ключом.

I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?

This expression does not do anything:

posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value

You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. » 

For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:

zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];

if (thisLayer.position.value.length == 3){
	[x, y, z + zPos];
}
else{
	value;
}

I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all. 

Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Список ошибок 400
  • Список ошибок атрибут датадок недействителен значение
  • Список кодов ошибок на приоре
  • Список кодов ошибок опель вектра а
  • Список ошибок абс тойота